Продажа поддержанного авто сейчас выгодна, однако здесь есть нюансы. Выгодно ли сейчас продавать машину? Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. не намерен продавать авто.
Лента новостей
- Смена приоритетов: россияне передумали продавать и покупать автомобили | Статьи | Известия
- Стоит ли сейчас продавать авто? [1] - Конференция
- Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта
- Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2
Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль
Автовладельцы данных транспортирных средств не имеют сейчас возможностей заменить их новыми, поэтому они не спешат реализовывать такой автотранспорт. Цикл первичных перепродаж авто сильно колеблется. В свою очередь это зависит от бренда авто. В среднем этот показатель составляет 4-7 лет. Вследствие этого, количество машин из данного сегмента сейчас в рамках «вторичного» авторынка уменьшается относительно более свежих транспортных средств. Это в итоге порождает некоторый дефицит. Самыми популярными авто в массовом сегменте до 600 000 руб. Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат. Такую форму ограждения своих активов от возможного обесценивания приняли как рядовые российские граждане, так и крупные развивающиеся фирмы, которые занимаются перепродажами подержанных автомобилей.
Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины 15:14 28.
Эксперт объяснил, можно ли сейчас продавать свой автомобиль Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль российским водителям, сообщают Автоновости дня. По мнению эксперта, избавляться от своего автомобиля ради покупки новой машины сейчас невыгодно. Целесообразнее использовать имеющейся автомобиль, так как денег за проданный транспорт на покупки нового не хватит.
При этом отдельные позиции подорожали за месяц более чем в полтора раза. Самая дорогая позиция в списке — заднее крыло, которое в среднем стоит 33,9 тыс. Понятно, что эта тенденция не улучшит настроения российским автовладельцам, поскольку возрастет и стоимость ремонта, а если учесть, что старые машины эксплуатируются в стране все интенсивнее, это будут весьма существенные траты. Не исключено, впрочем, что это только начало, и что стоимость запчастей будет расти и дальше, вслед за стоимостью самих автомобилей. Цены поднимут «нежно» «Новые Известия» уже предупредили о резком — почти на треть!
Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС.
Очень часто задаваемый вопрос: стоит ли продавать машину сейчас? Ответ может Вас шокировать, но отвечу Вам честно — не принимайте поспешных решений. Автомобиль для современного человека является вторым домом и любая ошибка в поспешной продаже может координально нарушить уклад Вашей жизни. К тому же не забывайте, что к любой операции по продаже машины, как магнитом притягиваются мошенники, стремящиеся лишить Вас кровно заработанных денег.
Однако, если Вам предложили хороший автомобиль по выгодной цене или если срочно понадобились деньги, в таких случаях однозначно стоит продать автомобиль сейчас. Если Вы решили продать машину сейчас, опасайтесь частных скупщиков, которые готовы приехать к Вам и выкупить автомобиль.
Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль
Стоит ли сейчас покупать авто? – Мы входим в длительную фазу дефицита, а с этим всегда связано повышение цен. В общем, если опыта продаж нет и перекупщик вызывает подозрения, то лучше не спешить с продажей, не ввязываться в авантюры и не с расставаться с автомобилем «здесь и сейчас». Следовательно, можно выгодно продать авто. Тегикак продать машину в 2020 году, будут ли дорожать автомобили в 2023 году в россии новые.
1) Не нужно переживать из-за потери стоимости вашего автомобиля
- Россияне стали активно распродавать свои автомобили
- Экономист рассказал, стоит ли сейчас продавать автомобиль | Москва | ФедералПресс
- Когда лучше продавать свой автомобиль?
- Стоит ли сейчас продавать автомобили с пробегом? Мнение автоэкспертов
- Ожидается ли рост стоимости
- Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль
Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль
Автолюбители отмечают, что продать автомобиль максимально быстро их может заставить финансовая необходимость (24%), хорошее предложение на рынке (19%) или просто тот факт, что старая машина надоела (18%). Аналитики решили разобраться, выгодно ли сегодня продавать автомобили. Перед покупкой автомобиля сейчас стоит ответить себе на два вопроса: готовы ли вы переплачивать и насколько вы готовы тратить время и силы на обслуживание? Их машины, заказанные из Азии, в одночасье подорожали почти вдвое из-за новых правил уплаты утилизационного сбора.
Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?
Продажа старого авто может принести пользу при покупке нового авто, если пользоваться спецпрограммами по покупке машин из России и Китая. По словам Мигаля, если острой необходимости в новой машине нет, он советует пока не покупать ее. Глава по развитию автомобильного портала Drom. В 2022 году авто на «вторичке» в РФ продаются по завышенной стоимости, резюмировал он.
Самая дешевая модель, ценник на которую стартует с 678 300 рублей, но у дилеров найти ее дешевле 725 000 не получится. Lada Niva Legend. Самый дешевый внедорожник с ценой от 808 900.
Также является упрощенной комплектацией, из которой убрали ABS. Подушек безопасности в ней никогда не было. Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900.
Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией. Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей.
Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение. JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке.
Ценник стартует от 1 269 900. У дилеров может предлагаться сильно дороже.
Покупать надо когда выгодно, а не когда удобно.
Как понять, когда выгодно? Анализировать ситуацию, читать тех кому доверяете, мыслить. На самом деле нет.
В течении всего года я всегда говорю так, как оно есть без приукрашивания. Кто-то верит, кто-то нет — это уже другое дело. С 2019 года всем говорил — подорожает.
Многие закрыли вопрос с машиной, а многие до сих пор ищут. Чуть издалека Я начал заниматься автомобилями лишь по двум причинам. Интересно с детства.
Люблю машины и сегодня. Потому что они всегда были для меня дорогими. И разобравшись в этом я так или иначе смогу сэкономить сотню другую тысяч рублей.
А эта сотня две иногда лям или два для других для меня большие деньги. Поэтому важно было понять, как я их смогу не потерять. И машины ремонтировал сам потому, что ездить в сервисы было для меня дорого.
Оказывается… Если купит машину вовремя — не приехать первым и не купить быстрее всех самую выгодную тачку, а просто здраво мыслить и оценивать ситуацию, то вы уже сэкономите. Я купил свою БМВ по рыночной цене весной 2023 года и она подорожала на миллион или больше. Почему так?
Я понимал, что дальше будет дороже, будет курс валют другой, будут санкции, которые уже были и прочее. Значит надо брать здесь и сейчас и то, на что хватает. Не без окрасов, не самую дешевую, не самую лучшую, а просто: 1.
Максимально свежую в мой бюджет 3. С минимальным пробегом в мой бюджет 4. Европейскую, премиум Почему?
Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда. Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше.
В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса.
Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги.
За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные.
Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59.
Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера.
Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб.
И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день.
Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии.
Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так.
Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят.
Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции.
Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает.
Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь?
И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы.
Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте.
Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я?
Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен. В то же время, эксперты предполагают, что автодилеры начнут повышать цены, не дожидаясь 1 апреля, чтобы сделать этот неприятный процесс более или менее плавным. Водителей тоже уже не хватает Кто будет водить грузовики — одному богу известно Фото: 1MI Однако, и это еще не все.
Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль
Большого удара по владельцам автомобилей я не ожидаю. Компании, которые работают на вторичном рынке, смогут это компенсировать с помощью своих стратегий. Поэтому можно спокойно продавать свою машину при необходимости», - заключил Виталий Архиреев. Читайте также:.
С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 тыс. С другой стороны, специалист предостерёг, что суммы, за которую вы продадите автомобиль, может не хватить на новую машину.
Так как в среднем за последние 10 месяцев "железный конь" стал стоить 2,27 млн рублей.
Они и были нестабильны из-за перебоев с чипами, хотя это был, я считаю, мудрый шаг китайцев в завоевании мирового рынка. Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями. Конечно, со временем, где-то за полгода, все наладится, какие-то обходные пути появятся, однако, рост цен, конечно же, неизбежен. Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника. Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс.
