Новости упражнения для развития эмоционального интеллекта у взрослых

Эффективные упражнения для развития эмоционального интеллекта в командах. Данное упражнение по развитию эмоционального интеллекта не требует выделения отдельного времени или согласия родственников. эмоциональная компетентность, эмоциональный интеллект, emotional intelligence Предпосылки развития эмоционального интеллекта 1.3k просмотр | опубликовано 09/02/2017. Упражнения для развития эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект – это развитие таких навыков, как понимание и собственных чувств, так и эмоций окружающих людей.

Чем хорош эмоциональный интеллект? Кому он важен?

  • Тест на эмоциональный интеллект
  • Из чего состоит эмоциональный интеллект
  • Часть «OUT»
  • Развитие эмоционального интеллекта: правила и упражнения
  • 3.Создание доверия в программе тренинга по эмоциональному интеллекту

Развитие эмоционального интеллекта

  • Как развить эмоциональный интеллект: 6 навыков для улучшения карьеры и жизни.
  • 10 лучших курсов по развитию эмоционального интеллекта + бесплатные видеоуроки
  • Привычки для повышения эмоционального интеллекта, как повысить интеллект | MedAboutMe
  • Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать
  • Внутренний наставник: 7 шагов для развития эмоционального интеллекта
  • Я понимаю, что ты чувствуешь: что такое эмоциональный интеллект

Развитие эмоционального интеллекта: как умение понимать себя и свои чувства

Как я прокачала свой эмоциональный интеллект и испытала весь спектр чувств. Для развития эмоционального интеллекта у детей можно использовать простые упражнения-игры, которые с легкостью «встроятся» в повседневную деятельность. Для развития новых эмоциональных навыков необходимы сознательные усилия и следование определенной методике. Упражнение «Эстафета чувств» Цель: Тренировка тактильных навыков, формирование адекватного восприятия взаимодействия с другими людьми.

Какие факторы препятствуют развитию EQ

  • Упражнения для развития навыков осознания эмоций других
  • Эмоциональный интеллект: что это и как развить (упражнения для тренировки)
  • Как развить эмоциональный интеллект
  • Эмоциональный интеллект упражнения для тренинга – Упражнения для развития эмоционального интеллекта
  • 4 шага для развития эмоционального интеллекта | Пикабу

Эмоциональный интеллект упражнения для тренинга – Упражнения для развития эмоционального интеллекта

Наш журналист побывал на тренингах по развитию эмоционального интеллекта (EQ) и делится полезными упражнениями, которые рекомендуют эксперты — они помогут вашим эмоциям оставаться в равновесии и вовремя гасить конфликты. Как известно, развитие эмоционального интеллекта можно улучшить не только путем генетического наследования, но и путем тренировки. Эмоциональный интеллект: инструменты и способы развития у взрослых/ Методические рекомендации. Таким образом информация лучше у Смотрите видео онлайн «Упражнения на развитие эмоционального интеллекта у взрослых» на канале «Независимое физическое развитие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 декабря 2023 года в 1:37, длительностью 00.

Как развить эмоциональный интеллект: простые упражнения

Если мы понимаем, что они чувствуют и почему, нам проще выстроить отношения. Человек может не обладать выдающимся интеллектом или талантами, но если он умеет общаться с людьми, его уважают и ценят. Скорее всего, он достигнет большего успеха, чем человек с теми же данными, но при низком уровне развития эмоционального интеллекта. Представьте ситуацию: у ребенка отобрали любимую игрушку.

Малыш с низким уровнем EQ начнет плакать, топать ногами, громко кричать. Если ребенок умеет выражать свои эмоции, он будет договариваться, например, предложит обменяться. Если не научить ребенка понимать свои эмоциональные состояния, он будет просто реагировать на ситуацию — закатывать истерику.

Когда ребенок осознает свои чувства, он сначала анализирует свое отношение к произошедшему, думает, как ему поступить, и только потом дает реакцию. Ребенок с высоким EQ быстрее адаптируется в коллективе и лучше учится. Начать развитие эмоционального интеллекта у детей можно в дошкольном возрасте.

В 3—4 года ребенок активно повторяет за родителями эмоциональные состояния. Он уже осознает себя как самостоятельную личность и проявляет эмоции так, как считает нужным. Зачастую это выражается в негативизме.

Именно в этот момент важно научить ребенка осознавать свои эмоции и находить компромиссы в конфликтных ситуациях. Чтобы развивать эмоциональный интеллект, не обязательно учить скучную теорию или записываться на консультацию к психологу. Для детей и взрослых есть действенные упражнения.

Хотите, чтобы упражнения были всегда под рукой? Пришлем их вам на почту Признаки высокого и низкого эмоционального интеллекта Признаки у высокого и низкого эмоционального интеллекта одинаковые по сферам личности, но противоположные по проявлениям. Например, при высоком уровне EQ человек умеет брать на себя ответственность, а при низком — перекладывает ее на других.

При высоком не боится неприятных эмоций, а при низком — боится. Отметьте признаки, которые характерны для вас, и определите свой уровень эмоционального интеллекта. За каждое совпадение начислите себе 1 балл: Сохраняете самообладание и способность трезво мыслить в трудных ситуациях.

Умеете предотвращать и разрешать конфликты. Всегда можете описать свое эмоциональное состояние и определить его причину. Можете откровенно говорить о своих потребностях и чувствах.

Не боитесь высказать свое мнение.

Невозможно отследить каждую отдельно взятую мысль и оценить, является ли ее влияние на ваше эмоциональное состояние позитивным или негативным. Наибольшее влияние на вас оказывают мысли, формирующие ваш сознательный диалог с самим собой. Благодаря мыслям любое ваше эмоциональное переживание может ослабляться или усиливаться, завершаться или продолжаться. Ниже приведены несколько наиболее распространенных типов негативного диалога с самим собой, а также подсказки, позволяющие вам получить над ним контроль и изменить его направление: — Не используйте выражения «я всегда…» или «я никогда. Говорите вместо этого «в этот раз» или «иногда». Представьте себе картину собственного успеха.

Исследования в области магнитно-резонансного сканирования мозга показали: сканы мозга людей, наблюдавших закат солнца вживую, ничем не отличаются от сканов мозга людей, представлявших визуализировавших закат солнца. В обоих сценариях активируются одни и те же зоны мозга. Визуализация самого себя, эффективно управляющего эмоциями и поведением, является отличным навыком для тренировки нового навыка и превращения его в привычку. Улучшите гигиену сна. Подарите себе двадцать минут утреннего солнечного света. Вашим глазам нужно увидеть утренний свет хотя бы на протяжении двадцати минут для этого вполне подойдут даже пасмурные дни. Выключите компьютер как минимум за два часа до времени отхода ко сну.

Яркий свет компьютерного экрана, горящего поздним вечером, ошибочно воспринимается вашим мозгом как свет солнца. Кровать предназначена для сна. Будет хорошо, если вы, ложась в постель, перестанете работать или смотреть телевизор. Избегайте кофеина, в особенности после полудня. Сконцентрируйте внимание на свободе, а не на ограничениях. Вы должны взять на себя ответственность за то, что поддается вашему контролю, и сконцентрировать энергию на том, чтобы остаться гибким и открытым, невзирая на ситуацию. Сохраняйте синхронность.

Когда вы хорошо управляете своими эмоциями, язык вашего тела соответствует эмоциональной тональности ситуации. Когда вы не можете контролировать язык своего тела, это четкий индикатор того, что эмоции берут над вами верх. Поговорите с человеком, не вовлеченным в вашу проблему эмоционально. Неудивительно, что, когда в той или иной ситуации вы испытываете смятение чувств или эмоциональную перегрузку, разговор с другим человеком может стать для вас большим облегчением. Помимо того что для вас может оказаться полезным поговорить с кем-то, искренне заботящимся о ваших чувствах, такой разговор способен открыть новые и широкие пути, по которым вы раньше не пробовали ходить. Научитесь извлекать ценные уроки из общения с каждым человеком. Относитесь к каждому человеку как к потенциально способному научить вас чему-то ценному и дать вам преимущества в будущем.

Включите в свое расписание время для психологической перезагрузки. Когда вы тратите часть дня на упражнения, позволяющие вам разгонять кровь и поддерживать тело в хорошей форме, это позволяет мышлению сделать крайне важный перерыв, причем этот перерыв дает ему больше шансов на отдых и разрядку, чем регулярный сон.

Полвека назад интеллект измерялся тем, насколько быстро люди могли решать логические и аналитические задачи.

Тем не менее, в 1964 году Майкл Белдок разделил иную точку зрения на интеллект, основанный на чувственности и эмоциональной коммуникации, и назвал это эмоциональным интеллектом. С тех пор эта концепция стала действительно актуальной. С правильными инструментами вы можете повысить свой эмоциональный интеллект.

В этой статье вы найдете два упражнения, которые помогут вам развить эмоциональное сознание. Даже если вы считаете себя рациональным человеком, эмоции определяют многие ваши поступки. Поскольку эмоции также ответственны за здоровые отношения, эмоциональный интеллект — это инструмент, который вы можете использовать, чтобы улучшить свои связи с другими.

Люди иногда теряют контроль над своими эмоциями, особенно если они связаны с трудным моментом в своей жизни, например, смертью любимого человека. Однако эмоционально интеллектуальные люди способны справляться с негативными эмоциями. Таким образом, фундаментальный навык, над которым вы должны работать, это осознавать свои эмоции и брать на себя ответственность за них.

Этому занятию вами должно отводиться определенное время, тем самым благоприятно влияя на активность мозга. Также установлена положительная корреляция между IQ и музыкальными способностями человека. Начните уделять время изучению музыки для дополнительного развития своих способностей.

Проект тренинга развития эмоционального интеллекта (для педагогов)

Обучение длится около 4 недель. Проходить его можно в комфортном для себя темпе. Студентам выдаются онлайн-тетради для практических заданий, которые высылаются после каждого урока. На платформе можно будет задать вопрос преподавателю и получить обратную связь. По окончании выдается сертификат. Стоимость обучения — 19 900 рублей.

Ближайший старт программы — 4 февраля. Стоимость участия — 20 000 рублей. Развитие эмоционального интеллекта EQ — Специалист. Баумана будет проходить как в очном формате, так и в режиме онлайн. Онлайн-курс — это живой вебинар и общение с преподавателем в прямом эфире.

Вам понадобится только компьютер и доступ в интернет. По окончании всем студентам выдается сертификат. Программа состоит из 4 модулей.

Что больше всего мешает мне в процессе общения? Достоин ли я уважения и могут ли меня любить? Что для меня является важным в общении, а что второстепенным? Знаю ли я свои «слабые места», которые будут отрицательно сказываться на моем общении? Гибкость - способность приспосабливать свои мысли, чувства и поведение к изменениям условий и ситуации.

Ролевая творческая игра «Два королевства». Цели и задачи Определение позиционирования и самооценки участников, стилей поведения в конфликтных, конкурентных и других сложных ситуациях, отработка умений управлять и подчиняться, выявление лидеров. В начале игры распределяются роли по определенным правилам. Остальные роли: как участники сами заявят и докажут свое право. Далее могут быть: интриги смена должностей , соперничество между Королевствами конкуренция , приход Супостата, то есть завоевание более сильной Империей приход нового начальства, указания министерства, объединения и т. Правила Правил очень много, и большинство из них выясняется во время игры как и в жизни. В хорошем приближении к реальности проигрываются ситуации, часто возникающие в деятельности школы. Вопросы для анализа Кто на какой роли оказался и почему?

Что поменялось в процессе игры? Как решались вопросы перемещения по должностям? Какие решения принимались на соответствующей должности и как это отражалось на жизни Королевств? Как ведет себя вся команда в целом и отдельные члены во время прихода Супостата — разумно или эмоционально? Решение проблем - способность выявлять и определять проблемы, а также находить и внедрять эффективные пути их решения. Мини-лекция «Как принимать решения» Приложение 4. Проблема атомного убежища. Выполняется в микрогруппах.

Каждая микрогруппа получает следующее фантастическое задание: «Представьте себе, что произошла атомная война. Вся планета погрузилась в ядерную зиму. Спаслись лишь 10 человек, которые сейчас находятся в ядерном убежище глубоко под землей. Однако проблема состоит в том, что в убежище всех необходимых ресурсов для жизнеобеспечения осталось только на 5 человек. Необходимо избавиться каким-либо образом от «лишних» 5 человек с тем, чтобы оставшиеся в живых пятеро смогли потом выйти на поверхность и начать жизнь на планете заново. Вот список этих десяти человек: Мисс Вселенная, 20 лет, просто красавица, и все. Ядерный физик, 30 лет, высокий уровень интеллекта. Медсестра-акушерка, 27 лет, профессионалка в своем деле, интеллект средний.

Эпилептоидный психопат, профессиональный военный, чернокожий, 56 лет. Ученик 11-го класса школы, интеллект снижен, 17 лет. Инженер-строитель, гомосексуалист, 40 лет. Повар-кондитер, женщина 38 лет, бесплодная. Слесарь-сантехник, алкоголик, интеллект средний, 32 года. Художница, очень талантливая, хитрая и коварная, выносливая, 30 лет. Мать семерых детей, швея, 38 лет все дети погибли во время взрыва. Группы обсуждают задание.

После завершения обмен чувствами обязателен. Путешествие на воздушном шаре. Каждый участник путем жеребьевки выбирает себе профессию: врач, инженер, учитель, художник, повар и т. Один участник в микрогруппе — наблюдатель. Всем участникам игры предлагается представить, что они оказались членами одного экипажа на воздушном шаре.

Ниже представлена схема, которая наглядно покажет, почему иногда так сложно наладить коммуникацию и договориться о чем-то. Фото: из книги «Коммуникация» Виктории Шиманской Это квадрат эмоций или настроений. Настроение можно определить по двум критериям. Удовольствие — это эмоциональная составляющая. Энергия — физическая. Попробуйте сейчас оценить уровень своей энергии и уровень эмоций. В каком вы секторе? Кстати, человек может действовать эффективно в любом из четырех состояний, примеры подходящих занятий для каждого находятся внутри цветных квадратов. Постепенно можно научиться распознавать, в каком секторе настроения находится собеседник, и тогда общаться станет проще. Про общение со сверстниками Упражнение «Не обижайся! От того, что тебя назвали слоном, уши или хобот не вырастут. Это всего лишь «кривое зеркало», мимо которого всегда можно пройти, проигнорировав странное изображение. Игнорирование — еще один способ не обижаться и не «подпитывать» своей реакцией обидчика. Чтобы было проще, нужно задать себе вопрос: «Разве мне так важно мнение человека, который это говорит? Фото: из книги «Коммуникация» Виктории Шиманской Перейти в режим игнора помогает ассоциативная цепочка. Посмотрите вокруг себя.

Посмотрите кусок знакомого фильма и кусок незнакомого. Какова разница в процессе наблюдения? Мешает или помогает знание сюжета сопоставлять «невербальность» с эмоциями? Сравните фильмы разных жанров. Американские и французские. В чем сходство и различие невербального поведения в разных культурах? Посмотрите фильм, где играют известные актеры, и какой-нибудь дешевый сериал. Сравните невербальные проявления актеров с реальными людьми в какой-нибудь программе-репортаже. Для наблюдения за немым телевизором необходимо иметь время, телевизор или компьютер и согласие родственников на его использование. Когда вы находитесь в общественном транспорте, вам нужно только время, которое как раз можно занять полезной деятельностью. Поэтому, когда вам надоела газета, которую вы прикупили для поездки в метро, или кончилась книга, взятая в поезд или самолет, вполне можно переключиться на эту игру. Что чувствуют эти люди?

10 лучших курсов по развитию эмоционального интеллекта + бесплатные видеоуроки

Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать Начинать развитие эмоционального интеллекта следует с осознания того, что с вами происходит.
Эмоциональный интеллект: что такое и как его развивать, маркеры низкого и высокого EQ - Чемпионат Упражнения на развитие эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект: что такое и как его развивать, маркеры низкого и высокого EQ

Развитие эмоционального интеллекта требует концентрации на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности. Как известно, развитие эмоционального интеллекта можно улучшить не только путем генетического наследования, но и путем тренировки. Для развития эмоционального интеллекта отлично работают тренинговые программы и посттренинговое сопровождение. Программы по развитию эмоционального интеллекта на западе внедряются для всех школьников и успешно там работают. В данной работе предлагается программа тренинга для развития эмоционального интеллекта и коммуникативной толерантности стдуентов, который может стать дополнительным интсруемнтом формирования психологического благополучия молодежи.

Как развить эмоциональный интеллект у детей и взрослых. Упражнения и рекомендации

эмоциональная компетентность, эмоциональный интеллект, emotional intelligence Предпосылки развития эмоционального интеллекта 1.3k просмотр | опубликовано 09/02/2017. Развитие эмоционального интеллекта. Большой шаг в развитии эмоционального интеллекта включает в себя отказ от негативной самооценки. Он будет присылать вам упражнения на развитие эмоционального интеллекта в течение всего курса, давать подсказки и советы. Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence или Emotional Quotient) — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим.

Почему эмоциональный интеллект важнее обычного и как его развить

Ирина, 37 лет В течение рабочего дня бывают такие моменты, когда работа не клеится. В эти минуты я захожу на Викиум и спустя 10 минут занятий я снова могу продуктивно работать. Роман, 39 лет Последние годы начал замечать за собой, что не всегда могу подобрать слова в диалоге или споре, хотя уверен, что знаю как надо сказать. Уже где-то полгода я занимаюсь на ваших тренажерах, и понял, что происходить это стало гораздо реже. Владимир Иванович, 64 года Раньше не могла заниматься одним делом больше 20 минут — мысли улетали, а уж если что-то отвлекало, то долго не могла погрузиться обратно в работу.

В конце концов, когда словарь будет закончен, все, что было написано, будет передано. Описания будут сравниваться, и акцент будет сделан на эмоциях, порожденных основными эмоциями, которые участники продемонстрировали. Согласованные значения Цель этого динамика, идеально подходящего для рабочей среды, заключается в знать, какие ценности разделяют компания, руководство и персонал, и видеть, в какой степени они приближают организацию к успеху. Шаги, которым нужно следовать Если компания, ее руководство и сотрудники разделяют одни и те же ценности, добиться успеха будет намного легче. Вопрос в том, Как узнать, совпадают ли эти значения? Хороший способ узнать это напрямую - спросить участвующие стороны. Каждого помощника просят записать пять ценностей, которые, по их мнению, наиболее важны для лидера или начальника, пять - для помощников и пять - для компании. Как только каждый сделает свое дело, списки ценностей сравниваются, чтобы обнаружить и обсудить те, которые действительно разделяют, и те, которые различаются между тремя группами. Вы этого достойны! Цель этой игры с эмоциональным интеллектом - продемонстрировать эффект Пигмалиона.

Короче говоря, этот эффект состоит в том, как убеждение человека в том, что другой человек способен делать, влияет на его работу. Время, необходимое для выполнения этого действия, составит около получаса, работа с группой примерно из 20 человек в пространстве, достаточно большом, чтобы позволить взаимодействие между участниками. Необходимые материалы: фолио, ручки, монеты и открытка с нарисованным кружком посередине. Шаги, которым нужно следовать Человек, ответственный за мероприятие, попросит выйти двух добровольцев. Эти добровольцы покинут комнату или место, в то время как игра будет объяснена остальной части группы.. Группа будет разделена на две части. В группе 1 необходимо поощрять и мотивировать первого добровольца, а ко второму будут относиться иначе. Группа 2 будет действовать нейтрально по отношению к первому добровольцу и постарается отговорить второго. Входит первый доброволец, и его просят подбросить монеты, пытаясь заставить их войти в круг на картоне, который будет примерно в двух метрах от него.. Второй волонтер должен будет сделать то же самое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, как сообщения о мотивации, сказанные группой 1 первому добровольцу, и сообщения об отчаянии, сказанные второму добровольцу группой 2, повлияют на производительность обоих, положительно и отрицательно. Как только действие будет выполнено, им объяснят эффект Пигмалиона. Мотивация кого-то может заставить их преодолеть свои собственные ограничения, в то время как разочарование может привести к тому, что они потерпят неудачу даже в задачах, в которых они умеют. Используйте метафоры. Целью этой деятельности является научиться выражать эмоции, которые мы испытываем в разных сферах жизни, с помощью метафор. Время займет около 45 минут, и вы сможете работать с группой среднего размера. Также есть возможность работать с кем-то индивидуально. Пространство должно быть разрешено, чтобы каждый мог работать индивидуально. Шаги, которым нужно следовать Фасилитатор попросит каждого из участников выбрать область своей жизни, над которой они хотели бы поразмышлять.. Это могут быть работа, семья, отдых, дружба, здоровье...

Что представляет собой программа: 2 часа 40 минут видео; 8 тестов; После покупки курса доступ ко всем материалам будет открыт в личном кабинете навсегда. Стоимость со скидкой составляет 4 200 рублей. Часть из них пройдет очно в Москве и Санкт-Петербурге, часть — в онлайн-формате. В результате прохождения тренинга: вы сможете оценить свой уровень EQ; получите более 10 техник по управлению своими эмоциями и простые практики по повышению EQ на каждый день; разработаете собственную модель эмоциональных состояний; получите профессиональные рекомендации тренера и сертификат об окончании. Стоимость онлайн-обучения — 41 000 руб. Эмоциональный интеллект — Анастасия Мизитова Сайт: amizitova. Здесь вы не только узнаете, как улучшить навыки распознавания эмоций, но и самостоятельно создадите проект развития своего EQ и выберете подходящие инструменты для этого. Автор курса — Анастасия Мизитова, сертифицированный специалист HR, разработчик и ведущая множества известных программ.

Обучение длится около 4 недель. Проходить его можно в комфортном для себя темпе. Студентам выдаются онлайн-тетради для практических заданий, которые высылаются после каждого урока. На платформе можно будет задать вопрос преподавателю и получить обратную связь. По окончании выдается сертификат. Стоимость обучения — 19 900 рублей.

Вам может быть интересно: «Как управлять отрицательными эмоциями: 9 советов» 3.

Звезда баланса Это упражнение призвано показать участникам влияние отношений других людей, которые могут поддерживать или ухудшать нашу эмоциональную стабильность. Это можно сделать с группой из 10 человек, продолжительностью от 15 до 20 минут, и никаких материалов не требуется. Следует учитывать следующее: если группа очень большая, потребуется большое пространство, так как мы собираемся сформировать круг. Шаги, которым нужно следовать На этот раз ведущему не обязательно входить в динамику. Но может понадобиться, если нас мало. Мы заставляем участников сойтись в круг и присваиваем каждому номер таким образом: один, два, один, два... Участники держатся за руки, пока круг не станет туго натянутым.

Затем, не отпуская, люди, прикоснувшиеся к одному, делают шаг вперед, а люди с двумя делают шаг назад. Делать это нужно медленно, чтобы можно было найти равновесие и без происшествий. Как только баланс будет найден, участникам потребуется лишь время, чтобы понять, как работает этот баланс сил. Участники снова предпринимают шаги, но на этот раз в обратном порядке.. То есть те, у кого 1, делают шаги назад, те, кто у 2 - вперед, и так далее. По окончании игры мы переходим к размышлениям. Участники должны были получить некоторое представление о необходимости работать в команде и быть чуткими и сотрудничать с другими, чтобы поддерживать баланс.

Однажды, этот баланс представляет нашу эмоциональную стабильность, на который могут повлиять действия других людей, но в то же время его можно поддерживать с помощью других людей. Арт-терапия Цель этой динамики - пластическое представление эмоций. То есть, визуально выразить то, что каждый человек чувствует или понимает с определенной эмоцией. Требуемое время составляет около 40 минут или час. Размер группы безразличен, потому что она проводится индивидуально, хотя совместное использование является коллективным. Понадобятся художественные материалы: бумага, краски, карандаши, темпера... Шаги, которым нужно следовать Фасилитатор начинает упражнение с объяснения, что у всех нас есть одно и то же слово для обозначения радости, печали и гнева, среди других эмоций..

Однако то, что чувствует наш разум, как мы представляем его в нашем психическом мире, варьируется от человека к человеку. Цель занятия состоит в том, чтобы каждый из них представлял в визуальной, художественной и свободной форме гнев, печаль, одиночество, страх, радость и любые другие эмоции, которые у них возникают. Очень важно подчеркнуть, что они должны использовать цвета, с которыми они связывают эти эмоции, в дополнение к изображению эмоций с помощью фигур, которые они предлагают. Это занятие на первый взгляд может показаться немного детским, но правда в том, что оно широко используется в терапевтических целях. Освобождение внутреннего мира через искусство может быть одним из лучших способов расслабиться. В конце динамики будет показано то, что нарисовал каждый из них, с указанием того, почему они использовали один или несколько цветов, почему они использовали определенные формы и, если они использовали фигуру животного, человека или объекта, что делает это значит для него. Чемпион или болван Цель этой игры - подчеркивать влияние лидера или начальника на проявление определенных эмоций, как положительных, так и отрицательных, у их подчиненных, повышая как самопознание рабочих, так и социальные отношения между ними.

Вы можете работать со средними группами от 15 до 20 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий