Казахстанская торгово-промышленная группа Allur 3 октября сообщила, что подписала соглашение с Volkswagen Group о производстве автомобилей Skoda. Авто - 20 апреля 2024 - Новости Иркутска - Согласно официальному сообщению от Škoda, сборка автомобилей чешского бренда в Казахстане стартует уже в начале 2024 года.
Skoda определилась с модельным рядом для рынка Казахстана
Чешская компания Skoda Transportation откроет в двух городах Казахстана производство электробусов и трамваев, сообщил заместитель председателя нацкомпании Kazakh Invest Жандос Темиргали. Авто - 20 апреля 2024 - Новости Уфы - В начале 2024 года в Казахстане начнут выпускать лифтбеки Octavia, а также кроссоверы Kodiaq, Kamiq и Karoq. Раскрыты сроки начала выпуска Skoda в Казахстане. Чешская компания объявила о подписании соглашения с казахстанским заводом Allur, которое предусматривает организацию производства моделей Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq на территории страны. Главная → Новости → Продажи Škoda в Казахстане возобновятся 17 апреля. КазТАГ – Казахстанская автомобильная компания Allur подписала соглашение о промышленной кооперации с крупнейшим европейским концерном Volkswagen Group, согласно которому в стране будет организовано производство автомобилей бренда Skoda.
Skoda наладит в Казахстане выпуск 4 автомобилей
Skoda наладит в Казахстане выпуск 4 автомобилей | Чешская компания Skoda Transportation откроет в двух городах Казахстана производство электробусов и трамваев, сообщил заместитель председателя нацкомпании Kazakh Invest Жандос Темиргали. |
Продажи Škoda в Казахстане возобновятся 17 апреля — || Почитать | Официальным дистрибьютором Škoda Auto в Казахстане станет компания Prague Auto. |
Skoda официально возвращается в Россию с помощью Казахстана | Авто - 20 апреля 2024 - Новости Саратова - |
Škoda Group рассматривает Казахстан как потенциальный рынок для своего бизнеса - новости | В Казахстане заканчивают подготовку к запуску производства четырех моделей Skoda. |
Skoda официально возвращается в Россию с помощью Казахстана | В начале 2024 года в Казахстане начнут выпускать лифтбеки Octavia, а также кроссоверы Kodiaq, Kamiq и Karoq. |
Skoda официально возвращается в Россию с помощью Казахстана
Кроме того, в ближайшее время в Казахстане будет открыто несколько дилерских центров в новом фирменном стиле бренда. Официальные продажи казахстанских Skoda стартуют во второй половине февраля 2024-го.
На 2024-й намечена подробная технико-экономическая оценка. Вернётся ли Skoda в Россию альтернативным путём через Казахстан - на этот вопрос попробовал ответить портал 74.
При нынешних условиях, когда всю разницу в пошлинах, НДС и акцизах приплюсовывают к утилизационному сбору, параллельный импорт "Шкод" невыгоден.
Однако страна, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство ЕАЭС, так что импорт оттуда почти не имеет смысла. Итого при ввозе в Россию Chevrolet Onix в версии с кондиционером придётся заплатить порядка 460 тысяч рублей, а цена возрастёт до 2,2 млн рублей без учёта доставки. Примерно столько и просят у нас неофициальные продавцы за эту модель. Станут ли Skoda дешевле? Выгоды от автомобилей казахстанской сборки не слишком очевидны: цена получается плюс-минус такой же, как за аналогичные машины, ввезённые официальным или параллельным импортом из других стран.
Будет ли для Skoda ситуация иной? Трудно сказать, но сейчас предложение новых Skoda на рынке крайне ограничено, а цены зашкаливают: за новые Skoda Octavia просят в районе 3,5 млн рублей, за Karoq — ближе к 4 млн, Kodiaq — под 5 млн. Что касается Kamiq, то его везут пока только из Китая по цене от 3 млн рублей, а европейских версий у нас практически не предлагают. На этом фоне импорт костанайских Skoda, вероятно, позволит несколько сбить цены, но вряд ли существенно. Так что доступных «Шкод» мы ещё не увидим долго: для этого нужна полноценная российская сборка. Skoda Karoq — кроссовер среднего класса, который продавался в России с 2020 года Источник: skoda-qazaqstan.
При этом с уже ввезённых машин разницу взыскивают задним числом.
В официальном заявлении сообщается, что чешский производитель начал сотрудничать с компанией Allur, которая будет производить и продавать ее автомобили в Казахстане. Сборка будет крупноузловой, на что намекает не самый большой объем инвестиций в проект — около 56 миллионов USD. Зато объемы выпуска впечатляют — за 5 лет планируют произвести около 200 000 машин.
Поэтому у фанатов Skoda и автоэкспертов сразу же возникли подозрения, что костанайский завод будет работать не только на казахстанский, но и на российский рынок. Напомним, что с марта 2022 года чешская марка перестала производить машины в России из-за международных санкций. До этого наша страна была второй по объемам продаж для Skoda после Германии — за 2021 год компания реализовала у нас больше 90 000 машин. Продать 40 000 автомобилей одной марки за год в Казахстане просто нереально.
В стране за 2022 год было реализовано всего 124 000 машин всех представленных на рынке брендов.
В обход санкций? Россияне надеются на поставки автомобилей Skoda через Казахстан
Что же касается мелкоузлового производства, то на него предприятие сможет перейти только после технико-экономическая оценки. При нынешних условиях, когда всю разницу в пошлинах, НДС и акцизах приплюсовывают к утилизационному сбору, параллельный импорт моделей Skoda просто невыгоден, пишет 74. Что же касается бывшего российского завода концерна Volkswagen в Калужской области, который выпускал в том числе модели Skoda, то он был продан компании AGR и по-прежнему находится в простое.
Их производство запустят в начале 2024 года Фото: skoda-storyboard. Чешский автопроизводитель привлек нового партнера по продажам и производству автомобилей в стране, а именно компанию Allur, с которой в начале октября было подписано соглашение о партнерстве.
Как сообщили в пресс-службе компании, на территории Казахстана будут собирать четыре модели автомобилей Skoda. Сборка будет налажена в начале следующего года на заводе Allur, который расположен в городе Костанае.
На первом этапе на рынке страны будет представлено 4 модели бренда: Karoq, Kamiq, Kodiaq и Octavia. Это то качество, которое Allur всегда стремится предоставить своим клиентам. Данное партнерство большая честь и ответственность для всего 3 000-го коллектива компании», — добавил официальный представитель компании Allur Айдар Утешев.
Так что наблюдаем. Исконно русское Спасибо пиндосам. РS Стоит отметить, что Шкода за время присутствия на этом рынке то есть с 2005 по 2021 годы в общей сложности поставила клиентам около 23 тыс. Так что о мы их в дверь а они в окно. Инфа для тех кто думает, рискует и голосует кошельком.
Skoda локализовалась в Казахстане, оттуда машины могут ввезти в Россию
Сейчас мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год, и в режиме крупно- и мелкоузловой сборки здесь делают модели Chevrolet, Kia, JAC включая коммерческую линейку , Jetour и Lada. Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки. В Казахстане цена стартует от 6,59 млн тенге 1,38 млн рублей Источник: Allur. Стоимость автомобиля с 1,2-литровым турбомотором 132 л. Однако страна, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство ЕАЭС, так что импорт оттуда почти не имеет смысла. Итого при ввозе в Россию Chevrolet Onix в версии с кондиционером придется заплатить порядка 460 тысяч рублей, а цена возрастет до 2,2 млн рублей без учета доставки. Примерно столько и просят у нас неофициальные продавцы за эту модель. Станут ли Skoda дешевле? Выгоды от автомобилей казахстанской сборки не слишком очевидны: цена получается плюс-минус такой же, как за аналогичные машины, ввезенные официальным или параллельным импортом из других стран.
Будет ли для Skoda ситуация иной? Трудно сказать, но сейчас предложение новых Skoda на рынке крайне ограничено, а цены зашкаливают: за новые Skoda Octavia просят в районе 3,5 млн рублей, за Karoq — ближе к 4 млн, Kodiaq — под 5 млн. Что касается Kamiq, то его везут пока только из Китая по цене от 3 млн рублей, а европейских версий у нас практически не предлагают.
С прицелом на РФ Производственная мощность завода в Костанае — 125 тыс. Сейчас продажа автомобилей Skoda, по соглашению с чешской компанией, осуществляется на территории Казахстана и только гражданам Казахстана при предъявлении идентификационного номера налогоплательщика, соответственно, поставки в другие страны пока не входят в планы, отмечает директор Агентства мониторинга и анализа автомобильного рынка Казахстана Артур Мискарян.
Иного мнения придерживается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, он полагает, что производство автомобилей Skoda в Казахстане с последующими поставками в Россию по параллельному импорту — это и была рабочая схема нового проекта Skoda. В противном случае без опции экспорта в РФ возвращение бренда только на рынок Казахстана не имеет смысла и перспектив. Делать крупные инвестиции в производство в другой стране имеет смысл при объемах выпуска автомобилей не менее 30 тыс. Выпущенные в этой стране машины Skoda будут считаться товаром, произведенным на территории Таможенного союза стран Евразийского экономического союза ЕАЭС , а значит смогут поставляться без уплаты таможенных платежей. По аналогичной схеме в Россию везут автомобили Geely, которые выпускаются на заводе «Белджи» в Белоруссии.
Будут ли казахские Skoda поставлять в Россию? В пресс-релизе , посвящённом запуску производства в Казахстане, Skoda делала особенный акцент на перспективности внутреннего рынка страны. Об экспорте машин в Россию не говорилось в принципе. При этом лидерами в Казахстане являются некогда популярные у нас марки Hyundai, Chevrolet и Kia, некоторые модели которых собирает та же компания Allure в Костанае. В Казахстане будут делать Octavia нового поколения, которое вышло в России в 2020 году и не успело раскрутиться из-за коронавируса и начала СВО Источник: skoda-qazaqstan. Кроме того, у Skoda есть своя «фанбаза» в России, и марка уделяла большое внимание формированию имиджа, поэтому костанайские Skoda наверняка пользовались бы спросом. Однако вероятность официальных поставок близка к нулю, и с 2022 года и сама марка, и концерн Volkswagen полностью прекратили работу в России, оставив два крупных завода в Нижнем Новгороде и под Калугой. Но не появится ли альтернативный путь?
В качестве ролевой модели может служить марка Solaris , которая производит в России автомобили ушедших брендов Kia и Hyundai, позволяя корейскому альянсу оставаться в тени. Поэтому и ввоз костанайских Skoda в Россию под видом параллельного импорта, вероятнее всего, возможен. Ключевым вопросом в этом случае будет их цена с учётом доплат при легализации такой машины в России об этом ниже. Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: allur.
Skoda Auto прекратила продажи автомобилей в Казахстане, эту информацию подтвердили в российском представительстве автокомпании, которое отвечает и за рынки СНГ. Продажи в данный момент не осуществляются», — сообщили «Газете. Ru» в пресс-службе российского офиса Skoda. Прекращение работы в Казахстане связано с банкротством дилерского холдинга «Бипэк Авто», он являлся дистрибьютором Skoda и выпускал автомобили чешского бренда на заводе «Азия Авто», рассказал «Газете.
Читайте также на Дроме
- В России намерены покупать собранные в Казахстане Skoda
- Автоновости
- Подзаголовок 1
- Allur договорилась о выпуске Skoda в Казахстане — Транспорт на
- Skoda объявила официальный старт продаж казахстанских авто
Почему в 2024 году автомобильная жизнь страны не изменится к лучшему
- Журнал Forbes Kazakhstan
- Казахстан готовится запустить производство автомобилей Skoda
- Читайте также на Дроме
- Skoda Auto включила Казахстан в глобальную производственную стратегию
- На чем поедем: Россия прощается с параллельным импортом автомобилей
Škoda Auto set to re-enter Kazakhstan market
Авто - 20 апреля 2024 - Новости Саратова - Компания Skoda и казахстанский завод Allur подписали соглашение о начале выпуска автомобилей чешской марки. Škoda Auto неуклонно расширяет ранее объявленное партнерство с компанией Allur в Казахстане - новости автобизнеса Казахстана.
Теперь официально: Skoda наладит в Казахстане сборку Octavia, Kodiaq, Kamiq и Karoq
Цена на SKODA KODIAQ из Казахстана и будущее SKODA в РФ и мире. Компания Skoda официально подтвердила запуск производства автомобилей в Казахстане: с 2024 года в соседней стране будут собирать четыре модели. КазТАГ – Skoda Transportation планирует запустить в Казахстане производство железнодорожного и городского транспорта, сообщает пресс-служба премьера-министра Казахстана.
Теперь официально: Skoda наладит в Казахстане сборку Octavia, Kodiaq, Kamiq и Karoq
О возможностях экспорта в Россию речь не шла. Среди лидеров продаж в Казахстане находятся марки, знакомые и популярные и на российском рынке, такие как Hyundai, Chevrolet и Kia, некоторые модели которых также собирает компания Allure в Костанае. Немного статистики Завершим, что по итогам 2023 года среди пяти крупнейших автопроизводителей СНГ впервые появились две компании из Казахстана — Allur с объемом производства 82,8 тысяч автомобилей и Hyundai Trans Almaty, выпустившая 46,1 тысячи машин. Важно отметить, что всего два года назад весь список десяти крупнейших производителей легковых автомобилей в СНГ состоял из российских компаний, однако после начала военных действий в Украине многие западные автоконцерны приостановили работу своих заводов в РФ.
Skoda обладает опытом, который хочется перенимать. Кроме производства интересны также решения в инфраструктуре. Вместе с тем, мы пристально изучали организацию выпуска комплектующих — именно эту стадию производства сегодня мы хотим покорить в полной мере". Директор по развитию завода Allur Роман Глущенко Фото: Skoda Основная работа казахстанской группы заключалась в ознакомлении с технологиями производства, модельным рядом и логистикой комплектующих. Наши операционные возможности полностью совпадают с ожиданиями партнеров, что заметно сокращает процесс запуска совместной работы.
Это и персонал широкого представительства по всей стране, что является неотъемлемым атрибутом в работе с брендом такого масштаба, и специалисты завода, обучение которых, как и дальнейшая локализация, входят в регламент подписанного соглашения, — отметил представитель Allur Айдар Утешев. Он также добавил, что группа инженеров завода Allur уже находится на производственной площадке Skoda в Чехии.
Что же касается мелкоузлового производства, то на него предприятие сможет перейти только после технико-экономическая оценки. При нынешних условиях, когда всю разницу в пошлинах, НДС и акцизах приплюсовывают к утилизационному сбору, параллельный импорт моделей Skoda просто невыгоден, пишет 74. Что же касается бывшего российского завода концерна Volkswagen в Калужской области, который выпускал в том числе модели Skoda, то он был продан компании AGR и по-прежнему находится в простое.