Новости сулпак семей

Отзывы о Магазин электроники Sulpak ул. Семей Засядко 89, ТД “Аргымак, Восточно-Казахстанская область, адрес, телефон, время работы. Тег: Sulpak. НОВОСТИ. Самые яркие рекламные кампании в TikTok в 2023 году. Новости из мира кино. 27 июля 2023.

SULPAK ЗАРАБОТАЛ В НОВОМ ФОРМАТЕ

Как разводят в Sulpak в Казахстане Развод, Казахстан, Сулпак, Sulpak, Магазин, Сервис, Длиннопост. За 25 лет своего существовани Лидер в области продажи бытовой техники и электроники Sulpak продолжает радовать жителей Казахстана качественным обслужи. «Sulpak» оштрафовали на 50 МРП за не предоставление ответа на претензию потребителя, следом ТОО «Akdeer» обязали вернуть обманутым покупателям деньги. — это онлайн магазин с доставкой заказов по всему Казахстану. Все новости Обзоры Новости компаний Новости IT Пресс-релизы Конкурсы.

SULPAK объявил год сервиса

Филиал, курируемый товариществом с ограниченной ответственностью «ARENA S» расположен в недавно построенном здании частного предпринимательства «Наурзалиева С. В торжественной церемонии открытия магазина принял участие аким района Калияр Айтмухамбетов. В основном, в районе набирает обороты предпринимательство. Так, около 2000 граждан занимаются индивидуальным предпринимательством, большая часть из них — труженики животноводства. Теперь здесь открывается популярный магазин бытовой техники.

Заказанный на сайте товар доставляется в каждый населенный пункт по указанному адресу или в почтовое отделение. Компания имеет собственный сервисный центр HiTechnic.

Его специалисты выполняют гарантийное и послегарантийное обслуживание техники, электроники и прочих товаров. Если потребуется, они произведут установку приборов, настройку электроники. В компании Сулпак работают профессиональные менеджеры, которые всегда помогут выбрать товар, предоставят профессиональные консультации. Их услугами можно воспользоваться как при личном посещении торгового центра, так и при покупках онлайн.

Крупнейшая казахстанская сеть по продаже бытовой техники и электроники обратилась с предложением о сотрудничестве к Обществу по защите прав потребителей «Адал». Прокомментировать инициативу компании мы попросили генерального директора Sulpak — Дмитрия Провкина. Новый тренд на транспарентность ретейла? Дмитрий Провкин: Тренд — громко сказано. Нам понадобились годы внутренней отладки сервиса, чтобы уменьшить количество негативных отзывов. Мы объявили 2018 год — Годом Сервиса и пригласили к сотрудничеству «Адал», чтобы смотреть не на цифры, а на реальных людей, реальные ситуации. Это сложный кейс для ретейла, но с одним процентом негатива по сети мы решили, что справимся с «открытыми слушаниями». Тот факт, что «Адал» принял наше предложение совместного рассмотрения и работы над конфликтными ситуациями — очень ценен для нас, мы хотим так наладить отношения с потребителем, чтобы свои показатели по негативу снизить до тысячной доли процента. Дмитрий Провкин: Мы не перекладываем ответственность, мы сокращаем дистанцию. Лишние посредники в цепочке — это то, что всегда вредит делу. Первое, что я сделал, придя в компанию 4 года назад, — отказался от личного секретаря, чтобы по всем вопросам взаимодействовать со своими коллегами напрямую! Систему оценки и контроля сервиса мы выстраиваем подобным же образом. Чтобы оперировать реальными цифрами и ситуациями, мы ввели систему sms-оценки. Потребитель оставляет отзыв посредством сообщения, и в систему попадают все данные по операции, мы знаем, кто продавец, какая покупка была совершена, каждый отзыв меньше «4» отрабатывается с клиентом. Также два раза в месяц по всем точкам проходит исследование в формате «Тайный покупатель» — это огромная работа и деньги серьезные, мы тратим на контроль качества обслуживания более 25 000 000 тенге в год. Сотрудничество с «Адал» — для тех случаев, когда конфликт по какой-то причине вышел за рамки «Sulpak — покупатель».

Покупайте любым удобным способом, об остальном мы позаботимся. Обновленное приложение для еще более удобного шопинга теперь предлагает возможность приобретения электронных подарочных карт прямо в приложении. Кроме того, мы значительно улучшили интерфейс и повысили производительность для вашего комфорта и удовольствия от покупок Ratings and Reviews.

Посты с тэгом: Sulpak

Прокомментировать инициативу компании мы попросили генерального директора Sulpak — Дмитрия Провкина. Новый тренд на транспарентность ретейла? Дмитрий Провкин: Тренд — громко сказано. Нам понадобились годы внутренней отладки сервиса, чтобы уменьшить количество негативных отзывов. Мы объявили 2018 год — Годом Сервиса и пригласили к сотрудничеству «Адал», чтобы смотреть не на цифры, а на реальных людей, реальные ситуации. Это сложный кейс для ретейла, но с одним процентом негатива по сети мы решили, что справимся с «открытыми слушаниями». Тот факт, что «Адал» принял наше предложение совместного рассмотрения и работы над конфликтными ситуациями — очень ценен для нас, мы хотим так наладить отношения с потребителем, чтобы свои показатели по негативу снизить до тысячной доли процента. Дмитрий Провкин: Мы не перекладываем ответственность, мы сокращаем дистанцию. Лишние посредники в цепочке — это то, что всегда вредит делу. Первое, что я сделал, придя в компанию 4 года назад, — отказался от личного секретаря, чтобы по всем вопросам взаимодействовать со своими коллегами напрямую!

Систему оценки и контроля сервиса мы выстраиваем подобным же образом. Чтобы оперировать реальными цифрами и ситуациями, мы ввели систему sms-оценки. Потребитель оставляет отзыв посредством сообщения, и в систему попадают все данные по операции, мы знаем, кто продавец, какая покупка была совершена, каждый отзыв меньше «4» отрабатывается с клиентом. Также два раза в месяц по всем точкам проходит исследование в формате «Тайный покупатель» — это огромная работа и деньги серьезные, мы тратим на контроль качества обслуживания более 25 000 000 тенге в год. Сотрудничество с «Адал» — для тех случаев, когда конфликт по какой-то причине вышел за рамки «Sulpak — покупатель». Это еще одна система контроля, взгляд со стороны.

Пришедшие покупатели отметили качественный сервис и высокий профессионализм сотрудников, и, конечно же, остались довольны доступными ценами на весь ассортимент товаров. Мне нужна была газовая плита домой. Затем мне сообщили, что я стала победительницей, а именно 21-ым покупателем по Казахстану. Теперь через 18 дней я смогу приобрести любой товар на сумму 124 тысчи тенге. Я очень рада этому. Я являюсь постоянным покупателем Сулпака.

Так сегодня открывался новый и один из самых крупных магазинов бытовой техники «Сулпак» в Астане. Торговая точка площадью свыше полутора тысяч квадратных метров расположилась на правом берегу столицы. Здесь работает больше семидесяти сотрудников. Это десятый магазин в городе и сто одиннадцатый в Казахстане. От остальных, по словам руководства «Сулпак» он существенно отличается. Здесь запущена новая концепция для удобства клиентов. То есть вы можете посмотреть направо и вы увидите 12 столов GSM, то есть это уже новое оборудование, новый формат. В честь открытия нового магазина компания «Сулпак» подготовила целый список подарков для своих клиентов.

Затем, по всей вероятности, огонь перекинулся на здание. Сигнал о пожаре поступил на пульт дежурного службы пожаротушения в 22. Общая площадь возгорания на стене составила 50 кв. Жертв и пострадавших нет.

Сотрудники Sulpak оформляли миллионные кредиты на клиентов в Жетысу

Указано на странице товара. Надежда что жизнь в Мухосранске хоть как-то оправдает себя и я смогу пощупать консоль хотя-бы 20 числа, поскольку предзаказов было не так много в моём городе, очень стремительно померкла в один миг. Теперь появилась обратная сторона монеты и житьё в мелком городке наоборот отдалит от долгожданной покупки. Я немного расстроился, надеюсь получить консоль хотя-бы в ноябре.

Кроме того, Sulpak предоставляет услуги по доставке товаров по всей территории Казахстана, а также имеет собственную службу технической поддержки и сервисный центр. Сулпак также предлагает клиентам различные способы оплаты, включая наличные, банковские карты, электронные платежи и кредитные программы. Кроме того, на сайте можно найти много полезной информации, например, отзывы клиентов о товарах и рейтинг продуктов. История создания Sulpak Sulpak был основан в 1993 году как магазин компьютерной техники в Алматы, Казахстан.

С тех пор он значительно расширился и стал крупнейшим интернет-магазином в Казахстане, имеющим более 200 магазинов и офисов по всей территории страны.

Вместе с тем, по информации российской газеты "Ведомости", новый владелец сети "Сулпак" Игорь Яковлев основатель сети "Эльдорадо" утверждает, что "Казкоммерцбанк" не повлияет на деятельность сети "Сулпак". Дело в том, что недвижимость в банк закладывалась бывшими акционерами сети под их обязательства, и это их компания обанкротилась. Торговые площади наших магазинов мы арендуем", - поясняет он. Компании принадлежит 37 магазинов в 20 крупных городах Казахстана. В "Арене" Яковлев получил 51-процентную долю. Яковлев не помнит, сообщают "Ведомости". При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна.

Авторские права на материалы агентства. Нашли ошибку в тексте?

Заказанный на сайте товар доставляется в каждый населенный пункт по указанному адресу или в почтовое отделение. Компания имеет собственный сервисный центр HiTechnic. Его специалисты выполняют гарантийное и послегарантийное обслуживание техники, электроники и прочих товаров. Если потребуется, они произведут установку приборов, настройку электроники. В компании Сулпак работают профессиональные менеджеры, которые всегда помогут выбрать товар, предоставят профессиональные консультации.

Их услугами можно воспользоваться как при личном посещении торгового центра, так и при покупках онлайн.

Компания Sulpak направит 400 миллионов тенге на помощь пострадавшим от паводков

Когда в магазине внезапно погас свет, покупатели запаниковали и ломанулись к выходу. Возникла давка. Несколько человек пришлось буквально выносить на руках из толпы, передает корреспондент YK-news. Инцидент произошел на третий день работы магазина, в субботу, 16 июня. Стало темно. Работники магазина решили выпускать покупателей с первого этажа, а на лестнице со второго толпу сдерживала охрана. Было очень душно — кондиционеры не работали.

Sulpak является лидером в области продаж бытовой техники и электроники в Казахстане и официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей электроники. Благодаря отлаженной системе коммуникаций и широкой партнерской сети в магазинах Sulpak можно найти огромный выбор техники на любой вкус и по самым привлекательным ценам. Вступить в клуб Kaspi Red можно прямо в магазинах торговой сети Sulpak, а также в крупных торгово-развлекательных центрах и в отделениях Kaspi Bank.

В течении четырех дней, говорят специалисты компании, здесь будет действовать акция низких цен, рассрочка, и дополнительная система скидок. Ну и персональное отношение к каждому клиенту. По словам клиентов, новый магазин порадовал ценами и скидками.

Говорят, что давно ждали открытия торговой точки «Сулпак» в этом районе города. Удобно рядом с домом. В нашем районе такого магазина нет.

Очень удобно. Довольно недорогие цены.

Сулпак также предлагает клиентам различные способы оплаты, включая наличные, банковские карты, электронные платежи и кредитные программы.

Кроме того, на сайте можно найти много полезной информации, например, отзывы клиентов о товарах и рейтинг продуктов. История создания Sulpak Sulpak был основан в 1993 году как магазин компьютерной техники в Алматы, Казахстан. С тех пор он значительно расширился и стал крупнейшим интернет-магазином в Казахстане, имеющим более 200 магазинов и офисов по всей территории страны.

Несколько интересных фактов об этом магазине: Название "Sulpak" происходит от двух казахских слов: "Sul" воздух и "pak" чистый , что символизирует чистоту и свежесть воздуха, которые компания стремится обеспечить своим клиентам.

​Пожар в «Сулпаке»

Sulpak выходит на международный уровень Сотрудники компании Sulpak в Алматы провели забастовку, недовольные снижением заработной платы.
К чему привела активная экспансия Sulpak За долги в $190 млн. перед «Казкоммерцбанком» суд ограничил деятельность сети «Сулпак».
В Алматы прошла забастовка доставщиков компании Sulpak из-за снижения заработной платы Проект SULPAK. Главная. › Новости. Мы рады сообщить Вам о том, что @ является официальным поставщиком компании SULPAK и обеспечивает данный объект качественной.
Sulpak компаниясының тарихы Как стало известно, межрайонный специализированный экономический суд Алма-Аты своим определением ограничил деятельность части магазинов электробытовой техники Sulpak.

Последние новости:

Как восстанавливаются Sulpak, Magnum и другой бизнес в Алматы и Казахстане? Проект SULPAK. Главная. › Новости. Мы рады сообщить Вам о том, что @ является официальным поставщиком компании SULPAK и обеспечивает данный объект качественной.
В Семее открылся еще один супермаркет электроники «Sulpak». - Официальный сайт телеканала «SEMEI» Дело о вырубке краснокнижных деревьев у магазина Sulpak поступило в суд в Алматы.

сулпак.сэмэы @sulpak.semey в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Главная Tag Sulpak. Метка: Sulpak. Магазин Sulpak в городе Семей открылся в новом формате! Семей қаласындағы Sulpak дүкені жаңа форматта ашылды! Қонақтар мен қала тұрғындарын super бағалар, бонустар мен сыйлықтар күткен болатын. Sulpak – торговая сеть бытовой техники и электроники, включающая более 70 магазинов во всех крупных городах Казахстана.

Sulpak в Семее

Кызылорда. Павлодар. Семей. Степногорск. Алматинцы с активной гражданской позицией объявили бойкот магазину Sulpak. Жедел-іздестіру іс-шараларын жүргізу барысында елордалық полицейлер электронды техника сататын "Сулпак" ірі сауда желісі дүкендерінің бірінің екі қызметкерін ұстады. В Sulpak заявили, что сотрудники подрядной организации самовольно вырубили деревья по улице Толе би. Все филиалы и отделения Sulpak в Семее с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.

Обновите имеющуюся технику или попробуйте что-то новое, а Сулпак поможет в этом

Хочу поделиться печальной новостью для тех, кто надеялся что данная проблема обойдет его стороной. А именно перенос даты запуска PS5 в РК : Вот-вот должно было наступить 19 ноября и многие бы получили заветные коробочки, но, цитата: "Ввиду погодных условий отгрузка происходит с задержкой. Дата выдачи в Алматы: 22 ноября. Доставка в другие города от 2 до 15 дней и бла-бла-бла" — такую «замечательную» новость сообщает нам Sulpak.

Торговые центры бренда расположены во многих регионах Казахстана, интернет магазин Сулпак имеет удобный интерфейс, в каталоге представлены актуальные товары по лучшей стоимости. Компания постоянно расширяет ассортимент, поставляет новинки электроники, крупной и мелкой бытовой техники ведущих мировых производителей. Представленные товары легко найти в виртуальном каталоге в соответствующих категориях.

Они имеют описание, характеристики, отзывы покупателей, а для быстрого поиска конкретного изделия или модели создана система фильтров. Чтобы покупки были не только полезными, но и приятными, компания на постоянной основе проводит акции и распродажи. Это отличная возможность приобрести качественный товар по максимально выгодной стоимости.

Не забудьте, что за каждую покупку в Sulpak с Kaspi Red вы получаете бонусы.

А при покупке на 10 000 тенге в течение первого месяца вы получите 1000 бонусов в подарок! Это отличный повод купить гаджет, о котором вы давно мечтали.

В соцсетях появилась информация, что около 100 сотрудников сети Sulpak вышли на забастовку в Алматы. Сообщалось, что они недовольны расчетом бонусов при оплате труда. Директор по маркетингу компании Sulpak Константин Иванюк частично подтвердил информацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий