Начиная с июля 2023 года, пресс релиз АЕБ дополнен данными о продажах, предоставленными АО «ППК», включающими, в том числе, не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. По статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам октября составили 110 150 штук.
АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88%
Фото: Shutterstock По одной машине в мае продали Iveco и Honda. Suzuki и Jeep продали по 2 машины. Продажи Lexus составили 3 автомобиля, а Opel — 4 единицы.
При этом, по информации, предоставленной АО «ППК», о продажах новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам июль 2023 г. Комментирует председатель Комитета автопроизводителей, Алексей Калицев: «Общая динамика рынка подтверждает прогноз, который мы дали в прошлом месяце о возможности рынка достичь объема в 1 млн.
По данным регистраций можно оценить рынок не только новых автомобилей первичные регистрации , но и подержанные перерегистрации. Эти данные являются одним из основных "товаров" целого ряда маркетинговых агентств, поэтому в открытом доступе можно найти разве что релизы и комментарии предоставляемые для СМИ, много данных выкладывается в этом блоге. Стоит отметить, что сама база данных ГИБДД ведется не самым лучшим образом и конечный результат будет сильно зависеть от профессиональности обработки информации. Поэтому даже на основании одной и той же базы разные агентства могут предоставлять отличающуюся статистику. Данные по парку транспортных средств также можно найти и на сайте Росстата и его региональных отделений, а также на официальном сайте ГИБДД , но там представлены лишь общие числа. Аналогичная ситуация и с таможенной статистикой, общие итоги экспорта и импорта можно найти на сайте ФТС , но за подробной статистикой напр.
Продажи лидера рынка РФ за 5 месяцев были на уровне 67,23 тыс. Менее глубоко, чем в среднем по рынку, падают продажи группы "Соллерс Авто" Вадима Швецова, основной актив которой - Ульяновский автозавод УАЗ - продолжает выпуск автомобилей. За прошлый месяц группа реализовала на российском рынке 1,54 тыс.
Новости НБА
По его прогнозу, в 2023 году в России может быть продано максимум 875 тыс. Ранее стало известно , что лидером российского авторынка остается «АвтоВАЗ». В первую «тройку» входят китайские Haval и Chery, а замыкают топ-5 Geely и Changan, продажи которого на фоне низкой базы прошлого года взлетели в 29 раз.
АЕБ также зависит от мер по стимулированию продажи новых автомобилей со стороны государства, то есть от льготных кредитов и других механизмов регулирования. К концу 2024 года, по прогнозу АЕБ, российский рынок новых автомобилей вырастет до 1,3 млн единиц. Читайте также: Власти Москвы рассказали, как парковаться на новогодних праздниках Рынок имеет большой потенциал для дальнейшего роста, но он будет зависеть от многих социальных, экономических и политических факторов, прогнозировать которые на данный момент невозможно. Заметим для себя, что это глобальная тенденция — по крайней мере, в развитых странах: доступных моделей становится все меньше из-за высоких затрат на разработку и производство и высоких требований к экологичности и безопасности. Конечно, у нас немного разные ценовые факторы, но это меняет суть — дешево уже не будет. Об авторе.
Первенство по популярности у российских автомобилистов в августе, как и в месяцем ранее, заняла модель Lada Granta. Было продано 16,785 тыс. На 2-м месте в прошлом месяце была модель Lada Niva.
Один из источников указал, что некоторые производители просили дилеров показать в марте определённый уровень продаж, после чего снижали план на апрель. Один из источников издания объяснил, что работа подразделений в штаб-квартирах производителей оценивается по валовым показателям, включая долю рынка. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Жизнь после краха: что будет с автомобильным рынком в 2023 году
Новости по теме. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. Find Euro NCAP latest ratings for recently tested vehicles sorted by publication date, star rating and make with standard equipment or safety pack. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ) опубликовал статистику продаж новых автомобилей. Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Российский автомобильный рынок: официальная статистика АЕБ за март 2022 года
Сокращение рынка, очевидно, вызвано массовым исходом европейских и азиатских автобрендов с российского рынка в течение 2022 года, начиная с конца февраля. Часть тех, кто планировал покупку нового автомобиля, вероятно, обратился к частным компаниям, осуществляющих поставки новых авто из-за границы по схеме частного импорта - этот сегмент не учитывается Комитетом автопроизводителей АЕБ.
За 12 месяцев брендам и дилерам удалось реализовать 687 370 машин против прогнозируемых в начале года 1,3 млн единиц. Несмотря на обвал рынка в 2022 году и его «архаичное состояние», в АЕБ считают, что в 2023 году ситуация будет улучшаться. Что будет с авторынком в России в 2023 году. Свято место не пустует 2022 году характеризовался масштабным уходим из России крупных автопроизводителей. Полностью покинули страну Renault, Nissan, Infiniti, Ford. Заморозили свое присутствие и заводы все представленные бренды из Volkswagen Group, а также Kia и Hyundai, Stilantis, Mitsubishi и другие.
Однако появились и новые игроки, которые поддержали статистику АЕБ. Например, это российская марка электромобилей Evolute и премиальное подразделение концерна Chery — бренд Omoda. Продукция завода «Москвич» в статистику 2022 года не попала, ведь в прошлом году дилеры только начали прием заказов, отмечает Autonews. Также продажи в 2022 году начал новый китайский бренд Voyah — возможно, он пока не стал членом АЕБ и не успел предоставить нужную статистику.
Андрей Терлюкевич из «АвтоСпецЦентра» и вовсе дает три сценария развития рынка в текущем году. Плюс рост стоимости кредитов — банки не верят в клиентов, которые не верят в инвестиции в будущее», — говорит он. Базовый сценарий — сохранение объемов продаж на уровне 2022 года. Повторить результат прошлого года можно за счет роста производства «АвтоВАЗа», выполнения планов по поставке автомобилей китайских марок и вывода сборки локализованных брендов на заявленный уровень, объясняет он. Пока это выглядит маловероятно.
Для него нужен как минимум «мир во всем мире», — отмечает собеседник. Оптимистическим развитием событий станет постепенное возвращение ушедших марок в Россию и снижение благодаря этому дефицита новых автомобилей, считает Алексей Стариков из «Авилона». Пессимистическим сценарием он называет серьезный обвал курса рубля, который приведет к резкому удорожанию машин и, как следствие, снижению спроса. Восстановить рынок поможет только увеличение поставок новых автомобилей в Россию, а также развитие отечественных производств, добавил топ-менеджер «Авилона».
Как писал "Деловой Петербург", о росте рынка сообщили накануне и в Минпромторге. Самый покупаемый легковой автомобиль — Lada Granta.
За 11 месяцев в России купили 176,2 тыс. Второе место занял Haval Jolion 43,6 тыс. Читайте также: Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен...
Российский автомобильный рынок: официальная статистика АЕБ за март 2022 года
Шестая позиция в рейтинге вместе с титулом «самого продаваемым китайского автомобиля России» достались кроссоверу Haval Jolion. Такой умеренный прогноз. Очередной кризис Принято считать, что первый постсоветский кризис авторынка РФ случился в 2008 году, он характеризовался быстрым падением и восстановлением, вспоминает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Несмотря на медленное восстановление, российский рынок оставался частью мирового, — объясняет он. Кризис 2022 тоже локальный, но рынок РФ уже сам по себе — без поддержки ключевых мировых автопроизводителей». Сейчас официальные поставки осуществляют только китайские марки и отечественные заводы. События 2022 года привели к обрушению спроса, который является маркером платежеспособности населения и веры людей в будущее, готовности в него инвестировать, отмечает Терлюкевич Нынешний кризис связан с сильнейшим дефицитом новых автомобилей и уходом большинства марок из России, он сильнее прежних, такого ранее не случалось, соглашается замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. Сценарии на будущее В 2023 году продажи новых автомобилей окажутся еще ниже, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Не уверен, что «Москвич» сможет выпустить заявленные 50 тыс. У того же Haval проблемы с логистикой.
Емкость рынка не превысит 650 тыс.
Вместе с Hyundai эти три бренда стали единственными, кто преодолел отметку в 50 тыс. Отрицательную динамику показали почти все компании кроме ряда китайских брендов. Бестселлеры В рейтинге наиболее популярных моделей рынка первую тройку заняла продукция Lada. Модель Granta осталась лидером по спросу в России с более чем двукратным опережением ближайшего соперника — Niva: 96 тыс. Третье место заняла Vesta 29 тыс. Шестая позиция в рейтинге вместе с титулом «самого продаваемым китайского автомобиля России» достались кроссоверу Haval Jolion. Такой умеренный прогноз. Очередной кризис Принято считать, что первый постсоветский кризис авторынка РФ случился в 2008 году, он характеризовался быстрым падением и восстановлением, вспоминает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
Несмотря на медленное восстановление, российский рынок оставался частью мирового, — объясняет он. Кризис 2022 тоже локальный, но рынок РФ уже сам по себе — без поддержки ключевых мировых автопроизводителей». Сейчас официальные поставки осуществляют только китайские марки и отечественные заводы.
Такую статистику приводит Ассоциация европейского бизнеса на своем официальном портале. Имеются в виду легковые автомобили и легкие коммерческие фургоны. Всего в этой категории транспорта было продано 46,7 автомобилей за прошедший месяц.
Лидером среди китайских производителей на российском рынке стала компания Chery с результатом 5010 автомобилей, на втором месте Haval 4535 автомобилей , на 3-ем Geely 3501 , затем OMODA 1484 , Exeed 1484 , Changan 469 , Great Wall 278 , Dongfeng 158. Новинки месяца:.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Новости НБА
- АЕБ: В мае рынок легковых автомобилей и LCV упал в 6 раз
- Новости партнеров
- В России упали продажи новых иномарок, отечественных автомобилей — подросли
- Российский автомобильный рынок: официальная статистика АЕБ за март 2022 года
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Пресс-релизы - AEB
- Назван Топ-25 самых продаваемых автомобилей в РФ в августе
- Весеннее падение продаж новых автомобилей - Abiznews
- АЕБ ожидает замедления роста продаж автомобилей в России из-за дефицита комплектующих - ТАСС
- Euro NCAP | Latest Safety Ratings
(AEB) СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ИЮНЕ 2022 ГОДА (-82%)
По итогам шести месяцев 2023 года российский авторынок составил 358921 автомобиль (-3,1%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей за август 2022 года. Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что в январе продажи новых автомобилей в России продолжили сокращаться: падение по отношению к аналогичному месяцу прошлого.
АЕБ прогнозирует дальнейший рост российского авторынка в марте
По данным статистики АЕБ, с января по март этого года под фирменным названием Solaris было продано 750 автомобилей. Согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса, по итогам 2022 года в России было продано 687 370 новых автомобилей, что на 59% меньше, чем годом ранее. Статистика бу автомобилей в россии новости. Исходя из данных АЕБ, которая ведет статистику авторынка РФ с 2006 года, продажи автомобилей в РФ в этом году бьют отрицательные рекорды. Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).