Гелиос — страховая компания, основными направлениями которой являются защита здоровья (ДМС, телемедицина, критические заболевания) и страхование автомобилей (КАСКО, ОСАГО). Отзывы о Страховая компания Гелиос б-р Энтузиастов, 2, Москва, адрес, телефон, время работы. Отзывы о Страховая компания Гелиос по адресу Москва, ул. Золоторожский вал, д.32, стр.11 – положительные и отрицательные. Отзывы о страховой компании Гелиос, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 462 отзыва отзывов, среди которых 123 положительных и 81 отрицательных, дано 338 ответов и решено 15 проблем. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Гелиос на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на.
Отзывы о страховой компании «Гелиос»
ООО Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. Просмотры: 109 Описание деятельности: Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года.
Страховая компания Гелиос
Достойная оплата труда, учитывающая как квалификацию и индивидуальные результаты деятельности каждого сотрудника, так и результаты работы соответствующего подразделения и компании в целом. Дополнительные мотивирующие бонусы от партнеров «Гелиос» Непрерывное образование и развитие на рабочем месте и с отрывом от производства. В компании создается система обучения работников, начиная от первичной адаптации до проведения плановых тренингов и семинаров, программ индивидуального развития. Достойные условия труда, достижение удовлетворенности работой. Поддержание корпоративного духа в команде, сформированная мотивирующая корпоративная культура. Заранее благодарим всех соискателей, которые направят отклики на наши вакансии.
Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Страховая Компания Гелиос оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 45 оценок.
Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки.
К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
Это жирный плюс. Никакой текучести кадров. Проработал чуть больше года. Теперь начальник отдела корпоративных продаж. Хороший оклад с квартальной мотивацией. Устраивает своевременная «белая» зарплата. Офис располагается недалеко от моего дома. Нет масштабных корпоративных мероприятий.
Отзыв сотрудника Секрет о компании Страховая Компания Гелиос
Отрицательный отзыв пользователя о Страховая Компания Гелиос: Ну вот все что тут пишут (в недостатках) правда! Страховая компания "Гелиос" находится под угрозой лишения лицензии в ближайшем будущем. В прошлом году, кстати, промониторил несколько страховых компаний остановил свой выбор на СК "СОГАЗ" только по тому что там мне назвали ту-же самую цену, что и калькулятор на сайте РСА. Прочитать отзывы клиентов о Гелиос. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
ФАС разрешила одному из акционеров СК "Гелиос" довести в ней долю до 75%
Отрицательный отзыв пользователя о Страховая Компания Гелиос: Ну вот все что тут пишут (в недостатках) правда! Нашла сайт страховой компании " Гелиос" подмавши что я теряю, заналась оформелнием. Компания «Гелиос» предлагает страхование автотранспорта, имущества, грузов, а также добровольное медицинское и личное страхование. Являюсь клиентом страховой компании Гелиос больше 5 лет.
Страховая компания "Гелиос"
Компания просмотрена: 15504 раза Страховая компания Гелиос ООО Страховая Компания «Гелиос» — это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. Обеспечивать комплексную защиту финансовых интересов клиентов Компании позволяют лицензии Банка России на осуществление ОСАГО, добровольного имущественного страхования, добровольного личного страхования кроме страхования жизни , а также лицензия на перестрахование, выданные бессрочно.
Читать далее С моим сыном См-вым Арсением произошла травма - компрессионный перелом позвоночника первой степени. На мое, как мне кажется, справедливое возмущение, ответили - не хотите, не отправляйте. В итоге, снимки были отправлены через местный офис. Выплатили страховое возмещение 3750 рублей. Я позвонила в Иркутск с просьбой ответить, по какому пункту таблицы выплат было начислено возмещение.
Сегодня мы разоблачим этих мошенников! Своей печальной историей, ставшей таковой по причине мошеннических действий компании «Гелиос», поделился житель Краснодара. Однако, когда наступил страховой случай, воспользоваться этой страховкой клиент так и не смог… По его словам, сотрудники компании сделали всё, чтобы не выплачивать положенную компенсацию. Парень утверждает, что покупка каких-либо продуктов в «Гелиос» — это ничто иное, как спонсирование шайки проходимцев. Однако в тот момент компания, в которой он приобретал данный продукт ранее, сильно подняла цены. Вот и пришлось искать более дешёвую альтернативу. Приемлемую стоимость смогла предложить страховая компания «Гелиос».
Парень был так рад найденному варианту, что даже не стал углублялся в детали. Эта беспечность и сыграла с ним злую шутку… Откровенный развод отзывы о компании Гелиос Первое разочарование молодой человек испытал уже на следующий день после покупки. Зайдя в свой онлайн-банк, он обнаружил, что сумма, списанная компанией «Гелиос», была заметно больше ранее оговоренной. Заметив нестыковку, покупатель сразу же позвонил в службу поддержки. Ответ оператора попросту ошарашил его: «У вас подключена дополнительная опция, которая оплачивается отдельно!
В долгосрочной перспективе Компания планирует сохранить и расширить свою роль и место на страховом рынке Российской Федерации как технологичной страховой организации рыночного типа со сбалансированным портфелем универсальных классических страховых рисков и высокой финансовой устойчивостью.
Отзывы о страховой компании Гелиос
Она с генеральным директором сидят за железными дверями, и к ним просто так не попасть. И ваш гость должен стоят у КПП и ждать, пока Светлана Ивановна покушает и вспомнит, после вашего возмущенного звонка отправлять заявку на охрану. Это очень плохо влияет на репутацию вашей компании. На звонки моих сотрудников, почему заявки во время не обрабатываются, Светлана, просто грубит или бросает трубку. Она даже не осознает, что они обязаны и они виноваты. Наоборот если вы возмущаетесь, вы наживаете себе врага в лице Романович Светлана Ивановна.
Это тоже делает Светлана Ивановна. Кстати, про пропуск, ваша организация должна заказать каждому сотруднику именной пропуск, стоимостью 300 руб. Пропуск действителен только в течение действия вашего договора аренды. Даже если вы подливаете договор аренды, то все равно вы должны еще раз платить по 300 руб.
Страховая Компания «Гелиос» Дата отзыва: 29 декабря 2022 Всё под контролем, но детали прояснить можно только в офисе. Вообще в эту страховку включены еще и другие риски и пакет называется Все под контролем, но я решил, что часть услуг из набора мне не нужна, и мы в офисе их просто исключили. В этом плане мне понравился индивидуальный подход, что не было никаких ограничений на этот счет. Приятно, что в дополнение ко всему в офисе предложили бесплатную услугу — домашний юрист.
Оформление прошло быстро, цена более чем устроила 5 Полина Демьянова 16. Страховала свой первый в жизни автомобиль покупала в Москве, за ним туда специально ездила, так дешевле. С процессом страхования была не особо знакома, но хорошо, что менеджер отзывчивый попался, всё мне разъяснил и рассказал. Условия меня устроили, да и расценки здесь адекватные. Кстати, боялась изначально, что оформление много времени займёт, но всё довольно оперативно прошло. Надеюсь, что за год не придётся пользоваться страховкой по назначению, но мало ли, ситуации разные бывают. В любом случае, уверена, что здесь без проблем удастся и бесплатную эвакуацию авто произвести, и машину отремонтировать. Но меня интересовала не раскрученность, а надежность. Поэтому я решил идти сюда. Страховался в офисе на Бульваре Энтузиастов. Условия меня устроили, и тарифы у них пониже, чем в других местах. Ведь на камри высокие цены на страховку. Вчера застраховался.
Угостили бы кофе только еще, было б лучше! Специалист мне всё подробно рассказал, ответил на всё мои вопросы. Всё оперативно оформил, минут 30 ушло. По цене получилось 10, а в других компаниях дороже. Недавно стал участником ДТП, получил компенсацию недели через 3, спасибо, дождался 8 месяцев назад Дмитрий Курочкин Изначально просили оформить страховку на 3 месяца, не дали, сказали, что максимально на год. Если бы не были через 2 месяца проездом в Москве, договор не расторгли бы никогда, так как офис всего один.
Главные новости
Ответ оператора попросту ошарашил его: «У вас подключена дополнительная опция, которая оплачивается отдельно! Покупатель был вне себя от ярости, ведь никаких дополнительных опций он подключать не планировал. Более того, он неоднократно отказывался от подобных предложений во время оформления договора! В общем, откровенный развод на деньги. Расстроенный данной несправедливостью, клиент стал сожалеть, что обратился в «Гелиос». Но, к его большому удивлению, навязанная компанией услуга была далеко не главной проблемой. Самое интересное началось чуть позже. Вреда здоровью это, к счастью, не принесло.
А вот автомобиль пострадал знатно! И тут началось… Дорожно-транспортное происшествие было оформлено по всем требования закона. Но не смотря на это, выплачивать компенсацию клиенту сотрудники фирмы совершенно не торопились. Поначалу они просто тянули время.
Генеральный директор с 21 декабря 2021 года — Михаил Юрьевич Кольцов. Миссия компании: «Сохраняем ваше настоящее, чтобы вы уверенно создавали свое будущее». Уставный капитал составляет 560 миллионов рублей. По итогам 2021 года размер активов компании составил 5,3 миллиардов рублей, собственных средств — 1,5 миллиардов рублей, резервного капитала — 16,7 миллионов рублей.
Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок». В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки. В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия. Уставный капитал компании — 560 млн рублей.
За 2022 год компания собрала 5,6 млрд рублей страховых премий. Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей. В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом.
Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций.
Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
Отзывы сотрудников о компании Страховая Компания Гелиос
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Гелиос на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Нормальная страховая, берет дешевле, чем другие за ОСАГО. Обратилась по выплате страхового случая по турпутевке Межрегионкурорт в Гелиос» Москва. Страховая компания «Гелиос» собрала уже более 100 отзывов клиентов по выплатам и качеству обслуживания в народном рейтинге СК. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Гелиос на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы об ОСАГО в Гелиос, оставленные реальными клиентами страховой. С Уважением, ООО Страховая Компания «Гелиос».
Отзывы о компании Гелиос
Проверенные отзывы о компании Страховая Компания Гелиос от реальных сотрудников. Все отзывы Рунета: страховая компания Гелиос и мнение клиентов о компании. Отзывы про СК Гелиос []: рейтинг страховой компании Гелиос. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Гелиос.
еОСАГО в 4 страховых и ГЕЛИОС — будь оно неладно. Ресо, ВСК, Росгосстрах.
В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015. Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок». В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки. В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия.
Уставный капитал компании — 560 млн рублей. За 2022 год компания собрала 5,6 млрд рублей страховых премий. Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей.
Дополнительные мотивирующие бонусы от партнеров «Гелиос» Непрерывное образование и развитие на рабочем месте и с отрывом от производства. В компании создается система обучения работников, начиная от первичной адаптации до проведения плановых тренингов и семинаров, программ индивидуального развития. Достойные условия труда, достижение удовлетворенности работой. Поддержание корпоративного духа в команде, сформированная мотивирующая корпоративная культура.
Заранее благодарим всех соискателей, которые направят отклики на наши вакансии. Все резюме будут рассмотрены, и Вы в любом случае получите обратную связь - приглашение на интервью или предложение сохранить Ваше резюме в базе потенциальных кандидатов для будущих, подходящих Вашему опыту вакансий.
В прошлом году с оформление проблем не было.
А сейчас началась такая же ахинея, какая была весной- летом 2015. Знакомые в Самаре не могут застраховать машину. Хотят делать открытую.
А им считают неверно.
Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности. Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора. ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование кроме страхования жизни , а также перестрахование. В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015.
Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок». В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки.