Кунсткамера в Санкт-Петербурге: информация о достопримечательности, фото и подробное описание, интересные факты, местоположение на карте, история. Время работы: с 10:00 до 18:00 (со вторника по воскресенье). Кунсткамера в Санкт-Петербурге: информация о достопримечательности, фото и подробное описание, интересные факты, местоположение на карте, история. Кунсткамера. Контакты. Время работы.
Кунсткамера: дни бесплатного посещения и режим работы
Здесь о дарах правительства Богдо-хана, батакских жреческих книгах, цейлонской этнографической коллекции и живописных источниках акварелей Ф. Об этнотуризме, музыкальном фольклоре, косторезных промыслах и орнаментике айнских культовых предметов. Интересного и полезного чтения!
При этом кассы открыты с тех же 11 часов утра, но закрываются они уже в 18 часов вечера. Таким образом, если вы планируете посетить музей в последний час его работы, вам будет необходимо купить билеты заранее, иначе вы просто в него не сможете попасть.
Кроме того, стоит помнить и о том, что каждый последний вторник месяца в Кунсткамере Санкт-Петербурга проводится санитарный день. Для туристов это означает также, что доступ к экспозициям и коллекциям музея в эти дни закрыт. Из-за того, что режим работы такой строгий, на официальном сайте даже есть предупреждение к посетителям. Сводится оно к тому, чтобы визитеры тщательно планировали свой визит, не возмущались длинным очередям на входе и не выражали свое негодование по поводу того, что экскурсионные группы проходят вне очереди. Также стоит учесть, что режим работы музея предусматривает некоторые ограничения по посещению отдельных экспозиций.
Отдельные из них можно посетить только лишь в сопровождении экскурсовода и по предварительной заявке, оставить которую можно, кстати, там же, на официальном сайте Кунсткамеры. Отдельное уточнение касается пандусов и лифтов. Дело в том, что здание не оборудовано подъемниками, поэтому посещение его людьми с ограниченными возможностями здоровья будет весьма проблематично — и это тоже нужно учитывать при воплощении своей экскурсионной программы в городе Санкт-Петербург, чтобы избежать недопонимания и неловких моментов. Настоятельно рекомендуется перед планированием визита в Кунсткамеру досконально изучить режим ее работы.
Всего построек две — сама Кунсткамера и пристроенный к нему в 1887 году музейный флигель.
В 1747 году случился пожар, полностью уничтоживший деревянную башню и верхнюю часть здания. Ремонт длился целых 20 лет и музей вновь заработал только в 1760 году. Но верх Кунсткамеры так и остался без башни. Ее возвели по старым чертежам уже после Великой Отечественной войны. Восстанавливая Кунсткамеру после пожара, выполнили также декоративную отделку некоторых залов, украсили интерьеры барельефами, горельефами, скульптурами и бюстами знаменитых ученых.
Сейчас здесь представлены предметы, позволяющие изучать историю народов, населявших Северную и Южную Америку, Африку, Китай, Монголию, Индию, Австралию, Японию и ряд других стран. Кроме того, большой интерес вызывает Анатомический раздел, в котором представлены различные аномалии, отклонения и природные редкости. Для школьников 5-9 классов проводят тематические уроки истории, посвященные истории стран и их взаимоотношений с Россией. Её полное современное название звучит занудно: Собрание Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого - Кунсткамера Российской академии наук. Ну, академики всегда любили пафос.
А нормальным людям не надо повторять дважды: Кунсткамера, - она и есть. Они выдумали легенду о том, что однажды, на Васильевском острове, царь увидел березу, ствол которой сросся со стволом другого дерева.
Второй этаж занимал Анатомический театр. В результате выставка стала использоваться также для исследований и стала неотъемлемой частью Академии наук России. Петербургская Академия стала местом обучения и работы Михаила Ломоносова. После того, как он стал академиком РАН, он создал каталог минеральных экспонатов выставки. В 1747 году случился пожар, в котором пострадала верхняя башня и глобус.
Затем музей стал украшаться медальонами и скульптурами, созданными мастером Павловым. В дополнение к скульптурам, галерея пополнилась росписями художника Рихтера, а затем поделена на дополнительные отделения. В результате создался музей Зоологии, этнографическая коллекция народов России, а также Минералогический и Ботанический музеи. Затем к коллекции были добавлены предметы раскопок, которые были собраны известными исследователями — Миклухо-Маклаем, Головиным, Арсеньевым и Дж.
Экскурсии в Кунсткамеру в Санкт-Петербурге
Особой популярностью у посетителей пользуется Готторпский глобус — шар, в который можно залезть и рассматривать звездное небо на внутренней стороне сооружения. Его диаметр составляет три метра, поэтому человек может даже лечь внутри. Одним из ценных экспонатов является скелет Николя Буржуа, телохранителя Петра Великого. Рост мужчины превышал 220 сантиметров, поэтому неудивительно, что после смерти император повелел выставить его в Кунсткамере. Пожар в музее уничтожил череп бедняги, пришлось прикрепить к туловищу голову другого мужчины.
Еще один не менее диковинный скелет — детский, с двумя головами. Это один из первых экспонатов Кунсткамеры. Достался в дар от анатома из Голландии Фредерика Рюйша. Сиамские близнецы сохранились в анатомическом препарате, который ученый создал по собственной методике.
Выставленный на всеобщее обозрение бюст Андрея Боголюбского интересен в первую очередь тем, что при создании впервые использовалась технология восстановления человеческого облика по черепу. Автор скульптуры, Михаил Герасимов, доказал, что владимирский князь имел монголоидные черты лица. Молодой человек познакомился с девушкой в одном из заведений Киото и был ей очарован, о чем тут же сообщили императору Мэйдзи. Перед отъездом Николаю Александровичу вручили куклу — копию Мороки в полный рост.
Император решил не оставлять подарок во дворце и передал его в музей. Здание Кунсткамеры Изначально диковинки Петра разместились в Людских палатах Летнего дворца, однако места для постоянно растущей коллекции быстро стало не хватать.
А вот ирокезы с помощью палок, напоминающих биты с сетками, играли в мяч. Правила затерялись, но можно предположить, что это могло быть похоже на современный хоккей на траве.
На фоне Америки зал Японии поражает в первую очередь тем, насколько по-другому сложилась культура человека в этой части света к тем же XIX и XX векам. Все вокруг производит впечатление гораздо более продвинутой, размеренной и благородной жизни. Подробно описано производство шелка. Представлено холодное заточенное и начищенное оружие самураев, и его блеск завораживает.
Обстоятельно показаны чайная и свадебная церемонии. Очаровывают игрушки для детей: проработанные до мелких деталей куколки, посудка и украшения не оставят никого равнодушными. Следующим открывает свои двери зал Африки, и мы погружаемся в местную культуру земледелия, скотоводства и ткачества. Не обошли вниманием оружие, музыкальные инструменты и яркие украшения, без которых не представить образ жителей этого континента и сегодня.
Среди довольно ожидаемых африканских атрибутов быта внезапно находятся также и образцы иконописи на христианскую тематику: легко угадываются изображения Георгия Победоносца нет, не в качестве местного божества, а как отражение влияния извне, в данном случае, очевидно, русского и Девы Марии с Иисусом на руках. Мы узнаем, что традиции эфиопской живописи уже более полутора тысячи лет, и с приходом на континент европейцев в творчество добавились библейские сюжеты. Секция Индии радует посетителей в первую очередь яркими костюмами. Традиционная одежда женщин — сари — представляет собой полотно ткани, расшитое узором.
По манере повязывать ткань и вышивке можно было узнать касту, этническую принадлежность и благосостояние женщины, но в целом эта одежда отличается своей простотой. Гораздо большее значение имеют украшения. Индийские женщины с удовольствием подчеркивают каждую часть своего тела: от мочек ушей до пальцев ног. Одна из индийских красавиц загадочно улыбается нам из своей стеклянной «комнаты».
Завершает этнографическую часть обширный зал о Ближнем Востоке и Азии. Монголия, Корея, Китай — каждой стране выделена своя секция. Как и в предыдущих залах, посетители получают возможность рассмотреть предметы одежды и быта, оружие. Интересны макеты жилья и образцы транспорта.
Далее строительством занимался Н. Гербель приступил к работе, когда были возведены только фундамент и часть первого этажа. Архитектор решил отойти от первоначального проекта Г. Маттарнови: двускатную кровлю заменил на вальмовую крышу с четырьмя скатами, которая оказалась также более высокой; к башне добавил еще один ярус, завершающийся куполом; ризалиты в угловых частях здания украсил фронтонами в стиле барокко. Строительство продолжалось, и к осени 1722 года появились стены и кровля, а затем обустроили башню и выполнили внутреннюю отделку. Как и Маттарнови, Гербель не дожил до завершения строительства: с 1724 года работы продолжились под руководством итальянского архитектора Гаэтано Кьявери Gaetano Chiaveri. Кьявери пришлось полностью перестроить башню, поскольку в прежней были выявлены конструктивные дефекты. Кроме того, он занимался оформлением парадной лестницы и главного зала с колоннадой.
Полностью строительство было завершено в 1735 году, когда северный и южный фасады украсили 12 статуями, которые не сохранились до нашего времени. Также не уцелели парадное крыльцо, фронтоны на боковых ризалитах, первоначальная Армиллярная сфера. Восстановление здания и Армиллярная сфера Огромное разрушение причинил зданию пожар 1747-го года: тогда пострадали часть башни и крыши, обсерватория, внутренняя отделка и многие элементы отделки. Первые восстановительные работы после пожара проводились в период с 1754 по 1758 гг. Тогда отремонтировали крышу, при этом частично изменив ее облик, а башню восстановили без верхней части. Завершением башни занялись только в 1947-1949 гг. В 1993 году сферу заменили на новую — на этот раз из титанового сплава, поскольку прежняя пришла в негодность. Состоит из различных металлических кругов: некоторые из них вращаются вокруг своей оси.
Считается, что Армиллярная сфера была изобретена свыше двух тысяч лет назад. Таким образом, сегодня, как и в 18 веке, Кунсткамеру, где находилась первая в России обсерватория, украшает знаковый символ — Армиллярная сфера. Что посмотреть в Кунсткамере В залах Кунсткамеры вы увидите не только знаменитый Анатомический раздел и Кабинет редкостей Петра I, с которых началось развитие музея. За много лет в коллекции появились тысячи экспонатов, рассказывающих о быте, истории и культуре различных регионов мира. Какие разделы представлены в Кунсткамере: «Петровская Кунсткамера в башне» — те самые первые экспонаты музея, редкости и анатомические аномалии, в том числе выкупленные Петром I у голландского анатома Фредерика Рюйша, а также экспонаты, раскрывающие историю первых экспедиций. Ломоносова, различные научные инструменты и астролябии. Ломоносов и Академия наук 18 века»: выставка повествует о деятельности М.
Например, безоаровые камни, рог единорога, многие другие экспонаты музея, сохранившиеся с 18 века.
Здание Кунсткамеры Располагается в 2-х строениях: основное здание и Музейный флигель, пристроенное в 1887 г. Построено в стиле петровского барокко. Это первое музейное строение в России. Одно из старейших здание в мире, возведенное специально для музея. Кунсткамеру венчает башня с армиллярной сферой, символизирующей модель Солнечной системы. По слухам, место для строительства выбрал Петр I. Его взор упал на необычную сосну, диковинная часть которой представлена в музее. Первоначальный проект составил архитектор Андреасом Шлютером.
Затем разработан на основе его чертежей Г. Маттарнови при личном участии Петра. Позднее работами руководили архитекторы Н. Гербель и Г. Комплекс был завершен в 1734 г. После пожара в 1747 г. Сгоревшая деревянная башня была восстановлена только через 200 лет. Тогда же ее увенчала знаменитая армиллярная сфера проект Р.
Если же вы предпочитаете путешествовать туром, то самые выгодные предложения мы обычно находим на Travelata. Идолы во дворе Кунсткамеры Дворик музея хоть и неприметный, но таинственный. В нем находятся идолы, которые словно пронзают вас свирепым взглядом, привезенные из Южной Колумбии. Во дворик можно попасть бесплатно. Просто обойдите музей с любой стороны. Ходят легенды, что в этом дворе нельзя врать, иначе вас будет преследовать тяжкая кара. В одно время скульптуры решили переместить и разом завяли все растения вокруг, чтобы не злить древних богов, их вернули на прежнее место. Статуи были перевезены в конце XIX века.
Во время перевозки случился сильный шторм и лишь малую часть экспонатов удалось спасти. Сотрудники музея отказались ставить их в залы и вынесли на улицу. Бытует мнение, что благодаря магической силе они не пострадали во время войны. Если вам нравятся музее, то советуем посетить музей артиллерии в Санкт-Петербурге. Подробнее о нем читайте в статье по ссылке. Направления работ Кунсткамеры Сейчас в залах музея находится более миллиона образцов, расположенных, в различных тематических залах. За период существования Кунсткамеры созданы многие музеи, в которые перемещены отдельные экспонаты. Благодаря идеям Петра, родились Минералогический музей, Зоологический музей , Ботанический и Азиатский музеи.
Основными предложениями посетителям являются невероятные уродства, человеческие мутации, созданные природой, экспонаты, рассказывающие об историческом прошлом разных народов планеты. На пятом этаже находится уникальный экспонат, называемый Глобус. Диаметр в 3,11 м, позволил создать в нём первый планетарий ещё 300 лет назад. Сгоревший во время пожара первый вариант глобуса полностью восстановлен. Залы: Анатомический театр. В шкафах расположены препараты, полученные в результате работы учёных. Зал с анатомической коллекцией Рюйша. В шкафах хранились препараты органов человека.
Между ними стояли скелеты. Залы с минералами, привезёнными с провинций России. Гербарии Г. Стеллера, Рюша, созданные по системе Турнефора, коллекции И.
Кунсткамера – Санкт-Петербург, музей антропологии и этнографии им. Петра Великого
Здание Кунсткамеры. Коллекция музея долгое время хранилась в Кремле, доме царей, до момента переноса столицы в Петербург. Петровская Кунсткамера, или Башня знаний. Кунсткамера Санкт-Петербурга работает по расписанию, которое можно уточнить на официальном сайте музея. СодержаниеКунсткамера на карте Санкт-Петербурга История создания Кунсткамеры Здание и интерьеры Экспонаты Кунсткамеры Анатомический раздел Раздел «История Кунсткамеры и русской науки в XVIII веке» Этнографические разделы Режим работы Кунсткамеры в СПб.
Режим работы МАЭ (Кунсткамера) РАН в декабре 2022 и январе 2023 года
Пресс-центр учреждения объявил, что музей открыт на вход до 15:00, экспозиция закроется в 16:00. Также в честь Дня Кунсткамеры прозвучит полуденный выстрел из пушки Петропавловской крепости. Кунсткамера в Петербурге: стоимость билетов, где можно купить, часы работы. один из старейших и крупнейших этнографических музеев мира, который создал Пётр 1, изначально самостоятельно привозивший диковинки со всего света в новый музей. На трёх этажах музея представлены необычные и редкие экспонаты. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Музеи в Санкт-Петербурге. Башня Кунсткамеры в XVIII столетии использовалась службой времени, картографии велись наблюдения за звездным небом.
О Кунсткамере в Санкт-Петербурге: режим работы музея, официальный сайт
Приобретайте билеты в Музей по сеансам только на официальном сайте и в кассах Музея. Музей принимает одновременно на экскурсионное обслуживание не более 4-х групп. Посещение экспозиций «Большой Готторпский глобус», «Первая астрономическая обсерватория», расположенных в башне Музея, возможно только в сопровождении экскурсовода по предварительной заявке. Заказ экскурсий по e-mail: order kunstkamera.
Дети до 14 лет — бесплатно. Каждый четверг пенсионеры — бесплатно. Билеты заказывают на сайте.
В Главный штаб студенты, аспиранты, пенсионеры и лица до 18 лет — бесплатно Меншиковский дворец Время работы с 12-00 до 19-00. Выходной понедельник. Посещение только в составе экскурсионной группы не более 5 человек.
Вход во двор бесплатный. Как гласит легенда, статуи привезли в Петербург из Южной Колумбии в конце 19 века. В действительности это не оригиналы, а копии, созданные по гипсовым слепкам в 1913 году в Германии, откуда и были транспортированы в Петербург. Однако копии выглядят не менее экзотично и оригинально: рядом с ними легко можно проникнуться ощущением древности и погрузиться в забытый мир индейских идолов в долине Сан-Августин. Кстати, гипсовые слепки с каменных идолов подготовил путешественник Степпель во время своего путешествия в долину Сан-Августин. А возраст самих индийских каменных статуй датируют еще первым тысячелетием нашей эры. Экскурсии в Кунсткамеру Как добраться до Кунсткамеры Кунсткамера располагается на Васильевском острове.
Адрес: Университетская набережная, 3. До нее легко добраться пешком от Дворцовой площади — нужно просто перейти по Дворцовому мосту на Васильевский остров, здание Кунсткамеры расположено неподалеку от моста. Также можно доехать на метро: До станции «Адмиралтейская» фиолетовая ветка М5 , от которой до Кунсткамеры дойдете примерно за 15-20 минут. Сначала из вестибюля метро до Малой Морской улицы, затем до Невского проспекта и Дворцовой площади, от которой останется только перейти через Дворцовый мост. До станции «Василеостровская» зеленая ветка М3 — пешком от метро до Кунсткамеры добираться около 30 минут. Маршрут лежит через Средний проспект и набережную Макарова, либо через 6-ю и 7-ю линии Васильевского острова, до Университетской набережной. Из центра Петербурга можно доехать до Кунсткамеры остановка «Университетская набережная» на наземном общественном транспорте. В этом случае выходить нужно на остановке «Университет». Вам нужно просто свернуть с Университетской набережной на Таможенный переулок — это с левой стороны от Кунсткамеры, если стоять к зданию лицом. Кунсткамера на карте Часы работы Кунсткамеру можно посетить с 10.
Важно: музей не работает по понедельникам, в последний вторник месяца, а также 1 января, 9 мая и 31 декабря. Будьте готовы к тому, что на входе в кассу обычно длинная очередь. Приходите заблаговременно, также можно приобрести билет заранее онлайн и забронировать определенное время посещения. Стоимость билета Сколько стоит входной билет в Кунсткамеру по состоянию на 2024 год: 400 рублей для взрослых; 100 рублей для пенсионеров, студентов, курсантов высших военных училищ РФ, школьников. Бесплатно посетить Кунсткамеру могут отдельные категории граждан, в том числе дети до 7 лет. Полную информацию смотрите на официальном сайте Кунсткамеры.
Цена билета — 500 руб. Вы можете также заказать билет с аудиоэкскурсией: В Главный музейный комплекс школьникам, студентам, курсантам, пенсионерам и по программе « Пушкинская карта » цена билета 300 руб. Дети до 14 лет — бесплатно. Каждый четверг пенсионеры — бесплатно. Билеты заказывают на сайте. В Главный штаб студенты, аспиранты, пенсионеры и лица до 18 лет — бесплатно Меншиковский дворец Время работы с 12-00 до 19-00.
Музей «Кунсткамера» в Санкт-Петербурге
Сегодня это в первую очередь музей антропологии и этнографии, основная часть экспозиций которого повествует о культуре, истории и быте разных народов мира. Что же касается анатомического отдела, он занимает только один зал и располагается в «башенке» здания. Здание музея Кунсткамера в Санкт-Петербурге Другой важный момент, который стоит учитывать при посещении Кунсткамеры Санкт-Петербурга, это, конечно, ее месторасположение. Оно весьма удобно, потому что визит в этот музей можно совместить с осмотром основных достопримечательностей города, при этом перемещения будут отнимать совсем немного времени. Конечно, для грамотного составления маршрута осмотра знаковых мест и посещения достопримечательностей, визитеры должны учитывать и режим работы учреждения. Что же касается локации музея, то расположен он недалеко от стрелки Васильевского острова, на Университетской набережной. Обычно планируемый с группой экскурсионный маршрут всегда затрагивает эту часть Северной столицы, так что вы просто можете поинтересоваться у своего гида, где находится Кунсткамера. Если же вы путешествуете по Санкт-Петербургу самостоятельно, вам на помощь придут несколько популярных и самых простых маршрутов. Так, вы можете добраться на метро до станции «Адмиралтейская» и пройти порядка 15 минут пешком. Для этого после выхода из метро сверните налево и пройдите до Невского проспекта, а затем, повернув налево, пройдите мимо Дворцовой площади и Эрмитажа. Когда окажетесь на берегу Невы, пройдите по Дворцовому мосту на берег стрелки Васильевского острова.
Посетители побаивались экспонатов, и тогда Петр стал приманивать мужчин рюмочкой водки, а женщин угощали чашечкой кофе. Для разрастающегося музея в 1718 году царь приказал зодчему Георгу Маттарнови разработать проект нового здания. Оно возводилось с 1718 по 1734 годы. Здание Кунсткамеры на Васильевском острове состояло из двух трехэтажных корпусов в стиле барокко с замысловатым завершением купола. В восточной части разместились коллекции музея. Анатомический театр занял среднюю часть. Академия наук обосновалась в западном крыле, а обсерватория — в башне.
Башня ещё не была достроена, но высоким гостям, среди которых были адмирал Сиверс, генерал Миних, герцог Голштинский, генерал-майор Бибиков, контр-адмирал Бредаль и разные придворные кавалеры, показали Готторпский глобус, анатомический театрум, коллекции анатомических препаратов, гербарии, чучела животных с разных концов света, многие произведения искусства, а также Императорский кабинет — мемориальный зал Петра Великого.
Главным образом это были сосуды с заспиртованными животными и птицами, трупами и зародышами, частями человеческих тел. Одновременно так называемых монстров по указу императора было велено привозить в Петербург всем его подданным.
По отзывам ученых мужей того времени, музей стал одним из лучших в мире. В нем проводили серьезные научные изыскания, собирали библиотеку. Увы, петровской Кунсткамере было суждено просуществовать недолго.
В 1747 году во время пожара многие экспонаты сгорели. Но потомки императора продолжили его дело. Так что со временем был восстановлен и организован Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН, правопреемник знаменитой Куншткамеры.
Архитектура Монументальное, построенное в стиле петровского барокко здание музея располагается на Университетской набережной. Размеры постройки, состоящей из двух симметричных корпусов, которые соединяет многоярусная башня, для своего времени были впечатляющими — 97 метров в длину и 15 метров в ширину. Здание принадлежит к типу европейских ратуш.
Архитектор Заслугу постройки здания Кунсткамеры сложно приписать одному архитектору. Над проектированием главного научного центра столицы трудился Г. Возведением руководили Н.
Гербель и Г. Киавери, а завершающим этапом работ — талантливый архитектор М. По его чертежам оформлены большие залы музея.
Двор Рассказ о Кунсткамере не был бы полным без описания дворика возле здания. В этом неприметном месте расположены удивительные экспонаты, познакомиться с которыми может бесплатно любой желающий. К слову, многие посетители если не пугаются их, то точно не остаются равнодушными.
Это каменные идолы индейских богов, привезенные на берега Балтики из Южной Колумбии. По легенде, каменные идолы наделены мистическими свойствами. Башня В центральной части здания возвышается восьмигранная башня высотой 38 метров.
Ее венчает стеклянный купол глобуса огромных размеров. Диаметр его равен 3 метрам, а вес — 3,5 тоннам. Сложная архитектура и декоративная композиция башни главенствует в облике всего сооружения и делает его одной из доминант центральной части города.
Башня служит обсерваторией. Нижнюю ее часть украшают ниши со скульптурой, обрамляющие главный вход. Внутри располагается анатомический музей.
Экспонаты В коллекцию кабинета искусств входят антропологические, этнографические и археологические экспонаты. Это и старейшая анатомическая коллекция Рюйша, и собрание монстров петровской эпохи, и материалы, привезенные из более поздних экспедиций со всего света.
Восстанавливая Кунсткамеру после пожара, выполнили также декоративную отделку некоторых залов, украсили интерьеры барельефами, горельефами, скульптурами и бюстами знаменитых ученых. Сейчас здесь представлены предметы, позволяющие изучать историю народов, населявших Северную и Южную Америку, Африку, Китай, Монголию, Индию, Австралию, Японию и ряд других стран. Кроме того, большой интерес вызывает Анатомический раздел, в котором представлены различные аномалии, отклонения и природные редкости. Для школьников 5-9 классов проводят тематические уроки истории, посвященные истории стран и их взаимоотношений с Россией. Её полное современное название звучит занудно: Собрание Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого - Кунсткамера Российской академии наук. Ну, академики всегда любили пафос. А нормальным людям не надо повторять дважды: Кунсткамера, - она и есть.
Они выдумали легенду о том, что однажды, на Васильевском острове, царь увидел березу, ствол которой сросся со стволом другого дерева. Якобы, это уродство и натолкнуло его на создание музея, призванного коллекционировать уродства и странности. В действительности ничего подобного не было, как не было и самой «исторической легенды». Но миф вполне подходил для простого обывателя, которому незачем вдаваться в детали о том, что царский музей уродцев был лишь простым подражанием Европе. Стоимость входного билета: взрослые граждане России - 400 рублей студенты, школьники, пенсионеры - 100 рублей Часы работы: вторник-воскресение с 11 до 18 часов вторник-воскресение с 11 до 19 часов летом санитарный день — последний вторник месяца касса закрывается на 1 час раньше Официальный сайт.
История Кунсткамеры
- Вход в Кунсткамеру на день сделают бесплатным
- Кунсткамера
- Здания и интерьер Кунсткамеры
- Режим работы МАЭ (Кунсткамера) РАН в декабре 2022 и январе 2023 года, Санкт-Петербург
- Информация о месте
'+obj.error+'
20-12-2022, Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого-Кунсткамера. Петровская Кунсткамера, или Башня знаний. История строительства Кунсткамеры, особенности архитектуры, что посмотреть, как добраться, часы работы, цены, путеводитель по Петербургу! зал Японии Кунсткамера - фигура японки. Зал Африки собрал в себе все древние предметы, найденные во время раскопок на континенте. Время работы: вторник — воскресенье с 10:00 до 18:00, понедельник — выходной. Кунсткамера открыта на вход до 17:00 Последний вторник каждого месяца — санитарный день. Время работы: вторник — воскресенье с 10:00 до 18:00, понедельник — выходной. Кунсткамера открыта на вход до 17:00 Последний вторник каждого месяца — санитарный день.
Кунсткамера в Санкт-Петербурге
Основатель Российской Академии наук, Ломоносов работал здесь на протяжении 24 лет, с 1741 года. Во времена правления Анны Иоанновны Кунсткамеру разделили на четыре части – Ботанический, Минералогический, Этнографический и Зоологический. Что посмотреть в Кунсткамере Санкт-Петербурга (Музей антропологии и этнографии), фотографии экспонатов, залы музея, история создания, а также информация как добраться. Кунсткамера открыта со вторника по воскресенье в часы работы: с 10.00 до 17.00. Кунсткамера – Санкт-Петербург, музей антропологии и этнографии им. Петра Великого. Режим работы Кунсткамеры в выходные и праздничные дни: с 11:00 до 19:00 (касса до 18:00) Последним вход на экспозицию — за 30 минут до окончания работы музея. Основатель Российской Академии наук, Ломоносов работал здесь на протяжении 24 лет, с 1741 года. Во времена правления Анны Иоанновны Кунсткамеру разделили на четыре части – Ботанический, Минералогический, Этнографический и Зоологический.