Фрагмент передачи "Интервью" с участием заместителя Мэра Москвы Петра Бирюкова. Видео: Новость подробно: Система управления комплексом городского хозяйства Москвы. Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо.
Собянин рассказал о Центре управления Комплекса городского хозяйства
Управлению координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (ману) провести проверку информации Мосжилинспекции (презентация стр.1, первые три адреса) и доложить ву. Жюри выделило 11 проектов по цифровизации городского хозяйства Москвы. В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин известил горожан о том, что Москва уже второй раз подряд была удостоена гран-при Национальной премии «Умный город». Он занял кресло замначальника управления координации деятельности столичного комплекса социальной сферы. Управлению контроля и координации развития транспортного комплекса города Москвы поручено в месячный срок подготовить и представить на утверждение проекты положения и штатного расписания.
Москва потопам не верит. В столице на борьбу с непогодой вышли 300 бригад и 290 единиц техники
Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства - МК | Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Повреждения кровли и лифтов Телефон: +7 (495) 629 15 82 Часы приема: 10.00-17.00 по рабочим дням Департамент жилищно-коммунального. |
Правительство Москвы | это... Что такое Правительство Москвы? | Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники. |
«ЖКХ ОТ А ДО Я»: Москвичам рассказали о работе жилищно-коммунального хозяйства столицы | Фрагмент передачи "Интервью" с участием заместителя Мэра Москвы Петра Бирюкова. |
Комплекс городского хозяйства москвы руководство официальный сайт | Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы разместился в бывшей промзоне на юге района Печатники. |
Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы
Контроль за деятельностью и координацию Объединения осуществляет Мэр Москвы. Начальник Объединения подчиняется непосредственно Мэру Москвы. В связи с исключением этого пункта встаёт вопрос о том, кому же теперь станет подчиняться начальник ОАТИ Москвы и кто будет курировать Объединение.
По его словам, также в центре разместилась система 112, которая принимает звонки для всех экстренных служб Москвы. Пожалуй, это в нашей стране лучший комплекс городского хозяйства, в котором сосредоточены все новейшие технологии", - добавил Собянин. Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, в центре управления создано порядка 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов системы 112.
Всего для сотрудников предусмотрено более 400 автоматизированных рабочих мест.
Здесь же находятся и операторы системы-112, которая планомерно становится главным номером для вызова экстренных служб столицы. Тесное сотрудничество на базе Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы позволило уменьшить число происшествий в системе коммунального хозяйства и быстрее реагировать на проблемы. Управление мегаполисом требует быстрых и оперативных решений, поэтому была разработана и внедрена автоматизированная информационная система, которая собирает информацию от предприятий жилищно-коммунального комплекса и от жителей города. Слаженная работа сотрудников центра, улучшение координации работ и лучшее перераспределение ресурсов позволили повысить скорость и качество обработки данных, оперативность принятия решений и оптимизировать расходы.
Задачи и функции Управления 2. Основными задачами Управления являются: - правовое, аналитическое, справочно-информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы далее - Комплекс , правовых актов города Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Права Управления 3. Сотрудники Управления в соответствии с возложенными на них функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и организаций, входящих в состав Комплекса. Сотрудники Управления для выполнения возложенных на них функций вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, входящие в Комплекс.
Руководство и организация деятельности Управления 4. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
День Комплекса городского хозяйства Москвы
Критичные события на карте отображены в виде красных кружков с восклицательным знаком посередине, а некритичные — желтыми треугольниками. Здесь же указано число требующих внимания ситуаций в каждом округе. Слева на видеостене появляются сообщения от разных организаций, например о застревании пассажира в лифте от ЕДЦ. Уточнить подробности аналитики могут, не выходя из ситуационного зала: достаточно подойти к сотруднику нужной организации, сидящему в соседнем ряду. Так работает единое информационное пространство.
За один день в систему может поступить до 60 тысяч таких сообщений. Даниил Белов следит за развитием ситуации на экране компьютера. На нем в режиме онлайн транслируется видео с камер на одном из жилых домов: недавно сюда приехали пожарные. К счастью, вызов оказался ложным.
Огнеборцы не обнаружили возгорание и после повторного обхода готовятся к отъезду. Специалист фильтрует и обобщает данные, а затем составляет доклад. Реагируем на события, мониторим средства массовой информации, принимаем обращения от службы 112. Благодаря автоматизированной системе центра нам не нужно тратить время на поиск других информационных источников, а любой вопрос можно решить, не выходя из этого зала.
Центр помог ускорить реагирование на критичные ситуации, а также наладить коммуникацию между коммунальными организациями города», — подчеркивает Яков Андреев. Коридоры из машин: как устроен центр обработки данных Из-за двери на первом этаже центра доносится равномерный гул.
В центре работают и аналитики, которые круглосуточно исследуют причины инцидентов и прогнозируют их вероятность в будущем. В результате удается принимать необходимые меры заранее», - отметил С ергей Собянин.
Главная площадка центра — ситуационный зал на 60 рабочих мест, откуда операторы в режиме реального времени контролируют, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов. Специально разработали и внедрили автоматизированную информационную систему АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы. Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств. Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности. Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов. Кроме того, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем. На базе центра управления размещена и московская служба 112, причем число операторов увеличилось с 65 до 125 человек в смену. За последние два года среднее время соединения абонента со специалистом сократилось в четыре раза — с 38 в 2020 году до девяти секунд. А количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое — с девяти тысяч в 2020 году до 17,5 тысячи вызовов в сутки.
Это — новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве», — сказал Степан Орлов. Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112». Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов. Это, как отметил депутат, позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов. Для этого был построен новый корпус и дополнительно реконструировано существующее здание.
День Комплекса городского хозяйства Москвы
Ключевой площадкой центра управления является ситуационный зал, где 60 сотрудников, операторов и представителей органов исполнительной власти в режиме реального времени анализируют состояние работоспособности жилищно-коммунальной инфраструктуры и строят прогнозы на будущее. Это помогает оперативно устранять последствия возможных происшествий. Специалисты центра управления следят за работой крупнейших в мире городских систем: газоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения, эксплуатации дорог и многих других. Всего для сотрудников предусмотрено более 400 автоматизированных рабочих мест. Здесь же находятся и операторы системы-112, которая планомерно становится главным номером для вызова экстренных служб столицы.
В ситуационном зале трудятся представители более 30 коммунальных предприятий Москвы — «Мосводоканала», «Гормоста», «Мосводостока», «Автомобильных дорог», «ОЭК», «Мосэнерго» и других структур, а также специалисты департаментов города Москвы и префектур 11 столичных округов. Аналитики в режиме реального времени отслеживают все параметры, анализируют сбои; из 50 источников собирают, структурируют и консолидируют поступающие данные, что позволяет проводить общегородскую аналитику по единым стандартам и оперативно принимать необходимые меры — это в разы увеличивает эффективность работы городских служб. Раньше, говорят специалисты, такой возможности у московских коммунальных служб не было. Сотрудники центра продемонстрировали Антону Глушкову работу видеостены — на широкоформатном медиаэкране площадью 46 кв.
Появление такого центра в России — это серьезный рывок в сфере ЖКХ с точки зрения реагирования на события.
При возникновении проблем, в частности критических, мы оперативно выясняем и принимаем меры по устранению последствий нештатных ситуаций», — пояснил старший аналитик центра управления комплекса городского хозяйства Александр Абрамов. На основании поступающей в систему центра управления информации есть возможность проводить детальный анализ всех событий в Москве, в том числе критических, и принимать меры по их недопущению в дальнейшем.
В центре управления создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов системы 112. Главная площадка центра — ситуационный зал на 60 рабочих мест, откуда операторы в режиме реального времени контролируют, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов. Специально разработали и внедрили автоматизированную информационную систему АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы.
Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств. Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности. Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов.
Кроме того, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем.
Коридоры из машин: как устроен центр обработки данных Из-за двери на первом этаже центра доносится равномерный гул. В этом помещении стоят 24 сервера виртуализации, объединенные в кластер. Это центр обработки данных. Здесь в цифровом формате хранится вся информация, поступающая в центр управления. Объем дискового пространства систем хранения данных насчитывает 8,5 петабайта. Для сравнения, один петабайт — это 500 миллиардов страниц печатного текста. Яковлев Александр Борисович, начальник управления информационных технологий ЦУ КГХ Мощнейшие машины подключены к двум разным электрическим подстанциям. Если на одной произойдет нарушение, электроэнергия автоматически будет поступать из второй.
Кроме этого, у центра есть источники бесперебойного питания и три дизельных генератора, рассчитанные на полную мощность центра. Таким образом, его работа не остановится ни на секунду. В здании расположен и главный центр обработки экстренных вызовов системы 112. В двух залах могут работать 125 операторов. Они принимают вызовы по номеру 112 и передают информацию о происшествиях в экстренные службы.
Собянин рассказал о работе центра управления комплекса городского хозяйства Москвы
Москва потопам не верит. В столице на борьбу с непогодой вышли 300 бригад и 290 единиц техники | Добро пожаловать на канал Комплекс городского хозяйства Москвы (24282022) на RUTUBE. |
Собянин создал управление контроля и координации развития транспортного комплекса | Город - 19 сентября 2023 - Новости Москвы - |
Новости Форума и анонсы деловой программы
- К кому перейдёт контроль над Объединением административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ)?
- Один для всех: как устроен центр управления городским хозяйством Москвы
- 11–13 февраля 2025
- Правительство Москвы (Мэрия)
- Пётр Бирюков о ЦУ КГХ - Центре управления Комплекса городского хозяйства Москвы - YouTube
- Городское хозяйство Москвы – Telegram
Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства
Чтобы механизм управления городским хозяйством и дальше работал четко и бесперебойно, как часы, в столице создается «Центр управления комплексом городского хозяйства». Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что Москва вновь была признана лауреатом Национальной премии «Умный город» второй год подряд. В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо. Комплекс городского хозяйства Москвы отвечает за развитие жилищно-коммунальной сферы, благоустройство столицы и гражданскую защиту жителей мегаполиса. В число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. Всего организационный комитет премии рассмотрел больше 650 проектов из 89 субъектов страны.
Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы
Это начальник управления координации деятельности комплекса городского хозяйства столицы Николай Трифонов, заместитель руководителя департамента имущества города Наталия Сербинова. Управление контроля и координации развития транспортного комплекса города создается в аппарате мэра и правительства Москвы. Открытие центра управления комплексом городского хозяйства Москвы. Комплекс городского хозяйства Москвы отвечает за развитие жилищно-коммунальной сферы, благоустройство столицы и гражданскую защиту жителей мегаполиса. Комплекс городского хозяйства. Успешная реализация многих городских программ проводится Комплексом городского хозяйства Москвы.
Один для всех: как устроен центр управления городским хозяйством Москвы
Структуры, которые возглавляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам образования и здравоохранения Городская межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков Санитарно-противоэпидемическая комиссия Правительства Москвы 8. Структуры, которые возглавляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по координации и работе с правоохранительными органами Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Правительстве Москвы Московский городской штаб при Правительстве Москвы по координации деятельности в области использования интеллектуальной собственности, контроля за оборотом аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, противодействия реализации контрафактной продукции в сфере высоких технологий, предупреждения и пресечения несанкционированной торговли Рабочая группа Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества в городе Москве 11. Контролирует выполнение поручений Мэра Москвы и иных законных правовых актов, координирует деятельность ряда государственных органов города Москвы, планирует и организует мероприятия с участием Мэра и членов Правительства Москвы. В его функции входит ведение делопроизводства, работа с обращениями граждан и организаций к Мэру и Правительству Москвы, представление интересов Мэра и Правительства Москвы в судебных инстанциях.
В двух корпусах работает единая автоматизированная диспетчерская. В ней создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов «Системы-112». Сюда стекаются все обращения и звонки жителей на «горячие линии» служб ЖКХ. В ситуационном зале на 60 мест операторы в режиме реального времени отслеживают работу коммунальных систем и при необходимости разбирают возникшие инциденты. Специально для нового центра разработали автоматизированную информационную систему АИС взаимодействия комплекса городского хозяйства Москвы.
Она собирает данные примерно по тысяче показателей, поступающих из 50 различных источников.
Регистрация Бронировать стенд 11—13 февраля 2025 ТБ Форум 2025 — ваш проводник в инфраструктурных проектах по цифровой трансформации, обеспечению безопасности и кибербезопасности крупнейших предприятий российской экономики Миссия ТБ Форума — выработка подходов и мер для опережающего развития в области безопасности и цифровой трансформации в ключевых отраслях российской экономики, решения задач обеспечения промышленного и технологического суверенитета России. Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества.
Центр располагается в столичном районе Печатники. В нем работают специалисты, отвечающие за жизнеобеспечение города, сотрудники профильных департаментов и окружных префектур. По словам мэра, открытие организации является своего рода прорывом в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Слаженная работа специалистов позволяет им действовать без потери времени.