Hyundai Solaris 2015 получил новую решетку, измененный передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами. include (ABSPATH. '/files/menu/hyundai/'); Все минусы Хендай Солярис 1 Управляемость Качество окраски Качество материалов отделки.
Нyundai solaris 2015
В 2014 году модель обновилась. Косметические изменения заметны в передней и задней части авто. В 2017 году произошла смена поколений. Двигатели Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа. В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском.
Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение. Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла — явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая — это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная — слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта — самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку. Некоторые владельцы после 50-70 тыс.
Один из виновников - плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить. После 90-100 тыс. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. После 100-150 тыс. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам.
Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы - падение тяги и горящий "Check". Трансмиссия До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко.
Пожалуй, в начале видео про эту машину будут одни спойлеры. Сегодня, когда с момента начала продаж Solaris 2 прошло примерно 6 лет, можно сказать, что этот автомобиль удался. С ним изначально было меньше проблем, чем с предшественником. С годами количество проблем не растёт. Большинство первых и вторых владельцев абсолютно довольны этой машиной. Причем положительные отзывы слышны и от частных владельцев, и от корпоративных автопарков. И вот вам первый спойлер: Solaris 2-го поколения без капремонтов пробегает более 400 000 км. И это далеко не предел. Кузов Обычно его водители хором жалуются на полное отсутствие шумоизоляции — такова бюджетная сущность этой машины, которая получила классную мультимедиа и в дорогущей топовой рестайлинговой версии радует полностью светодиодными фарами, но при этом не имеет никакого «щита» от внешних шумов и шуршания собственных покрышек. Зато кузовной металл оказался удивительно стойким к коррозии. Да, лакокрасочное покрытие в современной манере тонкое и легко сбивается даже самыми крохотными камешками. Но, сколы не цветут. Кстати, днище, вся его навеска, включая выхлопную систему, тоже не склонны ржаветь в условиях даже самых солёных зим. Единственное исключение — это панель крыши. Глубокие сколы от камней на переднем крае крыши легко и непринуждённо цветут и вызывают вспучивание краски. Есть жалобы по поводу того, что металл наружных кузовных панелей слишком тонкий: проминается пальцем и легко деформируется при контакте с какими-нибудь препятствиями. Модная фальшрадиаторная решетка с крупными ячейками для прохождения воздуха тоже пропускает удары. То есть, пропускает большинство мелких камешков и грязи, которые неизбежно бомбардирует радиатор, а точнее один из них — конденсер, то есть радиатор кондиционера. Кстати, замечено, что конфигурация перемычек в радиаторной решётке такова, что струя воды из автомойки может «отрекошетить» в генератор. Правда, генератор не обращает внимание на такой душ. Вернёмся к радиаторам: если их поверхность очень грязная, то моем. Если побитая, то меняем. Лампы накаливания в фарах Solaris 2 поколения считаются очень частыми расходниками: владельцы уже не удивляются тому, что хотя бы одну из них придётся заменить между заменами масла.
Большинство обладателей седана Hyundai Solaris 2015 считают, что модель класса «В» не только выглядит стильно, по-европейски, она идеальна по функциональности и оснащению. Имеет два двигателя, 6-ти или 4-х ступенчатую коробку «автомат» и 5-ти ступенчатую механику. Внешне Солярис 2015 можно отличить от предыдущих образцов по передней части кузова по следующим признакам: две горизонтальные блестящие планки с красующимся посередине логотипом компании вместо избитого шестиугольника и одной хромированной пластины; определенный шик придает эффектная радиаторная решетка: оригинальная конструкция, ослепительный блеск; седан смотрится дороже, в том числе из-за дневных ходовых огней, которые переместились на бампер из головной оптики; в топовых комплектациях лампочки светодиодные; стала более заметной конфигурация задних противотуманок. Записаться на тест-драйв С легкостью открываются легковесные, несмотря на уплотнители, двери, что не характерно для автомобилей эконом класса ни корейских, ни европейских производителей. Внутренняя их поверхность обтянута кожей с тканевой вставкой. Сверху мягкий, приятный на ощупь пластик. Карта двери представляет собой полный электропакет: контроль замка, контроль стекол, регулировка зеркал с подогревом. Сидеть в подогреваемых креслах очень комфортно и водителю, и пассажирам. Подлокотники и спинку можно передвинуть, приспособить под себя. Рулевое колесо и дворники с подогревом, что очень хорошо для нашего климата. На руле имеются кнопки нештатной магнитолы, управления стеклоподъемниками, регулятора климатконтроля и другие. Оригинальная форма выдвинутой вперед консоли. Дружественный интерфейс приборной панели. Есть множество других отличительных «фишек». Отменная управляемость, плавный ход, свободно подтормаживается при движении.
Читайте также: Полимер для ремонта трещины стекла автомобиля Климат-контроль справляется со своей задачей на все 100 процентов, поездка даже в сильную жару будет вполне комфортной. Панель приборов по-прежнему имеет синюю подсветку, но она уже не так режет глаза, потому что фон заменили на черный. В более дорогих версиях можно заказать зимний пакет, который порадует водителя подогревом рулевого колеса, передних кресел и лобового стекла. Также туда входит камера заднего вида, изображение с которой транслируется на экран в зеркале внутри салона. Под капотом Конечно же, сердце автомобиля расположено под капотом. А там, благодаря обновлению, вместе с двумя ставшими уже привычным силовым агрегатами будут располагаться абсолютно новые шестидиапазонные автоматическая и механическая трансмиссии. Тест драйв Хендай Солярис 2014 рестайлинг показал, что «механика» радует коротким и четким ходом кулисы, а новый «автомат» кроме плавных нечувствительных переключений приятно удивит возможностью ручного переключения скоростей. К сожалению, новые коробки переключения передач будут работать только в паре с 1,6-литровым двигателем, а для младшего 1,4-литрового мотора остаются только старая пятидиапазонная механическая трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей. С другой стороны, маленький объем двигателя позволяет Хендай Солярис на пробег в 100 километров расходовать всего 5,9 литров горючего, делая его одной из самых экономичных бюджетных моделей. Автомобиль с 1,6-литровой силовой установкой мощностью 123 лошадиные силы тратит на такой же отрезок пути 6,5 литров топлива, но, естественно, имеет лучшую динамику. Новый шестидиапазонный «автомат», как мы уже писали выше, переключает скорости плавно и быстро, немного жестковатая подвеска хорошо ведет себя на трассе, но плохо реагирует на ямы и колдобины грунтовых или разбитых дорог.
Hyundai Solaris 2: лучший «бюджетник»?
Однако в целом подвеска автомобиля настроена на комфорт при проезде мелких неровностей и острых стыков. Отмечена лучшая шумоизоляция среди четырёх испытанных автомобилей. На заднем сидении из-за покатой линии крыши может быть некомфортно высоким пассажирам. Лучшей из испытанных является настройка тормозной системы. В целом издание выделят Hyundai Solaris и Volkswagen Polo среди данных автомобилей, отмечая, что «Polo и Solaris — автомобили более современные. И одинаково хорошие: паритет по сумме экспертных баллов! Обновленная версия автомобиля стала доступной в июне того же года.
У автомобиля изменился дизайн передней и задней частей, интерьера, произошли изменения в технической части, а также были пересмотрены комплектации и их состав. АКПП и 5-ст. МКПП устанавливались 6-ст. АКПП и 6-ст. Автоматическая КПП модели A6GF1 работает быстрее модели A4CF1, устанавливаемой ранее, однако требовательна чистоте смазочного материала и восприимчива к перегреву, что обуславливает необходимость регулярных ревизий состояния агрегата. Использование на обновленной версии автомобиля механической коробки передач модели M6CF1 в целом решило проблемы с надежностью ранее устанавливавшегося агрегата M5CF1, за исключением недолговечности выжимного подшипника и периодически требуемой регулировки привода механизма выбора передач.
Автомобиль оснащен прогрессивными системами безопасности, включая систему стабилизации, систему помощи при торможении, систему контроля давления в шинах и многие другие. Благодаря этому, владельцы Solaris могут быть уверены в своей безопасности на дороге. Одна из главных особенностей Hyundai Solaris 2015 года — его экономичность. Автомобиль оснащен эффективным двигателем, который потребляет мало топлива, что позволяет сэкономить деньги на его эксплуатации. Кроме того, Solaris 2015 года имеет небольшой расход топлива даже при активной езде, что делает его отличным выбором для городской эксплуатации. Рекомендуем прочитать: Расход топлива Газон Некст - технические характеристики и экономичность Еще одним преимуществом модели Solaris является комфортность.
Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах. Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1. Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков. Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1. AT 2015 г. Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику все кнопки под рукой.
У меня вроде все нормально. Из недостатков отмечу жесткую подвеску — на спящих полицейских и всяких колдобинах ее не слабо колбасит, в колее, если скользко, к управлению нужно приноровиться, поскольку корму снесет на раз. Также не нравится лакокрасочное покрытие, оно тонкое, очень легко процарапать почти до металла, что со мной уже случилось, когда парковался возле каких-то жестких кустов. Кроме того, получил скол на пороге, сам не знаю — когда и где... Достоинства Hyundai Solaris 1.
Седан Hyundai Solaris
Обзор рестайлинг-версии Хендай Солярис 2015 с указанием цен и комплектаций, фото подборкой, техническими характеристиками модификаций. Что изменилось в Хендай Солярис после рестайлинга 2015 года: изменения в моторах, коробках передач и списке опций Отвечают профессиональные эксперты портала Купить Хендай Солярис 2014-2015 года можно в трех версиях оснащения, это Active, Comfort, Elegance. Хочу поделиться мнением на счет эксплуатации Hyundai Solaris, которого прикупил в феврале 2015.
Hyundai Solaris
Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13. Самый быстрый вариант Хендай Солярис 2015, это сочетания мотора объемом 1. Разгон до сотни занимает всего 10. Расход топлива Hyundai Solaris с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1. С более мощным движком Соляриса 1. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1.
То есть сочетание 1. Далее более подробные габариты кузова нового Solaris 2015. Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Солярис 2015 Длина — 4375 мм.
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Новая внешность уже многим пришлась по вкусу. Изменилась решетка радиатора, она более свободная, стильная и большая. На версии Солярис 2013 года решетки просто не было, имелся логотип компании с двумя исходящими линиями, напоминающими крылья. А теперь полноценная фальшрадиаторная решетка, и очень красивая. Также поменялись бампера, теперь они имеют более стильный нижний воздухозаборник расположившийся вдоль всего бампера, конечно поменялись и противотуманные фары, передняя оптика и задние светодиодные фонари, а также дневные ходовые огни. Все стало гораздо привлекательней, и теперь новый Хундай Солярис выглядит дороже и изящней своего предшественника. Этому также способствует и новый рельеф кузова, габариты которого остались без изменений, кроме длины, она была увеличена на 5 мм. Интерьер салона рестайлинговой версии Хендай Солярис, поменялся лишь в некоторых чертах. Сидения получили новую обивку, а задние двери обзавелись кармашками для мелочевки, подлокотники дверей получили мягкий верх.
Подвеска Hyundai Solaris представляет собой независимую, пружинную, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади стоит балка, то есть полузависимая, пружинная подвеска с с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза, спереди вентилируемые, сзади обычный диск. Дорожный просвет нового Solaris остался на достойном уровне в 16 сантиметров. Что касается динамики и расхода топлива, все напрямую зависит от типа двигателя и коробки передач. Самая медленная версия, это сочетание 4-ступенчатого автомата с движком 1. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом составляет 13. Самый быстрый вариант Хендай Солярис 2015, это сочетания мотора объемом 1. Разгон до сотни занимает всего 10. Расход топлива Hyundai Solaris с механикой немного меньше, чем с автоматической трансмиссией. Но как утверждают реальные владельцы, в реальных условиях суровой России расход в городских условиях больше. Версия 1. С более мощным движком Соляриса 1. По заверениям производителя более мощный двигатель кушает ровно столько же, сколько и мало объемный 1. То есть сочетание 1.
В данном случае покупателям предлагают уже более достойный союз с 6 ступенчатыми коробками, как автоматом, так и механикой. Разработчики могут установить разное оборудование, комплектаций довольно много, но распределены они на три основных наименования: «Active», «Comfort» и «Elegance». В первом случае вас не ждет практически ничего интересного, все очень даже похоже на комплектации, которые предлагают отечественные производители. В «комфорт», уже прибавили электростеклоподъемники, неплохую аудиосистему, а также разъемы для внешних накопителей. В этом же случае станет доступен пульт управления музыкой на руле. А вот «Elegance» в более полной мере удовлетворит потребности водителя. Сюда внедрили датчики парковки, само собой — климат контроль, а также подогрев руля.
Hyundai Solaris (2010-2017)
Багажник вместительный, есть полноразмерная запаска. По разгону движок средненький, "распедалить" его можно ближе к 3000 оборотов. Но расход топлива вполне приемлемый, в среднем около 7-8 литров на сотню километров город-трасса , сейчас, правда, поднялся до 8-9 литров, поскольку похолодало, начались "прогревы". Коробка передач четкая. Читал отзывы, что у некоторых машин плохо "втыкается" первая передача... У меня вроде все нормально.
Неверный расчет рынка, сделавший автомобиль самым дорогим в сегменте, привел к провалу продаж. Из линейки исчезли 3-хдверные хэтчбеки. Последний рестайлинг полностью повторил ранее произведенный для китайского рынка, но «especially for Russia» опционные галогенные ходовые огни, встроенные в бампер, и набор «зимний»: обогрев лобового стекла, бачок омывателя, выросший до 4,7 л жаль, что не 5 л, тогда удобно было бы полностью выливать 5-литровую канистру жидкости. Основные результаты рестайлинга Существенные перемены коснулись экстерьера новой модели. С первого взгляда в глаза бросается выразительная, эффектная радиаторная решетка, которой не было у предыдущего варианта. Ее оригинальная конструкция, приятный блеск хромированных пластин обеспечивают машине определенный шик. Брутальность, солидность модели придает бампер с воздухозаборниками. Вид сбоку у авто практически не изменился, от прошлой модели осталась утонченность, изысканность, обеспеченная подоконниками, плавным изгибом крыши. Лишь немного изменены контуры выштамповки. Корма получила бампер с противотуманками новой конструкции.
Перемены в экстерьере, несомненно, прибавили Хендай Солярис 2015 презентабельности. Интерьер модели остался почти без изменений. Прошлый вариант оказался весьма привлекательным. Поэтому конструкторам не было необходимости заниматься улучшениями. Для модели 2013 г была удачно выбрана черная отделка салона, обеспечивающая солидный, респектабельный вид. Грамотное расположение элементов, конструкции сидений гарантируют комфорт водителю и пассажирам. И, все же, есть существенная положительная перемена. Новая модель получила от разработчиков более совершенную, привлекательную мультимедийную систему. Цены и комплектации Хендай Солярис 2015 Обновление автомобиля изменило набор комплектаций и сочетание двигателей и коробок передач. Самая доступная версия с двигателем 1.
С более мощным движком 1. Ко всему прочему предлагают пакеты опций «расширенный», «зимний», «престиж», «безопасность» и другие. Пакеты опций стоят несколько десятков тысяч рублей. В топовых комплектациях Elegance версии 1. С более объемным и мощным мотором цена 670 400 рублей за механику, автомат обойдется в 710 400 рублей. Если учесть всевозможные программы утилизации, трейд ин, и льготного кредитования, то машина может обойтись дешевле.
Опубликовано 31. В конце января 2016 года российский офис Hyundai озвучил новые цены на рестайлинговое семейство Solaris 2016 модельного года. Первые фотографии рестайлингового автомобиля появились распоряжении портала AutoMpv.
В этой статье мы расскажем обо всех изменениях на примере наиболее популярной в России версии — седана.
Внешний вид Hyundai Solaris 2015 года Экстерьер машины изначально был сделан так, чтобы понравиться азиатскому покупателю. Но недавно корейскими автопроизводителями был взят курс на дизайн своих моделей в европейском ключе. Поэтому при рестайлинге «Солярису» соответствующим образом подкорректировали внешность, и сильнее всего это отразилось на передней части авто. Особенно удачно изменились фары — они стали агрессивнее за счет другой формы. Решетка радиатора также сильно поменялась и приближена по стилистике к таковой у стоящей выше классом «Хендэ Дженизис», и это пошло экстерьеру на пользу, ведь обновленный «Солярис» выглядит солиднее и богаче. Противотуманные фары тоже выглядят иначе. По умолчанию они галогенные, но в топовой комплектации становятся светодиодными. Единственное, что осталось неизменным спереди — это капот с гранеными выштамповками. Силуэт автомобиля не изменился совсем — его специалисты «Хендэ» корректировать не стали. Задняя часть автомобиля поменялась не сильно.
Что бампер, что крышка багажника остались теми же, как у предшественника. Новые здесь только фонари. Они стали более элегантными, световые элементы в них теперь другой формы, а некоторые еще и светодиодные. Дополнительная светотехника, расположенная в бампере, тоже новая. Кроме того, у «Соляриса» расширилась гамма цветов кузова. В общей сложности их теперь 7, в том числе один металлик. Колесные диски могут быть на 15 или 16 дюймов. Первые из них обыкновенные, стальные, а вот вторые — литые, да и к тому же с обновленным дизайном. Габариты Хендай Солярис 2015 не претерпели изменений. Длина автомобиля составляет 4,37 м.
В высоту автомобиль 1,47 м. Что касается колесной базы, то ее величина -2,57 м. Клиренс довольно внушительный -16 см. Хендай Солярис 2015 — фото салона Интерьер «Соляриса» тоже затронул ряд изменений. Однако они тут больше качественные, чем количественные: общая архитектура и эргономика не поменялись, ведь и у предшественника салон был весьма комфортабельным. Наиболее значительные перемены выпали на долю материалов отделки — они стали заметно качественнее. Главным образом, это касается пластика, из которого сделана передняя панель. Двери в области внутренних ручек теперь обшиты приятным на ощупь кожзамом, а у задних к тому же еще и появились небольшие карманы для мелочевки. В топовой комплектации салон можно отделать элементами «под дерево», но смотрятся они аляповато. Большим облегчением для многих стал отказ от ядовито-синих дисплеев, в том числе и маршрутного компьютера на панели приборов, которые в темноте буквально выжигали глаза.
Теперь синяя лишь подсветка, а общий фон стал черного цвета. Также были произведены доработки и в области шумоизоляции, которая стала более качественной. Как обещали представители «Хендэ», скрипы панели приборов, присущие предшественнику, теперь остались в прошлом. Салон Хендай Солярис 2015-2016 модельного ряда трудно назвать очень просторным, но места хватает. Передние сиденья довольно удобны и комфортабельны, чему способствует приличный набор регулировок. Сзади тоже хорошо, но, как и во всех бюджетных авто, 3-м пассажирам все, же тесновато, а вот 2-м — в самый раз. Багажное отделение не очень большое — всего 465 л. Задний диван может складываться, но ничего путного из этого не выйдет: образуется немаленькая ступенька, а проем будет узким. Технические характеристики Хендай Солярис 2015-2016 года Несмотря на изменения экстерьера, и интерьера, обновление нисколько не затронуло техническую часть. Причина заключается в том, что там и не нужно ничего менять — конструкция отлажена и надежно работает.
Если говорить о моторах, то их у «Соляриса» 2 шт. Рабочий объем базовой силовой установки составляет 1,4 л. Он генерирует107 л. Другая силовая установка, чей рабочий объем достигает 1,6 л. Работает в паре с 6 ст. Оба силовые агрегата бензиновые и атмосферные, то есть без турбонаддува. Расход топлива в Хендай Солярис 2015 года таков: 5,9 л. Расход приведен на 100 км.
Ответы (3)
- Слухами интернет полнится
- Хендай Солярис 1 - проблемы, двигатели, отзывы
- Фото салона Хендай Солярис 2015
- Новый Хендай Солярис 2015 модельного года | Комплектация | Цена | Характеристики | тест-драйв видео
07 апреля 2020
- Хендай Солярис 2015 – новое качество бюджетной модели
- Ответы (3)
- Hyundai Solaris — Авторевю
- Hyundai Solaris 2015 — воплощение сбалансированности и комфорта
- Первое меню
- Hyundai Solaris 2015-2016 отзывы владельцев
Хендай солярис 2015
Внутри рестайлинговой версии Соляриса 2015 модельного года, на первый взгляд, не так много нового. include (ABSPATH. '/files/menu/hyundai/'); Все минусы Хендай Солярис 1 Управляемость Качество окраски Качество материалов отделки. хендай солярис цена купить До нового 2015 года можно было Hyundai Solaris 2015 купить за 464 тыс. руб. в базе (седан). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Что изменилось в Хендай Солярис после рестайлинга 2015 года: изменения в моторах, коробках передач и списке опций Отвечают профессиональные эксперты портала
Новый хендай солярис 2015
include (ABSPATH. '/files/menu/hyundai/'); Все минусы Хендай Солярис 1 Управляемость Качество окраски Качество материалов отделки. Машина, которая отличается надежностью! Данная машина у меня во владении с 2021 года, покупалась с рук с пробегом 36т. Отзывы о Hyundai Solaris Ответы на вопросы о Солярисе Шины и диски Автозвук Вопросы новичков Hyundai Solaris хэтчбек Клубный АВТОПАРК. Отзыв владельца Hyundai Solaris 2015 года выпуска. двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: M5. Отзывы о Hyundai Solaris Ответы на вопросы о Солярисе Шины и диски Автозвук Вопросы новичков Hyundai Solaris хэтчбек Клубный АВТОПАРК. Hyundai Solaris-2015-salon Интерьер салона рестайлинговой версии Хендай Солярис, поменялся лишь в некоторых чертах.