Судя по такой статистике, продажа машины принесет выгоду ее прежнему собственнику. К тому же в последнем месяце года россияне могут получить скидки при участии в спецпрограммах от маркетологов ведущих автопроизводителей из России и Китая. Как отметил эксперт Мигаль, решиться на приобретение новой машины стоит при ее необходимости.
Если человек остро нуждается в новой легковушке, то не стоит ждать лучших времен. Руководитель по развитию автопортала Drom. Транспортные средства на рынке страны в 2022 году продаются по завышенной стоимости.
Россияне стали массово продавать свои автомобили
Поэтому автоэксперт советует: если уже имеющийся автомобиль грамотно эксплуатируется и обслуживается, то с продажей стоит повременить, пишет "РГ". Ранее информагентство sovainfo.
И те, кто привык поездить два-три, ну максимум четыре года, меняли свою машину, сегодня продолжают их эксплуатировать.
Они ездят и пять, и шесть лет и вкладывают деньги уже в сервис, в детейлинг, чтобы продлить жизнь автомобиля. А новые машины стоят уже других денег... Может, он закроет потребность рынка в подержанных машинах?
И в премиальных машинах эти расходы хоть как-то отбиваются, «теряются» в стоимости автомобиля. В принципе, утилизационный сбор позитивно, наверное, влияет на наполнение бюджета, но боюсь, что никто не посчитал, сколько машин не попадет в Россию и сколько не будет уплачено пошлин, НДС, вторичных налогов за долгую жизнь этого автомобиля. И, возможно, эта сумма сильно-сильно будет превышать утильсбор.
Почему они столько стоят? Но тем не менее цена на китайские автомобили, как мы видим, в два раза превышает цену автомобиля в самой Поднебесной. Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров.
Еще год назад мои знакомые перекупщики гоняли оттуда не только легковушки, но и спецтехнику. Сейчас, говорят, невыгодно. Что произошло?
Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей.
Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются.
Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту.
Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания.
Многие популярные в России европейские и японские марки ушли с рынка не неизвестный срок. Брать «китайца» по цене «японца» готовы далеко не все, тем более что вопрос не только в деньгах, но и в качестве. Впрочем, с деньгами есть еще один момент. Любая вещь стоит не столько, сколько за нее просят, а сколько за нее дают. Год назад «Хендай Солярис» считался одной из самых бюджетных машин, сейчас за него просят столько же, сколько тогда же просили за «Шкоду Карог». А 3,6 млн за «Крету»?
Если ваш автомобиль стал беспокоить поломками, то, естественно, когда вы начали задумываться о его замене на что-то более свежее, вы и мысли не допустите о замене его другим старым автомобилем с аналогичными проблемами. В таком случае вы собираетесь платить больше, чем стоит ваш старый автомобиль. Скорее всего, вы захотите купить новый автомобиль. Используйте аналоговые автозапчасти, многие из которых не уступают по качеству оригинальным. Найдите автосервис с приемлемыми ценами. В этом случае вы не будете знать, что такое большая потеря стоимости автомобиля, большая страховка, дорогое техническое обслуживание у дилера на время заводской гарантии автомобиля и большая переплата по кредиту. В том числе вы не будете трястись над лакокрасочным покрытием кузова , переживая из-за каждого скола. К старой машине можно относиться более спокойно. Но когда же тогда продать старый автомобиль? Ведь рано или поздно это время настанет. Да, конечно. Продайте машину тогда, когда кузов начнет гнить. Все остальное в машине можно заменить. Например, вы больше не любите свой автомобиль, потому что последняя поломка стоила вам больших денег. Или он постоянно застревает зимой из-за нечищенных автодорог. А может, вы посмотрели на него однажды и подумали: «Я могу купить машину лучше». Я люблю свой внедорожник Toyota Tundra 2003 года выпуска. Я буду ездить на нем и любить его, пока он в самом деле не умрет. Я давно мирюсь с постоянными проблемами с фарами и стоп-сигналами. Я мирюсь с ужасным жором масла собираюсь менять маслосъемные и, может быть, маслосъемные кольца в двигателе. Я все время вкладываю в свою машину деньги и свое личное время. Но мне это нравится. В этом году я заменил рулевые тяги, шаровые шарниры, тормозные колодки и тормозные диски. До конца года я планирую заменить задние амортизаторы и передние стойки. Могу ли я купить другой внедорожник , который жрет меньше топлива и требует меньше технического обслуживания? Но мне нравится мой внедорожник. А вот когда он мне перестанет нравиться, тогда я и избавлюсь от него. Конечно, поломки бывают разные. Но если, например, стоимость ремонта вашей машины составляет 100 тыс. Если, конечно, она полностью не сгнила. Вот в каких случаях вам нужно продать свой старый автомобиль: 1 автомобиль находится в аварийном состоянии 2 вы ненавидите свою машину, и она медленно убивает вашу душу 3 вы влюбились в другую машину Вот и все, это действительно единственные причины для продажи своего старого авто.
Россияне стали активно распродавать свои автомобили
В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом. За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно. Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину.
Антон Серков и Денис Мигаль разъяснили россиянам, выгодно ли сейчас продавать авто с пробегом
Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой. Эксперт рассказал, когда стоит продать свой автомобиль. Технический директор автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов рассказал о признаках, которые подсказывают, что автомобиль пора выставлять на продажу. Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
Андрей Никонов, клиент компании по продаже подержанных автомобилей: «Машина должна была прийти на порядок дешевле — на 200 тысяч, но владельцы судов подняли очень сильно цены». Судовладельцы просто не успевают вывозить все автомобили, купленные россиянами на аукционах, и повышают стоимость доставки, понимая, что интерес к японским подержанным иномаркам даже после повышения цен на них вряд ли снизится. Александр Шек, исполняющий обязанности первого заместителя Владивостокской таможни: «За шесть месяцев этого года было ввезено порядка более 63 тысяч транспортных средств для личного пользования. По сравнению с прошлым годом это прирост на 38 процентов». Но ситуация на дальневосточном рынке подержанных машин в корне отличается от общероссийского положения дел.
По данным экспертов, за первые полгода продажи упали на 20 с лишним процентов по сравнению с этим же периодом в 2021 году. Владислав Комаров, руководитель отдела продаж дилерского автоцентра: «Чаще всего пользуются ликвидностью корейский автопром и японский, немецкие сейчас ушли на второй план, потому что цены очень высокие. Поэтому если брать бюджетный класс, пользуются спросом на рынке Hyundai, Kia и Toyota». По статистике, сегодня на каждый новый купленный автомобиль приходится шесть подержанных.
И это соотношение с каждым месяцем только растет.
Кто-то озабочен проблемой роста цен, кто-то хочет поскорее приобрести автомобиль, а кто-то — наоборот продать. Но стоит ли именно сейчас форсировать события и избавляться от автомобиля? И что можно будет купить взамен? Отвечает директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. Китайский автопром поднимет свои цены, поскольку они до этого были запредельно низкими.
Сейчас авто с пробегом можно приобрести за 1,22 млн рублей. Это - первый случай снижения цен на вторичном рынке: последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости. С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 000 рублей, а в январе - 688 000 рублей, можно сказать, что автомобиль получится продать с выгодой.
С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины - ее средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей. Если существующий автомобиль грамотно эксплуатируется, обслуживается вовремя и в принципе находится в хорошем техническом состоянии, с продажей можно повременить.
Подержанные модели стали стоить гораздо дороже, поскольку сильно ограничилось предложение. Российские дилеры сообщили о двукратном подорожании мототехники "Сейчас самая неразумная идея — покупать машины по завышенным ценам. В условиях неопределённости люди часто хотят спасти накопления, не понимая, что автомобили обесцениваются быстрее, чем рубли. Поэтому лучше подождать, пока ситуация стабилизируется", — уверен Шапарин. Он отметил, что всё же на вторичном рынке есть ряд моделей, которые не пользуются массовым спросом, поэтому цены на них выросли не так сильно. Среди них Peugeot и Citroёn.