Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Новости / Игры → Авторы «Ведьмака» опубликовали работы поклонников в честь праздника, посвящённого эльфам.
Даты выхода по регионам
- Анонсирован ремейк «Ведьмака» на Unreal Engine 5. Его разрабатывает другая студия
- Ремейк «Ведьмака» в разработке!
- Хорошо забытое старое: анонсирован ремейк Ведьмака
- Добро пожаловать!
- Материалы по теме
Анонсирован ремейк «Ведьмака» на Unreal Engine 5. Его разрабатывает другая студия
О работе студии над ремейком первого «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5 стало известно 28 октября. Poland's biggest video game maker CD Projekt said on Wednesday that work was in progress on a remake of the first game in its flagship medieval fantasy series "The Witcher". Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу. Студия Fool's Theory работает над римейком первого «Ведьмака» — об этом сообщает CD Projekt RED в поступившем нам пресс-релизе. Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher. Предстоящий ремейк The Witcher от CD Projekt RED будет отличаться от оригинальной игры, выпущенной еще в 2007 году.
CD Projekt RED анонсировала ремейк первой видеоигры серии «Ведьмак»
Ранее на нем выпустили второго и третьего «Ведьмаков», а также Cyberpunk 2077. Студия объяснила решение техническими причинами: на Unreal Engine 5 легче разрабатывать масштабные игры в большом открытом мире.
Polaris — кодовое название условной четвертой части серии. Конкретные даты неизвестны, но два месяца назад, во время анонса новых проектов, Кичиньского спросили, можно ли предположить, что работа над Polaris займет более трех лет.
Он кивнул, поэтому можно допустить, что примерно в 2025-26 году. Следующим будет ремейк. Сколько времени займет эта работа?
Именно этот проект в начале октября представили под кодовым именем Canis Majoris. Согласно пресс-релизу, ремейк является современным переосмыслением оригинальной игры, работа над которым ведётся на движке Unreal Engine 5.
Проект находится на ранней стадии, однако, учитывая масштабы исходного материала, его релиз наверняка состоится раньше выхода полноценной четвёртой части.
Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. C цeлью пoзнaкoмить миpoвoe игpoвoe cooбщecтвo c нaчaлoм нoвыx пpиключeния Гepaльтa из Pивии пpинятo peшeниe coздaть peмeйк тoй caмoй игpы. Peмeйк coздaётcя нa Unreal Engine 5 и вpяд ли бyдeт xoть кaк-тo пoxoж нa opигинaл в визyaльнoм плaнe.
CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака"
Студия CD Projekt RED анонсировала ремейк оригинальной части «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5. Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. По логике ремейк первой части должен быть затравкой перед релизом большого нового ведьмака (25-26 год). Новости The Witcher Remake анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Witcher Remake | VK Play.
Анонсирован ремейк первой части игры «Ведьмак»
Студия Fool’s Theory, где трудятся выходцы из CD Projekt RED, в данный момент занимается ремейком первого «Ведьмака». Рассказываем, что известно о следующих играх по вселенной «Ведьмака», и почему ни одна из них не будет называться The Witcher 4. Студия Fool's Theory работает над римейком первого «Ведьмака» — об этом сообщает CD Projekt RED в поступившем нам пресс-релизе.
The Witcher Remake: Первого «Ведьмака» переделают с использованием Unreal Engine 5
Сотрудник инвестиционной холдинговой компании пришел на работу и сделал экспресс-тест, который показал, что он болен. Вместо того, чтобы уйти домой, мужчина пошел общаться с коллегами. Получив выговор от начальства, сотрудник с положительным тестом вышел из офиса, но потом открыл дверь и кашлянул в помещение.
Других подробностей о ремейке пока нет. В CDPR заявили, что хотят создать игру с максимальным вниманием к деталям и уважением к оригиналу. Разработчики не будут использовать ассеты первой части, вышедшей в 2007 году. Игру создают с нуля.
Мы обновим материал, как только разработчики поделятся новой информацией. Что известно о «Ведьмаке 4» Четвертый «Ведьмак» станет первой частью новой трилогии. Две следующие части планируют выпустить в течение шести лет после выхода новой игры.
Boзмoжнo, ocтaвят кapтoчки, нo зaгaдывaть тoчнo нe бyдeм. Koгдa выйдeт игpa, нeизвecтнo.
Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр
Ранее сообщалось, что релиз The Witcher 4 состоится не раньше 2025 года.
От этого он... Сбрось где-нибудь энергию, Хант. У тебя она явно в избытке Текстолит Критик , постов: 60582 29 ноября 2022, 13:58 14 Хочу сексуальную игрушку, где злобные ведьмы применяли темную и черную магию в отношении Геральда. От этого он превращался в разного рода актеров, вроде Кавилла, Хемсфорда, Аффлека и так далее.
Вот в такое я бы поиграл!!!!!
Игра создаётся с нуля на движке Unreal Engine 5 с использованием того же набора инструментов, что и грядущая трилогия, но не будет связана с ней. CD Projekt Red считает важным обновить игру для следующего поколения, чтобы геймеры испытали такие же эмоции, как во время выхода первой части игры.
На текущий момент нет никаких подробностей об игре.
Кодовое название проекта — Canis Majoris. CDPR впервые упомянула его в начале октября, рассказывая о своих планах на будущее. Других подробностей о ремейке пока нет. В CDPR заявили, что хотят создать игру с максимальным вниманием к деталям и уважением к оригиналу.
Анонсирован ремейк первого «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5
Разработчики ремейка первого «Ведьмака» удалят устаревшие и плохие элементы | Новости The Witcher Remake анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Witcher Remake | VK Play. |
CD Projekt RED выпустит ремейк Ведьмака на Unreal Engine 5 | И подарит вновь – благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. |
CD Projekt RED объявила о создании ремейка по оригинальному The Witcher / Хабр | Разбираем все изменения и дополнения, присутствующие в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», релиз которой запланирован на 14 декабря 2022 года. |
Разработчики ремейка первого «Ведьмака» удалят устаревшие и плохие элементы | The Witcher Remake,Новости. |
CD Projekt RED официально анонсировали ремейк первого "Ведьмака" | The Witcher remake is being developed by third-party studio Fool’s Theory with the assistance of veteran Witcher developers and the supervision of CD Projekt Red. |
CD Projekt RED анонсировала ремейк «Ведьмака»
Отмечается, что ранее ремейк «Ведьмака» уже фигурировал в новостях под кодовым названием Canis Majoris. Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher. По его словам, выход ремейка первой части The Witcher стоит ожидать только после релиза полноценного продолжения серии, разрабатываемого под кодовым названием Polaris. Ремейку «Ведьмака» желательно избегать микротранзакций, чтобы оставаться на хорошем счету у комьюнити, полюбившего франшизу. Студия Rebel Wolves, отвечающая за ремейк The Witcher, раскрыла некоторые особенности обновленной игры. «Мы рады сообщить, что работа над The Witcher Remake началась! Правильно, игра, с которой все началось, перестраивается с нуля на Unreal Engine 5», — говорится в пресс-релизе.
Разработчики ремейка первого «Ведьмака» заявили, что уберут части игры, которые ощущаются плохими
Игру создают для PC и PlayStation 5. Согласно синопсису, мир столкнулся с сильнейшими за множество поколений ситхами, которых нужно остановить. Официальной даты релиза проекта нет. Однако репортер Bloomberg Джейсон Шрайер уверяет, что запуск в 2022-м можно не ждать. В лучшем случае игра появится в продаже в 2025 году.
По информации инсайдера, у игры сменился разработчик. Ремейком теперь занимается не Aspyr, а Saber Interactive. Понравилось как взаимодействие магии и технологий, так и все сюжетные линии, вплетенные в игру. Требовалось несколько прохождений, чтобы увидеть весь контент и концовки, которые менялись в зависимости от сделанных игроком выборов.
Я уже пару десятилетий хочу, чтобы выпустили ремастер, — с тех пор как Troika распалась, а Sierra заморозила весь IP.
При этом игра плохо состарилась. Но я буду рад увидеть ремейк. Главным героем выступает Геральт из Ривии, который потерял память и пытается узнать, что же случилось в то время, о котором он ничего не помнит. Разработка ведется на движке Unreal Engine 5. Dragon Age Origins Открыть оригинал 1 из 1 Я играю в нее прямо сейчас впервые, и, честно говоря, она до сих пор производит очень хорошее впечатление. Я предпочел бы открытый мир вместо карты с быстрыми путешествиями. Но очевидно, что это требует гораздо больше работы.
Однако такой подход сделал бы игру более захватывающей. В нем существуют монстры, называемые Порождениями Тьмы. Каждые несколько сотен лет они заполняют мир Скверной.
Интересно, что информация о разработке ремейка упоминалась ранее, однако тогда проект был известен под рабочим названием Canis Majoris.
Линар Гимашев 29. И хотя до сих пор нет подробностей проекта, теперь мы знаем, что новая версия классической ролевой игры будет иметь заметное отличие. Для тех, кто не знает, почему это так важно, оригинальный «Ведьмак» не был игрой с открытым миром.
Слух: CD Projekt RED готовит ремейк Ведьмака
Например, сейчас при сборе трав Геральт будет их срывать, Плотва научилась ходить задом, а также приподнимать голову при нахождении в воде. Урон от падений Изменение небольшое, но заслуживает того, чтобы вынести его в отдельный пункт, поскольку практически каждый игрок сталкивался с ситуацией, когда его непобедимый Геральт умирал, падая с высоты в 1. Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру. Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров.
Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика.
Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей.
А во время общения с инвесторами глава студии Адам Кичински дал понять, что ремейк The Witcher во многом будет полагаться на технологии, созданные для Polaris. Также он добавил, что ремейк будут разрабатывать в определенной степени параллельно с The Witcher 4, но план заключается в том, чтобы использовать Polaris в качестве фундамента для ремейка. Когда Polaris будет выпущена, все что мы разрабатывали примет финальную форму и, частично, найдет применение в ремейке.
В своём отчёте по результатам третьего финансового квартала 2022 года компания сообщила, что ремейк будет «сюжетной однопользовательской ролевой игры с открытым миром» — иными словами, структурно она будет ближе к The Witcher 3: Wild Hunt. Никаких подробностей о ремейке, анонсированном в конце октября, больше нет.
А ещё Геральт мог собирать карточки со всеми дамами, которые с ним встречались, — возможно, эта забавная романтичная особенность тоже уйдёт в небытие, следуя толерантному духу современности. Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас.
Возвращаться и переделывать проект для следующего поколения геймеров кажется великой задачей», — подчеркнул глава студии Адам Бадовски.
Самое обсуждаемое за неделю
- CD Projekt RED сообщила о создании ремейка первого «Ведьмака»
- Анонсирован ремейк «Ведьмака» на Unreal Engine 5. Его разрабатывает другая студия
- Названы сроки выхода ремейка The Witcher на Unreal Engine 5
- The Witcher Remake - Новости
- Разработчики ремейка первого «Ведьмака» заявили, что уберут части игры, которые ощущаются плохими
- Добро пожаловать!
CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится
Названы сроки выхода ремейка The Witcher на Unreal Engine 5 | Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр |
Из ремейка «Ведьмака» вырежут спорные моменты | Новости | Мир фантастики и фэнтези | Новости Ремейк первого «Ведьмака» будет с полностью открытым миром. |
The Witcher Remake: Первого «Ведьмака» переделают с использованием Unreal Engine 5 | Даты релиза ремейка The Witcher, который получит открытый мир, пока нет, однако известно, что ждать игру в ближайшие годы не стоит. |
CDPR анонсировали ремейк первой части «Ведьмака» на Unreal Engine 5 - | Новости | Разработчики ремейка The Witcher пока не рассказывали, насколько его мир будет близок к миру оригинальной игры. |
CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится
Первая часть «Ведьмака». В октябре CD Projekt RED объявила, что первая игра студии The Witcher получит полный ремейк, однако мы нескоро увидим начало приключений Геральта в. Оригинальная The Witcher вышла в 2007 году, став первой игрой CDPR. Ждать в ближайшее время новостей о проекте не стоит — ремейк «Ведьмака» находится на очень ранней стадии разработки, а торопиться авторы не хотят.