Саньенг Кайрон. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно!
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года. О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне.
Отзывы о SsangYong Kyron
Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом. К описанию товара Отзывы (40). Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019. СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong.
Тест-драйв SsangYong Kyron
Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Ценник на насос форсунки - конские.
Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.
В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс. Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии.
Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет.
Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом.
Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.
На заднем диване места столько же, сколько и у большинства конкурентов Размер багажника и возможности трансформации салона очень достойные В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые. К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.
УЖАСТИК В независимой передней подвеске самая серьезная проблема — поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30—50 тыс. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» — это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип.
Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой. Покупать подержанный Kyron лучше с бензиновым двигателем Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.
Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях.
Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления. Вы спросите: неужели Kyron — очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»?
Стоимость сервисных работ и расходных материалов приятно удивляют владельца. За 7 лет эксплуатации серьезных… 18. Машина показала себя только с хорошей стороны. Были на юге,эта жара- выручал кондиционер , подымались в горы к Эльбрусу,у машины хватало мощности ехать по горам так ,как бы хотелось мне. Живём на севере… 11.
В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо.
Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался. Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый — он просто немного мощней, да и проблем меньше.
Считаю, что единственный недостаток — это более высокое потребление топлива. Остальное — сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло. Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2. АКПП 2011 г. В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы: — Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали. Минусы: — Стоимость содержания.
Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид». Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм. Багажное отделение — 392 л.
Отзывы владельцев Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron. Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью.
Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит. Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду.
Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает. Тимур, г.
Саяногорск Брал новый Кайрон из салона. Владею уже более 7 лет. Салон уютный и большой. В багажник умещается много поклажи. Его можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки второго ряда.
Обслуживание делаю самостоятельно, поэтому выходит недорого. Запчастей иногда нет в наличие, приходится ждать. Аналогов мало и их тоже не держат на складе продавца. С серьезными поломками не сталкивался, так как эксплуатирую бережно. В суровом бездорожье был всего пару раз.
Машина показала себя с лучшей стороны, но в таком режиме мне жаль ее эксплуатировать. В целом, покупкой доволен и менять не собираюсь. Вячеслав, г. Екатеринбург Приобрел Кайрон с пробегом 130 тысяч км. Откатал на нем 80 тысяч км.
Очень мы удовлетворены покупкой, нас переполняют эмоции, по результатам эксплуатации дополним свой отзыв. Удивило то, что цена ниже, чем у других производителей, а качество - лучше, вот это да! Очень уж понравилось их. Посоветовались с другом, он оценил их и в общем с этим брендом был знаком давно. Но то возможности купить не было, то времени не находилось. Ну и тут как кстати попали в магазин и все благополучно сложилось. Можете не переживать по поводу качества и долговечности. Присутствует гарантия от производителя, что также является жирным плюсом.
Впечатление от просто очуметь. Хоть и используемся 5 дней, уже понимаем, насколько же хорош этот продукт! А главное - это. Очень хорош в работе. Много не смогу рассказать о технической стороне я не сильно разбираюсь в данном вопросе , но мне все нравится. Задачу свою выпоняет без нареканий. Хоть и потратила время перестройку. Решила взять и себе точь в точь такую же модель korando iv 2019 компании SsangYong. Не стыдно советовать коллегам.
Хочется чтобы все хоть попробовали. Покупкой чрезвычайно довольна, рекомендую! Приобрев от продавца SsangYong, я подружилась с этой штукой korando iv 2019 сразу. Сказано - сделано, добавила в корзину, отдала деньги и вот товар у меня, я счастлива. Простое в использовании, технические характеристики соответствуют описанию. Они делают очень круто и надежно, и я был уверен, что и на этот раз все будет хорошо. Прост в эксплуатации и в периодическом обслуживании. Никаких проблем с надежностью я не выявил, все супер! За один месяц использования абсолютно не пожалел, что выбрал именно модельку SsangYong korando iv 2019!
До этого были другие Разное, поэтому есть с чем сравнить! Работает хорошо, исправно, в использовании приятно удивлён, хотя и знал что придёт качественный продукт. Ни капельки не жалею потраченных средств.
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон
Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат. Нужна замена. Теперь замена. Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10.
Deffel 15 января 2010 Выигрывает тот, у кого производство более дешевое. Я думаю что со временем только одни китайские машины всюду будут. Не плохой рамный внедорожник. Полный привод как на УАЗе. Кайрон победит их всех как внедорожник. Сравнивать Кайрон надо, соответственно с другими подобными рамными внедорами. У Кайрона тут и конкурентов нет, ибо все подобное - сильно дороже. Кроме УАЗ Патриот.
И, как и сказали уже, за такие деньги рамный джип с полным приводом и пониженной вряд ли найдете.
К перекупам и в салоны не суйтесь - подсунут кота в мешке и станете пешеходом. Если все гуд, берите, не бойтесь. Потом следите за машиной, изучите регламент ТО, инфы куча. И будет у вас не машина, а верный спутник и друг на всех дорогах. Желаю удачи!
Ресурс этого мотора оценивается в 250-300 тысяч километров, хотя мелкие неприятности появляются чуть раньше. Слабым местом 2-литрового мотора считается натяжитель цепи ГРМ , который может потребовать замены при пробеге в 50 тысяч километров.
Подводит и натяжитель приводного ремня. Благо, что стоит он заметно дешевле. Владельцам корейского внедорожника стоит быть готовым и к прикипанию свечей накаливания, из-за чего при демонтаже они могут обламываться. Корейцы из SsangYong позаимствовали у компании Mercedes Benz не только 2-литровый дизель, но и бензиновый мотор объемом 2,3 литра. Слабые прокладка клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала — немногочисленные слабые места этого мотора. Стоят сальник и прокладка недорого, но работа по их замене дешевой не будет. Не очень надежными оказались и датчики кислорода и массового расхода воздуха.
Механическая коробка Kyron зарекомендовала себя как надежный агрегат. Автоматическим трансмиссиям с пятью и шестью ступенями сделать аналогичное не удалось. Для них характерны рывки и толчки при переключениях. Часто в этом виноват вышедший из строя электронный блок управления коробкой. Не исключены и механические неисправности, которые потребуют переборки коробки. Случиться это может уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. Перетирание проводов, идущих к соленоидам управления клапанами в гидравлическом блоке — еще одна типичная проблема автоматической коробки.
Застраховаться от нее не выйдет ни при каких обстоятельствах. А вот в целом продлить жизнь «автомату» совсем не трудно. Для этого достаточно проводить масляный сервис каждые 50-60 тысяч километров. В идеале же при наличии возможности лучше приобрести внедорожник с более надежным 4-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Kyron в первую очередь требует от владельца всех нюансов эксплуатации. Если постоянно ездить на полном приводе по сухому асфальту, раздаточная коробка может выйти из строя буквально за несколько месяцев. Нередко на корейском внедорожнике подводят хабы в передних ступицах.
Опытным путем доказано, что при первой же возможности их лучше заменить на аналогичные детали от модели Musso , которые оказались явно крепче. Нередко владельцам Kyron приходится менять ступицу в сборе. Это может произойти и из-за выхода из строя несъемного подшипника, и из-за отказа датчика антиблокировочной системы.
Отзывы SsangYong Kyron
Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron. Марка автомобиля:SsangYong Kyron.
Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
Есть мнение, что у машин корейской сборки в этой части проблем поменьше. В этой части с проблемами не сталкивался. Я вроде больше не нашёл ни чего. Отличий между кайроном и рекстоном-2 гораздо меньше, чем между 1 и 2 рекстоном.
С технической точки зрения, не с эмоциональной.
Но Патриот более просторный. По проходимости в стандарте - примерно равны. УАЗ может оказаться понадежней в экстремальных говнах - у него нет электроники в трансмиссии, в отличие от Кайрона. У коллеги по работе есть Кайрон. Более года. Пересел на него после Ауриса. Ругулярно месит говна. Туда кроссоверы Тигуан и пр не доезжают куда он на Кайроне проезжает на заднем приводе без включения полного.
Кресла можно разложить так, что в салон помещается грузы достаточно большой длины. Слабым местом могу назвать мультимедийную систему, которая только создает фон. Я не меломан, но даже меня качество музыки не устраивает. Климатическая установка работает качественно, печка хорошо и быстро прогревает воздух в салоне. Техническое оснащение Полный привод работает как надо. Проехать по бездорожью, даже достаточно сильному можно без особых проблем. Подвеска настроена жестко, не могу сказать, что ехать не комфортно, ведь у амортизаторов достаточно большой ход. Посадка в машине высокая и клиренса достаточно, чтобы проехать даже по откровенному бездорожью. Машину купил на механической коробке передач. Для меня кроссовер, на котором нужно будет ездить по бездорожью, должен быть только на механике. Автомат больше подходит для городских условий.
Отличий между кайроном и рекстоном-2 гораздо меньше, чем между 1 и 2 рекстоном. С технической точки зрения, не с эмоциональной. С технической точки зрения я бы смотрел Роуд Партнер, затем Рекстон-1 и только затем Кайрон и Рекстон-2. Link to comment.
SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове
Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Отзывы об автомобилях от владельцев. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы.
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. |
Недостатки SsangYong Kyron 2008-2012 дизель - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. |
Стоит или нет | Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке | за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. |
Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями! | Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. |
Отзыв SsangYong Kyron 2.0 AT 2013 | Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. |
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
SsangYong Kyron производится в южной корее, по лицензии, на базе Мерседеса и ничего общего с китайским автоконструктором не имеет. Геннадий Бурлаков 7 июня 2008 11:19 Kyron-автомат, дизель 2 литра, год эксплуатации, почти 40000 км. Сама машина соответствует понятию джип во всех вопросах.
Впрочем, внешность в машине не главное. Логика, конечно, есть. Даже несмотря на то, что любая вещь, особенно такая серьезная и дорогая, как автомобиль, должна доставлять хозяину эстетическое удовлетворение. Дизайн в автомобиле вещь важная, но не приоритетная. По крайней мере когда покупаешь первую и единственную машину в семью, а не подбираешь очередной суперкар для своей коллекции. Если театр начинается с вешалки, то автомобиль, по крайней мере для его хозяина, пожалуй, с салона. Ничем особенным интерьер Kyron не поражает.
Впрочем, основной плюс интерьера как раз в том, что он ничем и не разочаровывает. Опции, без которых современный человек машину уже не представляет, тут есть: и климат-контроль, и подогрев сидений, и электростеклоподъемники, и даже система управления магнитолой на руле. Саму аудиосистему на момент тест-драйва, правда, установить не успели, но это был скорее плюс. Появилась возможность в полной мере оценить шумоизоляцию внедорожника. Она, кстати, оказалась на удивление хороша. Это, конечно, не седан премиум-сегмента , однако даже на высокой скорости в машине можно говорить, не повышая голоса. Шум от мотора и колес в салон пробивается на уровне ненавязчивого фона. Сиденья, естественно, с механическими регулировками. Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно.
Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости. Побойтесь бога!
Да чуть не забыл - мне очень нравится нрав машины - ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость. Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО. Сергей, Пермь SsangYong Kyron, 2010 г Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, так как машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая Mercedes. Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто - им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен.
На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел.
Она, кстати, оказалась на удивление хороша. Это, конечно, не седан премиум-сегмента , однако даже на высокой скорости в машине можно говорить, не повышая голоса. Шум от мотора и колес в салон пробивается на уровне ненавязчивого фона.
Сиденья, естественно, с механическими регулировками. Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно. Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости. Побойтесь бога! Основной козырь этого авто совсем не показатели на треке, а практичность и цена.
К тому же при езде по бездорожью никакого дискомфорта от руля не ощущаешь. Как и любой сказочный персонаж, обладавший какими-то внешними изъянами или просто не являвшийся красавцем, Kyron тоже обладает непростым характером. При самой первой попытке выехать на нем с парковки он просто не завелся. Оказалось — это обычная защита. Многие машины с механической коробкой передач нельзя завести, пока не выжмешь сцепление в пол.
Просто тут ход педали довольно большой, так что, дабы достичь крайнего положения, приходится постараться. После того как причина такого странного поведения машины была выяснена, проблем с запуском двигателя не возникало. Что касается поведения авто на дороге, то особых сюрпризов тут нет. Руль пустоват, имеет небольшой люфт. Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно.