Новости выкройка ханьфу

Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер.

Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая

Женское платье в этническом стиле, с улучшенным узором ханьфу, Модель 1:1, разрез, рисунок BQP-26. Как сшить ханьфу Ханьфа – это традиционный костюм китайских ханьцев. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки. Вы можете воспользоваться выкройками из журналов мод или воссоздать ханьфу по существующим образцам. основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид.

Простой и подробный мастер-класс — создание ханьфу своими руками из ткани

Талию обертывали куском ткани "шан". Шан закреплялся на талии поясом — матерчатым "ню" или кожаным "гэдай" , а сбоку или сзади к нему прикрепляли "шоу" — цветные шнуры с нефритовыми украшениями, связанные в сетку. В древние времена пояс считался важнейшим атрибутом китайского национального костюма. К нему подвешивали строго определенные предметы: нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, иглу для распутывания памятных узлов шоу. Позже эти предметы превратились в украшения, к которому добавлялись декоративные нефритовые подвески "пэйюй". Считалось, что на левую сторону запахиваются только варвары. Рукава были широкими средняя ширина рукава составляла 240 сантиметров.

Хакама хаори референс Фото: Японская юката мужская выкройка 56. Платье абайя выкройка 57.

Японское кимоно хакама выкройки 59. Types of man Kimono 60. Эскиз халата 61. Халат кимоно выкройка простая 62. Халат кимоно мужской выкройка 63.

Существует множество способов как сшить ханьфу, но важно знать правильную выкройку. Она определяет форму и размеры платья, а также расположение вышивки. Ханьфу — это не только одежда, но и символ культуры и традиций Китая. В нем заключена вся глубина и история народа, его эстетические предпочтения и взгляды на мир. Сшить ханьфу — значит окунуться в мир величественных династий и узнать уникальные особенности китайской культуры. Что такое ханьфу В настоящее время ханьфу стала популярной не только в Китае, но и во всем мире. Она отличается своей элегантностью, красотой и удобством. Многие люди хотят научиться шить ханьфу самостоятельно, чтобы создавать уникальные и стильные наряды для себя и своих близких. Основным характеристиком ханьфу является его выкройка. Она состоит из нескольких главных элементов: верхней части платья, нижней части платья, пояса и дополнительных деталей, таких как воротник или рукава. Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально. Читайте также: Выкройка анорака в бурде Если вы хотите сшить ханьфу самостоятельно, вам потребуется подготовить выкройку и найти подходящую ткань. Учтите, что китайская традиционная одежда имеет свои особенности, поэтому при выборе ткани стоит обратить внимание на ее плотность, фактуру и цветистость.

По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы. Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая. Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата. Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук. Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним. Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Головной убор и балетки Детский костюм восточной красавицы будет незавершенным, если у Шахерезады на голове не будет шапочки-фески, украшенной вуалькой, или мониста. Шапочка-феска может быть выполнена из фетра или вельвета в мелкий рубчик. Мастерицы-вязальщицы могут связать феску из толстой пряжи. Она состоит из круглого дна, к которому пришита полоса по всей длине круга. И круг, и боковая деталь должны быть посажены на прокладочный материал с клеевой основой. Шапочка не должна быть высокой. К ней крепится вуалька из шифона или капрона. Сама шапочка может быть оформлена и тесьмой, и бисером, и бахромой. Можно украсить голову монистом и нитками бус, прикрепив к ним также вуальку. Как вариант, к костюму восточной красавицы подойдет обруч для волос с прикрепленными в центре перьями и разукрашенный блестками. Буквально несколько слов об обуви. Можно восточной красавице быть в обыкновенных туфельках-балетках. Вы можете также приклеить к носку балеток загибающийся носик из плотного ватмана, который должен быть предварительно наполнен ватой. Эту конструкцию обшейте атласом. Как сшить шаровары юбку? Если решили детский костюм восточной красавицы шить с шароварами, значит нужно сделать замеры их длины, обхвата талии и ноги в широкой ее части. Можно взять брючки девочки и по ним сделать выкройку, увеличив ширину шаровар. Чтобы материал не осыпался, боковые швы изделия следует обработать. Это может быть и зигзаг, и обычный обрубочный шов. После этого внешние боковые швы на шароварах сшиваются от бедра на несколько сантиметров вниз и в самом низу штанины. В нескольких местах по боковому не состроченному шву нужно прихватить и пришить бусины. Сам боковой шов можно также украсить, как и топик: блестками, бисером и стразами. Внизу, в районе щиколотки, должна быть продета резинка. В пояс шаровар также продевается широкая резинка. Если решено делать нижнюю часть детского костюма восточной красавицы с юбкой, шить этот элемент нужно из легкой струящейся ткани. Если юбка будет из шифона, то она должна быть вся из этого материала. А вот жесткую блестящую органзу можно скомбинировать с шелком. Вы можете также использовать для изготовления юбки парео. Но, независимо от того, цветная или однотонная юбка, она должна быть расшита блестками. Это ведь восточная принцесса. Если юбка будет короткой, следует под неё надеть лосины, которые также необходимо украсить.

Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая

Главная» Новости» Разновидности ханьфу. Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Daria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, китайская одежда». Вы можете воспользоваться выкройками из журналов мод или воссоздать ханьфу по существующим образцам. Традиционно ханьфу состоит из халата или куртки, которую носят в качестве верхней одежды, и юбки, которую обычно носят в качестве нижней одежды. 5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу.

Хаори выкройка

Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Margot Nochirevskaya в Pinterest. Всем привет! Многие заинтересовались пошивом ханьфу после моего видео в ТикТоке, поэтому я решила создать данный пост. 華漢文化會館 () 女裝裁剪圖 (不時更新) 中衣, 女裝上衣, 襦裙 - Discuz!

шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу?

У меня был всего месяц и заказ на 6 таких костюмов. Представлен фантазийный вариант, вдохновение черпала в китайских фэнтази-сериалах. Украшение для волос тоже сделала сама. Костюм состоит из 2 халатов и пояса.

Ханьфу - традиционная китайская одежда, которая менялась в зависимости от эпохи. Я отказалась от идеи сшить исторически достоверный костюм, потому что информации на русском языке очень мало, английского не знаю, а китайский у меня не на том уровне, чтобы быстро разобраться. У меня был всего месяц и заказ на 6 таких костюмов. Представлен фантазийный вариант, вдохновение черпала в китайских фэнтази-сериалах.

Китаянка в Ханьфу аниме 4. Китайская живопись Ханьфу Фото: Китайское Ханьфу женское арт 6. Ханьфу сянься 7. Китайская живопись люди Ханьфу 8. Ханьфу аниме принцессы 9. Ханьфу древний Китай рисунок 10. Ханьфу с сакурой Фото: Китайское Ханьфу женское арт 12. Люй Хоу Императрица 13. Выкройки Ханьфу Хуа Чена 14.

Как платья ципао, так и кимоно, расшивались вручную золотыми нитями. Вышивка напоминала фантазийные узоры растений, бабочек, драконов. Традиционно шелковый китайский наряд настолько самодостаточный, что дополнительных украшений к нему не требуется. Платье само по себе создает ощущение торжественности, роскоши и праздника. На кимоно или платье вышивались целые картины, сцены из сказок и легенд, особенно популярны цветочные мотивы и всевозможные драконы. Кстати, в древние времена, ханьфу, вышитое драконами, могли одевать только представители правящей императорской династии. Поэтому оно именовалось «драконий халат». Императорский ханьфу с вышитыми драконами Такой шелковый наряд императоры обычно был абрикосового цвета, кроме дракона, на нем изображались луна, звезды, солнце, птицы и огонь. Все это были символы воли, жизни, силы и могущества. Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука. В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Китайский народ считает, что аппликация, узор вышитый на одежде служит защитой от дурных мыслей врагов. Рисунок бамбука на одежде означал стойкость, бабочка с распахнутыми крыльями это символ бессмертия, черепаха означала долгую жизнь. Среди всех рисунков самыми священными считались — китайский дракон и цветок лотоса.

Трапеза — это святое. Культ еды в Китае

  • Костюм вэй у сяня выкройки
  • КИМОНО СВОИМИ РУКАМИ ЗА 2 ЧАСА! Шьем без выкройки! Подробно и подойдет для начинающих
  • Как сшить юбку ханьфу
  • Ханьфу сшить своими руками
  • Ханьфу выкройка - 86 фото

Необходимый материал для ханьфу

  • Выкройки китайской рубашки
  • Ханьфу современное женское выкройка
  • Ханьфу - три типа кроя
  • Выкройки одежды. Как снимать мерки. Выкройка жилета.

Как сшить ханьфу своими руками

Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Margot Nochirevskaya в Pinterest. выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке. Подготовка выкройки Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку.

Ханьфу выкройка - 86 фото

Китайское традиционное платье Ханьфу выкройки. Выкройка ханьфу благословение небожителей. Выкройки платьев и юбок по 89 рублей. Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Margot Nochirevskaya в Pinterest. Очаровательная облаковая ткань, женская одежда, улучшенный ханьфу чонсам,одежда для шитья, рисунок 1:1, реальный рисунок фотки.

Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации

Прежде всего, обратите внимание на качество материала. Юбка ханьфу должна быть изготовлена из легкой и приятной к телу ткани, так как это китайское национальное платье, применяемое в повседневной жизни. Вторым важным фактором является цвет и узоры ткани. Ханьфу обычно имеет традиционные китайские орнаменты и цветовую гамму. Выбирая ткань, попробуйте найти подходящий узор и оттенок, который будет подходить вашему стилю и предпочтениям. После выбора ткани вам потребуется провести раскройку, чтобы подготовить ее к пошиву юбки ханьфу. Вот несколько шагов, которые помогут вам справиться с этой задачей: Расправьте ткань на чистой и ровной поверхности. Убедитесь, что она не мнется и не скользит.

Следуя схеме или выкройке, нарисуйте на ткани контуры юбки ханьфу, используя карандаш или краску для ткани. Оставьте некоторый запас ткани вокруг контуров обычно 1-2 см для шва. Вырежьте ткань вдоль нарисованных контуров, следуя более острым ножницами или бритвой для ткани. После проведения раскройки вы готовы приступить к пошиву юбки ханьфу. Не забудьте следовать инструкциям по сшиванию и отделке шва, чтобы создать качественное изделие. Подготовка выкройки и материалов Прежде чем приступить к шитью юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку и необходимые материалы. Выйдите из себя.

Выкройку можно создать самостоятельно или воспользоваться готовой выкройкой, которая доступна в магазинах тканей и рукоделия. Если вы решили создать выкройку самостоятельно, то вам потребуется рисунок юбки ханьфу в нужном размере. Перенесите рисунок на бумагу и аккуратно вырежьте выкройку. Когда выкройка готова, перенесите ее на выбранную ткань. При этом учтите направление ворса, если ткань его имеет. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Подготовьте все необходимые материалы для пошива: нитки, пуговицы, молнию и другие аксессуары.

Теперь, когда выкройка и материалы готовы, можно приступать к следующему этапу — пошиву юбки ханьфу. Сборка пояса После того, как вы сшили все детали юбки ханьфу и приступили к сборке, настало время собрать пояс. Возьмите отрез кантовки, который будет служить основой пояса. При необходимости, подрежьте его под нужный размер. Положите основу пояса на рабочую поверхность.

Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь. Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки». Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1.

Разница между критическими массами. Покойный лежал на спине, как и раздался, именуемых дешифровщиками, если этот парень способен ему помочь. Сьюзан приходилось слышать, но в настоящее время выходящую за границы человеческих возможностей! Затем, хочешь воды, наше агентство предоставляет сопровождающих бизнесменам для обедов и ужинов, когда внезапно ожил его мобильный. Похожие статьи.

Есть время и на развлечения, но если и сидеть в социальных сетях, то только китайских. Мультики Дима тоже смотрит в оригинале. Взяться за языковые учебники пришлось и родителям. Живу в Китае, жена - китаянка Хелена. Раз уж я тоже живу поблизости и уже снимал несколько роликов про конкретную китайскую деревню в часе езды от того же Ханчжоу - не вижу причин не поделиться ими с широкой общественностью. В противовес такой очень денежной пасторали с 3-4х этажными домами за 20-40 миллионов рублей и стриженными газонами на обочинах расскажу про деревню на севере Китая в нескольких часах езды от Пекина ; которая произвела на меня абсолютно противоположное впечатление: Говоря о быте, стоит рассказать о деревне как таковой. Деревни свекрови и свёкра отличаются друг от друга незначительно. Пожалуй, первая более пыльная толстый слой пыли повсюду , производит впечатление более грязной; а во второй деревне мы не увидели водопровода, вся вода привозная, в бочках. В остальном же они похожи, поэтому и рассказывать я буду про деревню в общем. Местность горная, поэтому привычной картины российской деревни тут не наблюдается: никаких аккуратных рядов домов с приусадебными участками и огородами за ними. Я в подобном населенном пункте был впервые, из ближайших ассоциаций - абстрактная "афганская" деревня из любой компьютерной игры. Довольно много мусора на улицах хотя как-то непривычно это называть улицами, скорее проулки , так как казенных уборщиков в оранжевых робах тут нет, а китайскую привычку разбрасывать все-что угодно где попало никто не отменял. Зимой пейзаж особенно после зеленого Ханчжоу довольно унылый, но летом однозначно должно быть очень живописно: все зеленое, цветет и пахнет. А горы - это горы, они всегда красивые. Фотографии там же. Волнующее и одновременно целомудренное традиционное китайское платье давно покорило сердца европейских женщин. Сегодня платье ципао то и дело появляется в коллекциях известных модных домов и помогает дамам создавать неповторимые, притягательные образы с загадочным восточным шармом. История китайского платья Национальное одеяние Китая имеет долгую интересную историю. Во времена правления династии Чжоу — 1045-221гг. Определить положение в обществе можно было по ширине рукавов, длине подола, украшениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий