2016, Россия, Катастрофы. 100 минут. Землетрясение. Фильм RT именно о таких героях: врачах, таксистах, волонтёрах, сотрудниках концертного зала. Смотрите на Дожде документальный фильм Родиона Чепеля «Комитет» об удивительных женщинах Осет. На фоне пережитой трагедии девушки сближаются, взрослеют, постепенно залечивают душевные раны и возвращаются к жизни. "Рамблер" сделал подборку фильмов, повествующих о самых масштабных реальных трагедиях.
Катерина Гордеева сняла документальный фильм о «Норд-Осте» к 17-летию трагедии
Фильмы-катастрофы вот уже несколько десятилетий рисуют всевозможные сценарии конца света. Что делает этот фильм по-настоящему увлекательным — это сплетение судеб четырех семей в условиях катастрофы. Журналист Юрий Дудь выпустил трехчасовой документальный фильм к 15-й годовщине трагедии. Причин у катастрофы было несколько: ошибка военных и пассажирских диспетчеров, неточная информация экипажа Ан-24 об уклонении от основной трассы. Смотрите всю информацию о фильме «Катастрофа» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Катастрофа [2023] (фильм)
Фильмы-катастрофы вот уже несколько десятилетий рисуют всевозможные сценарии конца света. Bloomberg предрек «электоральную катастрофу» Байдену из-за запрета TikTok. Боевик, триллер, фантастика. Режиссер: Жюст Филиппо. В ролях: Гийом Кане. В разгар аномальной жары появляется зловещее облако, а вместе с ним и смертельный кислотный дождь. Фильм, снятый при поддержке НТВ, основан на трагических событиях в Буче, а главный герой — скрипач-виртуоз из Бельгии, который приехал с гастролями на Украину и застал там начало СВО. фильм о разъедающем всё и вся кислотном дожде, со слоганом "Как пережить апокалипсис". Наш список фильмов катастроф 2023 года открывает высокобюджетный триллер из Индии о наводнении.
Лучшие документальные фильмы про катастрофы
Происшествия | Мы вспомнили 10 фильмов-катастроф, в основе которых лежат реальные события, а не слабая фантазия сценаристов. |
10 лучших фильмов-катастроф - новости на | Катастроф. Космические катастрофы: Катастрофы космических кораблей. Фильмы про падение метеорита. Фильмы-Катастрофы про солнце и. |
«Крокус. Общая боль»: премьера фильма RT — РТ на русском | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
7. Цунами 3D
- Навигация по записям
- Поддержи проект #РосЭко финансово!
- Катастрофа - трейлеры к фильму
- Фильм-катастрофа: 35 кинокартин про катаклизмы и стихийные бедствия
- Как все было на самом деле: на Almaty.tv документальный фильм "Алматинская трагедия"
Катастрофа (2023)
это фильмы про катастрофы и стихийные бедствия, с которыми приходится сталкиваться человечеству. Однако подборка лучших документальных фильмов про катастрофы говорит об обратном. 2016, Россия, Катастрофы. 100 минут. Землетрясение. После премьеры он раскритиковал фильм из-за ряда искажений. Режиссер: Just Philippot. В ролях: Гийом Кане, Летиция Дош, Мари Юнг и др. По всему миру наблюдаются аномальные случаи кислотных дождей, уничтожающих все живое. В центре смертоносной стихии оказывается пятнадцатилетняя Сельма и ее родители.
Катастрофы-2023: 5 фильмов, основанных на реальных событиях
Благо ливень атаковал город всего час хотя в течение дня возможны новые напасти. За это время успел затопить пару переходов, залить платформы Курского вокзала. На узких дорогах водители легковушек временно могли почувствовать себя шоферами автомобилей-амфибий особенно ценители низкой подвески в авто. Как неоднократно говорилось ранее, ливневка не справляется с «залповыми» осадками, проектировали систему из расчета на более умеренную погоду. Однако в течение получаса скопившаяся вода все же уходит.
Но я здесь как журналист, и у нас на ТВ2 в свое время сложился несколько иной подход к истории — это через семейную память. Это та история, которая сохранилась в семье, и она отличается от той, что представлена в разных учебниках, — считает Денис Бевз. Парадокс семейной памяти в том, что хоть и само событие уже прошло, но эмоции людей живы, как будто это было не так давно». Тогда первая часть из серии была посвящена колпашевской трагедии в Яру, вторая — спецпереселенцам. Но несмотря на различия описываемых исторических событий, все три фильма объединены одной темой — репрессии: «В каждом фильме есть несколько лейтмотивов, несколько сюжетных линий, но основная для всех них — это репрессии. Мы разговаривали с историками, потомками репрессированных и местными жителями и пытались понять механизм того, что происходило в те 20-е, 30-е, 40-е годы прошлого века, — сообщил режиссер.
Фильм «Остров. История одного людоедства» стал третьим в цикле работ Дениса Бевза «Антропология террора» Фото: Владимир Дударев Работа над «Островом», как сообщает Дениз Бевз, заняла около года, большая часть этого времени была потрачена на изучение архивов и документов. Также режиссер отметил, что фильм создан на «народные деньги», собранные на краудфандинговой платформе, где спонсорами стали порядка 300 человек. На презентации фильма в томском музее «Следственная тюрьма НКВД» зрители смогли увидеть лишь сокращенную версию.
Семьдесят два дня придётся выживать среди горы трупов в жуткой стуже… и это школьникам, которые привыкли к родительскому теплу, горячей пище и всем удобствам, не имели дело со стихией и экстремальными условиями.
Из 33 человек, выживших в авиакатастрофе, до спасения дожили лишь 16. Эту историю поведал один из выживших Нандо Паррадо, он же и стал консультантом для фильма. Картина довольно тяжёлая, местами даже шокирующая сцена поедания трупного мяса может вызвать рвотный рефлекс , но очень сильная и в некотором смысле — философская. Да и актёры играют очень убедительно. Кадр из фильма «Аполлон-13» «Аполлон—13», 1995 Фильм снят по книге «Потерянная Луна» Джеймса Ловелла и Джеффри Клугера и рассказывает о неудачной миссии известного корабля «Аполлон—13», который в 1970 году должен был доставить астронавтов на Луну.
Но что—то пошло не так… Сразу после старта возникли проблемы в системе, а на подходе к цели космический корабль потерпел серьёзную аварию, из—за чего экипаж оказался в смертельной опасности. Ни о какой высадке на Луне речь уже не шла, миссия из исследовательской превратилась в спасательную. Но команда «Аполлона—13» не отчаивается и делает всё возможное, чтобы вернуться к своим родным и близким живыми и невредимыми… Фильм держит в напряжении, волей неволей переживаешь за персонажей, волнуешься об исходе операции, пусть её окончание всем известно. Каждый актёр прекрасно сыграл своего героя, прожил его жизнь и эмоции в момент чудовищной катастрофы. Постер к фильму «Башни-близнецы» «Башни—близнецы», 2006 11 сентября 2001 года в США произошло событие, которое потрясло весь мир… Члены террористической организации «Аль—Каида» захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера, два из которых были направлены в башни Всемирного торгового центра… Тысячи людей были погребены под обломками башен.
Спасатели работали и днём, и ночью, не покладая рук, надеясь спасти хотя бы кого—то, пусть и шансы были невелики. Главные герои фильма — двое полицейских Джон МакЛафлин и Уилл Химено, которые сами оказались под обломками, вытаскивая людей. Никто не верил, что они могут быть живы, но надежда умирает последней… Они сутками сидели под завалами, боролись за жизнь, поддерживали друг друга, как могли, — морально и физически.
Участники события в целом негативно отреагировали на выход «К-19». По словам выживших, слишком многое в фильме выдумано, начиная от технических моментов и заканчивая взаимоотношениями между подводниками. Не было ни бунта, ни желания сдаться американцам. Что ж, кино на то и кино, даже если основано на реальности — главное, что его интересно смотреть. На борту самолета находились 40 человек — команда по регби Old Cristians, родственники спортсменов и вспомогательный персонал. Недалеко от пункта назначения судно попало в циклон, врезалось в гору и рухнуло.
Больше двух месяцев ребята ждали помощи. Выжить удалось благодаря поеданию трупов товарищей. Благодаря сильной истории сильным получился и фильм. Но «Выжить» — как раз тот случай, когда на первом месте стоят не визуальные эффекты, а психология. Как бы ты поступил на месте этих несчастных? Осудить, простить или понять? Экшена тоже достаточно. Лента даже номинировалась на премию MTV за эпизод с крушением самолета. Некоторые сцены фильма сегодня смотрятся чересчур наивно — сказывается приличный возраст ленты.
И все же мы советуем посмотреть это кино, ведь оно наверняка побудит вас подробнее узнать о том, что же происходило с потерпевшими крушение в Андах осенью 1972 года. В ролях: Том Хэнкс, Аарон Экхарт. Экранизация реальной истории, случившейся 15 января 2009 года с самолетом Airbus A320, совершавшим рейс из Нью-Йорка. Один из двух фильмов нашего рейтинга, в котором есть катастрофа, но нет смертей. Да, кино вышло пресноватым, но прекрасно смотрится как тщательная реконструкция событий. Самолет только успел оторваться от взлетно-посадочной полосы аэропорта Нью-Йорка, как через полторы минуты столкнулся со стаей птиц. Экипажу пришлось принимать несколько судьбоносных для десятков пассажиров решений. В итоге огромная махина плюхнулась на реку Гудзон.
РБК в соцсетях
Напомню, террористический акт в подмосковном концертном зале «Крокус Сити Холл», где должен был состояться концерт группы «Пикник», произошел вечером 22 марта 2024 года. Трагедия унесла жизни 145 человек, более 500 — пострадали. Подисывайтесь на канал «Кино с Мари» — будьте в курсе событий российского и мирового кинематографа.
Революция — это очистительная энергия создания прекрасного нового общества с великим Лениным во главе и с «комиссарами в пыльных шлемах».
Война — храм советской религии, где человек проверяется на прочность и зерна отделяются от плевел. Классика — застывшая сфера, которую нельзя толковать иначе, чем определила советская власть именно поэтому все экранизации 50-х и 60-х годов в большинстве своем оказывались однозначными и соцреалистичными. Фильм «Оптимистическая трагедия». Режиссер Самсон Самсонов.
Первым треснул миф войны: появилось «Иваново детство», показывающее, как война развоплощает, разрушает человека. Появились трагичнейшие по своей глубине и сверхзадаче «Судьба человека», «Баллада о солдате», «Двое в степи». Какие-то изменения начали происходить и в сфере классики: подход к ней становился более лиричным, душевным. Достаточно вспомнить «Идиота» Пырьева или «Даму с собачкой» Хейфица.
Мир этих фильмов — все-таки уже не совсем Аид, в котором живут гротескно-злобные эксплуататоры и их несчастные жертвы, как обычно показывалось в фильмах 30—50-х годов. В новых экранизациях стало прорываться что-то большее — правда, пока только на авансцене, через взаимоотношения главных героев, а фон, увы, оставался прежним. Хуже всего обстояли дела с мифом революции. Ведь он был важнейшей составляющей шестидесятнической романтической веры.
И если погибший на фронте отец, явившийся взыскующему истины герою «Заставы Ильича», мог сказать: «Я не знаю ответы на твои вопросы. Ты старше меня, отвечай сам», — вряд ли так мог бы ему ответить возникший из прошлого революционный матрос или солдат. Шестидесятники, как и те солдаты-матросы, сражались за прекрасный новый мир. Только сами не понимали, что не столько борются за него, сколько постигают, осмысливают, открывают.
А думали, что сражаются. В результате все историко-революционные фильмы продолжали выстраиваться по боевым лекалам 30-х годов, только без присущих той эпохе пафоса и агрессии. Но эти лекала перестали устраивать складывающееся новое общество. Фильмы сдержанно хвалили — в основном на партийно-идеологическом уровне, — но большими событиями они не становились.
Нет, конечно, прорвался Сергей Герасимов с «Тихим Доном» — тут ему помог роман Шолохова, проходивший по разряду той самой классики. Но трагизм и неоднозначность показанных на экране драматических коллизий оказались не осмыслены обществом: оно как будто закрыло на них глаза. Происходило это во многом еще и потому, что фильму остро недоставало энергетики: разворачивающийся в фильме кровавый хаос, переламывающий судьбы людей, был показан очень четко, спокойно, рационально и весьма начетнически по отношению к первоисточнику. Без авторского осмысления.
И опять по большому счету все оставалось на своих местах: большевики правы, все остальные нет, а герой... Что ж... Герой заблудился. Изменил подход к мифу Леонид Трауберг в фильме «Шли солдаты».
Он создал нечто ироническое, немного в стиле будущего «Бумбараша» Николая Рашеева, где «белые, зеленые, золотопогонные» — все становятся марионетками странного, чуть игрового абсурда. Фильм категорически не понравился никому — Трауберга чуть не прокляли. Насыщенный вихревой, безумноватой экспрессией, а оттого и подспудно показывающий ужас разлома миропорядка «Ветер» Александра Алова и Владимира Наумова вызвал сугубое неудовольствие — авторов обвинили в формализме и индивидуализме.
В этот момент террористы угнали четыре самолета. То, что случилось с тремя - известно всем, но о четвертом никто ничего не знал. Но в фильме удалось воссоздать картину того ужасного дня.
Действие происходит в хронологическом порядке. Фильм основан на трагической истории захвата террористами самолета во время атаки 11 сентября 2001 года.
Кстати, эту картину мы также включили в список фильмов, помогающих против хандры, поскольку он не только о катастрофе, но и о силе человеческого духа. На обратном пути японская подводная лодка ударила в корабль двумя торпедами. Выжили, увы, не все.
Пензенский губернатор рассказал о семье, ставшей жертвой террористического акта
20 лучших фильмов-катастроф с высоким рейтингом | 56 лучших фильмов-катастроф: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» Кадр из фильма «Титаник» (1997). |
РБК - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Мы вспомнили 10 фильмов-катастроф, в основе которых лежат реальные события, а не слабая фантазия сценаристов. |
Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов | Фильм повествует о трагедии 2014 года, когда под лавиной погибли 16 человек. |
Фильмы-катастрофы | Новинки и популярные фильмы про реальные катастрофы. Подборки фильмов про реальные катастрофы по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. |
8 лучших российских фильмов-катастроф
Всё о фильме: автор Александр Рогаткин, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости. Фильм "Беслан" Александра Рогаткина. Этой трагедии полтора десятка лет. Утро 1 сентября 2004 года в школе №1 североосетинского города Беслана началось, как обычно в День знаний. Факты, официальные заявления и рассказы очевидцев в документальном фильме «Алматинская трагедия». Режиссер: Just Philippot. В ролях: Гийом Кане, Летиция Дош, Мари Юнг и др. По всему миру наблюдаются аномальные случаи кислотных дождей, уничтожающих все живое. В центре смертоносной стихии оказывается пятнадцатилетняя Сельма и ее родители. Все это про фильмы, которые мы собрали в коллекции «Фильмы-катастрофы».
«Не семью хоронит, а кинокарьеру»
- Катастрофа (2023)
- Обжигающий (2021)
- 35 фильмов про катастрофы и стихийные бедствия – лучшие новинки
- РБК - последние новости, свежие события сегодня - Новости
Блуждающая Земля 2 (2023)
- Башни-близнецы (2006)
- 100 лучших фильмов про катастрофы
- Катастрофа [2023] (фильм)
- В широкий прокат выходит «Свидетель» фильм о трагедии в Буче
- 12 лучших фильмов про катастрофы, основанных на реальных событиях - Hi-Tech
По следам трагедий: фильмы про реальные теракты
Фильм о личных утратах, преодолении, вере, надежде и взаимопомощи на фоне бездушного цунами однозначно бросит в холод даже самого искушенного кинокритика. Эверест 2015 Где смотреть: Ivi Покорение вершины — смелое и рискованное дело, где снежная стихия может настигнуть в самый неожиданный момент. Так и происходит с героями этого приключенческого триллера. Группа опытных альпинистов под руководством профессионального инструктора Роба Холла Джейсон Кларк сумела дойти до самого пика, но обратный путь подготовил им несовместимые с жизнью испытания. Выиграть в смертельной схватке со снежным бураном можно в одном случае — если удастся сплотиться ради общего спасения, вот только осознают это не все члены команды... Несмотря на, казалось бы, местами фантастическое развитие сюжета, фильм основан на реальных событиях 1996 года, когда группу альпинистов, покоривших сердце Гималаев, накрыла снежная буря. Главную роль в ленте сыграл Пол Уокер, и этот фильм стал одним из последних для актера. По сюжету, Нолан остается вдовцом с ребенком на руках — жена умирает во время преждевременных родов, а недоношенный малыш, подключенный к аппарату искусственной вентиляции легких, находится на грани жизни и смерти. Спасти девочку может только отец, но внезапно обрушившийся на город ураган мешает это сделать — клиника эвакуирована, здание обесточено, и Нолан остается один с малышом. Что интересно, съемки фильма проходили в той самой больнице Нового Орлеана, которая осталась заброшена после смертельного урагана. Чернобыль 2019 Где смотреть: Кинопоиск Одна из главных картин в истории кинематографа, заслуженный лидер во многих рейтингах под названием «лучшие фильмы-катастрофы», лауреат «Эмми», обладатель двух «Золотых глобусов», «Чернобыль» побил все возможные рекорды по просмотрам буквально в первые дни, обогнав вышедший тогда восьмой сезон культовой «Игры престолов».
Фильм максимально приближен к реальности и рассказывает о самой глобальной техногенной катастрофе, сплотившей весь мир, — аварии на Чернобыльской АЭС после взрыва реактора. Режиссеру Йохану Ренку удалось максимально реалистично передать ужас от трагедии, который ощущается на физическом уровне даже через экран, от одной серии к другой. Молодая пара Тэми и Ричард случайно встречаются на Таити, влюбляются друг в друга с первого взгляда, планируют совместные путешествия и, недолго думая, сразу же отправляются в первый вояж — в Калифорнию на яхте Ричарда. Но путешествие рискует стать последним — из-за мощнейшего шторма они терпят крушение и остаются в покинутом цивилизацией месте, где героям необходимо хвататься за жизнь и надеяться на спасение.
Но зато ясно, что вожак хочет какого-то зла, подговаривая комиссаршу против офицеров, которые нам вполне симпатичны. И хотя нам толком ничего не понятно, комиссарша колеблется, и ей вроде понятно все, хотя что надо сделать с этими офицерами — загадка. Расстрелять их? А за что?
А если не расстрелять, то как их нужно изничтожить? Да и что от этого по большому счету изменится? Они, как уже было сказано, все равно тут на вторых ролях. Тут возникает умелая драматургическая «подстава»: к отряду пристают два сбежавших из немецкого плена белых офицера и вожак почему-то приказывает их расстрелять — дескать, любая «белая кость» нам враг. Что он этим хочет доказать, опять остается непонятным, тем более что матросам убивать несчастных беглецов жалко нам, разумеется, тоже и они ропщут, но вожак стоит на своем. Кровавый монстр какой-то и самодур. И комиссарша зачитывает перед всеми приказ а на самом деле белый лист, на котором ничего не написано; как этого не видят стоящие рядом матросы — тоже неясно о расстреле вожака. Его с удовольствием расстреливают, а далее вся обозначившаяся сложность исчезает: когда зло преодолено, говорить становится не о чем.
Поэтому нас развлекут мелкобандитским анархическим отрядом, зачем-то зачем? Да и как они собираются «оказывать помощь», они на ногах еле стоят! И цель-то у них одна: «Была бы водка, за водкой глотка, все остальное трын-трава», — о чем они и весело распевают. Впрочем, и их комиссарша мгновенно и незамедлительно переагитирует м-да, те еще борцы за советскую власть! Ну и чтобы все грамотно драматургически завершить, нам показывают гибель комиссарши. Священная жертва на алтарь мифа принесена. Более того — героиня не просто погибла, а замучена, как Мальчиш-Кибальчиш: она не выдала врагам военную тайну какую, не совсем ясно, но это и неважно. Торжественный финал.
Однако вот в чем дело. Именно здесь, в изначально схематической конструкции пьесы, где поначалу нас настраивают на притчу, а потом аккуратно выводят в плакат, все это абсолютно органично. И когда пьесу Вишневского ставили чисто реалистически, вышеназванные драматургические швы действительно раздражали. В фильме же они незаметны, так как он весь полуусловен. Полуусловность — истинно органическая среда для Самсонова, ведь это главное свойство театра. Самсонов неслучайно создает один из лучших своих фильмов: он в своей стихии, он предельно легко, почти шутя-играючи, скрещивает театр и кинематограф. Вячеслав Тихонов и Борис Андреев. Человек Играющий здесь — это матрос Алексей в исполнении Вячеслава Тихонова: мировоззрение его не сформировано, не определено, а «актерский» способ существования в жизни самодостаточен.
Алексей предельно легко меняет и взгляды свои на мир, и позиции, но при этом всегда остается в маске шута, и эта маска позволяет ему остранять свое видение мира, а значит и высказывать по-настоящему интересные и даже глубокие мысли, и совершенно очевидно, что ничем этот способ существования «не задушишь, не убьешь». Словом, все находится в предельно органичном для Самсонова раскладе, для режиссера идеально ложатся карты. И у него все получается: затаенная мощь фильма прорывается бешеной энергией. Актерам нашлось где разгуляться, да и остальным участникам съемочной группы тоже даже посредственный композитор Дехтерев и тот ухитрился написать замечательную и разнообразную музыку.
Проснулась от сильнейшего удара.
В эти секунды Ан-24 потерял верх фюзеляжа и две консоли крыла с топливными баками. Самолет стремительно полетел вниз, разломившись на части. Сразу посмотрела на Володю. Лицо всё в крови. Поняла, что его уже нет.
И мне вдруг всё стало безразлично. И никакого страха, никаких эмоций. И это меня тоже спасло, — рассказывает она. Она и еще десяток пассажиров пикировали на отломившейся части хвоста. До земли оставалось всего 8 минут свободного полета.
Влезла в кресло, вцепилась в него. Ждала землю, чтобы сгруппироваться, — вспоминает Лариса. Часть самолета, где сидели молодожены, упала на березовые деревья. Это не сильно, но всё же смягчило удар. Придя в себя через пять часов после крушения и обнаружив погибшими любимого и всех остальных пассажиров, Лариса поняла весь ужас катастрофы.
Шансы выбраться из амурской тайги, наполненной дикими животными, были невелики. Но пример героини увиденного ранее фильма дал ей надежду. Три дня Савицкая провела у обломков самолета. Пыталась сама дойти до людей, но поняла, что заблудится в тайге, да и комары не давали житья. Нашла лужицу какую-то рядом, там чистая вода была.
И вот ее зачерпнула и выпила, — вспоминала она. На месте аварии: самолет, летевший из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск, потерпел крушение в 1981 году Источник: архивный фотоматериал «ССБ-Кино» — Я ела то, что находила в лесу, — рассказала Лариса 59. Несколько раз я видела над собой вертолет, махала ему руками, но он пролетал мимо.
Последствия аварии оказались чудовищны: десятки людей погибли, сотни — облучены. Более 115 тысяч человек было вынуждено покинуть свои дома и 600 тысяч работали над ликвидацией аварии. В ноябре 1986 года был построен защитный саркофаг, который должен был полностью изолировать четвертый энергоблок.
Но со временем саркофаг частично разрушился. В данный момент ведутся работы по возведению нового укрытия, но оно до сих пор не построено. Спустя три десятка лет уровень радиации Чернобыля сравнивают с подмосковным и сюда ездят так называемые сталкеры — любители побродить по заброшенным городам. Но действительно ли безопасно пребывание в этих местах? Битва за Чернобыль «Битва за Чернобыль» — документальный фильм, снятый Discovery Channel в 2006 году. В фильм вошло огромное количество нигде не опубликованных ранее материалов, фотографий, данных, вскрыты секретные фото- и видеоархивы.
С помощью компьютерной графики воссоздана реалистичнаякартина того времени. Так же в фильме вы услышите рассказы очевидцев трагедии, воспоминания Горбачева, мнения исследователей, экологов и генетиков, оценивающих масштабы катастрофы. Этот уникальный двухчасовой фильм заново изучает Чернобыльскую катастрофу вместе с Вами. Припять «Припять» — документальный фильм, снятый австрийским кинодокументалистом Николаусом Гайерхальтером в 1998 году. Фильм показывает изнанку Чернобыльской катастрофы, повествует о жизни людей, которые до сих пор обитают в зоне отчуждения.