Гидравлический съёмник предназначен для безопасного извлечения дизельных форсунок. Съемник форсунок универсальный для бензиновых и дизельных двигателей (применяется с обратным молотком JTC-2503). Этот набор из 3 съемников для дизельных форсунок поставляется в комплекте с ключом для извлечения внутренней части форсунок. Съемник предназначен для снятия дизельных форсунок Bosch и Lucas методом обратного удара. Съемник предназначен для снятия дизельных форсунок Bosch и Lucas методом обратного удара.
Съёмник дизельных форсунок пневматический
Заполните поле емейл, что бы мы всегда могли связаться с вами Закрыть Комплект для демонтажа инжектора Farys FR4051 Съемник позволяет легко и быстро разбирать форсунки в дизельных двигателях Инерционный съемник для форсунок в дизельных двигателях. Комплект позволяет быстро и эффективный демонтаж впрыска.
Содержание комплекта :3 адаптера-M27x1.
Комплект позволяет быстро и эффективный демонтаж впрыска. Кроме того, набор был упакован в практичный чемодан, который позволяет для хранения всего набора в одном месте и обеспечивает быструю и эффективную транспортировку.
Для запуска используется сжатый воздух, подаваемый по магистрали под давлением 7,5-8,5 атмосфер. Небольшой вес устройства чуть более 1 кг и компактная конструкция способствуют беспрепятственному доступу к снятым с двигателя форсункам. Предназначен для правки кузовов автомобилей, листового металла и других мероприятий по исправлению или формированию заданной кривизны на обрабатываемом участке.
Для этого используется механизм крепления одного конца молотка к поверхности с помощью вакуумной присоски. С другой стороны находится прижимной диск, под который действует груз, скользящий по направляющему стержню. По окончании работы присоска отделяется от поверхности перекрытием клапана подачи сжатого воздуха. Инструмент поставляется в следующей комплектации: несущий стержень обратного молотка в сборе с подвижным ударным грузиком; круглые резиновые присоски диаметром 115 мм и 155 мм с резьбовым отверстием для крепления на конец оси; шланг со съемным штуцером для подключения к магистрали подачи сжатого воздуха; шаровый вентиль с рычажным управлением вакуумной присоской.
Съемник Сопла Дизельного Инжектора
Съемник приводной шестерни М18x1. Съемник приводной шестерни М27x1. Съемник приводной шестерни М30x1. Съемник приводной шестерни М27x2. Ключ для грузов регулятора ТНВД — 3 шт. Держатель шестерни ТНВД — 1 шт. Двухлаповый съемник с регулируемым захватом — 1 шт. Набор из шести фиксаторов для плунжеров ТНВД с шириной 35 мм и расстоянием под захваты в 12 мм — 1 комп. Сборочное приспособление для установки плунжера с посадочным диаметром 34 мм — 1 шт. Шестигранная головка 12 мм — 1 шт.
Съемник приводной шестерни М24X1. Шлицевой ключ для седла клапана — 1 шт. Ключ для грузов регулятора ТНВД — 2 шт. Площадка для подвода имеет регулировку, которая используется для форсунок с боковым подводом под разными углами. Комплектация набора для форсунок Common Rail Корпус с регулируемой площадкой для линии подачи — 1 шт. Штуцер для подвода линии подачи M14X1. Уплотнительные кольца для обратки — 2 шт. CT-N718 Адаптер для дизельных форсунок Denso Назначение адаптера: подключение дизельной форсунки во время ее тестирования к системе подачи топлива высокого давления. Блок для фиксации дизельных форсунок Назначение оборудования для ремонта форсунок: фиксация дизельной форсунки при её разборе и последующим ремонте.
Применение блока для ремонта дизельных форсунок: подходит для дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens.
В характеристиках и описании товара Вы можете увидеть более подробные данные о нем, чтобы понять, точно ли подойдет данная модель для Ваших целей. Съемник форсунок дизельного двигателя набор, 3 предмета Маякавто заказать недорого можно у Нас на сайте курьером или любой удобной для Вас транспортной компанией по всей России и странам СНГ.
После этого мы берём устройство для съёмки, которое устанавливается на форсунку сверху. Позиционируется она посредством прорези для штуцера слива обратного топлива. Далее навинчиваем шпиндель на резьбовую часть форсунки. Шпиндель протягивается к форсунке динаметрическим ключом до момента, который указан в руководстве по эксплуатации, оно составляет 20 ньютонов на метр до характерного щелчка.
Желательно момент не превышать и не завинчивать меньше, в противном случае резьбовая часть форсунки может быть повреждена или форсунка может разрушиться. После установки сверху на шпиндель одевается набор шайб, первая проточенной частью вниз и вторая сферической стороной вниз, где предварительно сферическую часть рекомендуется смазать небольшим количеством смазки. Съемник форсунок Потом сверху на шпиндель одевается пакет рессорных шайб, который сверху прижимается гайкой предварительно нанеся на резьбу смазку. Гайку сначала закручиваем вручную, до пакета шайб, потом берётся разводной ключ на 36 и плавно подводим им гайку до момента небольшого сопротивления. После этого берётся Vibropac — вибрационно-ударная часть от комплекта для демонтажа свечей накаливания из головки блока. Вибрационный блок Vibropac одевается на ударный штифт, после чего максимально перекрываем подачу воздуха путём прокручивания соответствующего ролика и, одев ключ на гайку, нажимаем пусковую педаль. Vibropac начинает работать.
Дальнейшие действия зависят от типа форсунок и возможности использовать те или иные адаптеры. В случае применения адаптера-вилки порядок действий следующий: Собрать инструмент — прикрутить к нижней части обратного молотка вилку; Произвести захват форсунки вилкой; С помощью молотка ударами груза по верхней части извлечь форсунку. При использовании резьбовых адаптеров: Демонтировать с форсунки электронную часть; Вкрутить в верхнюю часть форсунки адаптер соответствующего диаметра и шага резьбы; Прикрутить к верхней части адаптера обратный молоток; С помощью ударов обратного молотка демонтировать форсунку.
Необходимо отметить, что перед началом работ необходимо прочистить место установки форсунок, а также произвести их смазку лучше использовать смазку-аэрозоль. После демонтажа форсунок колодцы рекомендуется очистить от нагара с помощью специального инструмента набора для притирки седел форсунок, который также предназначен и для чистки , а уже только после восстановления колодца и седла производить установку новых форсунок. Другие статьи Омывающие жидкости 29.
И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать. Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами 21.
Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.
Гидравлический съемник форсунок (17 тонн) ZR-36DIRHUK - ZIMBER TOOLS
Прибор проверки производительности дизельных электромагнитных форсунок и пьезофорсунок системы Common Rail CR-тестер 3900-1. JTC-4226 Съемник форсунок для бензиновых и дизельных двигателей (применяется с JTC-2503). Самые выгодные цены в категории Съемники форсунок дизельных двигателей. Внутренний съёмник для форсунок CR BOSCH 17×1и М14х1. Съемник дизельных форсунок — не просто ключ, а целый набор инструментов, которые служат для захвата форсунки, создания необходимого усилия, равномерного распределения этого усилия по телу форсунки и выворачивания форсунки из головки блока цилиндров. В нашем интернет-магазине вы сможете приобрести специальный съемник форсунок, предназначенный для дизельных моторов.
Оборудование и оснастка для ремонта и диагностики топливной дизельной аппаратуры
Съемник дизельных форсунок Licota ATA-3502 / Injector puller. Съемник форсунок дизелей TA-A1203 (аналог MHR08714) Применяется для снятия дизельных форсунок BOSCH и LUCAS. ATA-3505 Съемник дизельных форсунок с обратным молотком. Съемник дизельных форсунок BOSCH, LUCAS с адаптерами в комплекте JTC /1/20 фото. Съемник дизельных форсунок ROCKFORCE RF-9G0125 MAN, Mercedes-Benz, Scania с прижимным болтом, в блистере. Съемник форсунок дизельных двигателей VW/Audi TDI (АвтоDело) 41103.
Гидравлический съемник форсунок (17 тонн) ZR-36DIRHUK - ZIMBER TOOLS
Покачать форсунки и вынуть их. Воспользоваться обратным молотком, если форсунки прикипели. Выдергивать детали плоскогубцами нельзя, чтобы не повредить головки цилиндров. Снять уплотнительные кольца.
Особенности демонтажа форсунок Common Rail Форсунки типа Common Rail длинее остальных и имеют более слабые крепления. Такая конструкция связана с установкой многоклапанных дизельных моторов, у которых есть проблемы с заводской установкой форсунок непосредственно в камеру сгорания. Демонтаж и монтаж элементов топливной аппаратуры Common Rail имеет нюансы: Перед снятием такие форсунки всегда промывают чем промыть форсунки?
Очень желательно выявить ошибки бортовой электроники и снимать детали только после их исправления. Перед демонтажем мотор прогревают, заливают детали смазкой WD-40 и оставляют на полчаса. Затем пытаются открутить болты и извлечь форсунки по направлению вдоль оси, без покачиваний из стороны в сторону.
Если справиться с болтами не получается, нужно ехать в автосервис. К форсункам Common Rail ни в коем случае не применяется съемник. По ним нельзя бить, выдергивать изо всех сил, шатать и наклонять.
Неправильно извлеченная деталь потеряет форму, и ее придется менять. Еще хуже, если запчасть лопнет внутри головки блока цилиндров ГБЦ. Ремонт ГБЦ будет стоить дорого и отнимет время.
Возможные сложности при снятии и как их решить Если резьба форсунки сильно закисла — а это часто случается с дизельными моторами старых автомобилей из-за конденсата и выхлопных газов — использование съемника приведет к растрескиванию корпуса детали. На такой случай пригодится дрель. Нужно высверлить застрявший в колодце кусок корпуса форсунки и воспользоваться метчиком для создания новой резьбы.
Другая проблема — разрушение головки блока цилиндров из-за неумелых или агрессивных попыток снятия форсунки. Для восстановления ГБЦ придется искать опытных мастеров с оборудованием. Засорение форсунки можно устранить, но часто лучше заменить старую деталь новой.
Очень грязные, старые, закисшие, прикипевшие элементы вряд ли не начнут работать лучше после промывки. Как открутить "прикипевшую" форсунку Для демонтажа приварившихся или очень сильно закисших форсунок может подойти гидроцилиндр на 20 тонн. Это мощный инструмент, которым пользуются работники автосервисов.
В такой ситуации лучше обратиться к ним.
Заполните поле емейл, что бы мы всегда могли связаться с вами Закрыть Комплект для демонтажа инжектора Farys FR4051 Съемник позволяет легко и быстро разбирать форсунки в дизельных двигателях Инерционный съемник для форсунок в дизельных двигателях. Комплект позволяет быстро и эффективный демонтаж впрыска.
Они способны развивать очень большое усилие, достаточное для любых операций с форсунками. Но в то же время гидравлические съемники довольно громоздки и дороги.
Пневматические съемники форсунок Пневматические съемники используют энергию сжатого воздуха, подаваемого от компрессора. Их преимущество - высокая мощность при компактных размерах. Но для работы необходим компрессор, что ограничивает мобильность таких съемников. Тип съемника.
Инерционные съемники дизельных форсунок получили широкое распространение, а благодаря доступной цене их может купить практически любой автолюбитель. Особое положение на рынке получили наборы инструментов JTC — в линейке инструментов представлены съемники для большинства самых популярных дизельных двигателей, они просты в применении и отличаются высокой эффективностью. Применение съемника дизельных форсунок Порядок работы со съемником зависит от конкретной марки дизельного двигателя и производителя инструмента, однако в целом он сводится к следующему: Инструмент собирается согласно инструкции и устанавливается на форсунку; Инструмент с помощью динамометрического ключа наворачивается на форсунку; Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться; Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров. Обычно перед началом работы форсунка и колодец, в котором она находится, обрабатываются небольшим количеством смазки, также смазываются согласно инструкции некоторые части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента.
Гидравлический съемник форсунок
Позиционируется она посредством прорези для штуцера слива обратного топлива. Далее навинчиваем шпиндель на резьбовую часть форсунки. Шпиндель протягивается к форсунке динаметрическим ключом до момента, который указан в руководстве по эксплуатации, оно составляет 20 ньютонов на метр до характерного щелчка. Желательно момент не превышать и не завинчивать меньше, в противном случае резьбовая часть форсунки может быть повреждена или форсунка может разрушиться. После установки сверху на шпиндель одевается набор шайб, первая проточенной частью вниз и вторая сферической стороной вниз, где предварительно сферическую часть рекомендуется смазать небольшим количеством смазки. Съемник форсунок Потом сверху на шпиндель одевается пакет рессорных шайб, который сверху прижимается гайкой предварительно нанеся на резьбу смазку. Гайку сначала закручиваем вручную, до пакета шайб, потом берётся разводной ключ на 36 и плавно подводим им гайку до момента небольшого сопротивления.
После этого берётся Vibropac — вибрационно-ударная часть от комплекта для демонтажа свечей накаливания из головки блока. Вибрационный блок Vibropac одевается на ударный штифт, после чего максимально перекрываем подачу воздуха путём прокручивания соответствующего ролика и, одев ключ на гайку, нажимаем пусковую педаль. Vibropac начинает работать. Постепенно увеличивая нагрузку на ключе вы добиваетесь регулировкой ролика такую вибрационную частоту при которой гайка начинает самостоятельно помогать вам закручиваться, ключ начинает страгиваться.
Одним словом, вибратор являеться замена постукивание молотком, при то можно менят честота и сила воздействие. Кстати, не ясно форма етих пружин. Идеально бь!
И наконец, очень в пользу бь! Не знаю есть ли у вас в продажи. Перфоратор думаю подходит, но место крепление должно бь!
Порядок работ Перед началом работы форсункк и колодец, в котором она находится, обработайте небольшим количеством смазки, а также при необходимости смажьте части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента; Установите инструмент на форсунку; С помощью динамометрического ключа наверните инструмент на форсунку; Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться; Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров; В случае если все сделано правильно и без превышения допустимых усилий, форсунка а также уплотнительная шайба легко извлекается из головки блока цилиндров.
Начали возникать проблемы. Несколько раз я не смог вытащить форсунки. Я понимал. Поэтому начал искать ещё варианты и вот нашёл. Сначало видео. Посмотрев видео. Понял, что это следующий уровень то есть поколение 5-6-е и тут шансов больше. Заболел данным съёмником.
Как снять форсунки при помощи съёмника.
- Информация о продукте
- Съемник форсунок дизельных
- Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок
- Рекомендуем
Съемник форсунок дизельных
Съёмник дизельных форсунок Daimler benz и Mercedes предназначен для демонтажа форсунки дизельных двигателей Daimler benz CDI и Mercedes CDI не прибегая к снятию головки блока цилиндров. Съемник дизельных форсунок — не просто ключ, а целый набор инструментов, которые служат для захвата форсунки, создания необходимого усилия, равномерного распределения этого усилия по телу форсунки и выворачивания форсунки из головки блока цилиндров. Съемник дизельных форсунок ОДА Сервис пневматический, с комплектом адаптеров ODA-3204B. Съемник форсунок 16-клапанных дизельных двигателей типа TDi (VW, AUDI) JTC /1.
Съемник форсунок дизельных двигателей VW/Audi TDI (АвтоDело) 41103
Съемник или обратный молоток — приспособление для удаления топливных форсунок без снятия головки цилиндрового блока. Съемник дизельных форсунок, пневматический с комплектом адаптеров ОДА Сервис ODA-3204B. Съемник предназначен для снятия дизельных форсунок Bosch и Lucas методом обратного удара. Съёмник дизельных форсунок Daimler benz и Mercedes предназначен для демонтажа форсунки дизельных двигателей Daimler benz CDI и Mercedes CDI не прибегая к снятию головки блока цилиндров. Специальный съемник для демонтажа дизельных форсунок Common Rail моторов концерна PSA (Citroen/Peugeot) (Артикул: FAR-ATA-3806). Данный набор включает гидравлический съемник форсунок, но в этот раз мы используем механический резьбовой съемник также входящий в комплект.