Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева приглашает всех на спектакль 28 декабря 2023 в городе Санкт-Петербург.
Театр юного зрителя им. Розова
Новая сцена Пермского театра юного зрителя (ТЮЗ) откроется в декабре 2023 года. Ярославский ТЮЗ наконец-то обрел нового главного режиссера. Казанский ТЮЗ прибыл в Ярославль, где на сцене местного Театра юного зрителя имени Розова с 16 по 20 марта будут проходить гастроли коллектива.
Ярославский ТЮЗ покажет свои спектакли на нашей сцене
Ярославский ТЮЗ в Ярославле — афиша событий и билеты по официальным ценам Ярославль, ул. Свободы, 23. В Ярославском государственном театре юного зрителя прошел премьерный показ спектакля по сказке Пушкина «Золотой петушок». Новости. Галактический праздник в Ярославском ТЮЗе. Ярославский ТЮЗ был основан в 1984 году при деятельной поддержке Виктора Сергеевича Розова и открылся премьерой спектакля по его пьесе «Вечно живые». Театр Театр юного зрителя имени В.С. Розова, Ярославль, фото. Ярославский государственный театр юного зрителя имени В. С. Розова — театр юного зрителя в Ярославле, государственное учреждение культуры Ярославской области. Афиша мероприятий и официальные билеты в ТЮЗ Ярославль, Ярославль, улица Свободы, дом 23.
Ярославская область
Новая афиша недели! Вы обязательно увидите и Малыша со своим неутомимым другом Карлсоном, и домомучительницу Фрекен Бок, и, даже незадачливых бандитов Рулле и Филле, а также познакомитесь с дядюшкой Юлиусом. Все спектакли можно посмотреть по «Пушкинской карте».
Чтобы обеспечивать движение поездов, нужны хорошие знания и производственный опыт. Поэтому мы сотрудничаем при подготовке кадров с учебными заведениями, даем студентам возможность пройти качественную практику. А также продолжаем повышать квалификацию на протяжении всего стажа работы, — отметил начальник Северной железной дороги Рашид Сайбаталов.
Тем более наши люди любят покупать в последний день»», — отметила директор Ярославского ТЮЗа. Задача ТЮЗа, как сказала ярославская актриса Алла Кормакова, — заставить современных детей самостоятельно мыслить, думать хотя бы на протяжении того часа, что идет спектакль. Как чья-то навязанная картинка — компьютерная или киношная. Наша задача — держать внимание больше 15 минут, как это допустимо в детском саду. Глядишь, они и кого-то другого этому научат», — резюмировала Кормакова.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Об этом стало известно в ходе рабочей встречи министра культуры Ольги Любимовой и губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова. Успех развития отрасли мы видим в первую очередь в рамках выполнения задач профильного национального проекта. Его финансирование составит более полумиллиарда рублей", - цитируются в сообщении слова Миронова. Губернатор подчеркнул необходимость капитального ремонта здания, где находятся два театра.
Мы уже подготовили проектно-сметную документацию и подали заявку на включение объекта в национальный проект "Культура", - сказал Миронов. Министр поддержала инициативу региона.
Правила комментирования
- В ярославском ТЮЗе сменился главный режиссер | 15.12.23 | Яркуб
- Ярославский ТЮЗ
- Директор Ярославского ТЮЗа рассказал о ходе ремонта здания
- Ярославский ТЮЗ в Ивановском драматическом
- В Иваново едут артисты Ярославского ТЮЗа
В Ярославле в 2024 году завершится капитальный ремонт ТЮЗа
В проекте, в частности, идет речь о выделении дополнительного финансирования на завершение реконструкции ярославского Театра юного зрителя. Театр юного зрителя (Ярославль) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Ярославский государственный театр юного зрителя имени В. С. Розова — театр юного зрителя в Ярославле, государственное учреждение культуры Ярославской области. Афиша мероприятий и официальные билеты в ТЮЗ Ярославль, Ярославль, улица Свободы, дом 23. Театр юного зрителя (ул. Свободы, 23). Ярославский ТЮЗ в Ярославле — афиша событий и билеты по официальным ценам.
