Ричард III в Москве 2 июня 2024 г. в 19.30, Театр им. Вахтангова Ричард III, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В Тюменском драматическом театре представили новинку — "Ричард III" в стиле киберпанк! Смотрите онлайн видео «В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III» на канале «Потоки энергии» в хорошем качестве, опубликованное 15 ноября 2023 г. 13:15 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE.
РИЧАРД III
«Ричард III» — это история такой семьи. Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в Государственный академический театр имени Моссовета. спектакль мне показался затянутым и скучноватым, наверное потому что личность Ричарда III для меня не вызывает особого интереса.
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
Тюменский «Ричард III» – спектакль не только об узурпаторстве, предательстве, но и о самом главном – о любви и нелюбви. 15 октября в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера постановки «Ричард lll». Уважаемые зрители! 13 марта 2024 года вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Ричард III» будет показан спектакль «Идиот».
Спектакль Ричард III
Поэтому мы делаем акцент на теме семьи и недолюбленности. Это напрямую произрастает из Шекспира. Заглавную роль в спектакле исполнит Николай Аузин, в выборе которого у Глеба Черепанова не было сомнений. Ричард III не будет безобразным и отталкивающим. Хотя у него будет горб, по признанию режиссёра, его легко можно снять. Глеб Черепанов отмечает: «В нашем спектакле Ричард III предстанет вполне себе нормальным, даже красивым мужчиной, который, если ему необходимо, притворяется уродцем, инвалидом, фриком и юродивым, потому что иногда так выгоднее, удобнее достичь своей цели. Когда тебя не опасаются, не чувствуют реальной опасности, то ты можешь тихо, но целенаправленно двигаться к своей цели и достигать её».
Как быстро можно потерять человеческий облик? Что следует за бесконечной чередой предательств? Всегда ли побеждает добро?
Сквозь кровь, тишину и «Балладу морской воды» вы, может быть, придете к ответам на эти вопросы.
Найти в себе вот эти качества, воплотить их на сцене, в Ричарде непросто, конечно, но благодаря коллективу, наш труд-это прежде всего, коллективный труд и рядом и режиссер, и партнеры, благодаря им…Буквально, мы были уже готовы, должна была состояться премьера, мы отыграли сдачу и сразу ушли на карантин. Пять месяцев внутри человек мучается, почему так. Безусловно, теряются какие-то моменты и в образе, и в спектакле, но на то профессионализм, наверное, актерский, театральный, что за короткое время мы мобилизовались и даже нашли что-то новое и в образе, и в спектакле». За пять месяцев по театру соскучились и преданные зрители. Елена Кцоева, зритель: «Я хожу и в Осетинский театр и в Русский, но, к сожалению, из-за пандемии очень сказывается этот культурный голод, потому что все-таки театральное искусство хорошо возвышает. То, что спектакль на осетинском языке, это делает честь постановщикам, молодцы, приветствую. И до этого спектакли, которые я здесь смотрела, приводили меня в очень большой восторг».
Как сообщили информагентству в пресс-службе Минкультуры республики, премьеру посетила глава регионального ведомства Зарема Бутаева. И я от души поздравляю с великолепной постановкой труппу Русского театра.
Ричард III
254 Отзыва. Ричард III. Театр им. Моссовета | Классические постановки пьес Вильяма Шекспира большая редкость и «Ричард III» в театре имени Моссовета не стал исключением. |
В Махачкале представили премьеру спектакля «Ричард III» | Смотрите онлайн видео «В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III» на канале «Потоки энергии» в хорошем качестве, опубликованное 15 ноября 2023 г. 13:15 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE. |
Театр Моссовета: Ричард III | Премьера спектакля "Ричард III" по пьесе Уильяма Шекспира прошла в Тюменском драмтеатре 15 – 17 октября. |
Спектакль «Ричард III» | Премьера спектакля «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира состоялась вчера в Русском драмтеатре Махачкалы. |
Премьера в театре «Моссовета» – спектакль «Ричард-3»
Билеты на спектакль "Ричард III" продаются онлайн на сайте Продажа официальных билетов на постановку Ричард III в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 апреля 2024. Сегодня в Казани, в Татарском государственном академическом театре , состоялся предпремьерный показ спектакля режиссера Ильгиза Зайниева по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III».
Театр Моссовета представляет спектакль «Ричард III»
Не историю Англии, а историю человека. Как он двигается к власти и что власть с ним творит, как он борется со своими страстями. И в самом деле, я через спектакль пропагандирую православную догму о всепрощении», — пояснил режиссер спектакля, преподаватель театрального отделения Пензенского колледжа искусств Александр Эпимахов. В постановке заняты исключительно молодые актеры.
Это правда сложное произведение и в плане текста, и в осознании, и в реализации. К тому же, когда мы обсуждали постановку, я сразу понял, что она не будет академической и перевернет все представление о Шекспире», — поделился Сергей Осинцев. Причем артисты театра сами написали произведения специально для постановки. Живая рок-музыка гармонично вплеталась в канву сюжета и делала интереснее многие мизансцены. Помимо режиссера над постановкой работали режиссёр по пластике Николай Реутов, художник-постановщик Фемистокл Атмадзас, художник по костюмам Ольга Атмадзас, художник по свету Иван Виноградов. Помощник режиссера — Татьяна Драганова.
Он выразил сожаление, что театр Бестужева не может остаться на весь фестиваль и посмотреть работы других дальневосточных театров, отметил слаженность и сплоченность труппы. Виктор Рыжаков, председатель Художественного совета Фестиваля театров Дальнего Востока, педагог Сергея Левицкого, также сердечно высказался о ГРДТ: «Я счастлив, что расстояние между театрами сужается, ради этого создаются фестивали. Я вас наблюдал не первый раз: и в Петербурге, и в Москве и рад, что вы, Сергей, выпускник нашей школы, открыли фестиваль. Я серьезно волновался. Вы замечательная труппа, действующая. Русский драмтеатр Бурятии стал боевой единицей на карте театральной России. И фестивалю, и вашему театру процветания и долгих лет!
Еркежан Толеубек играет роль жены Ричарда III, и как все в этой пьесе становится жертвой дворцовых интриг, предательств и мести Из прошлого — в настоящее Показать свой новый спектакль аймауытовцы планировали еще 10 ноября, однако по объективным причинам перенесли на 24 и 25 ноября. Администрация извинилась перед зрителями, которые успели заранее купить билеты. Причину скрывать не стали — исполнитель главной роли потерял голос, на восстановление потребовалось время. Как говорится — это жизнь, потому все отнеслись с пониманием. Сейчас Бауыржан Манатбекулы вновь в строю, и в театре во всю идут репетиции. Эта пауза, можно сказать, дала режиссеру, техперсоналу и самим артистам дополнительный «коридор», чтобы еще лучше настроится и отшлифовать все мелочи. Постановка сопровождается живой музыкой от симфонического оркестра под руководством нашего знаменитого маэстро Болата Рахимжанова. Финальные сцены полны слез и трагедий Как отмечается в аннотации спектакля, «Ричард III» в исполнении артистов театра Аймауытова — это не ретроспектива исторических событий 16 века, описанных в пьесе, а, скорее, попытка через шекспировский текст осмыслить сегодняшний день и сегодняшнее состояние нашего общества, мнящего себя цивилизованным». Авторы спектакля задаются вопросом: появляются ли тираны, от которых страдает общество, вопреки ему, либо же само общество порождает их путем агрессивного неприятия к тому, кто «другой», к тому, кого объявляют «лишним»? Звук, свет, музыка — вся творческая группа и технические специалисты с утра до вечера отшлифовывают каждую деталь Декорации в спектакле — это как сплошной железный бункер. Металлические решетки, кресла, столы, кровати, а еще — лазерный факсимильный телефонный аппарат, что переносит происходящее из прошлого в 21 век. На генпрогоны актеры, как водится, выходят уже в полном обмундировании. Наблюдая за действиями на сцене, понимаешь, как это тоже непросто — почти 1,5 часа ходить под софитами в кожаных плащах и обтягивающих брюках. Это историческая хроника — самая обширная из пьес Шекспира. Всего в ней 3603 стиха, 1128 из которых — реплики самого Ричарда. Режиссер дает последние наставления перед большой премьерой, делится предложениями, критикует, хвалит и желает всей команде успешного выступления «Шекспир — это совершенно гениальный, выдающийся текст. Сам автор — остроумный, очень тонкий, внимательный, изобретательный. Очень круто всё перевел Мирас Абил. Но мы, конечно, сократили кое-что с ребятами, убрали лишние линии, то, что по нашему замыслу не нужно. Но история и суть сюжета остались. Еще мы убрали все упоминания, касающиеся специфики 16 века. Потому что мы эту историю играем и переживаем сегодня и сейчас, то есть в не очень дифференцированном времени.
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
Сдвинулись акценты, изменились названия, а смысл остался прежним, - размышляет режиссер Карен Нерсисян. Он писал о чувствах людей, о проблемах человека, о пороках и страстях. Вне зависимости от исторических, географических и временных рамок они остались прежними. Труппа разговаривает стихами, актеры облачаются в исторические костюмы. Однако зрители увидят много отсылок к окружающей нас современной действительности.
Декорации - минималистичные и абстракции, но они не главное в спектакле. Постановку будет украшать актерская игра. Путь Ричарда на трон лежит сквозь трупы, заговоры и предательства самых близких людей.
Главного персонажа этой незабвенной и одной из величайших исторических пьес английского классика Ричарда-3 просто наимощнейше сыграл Александр Домогаров, который с первых секунд появления на сцене и до развязки держит зрителя в напряжении, невозможно оторваться. Актер три часа столько длится спектакль с перерывом на антракт буквально живет своим персонажем. Как он перевоплощается, юлит, обольщает, щурится… Глаза Ричарда поражают, в них отражается вся боль нелюбимого ребенка, человека второго сорта в своей королевской семье. Он не щадит никого, даже маленьких наследников престола. Он вызывает кучу эмоций, вплоть до жалости, презрения, ненависти… Таков Ричард-3 в исполнении Домогарова — король Англии из династии Йорков и последний представитель мужской линии Плантагентов. Он устраивает, с помощью своих сторонников, политическую кампанию по выбору короля, листовки в его поддержку разбрасывают глашатаи прямо в толпу народа зал — Ред.
На протяжении всего действа приковывает взгляд и огромного размера кроваво-красный рубин на пальце Ричарда, он словно характеризует всю сущность этого страшного человека.
Но, достигнув власти, он не знает, что с ней делать, начинает играть и кормить бумажных зверей. Цель его была не корона, а чтобы с ним играли. Возвращаясь к сценографии, нужно сказать, что не только бумажные фигуры подчёркивают нереальность происходящей «трагедии», но и огромные предметы мебели. Они как бы намекают зрителю, что Ричард ещё не дорос, что бы пользоваться ими — он ещё «под стол пешком ходит». Ближе к концу мы видим сцену сна Ричарда, где все, кого он убил или кому принёс зло, зовут его к себе.
Они передают ему символ его «шалостей» - голову Кларенса. И здесь мы видим испуганного Ричарда. Нет никаких сомнений - перед нами «ребёнок». Он забирается на стул и читает свой начальный монолог про уродство детским прерывающимся голосом, как стишок. Затем он просыпается и рассуждает о совести. Он решает принять наказание — это, пожалуй, первый его взрослый поступок.
Еще до третьего звонка сцену начинают заполнять представители английских династий в дурацких разноцветных головных уборах, шарфах, пестрых колготках, шортах разной степени облегания, платьях - рыбах, пиджаках и жилетах. Они спокойно и покорно усаживаются по периметру сцены, ожидая приход Власти. Но она не торопится, позволяя себе вальяжность и вечное незримое присутствие. Сначала появляется свист Ричарда, которым он не то приманивает птиц, не то возвещает о начале нового кровавого развлечения, потом же он сам начинает выхаживать перед зрителем тяжелой походкой, плетя на авансцене сети в прямом и переносном смыслах.
Ричард здесь напрочь лишен театрально-романизированного представления: в его чемоданчике сосредоточены пыточные причиндалы, на плечо закинуты огромные кустовые ножницы, сапоги огромны, шорты устряпаны белой краской, майка же пока чиста. До первой крови. Он - человек тотально играющий, манипулирующий, способный легко превратиться в физического уродца, наступая на ребро стопы, закрывая нос кожетком рогатки, разговаривая, зажав два пакетика чая во рту. Он является одновременно и автором идеи нейтрализации всех соперников, и подробным сценаристом, и режиссером, и исполнителем ведущей роли.
Он выжигает землю вокруг себя, рождает пустоту, ни перед чем не остановится, ничего не чурается, не имеет ни любви, ни жалости, ни страха. Если нужно, то запустит свою змею под женскую юбку, по его победному взмаху пальцев убьют братьев и племянников, если потребуется устрашение, то он станет плеваться кровью, хрипеть, гудеть, сопеть, в минуты клятв будет бить себя в грудь кровавым комком влажных пакетиков "Каркаде", а потом обращать два перста, по которым сочится аль, к небу. Порой кажется, что Бога просто изгнали из этой страны, дряхлеющее безвоздушное пространство обречено, невозможно оставаться человеком в месте, где от беспредела стонет и воет земля. Но самое страшное в том, что и Ричарду, и его окружению нравится царящее вокруг насилие, бесчинство, страх, боль.
Спектакль Ричард III
Ричард III (2008) | художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского. |
Ричард III: Шекспир 21 века | Musecube | В спектакле театра Вахтангова Ричард Третий с первого появления на сцене – убийца, лгун, двуликий Янус. |
Премьера спектакля «Ричард III» прошла в Тюменском драмтеатре
«Ричард III» — это история такой семьи. притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. «Ричард III» — одна из самых жестких пьес о борьбе за престол, в центре которой фигура заглавного героя, выписанная Шекспиром как исчадие ада. Спектакль «Ричард III» Северо-Осетинского государственного академического театра им. В. Тхапсаева вошел в число знаковых постановок второго Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация».
Форма поиска
- Премьера спектакля "Ричард III" прошла в Тюменском драмтеатре
- Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III»
- РИЧАРД III
- "Ричард III" спектакль (А. Домогаров)
- Республика сегодня
Театр им. Моссовета
- В Тюмени представили спектакль «Ричард III»
- информация о фильме-спектакле
- В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III
- Фотографии
- Фотографии
В Театре Моссовета дают спектакль «Ричард III» по пьесе Шекспира
Как то он нас двигал по энергетике вперед, вперед, жест текст, была, какая-то школа, которую я прошла за это время, - поделилась актриса Волгоградского молодежного театра, исполнительница роли Леди Анны Тамара Матвеева. Четкость, напористость и многозадачность. Пьеса начинается как легкая джазовая импровизация, приковывает внимание зрителя с первых минут. Главная сюжетная линия - роль человеческих пороков, которые, порой, приводят к катастрофическим последствиям. По словам актеров, трудности заключаются в необычном формате пьесы - это стихотворный шекспировский текст.
Запомнить реплики и прочувствовать своего героя за небольшой период времени было очень непросто. Я чувствую волнение удовольствие, где-то даже страсть, азарт и немножечко даже какого-то замешательства. Карен Юрьевич Нерсисян не зря сюда приехал и с нами занимался с утра до вечера, - рассказал актер Волгоградского молодежного театра, исполнитель роли Ричарда III Данил Миленин.
Так, на сцене появляются герои, которые используют фотоаппараты с яркой вспышкой. Периодически в пьесе играет современная иностранная музыка. В одном из эпизодов герои появляются на сцене с современными чемоданами. Героини произносят проклятья в микрофон на стойке. В конце спектакля зрителей накрывают огромной белой простыней. По сценарию простыней накрывали всех умерших персонажей. Недоуменным зрителям остается только догадываться, что этим хотел сказать режиссер.
На протяжении всего действа приковывает взгляд и огромного размера кроваво-красный рубин на пальце Ричарда, он словно характеризует всю сущность этого страшного человека. Невероятные костюмы от буйства красок и до глубокого черного воплотила Луиза Потапова. Декорации, трансформирующиеся из помпезного замка в Тауэр или склеп королей — переносят зрителя в самую гущу событий. И повсюду Ричард-3, даже если его на какой-то миг нет на сцене, разговоры о нем не прекращаются, его тень буквально преследует. Спектакль усиливает световое оформление и музыка, иногда пугающая своей внезапностью, резкостью и громкостью. Одна из зрительниц рассказала, что была в Москве в командировке, и перед отъездом на вокзал приехала увидеть спектакль прямо с чемоданом. Ни за что бы не простила себе, если бы пропустила такую постановку.
Как рассказала главный режиссер Серовского драматического театра Юлия Батурина, по сюжету спектакля король Ричард долго отказывается от престола, а затем все-таки соглашается. За 400 лет ничего не изменилось! Шекспировскую пьесу выбрали для премьерного спектакля еще и потому, что недавно ушедший из жизни актер и директор Серовского театра Александр Гаинцев хотел сыграть в нем главную роль — короля Ричарда, одного из самых противоречивых персонажей английской истории, чье восшествие на престол окутано тайнами и интригами, убийствами и казнями. Как рассказала Батурина, «спектакль станет своеобразной данью памяти ушедшему другу и прекрасному актеру». Ужасы творились не только в Англии 15 века, но и после одной из репетиций этого спектакля.