Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед". Главная» Новости» Проект закона о креативных индустриях обсуждают на «Российской креативной неделе». Также на форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России, который формирует отличительные признаки этого типа творческих пространств. "Российская креативная неделя" началась сегодня в Москве. В Парке Горького для гостей работает цифровая выставка и зона перформанса. В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал» прошла панельная дискуссия на тему «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», организованная при поддержке Ассоциации анимационного кино.
Российская креативная неделя. Москва фест.
12.04 Креативный сектор в России демонстрирует концентрированный рост. 4 июля в рамках деловой программы фестиваля-форума «Российская креативная неделя» состоится дискуссия «Тренды видеоконтента для подростков: что актуально и модно сегодня?». Законодательная база регулирования креативных индустрий обсуждается на форуме «Российская креативная неделя – Урал». Российская креативная неделя пройдет в Москве с 3 по 9 июля, деловая программа продлится до 7 июля.
Последние новости
- В Красноярске прошел 3-й окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь»
- Наши проекты
- «Российская креативная неделя» анонсировала хедлайнеров и программу мероприятия
- Наши проекты
- На стыке искусства и технологий
- Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал» — Ассоциация анимационного кино России
Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал»
Российская креативная неделя 2023 (Russian Creative Week) / Москва 3-7 июля | «Российская креативная неделя» проходит в Москве с 3 по 9 июля. В этом году на фестивале выступают 36 спикеров из 19 стран. |
Российская креативная неделя | 12.04 Креативный сектор в России демонстрирует концентрированный рост. |
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Панель ААК на форуме «Российская креативная неделя – Урал» — Ассоциация анимационного кино России
- Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»
- Форум «Российская креативная неделя — Сибирь»
- Наши проекты
- Российская креативная неделя (Russian Creative Week)
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Заммэра Москвы рассказала, где пройдет Российская креативная неделя - Ведомости | Российская креативная неделя продолжается в Москве, фестиваль завершится в воскресенье проекционным шоу на Северном речном вокзале. |
«Российская креативная неделя» на Урале: рассказываем об итогах первого дня | Российская Креативная Неделя, 26 августа. |
Итоги Креативной недели-2023 – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Главная» Новости» Проект закона о креативных индустриях обсуждают на «Российской креативной неделе». |
Организаторы подвели итоги Российской креативной недели | «Российская креативная неделя» проходит в Москве с 3 по 9 июля. В этом году на фестивале выступают 36 спикеров из 19 стран. |
Итоги Креативной недели-2023 | В прошлом году в форуме «Российская креативная неделя — Сибирь» приняли участие 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов. |
«Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа
В Москве с 3 по 9 июля 2023 года проходит Российская креативная неделя. В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». В этой связи Российская креативная неделя призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнерств в новых условиях развития индустрии.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
12.04 Креативный сектор в России демонстрирует концентрированный рост. Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС. Если подвести некую черту, то можно сказать, что форум «Российская креативная неделя» — это важный инструмент для органов власти и креативного бизнеса.
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве
В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь». Ее посетили более 1600 человек | Российская креативная неделя – это профессиональное сообщество, объединяющее представителей 16 креативных индустрий России. |
Во Владивостоке проходит форум «Российская креативная неделя» вход на мероприятия бесплатный | В прошлом году в форуме «Российская креативная неделя — Сибирь» приняли участие 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов. |
«Российская креативная неделя» на Урале: рассказываем об итогах первого дня | | Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» (16+) впервые пройдет во Владивостоке в 2023 году. |
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест» | Центр "Мой бизнес" Псковская область | Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед". |
В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
Департамент) запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» проходит во Владивостоке с 25 по 27 мая. Форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток» (16+) впервые пройдет во Владивостоке в 2023 году.
Завершился форум «Российская креативная неделя» в Москве
Российская креативная неделя пройдет в Москве с 3 по 9 июля, деловая программа продлится до 7 июля. Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС. Российская креативная неделя пройдет в Москве с 3 по 9 июля, деловая программа продлится до 7 июля. Проектируем креативные отрасли, формируем стратегии национального креативного продукта, находим эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности. Российская креативная неделя пройдет в Москве с 3 по 9 июля, деловая программа продлится до 7 июля. В телеграмм-канале Российской Креативной Неделе вышло эксклюзивное интервью Юлии Голубевой, заместителя генерального директора «Газпром-медиа холдинг» о том, что сегодня происходит в сфере медиа.
Форум «Российская креативная неделя — Сибирь»
- Фабрика анимационных хитов
- Российская креативная неделя: участники из Москвы — о развитии индустрии и новых проектах
- Последние события
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Дизайн Иронова на российской креативной неделе — 2023
- На стыке искусства и технологий
Press center
Недавно их владелец закрыл для российских пользователей доступ к своей библиотеке. В этом году дирекция «Российской креативной недели» объявляет отдельный трек по популяризации российских шрифтов и их разработчиков. Итогом этого трека станет принятие новых нормативов, которые изменят существующие стандарты по работе с документами, в том числе органов государственной власти, и переориентируют их на российские шрифты. Хотите узнать больше о развитии национальных шрифтов и других стандартов креативного сектора? Тогда не забывайте подписаться на наши страницы в Одноклассниках ok. Сейчас компании активно ищут варианты для устойчивого функционирования.
Зарубежные игроки, покинувшие российский рынок, освободили огромные ниши для освоения. Старые правила больше не работают — пришло время учиться новому, с фокусом на автономность и безопасность для российского креативного бизнеса. В статье вы можете узнать мнение Юлии о том, как креативная индустрия адаптируется к кризису, ищет новые возможности и смотрит в будущее. Кризис — это время умных или отважных? Юлия: В любых непростых ситуациях необходимы оба качества.
Кризис — это, прежде всего, хорошее время для концентрации и ускоренной трансформации. Концентрации с точки зрения расстановки приоритетов: необходимо быстро и очень четко сориентироваться и понять не только то, что востребовано «сейчас», а продумать на три шага вперед и дать широкой аудитории новый продукт, который позволит сохранить лидерство на рынке. Сегодняшняя ситуация, связанная в том числе с закрытием популярных западных платформ, дала нам карт-бланш на совершенствование и продвижение наших цифровых платформ, таких как Yappy, RUTUBE и Premier. Верите ли вы, что сейчас может быть качественный ренессанс в креативном контенте? Юлия: Исторически Ренессанс пришел на смену «темным векам», периоду регресса, упадка в культуре и искусстве.
По ее итогам в Красноярске создали Сибирский институт развития креативных индустрий. Это единый центр поддержки предпринимателей, которые занимаются творчеством. Также на прошлогодней встрече было принято решение о формировании арт-кластера «Квадрат» и создании «Поздеев-центра» на Предмостной площади. Нельзя не отметить и рост кинопроизводства в Красноярском крае. Помимо местных творцов, которые снимают кино о крае, его людях и событиях, Красноярск становится местом съемок известных фильмов и сериалов. К примеру, в октябре в центре города стартовали съёмки сериала «Великолепная пятерка» петербургской кинокомпании «Триикс Медиа» по заказу «Пятого канала».
В декабре 2021 года край присоединился к проекту «Кино России», нацеленный на создание благоприятных условий для развития кино- и телепроизводства в регионах. В Красноярске планируют создать полноценную техническую базу для кинопроизводства, которую смогут использовать как местные, так и иногородние съёмочные группы. Компаниям, снимающим в Красноярском крае художественное и документальное кино, мы будем компенсировать из бюджета часть затрат», — рассказал заместитель губернатора края Василий Нелюбин.
Панельная дискуссия «Не стирай — это искусство» посвящена стрит-арту и подготовлена при участии проекта «Культурный код». Сегодня уличное искусство становится яркой частью фестивалей и биеннале, а также одним из инструментов джентрификации территорий. К 2022 году работы уличных художников стали не только поводом для скандальных заголовках в СМИ, но и являются частью государственных проектов. Как сохранить творчество в городских пространствах и давать художнику максимально раскрывать себя?
Можно ли заработать на уличном искусстве? Как рисунки на городских объектах помогают благоустроить территорию и привлечь туристов? Участники дискуссии постараются в этом разобраться. Как начать свой путь проект-менеджера или предпринимателя? Эксперты поделятся опытом развития и продвижения проектов «с нуля» в сфере креативных индустрий. После лекции, которая подготовлена при участии Российского общества «Знание», состоится очная защита 10 победителей конкурса «Лучших молодежных проектов в сфере креативных индустрий», проводимого Российским книжным союзом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Оператор конкурса — Роскультцентр.
По всему городу работают более 60 площадок. В течение семи дней больше 1,5 тысячи компаний из России, Китая, Турции, Бразилии, Индии и Индонезии обмениваются опытом и обсуждают перспективы развития креативных индустрий. Одной из главных локаций для обмена мнениями стал кластер «Ломоносов». Там в рамках деловой программы состоялись встречи представителей сферы моды, видеоигр, музыки и кино. Например, о планах по сотрудничеству с российской киноиндустрией рассказали представители индийского кинематографа. Ашиш Сингх, генеральный директор кинокомпании Lyca Production: «Итак, я думаю, что Россия имеет много возможностей для того, чтобы компании из Индии приезжали и снимали здесь фильмы.
«Российская креативная неделя» 2023 год
Кроме сессий и обсуждений, было и на что посмотреть. На втором этаже конгресс-холла СФУ гости могли воочию увидеть результаты проекта «Ёлки России», созданного специально для популяризации народных художественных промыслов и ремёсел России, и даже присоединиться к экскурсии от создателей проекта. Народные художественные промыслы — неотъемлемая часть истории и культурного кода России, транслирующая традиционные ценности и уникальные особенности территорий, обладающая огромным потенциалом для укрепления идентичности народов и развития креативных индустрий. В ходе пленарного заседания обсудили участие крупных промышленных компаний в формировании креативной среды. Дорогу креативному классу Напомним, первый окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» в Красноярске прошел в 2021 году. По ее итогам в Красноярске создали Сибирский институт развития креативных индустрий. Это единый центр поддержки предпринимателей, которые занимаются творчеством. Также на прошлогодней встрече было принято решение о формировании арт-кластера «Квадрат» и создании «Поздеев-центра» на Предмостной площади.
Нельзя не отметить и рост кинопроизводства в Красноярском крае.
Также на форуме будет представлен большой региональный трек, приедут делегации из субъектов РФ, в том числе губернаторы. Среди участников этого года Калининградская область, Камчатский край, Московская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Пермский край и Республика Саха.
Но я считаю, что этого мало, что нужно развиваться дальше», — отметил Алексей Текслер. По мнению губернатора, важно менять восприятие Челябинской области, разрушать стереотипы как внутренние о самих себе, так и внешние: «Почти все наши проекты, которые мы реализуем сегодня межуниверситетский кампус международного уровня, проект Сбера «Школа 21» и т. Среди приоритетных направлений — IT, архитектура, мода и кино. Креативная индустрия — это мягкая сила продвижения наших ценностей, поэтому киноиндустрия очень важна, в том числе и для того, чтобы рассказать о том, кто мы есть», — сказал губернатор. Алексей Текслер напомнил, что Челябинская область поддерживает этот бизнес, создает креативные пространства, внедряет налоговые преференции. В текущем году планируется создать креативный кластер. Челябинский политолог Александр Мельников отметил, что поддержка креативных индустрий — еще один пример нацеленности Челябинской области на опережающее развитие.
В числе гостей фестиваля были не только москвичи, но и жители 35 регионов России и 19 стран мира. Для желающих познакомиться с развитием творческих индустрий функционировали 60 площадок. Всего же организаторы провели свыше 800 мастер-классов, концертов, киносеансов и лекций", — цитируют Сергунину на портале мэра и правительства Москвы. В павильонах на ВДНХ, Гоголевском бульваре и Пушкинской площади для гостей фестиваля организовали 45 театральных постановок и концертов.
Во Владивостоке проходит форум «Российская креативная неделя» вход на мероприятия бесплатный
Фильм «Ага» победил в номинации «Лучший фильм» международного кинофестиваля «Фаджир» в Тегеране. Кинолента «Пугало» завоевала главный приз на французском кинофестивале «Quand les Russes». У нас есть свой якутский зритель. Внутри Республики мы привлекаем огромное количество денег, чтобы ребята из кино делали бизнес. Уложились в 5 млн субсидий, сняли фильм - прокат сделали 20 млн, дальше работают сами. Ежегодно в Якутии порядка 80 млн рублей направляются на поддержку будущих кинопроизводителей», - рассказал Юрий Куприянов. Резиденты технопарка Якутии разработали кинопроектор «Extra cinema», который стоит порядка 600 тысяч рублей и позволяет показывать фильмы с минимальными затратами. Власти Якутии профинансировали проект и открыли 27 кинозалов, чтобы «важнейшее из искусств» было доступно в самых отдалённых населённых пунктах на больших экранах.
Однако сегодня есть поручение президента, которое может снять этот барьер. Примечательно, что экосистема креативного сектора Якутии считается одной из самых эффективных и развитых на Дальнем Востоке. В процессе строительства находится «Арктический центр эпоса и искусств», который должен стать объектом культурного наследия мирового уровня. В 2024 году стартует строительство «Высшей школы музыки». На территории бывшего мясокомбината создан крупнейший в ДФО креативный кластер «Квартал труда». Сегодня это 70 резидентов и более 14 тысяч кв. Инициативу по созданию кластера поддержал вице-премьер, полномочный представитель президента России в ДФО Юрий Трутнев.
В помещениях бывшего мясокомбината теперь производят пищу духовную - здесь проводят выставки, конференции и концерты. В Республике функционирует арт-пространство «Хэб Хаб». Среди его резидентов — архитектурное бюро, фотостудия, мастерская по реставрации мебели, книгоиздательский проект «Буряад-Монгол Ном», смм-агентство, школа бурят-монгольской каллиграфии, швейные мастерские, ювелирная мастерская, различные медийные проекты, 10 мастерских художников, студия йоги. Проекты успешно монетизируются. Наша общая и моя личная задача - искать людей, которые готовы реализовать себя в нашем проекте. Мы также привлекаем предпринимателей, которые предоставляют площади для организации культурных событий, потому что классические музеи многим не подходят», - рассказала Соёлма Дагаева.
В частности, топ-менеджеры холдинга ответили на актуальные вопросы о роли аудиконтента в современном мире. Замгендиректора ГМХ Юлия Голубева анонсировала инициативу холдинга транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации.
В 2022 году креативный сектор российской экономики столкнулся с новыми вызовами: изменились привычные бизнес-процессы, логистические цепочки, партнеры и знакомые сценарии. В этой связи Российская креативная неделя призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнерств в новых условиях развития индустрии. В рамках мероприятия состоится открытый диалог представителей бизнеса, органов государственной власти, институтов развития, творцов и лидеров мнений. В современном мире к креативным индустриям относят такие направления экономики, как арт-индустрия, исполнительское искусство, музыка, кино и анимация, фотография, издательская деятельность, телерадиовещание, информационные технологии и игры, реклама, архитектура, дизайн, мода, ювелирное дело, музейное, библиотечное и архивное дело, охрана культурного наследия, творческое образование, новые медиа и другие. Бурный рост креативных индустрий — одно из самых заметных явлений в жизни многих современных городов как развитых, так и развивающихся стран. Последнее десятилетие стало временем активного развития креативных индустрий и в Москве. Она все увереннее претендует на звание одного из мировых центров этой перспективной отрасли глобальной экономики. В 2021 году столица стала обладателем премии Russian Creative Awards в номинации «Креативный регион года». В Москве действует более 100 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере креативной индустрии. Общая выручка этих организаций превышает четыре триллиона рублей. В организациях креативного сектора экономики заняты 453 тысячи человек, а с учетом людей творческих специальностей, представители которых работают в других сферах, общая занятость в креативных профессиях составляет 1,1 миллиона человек. Это около 13 процентов всех занятых в столице. Крупнейшими работодателями являются компании в сфере разработки программного обеспечения и видеоигр, рекламы, издательской деятельности, архитектуры, моды, кино и анимации. На встрече с Мэром Москвы фешен-дизайнеры рассказали, как прошла Московская неделя моды, и предложили создать в столице единый центр, где они могли бы приобрести всё необходимое для работы. Много дебатировали в предыдущие годы: как проводить Неделю моды, где, один раз — два раза, на одной площадке — на разных площадках. Беда объединила нас, и мы сделали достойный ответ. Помимо того, что там было много профессионалов — около 600 дизайнеров и экспертов, около миллиона москвичей пришли на наши площадки. То есть это действительно событие, которое достойно того, чтобы стать постоянным в Москве», — сказал Сергей Собянин. Генеральный директор компании «ЛитРес» Сергей Анурьев предложил дополнить проект «Пушкинская карта», добавив возможность оплачивать ей книги. Мэр Москвы назвал эту идею хорошей и согласился подумать над ее реализацией. А основательница Askeri Gallery Полина Аскери выступила с предложением популяризировать молодых художников, выставляя их работы в московских парках. Поддержка креативных индустрий В 2020 году для содействия развитию креативных индустрий Правительство Москвы создало Агентство креативных индустрий. Его задачи — реализация городских программ поддержки, формирование положительного имиджа города и его позиционирование как международной столицы креативных индустрий. Сегодня Москва предлагает креативным предпринимателям образовательную, консультационную и финансовую поддержку.
Об этом сообщили во вторник в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития. Фестиваль проходил с 3 по 9 июля. Культурную программу можно было посетить более чем на 60 площадках.
Организаторы подвели итоги Российской креативной недели
Эти пространства будут функционировать одновременно как креативные кластеры и образовательные площадки, а также как открытые городские пространства, которые могут посещать жители города. Таким образом, эти центры станут точкой пересечения для творцов и их аудитории. Отдельно будет вестись работа с органами власти, нацеленная на комплексное развитие креативного предпринимательства и его интеграцию в бизнес-процессы региона.
Тренды видеоконтента обсудят на Российской креативной неделе Опубликовано 30 июня 2023 Что смотрят современные подростки? Какой нужно создавать контент, чтобы их заинтересовать? Сможет ли индустрия ответить на новые запросы или дети останутся на западных площадках?
Должны ли сами подростки участвовать в производстве контента?
Начальным этапом является разработка механизма и инструментов стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии субъектов» — отметил Вадим Навоенко. Модераторами сессии выступали Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» и Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив. Форум посвящен развитию креативных индустрий и конструктивному диалогу между представителями креативного бизнеса и федеральных и региональных органов власти.
На Креативной неделе удалось поделиться опытом настольной игры по социальному проектированию СОдействие , разработанной ПРОО «Команда 2018» в рамках проекта «Твой регион — твои возможности», поддержанного Фондом Президентских грантов. На своей страничке Михаил поделился свежими эмоциями от форума, получилось душевно и мотивационно: «Мероприятие превзошло мои ожидания: такого количества экспертов в сфере креативных индустрий, такого количества кейсов по развитию больших и малых проектов от ремесленников и IT-сферы до серьезных проектов регионального развития, я не ожидал...
Готов по конкретному запросу помочь выйти на нужного спикера, который принимал участие в этом мероприятии».