Энергозатраты человека и пищевой рацион». (Задачи из сайта «Решу ОГЭ биология»). Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. Рацион питания составление меню ОГЭ Биология Задание 31 Рохлов. 1) Для того, чтобы рассчитать энергозатраты юношей, воспользуемся таблице №1. Алексей и Иван поклонники пеши.
Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии
- Найди то, не знаю что
- Задание 23 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ 2023: исследования, эксперименты
- Презентация, доклад Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ
- задачи на питание огэ
- Задание 31. ОГЭ. Биология. 9 класс — 📺 Genby!
Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2022
Энергетические затраты при выполнении работы, передвижении в пространстве и т. Различные виды работ вызывают разные энергозатраты организма. Энергозатраты организма выражаются в килокалориях ккал. При оценке и составлении пищевых рационов необходимо учитывать следующие условия. Соотношение пищевых веществ должно обеспечивать оптимальную усвояемость и более полное использование их. Пищевой рацион каждого человека должен содержать белки, жиры и углеводы, необходимые для пластических целей, включающие потенциальную химическую энергию равную энергии общего обмена. Важно, чтобы одновременно с белками, жирами и углеводами в организм поступали и витамины, являющиеся коферментами обменных процессов. Наилучшим соотношением белков, жиров и углеводов является 1:1:3 в младшем детском возрасте, 1:1:4 в старшем школьном возрасте, 1:2,7:4,7 у взрослых. Энергия, освобождаемая в организме при утилизации 1 г белков и углеводов, равна 4,1 ккал, а при утилизации 1г жиров — 9,3 ккал.
Для детей характерна повышенная потребность в белках. Для детей до 3 лет необходимо в сутки — 4 г белков на 1кг веса, для детей от 3 до 7 лет — 3,5 г, от 7 до 11 лет — 3 г, от 11 до 15 лет — 2,5 г, от 15 до 17 лет — 2 г и для взрослых — 1,5 г. Зная вес и возраст человека, нетрудно составить набор продуктов, содержащий нужное количество белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов. Умножив полученные данные на соответствующие коэффициенты, можно получить количество энергии, которое эти питательные вещества могут дать организму. Сравнив это количество с общим обменом человека, можно рассчитать энергетический баланс организма и внести соответствующие коррективы. Питаться необходимо 3—4 раза в день. Наиболее целесообразно четырехразовое питание.
Известно, что Подорожник большой — многолетнее травянистое светолюбивое растение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Работа невозможна без балластных веществ. Соли и витамины являются важными веществами для нормальной работы всего орагнизма. Работа 127.
Функциональная проба с задержкой дыхания до и после нагрузки. Оборудование: секундомер ии часы с секундной стрелкой. Задержите дыхание на максимально возможный срок в состоянии покоя А. После 5 мин отдыха сделайте 20 приседаний и тут же задержите дыхание на максимальный срок В. Через 2 мин повторите первую пробу С.
Задания на расчет калорий огэ 9 класс биология
Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология. Задачи ОГЭ биология на энергозатраты. Задач наэнерготраты. Как делать 3 задание ОГЭ по биологии. Верно указаны энергозатраты во время тренировки; приведено меню, соответствующее условию задания по калорийности; указаны калорийность ужина и содержание углеводов, но в меню не учтено требование, что в него должен входить омлет с ветчиной. Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания Методические. ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся. данная презентация для подготовки к 31 вопросу ОГЭ по биологии для составления рациона питания и расчета энергозатрат.
Презентация по теме "Решение задач по энергетическому обмену"; 10-11 класс
Алгоритм огэ биология - фото сборник | ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся. |
Огэ биология задание 16 | Полный текст материала Презентация по теме "Решение задач по энергетическому обмену"; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле. |
Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии | Задание на ОГЭ по биологии про калорийность. |
Как составить меню по биологии огэ
КИМ ОГЭ Второе задание ОГЭ биология 2024 на 80 минут. выпускникам 9 классов. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами. Выбрать другое задание Кодификатор ОГЭ Конспекты по биологии. Познавательное задание ОГЭ №29 представляет собой комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты.
ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену
При выборе учтите, что они выберут плов с курицей на второе. Укажите рекомендуемые блюда и калорийность обеда.
Рассчитайте, что стоит съесть каждой из них, чтобы компенсировать их энергозатраты. Каждая из девушек потратила 900 ккал за время катания на роликовых коньках. Ульяновы планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Перед приготовлением ужина Сергей потратит около 30 минут на рубку дров, а Яков погуляет около часа по окрестностям в поисках ягод. Помогите Галине рассчитать, сколько и каких продуктов надо взять с собой. Учитывайте, что Яков будет грести в 2 раза слабее, чем его родители. Таблица энергетической и пищевой ценности продуктов питания, на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности Пояснение.
Поскольку 8 часов — это 480 минут, два дня по 8 часов — это 960 минут. Тем самым, общие энергозатраты семьи за два дня составят 11 355 ккал. Более правильным был бы вопрос не о том, какие продукты надо взять с собой, а о том, какое меню позволит восполнить описанные в условии энергозатраты. Конкретные значения зависят от пола, возраста и массы тела, но ясно, что только за время сна семья потратит не одну тысячу калорий. Ехать на велосипеде они собрались не спеша, так что дорога до полянки и обратно должна занять у них около 3 часов. Таблица энергетической и пищевой ценности продуктов питания, Таблица 2 на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности Таблица 3 Пояснение. В качестве ответа подойдёт любое меню с энергетической ценностью около 1600 ккал, включающее колбасу и сыр и не включающее то, что надо готовить. Николай увлекается альпинизмом.
Подъём на Эльбрус и спуск с него у не очень тренированных людей в группе занимает 8 дней. Высота горы 5642 м над уровнем моря. В течение этого времени альпинисты должны совершить тренировочный подъём на 2600 м. Это займёт по времени 6 часов. На этой высоте разбивается первый лагерь, в котором туристы отдыхают и ночуют. На следующий день они взойдут на высоту 4045 м. Подъём займёт 8 часов. Следующее восхождение будет совершено через день на высоту 4700 м, которое займет 4 часа.
На этой высоте туристы разбивают третий лагерь. Из этого лагеря альпинисты уже пойдут на покорение вершины. Вместе со спуском до третьего лагеря это займёт примерно 12 часов 9 на подъём и 3 на спуск. Энергетическая и пищевая ценность продуктов питания на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности Пояснение. Вес продуктов указан нами приближённо: пачка шоколада может весить и 100 г, и 200 г, а сколько весит лапша быстрого приготовления, которую имеют в виду авторы задания, мы вообще не знаем. Никита и Андрей долго катались на лыжах. Бегали из Петергофа до Соснового Бора и обратно. После пробежки друзья решили заглянуть в ресторан и хорошенько пообедать.
Никита страстный любитель мяса и роллов, а Андрей предпочитает вегетарианскую пищу не любит мясо и рыбу. Учтите это при выборе блюд. Поездка из Петергофа до Соснового Бора на лыжах длится один час в одну сторону. Какое меню Вы им предложите, чтобы компенсировать их энергозатраты? Пояснение: каждый потратил по 1140 ккал. Никите следует заказать куриную грудку с порцией макарон , ролл Киото со сметаной и киви. Возможны другие варианты, но мясо должно присутствовать обязательно. Андрею следовало бы испробовать салат «Морское ассорти» и слоеный торт, а также ролл Окинава, помело, киви с омлетом.
Возможны другие варианты, но мясо в них не должно присутствовать. Тео и Аврий заядлые спортсмены.
Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом, а часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии даётся 2,5 часа 150 минут. Ответом к заданию 1 является слово словосочетание. Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв.
К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ.
Поможет ли обучение на онлайн-курсах сдать ОГЭ по биологии на максимальный балл? Часть задания связана с текстом и умением анализировать опыт. Онлайн-курсы хорошо готовят к тестовой части.
Но задания 24, 25, 26 требуют индивидуального наблюдения. Хотя два балла из трех за 26 номер можно получить. Высший балл по биологии набирать сложно. Не уверена, что только онлайн-курсы помогут.
ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов)
ОГЭ БИОЛОГИЯ 2020 | Онлайн-школа СОТКА Решение генетических задач на моногибридное скрещивание. Тематика задания охватывает курс школьного предмета биологии. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами. Практический материал Алгоритм решения 26 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания. Верно указаны энергозатраты во время тренировки; приведено меню, соответствующее условию задания по калорийности; указаны калорийность ужина и содержание углеводов, но в меню не учтено требование, что в него должен входить омлет с ветчиной. В пробном ОГЭ по биологии приняли участие 13 учащихся.
Огэ биология задание 16
Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде? Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Слайд 29 Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога. Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено».
Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Слайд 30 Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки. Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения.
Укажите причины возникновения каждого из них. Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения. При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма. О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика?
Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения.
Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между характеристиками и растениями, изображёнными на рисунках 1 и 2: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В случае, если организму не удаётся быстро восстановить гомеостаз, в работу включаются железы внутренней секреции, например гипофиз. Любое изменение характера нервных процессов в коре больших полушарий при всех видах деятельности организма отражается на клеточном составе крови. При этом включаются долгосрочные механизмы регуляции кроветворения и кроверазрушения, ведущая роль в которых принадлежит гуморальным влияниям. Специфическое действие на образование эритроцитов оказывают витамины. Так, витамин В12 стимулирует синтез глобина, витамин В6 — синтез гема, витамин В2 ускоряет образование мембраны эритроцита, а витамин А — всасывание в кишечнике железа. Используя содержание текста «Регулирование в организме численности форменных элементов крови», ответьте на вопросы. Приведите не менее двух таких ситуаций. Используя содержание текста «Регулирование в организме численности форменных элементов крови», ответьте на вопросы и выполните задание. Одной из форм взаимовредных биотических взаимоотношений между организмами является конкуренция. Она возникает между особями одного или разных видов вследствие ограниченности ресурсов среды. Учёные различают межвидовую и внутривидовую конкуренцию. Межвидовая конкуренция происходит в том случае, когда разные виды организмов обитают на одной территории и имеют похожие потребности в ресурсах среды. Это приводит к постепенному вытеснению одного вида организмов другим, имеющим преимущества в использовании ресурсов. Например, два вида тараканов — рыжий и чёрный — конкурируют друг с другом за место обитания — жилище человека. Это ведёт к постепенному вытеснению чёрного таракана рыжим, так как у последнего более короткий жизненный цикл, он быстрее размножается и лучше использует ресурсы. Внутривидовая конкуренция имеет более острый характер, чем межвидовая, так как у особей одного вида потребности в ресурсах всегда одинаковы. В результате такой конкуренции особи ослабляют друг друга, что ведёт к гибели менее приспособленных, то есть к естественному отбору. Внутривидовая конкуренция, возникающая между особями одного вида за одинаковые ресурсы среды, отрицательно сказывается на них. Например, берёзы в одном лесу конкурируют друг с другом за свет, влагу и минеральные вещества почвы, что приводит к их взаимному угнетению и самоизреживанию. Среди биотических отношений между организмами в природных сообществах встречается взаимовыгодное сожительство. Оно построено, как правило, на пищевых и пространственных связях, когда два или более видов организмов совместно используют для своей жизнедеятельности различные ресурсы среды. Степень взаимовыгодного сожительства между организмами бывает различной — от врeменных контактов кооперация до такого состояния, когда присутствие партнёра становится обязательным условием жизни каждого из них симбиоз. Кооперация наблюдается между раком-отшельником и актинией, прикрепившейся к его убежищу — раковине, оставшейся от моллюска. Рак переносит актинию и подкармливает её остатками пищи, а она защищает его стрекательными клетками, которыми вооружены её щупальца. Пример симбиоза — взаимоотношения между деревьями леса и шляпочными грибами: подберёзовиками, белыми и др. Шляпочные грибы оплетают нитями грибницы корни деревьев и благодаря образующейся при этом микоризе получают из растений органические вещества. Микориза усиливает способность корневых систем у деревьев к всасыванию воды из почвы. Кроме того, деревья получают при помощи микоризы от шляпочных грибов необходимые минеральные вещества. Используя содержание текста «Конкуренция, кооперация и симбиоз», ответьте на вопросы и выполните задание. Объясните на конкретном примере. Используя содержание текста «Конкуренция, кооперация и симбиоз», ответьте на вопросы. Дарвина, предшествует естественному отбору в природе? Поступая в полость, они смешиваются с пережёванной пищей, вступая с ней в сложные химические взаимодействия. К типичным пищеварительным сокам относят слюну и желудочный сок. Будучи прозрачной слабощелочной жидкостью, слюна содержит в своём составе минеральные соли, белки: амилазу, мальтазу, муцин, лизоцим. Первые два белка участвуют в расщеплении крахмала. Причём амилаза расщепляет крахмал до мальтозы отдельные фрагменты , а потом мальтаза расщепляет её до глюкозы. Муцин придаёт слюне вязкость, склеивая пищевой комок, а лизоцим обладает бактерицидным действием. Слизистая оболочка желудка каждые сутки выделяет около 2,5 л желудочного сока, представляющего собой кислую, за счёт соляной кислоты, бесцветную жидкость, содержащую фермент пепсин, отвечающий за расщепление белка до отдельных фрагментов и аминокислот. Выработка желудочного сока осуществляется с помощью нейрогуморальных механизмов. Соляная кислота не только активизирует пепсин. Белки настолько сложны, что их переваривание является длительным процессом. Кислота разрушает водородные связи, которые удерживают вторичную структуру белка, а также прочные стенки клеток растений, не говоря уже о разрушении соединительной ткани в мясе; её количество зависит от характера пищи. Соляная кислота убивает бактерии. Однако некоторые бактерии могут преодолевать защитную систему желудка, они могут стать причиной язвы. У учёных интерес к функционированию пищеварительных желёз возник в ХIX в. Так, в 1842 г. Басов произвёл следующую операцию на собаке: вскрыл брюшную полость, в стенке желудка сделал отверстие, в которое вставил металлическую трубку фистулу так, что один её конец находился в полости желудка, а другой — снаружи, что позволяло экспериментаторам собирать желудочный сок. Рану вокруг трубки аккуратно зашили. Операцию животное перенесло легко, что позволило В. Басову провести серию экспериментов, в течение которых животное кормили разнообразной пищей. Используя содержание текста «Пищеварительные соки и их изучение», ответьте на следующие вопросы. Используя содержание текста «Пищеварительные соки и их изучение», ответьте на вопросы. Укажите три любые железы.
Что надо рассчитать, на какие вопросы ответить? Переведите часы в минуты: 1 ч. Подберите нужное меню для завтрака, обеда или ужина. В некоторых задачах говорится, что калорийность не должна превышать энергозатрат! Обратите внимание, что чай можно взять с одной 34 ккал, 7 г углеводов или двумя 68 ккал, 14 г углеводов ложками сахара. Если требуется рассчитать отношение количества поступивших с пищей белков, жиров или углеводов к их суточной норме используйте метод пропорции..
Задачи 26 огэ биология
Задание 26 ОГЭ по биологии имеет высокий уровень сложности и требует сформированности умений вычислять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рацион питания в соответствии с условиями ситуационной задачи. Новые задачи ЕГЭ по биологии 2022 I Задание №3 Принцип Линдемана, правило 10%. Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи.
Баллы ОГЭ по биологии в 9 классе 2024
ОГЭ 2023 по биологии, В.С. Рохлова 9 класс 30 тренировочных вариантов с ответами и решение для подготовки к ОГЭ. Материалы» Биология» Биология 9 класс. Вариант ОГЭ по биологии состоит из 30 заданий. Пример решения задач на определение ние определять энергозатраты и составлять пищевой рационПодготовила:Учитель биологии и географииМБОУ «Карамышевская средняя. Биология ОГЭ 2024 | Lomonosov School.
Задание 26. Задача на подсчет ккал
Слайд 17 Задача 2. В процессе гликолиза образовалось 42 молекулы пировиноградной кислоты. Какое количество молекул глюкозы подверглось расщеплению и сколько молекул АТФ образуется при полном окислении? Слайд 19 Задача 3. В цикл Кребса вступило 6 молекул ПВК.
Определите: А количество АТФ после энергетического этапа, Б суммарный эффект диссимиляции В количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию. Слайд 20 Количест Суммарный Количество во АТФ эффект молекул после диссимиля глюкозы, энергетич ции вступившей в еского диссимиляцию. Определите количество АТФ после энергетического этапа, суммарный эффект диссимиляции и количество молекул глюкозы, Слайд 21 Задача 4. В диссимиляцию вступило 32 молекулы глюкозы.
Слайд 23 Задача 5. В цикл Кребса вступило 28 молекул ПВК. Определите количество АТФ после энергетического этапа, суммарный эффект диссимиляции и количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию Слайд 24 Ответ: Количеств о АТФ после энергетич еского этапа Суммарный эффект диссимиляц ии Количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию 504 532 14 1 балл 1 балл 1 балл Балло в за верны й ответ 5. Задача Определите количество АТФ после энергетического этапа, суммарный эффект диссимиляции и количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию Слайд 25 Задача 6.
В процессе диссимиляции произошло расщепление 13 молей глюкозы, из которых полному расщеплению подверглись только 5 молей. Определите: А сколько молей молочной кислоты образовалось? Б сколько при этом образовалось АТФ? В какое количество энергии в них аккумулировано?
Слайд 26 Ответ: Балло в за верны й ответ Количеств о образованных молей молочной кислоты Количество образованн ых молей АТФ Количество энергии, аккумулированн ых в образованных АТФ 16 206 8240 1 балл 1 балл 1 балл Задача 6. Слайд 27 Задача 7: Сколько молекул АТФ будет синтезироваться в клетках эукариот при полном окислении фрагмента молекулы крахмала, состоящего из 70 остатков глюкозы? Ответ поясните. Слайд 28 Инструкция по выполнению заданий: Прочтите текст задания, выберите верный верные на ваш 1 взгляд ответ ты и кликните мышкой по значку например, рядом с номером верного ответа, если ответ верный, рядом с верным ответом появится знак 0 Слайд 29 1.
Белки синтезируются: 0 0 0 0 1 в комплексе Гольджи 2 в ЭПС 3 в цитоплазме 4 на рибосомах Задание 1 1 бал.
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Слайд 31 Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания.
Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин?
Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка.
Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген?
Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании? Почему большинство диетологов считают углеводы незаменимыми компонентами пищи? Приведите две причины. В химический состав клетки человека входят белки, жиры и углеводы. В пище человека должны содержаться эти вещества.
Укажите, какие из них могут превращаться друг в друга, а какие нет. Что такое водный баланс? Каким образом он регулируется в организме человека? Почему тренер обратил особое внимание Ольги на содержание белков в заказываемых блюдах?
Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания.
Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.
Алгоритм решения задачи третьего вида 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Ответ Калорийность первого завтрака — 357 ккал Заказанные блюда: Чикен Фреш МакМаффин, чай без сахара Энергетическая ценность заказанных блюд 355 ккал Количество углеводов — 42 г Отработка навыка решения задач 3 вида 15-летняя Светлана в весенние каникулы посетила Кострому. После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания.
Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет двойной МакМаффин и стакан апельсинового сока. В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании; которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём. После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара.
В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день.
Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Задание 32 Задание 32. Проверка умения обосновывать необходимость рационального и здорового питания.