Ярославский ТЮЗ и театр кукол готовятся к открытию сезона в новых помещениях
В июле 2014 года Ярославскому театру юного зрителя в канун 30-летия было присвоено имя Виктора Розова. Благодаря фестивалю жители города получают возможность увидеть лучшие постановки российских театров. Лучшие спектакли театра можно посмотреть в онлайн-записи, по закулисью регулярно проводятся экскурсии, а социальные сети ТЮЗа всегда готовы к диалогу с аудиторией. Читать полностью.
На эти цели в бюджет планируется заложить более 200 млн рублей. Работы будут завершены в 2024 году. Фото: Ярославский государственный театр юного зрителя имени В. Розова В начале ноября ярославскому ТЮЗу исполнилось 40 лет. Культурное учреждение, расположенное на площади Юности, было открыто 3 ноября 1983 года. Здание было заложено с 1969 году.
И, несмотря на оттепель и… Ярославль готовится встречать Новый Год: ёлка в неожиданном месте и 10 километров гирлянд 30. В его рамках в… В Ярославле открыли обновленный подземный переход на площади Юности 18. В ходе реконструкции… В центре Ярославля открывается подземный пешеходный переход 15. Последние годы он не работал и находился в заброшенном… Фасад ярославского ТЮЗа обновят 7.
Так или иначе, в апрельский перечень госзакупок вошли расходы по… ТЮЗ собрал полный зал на День Театра: премия Жемчуговой-Ковалёвой и рогатый «Дух театра» 28. Розова состоялся торжественный праздничный вечер, посвящённый Дню Театра.
Викторов из московского театра имени Вахтангова , в афише стояли Андерсен и братья Гримм, Мольер и Гольдони… Ярославцы полюбили театр. Об этом писала пресса. Были в нем удачные спектакли, были у начинающих актеров хорошие роли. Не было только своего дома, театр скитался в многоугольнике между домом инженера и техника, домом пионеров, Театром имени Волкова, бывшим кинотеатром «Глаз»… В местной прессе регулярно появлялись заметки с упреками и обвинениями в адрес гороно, горсовета, горкома партии и управления по делам искусств, которые «преступно мало уделяют внимания ТЮЗу». Сменялись художественные руководители, приходили и уходили актеры, но по-настоящему на ноги ТЮЗу встать не удалось. Своего творческого лица театр без адреса тогда так и не приобрел.
В самом конце 30-х годов эта театральная инициатива угасает окончательно. Первый опыт забылся, его следы занесло пеплом трудных лет. И в новую эпоху все пришлось начинать сызнова. Время становления 1984 — 1985 С чего тогда все началось? С закладки первого камня. Было это в 1969 году. Казалось, что счастье вот оно, рядом. Но пришлось ждать еще 14 лет.
Целое поколение сменилось, прежде чем здание театра достроили. Ах, как ждали мы открытия театра! Как предвкушали встречу. И вот наконец долгожданный театр открылся. С тех пор прошло уже двадцать лет. Двадцать лет — это еще не возраст подведения итогов. Но это тот срок, когда можно понять, что собой представляет театр и чем он отличается от других. Первое и самое очевидное.
Два десятилетия жизни — это и в театре, и в нашем обществе время бурной динамики, перемен, кризисов и парадоксов. Ничего стабильного, ничего заданного, ничего заказанного. В сущности, у ярославского ТЮЗа нет за плечами великого прошлого. Великие тени не стоят в тени кулис театрального дома на площади Юности. Слишком мало времени прошло, чтобы сложилась в этих стенах прочная, устойчивая традиция, был «раз и навсегда» выработан стабильный и целостный стиль. Наш ТЮЗ по своей природе неакадемичен, неконсервативен. Он самой логикой обстоятельств являет собой в ярославском театральном ландшафте естественную антитезу театру имени Волкова — театру великих воспоминаний и заслуженных корифеев. И эта взаимодополнительность двух главных театральных организмов — замечательная вещь, поскольку обогащает театральную среду, открывает свободные просторы творчества и определяет интересную перспективу театральных исканий.
Наверняка соприсутствие двух векторов творческого самостроительства является для Ярославля чрезвычайно продуктивным. Ведь жизнь искусства только и может протекать в таком содержательном, богатом возможностями диалоге опыта и риска, консервативной мудрости и смелого авангардизма. Большинство зрителей ТЮЗа молоды. Молоды и многие актеры, если не возрастом, то духом. Стены тюзовцы обжили, но не нажили ни рутины, ни усталости. Это тоже располагает к созданию особой атмосферы свободы и творчества, созвучных духу нашего времени, с его непостоянством. В ТЮЗе любят и умеют играть. Играющий человек, homo ludens нашей сошедшей с тормозов эпохи, являет здесь себя в свой полный рост.
Актеры ТЮЗа не стоят на котурнах. Они на равных общаются со своими зрителями, и потенциал такого демократического диалога заложен самим устройством зрительного зала. Восходящая к баснословной античности традиция амфитеатра и тогда, и теперь делает зрителя соучастником происходящего на сцене, предполагая специальную, тонкую диалектику взаимодействия публики и актеров. Все здесь — и актеры, и зрители — граждане одного государства, подданные одной музы. Но — сразу нужно оговориться — демократизм этот вовсе не предполагает панибратства. В театре юного зрителя, на спектаклях, возникает особое энергетическое поле, формируется среда, которая предъявляет требования к каждому, кто здесь оказывается. Главное из таких требований — возвыситься над злобой дня, над обыденными заботами, над мелочью чувств и мыслей. Театр в Ярославле в чем-то всегда выше жизни и не идет у нее на поводу.
В спектаклях ТЮЗа нет и, хочется верить, никогда не будет потаканья грубым, низменным вкусам, нет той игры на публику, которая сродни заигрыванью и исходит из несвятой веры в то, что публика эта — дура. И когда идешь сюда, то предвкушаешь романтическое возвышение над прозой будней, и знаешь: тебя ждут сюрпризы, но не ждут ни банальная пошлинка, ни откровенная глупость. Так сложилось — ТЮЗ в Ярославле это театр не исключительно детский или молодежный. Качество зрителя, которое выделено и акцентировано в его названии, это скорее характеристика особой предрасположенности, знак готовности публики театра к новизне, к эксперименту, к проблемному и эстетическому поиску. Той готовности, которая задана и воспитана в зрителях творческим активом театра, его лидерами. ТЮЗ — как табор, весь в движении, в странствии. Творческая воля к изменению, к обновлению никогда не покидала эти стены. Она является доминантным художественным вектором ТЮЗа.
Она помогала жить и выживать даже в самых критических обстоятельствах, когда вставал вопрос о том, выживет ли театр. Театр выживал. Театр есть и будет. По крайней мере до тех пор, пока неровно, но сильно бьется здесь пульс творчества. Наверное, закономерно, что первым художественным руководителем театра стал по праву преемства Сергей Розов. А первой постановкой стал спектакль по пьесе Виктора Розова «Вечно живые». Неброская, простенькая программка: сугубый функционал. Режиссер-постановщик — С.
Художник — В. Среди исполнителей — имена актеров, которые потом годы и десятилетия посвятят ТЮЗу: И. Баранов , Ю. Иванов , Т. Гришкова, Т. Попенко , Э. Капустина , И. Капралова, В.
Крупин… В роли Вероники — юная и милая Н. Актриса играла порыв, самолюбие, упрямство, честность. Сначала забавная попрыгунья Белка, да ; потом ее настигают несчастье и вина. Творческий поиск театра в те годы был связан с социально-нравственной темой. Открыто ставились нравственные вопросы. Театр утверждал гражданственность как норму. Но делал это не громогласно, скорее наоборот — вполголоса. Почти интимно.
Сдержанно-точен был рисунок ролей. Детально прорабатывались психологические нюансы. На сцене доминировали бытовая скрупулезность и тщательно поддерживаемая естественность. Актеры подчеркнуто стремились к жизнеподобию, к полной оправданности слова и жеста. Иногда хотелось на огромной новой сцене большей зрелищности, большей яркости. Чрезмерной казалась камерность. Шел рост. Уже «Прощание в июне» 1984 , по А.
Вампилову, дало новое качество. Это был четкий, точный спектакль с острыми нравственными акцентами и подспудными вопросами к зрителю. В финале актеры выходили и молчали, стояли, смотрели в зал, опустив руки читалось: мы сделали свое дело, теперь — вы. Это подросток с угловатым жестом, с диковатой странностью. Он остро реагировал на факты жизни; был угрюмо-замкнут — и вместе с тем бескомпромиссно-резок. Уязвленный идеалист в «Свидетеле» 1984 , он вопреки всему пытался жить по нравственным законам. В «Никто не поверит» 1985 — может быть, лучшем спектакле Розова в ТЮЗе — Рабчевский играл Лисёнка с сильно развитым героическим началом. Распахнутые, ждущие глаза, поднятые брови, вытянутая тонкая шея, порывистые движения.
Одинокий, затравленный правдолюбец. Подстать герою Рабчевского была и героиня Светланы Солнцевой: тоже идеалистка, девушка слегка не от мира сего, с огромным запасом ожиданий от жизни, безотчетно устремленная ввысь. Птица, стебель. Хрупкая и бескомпромиссная, она была приподнята над житейским, жила на полувзлёте. Упорный поворот головы — чуть вбок, строгая истовость во взгляде, скупая, немелочная пластика. Такова была ее Зося в поставленном Розовым «Пойти и не вернуться» по повести В. Быкова 1985. Была отмечена зрителями Елена Станчиц.
В каждой своей роли Станчиц с органической естественностью являла то, что стало ее визитной карточкой в театре. Милая ужимка, отчасти и жеманная, хрупкий эгоизм, иногда и возвышенный, неуловимо обаятельные намеки, — её трогательная, нежная, хрупкая героиня покоряла сердце. Взросление, перерождение было темой Андрея Гаркави. Шаликовым, осознавал, что взрослость — это не просто независимость, а еще и взятые на себя обязательства. Ответственность за себя и за все вокруг. Напорист и целен был лирический герой Игоря Попенко. Южная, слегка азиатская красота, неотразимая улыбка, ртутная живость, резкая мимика, размашистые жесты. Он часто был весел и никогда не унывал.
Шло становление труппы. Встретились актеры разных школ, разных поколений, — не так просто было связать их воедино. Но постепенно это получилось. Заметными были опытные актеры старшего поколения. А Игорю Баранову давалось разное. К примеру, изощренное лицедейство, всевозможные причуды, слащавое лицемерие. Появились претензии на то, чтобы быть театром для всех, явно не только детским. Характерно случившееся тогда переименование театра в Театр на площади Юности.
Оно оказалось временным, но обнаружило амбиции, которые, наверное, останутся уже навсегда. В ярославский театр Таюшев пришел с большим опытом, с выработанным стилем, со вкусом к масштабной постановке и хорошей драматургии. Менялась эпоха. Менялись мы. Это был замечательный прорыв к новому, к небывалому из тоскливого однообразья привычной жизни. Театр честно пытался идти в ногу со временем. История, народ, личность, пестрая ткань жизни и жесткий императив долга, — так или иначе об этом теперь шел разговор. Он создавал в Ярославле хоровые, почти площадные действа.
Режиссер иногда снимал ряды партера, увеличивая и без того немалое пространство сцены. Распахнутый на все стороны мир — поле человеческого взаимодействия. Здесь каждый предъявлял себя, живет, как умеет и может. Плескала за край людская плазма, бушевали страсти. Подчас театр переходил на язык притчи. В драматическом контрапункте массовых сцен-торжищ и лирических монологов-откровений узнавался карнавал родного бытия. Тот карнавал, который закипал в ту пору и в жизни страны. Менялось все.
Шло переодевание, происходила в ускоренном темпе смена личин, прикидов, ролей. Комсомольские лидеры дружно шли в коммерсанты. Журналисты учились говорить правду. В Ярославле — первом из провинциальных городов России — забушевали в те времена нешуточные политические страсти, ярко заявил о себе Ярославский Народный фронт — первая форма низовой политической самоорганизации… В одном из главных спектаклей мастера, «Мельнице счастья», впервые на сцену ТЮЗа вышла масса. Спектакль и производил сильное впечатление благодаря массовым сценам, решенным выразительно, красиво. Колышущаяся, ликующая, возмущенная, потрясённая масса текла по огромной сцене чуть ли не впервые был востребован на все сто ее размер , выплескивалась в зал. Действие приобрело пространственную агрессивность. Оно протекало и в зале, на лестницах, и за кулисами.
Мир пьесы обступал зрителей со всех сторон. Волновали взлеты сильных чувств. Постановка стала спектаклем актерских удач. Замечательный был дебют у актера Сергея Артемьева. Его обаятельный герой — идеалист, недотепа в жизни, с простодушной забавной повадкой. Длинные волосы, простые рубаха, штаны. Мир его был вечно залит солнцем. Наивный и чистый мечтатель, он стремился приблизить райскую счастливую жизнь… Громко заявил о себе Юрий Иванов , актер опытный и умный, со вкусом к гротескному жесту.
В той же «Мельнице…» герой Иванова, фанатичный председатель комбеда, пытался заставить глупых и несознательных жить правильно. Мятущийся, с мягким сердцем персонаж Юрия Ваксмана не столько жил, сколько сомневался, обреченный на терзания, на ожесточенность. Замечательно получались у Ваксмана недоумение, растерянность, смятение. Хорош был и наглый неряха и люмпен у Залмана Тиктина. Затаенная угроза в льстивых словесах, адская активность. Жутковатый замедленный одинокий танец в одной из сцен. Этот актер впечатлял отточенной виртуозностью, гротескными решениями, предельным заострением образа. В спектакле Таюшева и Клиппа «Предместье» 1986 по пьесе Вампилова «Старший сын» ТЮЗ угадал то, что проросло в 90-е и стало одной из главных проблем общества — разобщенность, атомарность.
И финальный праздник получался плохо. Герои были слишком изранены и слишком одиноки. Люди замкнутые, настороженные, не расположенные к откровенности — им не дана была безотчетность. В Сарафанове опытного актера В. Толубеева, умевшего играть на полутонах, нюансах, чувствовался опыт житейских несвершений и разочарований. Они вытравили из души энтузиазм и заразили ее скепсисом. Сарафанов был придавлен жизнью, у него опущены руки, опущены плечи, скучные потухшие глаза. Это герой с опытом застоя, энтузиаст, сломленный долгим прозябанием.
Запомнился и Игорь Попенко в роли Бусыгина. Не уходили в репертуаре на периферию подростковые сюжеты. В них тоже зазвучала новая правда эпохи. Пустыня, пустошь дикой улицы — такой казалась здесь жизненная среда. В спектакле Таюшева и Э. Изаксона «Вся надежда» 1987 быт современных девчонок — уличный, холодный, неуютный — оборачивался бытием, наедине с одиночеством, с безопорностью, с метафизической пустотой. Театр пытался убедить зрителя с этих грязных, нецентральных улиц в том, что из тоски одиночества, из уличного беспросвета есть один только выход — любить. Еще одна метафора времени: «Ремонт», по комедии М.
Рощина, спектакль Таюшева 1987. Зритель должен был опознать на сцене нашу, российскую действительность. Окном в преисподнюю была накалена внутренность мусорного бака, звучал над сценой голос Высоцкого — и небесно голубел иногда задник стены. Затевался капремонт в жилом доме — и в зеркале этой, казалось бы, обыденной житейской ситуации отражалось все, что копилось в душах: застарелые предрассудки, неприземленные мечтания, грубость и поэзия быта, бестолковость и надрыв, сообщительность и распри, нищета и мишура, полеты и падения… Малая сцена ТЮЗа открылась в 1987 году «Дорогой Еленой Сергеевной» в постановке Михаила Левченко. Публицистически заряженный спектакль был сделан на стыке бытовой и психологической достоверности — и жесткого, скандального гротеска. Тогда же на малой сцене состоялась и премьера поставленного Таюшевым «Вишневого сада». Ностальгический этот сад смотрелся как привет из старой, невозвратимой России. Запоминался Юрий Клипп в роли Гаева.
