Тинькофф представил сервис Тинькофф Отзывы с обратной связью только от реальных клиентов. Действительно, в после время очень много предложений от Тинькофф по работе. — Мы на протяжении интервью обсуждаем деньги, почему тогда «Тинькофф Выгода» относится к нефинансовым сервисам банка? Получаем 500₽ от Тинькофф за отзыв.
Тинькофф компенсировал 4,5 млн рублей жертвам телефонных мошенников
Тинькофф расскажет, что думает о своих клиентах | «Тинькофф Банк» убрал с YouTube свой рекламный видеоролик, который вызвал претензии у Банка России и Федеральной антимонопольной службы (ФАС). |
Получаем 500 рублей за отзыв! – Telegraph | Как рассказали в «Тинькофф», «Защитим или вернем деньги» — это первый в России сервис, который способен определить мошенничество во время звонка с вероятностью более 99 процентов. |
Тинькофф предложил 50 тысяч рублей начинающим инвесторам | В большинстве случаев деньги возвращают сразу, но если вернули за 3 месяца пишем следующее «Я хочу вернуть деньги за весь период пользования. |
Пользователи Тинькофф сообщили о массовом возврате денег за покупки. Объяснение банка
Получилось более 20 тысяч отзывов, на которых и обучалась нейросеть, чтобы сформировать фразы, похожие на реальные комментарии человека. Создание генератора уникальных отзывов на основе проделанной работы. Каждый отзыв состоит из двух частей: первая — о тратах клиента на основе предзаписанных сообщений, а вторая — уникальное «мнение» нейросети. Анна Гавришина, руководитель отдела спецпроектов Тинькофф: «Чтобы фидбек о пользователях был похож на реальные отзывы, которые оставляют о нас клиенты в сети, мы натренировали языковую модель на большом количестве текстовых данных, включая банковские, чтобы она лучше понимала контекст. И конечно, отзывы получились исключительно позитивные, и мы очень рады поделиться ими с клиентами».
Не верю!
Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат.
Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений.
Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках.
Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете.
Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня.
Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю...
Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!!
SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три.
Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12.
По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств.
Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна.
Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк».
На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться.
Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала.
Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса.
Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня.
Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить.
Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп.
Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков.
Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко.
В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником.
Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака.
Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было.
Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк. Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода.
Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь. Мак Народ я брал карточку 2016 году и взял кредит что бы закрыть долг тинкоффа не понятно за что плотишь, держитесь подальше от этого банка.
Николай Самый блювотный банк в мире. У меня случилась тяжелая жизненная проблема. Я обратился в банк с просьбой о помощи и приостановления штрафов и дать отсрочку по платежу на месяц. Хотя я на протяжении 6 лет пользовался картой порядочно и честно. Хотя им предлагал по хорошему вернуть долг.
Так что люди. Ник Просто Мошеники. Бес основания списывают комиссию банка. После претензий возвращают. Нет претензий нет возврата.
А говорят нужно деньги в банке держать. Только не в этом. Дмитрий Ни когда не связывайтесь с этим банком. Я уже желаю что взял кредит в этом банке. Галина Нагло обманывают одобрили кредит наличными а привезли карточку на 15000.
А самое интересное что из тебя делают дебила что ты не можешь отличить кредит наличными на 160000 тысяч а тебе насовывыют карточку на 15000 и говорят что ты это заказывала. Моральные уроды. Надо объединяться и подавать на банк в суд. Пусть их лишают лицензии. Если есть желающие давайте утопим этот якобы честный банк в их собственной лжи и пусть они побывают в нашей шкуре.
Звоните мне 89525848412. Мы не быдло и ноги об нас вытирать не надо. Жду соратников. Будем сильнее их.
Вариант отзыва. Изображение: www. Информация была объединена в категории по суммам и количеству покупок, по любимым магазинам и товарам.
Было собрано более 20 млн записей. Сбор реальных отзывов клиентов за 15 лет.
Спасибо ей за терпение, мы вместе рассчитали сумму ежемесячного платежа, которая его устроила. Оказалось, что он может оформить кредит не больше, чем на полтора года, потому что к моменту погашения ему не должно исполниться 70 лет. На следующий день парень привез карту банка, на которой были деньги, прямо домой.
Из документов потребовался только паспорт и пенсионное удостоверение. Сейчас делаем ремонт, а дед попросил написать отзыв, чтобы поблагодарить банк. Денис В конце концов кредитку я получил в тинькофф. Но перед этим помыкался еще по другим банкам. Просто есть еще пара вариантов где оформиться можно без справки о доходах, но когда мне лимит озвучили я посмеялся и вышел.
Они реально думают, что подачка а по-другому я это назвать не могу подачка в виде кредитки с лимитом на 35 косарей сделает мне погоду? Смешно, да так, что плакать от такой клиентоориентированости охота. А в тинькофф креитку дали с кредитов в 4 раз больше. Поэтому решил написать отзыв про тинькофф, чтоб народ не унижался, бегая по «щедрым» банкам. Ольга Покупала билеты на самолет за счет средств кредитной карты.
Билеты стоили на акции авиакомпании, у меня не было денег, я заплатила кредиткой. И как выяснилось к счастью, потому что дебетовая у меня другого банка, вопрос мог решится иным исходом. Классика нынешнего времени — я не полетала, так как я получила положительный тест. Три недели я лежала больная, я вообще ни о чем не мгла думать, не говоря уже о пропавших билетах. Но тут еще такая ситуацию, что я не просто не полетала, а сложилось так, что и рейс отменили.
В общем запутано, но назад мне деньги не вернули. Как только я выздоровела я решила заняться этим вопросом, но в авиакомпании меня никто не слушал, никто и не думал мне ничего возвращать. Решила с этим вопросом идти к банку напрямую. Позвонила в контактный центр. Сначала меня соединили с девушкой, она мне дала ответ, но в общих чертах.
Предложила перевести меня на другого специалиста, чтобы детальнее рассказал. Уже парень мне ответил, пообещал помочь, сказал, что мне нужно предоставить и ответил на все вопросы. Через неделю вернули деньги на счет! Так что сервис в банке есть и хороший! Егор Решил тут взять кредит в Тинькофф банке.
Кредит наличными первый раз оформил, но картой давно пользуюсь… Вообще напрягает немного, что банк сейчас сервис по всем видам услуг, и страхование, и путешествие и инвестиции. За столькими зайцами погонишься, как известно… Но пока вроде всех славливают. По крайней мере к кредиту вообще вопросов никаких. Заявку на сайте оформил, через приложение подписал, деньги на карточку пришли. Проще блин чем микрозайм взять, вот серьезно.
В этом плане они молодцы. И что вот еще важно: ставка нормальная, не задрали, хотя я зарплату на другую карту получаю и справок я им никаких не предоставлял. Так что в этом плане молодцы они. Отдельное спасибо хочу скзаать сервису поддержки, всегда ребята оперативно в любое врем отвечали на все мои вопросы,причем очень развернуто, будь то даже ночь. Не свойственная банкам клиентооринтерованность Николайчик Артем Позвольте мне не столько высказаться о сервисе либо о кредитной карте, а просто от души сказать спасибо!
Я заказал кредитную карту, мне все одобрили, через 30 минут позвонили по работе и сказали, что мне завтра утром выезжать надо характер работы такой, что могут выдернуть в любую минуту , блин, а у меня уже доставка оформлена. Я перезваниваю в банк, объясняю ситуацию, мне предлагают вариант решения, получить карту сегодня на тот момент , но она будет не именная. Ну и фиг с ним думаю, делайте. И уложились, вечером привезли. На следующий день со спокойной душой поехал в командировку, да еще и «при деньгах»,спасибо!
Юра Плюс в карму или что вам там полезнее пожелать? По 100 новых клиентов в день? Короче спасибо. Дали мне кредитку, после двух безрезультатных попыток взять в других банках. Начинаю верить в магию чисел, мол третье счастливое.
Ну или дело не в магии чисел, а в лояльности Тинька Андрей Мицкович не идеальна, на 4ку, но без альтернатив Чтобы вы понимали, я покупаю по 4-5 игр каждый месяц, меняю телефон раз в год и регулярно обновляю железо в компе. На всё это тратятся огромные деньги по меркам среднестатистического россиянина. Долго искать не пришлось и нашел Тинькофф All Games. Живу один и классным бонусом был кэшбек на доставку еды. Готовить ненавижу, пока играю заказываю и получаю бонусы.
Кстати, за бонусы взял парочку AAA-проектов и арканочку в доте. К примеру вернул с киберпанка 120 рублей. Не хочу, чтобы такие же гики, как я, тратили кучу денег впустую без бонусов. До Тинькофф никто не делал подобные карточки. Мэйби получится кому-нибудь помочь с выбором.
Виктория Листала инсту, попался на глаза тур на Кольский полуостров. Это наша необъятная Россия с волшебными местами, где можно увидеть северное сияние. Я загорелась, но ехать надо с мужем, а после недавней поездки в Египет деньги ушуршали. Но я все, уже сплю и вижу. В тайне от мужа, нашла где быстро и с большой вероятностью делают кредитки — Тинькофф.
Отправила заявку и скрестила пальцы. Пабаааам одобрено! На след день сидела скрещивала пальцы лишь бы кредитный лимит был на ней не 5 копеек… приехал курьер, вручил все доки, подписала и нервно открывать, ааааа, ураааа, 170 тсяч, я оплатила поездку за двоих сразу, через нэт, все прошло в первый день испытала, еще и осталось на поездку, а приедем, закрою хвосты, проценты пока не идут, льготный потому что. Я такая довольная, что не предать. Рада, что так быстро, что лимит хороший!
