В Санкт-Петербурге выставили на продажу здание бывших железнодорожных касс.
Очереди в кассы на вокзалах России достигают 100 человек из-за сбоя на сайте РЖД
Пассажиры заваливают соцсети РЖД жалобами на отсутствие билетов к морю. Терминал у Московского вокзала для высокоскоростной железнодорожной магистрали Петербург — Москва собираются увязать по срокам с вестибюлем станции метро «Лиговский проспект-2». Сам собственник приобрёл бывшие кассы РЖД на наб. канала Грибоедова, 23, намного дешевле. Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг.
Терминал предварительного проездного документа
В нем содержится вся необходимая информация для проезда: Фамилия Имя Отчество пассажира, номер паспорта и дата рождения. Написана дата и время отправки поезда, маршрут и дата прибытия, стоимость поездки и информация об оплаченных дополнительных услугах. Такой билет пригоден для строгой отчетности. Однако, для того, чтобы зайти в вагон, не нужен даже кассовый чек.
Сам собственник приобрёл бывшие кассы РЖД на наб. На торгах Российского аукционного дома в декабре 2020 года их продали за 1,15 млрд рублей. Согласно бухгалтерской отчётности, активы АО "Блюхера, 6" по итогам 2022 года оценивались в 1,3 млрд рублей. Здание требует серьёзных инвестиций плюс имеет ограничения, отмечают консультанты.
А специфическая планировка сокращает объём полезных площадей. Помимо затрат непосредственно на объект будущему инвестору придётся дополнительно вложиться в исполнение социальных обязательств, установленных Градкомиссией. Восстания, 8.
В транзакционные терминалы самообслуживания ЭТТС нового поколения интегрирован программный комплекс на основе ИИ для считывания персональных данных паспорта пассажира. Разработкой интегрированных в ТТС энергоэффективных алгоритмов для распознавания удостоверяющих личность документов занимается отечественная Smart Engines. Высокоскоростной механизм распознавания Smart ID Engine детектирует паспорт пассажира и автоматически вводит данные в необходимые поля формы для оформления проездного билета. Таким образом, пассажиру больше не нужно самостоятельно вносить реквизиты паспорта, что в шесть раз сокращает время, затрачиваемое на рутинный процесс ручного ввода данных, и существенно упрощает процесс оформления билета.
ИТ в банках При оформлении билета в терминалах туристам доступно распознавание паспортов РФ и паспортов более 210 стран мира, что позволяет как гражданам РФ, так и путешественникам из других стран быстро приобрести билет.
Фото из открытых источников Раньше РЖД просто открывали продажи в 12 ночи. В этом году было много желающих заранее купить билеты, и теперь пассажиры получили информацию, когда могут приобрести билет, рассказал vgudok. А теперь вот все знают, за сколько времени они могут билет купить. Я считаю, что это очень правильно сделано. Надо понимать, что количество мест в поездах не изменилось. Просто люди будут теперь ловить билеты не ночью, а утром, в 8 часов», — говорит наш собеседник.
В компании также уточнили, что продажа билетов на поезда открывается одновременно во всех каналах продаж. То есть билеты появляются сразу при покупке онлайн и в кассе.
РЖД придумала способ борьбы с очередями в билетных кассах
Главная» Новости» Новости ржд свердловской жд. Сэкономить на поездке смогут пассажиры, оплатившие билет через СБП в приложении РЖД. Через терминал самообслуживания можно самостоятельно выбрать ячейку нужного размера, необходимое время аренды и провести оплату. компания "ЗиМ" и мы в Екатеринбурге воплотили в жизнь первый киоск в рамках единого обустройства российских вокзалов принятый в прошлом году. Новый стан. POS-терминал расположен с внешней стороны кассового окна, что устраняет необходимость передавать карту кассиру и экономит время. POS-терминал расположен с внешней стороны кассового окна, что устраняет необходимость передавать карту кассиру и экономит время.
Новые функции в приложении РЖД Пассажирам
Компании предстоит обновить ПО устройств контроля посадки пассажиров. Они будут оснащены приложением, с помощью которого пассажиры смогут оплатить услуги с помощью банковских карт в каждом вагоне.
Грузы, чувствительные к срокам доставки, прежде всего Е-COM, получат дополнительную возможность к перевозкам железнодорожным транспортом. Можно будет быстрее перемещать свои товары, в том числе на коротких плечах», — резюмировал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило. В прошлом доставка из индийских портов в Москву занимала в среднем 40-45 суток, иногда доходила до двух месяцев из-за задержек в пунктах перевалки. Сейчас с прямым морским сервисом из Индии до Новороссийска и далее на скором поезде Почты России — грузы смогут фактически «долетать» до Москвы всего за 18-20 суток. Мы благодарны РЖД за приглашение принять участие в проекте, результатом которого станет новый технологичный сервис, расширяющий логистические возможности Почты России.
Центры притяжения услуг: сервисы вокзальных комплексов создают удобства пассажирам Вокзалы несут не только транспортную функцию: там можно подзарядить гаджеты, отправить посылки, получить заказ из маркетплейсов. Отправка осуществляется ближайшим пассажирским поездом, который следует в сторону адресата. Для оформления посылки требуется один лишь паспорт и всего 10 минут. Посылки принимаются строго под опись, формируются одним багажом, грузятся в состав под контролем начальника поезда и по прибытии также передаются под подпись ответственного лица. Надёжность и скорость доставки привлекают всё больше клиентов. С начала года в пунктах сервиса «Экспресс-доставка» было оформлено 140 тыс. Чаще всего пассажиры заказывают доставку на вокзале Нижний Новгород, где за 9 месяцев было отправлено 4,5 тыс. По мнению работников сервиса, это связано со скоростью доставки: железнодорожным транспортом посылка прибывает на место гораздо быстрее «Почты России» и других транспортных и логистических компаний. К примеру, будучи отправленной из Нижнего Новгорода сегодня вечером, она будет в Москве рано утром завтрашнего дня. На вокзале Нижний Новгород пункт приёма посылок располагается сразу при входе. Но очередей здесь никогда не увидишь. По словам сотрудниц пункта, чаще всего отправляют посылки в Москву, Санкт-Петербург и Казань. С некоторых пор популярным стало южное направление: посылки едут в Сочи, Лоо, Лазаревское, Горячий Ключ. Однако случалось оформлять доставку в Воркуту и Екатеринбург. Как правило, в посылках вещи, одежда, нередко — документы. Бывают и ценные вещи: картины, предметы антиквариата и драгоценности. Самой необычной посылкой, которую отправили экспресс-доставкой с вокзала Нижний Новгород в этом году, было кольцо авторской работы нижегородского ювелира. Он изготовил его специально для съёмок исторической драмы «Великая. Лидером по выданным посылкам стал вокзал Ростов-Главный. Здесь за 9 месяцев было получено 5,5 тыс.
Платежи через эти сервисы для карт, выпущенных другими банками Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф банк и др. ЦБ рекомендовал носить с собой пластиковую карту, чтобы иметь возможность расплатиться без использования pay-сервисов.
РЖД предупредили пассажиров о возможных проблемах с электронной оплатой
В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ билет может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной. В итоге мы добрались до нужной станции, купив билет на вход на станцию, на которой нас высадили, и потом купив еще один билет от станции высадки до станции назначения. Получается парадоксальная ситуация.
Более половины станций стоят: без касс; без автоматов по продаже билетов; без возможности купить билет онлайн, а оплата банковской картой — это вообще колдовство и ересь, о которых контролеры слышали только в легендах. Как уехать с этих станций и как добраться до пункта назначения — не известно. Правил своих контролеры тоже не знают, ведь у них есть указания свыше, и им «так не разрешают поступать».
Первые такие будки с характерными козырьками появились на причале «Китай-город». В дептрансе обещают, что в новых кассах все будет удобно мультимедийно. В них можно будет оплачивать билеты картой «Тройка», банковской картой или наличными, но только на двух маршрутах — северном от причала «Киевский» до «Китай-города» и историческом от причала «Воробьевы горы» до «Новоспасского».
В них можно будет оплачивать билеты картой «Тройка», банковской картой или наличными, но только на двух маршрутах — северном от причала «Киевский» до «Китай-города» и историческом от причала «Воробьевы горы» до «Новоспасского». Интересно, что от касс постепенно отказываются в московском метро, но на причалах, как мы видим, все только начинается — запустили аж целую программу обновления. Кстати, ходят слухи, что и маршруты электросудов в этом году продлят — до Фили и Коломенского.
По причине резкого роста внутреннего туризма билеты до отечественных курортах раскупались буквально за считанные сутки.
На фоне этого среди российских путешественников появилось распространенное заблуждение, что билеты в железнодорожных кассах всегда есть, а на официальном портале РЖД - нет. Об этом сообщается на сайте информагентства РИА Новости. Источник фото: Фото редакции Однако в РЖД опровергли данное заблуждение, объяснив, что кассы и интернет-платформы пользуются единой базой мест и билетов.
Какие объекты демонтировали
- По какой причине ликвидировали ларьки
- Новости с тегом - кассы РЖД
- Билеты РЖД больше нельзя покупать через терминалы Qiwi
- Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд - Почта России - 2 окт. 2023 г.
Связанные статьи
- Здание бывших касс РЖД на канале Грибоедова выставили на продажу почти за 2 млрд рублей
- QR-оплата камеры хранения
- По этой теме:
- РЖД предупредили пассажиров о возможных проблемах с электронной оплатой
- Здание бывших касс РЖД напротив Казанского собора продают за 1,8 млрд рублей
Сайт и приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке
сообщили в пресс-службе РЖД, передает РИА Новости. Для продажи билетов в поезда дальнего следования в терминалах самообслуживания РЖД используются передовые технологии Smart Engines. Касса для оформления билетов на пригородные поезда и на поезда дальнего следования.
Почему РЖД решили перестать сотрудничать с владельцами ларьков на вокзалах столицы
Главная → Спецрепортаж → Справочные терминалы. Сбер введет в эксплуатацию новые терминалы, которые позволят оплачивать покупки в магазинах биометрией. На терминалах продажи билетов появилось меню с диким количеством функций, половина из которых не работает или вообще не нужны. На крупных станциях будут открыты дополнительные кассовые окна, увеличено время работы касс в часы максимального пассажиропотока. На крупных станциях будут открыты дополнительные кассовые окна, увеличено время работы касс в часы максимального пассажиропотока.
Сайт и приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке
Уже установлено 83 автоматизированных рабочих места кассира в пригородных кассах 6 регионов страны. Еще статьи из категории Новости.
Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. При этом некоторые путешественники утверждают, что в кассе билетов всегда больше В минувшее лето российские граждане массово жаловались на нехватку мест на поезда, особенно в популярных туристических направлениях. По причине резкого роста внутреннего туризма билеты до отечественных курортах раскупались буквально за считанные сутки. На фоне этого среди российских путешественников появилось распространенное заблуждение, что билеты в железнодорожных кассах всегда есть, а на официальном портале РЖД - нет.
С помощью такой системы оплачивать поездки станет проще, удобнее и быстрее, считают в компании.
Написана дата и время отправки поезда, маршрут и дата прибытия, стоимость поездки и информация об оплаченных дополнительных услугах. Такой билет пригоден для строгой отчетности.
Однако, для того, чтобы зайти в вагон, не нужен даже кассовый чек. Благодаря цифровизации, проводнику достаточно только паспорта пассажира, для того, чтобы увидеть всю информацию о поездке в мобильном терминале.