Манеры, лоск, тонкость чувств, искусность речи — всё это воспринималось почти уже неуместным в той жизни, которая приходила на смену прежней.
Из-за ремонта ярославский ТЮЗ временно сменил место прописки
Открытие Театра юного зрителя в Ярославле 3 ноября 1983 года. Шульрихтер, представители коллективов театров юных зрителей Москвы, Ленинграда и других городов. Лощенков на открытии Театра юного зрителя. Иванову главному режиссеру С. Розову и директору театра кукол Н. Вручение символического ключа на открытии ТЮЗа. Фото из архива театра.
Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей Показать ещё 2 происходит определение региона, из которого звонят 3 звонок переадресуется в службу вашего региона 4 если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Понятно, что есть особенность — выделенная полоса для трамваев, но именно за счёт увеличенного выпуска и синхронизации расписаний будем компенсировать нюансы общего транспортного потока, — отметил и. Впрочем, власти допускают, что компенсационные маршруты ещё могут быть скорректированы с учётом пожеланий пассажиров. Читайте новости в социальных сетях! Подписывайтесь на «Яркуб» во «ВКонтакте» и «Телеграме».
Ребятам из Бурмакинской средней общеобразовательной школы представили постановку «Чудеса из подземелья». Мы уже включились в губернаторский проект «Дорогами культуры», чтобы составить график посещения районов области. Многие дома культуры в отдаленных населенных пунктах отремонтированы по национальному проекту «Культура» и готовы принимать на своих площадках профессиональные коллективы, от них мы также ждем предложений», — отметил директор Ярославского театра юного зрителя Дмитрий Стрекалов. Фото: Архив «Первого Ярославского».
В Иваново едут артисты Ярославского ТЮЗа
На Жилкину С. На основании доверенности Жилкиной С. На портале госуслуг данный госконтракт размещен, он действительно подписан Светланой Жилкиной на основании доверенности, выданной в январе 2022 года. Сам контракт с ООО «Виннер» из Ярославле заключен в мае 2022 года, а в августе подрядной организации выплачен аванс в сумме 112 миллионов рублей — это почти 20 процентов от стоимости контракта. В театре считают, что именно созданная дирекция по капитальному ремонту должна нести ответственность за работы, а вовсе не директор Наталья Прокина. В театре высказывают мнение, что чиновники департамента вмешиваются в сам процесс: - Активное участие в капитальном ремонте принимают сотрудники департамента культуры Васильева М. Они регулярно проводят заседания с подрядчиком, по итогам которых директору Прокиной Н.
Они регулярно проводят заседания с подрядчиком, по итогам которых директору Прокиной Н. Претензии за невыполнение контракта, Департамент почему-то предъявляет ни к подрядчику, который не выполняет условия договора и срывает сроки выполнения нацпроекта, ни к Жилкиной, которая в силу своих должностных обязанностей должна следить за выполнением графика работ, а к Прокиной Н. В ТЮЗе считают, что отстранение директора связано с ее нежеланием просить дополнительное финансирование на капитальный ремонт: - Своих собственных ресурсов подрядчик не имеет, на объекте работают разрозненные подрядные организации. Материалы для проведения ремонта в здании ТЮЗ отсутствуют. Как распоряжается подрядчик выделенным авансом, неизвестно. Все претензии к Прокиной Н. Полагаем, что губернатору и членам правительства для создания собственной объективной картины выполнения нацпроекта нужно посетить здание ГУК ЯО ТЮЗ, посмотреть проектную документацию, контракт, прошения о выделении дополнительных денег и решить, а в чем вина директора, которая заставляла подрядчика выполнять свои обязательства по контракту и не желала нецелевого использования бюджетных средств, - завершают свое обращение представители ТЮЗа.
Обветшавшие коммуникации, кровля и стены — застарелая проблема ТЮЗа. Было холодно особенно на новогодние праздники, когда дети приходили, раздевались, а в здании 14 градусов», - говорит директор театра юного зрителя и театра кукол Дмитрий Стрекалов. Театр открыл двери для юных зрителей в далеком 1984, а вместе с ним и театр кукол. В строительстве принимали участие именитые советские архитекторы, конструкторы, художники и скульпторы, а ленточку перерезал детский писатель Сергей Михалков.
Фото: Ярославский государственный театр юного зрителя имени В. Розова В начале ноября ярославскому ТЮЗу исполнилось 40 лет. Культурное учреждение, расположенное на площади Юности, было открыто 3 ноября 1983 года. Здание было заложено с 1969 году. Не раз возникала ситуация, которая могла привести к тому, что это был бы один из недостроев. К счастью, на помощь пришли знаменитые земляки — драматург Виктор Розов и первая женщина-космонавт Валентина Терешкова.
В Ярославле директора ТЮЗа Прокину уволили из-за проблем с капремонтом
Театр юного зрителя (ул. Свободы, 23). Ярославский ТЮЗ в Ярославле — афиша событий и билеты по официальным ценам. Ярославский государственный театр юного зрителя им. #ЯРТЮЗ Показать полностью Основан в 1984 году при деятельной поддержке Виктора Сергеевича Розова и открылся премьерой спектакля по его пьесе «Вечно живые». Ярославский ТЮЗ едет с гастролями в Ивановский драматический театр. С 18 по 22 октября на ивановской сцене артисты покажут шесть спектаклей как для детей, так и для взрослых. Подробнее о спектаклях Учебного театра см. здесьПерейти к покупке билетаУважаемые зрители!Билеты на спектакль «Шёпот, робкое дыхание.» доступны для брони ТОЛЬКО в кассе учебного театра (тел. 30-41-89) или в личных сообщениях на странице Учебного театра.
Архив новостей
- Ярославский ТЮЗ: когда открылся, чем примечательно здание и какой он сегодня?
- Немного истории
- Труппа Казанского ТЮЗа прибыла в Ярославль с пятидневными гастролями
- В Ярославле проверили ход ремонтных работ в ТЮЗе
- Содержание
- Афиша ТЮЗа Ярославля на Апрель 2024
Скачать приложение МТС Live
- Ярославский ТЮЗ в Ивановском драматическом – Курсив – интернет-газета Иванова
- В Ярославле директора ТЮЗа Прокину уволили из-за проблем с капремонтом
- Ярославский ТЮЗ гастролирует по области со спектаклями | Первый ярославский телеканал
- Ярославский ТЮЗ имени Розова открыл юбилейный, 40-й театральный сезон
- Чем интересно здание?
- Афиша ТЮЗа Ярославля на Апрель 2024
Скандал в ТЮЗе Ярославля завершился назначением директора Дмитрия Стрекалова
Правда, потом бюджет урезали до 565 миллионов рублей. В мае 2023 года чиновники обсуждали детский городок у театра: мол, ремонтировать его никак, потому что детали для сборки итальянские. Городок у ТЮЗа установили в 2017 году. Тогда он выглядел очень ново и необычно, отличался от тех, к которым привыкли ярославские дети. Через пару лет в городке истерлись некоторые элементы, и его признали опасным. Тогда компания-установщик заявила , что они ломаются от лишнего веса катающихся.
К началу осени у чиновников появились новые идеи для площади у ТЮЗа.
Кстати, с 18 по 20 октября с теми же "Большим гастролями" на сцене театра в Стерлитамаке свои спектакли отыграют актеры Ивановского драматического театра. Это значит, что артисты наших театров покажут спектакли на сценах других театров, а к нам в свою очередь приедут постановки из соседних регионов страны.
Театр открыл двери для юных зрителей в далеком 1984-м. В строительстве принимали участие именитые советские архитекторы, конструкторы, художники и скульпторы, а ленточку перерезал детский писатель Сергей Михалков. За все время работы на сцене ТЮЗа состоялось 139 премьер. Зданию площадью 15000 квадратных метров вернут прежний облик.
Месяцем ранее в соцсетях появилось письмо сотрудников ТЮЗа к губернатору, в котором они требуют восстановления в должности уволенного директора Наталии Прокиной. В письме отмечалось, что вопросы к Прокиной у учредителей появились в связи с проведением капитального ремонта.
Сегодня коллективу был представлен Стрекалов.