Новости японские голые парни

Главная Общество Японский фестиваль голых мужчин с 1000-летней историей провели в последний раз.

Мужская любовь по-японски

Однако фестиваль 2024 года стал последним для этой древней традиции. Дело в том, что организаторам не удается найти достаточно желающих для участия в празднике. Из-за стремительно стареющего населения и нехватки молодежи устраивать фестиваль каждый раз становится все сложнее, потому что зрелые и пожилые люди не справляются с нагрузкой.

Пожаловаться Из-за старения населения в Японии закрывается праздник голых мужчин Традиционный для префектуры Ивате фестиваль Сомин-сай — один из самых древних и причудливых праздников в стране. Для того, чтобы боги одарили людей крепким здоровьем и хорошим урожаем, мужчины в набедренных повязках сначала совершают омовение в реке неподалёку от храма Кокусэки, а затем идут молиться. После этого проводятся различные ритуалы, которые завершаются борьбой за специальный конопляный мешочек с амулетами под названием сомин-букуро.

Очередной фестиваль голых мужчин готовится в Японии На модерации Отложенный Горячие парни живут не только в Финляндии, но и в стране восходящего солнца. Ежегодно в феврале 10000 японских мужчин выходят на улицу в одних только набедренных повязках. Этот праздник называется "Naked Men Festival" - фестиваль голых мужчин. Японцы считают, что участие в нём будет приносить удачу весь год. Этот фестиваль проходит с 767 года в разных городах Японии. В нём принимают участие 10000 японцев.

Стоит отметить, что мало лишь поймать палку, потому что её легко выхватывают из рук соперники. Её надо также затолкать затолкать её поглубже в ящик, заваленный рисом и вот тогда удача будет сопутствовать весь год. Последние новости.

Мужская любовь по-японски

Один из самых известных в Японии "фестивалей голых мужчин" закончил свою историю. Праздник обнажённых мужчин, Хадака Мацури, одна из самых эксцентричных японских традиций. Последний раз в Японии провели фестиваль Сомин-Сай — фестиваль «голых мужчин». Всем желающим предоставлялась возможность потрогать голую грудь молодых японских «актрис». Для постороннего зрителя, не имеющего отношения к японской культуре, толпа дерущихся возле храма голых мужчин выглядит забавно.

Голые мужчины приносят счастье японцам

Однако бумажные талисманы быстро портились, поэтому их вскоре заменили на деревянные палочки. Несмотря на то, что этот фестиваль проходит в холодное время года, участники фестиваля обливаются холодной водой и надевают минимум одежды. Вокруг территории храма всегда собирается множество зрителей. В 2019 году Хадака-мацури пройдёт на территории храма Сайдай-дзи в городе Окаяма 16 февраля.

Мужской гомосексуализм фигурировал в японской литературе и живописи еще со времен написанной в XI веке «Повести о Гэндзи», и в Стране восходящего солнца считалось нормальным, что гей-любовники как правило, мальчики-подростки бывают и у самураев, и у купцов, и даже у монахов. Когда живший в IX веке монах Генсин, один из ведущих буддийских мистиков своего времени, обрушился с критикой на монастырский гомосексуализм, о нем шутили, что он просто завидует тем, у кого больше привлекательных послушников. Напротив, с женскими правами в Японии и сейчас непросто. Многие молодые японки не выходят замуж, потому что не хотят следовать предписанному обществом сценарию: «Заключение брака, уход с работы, рождение ребенка, превращение в домохозяйку, у которой нет других интересов, кроме детей и мужа». Остаться старой девой им кажется проще, чем нарушить правила, которым следовали их матери и бабушки.

И это сейчас, когда мы скоро будем отмечать двадцатилетие "Покемона"! В 1970-е же общественный климат был намного суровее, и тогда предполагалось, что девушка из хорошей семьи не только станет домохозяйкой, но и заключит договорной брак с парнем, которого ей подберут родители. Пылкая страсть? Равное партнерство? Искреннее чувство, не увенчивающееся свадьбой? Но иначе, глядя со стороны, не прочувствовать, в какой степени японские писательницы и художницы из послевоенного поколения в Японии их называют «Группой 24-го года», потому что многие из них родились в 1949 году, 24-м году правления императора Хирохито ощущали себя скованными общественными порядками. Им казалось, что они не вправе сочинять романтические повествования в европейском и американском ключе, истории со свободными и активными героинями. Однако им хотелось рассказывать такие истории, и они чувствовали, что найдут понимание у читательниц.

Что им оставалось делать? То, что полтора десятилетия спустя сделал великий Акира Куросава , когда перенес в самурайскую Японию действие «Короля Лира». В его эпическом шедевре « Смута » также известном как Ran три королевские дочери превратились в трех княжеских сыновей, потому что женщины в средневековой Японии не могли вести себя так, как женщины в шекспировском театре. Точно так же поступили и авторы из «Группы 24-го года».

Разогреваясь сакэ, обнаженная толпа направляется к храму Сайдайдзи, где проходит кульминация праздника. По дороге они подбадривают себя криками и окунаются в ледяную воду. В давние времена приносящие удачу амулеты, которыми торговали жрецы этого храма, пользовались невероятной популярностью среди обывателей. Тогда жрецы завели обычай в канун лунного нового года бросать амулеты в толпу, собирающуюся у храма. Изначально амулеты были бумажными, но теперь они представляют из себя пару разукрашенных палочек.

В этом на собственном опыте убедилась Фиона Грэм из Австралии. Первая иностранка, ставшая гейшей "Я профессор антропологии, получила степень доктора философии в Оксфорде, но моей мечтой всегда была работа гейши. Эти женщины — символ японской красоты и утонченности. Но для того, чтобы стать первой гейшей-иностранкой за 400 лет, мне пришлось пройти непростой путь", — рассказала гейша Фиона Грэм. Она провела в Стране Восходящего Солнца более двадцати лет, в совершенстве изучила язык и культуру. И все эти годы она неустанно отправляла в школы гейш письма с просьбой взять ее в ученицы. Мне писали: ты слишком высокая и крупная, у тебя огромные ноги, ты не гейша, а гренадер, позор мира цветов и ивы. Но я не сдавалась", — вспоминала гейша Фиона Грэм. У себя на родине ее считали миниатюрной, но здесь она на голову выше всех своих японских подруг. Только в 2006 году ей удалось поступить в окия — школу гейш. Целый год она училась петь, изящно разливать чай и игриво обмахиваться веером. В 2007-м профессор антропологии взяла себе псевдоним Саюки Фукугава и начала работать в чайном доме Асакуса. Позже она руководила независимым окия и принимала участие в различных фестивалях. В январе прошлого года Фиона умерла в возрасте 61 года. Но большинство моих сестер-гейш по-прежнему называют меня ходячей катастрофой", — говорила гейша Фиона Грэм. Средневековое искусство шибари как японский способ релакса Даже традиционное искусство японской пытки — шибари, в Стране Восходящего Солнца теперь тоже практикуют иностранцы. У них была своеобразная практика связывания пленных. Все практики в начале прошлого века перенял театр Кабуки, который это популяризировал.

Хадака Мацури – японский Фестиваль обнажённых мужчин

Япония отказалась от тысячелетнего фестиваля голых мужчин - Социальные новости 22 февраля в Японии состоится традиционный фестиваль «Хадака-мацури» — праздник процветания, плодородия и урожая. Впервые за 1 250-летнюю историю в нём примут участие женщины, сообщает The Independent.
Хадака-мацури - праздник обнаженных мужчин Тысячи практически голых мужчин выйдут на улицу и попытаются привлечь удачу на весь 2019 год.
Японская полиция испугалась британского нудиста (видео) Последний фестиваль голых мужчин проходил в японском храме Кокусеки, что в префектуре Иватэ.
Очередной фестиваль голых мужчин готовится в Японии :: Тоуки © В Японии прошел праздник голых мужчин. Каждый год в третью субботу февраля на улицы японского города Иназава выходят мужчины в возрасте от 23 до 43 лет и пытаются коснуться Голого Человека в надежде расположить к себе удачу.
10 тысяч голых японцев собрались у храма во время фестиваля (11 фото) Последний фестиваль голых мужчин проходил в японском храме Кокусеки, что в префектуре Иватэ.

Порно индустрия Японии остро нуждается в мужчинах

На протяжении 500 лет в Японии проходит фестиваль Хадака-мацури или ''Праздник обнаженных''. Одетые только в белые набедренные повязки в минусовые температуры толпы мужчин борются друг с другом в попытке завладеть талисманом во время японского фестиваля Сомин-сай, более известного как «фестиваль обнаженных мужчин». Пожалуй, это самый необычный способ съемок выпуска новостей, который в последнее время очень популярен в Японии. Фестиваль обнаженных мужчин. Что за "голую вечеринку" проводят японцы.

Мужская любовь по-японски

Их окатывают холодной водой, но никто и не думает уходить. Все невзгоды Хадака мацури воспринимаются как особый ритуал очищения, перед главным событием. Ровно в полночь, когда страсти в толпе замерзающих голых мужчин накаляются до предела, начинается главное. Один из священников выбрасывает из окна храма 15 связанных вместе бамбуковых палочек. Это те самые грамоты, приносящие удачу, деньги и счастье. Каждый из присутствующих желает получить реликвию и во дворе святилища начинается настоящая свалка. Даже счастливчик, схвативший первым грамоту, должен быть на чеку. Сотни собратьев по Хадака мацури тут же попытаются вырвать счастье из рук! Спокойным может быть лишь тот, кому удалось покинуть с палочкой двор храма.

В этом случае она считается безраздельно принадлежащей владельцу.

По свидетельствам очевидцев, иностранец выглядел сильно взволнованным. В среду представители полиции заявили, что у задержанного иностранца, возможно, есть серьезное психическое заболевание. Судя по видеозаписи задержания, турист вел себя весьма агрессивно.

Изначально амулеты были бумажными, но теперь они представляют из себя пару разукрашенных палочек. Ровно в полночь жрецы бросают их в толпу. И считается, что тем, кто их поймает, обеспечен удачный и счастливый год. При частичном или полном копировании текста активная ссылка на japan-news.

Считает, что он приносит удачу на следующий год. При этом они будут полностью одеты. Вместе с ними по городу пройдут 10 000 мужчин. Активисты назвали это решение организаторов долгожданным шагом к гендерному равенству. СМИ отмечают, что женщин согласились пустить на фестиваль из-за демографических проблем.

В Японии прошел фестиваль обнаженных мужчин

Примечательно, что это мероприятие в Стране Восходящего солнца является одной из самых традиций, а история его проведения насчитывает более тысячи лет. Источник изображения: wikimedia. Его ежегодно устраивали в отдаленном храме на седьмой день после наступления Нового года по восточному календарю. В рамках этого праздника толпы молодых мужчин, одетых только в набедренные повязки и носки должны были на морозе бороться друг с другом, пытаясь таким образом добыть талисман — символ благополучия и процветания.

Традиционный фестиваль Сомин-сай, известный как фестиваль голых мужчин, устраивали каждый год на седьмой день нового года по восточному календарю. По словам организаторов, праздник проводили на протяжении тысячи лет. В ходе фестиваля толпы молодых мужчин в одних набедренных повязках боролись друг с другом на морозе, чтобы получить талисман, который обещает процветание и благополучие. Однако в этом году фестиваль провели в последний раз, потому что организаторам не удаётся найти достаточно желающих молодых участников.

Обретший его получит в следующие 12 месяцев года удачу и здоровье, так что дерутся изо всех сил. Они люди больше не могут выполнить все сложные ритуалы. Судя по всему, в подобном полном виде фестиваль проводился в последний раз, это отметили сами служащие храма в Ивате. Тысячелетняя традиция все. Трудно не только участником, служащим культа в храмах в Ивате, даже зрителям тяжело выстоять весь ритуал на ногах и подбадривать шествие. Старые мужчины не могут купаться в реке в феврале, понятно, что для них это может быть смертельно Старые мужчины не могут купаться в реке в феврале, понятно, что для них это может быть смертельно В Токио еще положение неплохое — туда стекается молодежь со всей страны, за яркой жизнью и работой. А вот в сельских местностях и провинциях соотношение молодых и старых очень неутешительное. Именно в сельской местности в невероятном темпе закрываются маленькие школы, магазины, аптеки, больницы — просто некому их обслуживать, а школы некому ходить. Одна старушка даже шьет куклы вместо покинувших деревню жителей, довольно жуткая вышла деревня, в которой только куклы, куклы, куклы... Поскольку именно местные своими силами раньше организовывали этот полуголый забег, скоро и эта традиция изменится.

Пожаловаться Из-за старения населения в Японии закрывается праздник голых мужчин Традиционный для префектуры Ивате фестиваль Сомин-сай — один из самых древних и причудливых праздников в стране. Для того, чтобы боги одарили людей крепким здоровьем и хорошим урожаем, мужчины в набедренных повязках сначала совершают омовение в реке неподалёку от храма Кокусэки, а затем идут молиться. После этого проводятся различные ритуалы, которые завершаются борьбой за специальный конопляный мешочек с амулетами под названием сомин-букуро.

В Японии провели фестиваль голых мужчин

Японец с помощью ИИ удалял цензуру из порнороликов и был арестован за их продажу / Хабр Ежегодно в третью субботу лютого февраля японцы празднуют Хадака Мацури, любимый в народе праздник, который называют еще Днем обнаженных мужчин во время которого, одетые только в набедренные повязки.
Обнаженные японцы борются за ритуальную палочку «шинги», которая приносит счастье Отобранное порно видео Смотрите японское порно онлайн бесплатно и без регистрации на нашем сайте.
«Фестиваль обнаженных мужчин» в Японии завершился спустя более 1000 лет - «Фестиваль обнаженных мужчин» в Японии завершился спустя более 1000 лет.
Почему в Японии тысячи обнаженных мужчин бегают по улицам? Хадака — Мацури - YouTube В Иокогаме (Япония) 21-24 марта пройдёт Japan International Boat Show.
Очередной фестиваль голых мужчин готовится в Японии Тысячи мужчин приняли участие в Хадака Мацури фестивале голых мужчин в Японии.

10 тысяч голых японцев собрались у храма во время фестиваля (11 фото)

Ежегодно в третью субботу лютого февраля японцы празднуют Хадака Мацури, любимый в народе праздник, который называют еще Днем обнаженных мужчин во время которого, одетые только в набедренные повязки. This category consists of Japanese male actors who have appeared in adult videos (AV) or hardcore pornographic movies. It does not include actors who have only appeared in softcore material. Pages in category "Japanese male pornographic film actors". The following 7 pages are in this category, out of. Япония, 22.02.24 (ИА «Телеинформ»), – Организаторы «фестиваля голых мужчин» Сомин-Сай в Японии сообщили, что мероприятия состоялось в последний раз. Но наивысшего расцвета гомоэротическая культура Японии достигла в эпоху Эдо (1603–1867). Мы рассмотрим современные тенденции Японии: от японской поп-культуры и аниме до передовых технологий и городов будущего.

Калейдоскоп

  • Хадака-мацури - праздник обнаженных мужчин
  • Откройте свой Мир!
  • Японцы отменяют голый фестиваль из-за слишком старого населения
  • Японский фестиваль голых мужчин с 1000-летней историей провели в последний раз
  • Японский фестиваль голых мужчин с 1000-летней историей провели в последний раз

Десятки тысяч японцев ловили палки в городе Окаяма

  • Впервые за 1 250 лет японкам разрешили прийти на фестиваль обнажённых мужчин
  • Главные новости
  • «Канамара Мацури» — неприличный фестиваль пениса в Японии - Япония? Да!
  • В Японии празднуют День обнаженных мужчин - Аниме новости | Новости из Японии

Мужчина-ребенок - новая звезда японского порно

Пылкая страсть? Равное партнерство? Искреннее чувство, не увенчивающееся свадьбой? Но иначе, глядя со стороны, не прочувствовать, в какой степени японские писательницы и художницы из послевоенного поколения в Японии их называют «Группой 24-го года», потому что многие из них родились в 1949 году, 24-м году правления императора Хирохито ощущали себя скованными общественными порядками. Им казалось, что они не вправе сочинять романтические повествования в европейском и американском ключе, истории со свободными и активными героинями. Однако им хотелось рассказывать такие истории, и они чувствовали, что найдут понимание у читательниц. Что им оставалось делать? То, что полтора десятилетия спустя сделал великий Акира Куросава , когда перенес в самурайскую Японию действие «Короля Лира». В его эпическом шедевре « Смута » также известном как Ran три королевские дочери превратились в трех княжеских сыновей, потому что женщины в средневековой Японии не могли вести себя так, как женщины в шекспировском театре. Точно так же поступили и авторы из «Группы 24-го года».

Они начали сочинять романы и комиксы о мужской любви, в которой более женственный партнер был метафорой девушки. Ранние произведения такого рода были нарочито высоколобым эстетским экспериментом, рассчитанным на начитанную публику. Их персонажами обычно были европейцы, их действие развивалось в далеком прошлом так, одно из самых известных произведений этого рода, «Песня ветра и деревьев» Кейко Такемии, было комиксом о французах XIX века , их повествования были пропитаны классическими цитатами и намеками на западные шедевры, и их тексты порой сочинялись с использованием редких иероглифов, не входящих в японскую школьную программу. Тем не менее они пользовались большим успехом, потому что в основе своей это были «мыльные оперы» — страстные, драматичные, обычно трагические мелодрамы, которые легко превратились бы в мейнстрим, если бы избавились от своей претенциозности. Именно это, в сущности, начало происходить в конце 1970-х, когда, собственно, появился термин «яой» yaoi. Это был акроним японского выражения Yama nashi, ochi nashi, imi nashi, которое можно перевести как «Ни кульминации, ни концовки, ни смысла». Основатель современной японской комикс-индустрии Осаму Тедзука так отзывался о комиксах неумелых авторов, и его выражение было иронически позаимствовано для любительских комиксов, упрощающих эстетику раннего яоя.

Самурай его еще называли «нэндзи», или «нэнджи» и вакасю заключали между собой договор, часто даже письменный Saikaku 1990: 28. По формулировке он был похож на брачное обещание. Иногда в дополнение к нему они обменивались чашами с кровью или отрезанными частями тела. Например, в доказательство любви они могли отрезать себе часть пальца. Гравюра на дереве Исикавы Тойонобу, 1740-е годы, на которой изображены два актера, изображающие вакасю слева и взрослого мужчину справа — актеры Накамура Ситисабуро II и Саногава Итимацу. Оба участника отношений должны были быть готовы убить и умереть друг за друга — только тогда они считались достойными мужской любви. Сословие самураев занимало самое высокое место в иерархии. Простые городские жители ориентировались на самураев и стремились подражать им. Если они хотели вступить в отношения с мальчиками, то в их распоряжении были оннагата, актеры театра кабуки, игравшие женщин. Эти юноши зачастую занимались проституцией. Отношения с актерами театра кабуки осуждались последователями старой школы вакасюдо, поскольку не соответствовали ценностям вассальной верности А. Белых 2018: 211. Эти отношения наследовали другую часть традиции чиго — покупку младших партнеров и допустимость полиамории. Если для самурая или вакасю высшей жертвой во имя любви была смерть в бою или сэппуку, то высшей жертвой для актера кабуки было покинуть сцену и принять постриг в буддийском ордене. Самураи тоже иногда пользовались услугами актеров кабуки, хотя это и не приветствовалось в обществе. Скрыв лица шляпами, они смешивались с толпой и часто оставались неузнанными. Как об этом писали Для того чтобы понять, в каком ключе в эпоху Эдо писали про мужскую любовь, рассмотрим два самых известных сборника гомоэротических текстов того времени — «Великое зерцало мужской любви» Ихара Сайкаку и «Дикая азалия», который собрал в 1676 году Китамура Кигин А. Белых 2018: 196—211. В предисловии к «Великому зерцалу мужской любви» второе название книги — «Традиция любви к мальчикам в нашей стране» приводятся аргументы в доказательство того, почему лучше любить мужчин, чем женщин. Ихара Сайкаку замечает Saikaku 1990: 9 , что первые три поколения японских синтоистских богов были мужчинами. Первые богини относятся к четвертому поколению богов, из чего он заключает, что до этого боги вступали в отношения между собой. Тут же он отмечает, что впоследствии женщинам удалось вовлечь мужчин в соблазн, но женская любовь — всего лишь развлечение для стариков. Они годятся, если в стране не хватает красивых юношей, замечает он, но ведь они даже толком не могут поддержать разговор! Нет, уж лучше следовать примеру богов и выбирать мальчиков. Потом Ихара Сайкаку обращается к народной этимологии Saikaku 1990: 9. Он утверждает, что в древности Япония называлась «Страной стрекоз» из-за того, что стрекозы при спаривании находятся одна позади другой — эту позу он называет «позой мужской любви». Всего он приводит 23 аргумента, а еще дает список исторических деятелей, которые предпочитали вступать в отношения с мальчиками. Большинство новелл первой части с точки зрения европейца можно назвать трагическими — герои часто умирают в бою или совершают сэппуку. Иссо создал редкую картину школы Укие-э, изображающую молодого человека и пожилого мужчину. Слева изображен неоднозначный по гендерному признаку молодой актер мужского пола Кабуки, или вакасю. Справа — пожилой поклонник, пытающийся соблазнить его, схватив за рукав. Композиция пародирует сцену «удерживания за доспех» кусадзури бики из пьесы братьев Сога «Вендетта», в которой старший воин Асахина дергает за доспехи импульсивного молодого Сога Горо, чтобы остановить его от безрассудного вступления в битву, в которой он не сможет выжить Например, в новелле «Он попал под ливень, хотя и нес зонт» Saikaku 1990: 97 рассказана история мальчика 12—13 лет по имени Корин. Его отец погиб, и мальчику с матерью приходилось влачить жалкое существование. Знатный господин взял Корина к себе в услужение, полюбил его и разделил с ним ложе. Мальчик не испытывал к нему взаимных чувств, но подчинялся его воле.

В давние времена приносящие удачу амулеты, которыми торговали жрецы этого храма, пользовались невероятной популярностью среди обывателей. Тогда жрецы завели обычай в канун лунного нового года бросать амулеты в толпу, собирающуюся у храма. Изначально амулеты были бумажными, но теперь они представляют из себя пару разукрашенных палочек. Ровно в полночь жрецы бросают их в толпу. И считается, что тем, кто их поймает, обеспечен удачный и счастливый год.

Как проходит праздник Как я уже говорила, праздник длится целую неделю, но основные события происходят в завершающий день. С самого утра в городе проходит мирное шествие, на которое съезжаются со всей страны. В центре внимания огромный розовый пенис, высотой 2, метра, который лежит на носилках и его несут на плечах трансвеститы, одетые в национальные костюмы. За ним следуют носилки с тотемом-фаллосом поменьше, сделанного из стали, а рядом самый маленький из дерева. Все это сопровождается музыкой и гуляньями. Считается, что обязательно нужно прикоснуться к самому большому розовому фаллосу для интимного здоровья. В принципе это шествие и есть основная традиция фестиваль железных пенисов, в остальном никаких особых правил нет. Гости просто веселятся, поедают сладости в форме символов праздника, покупают и обмениваются сувенирами той же формы. Говорят, что нигде в мире нет такого количество сувениров, предметов мебели и интерьера, еды, посуды и одежды эротического содержания как во время этого праздника. Иногда диву даешься, как в Японской культуре, где столько принципов и традиций затесался подобный праздник, но нужно отдать должное хотя бы потому, что все собранные средства за неделю фестиваля передают в фонд борьбы со СПИДом, так что Канамара в буквальном смысле помогает нуждающимся. В ходе него сжигают гору Вакакуса в прошлом — вулкан , которая расположена между двумя крупнейшими храмами — буддийским и синтоистским. У праздника две теории происхождения: Гору подожгли, чтобы примирить храмы между собой. Сожжение горы проводилось с целью истребить насекомых-вредителей. В конце января шествие из нескольких сотен людей с факелами проходит к подножию горы и поджигает ее. Сожжение горы представляет собой шокирующее зрелище, которое символизирует зарождение новой жизни — на месте сожженной травы через некоторое время вырастает новая. Многие участники не покидают место празднования, пока не потухнет гора. Традиции в Японии, может, и кажутся странными, но достойны уважения и внимания. Сами японцы настолько увлечены их проведением, что начинают готовиться за несколько месяцев до события. Ставьте лайк и подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзен, чтобы получать новые материалы! Фестиваль сюкатцу — репетиция похорон У японцев особое отношение к смерти. Они предпочитают смотреть ей в лицо и не боятся ее наступления. Поэтому в стране существует фестиваль сюкатцу — праздник, где репетируют собственные похороны. Проходит он в столице — Токио. Похож на огромную выставку похоронных товаров, в которой участвуют десятки похоронных агентств. Любой участник мероприятия может примерить одежду, в которой отправится в последний путь, подобрать гроб и даже сделать пробную последнюю прическу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий