Новости состав группы лесоповал

Группа «Лесоповал» давно любима за песни в духе тюремной романтики, хотя никто из участников в заключении не был, как и большинство поклонников коллектива. Группа Лесоповал является одним из самых популярных коллективов на пост-советском пространстве. Герои программы, музыканты группы «Лесоповал», поделились историями создания песен, рассказали, как попали в группу.

20 лет спустя. 100-летие Михаила Танича. Группа "Лесоповал". Выпуск от 15.09.2023

Почему Сергей принял решение покинуть группу "Лесоповал", основателем которой был легендарный Михаил Танич? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 90ых годах тематика группы была близка народу и Лесоповал стал обретать популярность. Бывший состав группы «Лесоповал» Фото.

Солисты группы лесоповал за все годы. Лесоповал группа

Герой песни оплакивает это, он вынужден заплатить этот налог, сидя в тюрьме, ещё и тюремные охранники отказываются предоставить ему женщину для зачатия ребёнка. Песни группы часто включают сленг , жаргон , блатные выражения, которые, как говорил Сергей Коржуков , необходимы, чтобы точнее представить уголовную жизнь в России [13]. В музыке группа полагается на стиль русской бардовской авторской песни, для которой характерен сильный вокал с гитарным аккомпанементом. Музыканты сочетают эти традиции с использованием аккордеона , синтезатора и барабанов [12]. Критика В то же время, официальные правительственные лица осуждают творчество коллективов, поющих в стиле русского шансона. В частности, генеральный прокурор РФ Владимир Устинов назвал эти песни «пропагандой преступной субкультуры» [12]. Известный автор-исполнитель и один из ярких представителей жанра «русский шансон» Александр Новиков , отбывший в местах лишения свободы 6 лет, рассуждая о жанре, привёл в пример песню группы «101-й километр» [14] : Если я пою о тюрьме, то это очень горькие и очень печальные песни. Тюрьма — это не такая сладкая штука, чтобы скакать под ручку с Пугачёвой и петь «Сто первый, сто первый!

Музыкальный стиль В песнях «Лесоповала» уделяется большое значение лирическому содержанию, которое основывается на повествовании о свободе, трудовых лагерях, преступной жизни, и иногда других темах, таких как мир и любовь [9]. Михаил Танич говорил, что шесть лет, проведённых им в советских трудовых лагерях , дали ему возможность изучить и прочувствовать на себе все стороны и особенности преступной жизни, и что его задача состояла в том, чтобы найти хоть какие-нибудь положительные черты в людях, связанных с уголовным миром [9]. Михаил Танич был политическим заключенным , но в своих стихах он сочувствовал и другим заключенным, которые находились в местах лишения свободы за различные преступления, в том числе тем, кто незаслуженно отбывал срок или кто был там за мелкие преступления. Также немало у группы песен, рассказывающих об «отошедших», порвавших с преступным миром людей. Танич заявлял, что шансон «дико цвёл в советские времена, когда вся страна была в лагерях, когда зоны, колючая проволока, вышки охраны с надзирателями и автоматами, были всюду». Помимо всего этого, он считал, что в России все в какой-то мере связаны с лагерями и с преступной жизнью [10].

Блог Г. Творчество Лесоповала по праву входит в «Золотой фонд» российского шансона. Коллектив быстро завоевал популярность и заслуженно занял лидирующие позиции в данном жанре. Он одним из первых вышел из «подполья», вывел свои песни на большую эстраду. Песни группы Лесоповал наполнены особенным смыслом, глубокими, лирическими чувствами. Уже более 30 лет песни Лесоповала волнуют сердца людей — поклонников шансона.

Его песни стали народными хитами — «Черный кот», «Как хорошо быть генералом», «Идет солдат по городу», «Комарово», «Узелки», «Погода в доме» и весь репертуар «Лесоповала» а это более 100 песен - все это написал поэт Михаил Танич. Михаил Танич о себе: «Я вообще человек тихих страстей. Я не пылкий любовник. Я не делаю физзарядки. Читаю книжки, отдаю предпочтение мемуарам, обожаю периодику. Я даже пошутил однажды, что сменил ориентацию - раньше любил женщин, а теперь - газеты». Федорков Александр Родился в 1963 году в Москве, закончил музыкальную школу по классу трубы и эстрадное отделение музыкального училища, после окончания которого служил в Ансамбле песни и пляски Внутренних войск. Работал в Московской и Курганской областных филармониях, Москонцерте. В течение 2-х лет был музыкальным руководителем группы Александра Серова. Сейчас - музыкальный руководитель «Лесоповала». Заслуженный артист России. Михаил Танич о Федоркове: «Саша играет на фортепиано, трубе, аккордеоне, гитаре. Он из состоятельной семьи, уже в 20 лет он ездил на BMW. А слушал только «Лесоповал». Он когда пришел к нам, долго работал в свитере покойного Сергея Коржукова — с таким пиететом относился к группе…» Куприк Сергей Родился 7 ноября 1973 года в Москве. В 1989 году поступил в музыкальное училище имени Гнесиных на эстрадное отделение по классу гитары. С 1994 года солист группы «Лесоповал». Волков Станислав Родился 16 февраля 1964 года в Подольске. Во время службы в армии был руководителем музыкального ансамбля, а с 1984 года работал во Дворце культуры Клиновского машиностроительного завода звукорежиссером, а затем выступал в составе ВИА «Молодость».

Группа "Лесоповал" спела для пациентов госпиталя в Наро-Фоминске

Хотя песни «Лесоповала» никогда не были откровенно «блатными». И у тех, кто оказался на «неправильной» стороне, тоже есть душа и чувства». Во многом успех группы — заслуга солиста Сергея Коржукова, бывшего фельдшера, который еще в юности увлекся музыкой, потом окончил музыкальное училище, стал петь в ресторанах, писать песни. Каждая песня «Лесоповала» — это история, и Сергей проживал эту историю на сцене, вкладывая в исполнение песни всю душу. Публика не могла не поддаться этим эмоциям. На концертах плакали даже матерые уголовники, отсидевшие по 25 лет. Зрители обожали Коржукова: подходили, благодарили, просили автограф и фото.

Песня «Ветка мимозы» группы «Лесоповал» Сергей Коржуков написал музыку более чем к 60 песням группы. Он погиб в 35 лет: выпал из окна собственной квартиры на 15-м этаже. До сих идут споры о том, было это самоубийство или несчастный случай. После трагической гибели Коржукова Танич хотел распустить группу. За прошедший период были выпущены три мегапопулярных студийных альбома: «Я куплю тебе дом» 1991 , «Когда я приду» 1992 , «Воровской закон» 1993. На этом Михаил Исаевич хотел поставить точку, он был твердо уверен, что Сергея заменить невозможно.

Но тут потянулись письма со всей страны и из-за рубежа с просьбой продолжить творчество «Лесоповала». А слово слушателя, как говорится, закон. Песня «Мне улыбнись» группы «Лесоповал» Возобновлению работы способствовало и то, что нашелся подходящий вокалист — Сергей Куприк. Еще на кастинге его исполнение тронуло Танича: та же проникновенность и искренность в каждой строчке и каждой ноте. Да и внешне похож на Коржукова — тот же типаж. Под занавес 1994 года состоялся первый концерт возрожденного «Лесоповала» после полугодового простоя.

С Куприком «Лесоповал» записал 12 альбомов, не считая сборников и концертных записей. Самые громкие из них — «Королева Марго» 1996 , «101-й километр» 1998 , «Базара — нет» 2003. Группа много гастролирует — по России, Европе, Америке. В 2008 году ушел из жизни основатель группы Михаил Танич. Коллектив остался без своего идеолога, автора, отца. Острее других потерю почувствовал Сергей Куприк и сразу покинул коллектив, считая, что группа без песен Танича существовать не может.

Вокалист Руслан Казанцев Читайте также: «Ничего страшного, если над тобой смеются» Умер Михаил Жванецкий — легендарный сатирик, который знал о России все Однако группа вновь выжила. Руководство коллективом взяла на себя Лидия Михайловна, стали искать новых исполнителей. А за репертуар можно было не переживать: поэт оставил после себя свыше 100 стихов, с которыми и стали работать музыканты. Выпустили еще два альбома: «Погляди мне в глаза» 2010 и «Цветок-Свобода» 2013. А в 2015-м участники группы отправились в юбилейный тур с программой «Прощаю всех! Музыкальный стиль В песнях «Лесоповала» уделяется большое значение лирическому содержанию, которое основывается на повествовании о свободе, трудовых лагерях, преступной жизни, и иногда других темах, таких как мир и любовь[9].

Михаил Танич говорил, что шесть лет, проведённых им в советских трудовых лагерях, дали ему возможность изучить и прочувствовать на себе все стороны и особенности преступной жизни, и что его задача состояла в том, чтобы найти хоть какие-нибудь положительные черты в людях, связанных с уголовным миром[9]. Михаил Танич был политическим заключённым, но в своих стихах он сочувствовал и другим заключённым, которые находились в местах лишения свободы за различные преступления, в том числе тем, кто незаслуженно отбывал срок или кто был там за мелкие преступления. Также немало у группы песен, рассказывающих об «отошедших», порвавших с преступным миром людей. Танич заявлял, что шансон «дико цвёл в советские времена, когда вся страна была в лагерях, когда зоны, колючая проволока, вышки охраны с надзирателями и автоматами, были всюду». Помимо всего этого, он считал, что в России все в какой-то мере связаны с лагерями и с преступной жизнью[10]. В своих песнях Танич часто затрагивает темы из советской жизни, фокусируя их на людей с криминальным прошлым[10].

Некоторые из его песен имеют отношение с политическими темами советской эпохи, часто с юмористическим оттенком. Герой песни оплакивает это, он вынужден заплатить этот налог, сидя в тюрьме, ещё и тюремные охранники отказываются предоставить ему женщину для зачатия ребёнка. Песни группы часто включают сленг, жаргон, блатные выражения, которые, как говорил Сергей Коржуков, необходимы, чтобы точнее представить уголовную жизнь в России[11]. В то же время, официальные правительственные лица осуждают творчество коллективов, поющих в стиле русского шансона. В частности, генеральный прокурор РФ Владимир Устинов назвал эти песни «пропагандой преступной субкультуры»[10]. В музыке группа полагается на стиль русской бардовской авторской песни, для которой характерен сильный вокал с гитарным аккомпанементом.

Музыканты сочетают эти традиции с использованием аккордеона, синтезатора и барабанов[10]. Группа «Лесоповал» сейчас Дискография группы насчитывает 21 альбом. И это не итоговая цифра.

Просто нашёлся талантливый исполнитель, музыкант и композитор, покойный Серёжа Коржуков, которому я продиктовал по телефону первые два стихотворения и сказал: "Попробуй, вдруг у тебя что получится", - не надеясь на это нисколько. Серёжа оказался способным написать адекватную музыку к таким специфическим стихотворениям - причём разных жанров: и романсы, и шуточные, и лирические песни, и частушки. Так я ему диктовал песню за песней... Работа была интенсивная, через день он мне показывал написанное. Мы исправляли, если оно не нравилось, доводили до того состояния, которое и меня, и его устраивало.

Если бы я Серёжу не нашёл, ничего и не было бы, а тут произошло такое совпадение - встретились два человека: один хорошо знал лагерную тему, другой хорошо знал этот мелос, поскольку он работал в ресторане и ему приходилось петь что-то подобное. Сергей и не думал сам исполнять написанное нами, сначала мы хотели кого-то подключить. Но так, получилось, что он спел, и мне показалось, что лучше него это уже никто не сделает. Сергей вжился в этот образ Вовы Мухи-малолетки, поверил в него, стал героем этих песен. Он потом так вошёл в свою роль, что играл её и в жизни, и со стороны это выглядело немножко комичным, потому что Серёжа был мальчик интеллигентный, московский. А поскольку он всегда играл на гитаре, то музыкой увлёкся больше, чем медициной он работал на "скорой" , и, конечно, оставил последнюю навсегда. Когда у нас появилось песен десять-двенадцать, мы решили их записать. Заказывали аранжировки, писали на разных студиях - так и выпустили первую пластинку, вторую, третью.

Выпуская эти пластинки, мы не знали, что они вызовут такой большой интерес, я такого успеха не просчитывал. А дальше я уже писал стихи, зная, что это нужно многим. Группа же стала образовываться, когда зазвучали записи, фонограммы. Так у нас появился клавишник, саксофонист, два танцора: каждого я выбирал так, чтобы он был артистом, напоминал героя наших песен, был похож на типичного лагерника. Были ли идейные бои за существование именно такой группы? Насколько совпадала с вашей официальная точка зрения на лагерную тему, в прямом смысле воспеваемую вами? Но мы собрали полный зал. Некоторые, я думаю, морщатся от нашего репертуара, другие принимают безоговорочно.

Я ни тем, ни другим не верю. Главное для меня то, что в наших песнях есть много правды.

После службы в армии выступал в военном ансамбле, продолжая учиться в МГИКе. Во время учебы занимался народным танцем в "Спутнике Моисеева". Полтора года занимался спортивным рок-н-роллом. В 1989 году после окончания института работал в пластической группе под руководством Юрия Бурова. С 1991 по 1992 год работал артистом балета у Александра Пескова. Характер взрывной, но быстро-отходчивый. За "плечами" жизни: школа, служба в армии, автомобильное образование и, как следствие, работа по специальности. Со школьной скамьи была другая, параллельная жизнь - музыкальная, которая конкурировала со спортивной.

В последней - максимальное достижение - кандидат в мастера спорта по лыжам. Музыка одержала верх. С 1969 г. Музыкальные предпочтения: хард-рок, арт-рок, психоделика. Главное в песне - мелодия и смысловой текст. В августе 2002 г. К этому времени, работая в шоу-коллективах, попробовал и лести со "змеиным привкусом", и "заспинных" разговоров, и неожиданный "холод" от близких людей, и….. Про "Лесоповал" скажу коротко: мужской, честный и порядочный коллектив. В этом конкретно на себе я убедился, работая в данный промежуток времени в "Лесоповале". Где бы ни работал, я всегда привносил в группу что-то своё.

Надеюсь, и здесь это заметно. Желаю всем нам - "Лесоповалу" - "живого" отношения к своему творчеству. Балашиха Моск. В 1984 г. С 1984 по 1986 г. Дзержинского С 1986 по 2002 играл в Московских ресторанах. С 2002 г. После окончания средней образовательной школы поступил в Московский авиационный моторостроительный техникум, который успешно закончил в 1979 году по специальности техник-механик авиационных двигателей. Параллельно обучению в техникуме занимался во 2-м Московском аэроклубе, а также в студии при "Союзе композиторов" по классу гитары. И то и другое так же успешно закончил.

После окончания техникума был призван в вооруженные силы. Службу проходил в Германии в полковом оркестре. Играл на тубе. За добросовестное отношение к службе командованием части был направлен в Московский Государственный институт культуры, в который поступил в 1980 году и в 1984 окончил, по специальности руководитель эстрадно-духовых коллективов. По распределению был направлен на должность директора парка культуры поселка Малаховка Московской области. Через два года был переведен на должность заведующего "Центром досуга молодежи" Люберецкого района. Но работа на административном поприще меня не радовала, и я перевелся на должность заведующего постановочной частью "Союзконцерта". В дальнейшем, проработав со многими коллективами, судьба привела в группу "Лесоповал", где сейчас и трудится. С 1973 г. Начал заниматься музыкой в музыкальной студии ДК 1 ГПЗ по классу классической гитары и параллельно был солистом хора "Соколята".

Закончил школу 485. После учёбы в различных учебных заведениях понял, что музыка - это его призвание и в 1985 г. Гнесиных по класу бас гитары. Работал в Московских ресторанах. С конца 2005 года работает в группе "Лесоповал". В 1987 году призвался в армию. Служил в авиации ПВО.

Серёжа был просто в восторге от игры великого актёра, и позже, взрослый уже, он очень любил ходить в театр, когда выдавалось свободное время. И вообще, Сергей хорошо учился, охотно читал фантастику, классику, обожал Булгакова. Он всегда потом с чувством и с толком будет отвечать на вопросы журналистов: рассудительно, живо. В интервью он всегда будет позиционировать, и отстаивать свою точку зрения, будучи человеком убеждённым и грамотным. Первый брак Сергея был недолгим, но, тем не менее, счастливым. Женился Серёжа рано - в 19 лет, на одногруппнице из медицинского училища. В браке с Натальей и родился сын Артём. Это была та яркая, романтическая любовь , которая может быть только в молодости. Разногласия в отношения молодых вносили родители. Отец и мать Натальи были рабочими, а Серёжа - из интеллигентной семьи. И это противоречие так и не удалось преодолеть. Тесть и тёща считали музыку делом неблагодарным для главы семейства, настаивая на том, чтобы Сергей занимался физическим трудом. Мама Серёжи хотела, чтобы сын получал высшее образование. Между тем, деньги зарабатывать было нужно, и Сергей два года вкалывал фельдшером на "скорой", а потом пошёл работать в ресторан. Однако именно мать Наташи через 5 лет после развода дочки с мужем повела внука Артёма знакомиться с папой. Сергей хотел видеться с сыном, учить его музыке, быть просто отцом, в конце концов. Но Наталья не простила Коржукову ухода из семьи и запрещала видеться с Артёмом, пока мальчик не стал взрослым и не начал сам встречаться с отцом. Несмотря на то, что Наталья, спустя 6 лет расписалась с другим мужчиной, она оставила Артёму фамилию его отца. Со второй женой, Людмилой, Сергей прожил более двенадцати лет. Мама Мария Васильевна говорит: "Трудно, конечно, заглянуть в душу другого человека, но, по-моему, именно к Людмиле Серёжа по настоящему был привязан". В медицинском училище Сергей вместе с Ольгой Зарубиной создали свой ансамбль, постоянно выступали на всех вечерах. На конкурсе творческих коллективов медицинских образовательных учреждений Москвы Сергей и Ольга заняли первое место. Ребят заметили и пригласили в ансамбль под руководством Александра Заборского, куда Серёжа долго и с удовольствием ездил на репетиции. Потом он окончил Химкинское музыкальное училище , его без экзаменов оставляли в институте, но молодому музыканту хотелось больше внимания уделять не вокалу, а музыке, поэтому он подготовил документы в институт им. Там был большой конкурс , и также были отведены места для выпускников своего училища. В комиссии сидели такие мэтры, как Кобзон, Великанова. Коржуков должен был исполнять на вступительном экзамене "Чёрного ворона" и "Филина". Во время репетиций аккомпаниатор сказал Серёже: "Парень, ты пройдёшь однозначно, тут и говорить нечего. Этот провал был трагедией для Серёжи, как вспоминает Мария Васильевна. А позже Коржуков напишет для Кобзона замечательную песню "Еврейское местечко". Сергей пел в ресторане, скорее, от безысходности: нужно было зарабатывать деньги. Но когда человек любит и хочет петь, он будет петь там, где есть возможность. Сергей мог петь часами, и никогда у него не садился голос. Он работал в очень хороших ресторанах: "Эрмитаж", "Минск", "Лабиринт", "Пекин". В ресторане "Восток", где одно время пел Коржуков, завсегдатаями были цыганские бароны, которые постоянно заказывали Серёже песни: "Ты не цыган, но поёшь, как цыган! А мы все знаем, как Серёжа пел романсы, как тревожил душу и, разумеется, у него была своя публика, которая любила его и приходила именного на его выступления, где бы он ни работал. Помните, как поёт Гулько в песне на слова Танича: "И это на него приходит ресторан…" Кстати, именно с Михаилом Гулько в "Эрмитаже" начинал работать Серёжа - тогда ещё 19-летним парнем. И позже, на одном из концертов "Лесоповала", Гулько чуть не плакал, слушая Серёжу Коржукова, этого талантливого мальчика, выросшего в яркого, с необыкновенной энергетикой Артиста. Сергей ушёл из "Пекина", когда познакомился с Вадимом Цыгановым. Один писал музыку, другой - стихи. Они сутками сидели в домике Вадима в Барвихе, разбирая его тексты. Сергей выбирал стихи, на которые хотел положить музыку. Они создали свой ансамбль "Гран-при", солистом был Сергей. Уже тогда они выступали на больших площадках, таких как СК "Олимпийский", и уже тогда их принимали лучше, чем остальных. На стихи Цыганова была написана песня "Мишаня" не путать с одноимённым детищем Танича , которую зрители вызывали на "бис" по нескольку раз и всегда после этой песни устраивали овации. Но ансамбль довольно быстро распался, и Коржуков снова вернулся в "Пекин". Затем была судьбоносная встреча Сергея с замечательной поэтессой Лидией Николаевной Козловой. Этот творческий союз разродился такими хитами, как "Перекати-поле", "Роза красная". В это время Михаил Танич уже был озадачен проектом "Лесоповала, который всё никак "не шёл". Мудрая женщина Лидия Николаевна познакомила двух замечательных, талантливых людей - Михаила Исаевича и Сергея, и, благодаря этой встрече, "Лесоповал" состоялся. Чем был "Лесоповал" для Сергея? Наверное, тем же, чем и Сергей для "Лесоповала". И был " Белый лебедь ", прозвучавший впервые со сцены " Славянского базара " в Витебске. И были другие замечательные песни, написанные Сергеем не для "Лесоповала". Через год после смерти ему был присуждён диплом лауреата "Песни года - 95". За его "Узелки", исполненные Алёной Апиной. Уже спустя годы после смерти Сергея Алла Пугачёва, вернувшись с гастролей из Латвии, где буквально на каждом углу звучали песни Сергея Коржукова, сказала Таничу: "Что ж, вы, не могли меня с этим мальчиком познакомить! Привёл и заставил работать - почти в буквальном смысле слова. У каждого были свои проблемы, свои заботы, но они впряглись в этот воз под названием "Лесоповал" и дали ему жизнь. Когда у кого-то в группе случались проблемы, Сергей Коржуков первым мчался на помощь, он отдавал коллективу большую часть своей жизни, чувствовал ответственность за каждого и перед каждым. Первый состав "Лесоповала" и в жизни был очень дружным. Веня, Соловей - они как дети были для Марии Васильевны. Сергей Коржуков боготворил Михаила Исаевича Танича. Он был для него как отец, причём общение их не ограничивалось одними делами, они часто встречались просто по-дружески. Сергей обожал эту семью, часто и с удовольствием ходил к ним в гости. И ему всегда были рады, его тоже здесь очень любили. О хлебосольности и радушии этой семьи даже слагали байки, а Михаил Исаевич помимо всего прочего был ещё и замечательный кулинар. Сергей говорил Марии Васильевне: "Мам, я очень люблю твой борщ, но борщ, который варит Танич, - это выше всяких похвал". А ещё Сергей очень любил рыбалку. Не в смысле улова, а просто чтобы посидеть с удочкой на берегу. Рыбёшка, если какая и попадалась ему на крючок, тут же отпускалась обратно. Возможно, там, в единении с природой и самим собой, у Сергея и рождалась музыка. Писал же Сергей в основном дома и обычно ночью. А написанные песни, прежде всего, пел маме. Именно на её суд выносил своё творчество. Ещё в детстве я пела ему русские народные песни , которые он заучивал и потом исполнял вместе со мной".

МИХАИЛ ТАНИЧ: "ОТ ЛЕСОПОВАЛА ДО "ЛЕСОПОВАЛА"

Тайны русского шансона Совершенно секретно, 2006 Биография — Официальный сайт Сергея Куприка Биография Союз с Коржуковым Михаил Танич и Сергей Коржуков нашли общий язык, и их творческие взгляды совпали, и это означало только одно — работа будет долгой и появился плодотворный тандем. Сергей начинает писать музыку на стихи Михаила, и они вместе исполняют песни. В жизнь музыкантов приходят 1990-е года, что означало расцвет криминала, и возрастает спрос на шансон. Слушателям всё больше нравятся их песни, творчество Сергея и Михаила не угасает. Тогда Михаил Танич решает собрать группу, которую и назвал «Лесоповал».

Читайте также: Марио Касас о новом романе: «Когда впервые увидел Берту — ничего не почувствовал» Первыми участниками коллектива помимо Сергея Коржукова стали ещё 4 новоиспеченные молодые творческие личности. Их имена ранее не были известны публике, поэтому они становились знаменитыми с нуля. Сугубо мужской коллектив только внушил доверия, так как в жанре шансона выступали в основном мужчины. Их группа стала репетировать днями и ночами, разучивать песни и готовиться к концертам.

Состав, который был набран изначально, долго не продержался в таком обличии и постоянно менялся. Первая смена солиста случилась в 1994 году, через 2 года после создания группы. Вокалист, Сергей Коржуков, трагически погибает, и ему приходится искать замену. В этот момент в «Лесоповал» приходят 3 новых человека, которые сыгрываются с остальными участниками группы.

Именно в таком составе группа «Лесоповал» продолжает свои гастроли по городам, лагерям и тюрьмам. После замена некоторых музыкантов произошла лишь в начале 2000-х годов. В 2008 году происходит переворот руководителя в группе, в связи с тем, что Михаил Танич уходит из жизни и заменяет его жена, Лидия Козлова. Солистом группы на сегодняшний день является Станислав Волков, кандидатуру которого в 1997 году утверждал Михаил Танич.

Фельдшер в ресторане Сергей Владимирович Коржуков родился в 1959 году в Москве. Там же, в столице, после окончания школы Сергей поступил в медицинское училище. Как утверждает Максим Кравчинский, автор издания «Легенды и звезды шансона: от Вертинского до Шуфутинского», в период студенчества Коржуков впервые женился. Его избранницей стала однокурсница Наталья.

Вскоре новоиспеченная семья пополнилась: на свет появился единственный сын музыканта Артем. Однако ребенок не смог спасти ранний брак. Сергей и Наталья расстались еще до получения дипломов. Видимо, тогда Коржуков об эстрадной карьере даже не помышлял, потому как, окончив училище, он сразу строился фельдшером на станцию «скорой медицинской помощи».

Однако Сергей всегда был неравнодушен к музыке: он научился играть на гитаре еще в возрасте 11 лет и с тех пор с инструментом расставался редко. В конце концов тяга к истинному призванию пересилила, и Коржуков уволился с прежнего места работы. Вот только неопытному певцу оказалось некуда податься: в течение 12 лет Сергею приходилось довольствоваться посетителями ресторана «Эрмитаж». Музыкальный путь группы «Лесоповал» Стиль коллектива был сразу же определен, как только группа начала свою деятельность.

Песни в стиле шансона пользовались популярностью в 1990-х годах, поэтому «Лесоповал» всегда исполнял песни про места для заключенных, лагеря и преступную жизнь. Первые композиции группы молниеносно стали хитами среди слушателей. Их не только стали крутить по радио, но и скупали кассеты с записями. Первые клипы группы «Лесоповал» также стали пользовать популярностью, особенно среди тех слушателей, кто ни разу не смог по каким-либо причинам попасть на концерт к коллективу.

Популярность подопечных Михаила Танича начала расти с каждым днем. Интересным фактом стало то, что никто из участников группы «Лесоповал» не сидел в местах не столь отдаленных. Они лишь наслышаны о той жизни, и всегда максимально с чувством старались передать весь настрой тюремной жизни в песнях. Сама группа не утверждала, что они поют исключительно о жизни заключенных людей.

Коллектив всегда придерживался того, что они исполняют песни о двух сторонах жизни. А именно тех, кто оказался в лагере и испытал все тяготы той жизни, и о тех, кто на это смотрит со стороны. Сергей Коржуков много сил вложил в работу группы, из-за чего популярность коллектива занимает большие позиции. В юношестве он стал выпускником музыкального училища, и начинал петь в барах и ресторанах.

После, как попал в группу «Лесоповал» Сергей стал вкладывать всю душу в песни, особенно это было заметно, когда коллектив приезжал с концертами к заключенным и многих трогали до слез композиции, исполненные Сергеем. Публика любила этого участника группы, часто приходила на концерты именно из-за него и плакала от исполнения песен группы «Лесоповал». Артист написал музыку более 60 песен группы, а в 35-летнем возрасте его не стало. Певец сорвался с 15 этажа и разбился насмерть.

Группа была создана в 1991 году Михаилом Таничем и Сергеем Коржуковым.

Также «Лесоповал» является участником золотой коллекции шансона, что говорит о богатой творческой деятельности коллектива. Основание группы и история её создания Михаил Танич — автор стихотворений, песен и основатель группы «Лесоповал». Его творческая деятельность началась ещё в юношеские годы, но проработав некоторое время в одиночестве, музыкант решает работать в коллективе. Михаил Танич после школы ушёл служить в армию, после чего поступил учиться на архитектурную специальность. Неосторожность в использовании некоторых фраз подвергла Танича на исключение из института и его отправили в Соликамск. Здесь он пробыл 6 лет на лесоповале, после чего был отпущен на свободу. И только спустя 39 лет после случивших событий Михаил Танич решает организовать группу, которая так и получила название «Лесоповал». Такой большой перерыв между роковыми событиями и созданием группы объясняются тем, что Михаил Танич долгое время писал песни и музыку для артистов российской эстрады. Всё шло своим чередом, Танича устраивало то, чем он занимается, вот только в домашней обстановке часто вспоминал о тех днях, проведенных на лесоповале.

Супруга Михаила, Лидия Козлова, поддерживала музыканта и советовала выразить свою боль через написание песен и их исполнение. Танич лишь только отмахивался от этой затеи и не верил в то, что из этого выйдет существенный результат. В 1970-е и 1980-е годы политическое положение страны находилось в статусе смены власти, и Танич думал, как же начать собственный творческий путь. Наряду с этим, возникла ещё одна проблема — где найти композитора, который будет накладывать музыку на стихи, написанные в определенной тематике. Результатом должны были стать песни из жанра шансона, который так активно начинал входить в музыкальные ряды. Именно супруга Михаила Танича посоветовала начать работать с композитором Сергеем Коржуковым. Союз с Коржуковым Михаил Танич и Сергей Коржуков нашли общий язык, и их творческие взгляды совпали, и это означало только одно — работа будет долгой и появился плодотворный тандем. Сергей начинает писать музыку на стихи Михаила, и они вместе исполняют песни. В жизнь музыкантов приходят 1990-е года, что означало расцвет криминала, и возрастает спрос на шансон. Слушателям всё больше нравятся их песни, творчество Сергея и Михаила не угасает.

Тогда Михаил Танич решает собрать группу, которую и назвал «Лесоповал». Первыми участниками коллектива помимо Сергея Коржукова стали ещё 4 новоиспеченные молодые творческие личности.

Блог Г. Творчество Лесоповала по праву входит в «Золотой фонд» российского шансона. Коллектив быстро завоевал популярность и заслуженно занял лидирующие позиции в данном жанре. Он одним из первых вышел из «подполья», вывел свои песни на большую эстраду. Песни группы Лесоповал наполнены особенным смыслом, глубокими, лирическими чувствами.

Уже более 30 лет песни Лесоповала волнуют сердца людей — поклонников шансона.

Причём сделал это без разрешения и потом платил за это штраф». Сергей был непростым человеком: несомненно, неординарным и талантливым, но очень застенчивым, необщительным и сомневающимся в праве на славу, которую внезапно обрёл. Возможно поэтому, причина смерти Сергея Коржукова может многим показаться ясной и закономерной, несмотря на популярность и, поистине, всенародную привязанность. Он стал знаменитым сразу после выхода на большую сцену: зрители его полюбили и запомнили, а потом узнавали на улице, подвергая скромность Сергея суровым испытаниям. Он всегда старался оставаться в тени и в обычной жизни предпочитал компаниям пешие и велосипедные прогулки, выезды на рыбалку. Закончивший медицинское училище Сергей лишь из необходимости содержать семью пошёл работать в ресторан, когда обзавёлся семьёй. Его не пугала тяжёлая выматывающая работа фельдшера в столичной «Скорой помощи», которой было отдано 2 года жизни. Петь Коржуков начал в детстве и добился первого признания во время учёбы в медучилище, где вместе с Ольгой Зарубиной выиграл главный приз на студенческом конкурсе самодеятельности. После окончания Химкинского музучилища Сергея приглашали в институт, но он хотел серьёзно заниматься музыкой, а не пением.

Отработав 12 лет певцом в московских ресторанах, Сергей Коржуков, с лёгкой руки Михаила Танича, всё же стал вокалистом «Лесоповала», но с увлечением принялся за осуществление самой заветной мечты — стать композитором. Сергей написал за два года более 60 песен для себя и других исполнителей и многие из них звучат до сих пор. В стране, где несколько поколений выросло на опыте ГУЛАГа и ему подобных институтов, тематика коржуковских баллад с привкусом «блатной» романтики не только понятна, но и близка почти всем. Он, со своим чудесным задушевным голосом, был просто обречён на успех: от восторженных почитателей отбоя не было, а почту несли мешками. Огромное количество поклонников было уверено, что всё, о чём Коржуков поёт, знакомо ему не понаслышке, настолько убедительно он вживался в образ. Его тонкая сдержанная искренность выжимала слезу у крутых уголовников. На самом деле, у Сергея не было конфликтов с законом: выходец из обедневшей интеллигентской семьи, он был воспитан в лучших традициях этой среды: много читал и хорошо учился, с юных лет занимался интеллектуальным и духовным саморазвитием. Благодаря популярной тематике 1990-х годов песни группы быстро стали известны в России и во многих странах проживания русскоязычной эмиграции. В июле 1994 года в возрасте 35 лет погиб Сергей Коржуков, выпав с 15-го этажа из окна собственной квартиры. Считается, что произошёл несчастный случай, потому как причин для самоубийства не было.

Он преданно заботился о своих родных и первым приходил на помощь друзьям и коллегам по «Лесоповалу», никогда не скрывал своей религиозности. Задавая вопрос «почему умер Сергей Коржуков? Об обстоятельствах его гибели высказывались самые разнообразные предположения. Коржуков: «Особенно отличилась группа «Лесоповал» во главе с Таничем. Они посвятили отцу песню «Анаша» с неприкрытым намёком, что его погубили наркотики. Да, отец, конечно, выпивал. Бывали у него и «творческие запои». Но в последнее время он жил с мамой Марией Васильевной. Потом у него появилась невеста Вера, которая была на 10 лет младше его. Они особо не давали ему пить.

А к наркотикам отец вообще относился отрицательно. Только один раз в Стамбуле ради экзотики курил кальян. По официальной версии, его падение с балкона — несчастный случай. Правда, сначала следователь упоминал о найденной предсмертной записке отца.

Сергей Васильевич Куприк

Поводив несколько времени головой вправо и влево, он вздохнул и опустил глаза. В толпе ожидавших раненых поднялся ропот. Князя Андрея внесли и положили на только что очистившийся стол, с которого фельдшер споласкивал что то. Князь Андрей не мог разобрать в отдельности того, что было в палатке. Жалобные стоны с разных сторон, мучительная боль бедра, живота и спины развлекали его. Все, что он видел вокруг себя, слилось для него в одно общее впечатление обнаженного, окровавленного человеческого тела, которое, казалось, наполняло всю низкую палатку, как несколько недель тому назад в этот жаркий, августовский день это же тело наполняло грязный пруд по Смоленской дороге. Да, это было то самое тело, та самая chair a canon [мясо для пушек], вид которой еще тогда, как бы предсказывая теперешнее, возбудил в нем ужас.

В палатке было три стола. Два были заняты, на третий положили князя Андрея. Несколько времени его оставили одного, и он невольно увидал то, что делалось на других двух столах. На ближнем столе сидел татарин, вероятно, казак — по мундиру, брошенному подле. Четверо солдат держали его. Доктор в очках что то резал в его коричневой, мускулистой спине.

На другом столе, около которого толпилось много народа, на спине лежал большой, полный человек с закинутой назад головой вьющиеся волоса, их цвет и форма головы показались странно знакомы князю Андрею. Несколько человек фельдшеров навалились на грудь этому человеку и держали его. Белая большая полная нога быстро и часто, не переставая, дергалась лихорадочными трепетаниями. Человек этот судорожно рыдал и захлебывался. Два доктора молча — один был бледен и дрожал — что то делали над другой, красной ногой этого человека. Управившись с татарином, на которого накинули шинель, доктор в очках, обтирая руки, подошел к князю Андрею.

Он взглянул в лицо князя Андрея и поспешно отвернулся. Что стоите? Самое первое далекое детство вспомнилось князю Андрею, когда фельдшер торопившимися засученными руками расстегивал ему пуговицы и снимал с него платье. Доктор низко нагнулся над раной, ощупал ее и тяжело вздохнул. Потом он сделал знак кому то. И мучительная боль внутри живота заставила князя Андрея потерять сознание.

Когда он очнулся, разбитые кости бедра были вынуты, клоки мяса отрезаны, и рана перевязана. Ему прыскали в лицо водою. Как только князь Андрей открыл глаза, доктор нагнулся над ним, молча поцеловал его в губы и поспешно отошел. После перенесенного страдания князь Андрей чувствовал блаженство, давно не испытанное им. Все лучшие, счастливейшие минуты в его жизни, в особенности самое дальнее детство, когда его раздевали и клали в кроватку, когда няня, убаюкивая, пела над ним, когда, зарывшись головой в подушки, он чувствовал себя счастливым одним сознанием жизни, — представлялись его воображению даже не как прошедшее, а как действительность. Около того раненого, очертания головы которого казались знакомыми князю Андрею, суетились доктора; его поднимали и успокоивали.

Слушая эти стоны, князь Андрей хотел плакать. Оттого ли, что он без славы умирал, оттого ли, что жалко ему было расставаться с жизнью, от этих ли невозвратимых детских воспоминаний, оттого ли, что он страдал, что другие страдали и так жалостно перед ним стонал этот человек, но ему хотелось плакать детскими, добрыми, почти радостными слезами. Раненому показали в сапоге с запекшейся кровью отрезанную ногу. Доктор, стоявший перед раненым, загораживая его лицо, отошел. Что это? Зачем он здесь?

В несчастном, рыдающем, обессилевшем человеке, которому только что отняли ногу, он узнал Анатоля Курагина. Анатоля держали на руках и предлагали ему воду в стакане, края которого он не мог поймать дрожащими, распухшими губами. Анатоль тяжело всхлипывал. И вдруг новое, неожиданное воспоминание из мира детского, чистого и любовного, представилось князю Андрею. Он вспомнил Наташу такою, какою он видел ее в первый раз на бале 1810 года, с тонкой шеей и тонкими рукамис готовым на восторг, испуганным, счастливым лицом, и любовь и нежность к ней, еще живее и сильнее, чем когда либо, проснулись в его душе. Он вспомнил теперь ту связь, которая существовала между им и этим человеком, сквозь слезы, наполнявшие распухшие глаза, мутно смотревшим на него.

Князь Андрей вспомнил все, и восторженная жалость и любовь к этому человеку наполнили его счастливое сердце. Князь Андрей не мог удерживаться более и заплакал нежными, любовными слезами над людьми, над собой и над их и своими заблуждениями. Но теперь уже поздно.

Первыми участниками коллектива помимо Сергея Коржукова стали ещё 4 новоиспеченные молодые творческие личности. Их имена ранее не были известны публике, поэтому они становились знаменитыми с нуля. Сугубо мужской коллектив только внушил доверия, так как в жанре шансона выступали в основном мужчины. Их группа стала репетировать днями и ночами, разучивать песни и готовиться к концертам. Состав, который был набран изначально, долго не продержался в таком обличии и постоянно менялся. Первая смена солиста случилась в 1994 году, через 2 года после создания группы. Вокалист, Сергей Коржуков, трагически погибает, и ему приходится искать замену.

В этот момент в «Лесоповал» приходят 3 новых человека, которые сыгрываются с остальными участниками группы. Именно в таком составе группа «Лесоповал» продолжает свои гастроли по городам, лагерям и тюрьмам. После замена некоторых музыкантов произошла лишь в начале 2000-х годов. В 2008 году происходит переворот руководителя в группе, в связи с тем, что Михаил Танич уходит из жизни и заменяет его жена, Лидия Козлова. Солистом группы на сегодняшний день является Станислав Волков, кандидатуру которого в 1997 году утверждал Михаил Танич. Музыкальный путь группы «Лесоповал» Стиль коллектива был сразу же определен, как только группа начала свою деятельность. Песни в стиле шансона пользовались популярностью в 1990-х годах, поэтому «Лесоповал» всегда исполнял песни про места для заключенных, лагеря и преступную жизнь. Первые композиции группы молниеносно стали хитами среди слушателей. Их не только стали крутить по радио, но и скупали кассеты с записями. Первые клипы группы «Лесоповал» также стали пользовать популярностью, особенно среди тех слушателей, кто ни разу не смог по каким-либо причинам попасть на концерт к коллективу.

Популярность подопечных Михаила Танича начала расти с каждым днем. Интересным фактом стало то, что никто из участников группы «Лесоповал» не сидел в местах не столь отдаленных. Они лишь наслышаны о той жизни, и всегда максимально с чувством старались передать весь настрой тюремной жизни в песнях. Сама группа не утверждала, что они поют исключительно о жизни заключенных людей.

Информация о том, что Сергей Куприк добровольно покинул коллектив появилась на официальном сайте «Лесоповала» в ноябре года 2008 года. Некоторое время мы деликатно обходили эту тему.

Но пока молчали мы, заговорили сами «лесоповальцы». В первую очередь, от гастролей, переездов, и проблемы с голосом какие-то начались. Я сказал: «Серёж, может, позаниматься сходить? Уход Сергея Куприка безусловно не мог пройти незамеченным. Всякое было на первых концертах без него. Были и недовольные, кто уходил с середины концерта, были и неприятные вопросы из зала...

Бывшим коллегам Сергея по «Лесоповалу» первое время пришлось несладко, однако они уверяют: решение покинуть коллектив он принял самостоятельно и зла на бывшего солиста не держат. Нет, он чётко изложил свою позицию: «Я ухожу».

Сергей Владимирович Коржуков родился в Москве 12 февраля 1959 года. Семья рано осталась без отца, поэтому матери пришлось растить Сережу и его сестру Лену в одиночку. Брат и сестра увлекались музыкой, мечтали стать известными музыкантами, но мать считала эту профессию не надежной. Окончив школу Коржуков поступил в медицинское училище, в 19 лет обзавелся женой Наташей, а в 20 лет уже стал отцом сына Артема. Коржуков оставил работу и начал петь в ресторанах. Его жене Наташе поступок мужа очень не понравился, начались постоянные скандалы и упреки, вскоре брак распался.

Второй женой певца стала девушка по имени Людмила, об этом браке мало что известно, только то, что продлился он двенадцать лет и был бездетным. Десять лет Коржуков пел в ресторанах и выступал с различными музыкальными коллективами, но по-большему счету он никому не был известен. Так длилось до тех пор, в 1990 году Сергей не познакомился со знаменитым поэтом-песенником Михаилом Таничем. Танич давно хотел создать группу в стиле русский шансон, стихи он писал основываясь на собственной тюремном прошлом. Коржукова поэт поначалу привлек как композитора, а потом понял, что лучшего солиста для группы не найти. Но потом поддался на уговоры и согласился попробовать. Танич организовал первое выступление «Лесоповала» в большом сборном концерте, где участвовали самые популярные звезды эстрады того времени. После первого же выступления группу «Лесоповал» ждал успех и любовь слушателей.

Следующие несколько лет были для Коржукова очень плодотворными: он записывал новые песни, сочинял музыку, постоянно гастролировал с группой «Лесоповал». Кроме того он успевал сочинять музыку и для других певцов. Например, для певицы Алены Апиной Сергей написал музыку к её известной песне «Узелки». Казалось, жизнь и карьера Коржукова складывались прекрасно, но все прекратилось в один момент. Летом 1994 года 35-летний музыкант собирался отправится в очередные гастроли, но 24-го июля его обнаружили под балконом собственного дома. Сам ли Коржуков решил распорядиться своей жизнью или ему помогли принять это решение, до сих пор остается неясным. Звезда шансона В это же самое время поэт Михаил Танич подыскивал солиста для своего нового коллектива. Поначалу Танич пытался сотрудничать с композитором Владимиром Матецким, но записанные совместно с ним песни успеха у слушателей не имели.

Коржуков же к тому моменту уже вовсю вращался в музыкальных кругах и был знаком с супругой Танича, тоже поэтессой Лидией Козловой, впоследствии ставшей художественным руководителем ансамбля «Лесоповал». Козлова и порекомендовала Михаилу Исаевичу обратить внимание на Сергея Коржукова. Так Коржуков стал лидером и одним из основателей известной шансон-группы. Как пишет Федор Раззаков в своей книге «Кумиры. Тайны гибели», Сергей Коржуков в некотором смысле повторил судьбу Владимира Высоцкого. Они оба никогда не бывали за решеткой, но, несмотря на это, талантливо исполняли песни о заключенных и их быте. Правда, Коржукову повезло больше, чем Высоцкому, который жил в другое время. Сергей же что называется поймал волну: на фоне популярности блатного жаргона композиции «Лесоповала» можно было услышать даже по центральному телевидению.

Кроме того в свет вышли 3 диска-гиганта ансамбля. Школа В школе Сергей Владимирович учился на оценки «хорошо» и «удовлетворительно». После получения аттестата зрелости, Сергей Коржуков поступил учиться в медицинское училище.

Группа лесоповал фото 2023

Группа «Лесоповал» выступила перед участниками СВО в подмосковном госпитале Лидия Николаевна Козлова-Танич.
Группа Михаила Танича «Лесоповал» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Михаил Танич

  • О группе Лесоповал, история группы Лесоповал |
  • Группа "Лесоповал" – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
  • Группа «Лесоповал» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2021
  • Кто сейчас солист группы лесоповал. Группа лесоповал
  • Биография, история жизни группы "Лесоповал"
  • Группа «Лесоповал» выступила перед участниками СВО в подмосковном госпитале

Группа Михаила Танича «Лесоповал»

Группа Лесоповал родилась на даче поэта в Асари. Тюменец Станислав Приленский, которого в конце 2010 года осудили на 12 лет за организацию нарколаборатории и сбыт амфетамина, стал новым солистом группы «Лесоповал». Ансамбль «Лесоповал» стал популярен благодаря таланту Сергея Коржукова – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, вокал, лесоповал на развлекательном портале

Группа лесоповал фото 2023

Сегодня в состав группы Лесоповал входят – Станислав Волков, а с 2008 года – после смерти Михаила Исаевича Танича – руководить проектом стала Лидия Козлова. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Этот концерт состоялся благодаря поэтессе Лидии Козловой, вдове Михаила Танича и художественному руководителю группы «Лесоповал». В ее составе вошли: экс-солист группы «Лесоповал» Руслан Казанцев, поэт Владимир Пронин, автор и исполнитель песен, композитор Андрей Усманов.

Группа Лесоповал

Михаил Танич был политическим заключенным , но в своих стихах он сочувствовал и другим заключенным, которые находились в местах лишения свободы за различные преступления, в том числе тем, кто незаслуженно отбывал срок или кто был там за мелкие преступления. Также немало у группы песен, рассказывающих об «отошедших», порвавших с преступным миром людей. Танич заявлял, что шансон «дико цвёл в советские времена, когда вся страна была в лагерях, когда зоны, колючая проволока, вышки охраны с надзирателями и автоматами, были всюду». Помимо всего этого, он считал, что в России все в какой-то мере связаны с лагерями и с преступной жизнью [10].

В своих песнях Танич часто затрагивает темы из советской жизни, фокусируя их на людей с криминальным прошлым [10]. Некоторые из его песен имеют отношение с политическими темами советской эпохи, часто с юмористическим оттенком.

К тому же, думаю, что Танич потом наверняка пожалел, что поступил со мной так. Все же он был человеком неплохим. Работал без выходных, отвадил артистов от бражничества. Что там раньше творилось! А Саша сам не пьет, и их быстро привел в человеческий вид. Они стали серьезнее, все обзавелись семьями. Саша чувствовал, что если он уйдет, там все начнется по новой.

Так и получается. Насколько я знаю, они уже «зажигают» по полной программе. А вот не надо было нас обижать... Боже мой, как же кошмарно он со мной разговаривал! Произносил такие нехорошие слова. Напоследок пригрозил, что если мы с Сашей еще хоть раз попробуем появиться в «Лесоповале», нам будет очень плохо.

Музыканты сочетают эти традиции с использованием аккордеона , синтезатора и барабанов [14]. Критика[ править править код ] В то же время, официальные правительственные лица осуждают творчество коллективов, поющих в стиле русского шансона. В частности, генеральный прокурор РФ Владимир Устинов назвал эти песни «пропагандой преступной субкультуры» [14]. Известный автор-исполнитель и один из ярких представителей жанра «русский шансон» Александр Новиков , отбывший в местах лишения свободы 6 лет, рассуждая о жанре, привёл в пример песню группы «101-й километр» [16] : Если я пою о тюрьме, то это очень горькие и очень печальные песни.

Тюрьма — это не такая сладкая штука, чтобы скакать под ручку с Пугачёвой и петь «Сто первый, сто первый! Бросай якоря! А там, за сто первый, — опять лагеря». Известный критик Артемий Троицкий дал следующую характеристику жанра « русский шансон » [17] : Единственной разновидностью нашего «шансона», на которую у меня откровенная аллергия, является приблатнённая попса.

Так я ему диктовал песню за песней...

Работа была интенсивная, через день он мне показывал написанное. Мы исправляли, если оно не нравилось, доводили до того состояния, которое и меня, и его устраивало. Если бы я Серёжу не нашёл, ничего и не было бы, а тут произошло такое совпадение - встретились два человека: один хорошо знал лагерную тему, другой хорошо знал этот мелос, поскольку он работал в ресторане и ему приходилось петь что-то подобное. Сергей и не думал сам исполнять написанное нами, сначала мы хотели кого-то подключить. Но так, получилось, что он спел, и мне показалось, что лучше него это уже никто не сделает.

Сергей вжился в этот образ Вовы Мухи-малолетки, поверил в него, стал героем этих песен. Он потом так вошёл в свою роль, что играл её и в жизни, и со стороны это выглядело немножко комичным, потому что Серёжа был мальчик интеллигентный, московский. А поскольку он всегда играл на гитаре, то музыкой увлёкся больше, чем медициной он работал на "скорой" , и, конечно, оставил последнюю навсегда. Когда у нас появилось песен десять-двенадцать, мы решили их записать. Заказывали аранжировки, писали на разных студиях - так и выпустили первую пластинку, вторую, третью.

Выпуская эти пластинки, мы не знали, что они вызовут такой большой интерес, я такого успеха не просчитывал. А дальше я уже писал стихи, зная, что это нужно многим. Группа же стала образовываться, когда зазвучали записи, фонограммы. Так у нас появился клавишник, саксофонист, два танцора: каждого я выбирал так, чтобы он был артистом, напоминал героя наших песен, был похож на типичного лагерника. Были ли идейные бои за существование именно такой группы?

Насколько совпадала с вашей официальная точка зрения на лагерную тему, в прямом смысле воспеваемую вами? Но мы собрали полный зал. Некоторые, я думаю, морщатся от нашего репертуара, другие принимают безоговорочно. Я ни тем, ни другим не верю. Главное для меня то, что в наших песнях есть много правды.

А наша эстрада долгие годы, как правило, пела и поёт неправду, то, что исполняется на ней, стыдно чаще всего разумным людям и слышать. Или вы целиком полагаетесь только на свой лагерный опыт?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий