Новости с чего начать пост

Подборка отличных инфоповодов, которые пригодятся всем, кому нужно писать новости компании на сайте. Для начала давайте выясним, зачем вообще нужны новости на сайте. "Перевернутая пирамида" – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности.

Как написать

Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост. "Перевернутая пирамида" – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ.

55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК

При этом соблюдать хронологию действия не нужно. Заметка начинается с результата этого действия или его кульминационной точки. Новость-цитата — это сообщение о выступлении какого-то важного человека. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь. Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: "Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность — это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас. Латентная актуальность используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и скорее всего еще долго будут существовать, например наркомания или военная реформа. Написать о них можно было бы неделю, месяц или год назад, а можно будет и через неделю, месяц или год.

Чтобы привязать проблему или процесс к текущей ситуации, журналисты ждут, когда в связи с этим кто-то что-то сделает, и используют это действие как информационный повод. Например, о проблеме наркомании можно написать в связи с открытием нового реабилитационного центра для больных наркоманией, а в качестве информационного повода для статьи про военную реформу можно использовать парламентские слушания или научную конференцию на эту тему. Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи. Собственная актуальность — журналистика акций. Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него. Например, редакция газеты может не дожидаться конференции экологов, чтобы написать о проблемах окружающей среды, а на собственные средства организовать исследование воздуха, воды и почвы на содержание вредных веществ, а затем использовать оглашение результатов в качестве информационного повода. Сюда же относится "метод маски" подробнее см. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов "все больше", "все чаще", "все опаснее" и т.

Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул. Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало "все больше" или происходит "все чаще". Вполне возможно, что это действительно так.

Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр. Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента. Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами. Стоит понимать, что главное здесь — далеко не деньги.

Конечно, музей может обойтись в кругленькую сумму, а может стоить буквально копейки. В любом случае, он привлечет внимание и станет бесконечным источником инфоповодов. Способ второй: ньюсджекинг Ньюсджекинг, новостное пиратство, перехват новостей — это отличная возможность создавать новости бесплатно. Мониторьте новости и используйте их себе на пользу. Конечно, важно, чтобы новость коррелировала с вашей отраслью и не играла на негативных эмоциях: не нужно приплетать войны, катаклизмы, религию или гендерные разногласия. Так вы только навредите собственной репутации. В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы.

Или Oreo, которые в своем твите смешно отреагировали на отключение света в ходе Супербоула 2013. Точные данные повышают доверие к тексту, так как они основаны на реальной аналитической работе, а не высосаны из пальца.

Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания.

Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись?

Нашли — решительно удаляйте. Не забудьте о заголовке. Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность. Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей. Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде. У вас пара-тройка секунд.

Что вы успеете прокричать? Несколько слов, не более.

Ответим на вопрос — сможет ли Китай заменить европейские масс-маркеты. Какой цвет выбран цветом весны 2023 года. А также какую одежду стоит отдать бабушке, а какую наоборот забрать себе» Суть, прописанная через цель Дайте читателю понять, почему он должен продолжать чтение, что именно получит в итоге, почему ему стоит прочитать этот пост до конца. Так и прописываем в начале статьи слово «цель» и затем излагаем её. Пример: «Цель статьи — объяснить молодым фрилансерам, что в социальных сетях можно и нужно зарабатывать. Поделюсь информацией о том, где, сколько и как. Рассекречу злачные места.

Дам рабочие советы» Проблема Начните пост с обозначения проблемы или неприятной ситуации. Заход через негатив используют известные копирайтеры и маркетологи. Проблемы вызывают интерес и побуждают искать решения. Но лучше не просто обозначить проблему, но и показать, что у вас есть решение. Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность? Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию. Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить. Хочется высказать мнение. Излить душу.

Поделиться опытом. Возможно поспорить. Задавайте вопросы, которые заинтересуют читателей и заставят задуматься, высказаться. Весь первый абзац засыпаем вопросами Пример провокационного вопроса: «Как вы относитесь к новому закону, который гласит, что теперь запрещается курить в общественных местах, заведениях общепита и даже на уличных балконах в многоквартирных домах? А ещё это отсылка к авторитету.

5 шагов о том, как начать публиковаться в СМИ

Многопредметную новость рекомендуется начинать с подробного рассказа об одном событии, а затем добавлять краткие рассказы об остальных событиях. Обратитесь к грамотному PR-специалисту или начните самостоятельный путь знакомства с редакторами. С новостями проекта все понятно, а как быть с новостями по теме?

Как писать новости и новостные статьи

Чтобы начать заниматься ньюсджекингом, нужно для начала научиться писать новости в общем смысле, работать с первоисточниками, превращать заимствованные новости в собственную ленту событий. Короткая новость начинается с результата события. Чтобы начать заниматься ньюсджекингом, нужно для начала научиться писать новости в общем смысле, работать с первоисточниками, превращать заимствованные новости в собственную ленту событий. Если вы еще не знаете, как писать новости правильно, то обратите внимание, что заголовок лучше придумать после написания лид-абзаца.

Как написать пост за 20 минут

Статья должна решать проблему читателей или сообщать им что-то новое, поэтому семантика чаще основывается на информационных запросах пользователей, собранных с помощью поисковиков Яндекс, Google или таких сервисов, как Яндекс. При написании статей на заказ обязательно составляется техническое задание ТЗ — документ, где прописывается тематика текста, для какой аудитории он будет написан, его объем в символах без пробелов, стиль подачи и т. Дается список ключевых слов, которые нужно вставить в текст, указывается желаемый процент уникальности, сервис проверки мы поговорим об этом ниже и другие технические показатели. Также определяется срок исполнения. Хорошо, если заказчик добавит в техническое задание ссылку на пример статьи, которая ему нравится. Так вам будет понятнее, чего от вас ожидают. Но даже если вы пишете для себя, например, статью в блог, ТЗ не будет лишним. При его составлении вы лучше поймете, какой текст хотите написать. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Порядок работы над статьей Качественная статья должна быть интересной. Но интересность — субъективное понятие, можете возразить вы, и будете правы! Один и тот же текст не может быть одинаково полезен для подростка и пенсионера или для новичка в какой-то области и профессионала.

Отсюда вытекает один из основных принципов написания статей. В самом начале работы вы должны определить целевую аудиторию, то есть учесть пол, возраст и уровень знаний в нужной сфере у своих читателей, а также их проблемы и интересы. Хороший материал не может быть написан «для всех». Для всех — это значит, ни для кого. Именно от целевой аудитории будет зависеть стилистика написания и глубина проработки темы. Следующий шаг — сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, необходимо собрать данные и проанализировать их. Используйте для поиска данных только достоверные источники: авторитетные онлайн-издания, официальные документы, тематические интернет-сервисы и блоги. Желательно указывать в тексте подтвержденные факты. Если вы собираетесь написать объемный текст, лучше заранее составить план.

Автор должен определиться со структурой статьи: понять, из каких разделов она будет состоять, каков будет их примерный размер и в каком порядке они должны следовать. Каждый из разделов должен отвечать на один конкретный поставленный вопрос и подробно раскрывать его. Затем следует сам процесс написания, после чего необходимо отредактировать статью и проверить ее на соответствие требованиям, изложенным в техническом задании. Далее мы рассмотрим эти темы подробнее. Правила написания статей Если вы начинающий автор, выбирайте только те темы, в которых хорошо разбираетесь. Не пытайтесь раскрыть в одной статье несколько разных тем. Старайтесь излагать свои мысли простым языком. Не пишите длинных абзацев — максимум 500—600 символов, следите за ритмом текста — чередуйте простые короткие и длинные сложные предложения. Откажитесь от использования штампов и клише, например, «как всем известно» или «имеет место быть». Избегайте повторов одинаковых слов в одном абзаце.

Разделяйте блоки текста по смыслу и используйте для каждого из них подзаголовки. При написании статьи-инструкции перечисляйте все действия одно за другим в порядке их выполнения. Если это статья-подборка, смысловые текстовые блоки обычно можно располагать в произвольном порядке.

Как видите, пять вопросов начинаются с буквы «W», а последний — с «H». Новость можно считать хорошей, если в самом ее начале даются ответы хотя бы на 3 вопроса. Остальные раскрываются следом. Практикуясь в создании новостей, проверяйте себя, пропуская свой текст через эти вопросы.

Схема написания новости должна учитывать это. Главная информация приводится в первых строчках. Второстепенная идет следом. Первый абзац — самый важный, он дает общее представление о сюжете. Остальная часть текста развивает новостной рассказ вширь, сообщая подробности. И еще немного советов Думайте о комфорте читателя. Пирамида ему удобна.

Посетитель web-сайта может быстро переключиться на другой новостной сюжет, если этот неинтересен, все-таки получив общее представление о событии. Не забудем о заголовке. Удачные примеры новостей для сайта покажут, насколько важен цепляющий заголовок. Недаром мэтр Дэвид Огилви считал, что заголовки читают в 5 раз чаще, чем текст статьи. Это естественно — новостей очень много. Что прочесть, а что пропустить? Заголовок диктует решение.

Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность. Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей. Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде.

Абзацы 2-4 Здесь мы можем уже разбавить текст новости какими-то интересными моментами, дать некоторую иронию, PR своей компании, даже прорекламировать крайне аккуратно, конечно какую-то услугу. Пишем WEB-новость так, чтобы ее было интересно читать людям.

Последний абзац Здесь мы коротко подводим итоги, куда-нибудь приглашаем, что-нибудь обещаем, о чем-нибудь напоминаем и так далее. Словом, аккуратно сворачиваем текст таким образом, чтобы новость выглядела органично завершенной. Принцип перевернутой пирамиды Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. Он похож на 2 предыдущих примера, но отличается тем, что мы не отвечаем на вопросы, а даем свою вольную интерпретацию самого важного. Сначала — главное.

Затем — расшифровка. Объем текста новости зависит только от качества и важности информации. Если много — пишем много. Если особо говорить не о чем, то рассказываем и сворачиваемся. Виды WEB-новостей Теперь, когда мы немного разобрались с технической частью, самое время изучить виды такого контента.

Ниже — основные градации WEB-новостей. Краткие и подробные. Объем текста прямо зависит от характера новостного события. Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать.

Больше требуемых подробностей — длинней тело новости.

Для того, чтобы его преодолеть, применяется следующее упражнение: нужно представить себе, что вы обладаете сенсационной новостью, которую спешите сообщить домашним. Вы вбегаете в дом и сразу кричите … Вот то, что вы выкрикнули, и будет тем самым лидом, с которого следует начинать информацию, который привлечет внимание читателя. Ошибкой многих является то, что они пытаются втиснуть все ответы в одно предложение, что делает его перегруженным, слишком длинным. Объем в среднем должен составлять 2500 - 4500 знаков.

Абзацы должны быть не большие, по 5 срок. Оставляйте пробелы между абзацами, выделяйте подзаголовки. Добавляйте 2-3 фото, видео, ссылки. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события.

Как писать коротко, но вместе с тем, интересно Главное — не бояться без сожаления выбрасывать словесный «мусор» — все, что не содержит полезной информации. Попробуйте прочитать все предложения без «кандидатов на вылет»: если смысл сохранился, значит, эти слова не нужны. Такого же принципа надо придерживаться и при удалении лишних предлогов. Приступая к чистке материала, старайтесь не переусердствовать, ибо сильно урезанные и короткие предложения-«обрубки» звучат неполноценно, а общая стилистика статьи производит впечатление чересчур упрощенной если не убогой. Не задумываясь, удаляйте все канцеляризмы и другие паразитов вроде: «является», «качественный», «самый», «набирает обороты», «популярный».

Безжалостно вырезайте вводные слова, поясняющие части предложения с «который» и другие элементы речи, без которых вполне можно обойтись. Хотите узнать, как писать коротко — научитесь удалять второстепенные слова без лишних эмоций. Да, объем текста пострадает, но качество дороже.

Информация

Сюда же относится «метод маски» подробнее см. Кажущаяся актуальность служит «палочкой-выручалочкой» в тех случаях, когда никаких других информационных поводов нет, а статью публиковать надо именно сейчас. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов «все больше», «все чаще», «все опаснее» и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул.

Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало «все больше» или происходит «все чаще». Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы.

Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты.

Третья будет опубликована в день оглашения приговора. Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса.

Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем — общая информация о рассматриваемом деле, затем — доводы обвинения и защиты. Здесь главное — выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать «многопредметную» новость — заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой.

Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах. В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него. Структура заметки будет следующей: Ядро — краткий рассказ о событии А.

Деталь — подробный рассказ о событии А. Бэкграунд — начинающийся со слов «кроме того» краткий рассказ о событиях Б, Ви т. Для передачи в новостной заметке слов ньюсмейкера существует следующее правило: все, что можно перевести в косвенную речь, излагается от лица журналиста.

Это делается потому, что, во-первых, кавычки сильно затрудняют чтение, а во-вторых, всегда журналист может передать мысль ньюсмейкера короче и точнее, чем сам говорящий. С другой стороны, наличие в тексте прямой речи создает иллюзию того, что слова человека переданы без искажения, тогда как передача их в косвенной речи может вызвать впечатление, что журналист вместо слов собеседника навязывает свое мнение об этих словах.

Процесс написания новости у новых пользователей может быть разным: кто-то просто копирует материал с другого сайта, кто-то пишет три строчки и считает это правильным, а кто-то вовсе вставляет в редактор перевод текста из популярных онлайн-переводчиков и даже не редактирует его. Все эти возможные варианты немедленно пресекаются администрацией. Если вы взялись за копипаст, то впоследствии можете пожалеть о своём решении. Не всегда, но вероятно, что материал защищён авторскими правами, поэтому с вас, как с плагиатора, могут потребовать штраф в размере от 200 000 рублей или вашей заработной платы если она есть — это в лучшем случае. И это вовсе не шутки, это настоящее нарушение закона, поэтому запомните правила и пишите тексты самостоятельно. В любом случае наши редакторы проверяют все публикации на уникальность с помощью секретной программы.

Следующий важный критерий — новость должна быть актуальной. Если материалу уже много месяцев или даже лет, а вы об этом не знали и опубликовали его, топик будет отправлен на переработку по очевидной причине. Максимальное количество времени, определяющее актуальность для нашего портала составляет сутки 24 часа. Если вы не знаете, где брать свежий новостной контент, то мы советуем исключительно официальные источники: Новостные блоги компаний Newsroom Официальные страницы в социальных сетях Ниже представлены примеры правильного оформления новостей. Последний залог успеха вашего материала — правильное оформление топика. Выравнивание текста по правому краю, отсутствие изображений, отсутствие отступов, неиспользование специальных функций для создания цитат или списков — всё это приведёт к отправлению в черновики. Чтобы незнающий пользователь не натворил бед, у нас есть специальная статья «Как пользоваться редактором на Трешбоксе». Как оформлять топики на Трешбоксе: Выравнивайте текст только по левому краю.

Делите текст на равные доли, абзацы. Если изображений много, рекомендуем использовать галереи. Для заголовков и подзаголовков используйте размер H2 и H3.

Всего видов лицензий шесть, подробнее о них можно почитать на сайте Creative Commons. Первое загруженное изображение по умолчанию становится обложкой статьи — ее можно поменять перед публикацией. Перейдите в Дзен-студию. Выберите тип публикации — в нашем случае это будет статья.

Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий. Он отображается в общей ленте и раскрывается при нажатии — его можно прочитать, не переходя на другую страницу. В отличие от статей, которые показываются читателям пока их открывают и дочитывают, посты активнее всего распространяются в первые сутки, а потом их видят в основном подписчики. Основная аудитория постов — пользователи мобильных устройств. Перед тем, как открыть вам редактор статей, Дзен предложит привязать публикацию к какой-то из уже созданных рекламных кампаний и подключить к ней механику «бесшовного» перехода на сайт Scroll2Site. В блоге eLama есть подробный материал о том, как готовить рекламные публикации в Дзене. В статье для Дзена можно: задать заголовки второго и третьего уровня; выделить шрифт полужирным, курсивом, зачеркиванием; оформить текст как цитату; вставить гиперссылки.

Чтобы сделать это, выделите фрагмент текста — панель с опциями появится автоматически. Чтобы загрузить изображение, перейдите на новую строку с помощью кнопки Enter — иконка вставки появится слева. Минимальная ширина изображения — 300 px, максимальный размер — 30 МБ. Под изображением слева можно можно добавить к нему описание. По наведению на левый верхний угол появляется кнопка редактирования галереи. В галерею можно добавить до 30 картинок. Порядок меняется простым перетаскиванием.

После загрузки всех изображений обязательно нажмите на «Сохранить». Когда все готово, жмите на «Опубликовать» в правом верхнем углу. Сервис покажет вам карточку статьи — то есть то, как она будет выглядеть в ленте: заголовок, обложку и начало текста. В остальных вкладках при публикации можно задать настройки комментирования, выставить отложенное время публикации и поставить отметку о партнерском материале.

Контекстом же — события, с которыми связано данное.

Бэк обычно располагается не выше первых двух-трех абзацев новости, связывая новость с тем, что происходило или было известно раньше. Бэк — это одна из тех вещей, которая делает работу новостника особенно интересной. Фактически, сухие строчки бэка позволяют управлять общественным мнением. Например, если Алексей Воробьёв получит премию «Грэмми», именно от бэка и контекста будет зависеть то, как воспримут это событие читатели вашего издания. Факты, эмоции и порядок изложения.

Тут всё просто — бывает журналистика факта и журналистика мнения. Новости в подавляющем большинстве случаев — это журналистика факта. Новостному журналисту категорически запрещено явно выражать в тексте свое отношение к действующим лицам, а также творчески переосмысливать имеющиеся данные, придавая им определенную окраску. Охарактеризуйте действующих лиц и своего текста и, возможно, неодушевлённые предметы. Даже, если вам кажется это лишним — то, что хорошо известно вам, другие могут не знать: Уроженец Тулы, певец и актёр Алексей Воробьёв.

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

Как написать пост — новость? Новость обычно начинают с лида, который освещает главную тему.
Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков Альтернативный вариант где можно разместить новость — отраслевые и тематические порталы или платформы для размещения пресс-релизов, где ограничено количество постов.
Глава 2. Как писать новости. ПРИКЛАДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили.
Как написать новостной пост.: cczy — LiveJournal Итак, начнём с разбора заголовка и первого абзаца. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.е он должен как-бы резюмировать самую важную мысль о произошедшем.

20 идей, о чем писать новости компании на сайте

Новость. Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов. Новости digital. Подборка отличных инфоповодов, которые пригодятся всем, кому нужно писать новости компании на сайте. Рассматриваем несколько советов копирайтерам, как правильно написать новости для сайта, что писать в самом начале статьи. Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов.

Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?

Создание любой новости начинается с правильной структуры. Короткая новость начинается с результата события. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Если не знаете, как начать пост, тогда просто отпустите себя и пишите без остановок на редактирование и раздумывания, печатайте все, что придет в голову: ассоциации, метафоры, эмоции, отдельные фразы, воспоминания.

Как писать статьи правильно: 40 лайфхаков

Еще один прием - задать вопрос. Пример такого заголовка удачный, так как сразу хочется узнать, как связан суп и успехи в работе. Если вы пишете статью про мероприятие или интервью, в заголовок можно поставить одну яркую цитату спикера. Это предложение с основным кратким смыслом статьи. Например в заголовке у нас написано: Россия и страны Африки сближаются в обер: Наталия Золотарева: «Развитие СПО для меня — это личностно-значимый проект». С заголовками разобрались.

Теперь про ЛИД.

Бывает, нет ни времени, ни настроения, ни вдохновения думать, что написать в лиде. Эта памятка с шаблонами и подсказками создана, чтобы помочь вам. Информационная статья — это когда вам нужно просто рассказать о товаре, услуге, чтобы заинтересовать человека, но не продавать. Такой текст может использоваться для наполнения страниц сайта, поддержания контакта с аудиторией, демонстрации экспертности, пробуждения интереса, для помощи в выборе. И часто востребован заказчиками Miralinks.

Общие принципы информационного текста Главная цель — польза. Определите, для чего именно нужен ваш текст. Ответьте себе: кто его будет читать? Элементарно: если вы пишете о выборе утюга, то ваш читатель — человек, который выбирает утюг и почти ничего об этом не знает, для него все утюги — на одно лицо. Вы дадите пользу, объяснив, чем они отличаются. Заголовок должен быть конкретным, понятным, информативным.

Информация должна быть достоверной. Не переписывайте то, что увидели на низкосортных сайтах.

Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже — больше.

Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов.

Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели.

Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW?

В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле.

Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют.

Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи.

В них можно добавлять комментарии представителей руководства, сотрудников и т.

Все тривиально просто — синтез новости и мнений экспертов даст контенту больше уникальности, а это значит, что вы привлечете больше внимания к публикациям и со стороны подписчиков, и со стороны поисковиков. Стиль написания новости будет зависеть от специфики вашей компании. Если вы можете позволить себе шутки и легкую разговорную речь в постах, то используйте это.

Если вы общаетесь только официально, то старайтесь писать красиво и интересно, чтобы вас хотелось читать. Как искать источники новостей? Переписывать другие новости — не единственный способ.

Можно прочитать статью, отчет, доклад о каком-либо произошедшем событии и сделать новость самостоятельно, выделяя главное. Все, что так или иначе связано с тематикой вашего бренда, подойдет в качестве источника информации. Отслеживайте иностранные и англоязычные!

Правильная реакция на то, что происходит во внешней среде обеспечит устойчивое развитие социальных сетей и наполнение их актуальным контентом, который будет интересен аудитории. Чтобы в этом преуспеть, нужно постоянно пробовать писать и мониторить разные новостные издания. Следите, думайте, фантазируйте и у вас все получится!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий