В Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» подведены итоги конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по направлению «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum».
Четыре выпускницы Татарстана стали призерами конкурса Высшей школы экономики «Высший пилотаж»
Новость Заключительный этап конкурса «Высокий пилотаж». 18 декабря состоялась дистанционная защита исследовательских и проектных работ регионального конкурса «Высший пилотаж – Белгород»! «Высший пилотаж» включен в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов. Дипломанты конкурса «Высший пилотаж» получат до 8 дополнительных баллов при поступлении в НИУ ВШЭ.
Школьница из Ишима стала победителем конкурса «Высший пилотаж»
Учащаяся Школы космонавтики — призер конкурса «Высший пилотаж» — Школа космонавтики | Оргкомитет Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» объявляет открытие конкурсного сезона 2021/22. |
Высший пилотаж! - МБОУ ЭКЛ | Учеников 8-11 классов приглашают принять участие во всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». |
Конкурс «Высший пилотаж» | Региональный этап конкурса исследовательских проектов учащихся «Высший пилотаж» прошел в школе № 6 городского округа Мытищи. |
«Высший пилотаж»
Участники должны не только знать материал, но и уметь его применить — ответить на сложные вопросы, выполнить аналитические задания. И, конечно, требуется умение письменно излагать свои мысли. Именно этого навыка, считают организаторы олимпиад, зачастую не хватает современным школьникам. Лучший способ подготовки к олимпиаде — изучить методические материалы, размещенные на портале ВШЭ, выполнить демонстрационные задания и прочитать рекомендованную литературу. Для этого школьник не должен прочитать всего Платона или Декарта, но на основе общей эрудиции он способен понять, что одна цитата могла быть написана только в эпоху Античности, а другая — в Новое время, для этого требуется знать всемирную историю, понимать разницу менталитетов разных эпох. Задания же по логике проверяют именно способности участников — здесь дополнительных знаний не требуется». Перспективы Поскольку олимпиада «Высшая проба» по философии, социологии и политологии проводится первый раз, в соответствии с правилами она не может быть сразу включена в перечень, ежегодно утверждаемый Минобрнауки России. Но уже на следующий год это может произойти как, например, это произошло с олимпиадой по восточным языкам — в прошлом году она была проведена впервые, а в этом году попала в перечень.
Высший пилотаж Высший пилотаж 24 декабря в нашем лицеи прошел региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж». Всего на конкурс было подано 24 конкурсных работы по шести направлениям.
Лицеисты 9-11 классов достойно защитили исследовательские проекты и получили высокую оценку экспертов.
Защита проектов проходит для разных направлений конкурса в разные даты, с 17 февраля и до 2 апреля 2023 года. В 2023 году конкурс проходит по 4 направлениям для 8 класса, по 22 направлениям для 9 класса и по 25 направлениям для 10-11 классов. Среди них множество дисциплин, от дизайна и культурологии до спутникостроения и инженерных наук.
Заключительный этап Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж» 03. Москва состоялся очный тур заключительного этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж». Ученица 10 А класса Жиловская Дарья стала финалистом конкурса.
Школьницы из Бурятии стали призерами конкурса «Высший пилотаж» от Высшей школы экономики
Поздравляем победителей заключительного этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж»! Организатором конкурса НИУ «Высшая школа экономики» с 3 по 5 апреля в Москве был проведён очный тур заключительного этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж». Школьники Красноярского края продемонстрировали уникальные способности и таланты в направлении «Технические и инженерные науки» и «Предпринимательство».
Конкурс, как и в предыдущие годы, состоял из трех треков. Заключительный этап по первому — общему — треку 15 направлений был проведен в конце апреля онлайн, по второму треку 5 направлений его успели провести до начала пандемии в формате конкурса-конференции «Авангард». По третьему треку направление «Дизайн» конкурс традиционно проводится в один этап дистанционно. На заключительный этап по всем направлениям был приглашен 731 человек, приняли участие 642 человека.
По общему треку эти показатели — 255 и 240 соответственно. Работу секций по каждому направлению сопровождали модераторы, которые при необходимости оказывали техническую поддержку участникам. Участники выступали по очереди — представляли свои работы, отвечали на вопросы.
Учащихся сопровождают на всех стадиях реализации стартапа — от зарождения идеи до вывода продукта на рынок и, конечно же, отдельным направлением мы выделяем подготовку к участию в конференциях, олимпиадах, хакатонах и грантах. Благодаря слаженным действиям команды удалось увеличить эффективность прохождения в финалы различных конкурсов в несколько раз!
В конкурсе участвовало 4 проекта по Национальному парку «Угра», подготовленных учениками ЭкоШколы-2107 и школы деревни Лужное Калужской области. Все проекты стали финалистами конкурса, а 2 из них — победителями.
Два проекта посвящены правовым и экономических аспектам лесовосстановления в парке на примере тестовых участков Биосферного полигона, авторы которых ученики ЭкоШколы-2107 — Александрова Анастасия победитель и Коченгин Иван. Это реальная практика в хорошей компании на природе, а не на бумаге в классе. С этого года в проектной деятельности ЭкоШколы-2107 в сетевом формате активно участвуют учащиеся из школы д. Ребята совместно придумали интерактивный тур, направленный на популяризацию экотуризма и сохранение биоразнообразия на природных территориях. Первый экотур с мастер-классом по изучению целебных трав от Радомира Дьяченко и посещением кузни Кирсана Шолоша состоится уже в мае-июне этого года. Научным руководителем проектов-победителей выступил Виктор Гришенков, директор Национального парка «Угра», кандидат сельскохозяйственных наук. Информационную и экспертную поддержку проектам оказало Министерство культуры и туризма Калужской области и Технологическая платформа «Технологии экологического развития».
Региональный конкурс ВШЭ «Высший пилотаж»
Для учеников 8-го класса доступны четыре направления: «Лингвистика», «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum», «Технические и инженерные науки» и «Филология». Для учеников 9-го класса — еще 18: Computer Science, «Бизнес-информатика», «Биология», «Востоковедение», «Дизайн», «История», «Культурология», «Математика», «Международные отношения», «Психология», «Предпринимательство», «Социология», «Развитие государства и общества», «Урбанистика: городское планирование», «Физика», «Философия», «Химия» и «Экономика». Для учеников 10—11-х классов конкурс проводится по всем 25 направлениям. Требования к конкурсным работам можно посмотреть здесь. По направлениям «Математика», «Предпринимательство», «Развитие государства и общества», «Технические и инженерные науки», «Спутникостроение», «Физика», «Химия» и Computer Science конкурсные работы могут быть представлены коллективом авторов 2—3 человека в зависимости от направления.
Всего в заочном этапе приняли участие около 594 человека из 74 регионов России и стран СНГ, 184 стали победителями и призерами. Заметили опечатку?
Другими словами, ученица протестировала разные сорта брокколи на приусадебном участке. И сделала важные выводы: какие сорта и гибриды дают раньше всего всходы, какие из них при дегустации наиболее вкусны, а какие наименее прихотливы в процессе роста. Теперь, являясь дипломантом «Высшего пилотажа», если Полина будет поступать в НИУ ВШЭ, она сможет добавить к своему портфолио баллы за индивидуальные достижения, а став студентом - претендовать на грант Президента России.
Лужное и в Москве.
Инспекторов национального парка за сопровождение и обеспечение безопасности для школьных групп. Росприроднадзор Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Светлану Геннадьевну Радионову; руководителя международной детско-юношеской премии «Экология — дело каждого» Александру Ивановну Науменко за организацию уникальной премии «Экология — дело каждого» и возможность участия в ней наших школьников, за личное участие в совместных мероприятиях в области охраны окружающей среды, медийную поддержку Экошколы-2107, предоставление профессиональных фотографов при выезде в Национальный парк «Угра». Москве, «Ботанический сад» в г. Санкт-Петербурге для детей и взрослых шк.
Лужное и шк. Технологическую платформу «Технологии экологического развития» Исполнительного директора Ю. Первышину За экспертную и информационную поддержку проектной деятельности школьников с привлечением высокопрофессиональных консультантов и личное участие экспертов в совместных мероприятиях. Министерство культуры и туризма Калужской области Заместителя министра культуры и туризма Калужской области Коченкову Полину Михайловну, заместителя Директора Центра Развития Туризма ГАУ КО Демиденко Тараса Владиславовича за информационную и экспертную поддержку в организации научного-исследовательского, агро и экотуризма для школьников и их родителей, административную поддержку в решении технических проблем в Калужской области.
Главное меню
- Методическая работа
- Четыре выпускницы Татарстана стали призерами конкурса Высшей школы экономики «Высший пилотаж»
- Cпецпроекты
- Конкурс "Высший пилотаж" - 19 Января 2023 - МБОУ СОШ №6, Мытищи
Описание изображения
- Подведены итоги конкурса «Высший пилотаж»
- Описание изображения
- Полезные ресурсы
- Четыре выпускницы Татарстана стали призерами конкурса Высшей школы экономики «Высший пилотаж»
- Разместите свой сайт в Timeweb
Началась регистрация на конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
бомба, которую, мы уверены, вы давно ждали! Высший пилотаж – Владимир: Computer Science. Олимпиады НИУ ВШЭ входят в Перечни Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации.
Олимпиада «Высший пилотаж»
«Высший пилотаж» включен в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов. Дипломанты конкурса «Высший пилотаж» получат до 8 дополнительных баллов при поступлении в НИУ ВШЭ. В Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» подведены итоги конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по направлению «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum». г.в Национальном исследовательском университете " Высшая школа экономики" г. Москва состоялся очный тур заключительного этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж». Опубликованы результаты отборочного этапа исследовательского конкурса “Высший пилотаж”: из 29 московских финалистов направления “Предпринимательства” — 18 — ученики “Школы предпринимательства”. Образование студенты довузовская подготовка Конкурс «Высший пилотаж» менторство олимпиады НИУ ВШЭ. Маша прошла сложный путь к своей победе: сначала — победа на Конкурсе самостоятельных творческих работ учащихся имени П.А. Флоренского, затем — победа на региональном этапе конкурса «Высший пилотаж», затем — 100 баллов на отборочном дистанционном этапе, и.
Высший пилотаж
Олимпиада «Высший пилотаж» | Конкурсы онлайн Олимпиада «Высший пилотаж» | Оргкомитет Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» объявляет открытие конкурсного сезона 2021/22. |
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников "Высший пилотаж" | Главная/Новости/Школьница из Ишима стала победителем конкурса «Высший пилотаж». |