Режиссёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове в возрасте 40 лет. Современные молодые кинематографисты России всё чаще желают независимости и свободы в выборе тем — их не привлекает стилистика «ура-патриотизма» в российских блокбастерах. В возрасте 56 лет умер российский режиссер, продюсер, сценарист и клипмейкер Михаил Хлебородов. Басманный суд Москвы постановил заочно заключить под стражу кинопродюсера Александра Роднянского* (признан в России иноагентом) и режиссера Ивана Вырыпаева.
Читайте также:
- «Хуже всех», реж. Саша Кармаева
- В Москве назвали обладателей премий международного кинофестиваля
- «Любое искусство не должно делать человека хуже»
- В России снимут биографический фильм о фигуристе Романе Костомарове
- Актуальные новости о режиссерах
Регистрация
- Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий - Shazoo
- Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий - Shazoo
- «Сказка» была опубликована на YouTube
- Режиссеры | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
- Петербургский режиссер Николай Русский умер в возрасте сорока лет
Известия iz.ru
Народный артист России Александр Лазарев стал главным режиссером Театра Российском армии, сообщили в Минобороны. Картина «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой стала обладателем «Серебряного святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» ММКФ. Режиссеру Ивану Вырыпаеву назначили восемь лет колонии общего режима по статье о распространении ложной информации о действиях вооруженных сил. При этом режиссер отметил, что реакция молодой аудитории на сериал встревожила его, пишет "Коммерсант". Экс-режиссер киножурнала «Ералаш» из Челябинска Илья Белостоцкий, которого осудили за приставание к ребенку, ушел из колонии на СВО.
Как пропал Александр Никаноров
- Петербургский театральный режиссер Николай Русский скончался в возрасте 40 лет
- Российский актер и режиссер Николай Бурляев представил фильм об Андрее Тарковском
- Актуальные новости о режиссерах - РТ на русском
- Петербургский режиссер Николай Русский умер в возрасте сорока лет
- В Москве назвали лучших молодых театральных режиссеров России - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий
Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года
Российский режиссер Сергей Урсуляк получил премию за вклад в развитие кинематографа. Так, "Серебренного святого Георгия" ММКФ за лучший фильм в конкурсе "Русские премьеры" удостоена картина "Лгунья" режиссера Юлии Трофимовой. Народный артист России Александр Лазарев, назначенный главным режиссером Центрального академического театра Российской армии. Сербский режиссер сообщил о своих идеях российскому лидеру Владимиру Путину.
Продюсер Роднянский и режиссер Вырыпаев заочно арестованы за фейки о российской армии
Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году.
Российского режиссера наградили на кинофестивале в Бальнеариу-Камбориу Отборочный комитет фестиваля делает акцент на режиссерах, старающихся различными кинематографическими приемами вызвать у зрителя всю палитру эмоций В Бразилии закончил работу 12-й Международный кинофестиваль в Бальнеариу-Камбориу FICBC. Основой сценария стал рассказ Валерия Роньшина — сюрреалистическая и очень красивая история о маленькой пионерке Марусе. Александр Кузовков при создании фильма сотрудничал со школой телевидения телеканала «Продвижение».
Его идеологом выступает создатель сериала «Чернобыль» Крейг Мазин. Я очень надеюсь, что опыт работы над большим международным сериалом будет для меня максимально полезным и поможет в работе над нашими будущими фильмами. Следующим будет современный фильм о жизни таких же, как и я, молодых людей в моей родной Кабардино-Балкарии».
На торжественной церемонии закрытия были объявлены обладатели призов в основных номинациях. Так, лучшим полнометражным фильмом, участвовавшим в основном конкурсе, названа картина Мигеля Сальгадо под названием "Стыд". Это совместный проект мексиканский и катарских кинематографистов.
Его соперниками в этом году были десять кинолент из разных стран.
Российского режиссера наградили на кинофестивале в Бальнеариу-Камбориу
В возрасте 56 лет умер российский режиссер, продюсер, сценарист и клипмейкер Михаил Хлебородов. В 1990 году он закончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров – сначала мастерскую драматургов неигрового кино под руководством ева и ина, а затем. Так, "Серебренного святого Георгия" ММКФ за лучший фильм в конкурсе "Русские премьеры" удостоена картина "Лгунья" режиссера Юлии Трофимовой. Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ». Сделано с любовью!», «Президент и его внучка» российский продюсер и кинорежиссер Давид Кеосаян, старший брат кинорежиссера Тиграна Кеосаяна. Рассказываем, какие фильмы российских режиссеров показали в рамках программы «Русские премьеры» на ММКФ.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная.
Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет.
И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой. Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны. Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей.
Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается. Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится.
Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована. Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова». Я как-то даже начал себя ловить на том, что смотрю на всю эту интеллигенцию глазами, страшно сказать, народа.
Короче говоря, ни драматургически, ни кинематографически фильм не произвел того впечатления, который должен был бы произвести. Мне кажется, большинство хвалящих отдают должное достойнейшей позиции Смирнова и его усилиям снять сейчас такой фильм. Это как-то заслонило от них то, что по-настоящему сильного высказывания, увы, не получилось».
Настоящий журналист - он в поле, а не в учебных классах. Их на какое-то время сделали инструкторами. Гоняли жестко, обстреливали нас нормальными боевыми патронами — приучали не бояться. Потом была небольшая учебка уже здесь, на Запорожском фронте и «Здравствуй Вербовое и Работино! Срочную службу мой собеседник не проходил, говорит — «я абсолютно гражданский, нулевой», но этот факт биографии на глаз уже не определить, только со слов. Но психика вытесняет это ожидание, заштриховывает, чтобы человек не сошел с ума и на сцену вылезают другие явления.
Спрашиваю, что показалось здесь самым тяжелым? Саша хохочет, первый раз за этот разговор: - Я же сибарит! Я тоже смеюсь, оценив ситуацию: - Верно! Обстрелы страшно, конечно, но самое страшное — быт. Сама окопная жизнь. Приехать в дом и помыться — уже считается за счастье. В окопе тяжело с личной гигиеной. Жду, когда дойдет посылка с планшетом и загруженными книгами. Жена выслала полевой почтой девять посылок.
Четыре пришли прямо на фронт, прямо туда, где мы дислоцируемся. А пять, отправленных раньше, еще едут. Мы немного говорим о возрасте, Саша — самый старший в подразделении. Всем остальным, лет по 25, вот как врачу Диме, который его привез. Молодой парень, но повоевавший, с двумя осколками ходит, не стали удалять — «сами выйдут». Фронт сглаживает возраст: - Ребята разные, это понятно. Есть очень сложные личности. Но Бог меня как-то бережет. Тяжелые люди отсеиваются.
Те, кто остаются, зачастую грубые, но искренние честные и чистые. И положиться на них можно, и, если опытные, поддержат тебя, хотя я и старше их на целую жизнь. С питанием на линии боевого соприкосновения все нормально, но я задаю дежурный вопрос: «Чем завтракал? Нужные на фронте подарки от меня и читателей доставлены по назначению: дронобойка, прибор ночного видения, мини-электростанция и теплые сапоги. Во время коллективизации ветвь семьи выселили на Урал. Правнук вернулся обратно и знает — зачем?
Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека. Так пациент все-таки жив или мертв?
Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают. Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил. В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину. И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть. И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал. Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там. И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск. Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там. У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи. Когда я делал «Жизнь и судьбу», то я вложил в эту картину всё, что было в моей семье. В «Праведнике», наверное, да, я больше думал [о бабушке]. Но, опять же, у меня нет долга.
В Москве назвали лучших молодых театральных режиссеров России
Открыт приём заявок на программу поддержки молодых режиссёров России «Сцена будущего» 2024. Известный российский режиссер Алексей Учитель может снять фильм «Прогулка-2» в Нижнем Новгороде. На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое. После заражения коронавирусом знаменитому режиссеру пришлось перенести пересадку легких.
Российского режиссера наградили на кинофестивале в Бальнеариу-Камбориу
Режиссеру Ивану Вырыпаеву назначили восемь лет колонии общего режима по статье о распространении ложной информации о действиях вооруженных сил. Картина «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой стала обладателем «Серебряного святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» ММКФ. В фильме принимали участие Изабелла Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival. За всю российскую историю единственным режиссером, получившим премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, остается Никита Михалков. В фильме принимали участие Изабелла Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival.
Режиссёр Глеб Панфилов тяжело переживает смерть Инны Чуриковой
Основная моя мысль в том, что Театр Армии — место с огромной историей и серьезными традициями, а так как сам я приверженец традиционных ценностей, то ломать, разумеется, ничего не собираюсь. Мне важно сохранить лицо этого театра, идя при этом вперед», — подчеркнул артист. Лазарев родился в 1967 году в семье актеров Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой.
Коля Русский не просто режиссёр для нашего театра. Он успел стать нам другом. В Воронеже он поставил три спектакля, два из них в нашем театре, — написал худрук. Фото: vk.
Фото: vk.
Видео: vk. Сотрудничал с «Этюд-театром» как актёр и режиссёр. Его режиссерский дебют был удостоен главной театральной премии Петербурга «Золотой софит» за то, что создал эскиз по рассказу Сорокина «Волны», вошедший в спектакль «Три текста про войну» БДТ.
Всех, вообще всех. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит. Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа. Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте. Вы не заметите этого, вы не поймёте почему. В фильме нет страшных сцен. Нет крови, нет пыток, нет допросов. Но это мощнейшее гуманистическое высказывание, которое разбивает весь бравурный пафос о «народе-победителе», к которому относятся как к скоту и расходному материалу. Не могу не сказать про актеров. Это феноменально. Никогда в российском кино я не видела такой работы с массовкой и эпизодическими ролями. Чтобы не было ни одного случайного человека, ни одной ненужной фразы, ни одной не той интонации. Все их разговоры слово в слово были у меня с подругами после побега. Все это желание остаться собой, желание любить, нежелание любить, эти внутренние метания, эта дружба, все это не про тогда. Про сейчас. Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие. Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними». Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет.