Новости виртуальный ассистент

«Лаборатория Наносемантика» — российский разработчик технологий искусственного интеллекта и диалоговых систем, резидент «Сколково» — создала виртуального ассистента. Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр. Каждый виртуальный ассистент «Вселенной Тинькофф» обучен решать задачи и обрабатывать запросы более глубокого уровня именно в своей сфере. Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр.

Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat

И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня.

Ассистент в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует. GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога. Например, можно попросить ИИ-помощника что-нибудь придумать, а потом скорректировать сгенерированный результат с учётом комментариев. Вице-президент по цифровым возможностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов рассказал: Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Благодаря GigaChat ассистент Салют стал ещё больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников.

Можно увидеть, как выглядят фишинговые сайты «опросов» и «розыгрышей». В соответствующем симуляторе реализованы две распространенные мошеннические схемы, якобы обещающие клиенту денежное вознаграждение. Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников?

Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент. Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег». Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными?

Об этом можно узнать, запустив соответствующий симулятор.

Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя кредитной организации. Ассистент Олег при этом остается доступным в чате с поддержкой банка. В любом случае телефонный секретарь как продукт продолжит свое существование и получит новое развитие, о чем мы расскажем в ближайшее время», — заявили в Тинькофф Банке.

Женя приветствует: умный голосовой помощник приехал на выставку «Россия» из Подмосковья

Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |. NLP/NLU, виртуальные ассистенты, боты находятся в фазе активных пилотов в крупных корпорациях с выручкой более $1 млрд. Наш виртуальный ассистент освоил уже 410 сценариев, в том числе 90 предиктивных.

Виртуальный ассистент Сбера теперь может посоветовать программы господдержки бизнеса

Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников - Новости Работа виртуального ассистента предоставляет возможность карьерного роста несколько иначе, чем при посещении реального офиса.
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников - Новости Рассказываем и показываем про голосовые помощники, умные колонки, умный дом, голосовое управление, Смарт ТВ, PlayStation, Xbox, Steam, игры.В наших видео мы.
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов | АиФ Черноземье Технология виртуальных голосовых помощников развивается уже более 10 лет, и благодаря набору инструментов разработки, которые можно найти в открытых библиотеках кода.

Цифровые ассистенты помогают онкологам

Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. В конце июля «МегаФон» заявил о создании голосового ассистента для абонентов – новость подхватили все крупные издания. С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». Кроме того, «Виртуальный помощник» предупреждает о спаме или идентифицирует мошенников прямо во время входящего звонка. Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью.

Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года

Женя приветствует: умный голосовой помощник приехал на выставку «Россия» из Подмосковья Минздрав РФ рекомендует регионам внедрять голосовые помощники в медицинских учреждениях для записи пациентов, сообщил заместитель министра здравоохранения РФ.
СЭМ ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam ! Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь.

Архив номеров

  • Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
  • «Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
  • Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников
  • Как расширяется использование цифровых помощников
  • Новости по тегу Виртуальный ассистент |
  • Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов

Как позвать ассистента

  • «Сбер» перевёл виртуальный ассистент «Салют» на нейросетевую модель GigaChat / Хабр
  • Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS
  • Маруся & VK Капсула
  • Правила комментирования

Как чат-боты помогают разгрузить 90% живых сотрудников

Как отмечается, в обновленной версии мессенджера в списке с диалогами появились чаты с ИИ-ассистентами. Нажав на иконку, можно начать общение с виртуальным помощником. Такие ИИ-помощники будут консультировать пользователей по различным вопросам, а также помогать в повседневной жизни.

Москва, вн. Муниципальный округ Якиманка, Наб. Кадашёвская, д. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик.

В качестве 3D-аватара был выбран женский образ с именем Тамара. На стенде ВТБ впервые состоялась демонстрация СБП-переводов, совершенных с помощью Тамары, которая объединила в себе голос, визуальный образ и навык финансового помощника. Прототип будущего помощника был представлен на стенде форума. Когда пользователь обращается к умной колонке, чтобы запустить чат с ВТБ, как это происходит в случае запуска голосового банковского помощника, на экране появляется визуальный образ. Общение происходит в режиме реального времени: Тамара реагирует на вопросы, а ее речь синхронизирована с изображением на экране — движением губ и мимикой. Визуальный образ Тамары был создан нейросетью, совместившей портреты 50 выдающихся женщин, которые в разное время внесли значимый вклад в развитие ИТ-сферы. В настоящее время клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с Алисой от Яндекса и в Яндекс.

Решения для госсектора стоит выделить отдельно: сегмент отличают значительный размер и особые способы работы с целевым клиентом и логика масштабирования. Сегмент решений в сфере кастомных голосовых ассистентов, навыков для умных устройств и метаассистентов, входящей телефонии и умных IVR, разработки чат-ботов на заказ можно детализировать глубже, однако на данный момент существенная часть игроков не имеет узкой специализации на отдельном типе решений, а деление по отраслям не позволяет выделить значимые по емкости подсегменты. Операторов метаассистентов, производящих умные устройства или управляющих ассистентами для потребительского рынка Яндекс в части ассистента Алисы и умных колонок, Сбер с ассистентами Салют, Mail. Ru с Марусей , мы отнесли в категорию каналов и традиционно будем рассматривать в рамках отдельного ежегодного исследования Just AI. В данное исследование мы также не включили компании, занимающиеся извлечением данных из текстовых документов и машинным переводом. В области разговорного ИИ в России сильно заметна доля государства как заказчика, на рынке существует несколько игроков, которые практически полностью специализируются на госзаказах. В этой связи Just AI приводит две оценки рынка — С и БЕЗ учета госзаказов, и отдельно анализирует динамику рынка в группах без учета госрешений. Далеко не всегда они конкурируют между собой: значительная часть игроков специализируется на отдельных отраслях, типах заказчиков и технологиях и может доминировать в своих сегментах, даже имея небольшую долю на рынке в целом. Самый большой сегмент на российском рынке разговорного ИИ — решения для государственных и муниципальных учреждений. Фактически здесь доминирует группа компаний ЦРТ. В исходящих телефонных коммуникациях — Neuro. В связи с комфортным порогом входа в рынок больше всего игроков работает в сегменте кастомных ассистентов, решений для клиентской поддержки, навыков для ассистентов, входящего IVR, решений для рекрутинга и HR. Здесь представлены компании с самым разным технологическим бэкграундом и объемом выручки — от крупных вендоров и интеграторов до небольших независимых студий. Сегменты рынка растут неравномерно, и прогнозы их роста также различны. В 2020 году наибольшими сегментами на рынке были речевые технологии и NLP-платформы. Быстрее всего росли сегменты решений и NLP-платформ. Через пять лет, по прогнозам Just AI, половину всего российского рынка займет сегмент специализированных решений для бизнеса, в том числе SMB. Таргетированные на определенные бизнес-задачи и отрасли разговорные ИИ-решения — такие как голосовой поиск по каталогу для ритейла , виртуальные ассистенты для ЖКХ, роботизированные обзвоны для возврата клиентов, чат-боты для отелей и пр. Рынок по сегментам: прогноз развития Сегмент речевых технологий возник на рынке одним из первых, однако сегодня открывает еще большой простор для появления инноваций в области понимания эмоций, звуков, диаризации и биометрии. Рост потребления речевых технологий связан с ростом смежного сегмента решений. С увеличением доступности моделей и датасетов рынок постепенно коммодизируется, а с появлением новых игроков и инхаус-разработок столкнется с существенным ценовым давлением. Так, Тинькофф и Just AI активно инвестируют в собственные технологии и продукты сегмента речевых технологий.

Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов

Запустив симулятор «Смена финансового номера», можно подробнее узнать о выдуманных мошенниками терминах «финансовый номер телефона» и «единый лицевой счет». Тренажер позволяет проиграть ситуацию, когда под предлогом «отмены заявки о смене финансового номера телефона» у пользователя выманивают информацию, содержащую банковскую тайну. Симулятор проверит, сможет ли пользователь этому противостоять. Можно увидеть, как выглядят фишинговые сайты «опросов» и «розыгрышей». В соответствующем симуляторе реализованы две распространенные мошеннические схемы, якобы обещающие клиенту денежное вознаграждение. Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников? Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент.

Например, можно попросить ИИ-помощника что-нибудь придумать, а потом скорректировать сгенерированный результат с учётом комментариев. Вице-президент по цифровым возможностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов рассказал: Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Благодаря GigaChat ассистент Салют стал ещё больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у Салюта появилась лёгкость в общении.

Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов.

Теперь за память, принятие решений и выполнение пользовательских инструкций в ассистенте «Салют» на умных колонках SberBoom отвечает искусственный интеллект Сбербанка — GigaChat. А точность ответов на фактологические вопросы обеспечивает технология GigaSearch. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка. Раньше, чтобы получить доступ к возможностям GigaChat в ассистенте «Салют», пользователям нужно было запустить специальный навык по фразе «Салют, запусти GigaChat». Теперь GigaChat встроен в виртуального ассистента «Салют». Количество ежемесячных пользователей MAU виртуального ассистента «Салют» составляет 19,5 млн человек. Пользователям уже доступны ключевые улучшения.

И главное — с годами искусственный интеллект виртуального помощника научился легко поддерживать беседу, поэтому время наедине с собой теперь можно разнообразить таким образом. Сегодня виртуальный помощник умеет имитировать реальное общение, хотя уровень работоспособности этой функции у цифровых ассистентов бывает разным: например, одни способны поддерживать только самые простые диалоги, зачитывая заранее записанные аудиосообщения, другие в совершенстве понимают смысл обращенного к ним языка, знают синонимы, запинаются при перебивании и даже используют слова-паразиты. Кроме коммуникативной функции виртуальные помощники могут выполнять различные действия в соответствии с заданными сценариями: осуществлять маршрутизацию вызовов, отправлять SMS, записывать результаты звонков в виде отчетов и т. Поэтому легко догадаться, кому необходим виртуальный помощник. На самом деле технология пользуется спросом практически в любой отрасли бизнеса, где есть коммуникации, — это и интернет-магазины, и службы доставки, и банки, и разнообразные страховые компании. Google Now использует обработку природного языка для ответов на вопросы, создания рекомендаций и выполнения различных действий. Отвечая на разные запросы пользователя, Google Now отображает информацию в зависимости от предпочтений пользователя, предсказывая их на основе его привычек и режима дня. Google Now отличается от Siri тем, что информация отображается в зависимости от текущего места вашего пребывания. К примеру, рядом с кинотеатром показывает информацию о фильмах, на которые можно забронировать билеты. Приложение считается продолжением линейки Google Now, но в отличие от него Google Assistant может участвовать в двусторонних переговорах. Ассистент занимается прослушиванием, сохранностью и систематизацией всех диалогов пользователя, в том числе с целью поиска ключевых слов и понятий.

Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года

Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить.
5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой».

Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro

Программный ассистент в составе автоматизированного помощника обрабатывает их. Автоматическое распознавание речи ASR — преобразует речевой сигнал в текст, отображая последовательность аудиовходов на текстовые выходы. Виртуальные помощники, такие как Siri и Alexa, используют модели ASR для повседневной помощи пользователям. ASR мы обязаны и другим функциям — например, «живым субтитрам» и ведению параллельной записи текста во время совещаний. Обработка естественного языка NLP — область ИИ, которая помогает понимать текст и слова почти так же, как это делает человек. Понимание естественного языка NLU отвечает за целенаправленные разговоры между пользователем и машиной. Для этого машина должна понимать естественный язык, чтобы классифицировать сообщение пользователя. Это понимание — не семантическое, а предсказание, его машина делает на основе набора обучающих фраз. Генерация естественного языка NLG — процесс использования искусственного интеллекта для создания текста.

Системы NLG используются в чат-ботах, предназначенных для обслуживания клиентов, или автоматизированных сервисах ответов на вопросы, таких как Siri и Alexa. Синтез речи TTS — может использоваться в любом приложении с поддержкой речи, где требуется преобразовать текст в речь. Распознавание речи STT — позволяет передавать речь и получать текст обратно. Пример взаимодействия с голосовым ботом: предложение скидки на остекление Что могут делать текстовые помощники? Чат-боты помогают менеджерам по продажам автоматически собирать заказы, разгружать техническую поддержку, решать однотипные запросы например, подключение и отключение услуг , расширять воронку продаж, обрабатывая большую часть запросов клиентов. В эпоху развития мессенджеров и текстовых коммуникаций чат-боты являются одним из самых удобных инструментов общения. Они стали еще более актуальными в условиях, когда иностранные сервисы начали уходить из России. Бот легко поддержит разговор с такими клиентами — он в любое время проконсультирует, примет оплату, назначит встречу и решит множество других проблем.

Чат-боты легко интегрируются с другими инструментами автоматизации. Например, не составит труда создать многоканальный облачный колл-центр, в котором чат-бот будет обрабатывать текстовые сообщения, поступающие с сайта, из различных социальных сетей и мессенджеров, а голосовой бот с индивидуальным голосом, интонацией и темпом речи будет обрабатывать звонки. Что могут делать голосовые помощники? Голосовые помощники лучше обслуживают клиентов — они всегда готовы ответить на запросы, обработать платежи, отследить и предоставить обновления о заказах. Помимо круглосуточной поддержки, они прекрасно понимают потребности пользователей. Прежде чем ответить на вопросы, они используют предыдущие данные и поисковые запросы, а также подтягивают информацию о клиенте с помощью машинного обучения, чтобы выдать точные результаты. Пример взаимодействия с голосовым ботом компании МегаФон: технология перебивания Электронная коммерция особенно выигрывает от использования голосовых помощников, поскольку они облегчают поиск товаров. Так голосовые помощники повышают посещаемость веб-сайтов и использование приложений, поскольку они облегчают клиентам выполнение задач.

Несмотря на то, что голосовые помощники запрограммированы, они обладают особым характером, специфическими тонами, акцентами, интонациями, темпом и ритмом речи, которые помогают выразить эмоции, что укрепляет доверие клиентов. Они также владеют различными языками. Это означает, что клиенты могут разговаривать с ними на родном языке, что делает весь опыт более персонализированным. Компании, использующие голосовых помощников, способствуют инклюзивности, помогая людям с ограниченными возможностями получить доступ к продуктам и услугам. В чем польза?

Почти все обучавшиеся в виртуальной реальности сотрудники стремились взаимодействовать с Валерой в ходе освоения различных навыков и компетенций. Не без помощи наставника показали высокую эффективность и VR-тренажёры. После прошлогоднего успеха Валера с помощью специалистов ОЦРВ вышел за рамки тренажёров и стал консультантом широкого профиля.

При этом стоит отметить, что используемая им диалоговая система с применением технологий глубокого обучения строится на собственных разработках РЖД. Изменился и внешний вид Валеры. Если прошлогоднее лицо создавалось художником, то нынешнее сформировано с помощью генеративной нейросети из множества фотографий руководителей и сотрудников РЖД. Можно сказать, что Валера 2.

У чат-бота есть и другие возможности. При необходимости он может принимать заявки пользователей на экстренную помощь и направлять их напрямую специалистам, проводить опросы, собрать отзывы и разослать уведомления. Разработчики обещают, что виртуальный помощник и далее будет развиваться.

Далее стоит ожидать введения правового регулирования, направленного на борьбу против спама, а также широкого распространения технологий защиты от спама. Мы полагаем, что это приведет к падению рынка. Пройдя период адаптации к новым ограничениям, сегмент продолжит рост, возможно, в новых сферах и отраслях. Кастомные ассистенты, решения для клиентской поддержки, навыки для ассистентов, входящий IVR, решения для рекрутинга и HR в перспективе разделятся на подсегменты. Рост сегмента будет ускоряться вместе с появлением новых разработчиков и вовлечением новых категорий клиентов из SMB, а дополнительным стимулом станет увеличение рынка ассистентов и умных колонок. Количество умных колонок и экранов от Яндекса, Сбера и Mail. Ru на руках у населения к 2025 году превысит 20 млн шт. Ключевые тренды рынка Ключевой тренд 2021 года — быстрое появление новых устройств, продуктов и технологий от Сбера и огромные вложения компании в сферу разговорного ИИ. Сбер представил революционное устройство SberBox Top, превращающее телевизоры в полноценные устройства для конференц-связи и работы с мультимедийным контентом. Яндекс в марте раскрыл объем продаж умных колонок за 2020 год — продано 1,3 млн устройств, и вывел линейку Станция Лайт. При этом наблюдается дефицит колонок в ритейле. Ru интегрировали ассистента Маруся в социальную сеть Вконтакте, а в июне представили Капсулу Мини. От стратегий Сбера, Яндекса и Mail. Ru во многом зависит вектор дальнейшего развития индустрии разговорного ИИ в России: сформируется ли у нас конкурентоспособный на мировой арене рынок, будут ли массово появляться и расти успешные стартапы, которые в свою очередь помогут стать глобальными самим корпорациям. Крупные компании могут способствовать этому, если будут создавать открытые и конкурентные экосистемы разработчиков, заключать технологические партнерства, формировать среду для акселерации стартапов и инвестировать в них. Иногда эти компании инвестируют в стартапы совместно, оставляя основателям и другим соиневсторам возможность контролировать свои компании. Однако возможен и другой сценарий, когда российские корпорации затормозят или вовсе остановят развитие сильного и конкурентного рынка новых компаний в сфере разговорного ИИ. Для этого достаточно использовать жесткие, закрытые и агрессивные стратегии конкурентной борьбы: создавать высокие барьеры для использования технологий, осуществлять демпинг, выкупать бизнесы, стартапы и технологии целиком, нанимать на работу лучших специалистов, причем за любые деньги, или копировать идеи молодых стартапов, не давая им шансов развиться за рамками экосистем корпораций. Растет тренд на создание кастомизированных ассистентов для бизнеса. Альфа-Банк вывел на ограниченный трафик ассистента Альфа, ВТБ сделал лимитированный запуск первой версии своего голосового помощника, Тинькофф активно развивает ассистента Олега не только как финансового помощника для клиентов своего банка, но и продвигает его функцию защиты от спам-звонков для мобильных абонентов. Мегафон запустил виртуального секретаря Еву. В России тренд также заметен в госсекторе: у Почты России есть голосовой помощник для обработки запросов на горячей линии, у Минздрава — голосовой ассистент Виктория для записи в поликлиники, на сайте Госуслуг — робот-помощник Макс.

Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы

Как обещает российский поисковик, впервые с виртуальным ассистентом можно будет общаться, как с умным вдумчивым собеседником. Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. Виртуальные ассистенты в поиске, банковской сфере, в крупных экосистемах задали тренд на искусственный интеллект.

«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках

На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. Сейчас клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с «Алисой» от «Яндекса» и в «ях». Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд. Сейчас клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с «Алисой» от «Яндекса» и в «ях».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий