Вера, двоюродная сестра Соня Ростова, старший брат Николай и младший брат Петя Ростов. Воспитанием детей в семье Ростовых занимались гувернёр-немец и гувернантка-француженка. Семья Ростовых в романе «Война и мир» выделяется чувством родства, нежным отношением к детям, гостеприимством и богатыми традициями.
Сколько детей у Марьи и Николая Ростова
Сколько детей у Марьи и Николая Ростова | Детей в семье Ростовых пятеро: братья Николай и Пётр, сестры Наташа, Вера и Соня. |
Сколько детей родила наташа ростова выйдя замуж за петрушу | Старик Ростов умирает с чувством вины за разорение детей, но с чувством выполненного патриотического долга. |
СЕМЬЯ РОСТОВЫХ в романе «Война и мир» — характеристика графа и графини и их детей | Конечно, для Ростовых характерно соблюдение светских условностей, ведь они дворяне, но за этим никогда не стоят расчёт и корысть. |
Сколько детей было у графа и графини ростовых — | Семья Ростовых в романе «Война и мир» являются важной ячейкой высшего общества. |
Наташа Ростова - биография героини романа Война и мир Толстого | Верочка была родилась раньше начала французской войны 1812 года и была единственным ребенком Ростовых на момент начала происходящих событий в романе. |
Литература. 10 класс
Отношения между детьми в семье Ростовых дружеские. Только Вера ведёт себя с Наташей и Соней строго, поэтому они часто обижаются на неё. У Наташи особенно дружеские отношения с Николаем, они похожи и по характеру, и по любви к пению. Соня любит Николая и очень ревнует к молодым гостьям, например, к Жюли Карагиной. А Петя гордится, что брат идёт на военную службу, в гусары. Отношение к войне Семья Ростовых, как почти все семьи московских дворян, в 1812 году, когда Наполеон подступил к городу, покинула Москву. Граф Ростов приказал снять с подвод сундуки с добром и погрузить на подводы раненых.
Графиня была против, так как это лишило бы детей состояния. Узнав об их споре, Наташа решительно приняла сторону отца, и мать, устыдившись, согласилась, чтобы вывозили раненых. Война отняла у графа и графини младшего сына Петю. Он погиб, сражаясь в партизанском отряде Василия Денисова. Смерть любимого сына чуть не погубила графиню, но Наташа смогла выходить свою мать, неотлучно находясь при ней три недели. Николай, в 1805 году вступивший в гусары, в Отечественную войну 1812 года был уже эскадронным командиром, воевал до победы и дошёл с русскими войсками до Парижа.
Ему пришлось оставить военную службу в 1813 году после того, как умер отец.
Для Толстого Наташа — идеал жены и женщины-матери. У княжны Марьи появляется своя собственная семья — муж, дети. Она выстраивает с ними иные отношения, нежели были в ее родительской семье. Заботится о духовном, нравственном воспитании детей. Ведет дневник. Пытается уравновесить пылкий, непростой характер своего мужа — Николая Ростова. Толстой не дает Элен возможности создать настоящую семью. Первый ее брак с Пьером был браком по расчету, она презирала мужа, относилась к нему снисходительно-надменно и уничижительно отзывалась о нем в обществе. Была готова ко второму, более респектабельному и выгодному браку.
Никогда не хотела детей и считала их обузой. Для Толстого она — воплощение худших женских качеств. Вера В начале романа Наташа равнодушна к вере. Она «как все»: знает и выполняет обрядовую сторону, но душа её еще не наполнена верой. Затем, после истории с Анатолем, разрыва с Болконским и нравственной болезни находит в вере утешение, что во многом способствует ее выздоровлению. Пытается многое понять для себя, почувствовать. Она понимает предсмертное просветление души князя Андрея. Княжна Марья на протяжении всего романа живет верой, молится, принимает странниц, мечтает о паломничестве. Верит в спасительную силу намоленного образа, который дает брату, уходящему на войну. Она понимает, что князь Андрей нашел для себя истину в Боге.
Показана как человек, ни во что не ставящий Божьи заповеди. Она эгоистична, не умеет любить людей, лжива, надменна. Обет венчания для нее простая формальность. Элен задумывает перейти в католичество только для того, чтобы, обманув православную церковь, внешне соблюдая приличия, выйти второй раз замуж за более респектабельного и богатого человека. Внешняя и внутренняя красота Наташа в детстве некрасива, но в юности и молодости ее красота набирает силу, заставляет обращать на себя внимание. Ее красота изменчива в зависимости от душевного состояния, в котором она находится. Но Толстой неоднократно подчеркивает ее «блестящие», «сияющие» глаза. Внешность Наташи — как отражение ее богатого, искреннего внутреннего мира. Толстой постоянно подчеркивает внешнюю некрасивость княжны Марьи, но «прекрасные лучистые глаза» освещают это лицо удивительным светом. Любовь преображает ее до неузнаваемости.
Богатый духовный мир делает внешне некрасивую героиню прекрасной. Воплощение внешней совершенной красоты и внутренней пустоты и бездушия. Элен напоминает холодную античную статую в светской застывшей маске. Автор не раз упоминает ее «мраморные плечи», как бы отполированные многими восхищенными взглядами, и «однообразную», «неизменяющуюся» улыбку. Авторское отношение Любимая героиня Толстого наделена богатой внутренней жизнью, переживаниями, проведена через множество событий, потерь, через взросление и осознание истины. Автор наделяет героиню внутренними монологами, в своих рассуждениях раскрывает мотивы ее поступков, мыслей, чувств. Княжна Марья — одна из любимых героинь Толстого. Она также проходит через ряд потерь и испытаний.. Но характер ее более устойчив. Она менее увлекающаяся и более рассудительная натура, поэтому ее образ не претерпевает значительных изменений в течение романа.
Она изображена Толстым как более цельная натура. Автор также наделяет ее множеством внутренних монологов, она пишет письма, ведет дневник.
Толстой характеризует этого героя так: «Даровитый и ограниченный». Николай прост и бесхитростен, ему присущи благородство, честность, прямота, великодушие и отзывчивость. Так, он прощает Друбецким долг, так как они давно были дружны с Ростовыми.
Однако персонаж совершенно лишен творческого начала. Все его интересы сводятся к семье и хозяйству. Он приверженец старого уклада, а мысли Пьера о переменах непонятны ему и кажутся крамольными. Наташа Ростова Наташа — душа семейства Ростовых. Более того, этот образ является центральным для всего романа.
Героиня является живым воплощением человеческого единства. Так, например, именно через Наташу на какое-то время объединяется семья Ростовых и Болконских. Оценить остальных героев романа можно по тому, насколько они оказываются духовно близки к Наташе. Однако героиня не лишена и эгоизма, который является естественным для каждого человека и необходим для счастья и полноценной жизни. Этот «естественный» эгоизм Натальи противопоставляется в романе холодному и равнодушному эгоизму Веры и Элен Курагиной, так как не пригоден для полноценной жизни.
Семья Наташи Ростовой восхищается и искренне любит ее. Только Вера остается холодна к младшей сестра. Петя и Соня Еще двух персонажей включает в эту группу Толстой. Семья Ростовых приняла Соню к себе, несмотря на то, что она является только племянницей графа. Девочка всегда считалась возлюбленной Николая.
Однако судьба ее сложилась не очень хорошо — она так и осталась с Ростовыми, но своей семьей не обзавелась. А когда Наташа вышла замуж за Пьера, помогала с детьми. Петя же, младший сын Ростовых, погиб в довольно юном возрасте.
А сдержанная Вера Ростова похожа на третью из сестер Берс — Лизу. Старший сын Ростовых, Николай — прообраз отца Льва Николаевича Толстого, который тоже служил в казачьем полку и участвовал в наполеоновских войнах. Дом Ростовых в «Войне и мире» получился настолько теплым, душевным, полным жизни, что стал для многих поколений читателей любимым местом в русской литературе. Да, здесь бездарно ведут хозяйство и чрезмерно балуют детей, здесь довольно часто ссорятся до слез, но никогда надолго, почти сразу происходят трогательные примирения с взаимными признаниями в любви.
Ростовы относятся друг к другу с огромной нежностью, друг для друга они - самые близкие на свете люди. Словом, каждый хотел бы иметь такую семью. Ну и, пожалуй, такой дом тоже. Наверное, пришло время описать ее. Усадьба построена в классическом стиле и имеет анфиладную планировку. Главный дом и два флигеля служат «обрамлением» для курдонёра , парадного двора почти овальной формы. Перед двухэтажным главным корпусом построена терраса, на которой установлены шесть коринфских колонн: они поддерживают треугольный фронтон с огромным барельефом, на котором изображены геральдические символы родов Боде и Колычёвых: два льва, которые держат щит, а также корона и три шлема.
Барон Михаил Львович Боде-Колычёв купил усадьбу примерно в 1853 году, тогда же произошла очередная перестройка, и здания усадьбы получили замкнутую композицию: такой мы видим ее сегодня.
Количество детей в семье Ростовых удивительные факты
Взялась перечитывать Войну и мир и впервые обратила внимание, что Толстой, знакомя читателя с семейством Ростовых, описывает графиню так: графиня была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо, изнуренная детьми, которых у ней было. Семья Ростовых («Война и мир») описывается читателю практически с идеальных позиций. На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей. Графиня Наталья – одна из второстепенных героинь романа «Война и Мир», мать Веры, Николая, Наташи и Пети Ростовых, образец материнской любви и супружеской.
Семья Ростовых в романе «Война и мир» как отдельная история
Сколько детей было у графа и графини Ростовых | В композиционной структуре романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» семейство Ростовых занимает важное место. |
Семья Ростовых в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» | Семья Ростовых в романе «Война и мир» являются важной ячейкой высшего общества. |
Семья Ростовых. "Война и мир", Л. Н. Толстой: характеристика семьи Наташи Ростовой | Главная героиня романа Наташа Ростова пережила множество испытаний, в том числе потерю близких и расставание с любимым человеком Андреем. |
сколько детей было у графа и графини Ростовых
добрые, честные, отзывчивые, простые и гостеприимные люди. Ростовы воспитали детей благодарными, любящими, заботливыми, способными жертвовать личным комфортом ради благополучия близких людей. Сколько детей у Наташи Ростовой и Пьера в эпилоге? Исследуйте, как количество детей в семье Ростовых может влиять на жизнь и динамику семьи.
"Наталья Ростова" - образ, характеристика (3 варианта)
Графиня здраво рассуждает, что, если ругаться на детей и кричать, они не будут ничего рассказывать, зато неизвестно чего могут натворить потихоньку. А так она знает все, что делают ее дети, ей открыты все их мысли. Несмотря на тяжелое материальное положение семьи, графиня остается великодушной и помогает достать денег на обмундирование сына княгини Анны Друбецкой. В отношении к деньгам она очень похожа на своего мужа. Дети Ростовых Семья Ростовой в романе «Война и мир» является образцом для подражания. Любовь, теплота и понимание, что свойственны родителям, передались и детям. Они часами ведут между собой задушевные разговоры.
Их привязанность друг к другу пропитана настоящей духовной близостью и нежностью. Так, Наташа открыто делится своими секретами с Николаем и Соней, не видя причин что-либо скрывать от брата и сестры. Теперь подробнее рассмотрим образы младших Ростовых. Вера Ростова Однако семья Ростовых, характеристика которой нас в первую очередь интересует, не вся столь проста и открыта. Вера, старшая дочь, сильно отличается от своих домочадцев. Она холодна, спокойна, красива и постоянно делает окружающим замечания, отчего всем тут же становится неловко.
Нет в Вере простоты и сердечности, ей ничего не стоит обидеть Соню или начать читать детям нравоучения. Хотя братья и сестры относились к ней с радушием. Именно поэтому Вера была нелюбимым ребенком графини. Несмотря на свою красоту, ее лицо, которое в момент разговора становилось очень неестественным, вызывало у окружающих неприязнь. На всех она производила «раздражающее действие». Несмотря на свое образование и успехи в учебе, Вера была ограниченной девушкой.
Она старалась быть рассудительной и строгой, не нарушала правил и считала себя выше своих братьев и сестер. Николай Ростов Семья Ростовой в романе «Война и мир» представлена и интересными мужскими образами.
Людмила Савельева в роли Наташи Ростовой, художественный фильм "Война и мир", СССР 1967 Вся глубина её внутреннего мира раскрывается в чувстве к князю Андрею Болконскому, чистую и глубокую любовь к которому она пронесет через всю жизнь и только смерть станет их вечной разлучницей. Перед уходом из жизни он прощает ей глупую выходку с графом Куракиным, а она окружает его заботой и любовью до последнего вздоха. Образ Наташи Ростовой имел для автора романа свое особенное значение , ведь для него она одна из самых любимых героинь и воплощение русского национального характера. В его понимании женщина должна быть олицетворением чистой и духовной любви, а её роль должна сводиться к хранительнице домашнего и семейного очага. В своем романе Толстой изобразил целый ряд героев. Автором не зря представлена подробная характеристика персонажей.
В "Войне и мире" мы видим русский дух, черты исторические события, характерные для периода конца 18 - начала 19 века. Величие русской души показывается на фоне этих событий. Если составить список персонажей "Война и мир" , получится всего около 550-600 героев. Однако они не все одинаково важны для повествования. Имеются среди них как вымышленные, так и исторические личности, а также герои, которые имеют прототипы среди окружения писателя. В этой статье будут представлены основные персонажи. Поэтому начнем с нее. Илья Андреевич - весьма щедрый и добронравный человек, который любил жизнь.
В итоге его непомерная щедрость привела к расточительности. Ростов - любящий отец и муж. Он хороший организатор приемов и балов. Но жизнь на широкую ногу, а также бескорыстная помощь раненым солдатам и выезд из Москвы русских нанесли по его состоянию роковые удары. Совесть все время мучила Илью Андреевича из-за приближающейся нищеты его родных, однако он не мог ничего поделать с собой. После гибели Пети, младшего сына , граф оказался сломлен, но оживился, готовя свадьбу Пьера Безухова и Наташи. Граф Ростов умирает через несколько месяцев после того, как поженились эти персонажи. Наталья Ростова жена Ильи Андреевича Эта 45-летняя женщина, жена Ростова и мать четверых детей, имела некоторые восточные Окружающими расценивалось средоточие степенности и медлительности в ней как солидность, а также высокая значимость ее для семьи.
Однако истинная причина этих манер кроется в слабом и изнуренном физическом состоянии из-за родов и сил, отданных на воспитание детей. Наталья очень любит семью, детей, поэтому ее чуть не свело с ума известие о гибели Пети. Графиня Ростова, как и Илья Андреевич, любила роскошь и требовала от всех выполнения своих приказаний. В ней можно найти черты бабушки Толстого - Пелагеи Николаевны. Николай Ростов Этот герой - сын Ильи Андреевича. Он является любящим сыном и братом, почитает семью, но в то же время преданно служит в армии, что является весьма важной и значимой чертой в его характеристике. Он часто видел даже в своих однополчанах вторую семью. Хоть Николай и был влюблен долгое время в Соню, свою кузину, все же женится в конце романа на Марье Болконской.
Николай Ростов - очень энергичный человек, с "открытым и курчавыми волосами. Его любовь к русскому императору и патриотизм не иссякали никогда. Пройдя через тяготы войны, Николай становится храбрым и отважным гусаром. Он выходит в отставку после смерти Ильи Андреевича для того, чтобы поправить денежное положение семьи, оплатить долги и стать наконец-то хорошим мужем для своей супруги. Толстому этот герой представляется как прототип его собственного отца. Как вы уже, вероятно, заметили, наличием прототипов у многих героев характеризуется система персонажей. Наташа Ростова Это дочь Ростовых. Очень эмоциональная и энергичная девушка, которая считалась некрасивой, однако привлекательной и живой.
Наташа не очень умна, но при этом интуитивна, так как могла хорошо "угадывать людей", их черты характера и настроение. Эта героиня весьма порывиста, склонна к самопожертвованию. Она красиво танцует и поет, что было в то время важной характеристикой девушки, принадлежащей к светскому обществу. Лев Толстой неоднократно подчеркивает основное качество Наташи - близость к русскому народу. Она впитала в себя нации и русскую культуру. Наташа живет в атмосфере любви, счастья и добра, однако через некоторое время девушка сталкивается с суровой реальностью. Удары судьбы, а также сердечные переживания делают эту героиню взрослой и в итоге дарят ей настоящую любовь к мужу, Пьеру Безухову. История перерождения души Наташи заслуживает особого уважения.
Она начала посещать церковь после того, как стала жертвой лживого обольстителя. Наташа - это собирательный образ , прототипом которого выступила невестка Толстого, Татьяна Андреевна Кузьминская, а также сестра ее жена автора - Софья Андреевна. Вера Ростова Эта героиня - дочь Ростовых "Война и мир". Портреты персонажей, созданные автором, отличаются многообразием характеров. Вера, например, славилась своим строгим нравом, а также неуместными, хотя и справедливыми замечаниями, которые она делала в обществе. Мать ее, неизвестно почему, не очень любила, и это остро ощущала Вера, часто идя поэтому наперекор всем. Эта девушка стала впоследствии женой Бориса Друбецкого. Прототип героини - Льва Николаевича Елизавета Берс.
Петр Ростов Сын Ростовых, совсем еще мальчик. Петя, подросший, порывался юношей идти на войну, и родители его удержать никак не могли. Он вырвался из-под их опеки и определился в полк Денисова. В первом же бою погибает Петя, не успев еще повоевать. Очень подкосила семью гибель любимого сына. Соня Этой героиней мы заканчиваем описание персонажей "Война и мир" , относящихся к семейству Ростовых. Соня, славная миниатюрная девушка, приходилась родной племянницей Илье Андреевичу и прожила всю жизнь под его крышей. Любовь к Николаю стала роковой для нее, так как ей не удалось выйти за него замуж.
Наталья Ростова, старая графиня, была против этого брака, поскольку возлюбленные были кузенами. Соня поступила благородно, отказав Долохову и решившись любить всю жизнь лишь Николая, освобождая его при этом от обещания, данного ей. Она проводит всю оставшуюся жизнь на попечении Николая Ростова, при старой графине. Прототип этой героини - Татьяна Александровна Ергольская, троюродная тетя писателя. Не только Ростовы в произведении - главные персонажи. Николай Андреевич Болконский Это отец Андрея Болконского, генерал-аншеф в прошлом, в настоящем же - князь, заслуживший прозвище в русском светском обществе "прусский король". Он социально деятелен, строг как отец, педантичен, является мудрым хозяином имения. Внешне это худощавый старик с густыми бровями, которые нависали над умными и проницательными глазами, в напудренном белом паричке.
Николай Андреевич не любит проявлять своих чувств даже к любимой дочери и сыну. Он изводит Марью постоянными придирками. Князь Николай, сидя в своем имении, следит за событиями, происходящими в стране, и лишь перед смертью теряет представление о масштабности войны русских с Наполеоном. Николай Сергеевич Волконский, дед писателя, был прототипом этого князя. Андрей Болконский Это сын Николая Андреевича. Он честолюбив, как и отец, в проявлении чувств сдержан, однако очень любит свою сестру и отца. Андрей женат на Лизе, "маленькой княгине". Он сделал успешную военную карьеру.
Андрей много философствует о смысле жизни, состоянии его духа. Он находится в постоянных поисках. В Наташе Ростовой после смерти жены он нашел надежду для себя, так как увидел настоящую, а не фальшивую, как в светском обществе, девушку, поэтому и влюбился в нее. Сделав этой героине предложение, он был вынужден отправиться лечиться за границу, что стало испытанием их чувств. Свадьба в итоге сорвалась. Андрей отправился на войну с Наполеоном, где был тяжело ранен, в результате чего скончался. До конца его дней Наташа ухаживала преданно за ним. Марья Болконская Это сестра Андрея, дочь князя Николая.
Она очень кроткая, некрасивая, однако добра душой и к тому же очень богата. Ее преданность религии многим служит примером кротости и добронравия. Марья любит незабвенно своего отца, часто донимающего ее своими укорами и насмешками. Эта девушка любит также своего брата. Она приняла не сразу Наташу как будущую невестку, так как она ей казалась чересчур легкомысленной для Андрея. Марья после всех невзгод выходит замуж за Николая Ростова. Ее прототипом является Мария Николаевна Волконская, мать Толстого. Пьер Безухов Петр Кириллович Главные персонажи романа "Война и мир" были бы перечислены не полностью, если не упомянуть Пьера Безухова.
Этот герой играет в произведении одну из важнейших ролей. Он пережил много боли и душевных травм, обладает благородным и добрым нравом.
Родители старались выделить время на семейные прогулки, где вместе с сыновьями Ростовыми они исследовали леса и поля. Детские годы сыновей Ростовых были наполнены любовью, заботой и уважением друг к другу. В семье царила атмосфера взаимопонимания и поддержки, которая была ключом к счастливому детству и успешному развитию каждого из братьев. Роль дочерей в жизни и судьбе семьи Ростовых В семье Ростовых, известной главным образом благодаря главе книги Льва Толстого «Война и мир», было много детей. В основном, внимание уделялось сыновьям, так как они должны были продолжить родовую линию и управлять имуществом семьи. Однако, дочери Ростовых тоже играли важную роль в жизни семьи и оказали влияние на ее судьбу. Первая дочь, Вера, была старшей сестрой и беседовала с отцом о семейных делах.
Она была ответственной и дисциплинированной, и ее мужество проявлялось во время войны. Вера помогала матери заботиться о младших детях и даже принимала участие в воспитании своих братьев. Наташа, вторая дочь, была красивой и очаровательной. Она восхищала всех своей энергией и жизнерадостностью. Наташа была полна амбиций и мечтала о любви и приключениях. Ее роман с князем Андреем Болконским привел к изменениям в жизни всей семьи Ростовых. Марья, младшая дочь, была скромной и чувствительной. Она отличалась исполнительностью и солидностью. Марья всегда была готова помочь своим братьям и сестрам, и ее доброта и забота оказались неоценимыми в трудные моменты.
Таким образом, дочери Ростовых играли важную роль в жизни и судьбе семьи. Они не только помогали родителям, но и влияли на окружающих своей силой характера и умением принимать судьбу. Их взаимодействие и взаимопонимание были ключевыми факторами в укреплении и развитии семьи Ростовых. Влияние детей на семейные отношения Дети играют важную роль в жизни семьи Ростовых. Они являются своего рода центром внимания и привлекают к себе всеобщее внимание. Ведь детей в семье Ростовых было несколько, и каждый из них оказывает свое влияние на семейные отношения. Рождение детей меняет роли и обязанности в семье. Родители становятся более ответственными и заботливыми. Они начинают уделять больше времени своим детям, а не только себе.