Алена Через чат решили претензию Претензия была в том, что не прошла оплата по Госуслугам, хотя саму операцию было видно в приложении, платила через карту Тинькофф Black. Предъявила претензию в чат поддержки и проблему начали решать. Сказали ждать. Когда так говорят, обычно после ожидания отправляют в какую-нибудь другую инстанцию. Специалисты Тинькофф не стали так делать и решили вопрос на месте.
Через несколько часов увидел в лк Госуслуг, что всё ок. После такого случая убедилась, что не зря отдала предпочтение карточке Black именно от Тинькофф. ALEX не надо было бумажки собирать, поэтому здесь оформлял кредитку, ненавижу бумажную тягомотину, правда была мысль мало денег на кредитку дадут, типо без труда досталась, обойдешься минимумом, но у них иначе все работает, лимит тоже хороший выставили, это было неожиданно. Роман Федоренко Заказал платину, мне подошла по условиям льготный, кэшбэк, рассрочки. Одновременно удивили и поэтому написал — сроки изготовления.
Сегодня заказал — завтра привезли. Впечатляет Эдуард Не повяз целиком и полностью в банковской системе. Только их кредитка есть. В целом неплохая, но с комиссией за наличку ребята промахнулись — минус. Полезность кэшбэка сглаживает, и тот факт, что бумаги собирать не надо для оформления,за это хочу сказать спасибо, очень выручили!
Леонид К карте платинум уже привык, замечаний особо нет, хотел сказать пару слов в благодарность: получил без головной боли и лишних телодвижений. А то есть не стоял в очередях, не просил на месте работы справок, не искал поручителей, и даже сами привезли. Вот кручу верчу, трачу, всем она хороша кроме актуальности кэшбэка. Ну куда сейчас тратить на билеты на поезд? В пандемию, вы серьезно?
Я бы советовал банку заменить или расширить категории, на одних кафешках далеко не уедешь. В остальном общий язык нашли. Федя Почему банки не ставят для себя задачу заполучить клиента? Мне кто-нибуь даст внятный ответ? Мою логику сломали.
Я всегда думал, банк хлебом не корми, дай нового клиента. Доказать обратное? Я с третьей попытки получил кредитку. Пришел в Сбер — шеф, тормози, не дадим. Закинул удочку в Тинькофф — дали!
А сразу нельзя было так? Короче мне только Тинькофф руку протянул. Нина Пользовалась альфой по рекомендации и всё время была как на иголках!! Послушала блин родственничка.. Надо было сразу заказть Тинькофф Блэк, у них всё ранво условия были лучше!
Привез карту на следующий день симпатичный курьер и всё по полочкам показал и рассказал…. Мне показалось всё слишком хоршим и так оно на практике и оказалось!!!! Кешбек реально приходит в рублях по процентам больше чем у других контор. Оповещания по операциям в приложении бесплатные, а не как у некоторыз!!!! Была правда небольшая проблема с ними и не работали….
В поддержке Тимур рассказал как правильно на МОЕЙ модели телефона настроить оповещания, настолько сотрудники осведомленные и обученные. Говорю спасибо и пользуюсь дальше!!! Марина Пошли на уступки, вернули сумму денег, которую я по ошибке отправила со своей кредитки не на тот номер карты. На кредитку зачислили без комиссии. Kirill У меня банальная история попадания в ряды клиентов Тинькофф.
Мне нужна была кредитка, другие банки что-то не особо разбежались мне одобрять получение. Тинькофф дал. Собственно, на этом спасибо. Егор Банк отличный, но когда ввязался пути назад уже нет. Карту можно закрыть, тут уже история о личном.
Сообразили мне карту быстро. Ничего из доков не затребовали в виде справок, сразу окнули, еще и придел роскоши — доставка каты курьером. Можно считать я почувствовал себя почетным клиентом. Умеют заманить. Все было бы куда приятнее не будь этих процентов.
Но банк организация коммерческая, они от того живут, к моему сожалению. Ева Семенова Я благодарна Тинькофф банк за оперативность и за отличный сервис! Потеряла дебетовую карту, ее кто-то нашел. Добрый человек нашел, сразу позвонил в банк и заблокировал. Мне тут же пришло оповещение, что карта утеряна, что е езаблокировали и перевыпустили.
Завтра предожили приехать и новую вручить, при этом новая карта уже была активна в приложении!! Как это здорово, я так испугалась, а выяснилось, что никакх проблем конечно спасибо человеку, который нашел, но и банк хорош! Привезли красивую маску — буду сгордостью носить Константин Открыт счёт ИП, пользовался овердрафтом. После погашения долга по овердрафту, его активировали автоматически. Но во время карантина, в очередной раз пополнив долг по овердрафту, ждал его активации.
Но не тут то было. Овердрафт банк, без объяснения причините предоставил. Да есть ньюанс по снятию наличных процент 49 годовых как и во всех коммерческих банках. Была у меня и одна просрочка и то по вине почты России с банком пообщался, руководство вошло в положение и никаких штрафов на меня мне наложили, главное разговаривать с банком вести диалог и проблем не будет. В общем я очень доволен банком.
Тинькофф банк и Сбербанк у меня лично на первом месте. Алексей Огромное спасибо представителю Светлане,все подробно обяснила и вежливо общалась. Елена толмачева Хочу сказать большое спасибо Артёму бизнес и Виктории по дебетовой карте отнеслись к моей проблеме с большим вниманием, впервые столкнулась с такими внимательным людьми, вот это работники, благодаря таким людям мы и работаем. Желаю им продвежения…и т. И всего самого наилучшего.
СВЕТЛАНА я хочу поблагодарить прекрасного человека и настоящего профессионала обратились с проблемой были очень расстроены пропажей карты детской такой умница позвонили на горячую линию в 21-43 ответил Павел. А руководству банка большое спасибо за таких профессиональных и порядочных работников. Уверенна что у Вас большое будущее потому что главное достояние любой фирмы — предприятия или организации — это такие сотрудники на которых можно возложить любые задачи! Павел спасибо большое за добрую душу! Спасибо большое за общение и выполнение обязательств в полном размере.
С уважением Гиляжева О. Спасибо большое,что есть такие работники в этом банке!!!
Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
В большинстве случаев деньги возвращают сразу, но если вернули за 3 месяца пишем следующее «Я хочу вернуть деньги за весь период пользования. Банк Тинькофф отправителю деньги не вернул, закрыл счёт и расторг договор без возврата денег. Получаем 500₽ от Тинькофф за отзыв. Клиенты банка "Тинькофф" забрасывают профильные форумы и площадки жалобами на то, что банк проводит неправомерные, на их взгляд, списания. Приложения Тинькофф удалили из App Store.
«Тинькофф» по требованию ФАС убрал с YouTube рекламу про «лучшие» услуги
Тинькофф расскажет, что думает о своих клиентах | На платформе «Тинькофф Отзывы» отзывы публикуются от реальных клиентов и контрагентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании. |
«Тинькофф» подвел итоги работы сервиса «Защитим или вернем деньги» за полгода | 3000 ₽ придёт деньгами, остальной кэшбэк за траты вы получаете баллами. |
Тинькофф предложил 50 тысяч рублей начинающим инвесторам
Доказательством является сам Тинькофф банк, который и платит деньги за положительные отзывы о нем. Читать отзыв Банк тинькофф подарил 4 свои акции при регистрации, пополнения баланса и покупке акций на 20тр в приложении тинькофф инвестиции. Отзыв о Тинькофф Банке: ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ ТИНЬКОФФ Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 12.08.2022 и. С 23 мая до 5 июня 2022г. оставьте свой отзыв о Тинькофф Страховании на портале или и получите шанс выиграть 10 000 рублей! Очень удобная функция от тинькофф банка,которая всегда выручает,когда срочно нужны деньги. Клиенты банка Тинькофф в Серове и Краснотурьинске сообщают о возвратах средств на дебетовую карту за произведенные ранее покупки.
Тинькофф и банки.ру: бомбардировка положительными отзывами
В других случаях телефонный разговор с мошенником не был разорван из-за короткого сбоя «Нейрощита», в результате чего клиенты продолжили разговор и поверили уловкам мошенников». Одним из таких новых сценариев, получивших активное распространение в 2023 г. ML-модель «Нейрощита» решение, усиленное машинным обучением постоянно обучается , новые сценарии мошенничества оперативно дополняются в общую базу данных , чтобы успешно пресекать такие попытки атак злоумышленников. При этом самый частый мошеннический сценарий, в который верили клиенты, — звонок из « службы безопасности банка ». Самая долгая атака длилась больше недели: мошенники убеждали клиента брать кредиты и выводить деньги. После того как операции блокировались банком , сотрудники Центра экосистемной безопасности неоднократно звонили клиенту и убеждали его прекратить общение с мошенниками и не продолжать попытки сделать переводы.
Клиент соглашался с сотрудниками, но спустя некоторое время опять совершал транзакции по реквизитам злоумышленников.
В итоге удаётся пообщаться лишь с частью людей, когда их может быть больше. Мы видим актуальные вопросы и сразу делаем выводы: что здорово, а на что стоит сделать упор», — сказал он. Для пользования сервисом надо быть клиентом компании «Тинькофф».
В приложении можно оценить качество товаров и услуг по 5-балльной шкале. Сейчас на платформе уже представлено более 27,4 тыс.
Еще нужно иметь дебетовую карту Tinkoff Black или кредитную карту Тинькофф с программой лояльности «Браво».
Что нужно сделать С 28 декабря 2022 по 11 февраля 2023 года оставьте отзыв о страховке Тинькофф на otzovik. Понравилось обслуживание? Быстро оформили полис?
Проверили: вчера было оставлено 998 отзывов. Позавчера — 1565 отзывов В основном, отзывы оставляют «свежереги». Для понимания, с 2008 года по сегодняшний день у Тинькофф Банка 62 тыс. На первом месте Совкомбанк 29 тыс.
Клиент отсудил у банка "Тинькофф" 1,3 миллиона рублей, заработанные на "выгодном" курсе
Читать отзыв Банк тинькофф подарил 4 свои акции при регистрации, пополнения баланса и покупке акций на 20тр в приложении тинькофф инвестиции. Решил обратиться за деньгами в Банк Тинькофф, но отзывы клиентов по кредитам насторожили. Главная» Новости» Во сколько в тинькофф 1801 пройдет розыгрыш. Чтобы получить его, необходимо оставить отзыв о работе Тинькофф на одной из площадок: , Facebook, Instagram, ВКонтакте или Twitter, сообщается в пресс-релизе компании. С карт Tinkoff можно снимать деньги без комиссии в банкоматах любых банков (не менее 3 000 руб. и до 100 000 в месяц), а в банкоматах Tinkoff, которые теперь стоят на каждой станции МЦК, до 500 000 в месяц.
«Тинькофф» по требованию ФАС убрал с YouTube рекламу про «лучшие» услуги
Проверенные пользователи могут оставлять отзывы о покупках товаров или услуг, которые они совершили с помощью карты «Тинькофф» или сервиса «Долями». В банке утверждают, что платформа является первым сервисом такого рода в России, где пользователи могут оставлять обратную связь и их транзакция за покупку товара проходит проверку. Пилотное тестирование «Тинькофф Отзывы» проводилось в течение прошлого года. Технологии и Инновации» попробовали оставить на платформе отзыв на один из сервисов быстрой доставки продуктов на дом. Для этого нужно перейти в профиль в приложении «Тинькофф», нажав на аватарку в верхнем левом углу. Затем в разделе отзывов выбрать покупку, которую хочется оценить.
В случае с написанием отзывов реальными клиентами под воздействием злоумышленников схема следующая: жертва переводила средства в адрес мошенников, банк блокировал операцию, связывался с клиентом, однако он настаивал на переводе и параллельно писал отзыв, чтобы ускорить процесс разблокировки. Обманутые клиенты думали, что банк лишает их выгоды, которую "пообещали" мошенники. Для проверки отзывов сотрудники центра экосистемной безопасности дополнительно связались с реальными клиентами, которые сообщили, что не писали отзывы на этих сайтах, а в тексте описана выдуманная история. После этого мошенническая операция отменялась, и деньги оставались на счете.
Как отметили в банке, с начала года сотрудники помогли десяткам клиентов, на которых аферисты применяли такую схему мошенничества, спасти миллионы рублей.
Каждый такой комментарий окажется индивидуальным и сформированным на основе транзакций пользователя: за один раз можно увидеть до трех отзывов о своих тратах. Чтобы получить его, необходимо оставить отзыв о работе Тинькофф на одной из площадок: Сравни. Вариант отзыва. Изображение: www. Информация была объединена в категории по суммам и количеству покупок, по любимым магазинам и товарам.
Возможно, что такой нагон отзывов Тинькофф Банку — это что-то вроде чёрного пиара, с целью дискредитации и исключения из рейтинга. Но банки. Ну побухтят другие банкиры и обыватели и забудут. Да и как оказалось, администрация банки.
Как я написал 51 отзыв о Тинькофф банке по акции и получил за это… ничего
До 18 декабря оставьте положительный отзыв о продукте Тинькофф на сайте Клиенты банка "Тинькофф" забрасывают профильные форумы и площадки жалобами на то, что банк проводит неправомерные, на их взгляд, списания. Кредитная организация «Тинькофф» теперь считает некоторые операции списания денег со счета именно снятием со всеми вытекающими из этого последствия. Оставила отзыв на , быстро сработал оператор из Тинькофф Бизнес, помог найти деньги моего клиента, застрявшие на возврате по рассрочкам. «Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя.
Тинькофф Банк — отзывы
Часть задержанных выплат «Тинькофф» уже вернул, однако, по словам курьеров, это очень небольшие деньги — так, банк дважды доначислял исполнителям по 222 рубля и 223,4 рубля. Клиенты банка Тинькофф в Серове и Краснотурьинске сообщают о возвратах средств на дебетовую карту за произведенные ранее покупки. На платформе «Тинькофф Отзывы» отзывы публикуются от реальных клиентов и контрагентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании.
Клиент отсудил у банка "Тинькофф" 1,3 миллиона рублей, заработанные на "выгодном" курсе
Банк также начнет возвращать украденные средства жертвам мошенничества, причем независимо от того, в какой банк переводились деньги. Решение суда не потребуется, решение о компенсации будет принято в течение одного рабочего дня.
Чет я не думал что курьер мне все объяснит по кредитке, рассчитывал буду звонить в поддержку, а тут все показал рассказал вопросы отпали. Разве только про бонусы детально расспрашивал у поддержки. Не ровно дышу к банку потому что кредитный лимит дали высокий отличный банк, отличный сервис! Елена Когда я начинала свой маленький бизнес по выпечке тортов, денег не было вообще. Решила подать в Тинькофф заявку на кредит наличными, другого варианта не видела. У меня ведь на тот момент не было ни статуса предпринимателя, ни счета в банке деньги брала на свой страх и риск. Из доходов только пенсия по инвалидности. Но кредит мне все же одобрили. Теперь я вполне успешный предприниматель, за что Тинькофф буду всегда благодарна.
Karina Я бы лично поставила памятник Олегу Тинькову за создание такого здоровской банковской корпорации!! Тут тебе и за кино деньги вернут и за билет на самолет и даже за какую нибудь несчастную пиццу! И все это ещё и за бесплатно делается. Инвестиции у них тоже офигенные , свои дивиденды получала и буду получать дальше!! Все между собой взаимосвязано и поэтому легко их одного сервиса переходить в другой Вот уж и не думала что переход на Тинькофф в 2018 повлечет только позитив! Светлана Оформила вчера кредит наличными в Тинькофф. Сегодня мне его активировали. Сняла вот буквально полчаса назад деньги в банкомате ВТБ, комиссии не взяли Жигар Игорь Получил карту вот только можно сказать. Неделю назад привезли. Насчет удобства доставки я и спорить не буду.
Здесь сервис можно окрестить с большой буквы «С». С поддержкой за эту неделю общался единожды. Уточнял действует ли беспроцентный период на уплату налогов. Уже могу инфу в народ передать — действует. Лимит получил хороший, по правде думал будет в разы меньше. На этих первых эмоциях от сервиса и возможностей кредитки — не жалею, что взял Юрий Банк явно заслуживает того внимания, которое ему отводится в России. В рекламе не врут, менеджеры не врут в том числе. Кстати знакомая работает оператором в Тинькофф и будьте уверены, их замечательно учат избегать ошибок переводы супербыстрые и они всегда уходят куда надо. С оплатой ЖКХ или интернета тоже всегда было все ровно. Кэшбек приходит на карту в конце месяца рублями.
Доволен каждым аспектом. Сережа Сотрудники здесь конечно самые компетентные из всех которые я когда либо встречал в обслуживании. Добрые вежливые понятливые. Я здесь им доверяю а не избегаю а это важный показатель!!! Формат общения тоже придумали удобный через чат а не по телефону. По телефону мне особенно неудобно потому что постоянно связь плохо ловит в деревне и приходится пользоваться обычным интернетом с вай фая. Расписывают все подробности ровным русским языком не косноязычат. Банк явно лучше любой другой финансовой организации!!! Алла Павловна Елина -клиетн банка Тиньков Уважаемое руководство, хочу выразить искреннюю благодарность, вашему сотруднику Дмитрию, который сегодня -11. Вежливый, воспитанный молодой человек.
Все четко, понятно и компетентно, ответил на все мои вопросы, установил мобильное приложение, объяснил как пользоваться. Спасибо большое, что меня посетил такой замечательный сотрудник, с которым было очень приятно и продуктивно общаться. Побольше бы такой молодежи! Так же, благодарю банк , за четкость в обслуживании клиентов, за внимание к нам. Здоровья ВАМ, удачи, процветания. С уважением Елина А. Виталий удивлен кредитному лимиту, указывал 90 тыщ когда запрашивал Платинум, а привезли со 130 тыщ, такая щедрость мне по вкусу Владислав Не думал, что Тинькофф будет кредитовать пенсионеров, пока банк не помог деду с деньгами Мой дед долго не хотел обращаться в банк за кредитом на ремонт, так как ему уже 68 лет, пенсионер. Деньги мои брать отказался — гордый, старая школа. Был уверен, что никто ему ничего не оформит. Попросил меня помочь, он с технологиями не очень ладит.
Дальше ютуба не заходит. В общем я посмотрел в Интернете информацию, выяснил, что банк Тинькофф работает с пенсионерами. Помог деду оформить заявку. С ним буквально через 10 минут связалась девушка Лариса, которую он донимал расспросами очень долго. Спасибо ей за терпение, мы вместе рассчитали сумму ежемесячного платежа, которая его устроила. Оказалось, что он может оформить кредит не больше, чем на полтора года, потому что к моменту погашения ему не должно исполниться 70 лет. На следующий день парень привез карту банка, на которой были деньги, прямо домой. Из документов потребовался только паспорт и пенсионное удостоверение. Сейчас делаем ремонт, а дед попросил написать отзыв, чтобы поблагодарить банк. Денис В конце концов кредитку я получил в тинькофф.
Но перед этим помыкался еще по другим банкам. Просто есть еще пара вариантов где оформиться можно без справки о доходах, но когда мне лимит озвучили я посмеялся и вышел. Они реально думают, что подачка а по-другому я это назвать не могу подачка в виде кредитки с лимитом на 35 косарей сделает мне погоду? Смешно, да так, что плакать от такой клиентоориентированости охота. А в тинькофф креитку дали с кредитов в 4 раз больше. Поэтому решил написать отзыв про тинькофф, чтоб народ не унижался, бегая по «щедрым» банкам. Ольга Покупала билеты на самолет за счет средств кредитной карты. Билеты стоили на акции авиакомпании, у меня не было денег, я заплатила кредиткой. И как выяснилось к счастью, потому что дебетовая у меня другого банка, вопрос мог решится иным исходом. Классика нынешнего времени — я не полетала, так как я получила положительный тест.
Три недели я лежала больная, я вообще ни о чем не мгла думать, не говоря уже о пропавших билетах. Но тут еще такая ситуацию, что я не просто не полетала, а сложилось так, что и рейс отменили. В общем запутано, но назад мне деньги не вернули. Как только я выздоровела я решила заняться этим вопросом, но в авиакомпании меня никто не слушал, никто и не думал мне ничего возвращать. Решила с этим вопросом идти к банку напрямую. Позвонила в контактный центр. Сначала меня соединили с девушкой, она мне дала ответ, но в общих чертах. Предложила перевести меня на другого специалиста, чтобы детальнее рассказал. Уже парень мне ответил, пообещал помочь, сказал, что мне нужно предоставить и ответил на все вопросы. Через неделю вернули деньги на счет!
Так что сервис в банке есть и хороший! Егор Решил тут взять кредит в Тинькофф банке. Кредит наличными первый раз оформил, но картой давно пользуюсь… Вообще напрягает немного, что банк сейчас сервис по всем видам услуг, и страхование, и путешествие и инвестиции. За столькими зайцами погонишься, как известно… Но пока вроде всех славливают. По крайней мере к кредиту вообще вопросов никаких. Заявку на сайте оформил, через приложение подписал, деньги на карточку пришли. Проще блин чем микрозайм взять, вот серьезно. В этом плане они молодцы. И что вот еще важно: ставка нормальная, не задрали, хотя я зарплату на другую карту получаю и справок я им никаких не предоставлял. Так что в этом плане молодцы они.
Отдельное спасибо хочу скзаать сервису поддержки, всегда ребята оперативно в любое врем отвечали на все мои вопросы,причем очень развернуто, будь то даже ночь. Не свойственная банкам клиентооринтерованность Николайчик Артем Позвольте мне не столько высказаться о сервисе либо о кредитной карте, а просто от души сказать спасибо! Я заказал кредитную карту, мне все одобрили, через 30 минут позвонили по работе и сказали, что мне завтра утром выезжать надо характер работы такой, что могут выдернуть в любую минуту , блин, а у меня уже доставка оформлена. Я перезваниваю в банк, объясняю ситуацию, мне предлагают вариант решения, получить карту сегодня на тот момент , но она будет не именная. Ну и фиг с ним думаю, делайте. И уложились, вечером привезли. На следующий день со спокойной душой поехал в командировку, да еще и «при деньгах»,спасибо! Юра Плюс в карму или что вам там полезнее пожелать? По 100 новых клиентов в день? Короче спасибо.
Дали мне кредитку, после двух безрезультатных попыток взять в других банках. Начинаю верить в магию чисел, мол третье счастливое. Ну или дело не в магии чисел, а в лояльности Тинька Андрей Мицкович не идеальна, на 4ку, но без альтернатив Чтобы вы понимали, я покупаю по 4-5 игр каждый месяц, меняю телефон раз в год и регулярно обновляю железо в компе. На всё это тратятся огромные деньги по меркам среднестатистического россиянина. Долго искать не пришлось и нашел Тинькофф All Games. Живу один и классным бонусом был кэшбек на доставку еды. Готовить ненавижу, пока играю заказываю и получаю бонусы. Кстати, за бонусы взял парочку AAA-проектов и арканочку в доте. К примеру вернул с киберпанка 120 рублей. Не хочу, чтобы такие же гики, как я, тратили кучу денег впустую без бонусов.
До Тинькофф никто не делал подобные карточки. Мэйби получится кому-нибудь помочь с выбором. Виктория Листала инсту, попался на глаза тур на Кольский полуостров. Это наша необъятная Россия с волшебными местами, где можно увидеть северное сияние. Я загорелась, но ехать надо с мужем, а после недавней поездки в Египет деньги ушуршали. Но я все, уже сплю и вижу. В тайне от мужа, нашла где быстро и с большой вероятностью делают кредитки — Тинькофф. Отправила заявку и скрестила пальцы. Пабаааам одобрено! На след день сидела скрещивала пальцы лишь бы кредитный лимит был на ней не 5 копеек… приехал курьер, вручил все доки, подписала и нервно открывать, ааааа, ураааа, 170 тсяч, я оплатила поездку за двоих сразу, через нэт, все прошло в первый день испытала, еще и осталось на поездку, а приедем, закрою хвосты, проценты пока не идут, льготный потому что.
Я такая довольная, что не предать. Рада, что так быстро, что лимит хороший! Алена Через чат решили претензию Претензия была в том, что не прошла оплата по Госуслугам, хотя саму операцию было видно в приложении, платила через карту Тинькофф Black. Предъявила претензию в чат поддержки и проблему начали решать. Сказали ждать. Когда так говорят, обычно после ожидания отправляют в какую-нибудь другую инстанцию. Специалисты Тинькофф не стали так делать и решили вопрос на месте. Через несколько часов увидел в лк Госуслуг, что всё ок. После такого случая убедилась, что не зря отдала предпочтение карточке Black именно от Тинькофф. ALEX не надо было бумажки собирать, поэтому здесь оформлял кредитку, ненавижу бумажную тягомотину, правда была мысль мало денег на кредитку дадут, типо без труда досталась, обойдешься минимумом, но у них иначе все работает, лимит тоже хороший выставили, это было неожиданно.
Роман Федоренко Заказал платину, мне подошла по условиям льготный, кэшбэк, рассрочки. Одновременно удивили и поэтому написал — сроки изготовления. Сегодня заказал — завтра привезли. Впечатляет Эдуард Не повяз целиком и полностью в банковской системе. Только их кредитка есть. В целом неплохая, но с комиссией за наличку ребята промахнулись — минус. Полезность кэшбэка сглаживает, и тот факт, что бумаги собирать не надо для оформления,за это хочу сказать спасибо, очень выручили! Леонид К карте платинум уже привык, замечаний особо нет, хотел сказать пару слов в благодарность: получил без головной боли и лишних телодвижений. А то есть не стоял в очередях, не просил на месте работы справок, не искал поручителей, и даже сами привезли. Вот кручу верчу, трачу, всем она хороша кроме актуальности кэшбэка.
Ну куда сейчас тратить на билеты на поезд? В пандемию, вы серьезно? Я бы советовал банку заменить или расширить категории, на одних кафешках далеко не уедешь. В остальном общий язык нашли. Федя Почему банки не ставят для себя задачу заполучить клиента? Мне кто-нибуь даст внятный ответ? Мою логику сломали. Я всегда думал, банк хлебом не корми, дай нового клиента. Доказать обратное? Я с третьей попытки получил кредитку.
Пришел в Сбер — шеф, тормози, не дадим.
В других случаях телефонный разговор с мошенником не был разорван из-за короткого сбоя «Нейрощита», в результате чего клиенты продолжили разговор и поверили уловкам мошенников». Одним из таких новых сценариев, получивших активное распространение в 2023 г. ML-модель «Нейрощита» решение, усиленное машинным обучением постоянно обучается , новые сценарии мошенничества оперативно дополняются в общую базу данных , чтобы успешно пресекать такие попытки атак злоумышленников. При этом самый частый мошеннический сценарий, в который верили клиенты, — звонок из « службы безопасности банка ». Самая долгая атака длилась больше недели: мошенники убеждали клиента брать кредиты и выводить деньги. После того как операции блокировались банком , сотрудники Центра экосистемной безопасности неоднократно звонили клиенту и убеждали его прекратить общение с мошенниками и не продолжать попытки сделать переводы.
Клиент соглашался с сотрудниками, но спустя некоторое время опять совершал транзакции по реквизитам злоумышленников.
После этого мошенническая операция отменялась, и деньги оставались на счете. Как отметили в банке, с начала года сотрудники помогли десяткам клиентов, на которых аферисты применяли такую схему мошенничества, спасти миллионы рублей.
Всего за февраль - март 2023 года зафиксировали около 15 отзывов, сделанных как самими мошенниками, так и клиентами под их воздействием. Объем заблокированных операций составил более 3 млн рублей. В банке посоветовали клиентам не верить обещаниям быстрых денег или угрозам утечки данных и средств, класть трубку, если звонят и представляются сотрудниками банка, Центробанка или правоохранительных органов, - в эти организации можно позвонить по официальным номерам, - и никому не сообщать личную платежную информацию, в том числе коды из СМС и пуш-уведомлений, трехзначный код с обратной стороны карты, кодовое слово и тому подобное.