Новости ваз 2114 отзывы

Июнь 2013: Купил ВАЗ 2114 1,6 8кл. 35 тыс пробега, октябрь 2010 года, в отличном состоянии за 202 тысячи рублей. Покатался на машинке 3 недели, затем в меня, стоящего перед пешеходным переходом, въехал пьяный водила на пежо 307. Отзывы владельцев о ВАЗ 2114. Отзыв o ВАЗ 2114 оставил: Вован из города Брянская обл. Посоветовали взять ВАЗ 2114 аргументируя то, что на этйо машине можно получить хороший опыт как вождения так и основ, как её ремонтировать если что. У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс».

ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб

Если в ВАЗ-2114 что-то и сломается, то автолюбитель сможет легко починить или заменить деталь, благо, запчасти доступны в автомагазинах по демократичной цене. Надежные двигатели и выносливые трансмиссии «Четырка» зарекомендовала себя долговечным автомобилем за счет надежных моторов и выносливых КПП. За 200 000 км агрегаты не доставляют хлопот, поэтому не приходится ничего ремонтировать и менять, кроме масла. Цена ВАЗ-2114 можно считать доступным автомобилем, особенно для тех, кто только недавно получил права или располагает ограниченным бюджетом.

Первая проблема была в центральном замке: не закрывалась задняя дверь, заедала тяга механизма.

Заодно, почитав «букварь», узнал, что не работает так называемая панель индикации, на которую выводятся информация об уровне жидкостей «омывайки», антифриза, масла в поддоне , индикатор открытых дверей, индикатор ремней безопасности как оказалось потом, этот датчик уже не ставят , индикатор износа тормозных колодок и неисправности ламп освещения эти датчики тоже больше не ставят, почему — тайна производителя. Вторая достаточно серьезная проблема была с внутренним шарниром равных угловых скоростей — поменяли и один, и второй, так как с первого раза «не угадали», какой из них неисправен. Третья беда — выжимной подшипник — его тоже поменяли. Четвертая — подогрев сидений, который отказал после зимы правда, только на водительском сиденье , — тоже заменили по гарантии.

Больше проблем за этот период не было. Только по мелочи, в основном из-за отсутствующей шумоизоляции и некачественной подгонки деталей салона. Скрипов как таковых не было, но небольшие «сверчки» все же прослушивались. Коробка передач, доставшаяся модели от «девятки», тоже гудит.

Это болезнь всех «девяточных» коробок. Есть излишняя вибрация «кулисы». Это, естественно, не гарантийные случаи. Про обслуживание и стоимость запчастей рассказывать не буду, в целом стоимость владения соизмерима с моделями аналогичного класса.

Двигатель — 1. Но у нас на «Минск Lada» таких машин не было. Двигатель достаточно прост и надежен, неприхотлив в обслуживании. Так как конструкторы АвтоВАЗа над ним поработали, он стал полноценным инжектором с электронным блоком управления двигателем и даже электронной педалью газа хотя могли бы обойтись и без нее.

Вполне приемистый, достаточно оборотистый. Мотора с запасом хватает и в городе, и за его пределами. Но мне вполне хватает и этого. В конце концов, покупал я ее не для гонок.

Крены в поворотах существенные, но с дорожным просветом почти в 20 см это неизбежно. Зато он удобен везде, где нет асфальта, я не переживаю за глубокие ямы и колею, зимой не испытываю проблем с сугробами, не страдаю от высоких бордюров в городе. Двигатель назвать сильно прожорливым трудно, однако свои 8—9 л в городе он кушает. Если верить компьютеру, средний расход составляет 7,9 л на сотню.

Мотор работает достаточно ровно, хотя можно было собрать и получше: есть вибрация, которой могло бы и не быть. В иномарках все тихо, спокойно, а тут вибрация. К тому же отсутствие должной «шумки» усугубляет ситуацию. Чудес не бывает.

Шумоизоляция, конечно, лучше, чем в «копейке», однако гораздо хуже, чем в Maybach. В салоне все так же, как и у других бюджетных машин. Недорого, но мне удобно.

Печка жарила неимоверно. И также неимоверно гремел весь пластик и полка багажника. Минусы: каждые 7 тысяч км почему-то текли стойки, хотя эксплуатация в основном в городе покупал оригинал всегда , часто горела лампочка в заднем левом фонаре, отказал стеклоочиститель задней двери, абсолютно невменяемая приборная панель — не мог привыкнуть к ее графике и тусклости. Вывод: отличный вариант для тех, кто только садится за руль и желает узнать устройство автомобиля в общих чертах.

Красная как кровь «Приора» заставила комментаторов высказать своё «фи». На таком моторе не наблюдалось никаких потеков масла, но при этом блогер не советует на нем гонять, чтобы он не перегрелся и не доставил неприятности. Помимо того, блогер отметил, что под капотом можно легко своими руками заменить узлы и механизмы, так как доступ к ним открыть, а также он выделил тот факт, что для «четырке» комплектующие доступны повсеместно и за низкую цену. В целом, обзорщик считает ВАЗ-2114 — оптимальным вариантом для начинающего водителя.

Хуже «девятки», дороже «Жигулей»: Чего ожидать от покупки ВАЗ 2114

На дороге шустрит, да и скорость хорошо набирает и держит, свои показатели мотор вырабатывает, в холода заводится без проблем. Короче, справедливо говорят, что пока ВАЗ 2114 новый, с ним особых хлопот нет. Ну и в процессе эксплуатации надо к машине со вниманием относиться, я, например, своей хорошее и дорогое масло наливаю и заправляться стараюсь на проверенных АЗС, чтобы она дольше служила без проблем. Фото размещать не вижу смысла, на дороге их итак полно, у меня черная.

Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход — на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле. Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил мощности.

Что примечательно, расходовал этот мотор меньше всех — около семи литров на 100 километров. Впрыск был распределенным, с электронным управлением. Также в этом моторе был изменен порядок работы цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2. Проблемы Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно. Еще одна проблема касается системы охлаждения.

Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла из-за чего потеет лобовое. Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов. Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем трудно включается вторая передача.

Эта коробка перешла сюда еще с «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны. О динамике Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело — 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 190 километрами в час.

Меняли прокладку. Но был случай и машинка нас не подвела.

Муж уснул за рулём: пролетели в воздухе 5 метров, упали на левое колесо, тормозной путь после преземления 30 метров. Отделались испугом и балансировкой дисков, правда диски всё равно менять.

Реальный отзыв о ВАЗ 2114 после 5 лет владения

Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. Вообщем понадобился автомобиль, выбор пал на ВАЗ 2114 Samara. ВАЗ 2114 2008 1.6 МКП, 35.000 км. Авто было приобретено в автосалоне "Руслан" в конце 2008 и антикорозийку,поставили подкрылки, задние амортизаторы добавили пружину,т.к кузов машины имел очень низ. Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто. Автомобиль «ВАЗ-2114», созданный на базе универсала «классической» формы давно пользуется спросом. 6 ВАЗ 2114 с пробегом – плюсы и минусы Самары.

Лада ВАЗ-2114

Так, она обладает конструктивно слабым кузовом. Связано это с тем, что при его производстве использовался более мягкий металл. Даже на малых скоростях и при незначительном столкновении со статичными объектами машина может сильно деформироваться. Поэтому о сильных авариях и нечего говорить. Кроме того, автомобиль преследуют проблемы с коррозией.

Мнение об авто В целом авто неплохой, если будите за ним следить и своевременно устранять пусть даже мелкие неисправности, то он вам станет надежным, верным другом и помощником. Да и девчонкам нравятся пацанские 14-ки.

Оценка статьи: 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...

В 13-й модели таких бы проблем не было, а 10 тыс можно будет пустить на музыку в машину. Итак там тесно, а третий вообще в роли жертвы. Один раз пришлось летом!

Как в печи нафиг.

Тогда понравилась только соната,нашли в соседнем городе в отличном состоянии с пробегом в 60 тысяч. Спустя какое то время мы позвонили знакомым в Тольятти,узнавать что да как по ценам,тут нам сказали что раз вы хотите ВАЗ 2114 то стоит доплатить 30 тысяч и взять Super-avto. Покупка: 21 августа 2010 сели с дядей в автобус и поехали в Мордор. От нас до этого чудо города 350-400 км. Приехали,нас там встретил друг на 15ке. Захожу значит я в контору и мне сразу же с порога заявляют что мол вот у нас есть два договора на машину,только цены на один и тот же автомобиль в них разные,в одно 280 тысяч,а в другом 300,но сразу сказали что мне в любом случае придётся отдать им все 300.

В общем как я понял эти 20 тысяч осели у кого то в кармане. После покупки дядя сел за руль,я рядом и сразу же поехали в сервис. Купили там «спортивные» сиденья Sparco,магнитолу,колонки,акустическую полку,сигнализацию,литые диски,тонировка. На все эти радости я потратил ещё 45 тысяч. Вечером выдвинулись домой,всю дорогу преследовал сильный ливень,так что дорога была нервной и долгой. Ну вот собственно переходим к самому интересному: Во первых скажу про запах нового отечественного авто. На ТО к официалам я не ездил,так как это особого смысла не имеет на «наших» машинах.

Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114

В конце концов, покупал я ее не для гонок. Крены в поворотах существенные, но с дорожным просветом почти в 20 см это неизбежно. Зато он удобен везде, где нет асфальта, я не переживаю за глубокие ямы и колею, зимой не испытываю проблем с сугробами, не страдаю от высоких бордюров в городе. Двигатель назвать сильно прожорливым трудно, однако свои 8—9 л в городе он кушает. Если верить компьютеру, средний расход составляет 7,9 л на сотню.

Мотор работает достаточно ровно, хотя можно было собрать и получше: есть вибрация, которой могло бы и не быть. В иномарках все тихо, спокойно, а тут вибрация. К тому же отсутствие должной «шумки» усугубляет ситуацию. Чудес не бывает.

Шумоизоляция, конечно, лучше, чем в «копейке», однако гораздо хуже, чем в Maybach. В салоне все так же, как и у других бюджетных машин. Недорого, но мне удобно. Посадка водителя кому-то покажется удобной, кому-то нет.

Не хватало подлокотника, и я поставил его купил все в том же Смоленске. Обзорность с места водителя нормальная. Правда, у зеркал заднего вида угол обзора совсем маленький. Еще я поставил бесшумные замки, которые от обычных отличаются пластиковыми вставками в механизме, — двери стали закрываться мягче.

Поставил реле с регулируемой паузой стеклоочистителя, и в мелкий дождь ездить стало комфортнее. Провел подсветку в перчаточный ящик и багажник. Установил ленточный парктроник, так как не хотел сверлить отверстия под датчики. И, наконец, сделал осуществимым дистанционное открытие крышки багажника кнопкой из салона или с пульта сигнализации.

С этими доработками стало комфортнее передвигаться. По крайней мере они скрасили недоработки изготовителя. Места в салоне, конечно, маловато. Если передние сиденья отодвинуть назад, задним пассажирам будет тесно.

Колесная база осталась «девяточной» хотя она и не могла быть другой — вот и сказывается теснота салона. Багажник небольшой, однако вполне вместительный. По электронике вопросов нет: все работает без проблем, все кнопки и переключатели расположены в доступных местах. Из средств безопасности — только ремни и ты сам.

Подушки ставили на экспортные варианты, у нас я таких не встречал. Когда в семье появилось двое детей, Lada стала маловата. С машиной пришлось расстаться.

Как уже говорилось, основными достоинствами машины являются доступный ценник, неприхотливость в обслуживании, а также легкий в тюнинге кузов. Но есть у отечественной модели серьезный минус фото: «АвтоВАЗ». Так, она обладает конструктивно слабым кузовом. Связано это с тем, что при его производстве использовался более мягкий металл. Даже на малых скоростях и при незначительном столкновении со статичными объектами машина может сильно деформироваться.

И также неимоверно гремел весь пластик и полка багажника. Минусы: каждые 7 тысяч км почему-то текли стойки, хотя эксплуатация в основном в городе покупал оригинал всегда , часто горела лампочка в заднем левом фонаре, отказал стеклоочиститель задней двери, абсолютно невменяемая приборная панель — не мог привыкнуть к ее графике и тусклости. Вывод: отличный вариант для тех, кто только садится за руль и желает узнать устройство автомобиля в общих чертах.

История этого сооружения заслуживает отдельного пересказа. В конце девяностых годов XX века руководство российского автогиганта решило, что крышу главного здания предприятия необходимо украсить огромной эмблемой. Монтаж «ладьи» высотой 5 и шириной 15 метров, на создание которой ушло около пяти лет, начался 4 ноября 2001 года, а закончился только спустя неделю. Притом, чтобы водрузить 50-тонный символ компании на 96-метровую высотку, понадобилось 12 подъёмов «летающего подъёмного крана» Ми-10К.

Стоит ли брать ВАЗ 2114 или 2115 как первую машину?

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 Здесь представлены отзывы об автомобиле ВАЗ 2114, взятые из разных сточников в интернете.
Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки – Отзывы о ВАЗ 2114 2006 года от владельцев: плюсы и минусы.

ВАЗ 2114 Клуб

Опыт эксплуатации ВАЗ 2114 и отзывы владельцев ВАЗ 2114 Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками.
ВАЗ 2114 (Четырка) - Обзор! Плюсы, минусы, нюансы. Опыт эксплуатации Lada 2114: Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 (7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году.

Отзыв о ВАЗ 2114

Самые свежие новости об автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Отзыв владельца ВАЗ 2114 2009 года. На ВАЗ 2114 довелось мне ездить 4 месяца и как только появилось возможность поменял на Hyundai Accent. Тегипродаю ваз 2114, расходники для автомобиля ваз 2114, сборка вторичного вала ваз 2114, ваз 2114 сверчки, аналоги запчастей ваз 2114.

ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб

ВАЗ 2114, глохнет когда начинаю останавливаться или притормаживать. Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. Я сам хотел ваз 2114, почитал много отзывов, перерыл кучу информации в интернете и решил отказаться от этой затеи. Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Автомобиль «ВАЗ-2114», созданный на базе универсала «классической» формы давно пользуется спросом. Машинка ваз 14, постоянно горел чек,не хватало мощности, душилась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий