Новости транспортная карта калуга

Власти Калуги приняли решение не поднимать стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году.

В какой срок и где калужанину необходимо продлить льготный талон на проезд?

А важная информация об услугах теперь будет всегда под рукой. Даже если у вас нет доступа в интернет, вы сможете просмотреть в приложении основные информационные разделы, найти на карте нужный вам пункт обслуживания и получить ответы на часто задаваемые вопросы. Что нового в последней версии 1. Загрузка перевода...

Для этого просто запустите приложение ТОК и приложите транспортную карту к обратной стороне телефона с поддержкой бесконтактной технологии NFC. Если ваш телефон не поддерживает NFC, то баланс можно узнать по штрихкоду или номеру карты.

Оплатить пополнение или продление транспортной карты можно с помощью платежной карты любого банка без комиссии. Также есть возможность сменить тариф транспортной карты на более подходящий для вас.

Именно таким и стал тариф в прошлом году. Пока на автобусах и троллейбусах Калуги еще можно ездить за 25 рублей. Новый тариф должна утвердить городская Дума.

Специально выпущенная для Калуги транспортная карта посвящена юбилею города. Городские власти отмечают, что карта используется фокус-группой в тестовом режиме на 30 троллейбусах наиболее популярных маршрутов. А уже следующий выпуск получат все желающие.

Калужанам-льготникам заменят бумажные талоны электронными картами

Зимой 2022 года заканчивается срок действия льготных транспортных карт, которые калужане получали 5 лет назад. Льготные категории граждан могут обратиться за продлением транспортной карты и приобретением единых социальных проездных билетов в МФЦ г. Калуги по адресам ул. Хрустальная, д. 34А; ул. Ленина, д. 126; ул. Вилонова, д. 5; ул. Димитрова, д. 24. Калуги, г. Обнинска и Калужской области, а также более 30 000 электронных транспортных карт для остальных граждан. Стоимость проезда изменится как по маршрутам, полностью находящимся в границах Калужской области, так и по межсубъектным маршрутам, затрагивающим территорию этого региона. В апреле в Екатеринбурге и Калуге стали доступны для оплаты проезда виртуальные транспортные карты (ВТК). Новости. Цена единого социального проездного билета на 1 календарный месяц осталась без изменений и составляет 200 рублей. С Уважением, МУП ГЭТ «УКТ». Наши контакты: 8 (4842) 55 44 55 , ул. Московская, 258.

Стоимость проезда в общественном транспорте Калуги не изменится

Для Калуги выпустили специальную карту Тройку, посвящённую 650-летию Калуги и. рубрика Авто и транспорт в новостях Калуги и Калужской области. Теперь в четырех отделениях многофункционального центра можно приобрести проездной билет и продлить транспортную карту. Прочитать отзывы клиентов о Транспортная карта Калужской области. «Калужские новости» подготовили утренний дайджест. Рассказываем о произошедших накануне, но по-прежнему актуальных событиях, которые вы могли пропустить Последние новости Калуги: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы.

В Калуге социальные проездные билеты начали продавать в МФЦ

Список с адресами и телефонами; Удобный поиск на карте Калуги. Во вторник, 16 мая, стартовала продажа и продление проездных билетов в нескольких МФЦ Калуги. Зимой 2022 года заканчивается срок действия льготных транспортных карт, которые калужане получали 5 лет назад. Последние новости из рубрики «Транспорт» и по тэгам #Калужская область.

Проездные билеты и транспортные карты в Калужской области

Система состоит из интеллектуального оборудования и программного обеспечения для мониторинга, аналитики, моделирования и прогнозирования параметров транспортных потоков, метеомониторинга и светофорного управления. Решение будет интегрировано с уже работающими в регионе навигационно-информационной системой, ситуационным центром губернатора и аппаратно-программным комплексом "Безопасный город". Новости из связанных рубрик.

Оплатить пополнение или продление транспортной карты можно с помощью платежной карты любого банка без комиссии.

Также есть возможность сменить тариф транспортной карты на более подходящий для вас. Операции пополнения по номеру транспортной карты, оплаченные через Сбербанк Онлайн или сайт t-karta40. Для этого необходимо войти в свой профиль или зарегистрироваться.

Запись возможна только на телефонах с nfc контроллером, сертифицированным компанией nxp.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Для этого просто запустите приложение ТОК и проверьте баланс по штрихкоду или номеру карты. Информация о балансе обновляется не реже одного раза в сутки после выгрузки терминалов оплаты проезда. Оплатить пополнение или продление транспортной карты можно с помощью платежной карты любого банка без комиссии. ВНИМАНИЕ: Оплаченные операции на пополнение и продление всех видов карт могут быть записаны в транспортном валидаторе при поездке на следующий день с момента оплаты.

Проездные и транспортные карты в Калуге

Транспортная карта получила название «Калуга Марс». Во вторник, 16 мая, стартовала продажа и продление проездных билетов в нескольких МФЦ Калуги. Поиск и расположение на карте Калужской области. Теперь в четырех отделениях многофункционального центра можно приобрести проездной билет и продлить транспортную карту.

В Калуге создали валидатор для общественного транспорта в четыре раза дешевле импортного

Директор Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков на своей странице в Фейсбуке рассказал, что льготы продлены автоматически, однако необходимо перепрошить транспортную карту. И у карт, которые выдавались в 2017, вне зависимости от льгот, просто истёк срок 5-летнего действия», - пояснил Вадим Витьков. Он отметил, что если в билете выходит информация о том, что карта закончила своё действие, то карту нужно продлить. Сделать это можно в УКТ по адресу Московская, 258 с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00.

Это дети до 14 лет, родители и дети из многодетных семей, пенсионеры. Как сообщил сегодня на планёрке в городской управе Калуги начальник управления городского хозяйства Андрей Лыпарев, полную замену бумажных талонов на электронные карты у льготников в Калуге намерены завершить до 1 января 2017 года. Это станет первым шагом по введению в муниципальном общественном транспорте областного центра автоматизированной системы оплаты проезда.

Кроме того, оплатить разовый проезд будет возможно за наличные средства. Транспортная карта получила название «Калуга Марс».

Нажав кнопку «Выкл. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест. Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

В Калуге приступили к обновлению общественного транспорта

В этом сегменте тоже есть над чем работать. Устаревшего парка — выше крыши в Калуге и Обнинске. Те программы, которые были реализованы, позволят получить много автобусов большой вместимости для Калуги. В дальнейшем возможно будет воспользоваться такими же программами для приобретения троллейбусов с автономным ходом. А автобусы передать в районы, например в Людиново, Киров. Компания «Синара — Транспортные Машины», которая занимается производством троллейбусов, вышла с предложением к калужским властям о реконструкции троллейбусного хозяйства в областной столице.

На данный момент ведутся переговоры о концессионном соглашении, в рамках которого «Синара» может заняться реконструкцией троллейбусной сети в Калуге, которая будет включать в себя как реконструкцию троллейбусной инфраструктуры, так и поставку новых троллейбусов. Почему троллейбус убыточен и что с этим делать? Плановая убыточность общественного транспорта — это норма. Во многих странах он является планово-убыточным. Тут вопрос только в «дельте» этой убыточности, потому что общественный транспорт формирует добавленную стоимость в других секторах за счёт экономии свободного времени населения.

Троллейбусы, безусловно, могут быть прибыльными. Тут стоит вопрос в насыщении троллейбусных маршрутов пассажиропотоком. В этом случае единственное правильное решение — это качественное планирование маршрутной сети с вписыванием в неё троллейбусных перевозок. Те автобусы, которые будут поставлены в Калугу, необходимо таким образом вписать в маршрутную сеть, чтобы они в минимальной степени конкурировали с троллейбусными перевозками. На данный момент калужское троллейбусное управление может обслуживать 2-3 ключевых направления перевозок с интервалом интенсивности в 3-5 минут в часы пик, не более.

Какие-то периферийные направления могли бы сейчас закрыть и автобусники. То есть распределение между ними ниш, как это реализовано, например, в Брянске, позволяет троллейбусникам сохранить пассажиропоток, чтобы они в дальнейшем могли сохранить больше ресурсов и не требовать больше средств из бюджета. Тогда можно будет приступить к модернизации троллейбусной инфраструктуры. Это должно быть направлено на повышение энергоэффективности троллейбусного хозяйства. У них сейчас очень высокие затраты на электроэнергию.

Поэтому есть поля для маневров, где они смогли бы снизить свою убыточность по коммунальным платежам. Автобусы и троллейбусы в Калуге могут быть разнесены по своим территориальным зонам обслуживания. Повышение цен за проезд обосновано экономической целесообразностью, так как у нас наблюдается рост расходов на обслуживание техники, на топливо. Если не производить индексацию тарифов, то это приведёт только к снижению выпуска автобусов и троллейбусов на маршруты. Таким образом, пассажир ничего не приобретёт точно.

А транспортники не смогут выполнять те контрактные обязательства, которые перед ними стоят по обслуживанию маршрутов.

К системе подключено свыше 5 тыс. Также карту «Тройка» принимают в Пермском крае, Ульяновской и Ярославской областях. Возможность такой оплаты запустили в нескольких автобусах в Суздале и Муроме Владимирская область. Также подписаны соглашения с Ленинградской областью и Хабаровским краем.

Заинтересованность в интеграции своих билетных систем на базе карты «Тройка» высказали более 40 регионов России.

Ознакомиться с адресами центров, где оказывают услугу, а также списком льготных категорий, которые могут ее получить, можно на официальном сайте МФЦ Калужской области. Ожидаем порядка 15 тысяч обращений за этой услугой.

Троллейбусные маршруты хоть и существуют, но приемлемые интервалы, например, в пять минут, могут быть не по всем направлениям. Эту нишу могут закрывать автобусы большой вместимости. Частные перевозчики вполне могут работать в периферийных направлениях, в частном секторе, с тем парком, который он на данный момент имеет. Но на ключевых магистральных направлениях должен работать только транспорт большой вместимости, который концентрируется в рамках муниципального предприятия. Международный опыт в этом вопросе не оставляет никакого поля для дискуссий. Электрический транспорт в настоящее время доминирует и развивается в первую очередь во всех странах мира. Если есть троллейбусные линии, то они поддерживаются и развиваются. А если их нет, то вводятся компенсирующие перевозки электрическими автобусами. Троллейбусы, если они эксплуатируются — в основном это Восточная Европа, Швейцария — реконструируются постепенно. Это означает, что вкладываются инвестиции в магистральные направления перевозок, меняется контактная сеть, реконструируются подстанции, выпускается основной парк, который имеется на предприятии. Это стандартный путь по преодолению накопленного ущерба в троллейбусном хозяйстве, который прошли во многих наших городах. Это Чебоксары, прекрасный пример модернизации троллейбусного хозяйства с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита прямо сейчас реализуется в Брянске. В этом вопросе очень рекомендуется обратиться к опыту Брянска в этом вопросе. Сейчас троллейбусные перевозки стали другими, нежели в советское время. Раньше, например, сохранялась проблема, что троллейбусников очень сложно было подстроить под нужды постоянно разрастающегося города — это новые районы, новостройки. В современных же троллейбусах есть опция автономного хода, то есть возможно отклонение от воздушной контактной сети. В Калуге по всем ключевым направлениям существует контактная сеть. Такие троллейбусы вполне себе могут отклоняться от маршрута с контактной сетью и дообслуживать некоторые районы на удалении 1,5—2 километра. Тот же самый «Кошелев». Это направление в России развивается. Исключением является Москва. Во всех остальных городах, в том числе в Санкт-Петербурге, в Иванове троллейбусные перевозки развиваются, прежде всего, после обновления парка подвижного состава начинаются инвестиции в инфраструктуру. Сейчас готовится госпрограмма поддержки городского электрического транспорта, которая, как мы все надеемся, будет принята к концу этого года. По этой госпрограмме города, так же как они раньше могли с льготами иметь право приобретать автобусы на природном газе и другие автобусы, смогут привлекать финансирование на реконструкцию троллейбусного хозяйства. Повторюсь, современный троллейбус с функцией автономного хода не только может обслуживать основные районы Калуги, но и более качественно работать. Ведь основной проблемой троллейбусов является контактная сеть с многочисленными стрелками, пересечениями и спецчастями и провисаниями. При наличии троллейбусов на автономном ходу мы сможем избавиться от этого всего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий