Минюст признал иноагентом политолога Кирилла Рогова. В результате несчастного случая погиб сын известного московского политолога Кирилла Рогова.
Политолога Кирилла Рогова* и блогера Александра Штефанова* признали иноагентами
Таким образом биография Кирилл Рогов дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Список также пополнил политолог Кирилл Рогов*. Рогов о главном: 15 декабря 2023 года. Выпуск главных событий с политологом и директором проекта Re:Russia Кириллом РоговымТаймкоды:00:53 Прямая лин. Смотрите видео онлайн «Кирилл Рогов: Российская экономика: жизнь после нефти» на канале «Эксперименты на Плите» в хорошем качестве и бесплатно. Минюст Российской Федерации в реестр иностранных агентов добавил политолога Кирилла Рогова и еще пятерых человек. Интересные факты и последние новости. Летом 2022-го Кирилл Рогов очень активен в своем фейсбук-профиле (не считая публикаций в СМИ, выступлений на оппозиционных ютуб-каналах).
Наши проекты
- Рогов назвал формальностью решение Конгресса США о поддержке ВСУ
- Живой Гвоздь
- Кирилл Рогов, Автор в
- Кирилл Рогов. Восторг убийства как проблема: откуда в террористах такая жестокость — Росбалт
- Автор выпуска
- Что еще почитать
Минюст причислил к иноагентам политолога Рогова и блогера Штефанова
Минюст добавил в список иноагентов шесть человек — в их числе политолог Кирилл Рогов и журналист Константин Эггерт. На прошлой неделе Кирилл Рогов в «Либеральной миссии» выпустил очень интересный доклад «Знамя конфро. Стилист Рогов не стал комментировать съемки нового «Модного приговора».
Кирилл Рогов
По данным в ведомства, эти лица принимали участие в создании и распространении сообщений и материалов иностранных агентов, распространяли недостоверную информацию о принимаемых властью РФ решениях и проводимой политике, а также о Вооруженных силах РФ. В министерстве добавили, что также были признаны иностранными агентами журналист Михаил Крутихин и активист Мартин Кочекосов.
До 2015-го он трудился ведущим научным сотрудником в институте Егора Гайдара. С 2016-го политолог публикует курсы на сайте Открытого университета, в которых рассматривает разные аспекты российской и советской политики и экономики. Часть этих материалов выпущена как серия аудиокниг, а экспертный доклад «Царь горы.
Недемократический трансфер власти на постсоветском пространстве» вышел под редакцией Рогова. Как политический и экономический обозреватель и вице-президент фонда «Либеральная миссия» Кирилл Юрьевич опубликовал десятки статей в специализированных изданиях. Также он пишет колонки в «Новой газете» и «Ведомостях», выступает как постоянный эксперт на канале «Дождь» и в передаче «Особое мнение». На виртуальной площадке «Эха Москвы» с 2012 года обозреватель ведет блог о текущих событиях в России.
Личная жизнь Для гармоничной личной жизни многим важен союз с единомышленником. Кирилл Юрьевич в этом плане преуспел: он давно состоит в браке с Анастасией Бонч-Осмоловской. Жена политолога преподает в Высшей школе экономики, она лингвист и кандидат филологических наук.
Ловушки и драмы либерализации, институты и организации, без которых демократия не выживет, чем постсоветские страны отличаются друг от друга — и причем здесь Африка южнее Сахары или Британия в 1649 году?
Выпуск 89. Продолжаем обзор главных событий с политологом и директором проекта Re:Russia Кириллом Роговым, смо... Слушать эпизод Рогов о главном: Дроны в Татарстане, украинский след в теракте, санкции заработали 09. Слушать эпизод Рогов о главном: Теракт в Крокусе, наступление на Харьков, правый поворот в Европе 02.
Когда начальство ушло: нации и государства на пути к (не)свободе
Не стоит думать о том, как будут смотреть посторонние из-за этих действий. Вместе с тем нужно сохранять скромность и избегать показухи. Демонстративно креститься на глазах у изумлённой публики не стоит. Ранее батюшка ответил на главные вопросы прихожан о религии. Верующих интересовало, что такое церковь по сути и почему её следует посещать каждое воскресенье.
Иноагентами также признаны главред издания «Дилетант» Виталий Дымарский, учредитель черкесской общественной организации «Хабзэ» Мартин Кочесоков, экономист Михаил Крутихин и журналист Константин Эггерт. На прошлой неделе реестр Минюста пополнили еще семь человек.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Участвовал в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ", - говорится в сообщении. Также в реестр добавлены российский публицист Виталий Дымарский, черкесский активист Мартин Кочесоков, историк Михаил Крутихин, блогер Александр Штефанов, а также журналист Константин Эггерт.
Новости партнеров
- Иноагентами признали Виталия Дымарского* и Кирилла Рогова** : ЗакС.Ру : Новости Федеральные
- ВЗГЛЯД / Политолог Рогов и еще пять человек внесены в реестр иноагентов :: Новости дня
- Новости партнеров
- Минюст признал иноагентами политолога Рогова, журналиста Эггерта и ещё трёх лиц
- Живой Гвоздь
Новости по теме
- Ближайшие события
- Автор выпуска
- Кирилл Рогов
- Кирилл Рогов уходит с поста главреда “Полит.ру”
- Минюст РФ признал иноагентом политолога Рогова и еще пятерых человек
- Минюст признал иноагентами журналиста Константина Эггерта и политолога Кирилла Рогова
Рогов назвал формальностью решение Конгресса США о поддержке ВСУ
Экономический рост 2000—2007 годов: основные этапы, факторы и закономерности. РОГОВ Кирилл. Потому что в этом мире насилие, способность его осуществлять является основным социальным капиталом. Кирилл Рогов, политолог. Кирилл Юрьевич Рогов – последние новости о персоне сегодня. Среди них находятся журналист Виталий Дымарский*, аналитик нефтегазовой отрасли и востоковед Михаил Крутихин*, политолог Кирилл Рогов. Главная ›Публицистика ›Кирилл Рогов ›Рогов о главном: Теракт в Крокусе, наступление на Харьков, правый поворот в Европе.
Минюст признал иноагентами политолога Рогова и обозревателя Эггерта
Минюст России добавил в реестр иностранных агентов политолога Кирилла Рогова, публициста Виталия Дымарского, активиста Мартина Кочесокова, блогера Александра Штефанова. Политолог Кирилл Рогов, блогер Александр Штефанов, интернет-издание «Довод», некоммерческая организация MRR-Fund gemeinnützige UG и еще четыре человека пополнили. Саргылана Константиновна Довданов Владимир Анатольевич Крутихин Михаил Иванович Дымарский Виталий Наумович Рогов Кирилл Юрьевич Эггерт Константин Петрович Кочесоков. В числе тех, кто попал в список ведомства оказались публицист, главред журнала «Дилетант» Виталий Дымарский*, политолог Кирилл Рогов*, журналист Константин Эггерт*. Министерство юстиции Российской Федерации внесло в список иностранных агентов политолога Кирилла Рогова* и еще пять человек.
Блогер Штефанов* и журналист Эггерт* объявлены иноагентами
Но для тех, кто еженощно сверяет свой жизненный путь с новостями из интернета и в связи с новостями потерял аппетит и сон в смертельной тоске, мы рекомендуем сейчас открыть форточку, чтобы выветрился запах валерьянки, и взять в руки калькулятор со стола сына-школьника. Действия простые: отнимаем от 61 миллиарда 23, которые пойдут на «пополнение арсеналов США», и еще 11,3 миллиарда, которые выделены для проведения «текущих военных операций США в регионе». С учетом прямых поставок оружия, также вошедших в смету со сладкой для американского ВПК заоблачной маржой, на кармане у Зеленского от всей зеленой благодати останется максимум 20 миллиардов долларов — и эта сумма будет размазана тонким слоем до конца сентября 2025 года. Таким образом, в течение этого времени США будут вкладывать в депопуляцию Украины чуть больше одного миллиарда долларов в месяц. И этого, по идее, должно быть достаточно для: а волшебной остановки нарастающего наступления российской армии по всему фронту и б превращения неизбежной зрады в тотальную перемогу с Гаагой, массовым покаянием россиян и торжественным возвращением в лоно копателей Черного моря новых регионов и Крыма. Звучит отлично. Однако вспомним, что в рамках прошлогоднего пакета Украине на год на прямую военную помощь было отправлено порядка 30 миллиардов долларов, то есть весь 2023-й киевский режим получал по 2,5 миллиарда в месяц — почти в два раза больше, чем ему будут отправлять сейчас. Мощный результат этой помощи виден невооруженным глазом на меняющихся каждый день оперативных картах российского командования.
Оно уже находится или в Польше, или на подконтрольных режиму Зеленского территориях», — отметил он. Это старая для США практика, когда что-либо анонсируется, а на деле происходит легализация поставок оружия, которое физически уже находится на постукраинском пространстве, пояснил Рогов. Как сообщало ИА Регнум, выделение Украине дополнительной военной помощи на 60 млрд долларов не приведёт к урегулированию конфликта, а лишь продлит кровопролитие, считает бывший советник главы Пентагона Дуглас Макгрегор.
Инициатива на фронте продолжает складываться не в пользу Киева уже на протяжении нескольких месяцев.
Так, например, опыт постсоветских персоналистских режимов говорит скорее об обратном. Хотя транзит власти и может здесь быть сопряжен с турбулентностью, институты подавления очень быстро восстанавливаются после того, как новый лидер сформирует свою коалицию и продемонстрирует волю к их использованию. В трех центральноазиатских диктатурах, где произошла смена их отцов-основателей, мы наблюдаем, как новые лидеры воспроизводят сценарии и механизмы консолидации элит, буквально повторяющие то, что делали их предшественники: захват силовых ведомств путем назначения в них лично преданных людей, аресты нескольких представителей ближнего круга прежнего лидера, установление манипулятивного контроля над «выборами» и «парламентом», манипуляции с Конституцией и сроками правления. Сначала, на этапе консолидации власти, такой лидер даже идет на определенные уступки, соглашаясь вернуть некоторые формальные ограничители.
Но только для того, чтобы, успокоив неспокойных и собрав под свои знамена коалицию доминирования, вновь отменить их. Кейс Туркмении и вовсе демонстрирует нам, с какой легкостью можно спилить золотую статую прежнего великого вождя и поставить на ее место золотую статую нового, так что никто даже глазом не моргнет, будто вовсе не заметив этой замены. Дело в том, что современные персоналистские диктаторы, будь то постсоветские лидеры или председатель Си, — это вовсе не харизматики-популисты, увлекающие нацию своими пламенными речами и образом будущего, но скорее скучные бюрократы, чье могущество основано на манипулировании элитами и способности без особого шума организовать коалиции подавления. Иными словами, современная персоналистская диктатура — это набор институтов и практик подавления и манипуляций. И этот набор институтов, выражаясь ученым языком, транзитивен, то есть никуда не девается после исчезновения прежнего патрона и легко восстанавливается при появлении весомой коалиции патрона нового.
А население вполне лояльно относится к такому транзиту и передоверяет новому «царю горы» свои надежды на «поддержание стабильности». Исчезновение персоналистского диктатора не означает исчезновения персоналистской диктатуры или ее обязательного кризиса — хотя для кого-то из прежнего ближнего круга оно и заканчивается тюрьмой и низвержением. Кризис возможен, если прежняя элитная пирамида к этому моменту уже достаточно поляризована и политизирована. В противном случае институты персонализма обретают новых хозяев, а приученные к бессубъектности элиты присягают новой золотой статуе. В этом смысле наличие воли к смене курса и процесс политизации элиты являются ключевыми факторами и признаками возможного поворота, в то время как гипотетическое исчезновение Путина само по себе может оказаться в реальности гораздо менее значимым событием, чем это многим кажется сегодня.
Причем политизация элиты на первых этапах вовсе не подразумевает каких-то громких заявлений, тем более либерального характера. Скорее, мы почувствуем ее в не вполне ясных в своей природе вибрациях и конфликтах, прорывающихся в публичное пространство. В этом смысле первым и единственным пока признаком политизации можно считать нападки Пригожина на часть политической и военной бюрократии, подталкивающие элиты к осмыслению новой реальности. Станет ли Россия православным Ираном? Несмотря на это, нормализация России, ее частичная демократизация в обозримом будущем выглядят вполне возможным сценарием.
При отсутствии в элитах видимой воли к переменам не желания, а именно воли , в России имеются серьезные структурные предпосылки для того, чтобы быть не страной с консолидированной демократией, разумеется, но страной с полудемократическим, умеренным и прагматичным режимом, опирающимся на компромисс между более консервативными и более либеральными фракциями в элитах и населении. Представление, что на протяжении последних двадцати лет Россия планомерно двигалась к тому, чтобы стать тем, чем она предстает наблюдателю сегодня, является огромным упрощением, если не сказать ретроспективным искажением. Напротив, на протяжении этого времени в России параллельно развивались процессы многогранной экономической и социальной модернизации, с одной стороны, и монополизации, сжатия политической сферы — с другой. Многочисленные признаки и характеристики этой российской модернизации тщательно описаны в статье Дэниела Трейсмана «Обратная эволюция манипулятивной диктатуры» , к которой я могу адресовать интересующихся. В целом, можно сказать, что Россия к концу 2010-х годов выглядела страной с достаточно высоким уровнем образования, душевым доходом выше среднемирового, большой долей населения, проживающей в мегаполисах, с диверсифицированными и достаточно современными рынками труда, достаточно вестернизированной в своих социальных практиках, проспективных ожиданиях и рыночных амбициях страной с весомым и резистентным гражданским сектором и даже трендом реполитизации больших социальных групп, прежде всего — проживающей в мегаполисах молодежи.
В то же время партия силового перераспределения богатства, рентоориентированные сети и патрональные пирамиды на протяжении этого периода также набирали всё больший вес и всё более захватывали центры принятия решений и политические институты, а их агрессивность нарастала.
В настоящее время — сотрудник Института экономики переходного периода. Постоянный колумнист газеты «Ведомости», «Новой газеты», журнала «Русский Ньюсвик». Член Консультационного совета журнала «Pro et Contra». Член правления фонда «Либеральная миссия».