Напомним, 22 октября первое «сНежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Новосибирске. Главная» Новости и пресса» Легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» приедет с гастролями в Иркутск.
Билеты на сНежное шоу Славы Полунина
сНежное шоу – это спектакль, созданный в 1993 году клоуном Славой Полуниным. Весной 2022 года легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» посетит Москву. Весной 2022 года легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» посетит Москву. Заключительные показы знаменитого «Снежного шоу Славы Полунина» состоятся в Москве 12–14 февраля.
Первое «Снежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Кемерове
Встреча с Асисяем Козырной туз, безоговорочно побеждающий зрителей от сорока и старше. Знаменитый номер — Асисяй, говорящий по телефону со своей возлюбленной, вернёт вас во времена, когда вы смотрели телевизор всей семьей и мечтали о таком же надувном телефоне с диском. Сейчас телефоны на сцене уже не надувные, а «плюшевые». В Казани Асисяй добавляет в этот диалог несколько приятных местному зрителю словечек. Вспомнить «Блю-блю-блю-канари» Трио клоунов, поющее под гармошки про грустную канарейку, знают все, кто застал цветной телевизор без дистанционного пульта управления. У каждого в момент исполнения всплывет в голове свой подзабытый вариант: «блю-блю-блю кораблик», «буль-буль-буль карасики». Кстати, вы знали, что это исполнение «Блю канари» на самом деле по тексту мало отличается от наших «блю корабликов»? Болгарский дуэт Мария Косева и Никола Томов перепевали итальянский текст на слух, поэтому в нем много неточных произношений. Лиричная песня и прыгающий невпопад клоун с сачком ещё долго не будут выходить у вас из головы, вызывая улыбку.
Первое «Снежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Томске slavasnowshow. Шоу, которое уже более 25 лет странствует по миру, посетило Томск, чтобы окутать его жителей снежной нежностью, дать погрузиться в атмосферу сказки и снова почувствовать себя ребенком. В шоу каждый найдет что-то свое. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках. А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной.
Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках. А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек «нежного» снега, взорвется восторгом в финале, не даст забыть, и еще долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями. Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить.
Мои клоуны начали ходить на пуантах! Этого невозможно добиться никакими другими способами. Музыка у [скрипача] Гидона Кремера такая совершенная, как из космоса. Соединить самое анархичное искусство с самым совершенным вместе — мы не думали, что это возможно. А когда мы попробовали и у нас получилось, мы поняли, что нашли какое-то удивительное сочетание. С удовольствием начали этим заниматься, и каждый спектакль "Снежная симфония" — это вершина возможности и удовольствия. Каждый, кто выходит на сцену, получает столько вдохновения друг от друга, от всего, что мы делаем. Легко ли добиться успеха артистам? Человечество ищет свои новые ориентиры. Как только оно их найдет, появится огромное количество прекрасных клоунов. Клоун рождается не только от профессии, как хорошо он умеет шутить или мастерски исполнять какие-то трюки, а на том, какую линию жизни он предлагает человеку — Когда вы начали заниматься пантомимой? Помните, как готовили свои первые выступления, откуда брали идеи? Мы создавали КВНы, стенгазеты, игровые конкурсы, путешествия по всему краю. Мы все время были заняты, постоянно сочиняли. Конечно, я уже видел кое-что в кинотеатре Никулина и очень увлекался этим, даже написал сценарий для Никулина про новые приключения троицы и отправил ему, мало ли, ему пригодились бы. И в это время я увидел Чарли Чаплина в новогоднюю ночь с его фильмом "Малыш", и мне голову снесло. Я увидел одновременно щемяще-трогательные отношения людей и в то же время фантастическую, нечеловеческую способность порхать, летать. В общем, чудеса, которые делал этот человек-нечеловек. Мне очень захотелось за ним это повторять. Я тут же сделал себе и шляпу, и тросточку, башмаки огромные. Сложнее всего было тросточку сделать, она никак не хотела гнуться, я испортил десятки этих палок, прежде чем меня научили. И вот я с этим всем болтался по школе и всех смешил, бегал этой походкой. Потом на какие-то наши праздники одевался Чарли Чаплином. Это было началом. А потом я увидел пантомиму какого-то нашего артиста "Муха-цокотуха". Я тут же ее повторил всю наизусть, слово в слово, движение в движение, и уложил всю аудиторию на пол от хохота. Тогда я начал выступать, пошел в клубную агитбригаду. Искал всегда, где можно выступить. К каждому празднику в своем городке я стал придумывать новые приключения персонажа: то я яблоки ворую в саду, то я к 8 Марта пытаюсь что-то погладить, сварить. Пришло к тому, что я даже поехал в областной город и получил первую премию как самодеятельный артист. Тогда ко мне один генерал подошел и сказал: "Так, молодой человек, вам нужно относиться к своему таланту серьезно. Езжайте в Москву и учитесь". Я последовал его совету и поехал в Питер. Питер мне нравился больше, потому что наша учительница рассказала об этом городе как о чуде света и о том, что там белые ночи. Можно сказать, что вы вдохновились Чарли Чаплином? Как работают театры и музеи после карантина?
Слава Полунин вернулся в Ростов со своим всемирно известным «Снежным шоу»
Кто-то приходит на такое шоу для того, чтобы просто насладиться зрелищем, кто-то старается найти смысл и разобраться в собственных чувствах. И тем и другим Полунин, как волшебник, исполняет желаемое. Клоуны в «Снежном шоу» не ограничиваются рамками сцены. Они активно выходят в зал и даже бегают по спинкам кресел.
Такое взаимодействие позволяет публике буквально с первых минут оказаться как бы внутри представления и стать его частью. Напоминаем, что шоу проходит до 10 октября.
И что организаторы московские только перед самыми гастролями объявили театру, что любой ребенок, независимо от возраста, должен быть с билетом. А билеты-то уже проданы. Успокоили они меня добрым словом, посочувствовали, помогли. Прошли мы в театр с их помощью.
По двум билетам! Ростовчанка отмечает, что даже на годовалого ребенка на входе требовали билет.
Тогда он предложил заснять на видео импровизацию. Представляете, у меня пять месяцев ребенку, денег нет ни копейки, не на что жить, а тут такой цирк… Что сделаешь, мышка так мышка. Девушке-оператору, которая пришла меня снимать, я честно сказала: импровизацию не приготовила и времени у меня нет, я просто пройдусь туда-сюда. Вытащила из кармана свои сушки, погрызла, походила из угла в угол, скрестила руки и говорю: «Очень приятно, Слава, с тобой познакомиться ещё раз, надеюсь, мы еще встретимся». Я понимала, что это абсолютно непрофессионально. Но на следующий день Полунин позвонил и пригласил в свое шоу. Что он там увидел в этой мышке серой, какого Наполеона — до сих пор загадка… Такой же тайной остаётся для Аэлиты и внутреннее содержание спектакля.
Это клондайк самых невероятных фантазий в любой ипостаси, в зависимости от вашей души. Я бы сказала, что это бесконечный лабиринт, по которому я путешествую с огромным счастьем и кайфом, потому что я в нём всё время открываю что-то, связанное лично со мной. При этом я до сих пор до конца не поняла, что нам всем хотел сказать Вячеслав Иванович своим творением. За кулисами иногда смотришь спектакль, вроде знаешь каждое движение, и всё равно как-то вдруг погружаешься в это с позиции зрителя и забываешь, что ты сам актер и тебе через минуту выходить на сцену. Может, это метафизика, магия? Нет, скорее волшебство. Иван Полунин карьере успешной фотомодели предпочёл "Снежное шоу" отца. Фото Марины Константиновой О своём учителе, наставнике, гуру артисты «Снежного шоу» могут рассказывать часами. Казалось бы, за 30 лет уже можно устать от отношений, возненавидеть, как Карабаса, но — нет!
Он «протащил» пластику Тото через всё действие до конца — это просто высший пилотаж! Или возьмите сцену со стрелами, пронзающими Жёлтого. Когда бежит молодой человек — Тёма — это одна история. Визуально же мы считываем возраст, и Артём как раз привносит много энергии в этот танец. А когда выбегает со стрелами седой Полунин со всем шлейфом своей биографии — ему уже даже не надо танцевать, поскольку это совсем иной способ существования. Очень философский. Полунин делает всего один шаг, а я из-за кулис вижу, как он бежит в рапиде, как на него ветер дует. Он умеет играть спиной... Слава — неопознанный корабль из Космоса, его техника неуловима.
Хотя будет правильнее сказать, что он владеет различными техниками... Аэлита Вест до сих пор не понимает, кто она - мышка или Наполеон?
Поэтому каждую публику следует воспринимать как данность», — уверен клоун Николай Терентьев, он же — Май Михалыч, как его чаще называет команда спектакля. Помимо плохой, нет публики и одинаковой — и к каждой стоит быть готовым. Во всяком случае, Май Михалыч знает ключевые особенности аудитории и делится, скажем так, собственной классификацией. Так, по его словам, есть наивная публика — как в Мексике, например: это открытая, теплая, эмоциональная публика, которая громко хохочет и сразу включается в действие. Но эта аудитория не всегда улавливает некоторые тонкости спектакля. Напротив, хорошо все тонкости улавливают в Японии, иногда даже слишком: эта аудитория, кажется, пытается найти смысл во всем, очень завороженно смотрит на «бумажный» снег, находит в нем свой смысл. Другое дело — французы, особенно проживающие на севере страны: это очень непростая, в каком-то роде снобистская аудитория. Правда, удивить их довольно непросто: французы уже многое повидали», — рассказывает Май Михалыч.
Отличается от северной Франции публика южной Франции — там они более открыты, более эмоциональны. В Северной Италии на шоу Полунина обычно приходят несколько чопорные люди пожилого возраста, со строгими прическами, и ведут себя так, будто переживают за свой внешний вид — а тут еще и клоуны буйствуют: немудрено, что эта публика как бы закрывается от артистов. Впрочем, не всякий зритель любит, когда над ним шутят», — поясняет Май Михалыч. Клоун Николай Терентьев — он же Май Михалыч Одна из лучших публик все же в России — именно в нашей стране хорошая театральная аудитория. Исполнитель роли Желтого клоуна Роберт Саральп говорит, что для артистов очень важно то настроение, которое создается на шоу. Когда спектакль создавался, он создавался, исходя из российской души, — рассказывает Саральп. Особенна публика и в Екатеринбурге: по мнению Май Михалыча, в столице Урала люди удивительно доброжелательны, очень теплые, отзывчивые и активные. Чудесатее — всегда Чудеса «сНежного шоу» — это лучшая терапия — слышали мы такое от зрителей, которые не впервые наслаждаются спектаклем. И это правда — испытано на себе. Шоу Полунина, пожалуй, самый убедительный способ лечения нервов и души.
Но бывают и особенные случаи. И даже на наш спектакль она отказалась идти, — рассказывает Роберт Саральп. И она вышла из этого состояния. Спустя несколько лет мы снова приехали в Австралию, герой истории пришел уже со своей супругой, и они вместе поблагодарили нас». Роберт Саральп в образе Зелёного клоуна А в Сингапуре артисты буквально помогли создать новую ячейку общества. В антракте мы взяли этого молодого человека и его девушку за руки и повели на сцену, дали микрофон. Когда их осветили прожекторами, он встал на колени и сказал: «Я тебя очень прошу — выходи за меня замуж!
Билеты на сНежное шоу Славы Полунина
RU Говорят, критики до сих пор не могут определиться — что такое «Снежное сНежное шоу» — цирковая клоунада, художественный перформанс или сказка, одинаково интересная и познавательная как для детей, так и для взрослых. Вячеслав Полунин придумал его еще в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоевывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдет что-то свое.
Они трогательны и смешны, их мир соткан из фантазий. Каждый найдет в спектакле что-то своё. Для кого-то он станет лирическим воспоминание о детстве, а для кого-то пронзительным рассказом об одиночестве.
Большинство зрителей узнали об этом уже в зале. Напомним, что шоу, которое в нашем городе уже второй раз проходит с большим успехом, идет в театре Оперы и балета. Несмотря на то, что цены на него не самые низкие — от одной до пяти тысяч рублей, залы обычно полны.
Клоуны в «сНежном шоу» не ограничиваются рамками сцены. Они активно выходят в зал и даже бегают по спинкам кресел. Такое взаимодействие позволяет публике буквально с первых минут оказаться как бы внутри представления и стать его частью. Напоминаем, что шоу проходит с 22 по 25 октября в Новосибирске. RU , в кассах Дворца культуры железнодорожников. Заказ билетов ежедневно с 11:00 до 20:00 по телефону: 8 800 777 50 47 Наличие билета для ребенка обязательно!
Слава Полунин: я хочу во взрослом найти ребенка
Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актёров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их «снежной нежности». RU и в кассе Саратовского государственного академического театра драмы имени Слонова. Консультация ежедневно с 9:00 до 20:00 по телефону: 8 800 777 50 47. Билет действителен на одно лицо, независимо от возраста. Юридический адрес: 119002, Москва, Смоленский бульвар, д. ОГРН 1177746826333.
В Москве это фееричное действие ежегодно проходит на стыке января и февраля, и растапливает лёд даже самых чёрствых и циничных сердец.
Шоу Полунина одинаково любят и ждут, как дети так и взрослые независимо от социального положения, места жительства, привычек и приоритетов! Загадки начинаются уже с названия, которое манит и интригует: шоу Снежное — то есть из снега? Или СНежное — в смысле Нежное? В чём же заключена невероятная магия и чарующее волшебство СНежного шоу? В чём феномен и уникальность?
Фото: пресс-служба НЭТа. НЭТ просит купивших билеты обращаться к организаторам представления.
В Волгограде не покажут «Снежное шоу» знаменитого Славы Полунина, сообщает пресс-служба Нового экспериментального театра. Спектакли были запланированы на период с 25 по 29 марта.
В Казани Асисяй добавляет в этот диалог несколько приятных местному зрителю словечек. Трио клоунов, поющее под гармошки про грустную канарейку, знают все, кто застал цветной телевизор без дистанционного пульта управления. У каждого в момент исполнения всплывет в голове свой подзабытый вариант: «блю-блю-блю кораблик», «буль-буль-буль карасики». Кстати, вы знали, что это исполнение «Блю канари» на самом деле по тексту мало отличается от наших «блю корабликов»?
Болгарский дуэт Мария Косева и Никола Томов перепевали итальянский текст на слух, поэтому в нем много неточных произношений. Лиричная песня и прыгающий невпопад клоун с сачком ещё долго не будут выходить у вас из головы, вызывая улыбку. Раз шоу «сНежное», то в нем, ожидаемо, будет много снега. Он - главная метафора, и он будет повсюду - на сцене, в зале, в вашей сумке, в волосах и одежде. Тонны тонких полосок невесомой бумаги труппа привозит с собой.
За неделю 260 волгоградцев заразились коронавирусом
- Дополнительные ссылки
- Снежное шоу Славы Полунина / Sla – Watch videos online on My World.
- Первое «Снежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Саранске — Столица С
- Первое «сНежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Томске
- Комментарии:
- Отзывы о спектакле «Снежное шоу Славы Полунина» — Яндекс Афиша Санкт-Петербург
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- «сНежное шоу». Почему его стоит посетить?
- Первое «Снежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Саранске
- Отзывы о спектакле «Снежное шоу Славы Полунина»
- Первое «сНежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Омске — СуперОмск
Первое «сНежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Омске
Событие: Снежное шоу Славы Полунина снято с репертуара/архивное с 8 лет. in garden Помимо своего знаменитого «Снежного шоу» Полунин на протяжении многих лет занимался преподаванием, организацией работы цирков, проводил фестивали и обучение начинающих клоунов. Непревзойденное шоу Вячеслава Полунина. Драйв, юмор, и БОЛЬ! Боль юмора и и сатира ЖИЗНИ Никогда более живого и трогательного не видел! Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Ретроспектива творчества народного артиста РФ, клоуна Славы Полунина открывается в московском "Манеже" 18 мая, сообщили РИА Новости организаторы. сНЕЖНОЕ шоу Вячеслава Полунина.
Клоуны уехали – осталась любовь
Первое «Снежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Воронеже. Культура в Томске, Томские новости, полунин шоу куда сходить с детьми цирк искусство Первое «сНежное шоу» Славы Полунина собрало аншлаг в Томске. В преддверии юбилея создатель "Снежного шоу" рассказал в интервью ТАСС о том, почему его спектакли не для детей, вспомнил о том, как ему удалось создать частный театр в 80-е годы, как родились его персонажи и какую роль в этом сыграла Валентина Матвиенко. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Заключительные показы знаменитого «Снежного шоу Славы Полунина» состоятся в Москве 12–14 февраля.
Слава Полунин: я хочу во взрослом найти ребенка
Они трогательны и смешны, их мир соткан из фантазий. Каждый найдет в спектакле что-то своё. Для кого-то он станет лирическим воспоминание о детстве, а для кого-то пронзительным рассказом об одиночестве.
А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек «нежного» снега, взорвется восторгом в финале, не даст забыть, и еще долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями. Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Эта снежная сказка рассказывает о простых чувствах: о маленьком человеке, который противостоит большому миру, о ребёнке, который остаётся жить в каждом из нас в любом возрасте.
Правда, удивить их довольно непросто: французы уже многое повидали», — рассказывает Май Михалыч. Отличается от северной Франции публика южной Франции — там они более открыты, более эмоциональны. В Северной Италии на шоу Полунина обычно приходят несколько чопорные люди пожилого возраста, со строгими прическами, и ведут себя так, будто переживают за свой внешний вид — а тут еще и клоуны буйствуют: немудрено, что эта публика как бы закрывается от артистов. Впрочем, не всякий зритель любит, когда над ним шутят», — поясняет Май Михалыч. Клоун Николай Терентьев — он же Май Михалыч Одна из лучших публик все же в России — именно в нашей стране хорошая театральная аудитория. Исполнитель роли Желтого клоуна Роберт Саральп говорит, что для артистов очень важно то настроение, которое создается на шоу. Когда спектакль создавался, он создавался, исходя из российской души, — рассказывает Саральп. Особенна публика и в Екатеринбурге: по мнению Май Михалыча, в столице Урала люди удивительно доброжелательны, очень теплые, отзывчивые и активные. Чудесатее — всегда Чудеса «сНежного шоу» — это лучшая терапия — слышали мы такое от зрителей, которые не впервые наслаждаются спектаклем. И это правда — испытано на себе. Шоу Полунина, пожалуй, самый убедительный способ лечения нервов и души. Но бывают и особенные случаи. И даже на наш спектакль она отказалась идти, — рассказывает Роберт Саральп. И она вышла из этого состояния. Спустя несколько лет мы снова приехали в Австралию, герой истории пришел уже со своей супругой, и они вместе поблагодарили нас». Роберт Саральп в образе Зелёного клоуна А в Сингапуре артисты буквально помогли создать новую ячейку общества. В антракте мы взяли этого молодого человека и его девушку за руки и повели на сцену, дали микрофон. Когда их осветили прожекторами, он встал на колени и сказал: «Я тебя очень прошу — выходи за меня замуж! После спектакля мы, конечно же, сфотографировались вместе. Проходит лет 10-12, мы снова приезжаем в Сингапур, и после спектакля ко мне подходит мужчина и показывает ту самую фотографию. Он спросил: «Кто-то из этих клоунов сейчас есть здесь? И тут он отходит в сторону — а за ним стоят сын, дочь и жена. Он ей что-то объяснил на родном языке, она улыбается, мы все обнимаемся. Дети ничего понять не могут. Родители им все объясняют.
С тех пор у меня уже точно было понимание, куда надо двигаться. И как-то, сидя на кухне, решил быстренько за ночь чего-то сделать со своим персонажем: пару коробок грима и до утра мазал лицо, раз двадцать менял маску, пока не наткнулся на эту белую с пробкой. Для персонажа надо было найти сюжет. Вспомнил Аркадия Райкина, я был просто влюблен в его работу и не пропускал ни одного спектакля. Так вот, вспомнил его сюжет с переменами масок, и я подумал: "Вот хорошо, два персонажа, которых придумал человек, потому что ему очень грустно одному и он пытается сделать вид, что у него все в порядке". Много было трудностей? К началу 80-х я сделал прекрасные спектакли, совершенно новый вид искусства — поэтическая клоунада. Мы работали в маленьком зале на 70 мест, как-то вталкивали 300 зрителей. Стало понятно, что это большой подарок судьбы и надо им как-то распорядиться, чтобы максимально доступно стало для людей. Тогда мы начали искать формулу, при которой это можно сделать. Все люди, которые работали в спектаклях, параллельно работали дворниками, билетерами и так далее. Это был самодеятельный театр, и надо было искать решение. Идти в профессиональную организацию типа "Ленконцерта" мы не захотели. Мы там уже были и поняли, что там ничего у нас не получается. Например, "Голубые канарейки" худсовет не принял, сказали, что мы "пудрим мозги" и непрофессиональное выдаем за профессиональное. Мы поняли, что нужно искать другой выход, а так как нас в комсомоле очень любили и постоянно отправляли во все стороны мира представлять культуру России, мы поняли, что нужно обращаться к нашим покровителям. Я пошел к Валентине Матвиенко, она была начальником комсомола в Питере. Она очень много нам помогала, ценила нашу работу. Я объяснил ей, что не хотелось бы висеть на шее у комсомола, и так как мы в это время получали и помещение и зарплату я получал как руководитель, то хотелось бы сделать самоокупаемый театр. Это было новое слово, странное. Она долго рассуждала со мной, где-то проверяла возможности, и в конце концов решили рискнуть, к тому же я не подводил никогда, на меня можно было положиться. И она подтвердила, что такое может быть при комсомоле — самоокупаемый театр. Он никак не зависел от организации комсомола и в то же время ей во всем помогал. Мы арендовали помещение, отдали всем артистам зарплаты и начали путешествовать по всей России с огромным успехом. Меня интересовало, где можно учиться. Мне так нравилось, как светятся глаза у публики, какой возникает ажиотаж и радость в этом пространстве творчества. Пантомима и клоунада — это фантастические миры, которые увлекают всех вокруг в водоворот жизни. Я просто искал, где учиться, и это была единственная цель. Я даже не думал, где я буду выступать, почему. Это меня не интересовало. Жизнь устраивает так, что те, у кого недостаточно силы характера, не достигают вершин. Иначе будут люди путаться в смыслах. Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь. Главное — характер — Есть ли у вас задумки дальнейших проектов, планы на будущее? Моя деятельность сейчас сосредоточена в нескольких местах. Первое — это "Академия дураков", ей уже 30 лет.