Дети приносят радость и счастье в семью Ростовых, насыщая ее эмоциональной и энергетической атмосферой. Однако, наличие детей также может вызывать стресс и конфликты в семье. Родители должны находить баланс между своей личной жизнью и обязанностями по воспитанию детей. Это требует компромиссов, терпения и гибкости со стороны обоих родителей. Существует множество примеров, когда дети вносят положительные изменения в отношения между родителями. Они стимулируют родителей развиваться и расти вместе. Воспитание детей требует совместных усилий и кооперации родителей, что может помочь укрепить семейные узы. В итоге, количество детей в семье Ростовых имело значительное влияние на семейные отношения. Они внесли баланс и гармонию, а также стимулировали рост и развитие родителей.
Важно помнить, что дети — это ценность и сплочающий фактор для всей семьи. Сложности взаимоотношений между братьями В семье Ростовых было шесть детей, два из которых были братьями. Из-за разницы в возрасте и характере, у них неизбежно возникали сложности во взаимоотношениях. Более старший брат, Николай, всегда стремился быть авторитетом для своего младшего брата, Пьера. Он старался контролировать его поступки и вмешивался в его дела.
Долги имения росли с каждым днём. Благосостояние улучшилось лишь после свадьбы с Марьей Болконской. Наташа Ростова — главный персонаж для автора. Нежность, открытость, любовь, красота, грация, ум. Все эти качества характеризуют героиню. Она всегда готова прийти на помощь даже раненым людям и неважно их происхождение. Нравственные законы превыше всего. После свадьбы с Пьером Безуховым Наташа полностью погружается в семейные будни. И это ещё раз доказывает, что для Ростовых нет ничего важнее семьи и родственных отношений. Пётр Ростов — младший сын, настоящий патриот. Точно также отличается состраданием и желанием помочь: «А можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? Дать ему чего-нибудь поесть». Любовь к Отечеству привела его на фронт, где юноша погибает в возрасте 15 лет. Это горе отрицательно сказалось на здоровье графа и графини, да и на общем состоянии в семье. Но даже эти мрачные времена не смогли убить надежду на счастливое будущее. Соня — племянница Ростовых. Все считают её полноценным членом семьи, т. Долгое время связывали Николая и Соню влюблённые чувства.
Сколько детей было у графа и графини Ростовых?
Несмотря на долгую совместную жизнь, супругов все так же связывают теплые отношения. Они очень бережно относятся друг к другу, семья для обоих — самое главное в жизни. Но в их характерах есть такие общие черты, как расточительность, любовь к роскоши, отсутствие экономности. Помимо этого, Ростовы часто дают приют почти незнакомым людям, которые быстро превращаются в нахлебников. Разорение семьи Бесконечные приемы, званые обеды и ужины, дорогие подарки гостям — все это, в конце концов, приводит Ростовых к неминуемому разорению. Но даже тогда, когда семья оказывается на пороге бедности, графиня ни одним словом не упрекает мужа. Она хорошо знает его характер и принимает его, таким, каков он есть. Смерть Пети Графиня очень не хотела отпускать сына Петю на фронт, материнское сердце словно предчувствовало большую беду, и когда эта беда случилась, для нее рухнул весь мир. Горе моментально состарило ее, превратив из некогда жизнерадостной матери-графини в скорбящую, глубоко пожилую женщину. Смерть Пети оторвала половину ее жизни.
Через месяц после известия о смерти Пети, заставшего ее свежей и бодрой пятидесятилетней женщиной, она вышла из своей комнаты полумертвой и не принимающею участия в жизни — старухой». После кончины Ильи Андреевича она совершенно потеряла интерес к жизни, которая не обещала ей больше никаких впечатлений. Теперь графине ничего не было нужно, кроме спокойствия, которое она могла найти только в смерти.
Она обворожительна. А отчего, я не знаю: вот все, что можно про нее сказать». Это период расцвета Наташи, внешность которой всегда отражает внутреннее состояние и душевные волнения. Меняется она и после разрыва с князем Андреем: «— думала она, — а так даром, ни для кого, проходят лучшие годы». И совершенно иной мы видим ее в период после Бородинского сражения и смерти князя Андрея.
Внешность героини меняется настолько, что ее не узнает даже близкий друг. Для сравнения: княжна Марья, также ухаживавшая за братом, не изменилась. Это не может быть она. Это только воспоминание того«. Сравнение смелое, но тут можно вспомнить, что в Библии ученики тоже не узнают Иисуса после воскрешения и преображения. А смерть Болконского — это своеобразная духовная смерть и воскрешение самой Наташи. Впрочем, учеников у Ростовой точно не было, напротив, в эпилоге романа Толстой занижает ее образ: «Она пополнела и поширела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую, подвижную Наташу. Черты лица ее определились и имели выражение спокойной мягкости и ясности.
В ее лице не было, как прежде, этого непрестанно горевшего огня оживления, составлявшего ее прелесть. Теперь часто видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не было видно. Видна была одна сильная, красивая и плодовитая самка... Акварель Леонида Пастернака Главное качество Наташи Почему мы так подробно разбираем внешность героини?
Видя её самоотверженность, Андрей прощает свою невесту.
Однако все старания оказываются напрасными — Болконский умирает. Окончательное преображение Наташи в настоящую женщину по воле автора происходит, когда она выходит замуж за своего верного друга и тайного воздыхателя Пьера Безухова, становится заботливой женой и матерью четверых детей. Героиня буквально растворяется в семейной жизни, забывая лишний раз побеспокоиться о том, как выглядит и во что одета. Простота, взаимное уважение и открытость в отношениях с Пьером становятся условием её счастья. После многочисленных душевных и духовных испытаний героиня романа награждена благополучной мирной жизнью в лоне собственной семьи.
Наташа Ростова и Пьер Безухов Роман Толстого настолько богат красочными образами и разнообразными картинами жизни светского общества и жизни народа в трудные для России времена, что он всегда привлекал, будет и впредь привлекать внимание деятелей театра и кино. И особый интерес у зрителей всегда будет вызывать трактовка и выбор исполнительницы на роль Наташи Ростовой. Кинематограф, способный показать все бытовые и исторические подробности, несомненно имеет свои преимущества перед другими видами искусства. Воплощение образа Наташи Ростовой на экране Все экранизации романа «Война и мир» были сосредоточены на взаимоотношениях главных героев, то есть на мире, и только киноэпопея С. Бондарчука , созданная в 1965-1967 годах, в полной мере охватила обе ипостаси романа.
Первыми исполнительницами роли Наташи Ростовой были звёзды немого кино Ольга Преображенская и Вера Коралли, но у сегодняшнего зрителя нет возможности оценить их исполнение, поскольку ленты этих экранизаций 2013 и 2015 года были утрачены. А вот фильм американского режиссёра Кинга Видора с Одри Хепбёрн в главной роли, вышедший на экраны в 1956 году, есть возможность увидеть и сегодня. Одри Хепбёрн Роль Наташи Ростова, по признанию героини «Римских каникул», оказалась самой сложной в её творческой биографии. Для работы над образом ей пришлось несколько раз переписывать сценарий, потому что он несколько раз сокращался, а его первый вариант занимал 506 страниц. Трудно было уловить суть роли.
Кроме того, у актрисы в процессе съёмок случился выкидыш, отчего она чувствовала себя неважно, и морально, и физически. Тот факт, что на роль Болконского взяли её супруга, Мела Феррера, тоже относится к негативным обстоятельствам, поскольку актёры к тому времени уже были на грани разрыва. С другой стороны, у звезды были и свои преимущества: ей каждый день подавали личный автомобиль и выплачивали 500 долларов в неделю на карманные расходы, а полученный ею гонорар оказался самым большим в истории кино на тот момент. Одри Хепберн в роли Наташи Ростовой Одри Хепбёрн по внешним параметрам идеально подходила на роль героини романа Толстого, её аристократизм и шарм также пошли в копилку образа, но её игра не вызвала больших эмоций у западных зрителей.
Младшим ребёнком в семье является девятилетний Петя, весёлый, смешливый мальчик. Воспитанием детей в семье Ростовых занимались гувернёр-немец и гувернантка-француженка. В доме Ростовых жил также воспитанный в этой семье дворянский сын Дмитрий Васильевич, которого граф и графиня называли Митенькой. Этот почтительный, тихий человек занимался денежными и другими делами графа. Граф и графиня Ростовы были гостеприимны, отзывчивы, добры, они смогли создать в своей семье атмосферу радушия и любви. Всем в этом семействе кроме Веры были свойственны такие качества как доброта, простодушие, искренность, щедрость, широта души.
Отношения между членами семьи Ростовых Глава семейства Илья Андреевич был жизнерадостным, добрым, щедрым человеком. В имении он часто устраивал охоту, а в Москве был завсегдатаем Английского клуба. Его образ жизни требовал много денег, и графиня боялась, что их состояния надолго не хватит. Сама она тоже была доброй и щедрой. Анне Михайловне Друбецкой графиня дала на шитьё мундира для Бориса 700 рублей. Когда графиня попросила у мужа 500 рублей, не сказав, что это для Бориса, тот дал ей 700 рублей. Он любил свою жену, называл её графинюшкой.
От легкого ангела до «плодовитой самки»: образ Наташи Ростовой в «Войне и мире»
Сколько вершин в графе. Количество вершин графа. Степени вершин графов. Графы элементы графов.
Степень вершины графа. Графы элементы графов виды графов и операции над ними. Игра на графе.
Игры на графах. Древо семей в войне и мире. Лучшие минуты жизни Андрея Болконского.
Характеристика Андрея Болконского таблица. Таблица жизнь Андрея Болконского. Жизненный путь Андрея Болконского таблица.
Картина дети графа Орлова. Элен Курагина и Пьер Безухов 2016. Эйлеровы и гамильтоновы циклы.
Цикл в дискретной математике. Условие существования гамильтонова цикла в графе. Связные графы компоненты связности.
Компоненты связанности графа. Компонент связности графа это.
По мере развития событий романа Наташа Ростова превращается из живущей в атмосфере постоянной влюблённости непосредственной девочки в обаятельную и чутко реагирующую на все происходящее девушку. Её естественное обаяние, проживание полноты жизни, внутренняя красота, — противопоставляется в романе холодной красоте светских дам. В молодой Наташе Толстой воплотил своё понимание идеальной женской натуры, как гармонии духовного и телесного. Её образ несёт отпечаток неприязни Толстого к новым тогда идеям женской эмансипации. Наташа — любимая героиня Толстого [3]. Мир Наташи исполнен живости и очарования молодости, но и ограничен [4]. По данной в романе характеристике, Наташа «не удостаивает быть умной», её отличительные черты — эмоциональность, естественность, непосредственность, отзывчивость вплоть до самозабвения, интуитивное и внерациональное понимание жизни «умом сердца».
Она — любящая дочь, заботливая сестра. Во многих сценах романа она помогает окружающим, знакомым и незнакомым, представляя собой пример действенной любви к ближнему. Писатель подчеркивает, что то истинное понимание жизненных ценностей, причастность к народному чувству, которое достигается Пьером Безуховым и Андреем Болконским в результате сложнейших нравственных исканий, для Наташи является врождённым, естественным; в романе она служит его воплощением. Самые точные характеристики других героев зачастую исходят именно от Наташи.
По меткому выражению В.
Белинского, это своеобразные «энциклопедии русской жизни». Именно к таким произведениям принадлежит и роман эпопея Л. Толстого «Война и мир». Среди огромного количества тем, гениально освещенных в романе, выделим одну, чрезвычайно важную, тему традиционной русской семьи в нескольких поколениях. Она раскрыта на примере двух дворянских родов: Болконских и Ростовых.
Но если первые относятся, скорее, к классу высокообразованных дворян-интеллигентов, то вторые это типичное русское патриархальное семейство с его отличительными чертами в виде хлебосольства и добродушия. Николай Ростов на войне В начале романа читатель видит Николая студентом университета. Но юноша бросает учёбу ради службы в армии. Отец не очень доволен поступком сына. Старый граф уверен, что он не хочет отставать от своего друга Бориса, которого произвели в офицеры.
Но сын не согласен с таким объяснением своего поступка. Он говорит, что осознал свою непригодность к работе дипломата или чиновника и понимает, что его жизненная цель — быть военным. Николай считает военное дело своим призванием. Полк стал для него домом, не менее дорогим и милым, чем родительский. В конце романа упоминается, что герой испытывает отвращение к статской службе, хотя ему пришлось ею заняться, выйдя в отставку после смерти отца.
Начав служить в 1805 году юнкером в Павлоградском гусарском полку, Ростов участвовал в военных кампаниях, к 1812 году был уже эскадронным командиром и вместе с русскими войсками дошёл до Парижа. Николай сын графа Ростова. Завидный московский жених. Любая девушка с радостью приняла бы его ухаживания. Мог позволить себе посещать дорогие клубы.
Являлся членом Английского клуба, куда простым смертным вход был заказан. Николай невысокого роста. Голова парня усыпана мелкими завитушками. Внешне он был красив. На щеках всегда играл румянец, придававший лицу застенчивый вид.
Над губой начали прорисовываться усики. На верхней губе его уже показывались черные волосики, и во всем лице выражались стремительность и восторженность…» Открытая улыбка сразу располагала к себе окружающих. В глазах светилась доброта. Веселый, открытый парень. Таким он был в двадцать лет.
Студентом одного из вузов, но учебу пришлось отложить на потом. Николай решил посвятить себя военной службе. Отечество в душе любого члена семьи Ростовых свято. Все они любят Родину и не мыслят себя вне ее. Яркий пример — поступок Младшего сына.
Петр идет на войну, хотя мог бы не делать этого. Он стремится встать на защиту Родины, не слушает родных. Дети взрослеют, меняется их отношение к любви, дружбе, верности. Остается неизменным — любовь к родной стране. Родина и природа — единые понятия.
Ростовы предпочитают жить в имениях за столицей — Отрадное, Лысые горы. Умение чувствовать природу, восхищаться красотой русских пейзажей подтверждает душевность и широкий внутренний мир Ростовых. Между членами семьи и природой гармония и мир. Патриотизм глубокий и настоящий, не терпящий подмены на карьеризм и стремление выслужиться для получения чина. Ростовы хотят принести пользу: отдают подводы раненым.
Любовь к родным и Родине неразделимые понятия. Младшая дочь графа Ростова не знала отказа от родителей, росла в роскоши, но воспитывалась, как дворянка — была избалована в меру. В 13 лет девочка еще позволяет себе реветь, но поражает своей честностью и открытостью.
Таковы были Диммлер-музыкант с женой, Фогель — танцовальный учитель с семейством, старушка-барышня Белова, жившая в доме, и еще многие другие: учителя Пети, бывшая гувернантка барышень и просто люди, которым лучше или выгоднее было жить у графа, чем дома. Не было такого большого приезда как прежде, но ход жизни велся тот же, без которого не могли граф с графиней представить себе жизни. Так, Анна Михайловна Друбецкая , подруга графини-матери, продолжает жить у Ростовых, даже когда у той появляется возможность самой себя содержать: "...
Анна Михайловна, несмотря на поправившиеся дела, продолжала жить у Ростовых... Женщина понимает, что, если не принять меры, все имение будет продано за долги, а семья останется в нищите: "Но весной того же года он получил письмо матери, писавшей тайно от графа, и письмо это убедило его ехать. Она писала, что ежели Николай не приедет и не возьмется за дела, то всё именье пойдет с молотка и все пойдут по миру. Граф так слаб, так вверился Митиньке, и так добр, и так все его обманывают, что всё идет хуже и хуже. У графа Ростова не оказывается нужных качеств, чтобы решить эти проблемы. Графиня-мать понимает, что семья скоро разорится, но женщина не винит мужа в том, что тот не умеет вести дела: "Граф, как в огромных тенетах, ходил в своих делах, стараясь не верить тому, что он запутался и с каждым шагом всё более и более запутываясь и чувствуя себя не в силах ни разорвать сети, опутавшие его, ни осторожно, терпеливо приняться распутывать их.
Графиня любящим сердцем чувствовала, что дети ее разоряются, что граф не виноват, что он не может быть не таким, каким он есть, что он сам страдает хотя и скрывает это от сознания своего и детского разорения, и искала средств помочь делу. Добрые Ростовы вывозят из Москвы на своих повозках множество раненых, в том время как другие богатые семьи спасают лишь свое имущество. В результате Ростовым удается помочь многим раненым, среди которых оказывается и Андрей Болконский : "Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов... Вскоре, в 1813 г. Умирая, он просит у семьи прощения за то, что оставляет их в разорении: "В последний день он, рыдая, просил прощения у жены и заочно у сына за разорение именья — главную вину, которую он за собой чувствовал.
Николай Ростов, теперь глава семьи, берет на себя обязательства расплатиться с долгами. В итоге все имение Ростовых дом в Москве, Отрадное и т. Долгов было вдвое больше, чем имения. Николай взял предложенные ему зятем Безуховым 30 000 для уплаты той части долгов, которые он признавал за денежные, настоящие долги. А чтобы за остававшиеся долги не быть посаженным в яму, чем ему угрожали кредиторы, он снова поступил на службу. Наташа уже живет отдельно с мужем.
Николаю приходится тяжело в этот период, так как привыкшая к роскоши мать-графиня живет не по средствам и не хочет экономить.
Сколько детей было в семье Ростовых?
Старик Ростов умирает с чувством вины за разорение детей, но с чувством выполненного патриотического долга. Графиня Наталья – одна из второстепенных героинь романа «Война и Мир», мать Веры, Николая, Наташи и Пети Ростовых, образец материнской любви и супружеской. Семья Ростовых в романе «Война и мир» являются важной ячейкой высшего общества. Дети Ростовых дружны между собой, за исключением Веры Ростовой. В композиционной структуре романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» семейство Ростовых занимает важное место.
Сколько детей было в семье Ростовых?
В статье рассказывается про количество детей в семье Ростовых и предоставляет интересные факты и историю о них. Для семьи Ростовых характерна естественность поведения (выходка Наташи за столом, пение молодых Ростовых, граф-отец танцует Данилу Купора, улыбающиеся лица дворовых, которые любуются барином). Характеристика семьи Ростовых — графа Ильи Андреевича и графини Натальи, их детей — Веры, Николая, Наташи, Сони (неродная дочь), Пети. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько детей было в семье Ростовых?». Как известно, в семье графа Ильи Ростова и графини Натальи Ростовой было 12 детей.
Семья Ростовых в романе «Война и мир»: анализ и критика
Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать. Последние ответы Leragriz 28 апр. Узнайте героя русской литературы? Ivan272 28 апр. Какой из этих дней был для Вас самым трево.. DjeyDjey 28 апр.
Он любил свою жену, называл её графинюшкой. После получения письма от Николая, в котором он сообщил, что был ранен и произведён в офицеры, граф не знал, как сказать об этом жене. И только подруга её юности Анна Михайловна помогла подготовить графиню к этой новости. Граф и графиня своих детей любили, но к Вере у них было отношение особое, так как в этой девушке угадывалась душевная глухота. Веру недолюбливали в семье Ростовых за холодность, нечуткость, педантичность. Мать думала, что такой характер у старшей дочери проявился из-за того, что она воспитывала её в строгости. С Наташей у графини были тёплые, доверительные отношения. Наверно, поэтому младшая дочь Ростовых была совсем не похожа по характеру на старшую: у Наташи была открытая душа и доброе сердце. Отношения между детьми в семье Ростовых были, в основном, дружеские, только Вера относилась к младшим очень строго. Наташа особенно дружна была с Николаем, у них сходные характеры, они жизнерадостны, музыкальны, любят охоту. Соня и Николай влюблены друг в друга. Соня ревнует молодого человека к гостьям-барышням, а он уверяет, что ему не нужен никто кроме неё. Петя очень гордится своим старшим братом, который воевал против французов и был произведён в офицеры.
В итоге Наташа призналась князю Андрею в своей измене, он её не простил, потому что она разрушла его надежды на семейное счатье, о котором он мечтал. Какую роль в жизни князя Андрея сыграла встреча с Наташей? Встреча Андрея с Наташей Ростовой стала одним из ключевых событий романа «Война и мир». Эти два человека были сведены судьбой неслучайно: Наташа помогает Болконскому понять в чем истинный смысл жизни, он по-настоящему влюбляется в нее, и она меняет его жизнь. Почему князь Андрей отложил свадьбу с Наташей на год? Отложили свадьбу по велению отца князя Андрея. Отец хотел, чтобы князь поправил здоровье за границей. Наташа тяжело переносила разлуку с князем и как раз в это время появился Курагин. Проще говоря, Курагин просто соблазнил Наташу. Как называли Болконского солдаты? Какое дерево помогло Андрею Болконскому возродиться к жизни? Во время какого сражения был ранен Андрей Болконский, подхвативший знамя: Шенграбенское...
Сравнение смелое, но тут можно вспомнить, что в Библии ученики тоже не узнают Иисуса после воскрешения и преображения. А смерть Болконского — это своеобразная духовная смерть и воскрешение самой Наташи. Впрочем, учеников у Ростовой точно не было, напротив, в эпилоге романа Толстой занижает ее образ: «Она пополнела и поширела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую, подвижную Наташу. Черты лица ее определились и имели выражение спокойной мягкости и ясности. В ее лице не было, как прежде, этого непрестанно горевшего огня оживления, составлявшего ее прелесть. Теперь часто видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не было видно. Видна была одна сильная, красивая и плодовитая самка... Акварель Леонида Пастернака Главное качество Наташи Почему мы так подробно разбираем внешность героини? Лукизм тут ни при чем. Как уже было сказано, на облике Наташи отражаются ее внутренние перемены. Чудо первого бала и надежды на будущее делают ее милой и грациозной. Годовое ожидание свадьбы с князем Андреем лишь добавляет прелести, а тяжелый период после отказа жениху и осознания своей ошибки превращают ее во взрослую и красивую не только внешне, но и внутренне женщину «я знаю, что теперь добра, прежде я была дурная». Горе на время разрушает былую привлекательность, а новый виток жизни меняет героиню «видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не было видно». Толстой всеми доступными ему средствами показывает естественность Наташи: она действует не умом, а сердцем. И именно эта природная интуиция помогает девушке найти утешение для проигравшегося Николая, подталкивает к решению отдать семейные подводы в которых ее приданое и шанс на хорошее замужество для перевозки раненых и дает силы для поддержки матери, только что похоронившей младшего сына Петю. Героиня заранее знает, как нужно поступить правильно в тот или иной момент, и действует исходя из христианской морали, не особо задумываясь над этим. Одри Хепбёрн в экранизации 1956 года Людмила Савельева в экранизации 1967 Клеманс Поэзи в экранизации 2007 года Лили Джеймс в экранизации 2016 года Единственный раз эта естественность сыграла с ней злую шутку.