В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» передали заказчику, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
На траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 подняли государственный флаг России
Это четвертый корабль проекта СТ-192, построен он по заказу Русской рыбопромышленной компании. Фото: Адмиралтейские верфи Заводские ходовые испытания длились шесть дней, за это время была проверена работа пропульсивного комплекса судна, рулевого, якорного и подруливающего устройств, а также всех систем связи, навигации и локации. Корабли проекта СТ-192 называют супертраулерами, длина судов — 108,2, ширина — 21 м.
Судно не только добывает рыбу, но и на борту ее перерабатывает, получая готовый продукт, заметил на церемонии губернатор Петербурга Александр Беглов. Этот и другие супер-траулеры носят имена ветеранов отрасли. Спущенный в пятницу траулер носит имя заслуженного капитана дальневосточного флота Виктора Мартынова. Серия траулеров для "Русской рыбопромышленной компании" стоится в рамках инвестиционных квот соответствующей государственной программы. Это более 30 судов, 20 из них спущены на воду, шесть судов переданы заказчикам, сообщила Абрамченко. По ее словам, каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы. Всего в рамках этой программы будет построено порядка 100 судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла, сообщил на церемонии руководитель федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков.
По его словам, это даст России возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот. Основатель и владелец "Российской рыбопромышленной компании" Глеб Франк на церемонии сказал, что в России 30 лет не строились рыбопромысловые суда, а в советские годы их строили в странах Совета экономической взаимопомощи. Сегодня, по его словам, в рыбопромысловой отрасли - 32 корабля, которые нуждаются в радикальном обновлении.
Этот и другие супер-траулеры носят имена ветеранов отрасли. Спущенный в пятницу траулер носит имя заслуженного капитана дальневосточного флота Виктора Мартынова. Серия траулеров для "Русской рыбопромышленной компании" стоится в рамках инвестиционных квот соответствующей государственной программы. Это более 30 судов, 20 из них спущены на воду, шесть судов переданы заказчикам, сообщила Абрамченко.
По ее словам, каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы. Всего в рамках этой программы будет построено порядка 100 судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла, сообщил на церемонии руководитель федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков. По его словам, это даст России возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот. Основатель и владелец "Российской рыбопромышленной компании" Глеб Франк на церемонии сказал, что в России 30 лет не строились рыбопромысловые суда, а в советские годы их строили в странах Совета экономической взаимопомощи. Сегодня, по его словам, в рыбопромысловой отрасли - 32 корабля, которые нуждаются в радикальном обновлении. Он был заложен в августе прошлого года.
Александр Беглов поблагодарил всех, кто принимал участие в создании судна. После церемонии глава города пообщался с упругой и сыном капитана Мартынова, в честь которого и назван траулер.
Ранее Мойка78 писала , что на Выборгском судостроительном заводе завершается строительство рыболовного траулера «Норвежское море». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России
Корабелы старейшей верфи страны отлично справились с поставленной задачей» - поделился Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Для меня большая честь стать крестной матерью этого судна. Мы гордимся успехами судостроителей «Адмиралтейских верфей», реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Желаю РРПК и дальше оставаться флагманом рыбной отрасли, показывая пример технологической модернизации. Благодарю всех рыбаков и судостроителей за ваш вклад в развитие экономики России. Траулеру «Капитан Мартынов» — семь футов под килем! Уже четыре супертраулера находятся на промысле и демонстрируют высокие производственные показатели.
С вводом их в эксплуатацию отрасль получает в распоряжение суда принципиально нового уровня эффективности и экологичности. Профессия рыбака существует много лет, часто передается от родителей к детям, формируя династии, которыми мы очень гордимся и продолжим их поддерживать и с радостью встречать на наших новых судах.
Адмиралтейские верфи Видео представило петербургское предприятие в своем Telegram-канале.
В ходе заводских ходовых испытаний сдаточная команда проинспектирует технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания.
Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.
Новость оказалась полезной? Поделитесь ею в социальных сетях или отправьте на e-mail, чтобы не потерять Отправить ссылку на:.
Пока еще вхолостую, чтобы проверить их готовность. При полной загрузке с плавучего конвейера каждые сутки будет выходить до 100 тонн рыбного филе и 80 тонн фарша. За год работы траулер способен переработать 60 тысяч тонн минтая и сельди. Это в два с половиной раза больше, чем устаревшие морально и физически советские промысловики. Виктория Абрамченко, заместитель председателя Правительства России: «Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана.
Уверена, что новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков».
В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. «Капитан Мартынов» является четвертым из десяти супертраулеров, строящихся на верфи по заказу «Русской рыбопромышленной компании». Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном: поднят государственный флаг России на супертраулере «Капитан Мартынов». «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году.
В Петербурге поднят флаг на супертраулере
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Грузовые трюмы судна вмещают 5620 кубометров продукции, длиной оно 108,2 метра, шириной — 21 метр, траулер может работать без заправки топлива 45 суток и имеет скорость 16 узлов. Контракт между «Адмиралтейскими верфями» и «Русской Рыбопромышленной Компанией» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду. До подписания контракта с «Русской Рыбопромышленной Компанией» завод 40 лет не реализовывал подобные заказы. Рыбоперерабатывающее оборудование судна позволяет выпускать на борту филе, фарш и сурими, рыбий жир и муку — продукцию с высокой добавленной стоимостью, а мощность фабрики увеличена более чем вдвое.
Серия закладывается парами, по два судна в год. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений.
Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить. Завод продолжает заключать договоры с альтернативными подрядчиками, подчеркнул он, поэтому нет причин опасаться, что строительство серии будет заморожено.
Долгий путь домой
В начале сентября судно прибыло во Владивосток, преодолев Северный морской путь, и стало участником Восточного экономического форума. В течение всего периода испытаний за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией будут следить специалисты гарантийной группы АО «Адмиралтейские верфи».
Первые три судна в настоящий момент успешно эксплуатируются в районах промысла в Охотском и Беринговом морях.
В постройке находятся еще два траулера — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Всего в серии запланировано построить одиннадцать единиц флота. Дополнительная информация: Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии.
Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.
Лободин об этом заведомо знал: как старший мастер участка он был назначен ответственным за соблюдение пожарной безопасности. При этом оказалось не подготовлено место проведения будущей сварки: горючий изоляционный материал, применяемый в обшивке судна, не защитили укрывным материалом от искр, расплавленного металла и воздействия повышенной температуры. Наличие проложенного пожарного рукава Лободин также не проверил. Более того, мастер подделал наряд-допуск, который в обязательном порядке оформляется перед выполнением пожароопасных работ: в соответствующем документе от 28 июля он поставил подписи за трех должностных лиц, которые должны были согласовать работы, а ксерокопии подложной бумаги передал сварщику и в бюро контроля противопожарного режима предприятия. Утром 2 августа Лободин направил электросварщика и наблюдающего на работы.
В результате при сварке металлических листов около 11:50 мск горючая изоляция воспламенилась, после чего огонь распространился на 800 кв.
Он поблагодарил всех, кто принимал участие в создании судна, а также правительство России за доверие к петербургским судостроителям. Адмиралтейские верфи - одно из самых старейших предприятий нашего города, оно всегда выполняло задания качественно и в срок. Мы гордимся вами», - сказал он. Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек. На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда.
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
Илья Шестаков принял участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов» | «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. |
Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК - | четвёртое судно проекта С-192. Первые три уже работают в дальневосточном бассейне. |
БМРТ «Капитан Мартынов» успешно завершил ходовые испытания
На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го). четвертое судно в серии, корабль предназначен для добычи минтая и сельди в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил.
В Петербурге спустили на воду рыболовное судно «Капитан Мартынов»
На траулере «Капитан Мартынов» 1 марта прошла церемония поднятия государственного флага РФ. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов», передает корреспондент «МИР 24» Владимир Школьников.«На рыбалку» «Капитан. В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.