Рецепты из субпродуктов с фото простые и вкусные блюда. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж. Сайт – самые быстрые бесплатные новости.
Генератор экстренных новостей
Самый простой способ — воспользоваться другим ботом Попова, который делает видеомемы. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Раскрыт простой способ повысить умственные способности. Рецепты из субпродуктов с фото простые и вкусные блюда.
Как писать новости, чтобы их хотели читать
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ресторанный бизнес Петербурга. Самый лучший сервис аренды дизельных генераторов на сайте энерго-дизель.
Оценивайте важность письма сразу же Глава 34 Выработайте привычку читать по книге в день Сначала решите, что вы хотите прочесть Как читать больше книг Подход «по книге в день» Патрик Бьюкенен читает по три книги во время двух авиарейсов Формат художественной литературы Структурный обзор рассказа «Фараон и хорал» Имена могут стать проблемой Глава 35 Успевайте читать журналы и информационные материалы Используйте имеющееся время с умом Не будьте таким обязательным! Когда вы понимаете, что скорость снижается Работайте аналогичным образом с документальными и научно-популярными книгами Попробуйте упражнение в книжном магазине Глава 36 Определите, каких результатов вы достигли Составьте план на шесть месяцев Как Томас Вулф научился скорочтению Тренировочные упражнения для продолжения практики Как поддерживать определенную скорость тренировочного чтения Благодарности.
Для этого вам не надо ничего скачивать, достаточно открыть новую вкладку в режиме инкогнито.
Работает за счет того, что ваша история не сохраняется, соответственно невозможно отследить какую статью по счету вы читаете. Он также создает уникальный короткий URL-адрес, начинающийся с outline. Скопируйте заголовок статьи и вставьте его в поисковую систему, чтобы найти дубликат.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ресторанный бизнес Петербурга.
Все новости
Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.е он должен как-бы резюмировать самую важную мысль о произошедшем. Самый простой способ: зайти в «Настройки» и убрать галочку в окошке напротив номера телефона. Исследование показало самый простой способ почувствовать себя на десять лет моложе.
Все новости
соотнесение к определенной дате или празднику (информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию). Самые свежие новости сейчас в России и мире. Самый богатый силовик: карьера, скандалы, уголовное дело замминистра обороны РФ Иванова. Самые рекомендуемые участниками сайта новости попадают на главную страницу.
Как сделать новости?
Если посетителью все-таки не понравилось, что иногда случается, то ему просто закрыть вкладку в браузере. Это очень легко и не нужно дополнительно ничего удалять или устанавливать. Поэтому здесь минимальный риск. Посетители, которые пользуются программой подписок на новости, получают дополнительные диковинки и уведомления о свежих новостях, когда появится желание.
Мобильная версия Читать новости можно с помощью мобильной версии сайта. Не нужно ничего устанавливать на смартфон или другое устройство, посетителям сайта доступны все опции и функции. Все новости сегодняшнего дня , которые находятся в каталоге, открываются в течение доли секунды.
Перед написанием новости рекламодатель должен ответить на два вопроса: что человек узнает; и для чего это ему нужно. В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду. Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг. При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации.
Тот факт, что вы приобрели эту книгу, говорит мне, что вы скорее хотите стать экспертом, чем планировщиком. И если вы студент, который хочет научиться хорошо писать, скорее всего, вы уже ставите перед собой высокие цели, потому что, как правило, лучшие ученики больше всего мучаются. Они подолгу воюют с собственными предложениями, потому что им важно отыскать точное выражение. Им нужно больше времени, чтобы найти хорошую идею, о которой можно было бы написать, потому что они по опыту знают, что первая мысль редко бывает самой лучшей и темы не попадают им в руки просто так.
Они проводят больше времени в библиотеке, чтобы лучше ознакомиться с литературой, они больше читают, а значит, им приходится манипулировать большим количеством информации. Читать больше не означает автоматически иметь больше идей, особенно вначале. Это всего лишь означает, что у вас будет еще меньше идей для работы, потому что вы знаете, что другие уже додумались до большинства из них. Хорошие студенты также смотрят дальше очевидного. Они выглядывают из-за границ своего предмета — и как только они это делают, то уже не могут вернуться и сделать то же самое, что делают все остальные. И даже если теперь им придется иметь дело с самыми разнородными идеями, инструкции по тому, как их соединить друг с другом, нет. Все это означает, что необходима некая система для отслеживания постоянно увеличивающегося объема информации, которая позволит разумно комбинировать различные идеи с целью генерации новых. У слабых студентов нет ни одной из этих проблем.
Пока они придерживаются границ своего предмета и читают ровно столько, сколько им велят или меньше , никакой серьезной внешней системы не требуется, и писать можно, придерживаясь обычных формул «как написать научную работу». На самом деле слабые ученики часто чувствуют себя более успешными пока не дойдет до настоящих испытаний , потому что редко сомневаются в себе. В психологии это называется эффект Даннинга — Крюгера. Слабым ученикам не хватает понимания собственных ограничений — для этого им нужно было бы узнать о том огромном объеме знаний, которым они не обладают, чтобы увидеть, как мало они знают. А значит, те, кто в чем-то не очень хорош, склонны быть излишне самоуверенными, в то время как те, кто приложил некоторые усилия, склонны недооценивать свои способности. Слабым ученикам также не составляет труда найти тему, о которой можно было бы написать: они не сомневаются в своем мнении и уверены, что у них все под контролем. У них не будет проблем и с поиском подтверждений в литературе, поскольку им обычно не хватает ни интереса, ни навыков, чтобы найти опровергающие факты и работать с ними. С другой стороны, хорошие ученики постоянно поднимают планку, сосредоточиваясь на том, чему они еще не научились и что еще не усвоили.
Вот почему успешные люди, которые достигли огромного объема знаний, могут страдать от того, что психологи называют синдромом самозванца, — от ощущения, что вы не справляетесь с работой, хотя все как раз наоборот [14, 24]. Эта книга для вас, хороших студентов, амбициозных ученых и любопытных авторов научной литературы, которые понимают, что вдохновение дается нелегко и что письмо — это не только средство для выражения мнения, но и главный инструмент для достижения знаний, которыми стоит поделиться. Хорошие решения просты и неожиданны Нет необходимости создавать сложную систему и реорганизовывать то, что у вас уже есть. Вы можете прямо сейчас приступить к работе и развитию идей, делая полезные заметки. Однако все дело в сложности. Даже если ваша цель не разработать грандиозную теорию, а просто следить за тем, что вы читаете, систематизировать свои записи и уметь развивать мысли, вам придется иметь дело со все более и более сложным содержанием, особенно потому что мы будем говорить не просто о коллекционировании мыслей, а о налаживании системы связей, которая зажигала бы все новые идеи. Большинство людей пытаются сделать процесс проще, сортируя то, что у них есть, на более мелкие кучки, стопки или отдельные папки. Они распределяют свои заметки по темам и подтемам, и вот теперь записи выглядят менее сложными, но в то же время становятся очень запутанными.
Кроме того, это снижает вероятность построения и обнаружения неожиданных связей между самими заметками, а это уже означает компромисс между удобством использования и полезностью. К счастью, нам не нужно выбирать между удобством использования и полезностью. Напротив, лучший способ справиться со сложностью — это делать вещи как можно проще и следовать нескольким основным принципам. Простота системы позволяет создавать сложность там, где мы этого хотим: на уровне содержания. Существует довольно обширное эмпирическое и научное исследование этого феномена. Делать полезные заметки настолько просто, насколько это возможно. Еще одна хорошая новость касается того, сколько времени и усилий вам придется вложить в начало работы. Несмотря на то что вы значительно измените способ чтения, создания заметок и записей, времени на подготовку почти не потребуется кроме понимания принципа и установки одной или двух программ, если собираетесь действовать в цифровом формате.
Речь идет не о том, чтобы переделать все то, что вы делали раньше, а о том, что изменится в работе с этого момента. На самом деле нет необходимости реорганизовывать то, что уже есть. Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать. И еще немного хороших новостей. Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок. Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни.
К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки. Вторая идея не менее важна. Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог. Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно. Это нормально. Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому.
Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла. Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает. Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает. Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину. Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами. Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли.
Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название. Этот принцип не работает за вас. Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания. К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки. Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе. Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными. Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко.
Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги».
Вы можете прямо сейчас приступить к работе и развитию идей, делая полезные заметки. Однако все дело в сложности. Даже если ваша цель не разработать грандиозную теорию, а просто следить за тем, что вы читаете, систематизировать свои записи и уметь развивать мысли, вам придется иметь дело со все более и более сложным содержанием, особенно потому что мы будем говорить не просто о коллекционировании мыслей, а о налаживании системы связей, которая зажигала бы все новые идеи.
Большинство людей пытаются сделать процесс проще, сортируя то, что у них есть, на более мелкие кучки, стопки или отдельные папки. Они распределяют свои заметки по темам и подтемам, и вот теперь записи выглядят менее сложными, но в то же время становятся очень запутанными. Кроме того, это снижает вероятность построения и обнаружения неожиданных связей между самими заметками, а это уже означает компромисс между удобством использования и полезностью. К счастью, нам не нужно выбирать между удобством использования и полезностью.
Напротив, лучший способ справиться со сложностью — это делать вещи как можно проще и следовать нескольким основным принципам. Простота системы позволяет создавать сложность там, где мы этого хотим: на уровне содержания. Существует довольно обширное эмпирическое и научное исследование этого феномена. Делать полезные заметки настолько просто, насколько это возможно.
Еще одна хорошая новость касается того, сколько времени и усилий вам придется вложить в начало работы. Несмотря на то что вы значительно измените способ чтения, создания заметок и записей, времени на подготовку почти не потребуется кроме понимания принципа и установки одной или двух программ, если собираетесь действовать в цифровом формате. Речь идет не о том, чтобы переделать все то, что вы делали раньше, а о том, что изменится в работе с этого момента. На самом деле нет необходимости реорганизовывать то, что уже есть.
Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать. И еще немного хороших новостей. Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи.
В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок. Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни. К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки.
Вторая идея не менее важна. Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог. Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно.
Это нормально. Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому. Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла. Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает.
Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает. Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину.
Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами. Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли. Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название.
Этот принцип не работает за вас. Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания. К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки. Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе.
Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными. Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко. Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги». Конечно, записываете ли вы вдруг пришедшую вам мысль или пишете научную работу, вы тоже проходите ряд этапов, но чаще всего они слишком малы, чтобы их стоило фиксировать поиск сноски, перечитать главу, написать абзац , или слишком грандиозны, чтобы их можно было закончить за один раз.
К тому же сложно предугадать, какой шаг нужно сделать дальше. Вы могли заметить сноску, которую надо проверить. Вы пытаетесь понять абзац, и вам надо покопаться в книгах для разъяснений. Вы делаете заметку, возвращаетесь к чтению, а затем подпрыгиваете, чтобы записать предложение, которое вдруг сформировалось у вас в голове.
Письмо — это не линейный процесс. Нам постоянно приходится переключаться между разными задачами. Бессмысленно пытаться управлять собой на этом уровне. Если мы посмотрим на этот процесс более обширно, это тоже не поможет, потому что тогда вы переходите к следующим шагам, таким как «написать страницу».
Это совсем не помогает сориентироваться в том, что же нужно сделать, чтобы написать страницу. Нередко это целый набор других действий, которые могут занять час или месяц. А ориентироваться приходится в основном на глаз. Вероятно, это причины, по которым принцип Аллена так и не получил широкого распространения в научных кругах, хотя он очень успешен в бизнесе и пользуется хорошей репутацией среди бизнесменов.
Из книги Аллена мы можем извлечь важное понимание, что секрет успешной организации заключается в целостной перспективе. О каждой вещи нужно позаботиться, иначе, запущенные и забытые, они будут тянуть из вас энергию до тех пор, пока вдруг не станут срочными и вы ими не займетесь. Даже самые лучшие инструменты не будут иметь большого значения, если будут использоваться изолированно. Инструменты могут проявить свои сильные стороны только в том случае, если они встроены в хорошо продуманный рабочий процесс.
И какой смысл в них, если они не подходят друг другу? Когда дело доходит до письменного процесса, все, от поисков информации до корректуры, тесно связано. Все маленькие шаги должны сменять друг друга таким образом, чтобы вы могли беспрепятственно переходить от одной задачи к другой, но при этом оставаться достаточно самостоятельными, чтобы могли гибко менять то, что необходимо сделать в той или иной конкретной ситуации. И это еще одно понятие Дэвида Аллена: если вы доверяете своей системе, только если вы действительно знаете, что все пройдет гладко, ваш мозг расслабится и позволит вам сосредоточиться на текущей задаче.
Вот почему нам нужна такая же всеобъемлющая система, как у Аллена, но при этом такая, которая подходит для такого гибкого процесса письма, обучения и размышления. И тут нам поможет ящик для заметок.
28 апреля 2024
- Как сделать новости? Новостные выпуски. Как подготовить сюжет?
- Новостные выпуски и их сюжеты
- Классическая схема
- Как увеличить выплату
Экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ
- Как писать новости правильно: уникальность, заголовок
- Пишем короткую новость
- Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона
- Как сделать новости?
- Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона
Найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube, проще вы явно не видели
Новости составляют до 60% публикаций, размещаемых через Миралинкс. Это самый простой и доступный тип контента для ссылок. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Являясь самой доступной, простой формой легального ведения приносящий доход деятельности, режим самозанятности подразумевает особенности, выгодно отличающие его от иных форм: отсутствие налоговой отчетности, отсутствие обязанности иметь кассу, отсутствие.
Последние новости дня
Самый простой способ избавиться от угрей и морщин. Самый богатый силовик: карьера, скандалы, уголовное дело замминистра обороны РФ Иванова. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
Новости дня
Партнерские программы. Неплохо работают партнерки на тематических сайтах. Например, у вас сайт-новостник на тему моды и красоты. Вы можете подключить партнерку по продаже одежды для женщин. При этом ваш доход будет идти с продажи каждого товара магазина, если пользователь переходит на него с вашего сайта, или делает заказ через ваш сайт посредством специально установленного программного обеспечения. Размещение платных рекламных материалов. К примеру, сайт-новостник о недвижимости может периодически пускать в ленту информацию об агентстве со ссылкой на соответствующий веб-сайт. Расходы, связанные с содержанием новостника Это расходы, связанные с продвижением и функционированием любого качественного новостника, которые выливаются в довольно крупные ежемесячные суммы. Затраты на рекламу. Если ниша вашего проекта забита конкурентами — придется значительные средства вкладывать в интернет-рекламу веб-ресурса.
Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника.
Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники.
Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса. Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий. Интересные события на улицах.
Перед публикацией Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. Вычеркните предложения без глаголов. Уберите общие фразы, вводные слов, дубли текста.
Заголовки и лиды лучше писать курсивом. Проверьте подписаны ли источники информации в стиле сайта. Добавляете фотографии с мест событий.
Публикуете другие статьи по теме новости. Отслеживаете актуальность события и поддерживаете ее статьями. Вот так выстраивается работа по созданию новостей.
Даже если вы сами не станете писать новости, то найдете толкового автора, с которым будете сотрудничать. Зато теперь вы понимаете, что к чему, сможете правильно дать задание и проверить его. Напишите в комментариях, хотелось бы вам попробовать себя в качестве ньюсмейкера?.
Это может стать вашим уникальным предложением и поможет выделиться среди конкурентов. С вами был Павел Ямб. Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями!
У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП. Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках.
А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге.
Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией. От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью. По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала. О чем писать в гостевой статье?
Определите, какие темы волнуют вашу целевую аудиторию и какие вопросы остро стоят в вашей отрасли. Рассказывайте о себе, делитесь знаниями и уникальным опытом. Сейчас в тренде полезный контент и хорошие истории. Познавательные материалы разбираются изданиями и воспринимаются читателями «на ура».
Делитесь кейсами и результатами внутренних исследований , лайфхаками и провалами. Делайте обзоры, чек-листы, статьи в формате «How to». Старайтесь попасть «в боль» аудитории, не бойтесь высказывать свое мнение: комментируйте новости, ситуацию на рынке и новые законопроекты. Например, мы разобрали собственные кейсы по продвижению в локдаун и опубликовали статью в «Деловом мире» Внимательно ознакомьтесь с требованиями редполитики и советами для авторов, изучите уже опубликованные статьи на ресурсе — оцените стиль изложения и характер материалов.
Так вы сможете «подстроиться» под аудиторию медиа. Где публиковать гостевые статьи? Отличными площадками для публикации ваших экспертных материалов будут открытые бизнес-медиа например, Cossa, Rusbase, «Деловой мир» и крупные корпоративные блоги Texterra, Tinkoff—Журнал, Pressfeed.
Но это не так. Сервис журналистских запросов Pressfeed рассказал, как бизнесу бесплатно получить публикации в СМИ.
Открытые блоги Это самый простой способ получить упоминание в СМИ и собрать большой охват для своих материалов. Завести блог на открытой платформе может любой эксперт или компания недавно VC сделали эту функцию бесплатной — достаточно зарегистрироваться и оформить материал. Тексты, размещенные на открытых ресурсах, отлично индексируются в поиске и ранжируются в собственной ленте публикаций на платформе. Благодаря этому статьи на блог-платформах получают в среднем большее количество просмотров от 500 до 100 тыс. Выйти в топ может даже новый автор, главное — написать актуальный и полезный материал.
Лента публикаций в разделе «Маркетинг» на VC А еще открытые блоги — это активное комьюнити. Пользователи платформ часто и много комментируют дискуссионные темы, чего сложно добиться в обычном корпоративном медиа или СМИ. О чем писать. Мы в Pressfeed ведем свой блог в основном на VC, размещаем статьи два раза в месяц и стабильно получаем переходы и лиды с этих публикаций. Согласно исследованию сервиса Skillsetter, наибольшее количество просмотров на VC набирают исследования, интервью, статьи-мнения и списки.
По нашему опыту, хорошие охваты получают кейсы например, «Как мы научились получать качественные лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контента» и инструкций» и инструкции: «Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу». Наша статья на VC 2. Запросы журналистов Через журналистские запросы можно попасть в корпоративные медиа, отраслевые и новостные издания, топовые СМИ.
Авторы и редакции постоянно нуждаются в качественных материалах и фактуре: кейсах, статистике, комментариях, и это отличная возможность для бизнеса получить статью, например, в РБК, ТАСС или «Коммерсантъ». Работать с журналистскими запросами можно через сервис Pressfeed. На платформе зарегистрированы как представители СМИ, так и эксперты — предприниматели, руководители, специалисты и пиарщики. Авторы размещают запросы на фактуру и комментарии на сервисе, а спикеры выбирают подходящие предложения и отправляют ответы прямо в карточке запроса. Если журналист одобрит комментарий, спикер и компания получат бесплатную публикацию в СМИ, приглашение на интервью или полноценную статью.
Пример запроса журналиста на Pressfeed Работа с журналистами позволит бесплатно получить публикации в новостных, отраслевых и деловых медиа, корпоративных блогах и топовых СМИ. Лента журналистских запросов на Pressfeed Как привлечь внимание прессы.