"Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Кажется, в конце они что-то начинают понимать», — писал о «Соло для часов с боем» театральный критик Александр Свободин. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим. Актриса Ольга Остроумова в роли пани Конти в спектакле "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко в театре Моссовета.
В печатном номере
- «Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров
- «Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета
- «Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров
- Билеты на спектакль «Соло для часов с боем» в Театр им. Моссовета в Москве — купить на Яндекс Афише
Содержание
- В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем"
- Театръ • Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»
- Соло для часов с боем
- Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
|Соло для часов с боем|
Молодой режиссёр, выпускник ГИТИСа Павел Пархоменко репетирует «Соло для часов с боем». Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова. На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко. Статья автора «Зрительский вектор» в Дзене: В театре им. Моссовета 16.09.2022 состоялась премьера спектакля «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем".
Разделы сайта
- Содержание
- Дима Билан
- WorldPodium в соц. сетях:
- Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова
- Билеты на Соло для часов с боем в театр Моссовета
- Смотрите также
|Соло для часов с боем|
Главные герои пьесы, обитатели дома престарелых, живут по своим часам, не утратив при этом человеческого достоинства и любви к жизни. 15 сентября Театр имени Моссовета откроет сотый сезон, а днём позже, 16 сентября, покажет первую премьеру — спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». Судьба пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» сложилась успешно.
«Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Премьера состоялась 16 сентября 2022 года Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы Фото.
Это тот театр, который мне кажется моим, который мне интересен", - сказал корреспонденту ТАСС художественный руководитель театра режиссер Евгений Марчелли. По словам Марчелли, он стремится к тому, чтобы на спектакле человек получал не просто эмоциональный заряд, а какое-то сильное эмоциональное переживание, потрясение. Оно может быть как положительным, так и раздражающим.
Надеюсь, петербургские зрители его получат, - заключил худрук театра.
Внук Абеля Павел собирается жениться и, отправив деда в дом престарелых, сделать шаг навстречу счастливому будущему. При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми.
Внук Абеля, хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем. Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни.
Артисты Театра Моссовета сыграют в Нижнем Новгороде «Соло для часов с боем»
Это тот театр, который мне кажется моим, который мне интересен", - сказал корреспонденту ТАСС художественный руководитель театра режиссер Евгений Марчелли. По словам Марчелли, он стремится к тому, чтобы на спектакле человек получал не просто эмоциональный заряд, а какое-то сильное эмоциональное переживание, потрясение. Оно может быть как положительным, так и раздражающим. Надеюсь, петербургские зрители его получат, - заключил худрук театра.
Для режиссера Евгения Марчелли история несчастной любви и гибели Ларисы Огудаловой - трагедия, порожденная разным пониманием этого чувства мужчиной и женщиной. Любовь, как считает режиссер, —смертельно опасная территория, на которую героиня Островского вступила совсем юной девушкой и потерпела крушение, ставшее для нее и крушением самой жизни.
Страстная и цельная по натуре Лариса столкнулась с жестоким, холодным и расчетливым миром богатых, сильных и уверенных в себе мужчин, воспринимающих женщину как приятную игрушку для развлечений, что, к сожалению, остается актуальным и сегодня. Спектакль Театра Моссовета — о губительной силе обманутой любви и о духовной слепоте, бесчувственном равнодушии, отсутствии эмпатии, цинизме, которыми заражен современный человек. Режиссер-постановщик — Евгений Марчелли.
Они полноценные личности. Когда Абель в ответ на слишком быстро вылетевшие слова его внука о том, что дом полон рухляди и барахла, с достоинством отвечает, что это его жизнь, снова возникает мхатовская пауза.
Яншин произносит это с таким чувством собственного достоинства, что теперь, спустя сорок лет после создания спектакля, невольно рождается аналогия с эссе Л. Улицкой о «священном мусоре». Прудкин вкладывает в свою добровольную обязанность столько любви и преклонения перед этой женщиной, что понятно, эта неразделенная, незамеченная дамой его сердца любовь — для него счастье. Пьеса Заградника может восприниматься как мелодрама или фантастическая сказка. Чувство стиля режиссеров и мастерство актеров помогло избежать и намека на это. День рождения пани Конти станет последним днем ее жизни, возможно, самым счастливым.
Ее поклонникам это удается сделать. Сцена вечеринки с вином, музыкой, танцем, несомненно, шедевр. Героиня О. Андровской — абсолютное олицетворение всепобеждающей женственности: ее улыбка, неповторимый смех с игривыми нотками заставляют видеть в ней молодую женщину, победительницу жизни. Её танец — минимум движений, максимум мимики, выражающей ее чувства, ее душу. Но время берет свое: ее жизнь обрывается.
В чемодане оказываются только совершенно новое подвенечное платье и фата. Почему не сложилась судьба этой обворожительной женщины?
Теперь молодому режиссеру доверили Основную сцену и команду народных артистов. Их герои из дома престарелых — уже «на пороге», они вспоминают о прошлом, сожалеют о том, что их время уходит сквозь пальцы, а потому иначе ощущают жизнь, но сохраняют достоинство и благородство, не превращаясь в ноющих стариков. Оглядываться назад, когда человек уже в возрасте, — это закономерность, считает режиссер. Время — это наша память.
Артисты Театра Моссовета сыграют в Нижнем Новгороде «Соло для часов с боем»
Именно так раскрывается главная тема спектакля. Молодые решают, что пан Абель мог бы переехать жить в дом престарелых, поближе к своим друзьям. Марат Скаев, актер Северо-Осетинского государственного академического театра им. Тхапсаева: «Каждый из нас пока молодой, но годы идут и годы свое берут, каждый из нас будет стареть, и никто из нас не знает, кто в каком положении будет. И, наверное, это самое главное, что есть в этом спектакле, самая главная мысль, которую мы хотим донести до нашего зрителя». Эта простая история по-настоящему растрогала зрителя, который еще долго не отпускал полюбившихся героев со сцены. Актеры справились с игрой. И, скорее всего, спектакль будет собирать аншлаги не один сезон. Ирина Гугкаева.
Герои нашего спектакля — старики, обитатели дома престарелых. В квартире Абеля, лифтера на пенсии, по пятницам собираются его старые друзья. Здесь они не доживают, а с блеском проживают свою жизнь.
У них масса планов на будущее, это люди увлеченные, не утратившие интереса ко всему, что их окружает.
Но тема не всегда бывает сформулированной. Я ее просто чувствую. Если тема мне созвучна, отвечает моей внутренней жизни, то мне комфортно существовать. А если тема мне неинтересна, то я и не работаю. И моей главной задачей было сделать так, чтобы не возникало повтора.
Но у нас это другой спектакль, насколько он лучше или хуже, мне сложно сказать. Жизнь покажет!
Бесплатная Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.
«Соло для часов с боем» стал триумфом мастеров Театра Моссовета
15 сентября Театр имени Моссовета откроет сотый сезон, а днём позже, 16 сентября, покажет первую премьеру — спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». Актер поговорил с журналистами перед премьерой постановки «Соло для часов с боем». Театр Моссовета привёз спектакль «Соло для часов с боем». То, что творилось на премьере «Соло для часов с боем» в Свердловской драме, было больше, чем спектакль. Театр Моссовета привёз спектакль «Соло для часов с боем».
Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова
Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями. Осенним вечером 25 октября члены жюри чемпионата по театральному искусству «Комсомольской правды» отправились оценивать постановку театра драмы «Соло для часов с боем» молодого режиссера из Санкт-Петербурга Нийоле Макутенайте. Купить официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Государственный академический театр имени Моссовета. Купить официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Государственный академический театр имени Моссовета.
"СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)
Под афишей в золотой раме за чашкой чая отметить премьеру собрались исполнители. Вадим Яковлев, сыгравший часовщика Райнера, объясняет, почему они так витают и что должен почувствовать зритель. Вадим Яковлев, народный артист России, исполнитель роли часовщика Райнера: «Открываются глаза у многих, я так думаю. Оказывается, что двигало людьми, совсем другие ценности. Это очень важно».
Его нигде больше нет! Кругом одни отели для интуристов, сплошной обман», - восклицает мадам. Делится Пани Конти и сокровенным — успехами сына-глазного хирурга, работающего в Швейцарии, вот только почему-то его никто ни разу не видел… За Пани, явно соревнуясь, ухаживают её верный паж Хмелик Леонид Фомин , таскающий большой чемодан, и часовщик Райнер Анатолий Васильев , который попал под арест инспектора Мича Александр Голобородько за то, что полез на городскую стену исправлять часы. Пан Хмелик — воплощение суеты, ни секунды не может сидеть на месте, то идёт в котельную помогать истопнику, то на кухню готовить закуски, он так привык, потому что всю жизнь был носильщиком, переносил вещи с места на место.
Порой это были открытки, а порой предметы потяжелее таинственного чемодана. Райнер, страстный бунтарь и выдумщик, конечно, находка для сочинителей, его голова полна невыполнимых прожектов, среди которых починка городских часов на башне, самый реалистичный. И его до глубины души возмутили действия Мича с его протоколами, который даже не поинтересовался, зачем он полез на башню. Сколько интересного он мог поведать ему о часах, может, и про императора Максимилиана бы вспомнил, идея которого - согласовать полностью ход дюжины часов - чрезвычайно его занимала. Райнер в исполнении Васильева - настоящий романтик, и по мере развития действия замечаем, каким теплом постепенно окутывается всё, что происходит в квартире, герои проникаются мыслями друг друга и готовы помочь ближнему, подставив плечо, поддержав в осуществлении самой безумной идеи. В самом деле, жизнь не баловала его яркими событиями, с такой профессией он даже людей запоминал не по лицам, а по ботинкам.
И на поклонах ты вдруг видишь, какое это счастье для Ольги Остроумовой сыграть эту роль, она вглядывается в этот переполненный зрителями аплодирующий зал, она купается от счастья и ты понимаешь, да, это надо играть и смотреть, ведь тема стариков, которых дети отдают в дома престарелых - она, как открытая рана кровоточит все столетия жизни. Любите друг друга и храните ваших родителей Юлия.
На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко. Две из них привозим в Петербург, практически "с колес", премьеры прошли на нашей сцене осенью 2022 года. Я придумал для себя термин - "театр эмоционального ожога". Это тот театр, который мне кажется моим, который мне интересен", - сказал корреспонденту ТАСС художественный руководитель театра режиссер Евгений Марчелли.