Новости замена паспорта при смене фамилии после замужества

срок замены паспорта после замужества при смене фамилии Отправив документы почтой. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы. документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если в этом причина замены.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Школьные аттестаты, дипломы о среднем и высшем образовании замене не подлежат. Трудовая книжка — также не меняется, в ней просто вносится отметка о смене фамилии работника. Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН — документ с новой фамилией можно получить при желании, требований о замене нет. Замена паспорта после замужества при смене фамилии в 2020 году Первый из документов, который требует замены — это паспорт. Подать заявление на замену необходимо в течение 30 дней с момента регистрации брака. Затягивать не нужно — паспорт изготавливается минимум 10 дней. Полный перечень документов, которые нужно будет представить при замене паспорта: Старый паспорт. Копия свидетельства о браке может потребоваться оригинал.

Договор купли-продажи при этом не переоформляют.

Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость. Но есть еще лицевые счета на оплату коммунальных услуг. С одной стороны, поставщикам услуг все равно, кто платит: фамилии в каждой квитанции не сличают. С другой — здесь, как и с правоустанавливающими документами, которые нужны для сделок с недвижимостью, лучше, чтобы был порядок. Тогда не придется в поход за каждой выпиской носить с собой свидетельство о браке и прочие справки, подтверждающие, что это на самом деле вы, только с другой фамилией.

Поэтому эксперты рекомендуют сообщить в управляющую компанию об изменении личных данных. Достаточно в свободной форме написать заявление о необходимости внесения изменений в описание лицевого счета и приложить копии подтверждающих смену фамилии документов.

Они могут: остаться каждый при своих данных, и тогда корректировка документов не требуется; выбрать в качестве новой фамилию жены или мужа; соединить обе фамилии. Если выбор пал на один из 2-х последних вариантов, после получения свидетельства о браке необходимо заменить удостоверение личности лица, внесшего изменения в свои данные. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию Гарантом изменений данных человека выступают: ст. При этом количество раз относительно внесения изменений не ограничено, так же как и нет ограничений в причинах корректировки личной информации. С учетом норм, изменения можно выполнить после 14 лет.

В более раннем возрасте только с согласия органов опеки, а с 10-летнего возраста ребенка необходимо учитывать его мнение. Если паспорт оставить прежним при возникших переменах в личных данных, он лишится юридической силы и совершать при его использовании сделки станет невозможно. Следует помнить, что после внесения новой информации в госреестры на смену удостоверения отводится 1 месяц.

Место и способ подачи документы Существует несколько мест, где менять паспорт после регистрации брака можно: Лично обратившись в территориальное управление МВД. Гражданин имеет право обратиться, как там где проживает постоянно, так и по временному месту жительства. Отправив документы почтой. В этом случае подаётся такой же пакет документов, что и при личном посещении управления. Моментом подачи заявления будет считаться день отправки письма.

Отправление должно быть заказным. Через многофункциональный центр. Обратившись в такой центр, в нём же нужно будет забирать и готовый паспорт. За услуги многофункционального центра дополнительная пошлина не взимается. Через портал Госуслуги. Здесь действует несколько другой порядок. Чтобы воспользоваться услугой гражданин заполняет электронное заявление, куда вводит идентификационные данные из всех требующихся документов, и загружает свою электронную фотографию. Затем в мобильное приложение, или посредством смс, заявителю придёт сообщение о возможности предоставления услуги, с предложением оплатить государственную пошлину.

После её оплаты с заявителем свяжется представитель территориального управления МВД, и пригласит явиться с полным пакетом документов. Полицейский сверяет оригиналы с электронной информацией, и сообщает о дате готовности паспорта. С момента получения приглашения заявитель обязан явиться в течение месяца. В противном случае, заявление будет считаться не поданным. При оформлении через портал Госуслуги применяется льгота по госпошлине. Здесь она составит всего 210 рублей. Готовый паспорт гражданина по почте не высылается.

Как заменить паспорт после заключения брака без проблем

После этого выданный диплом будет содержать уже новую фамилию. Имущественные документы Прочие имущественные документы менять не требуется. Свидетельства о праве собственности на квартиру, участок, дачу можно оставить в том виде, как они есть. При проведении сделок с данным имуществом нужно будет лишь предъявлять оригинал свидетельства о браке. В случае наличия автомобиля, в ПТС вносятся данные нового паспорта и выдается новое свидетельство транспортного средства.

Автомобиль для осмотра предъявлять не нужно. Как правило, процедура замены занимает около 1 часа. Для ускорения можно воспользоваться сайтом Госуслуги и записаться для сдачи документов на определенное время. Частые вопросы Можно ли сразу после свадьбы лететь в Турцию со старым заграном?

Конечно, можно. Менять загранпаспорт для данной поездки не требуется. Марина, 29 лет. Нужно ли оформлять новую трудовую книжку после смены фамилии в результате бракосочетания?

Нет, этого делать не нужно.

Поменять их быстро и со скидкой помогут Госуслуги. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Вот как это сделать быстро и удобно. Подайте заявление о смене паспорта онлайн на Госуслугах. Получите готовый паспорт в МВД по месту жительства в течение 10 дней, по месту пребывания — в течение 30 дней. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги?

Водительские права.

Оформление, выдача, замена, а также уничтожение паспорта осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. В паспорт вносятся следующие сведения о личности гражданина Российской Федерации владельце паспорта : а фамилия, имя, отчество при наличии гражданина Российской Федерации; б пол гражданина Российской Федерации; в дата рождения гражданина Российской Федерации; г место рождения гражданина Российской Федерации.

В паспорте проставляются отметки: а о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства и снятии его с регистрационного учета по месту жительства - территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации либо многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг далее - многофункциональный центр ; б об отношении к воинской обязанности гражданина Российской Федерации, достигшего возраста, с которого осуществляется призыв на военную службу, - военными комиссариатами, Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Отметка о детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста заверяется подписью должностного лица и печатью Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа. В паспорте, оформленном в виде документа, содержащего электронный носитель информации, определяемого нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, указываются биометрические персональные данные, содержащиеся на электронном носителе информации цифровое фотографическое изображение лица владельца паспорта.

Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Нарушение требований настоящего Положения влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки оформления, выдачи, замены и уничтожения паспорта, срок действия паспорта и порядок его использования 11.

Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, гражданин Российской Федерации или, если гражданин Российской Федерации признан недееспособным, его законный представитель далее - заявитель представляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - единый портал либо через многофункциональный центр. Гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта при его подаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично либо через многофункциональный центр. В случае признания гражданина Российской Федерации недееспособным подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется его законным представителем.

Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием единого портала либо через многофункциональный центр в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала заявителем используется простая электронная подпись, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации, или усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации. Уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации и находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие, организации социального обслуживания, воинские части, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов оказывают содействие территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации в приеме заявлений о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для его оформления, и во вручении оформленных паспортов.

Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности. Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства.

Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык.

Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта.

Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении. По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.

Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.

Сколько действует паспорт после смены фамилии после замужества. Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака Не все девушки согласны на смену родового имени после того, как распишутся с любимым человеком. И связано это не только с тем, что своё родовое имя ближе, но и с тем, что такие изменения вызывают вполне объяснимые страхи. Ведь именно тому, кто в паре решится на перемены, связанные с документами, почти неизбежно придётся столкнуться с некоторыми проблемами. Смена фамилии после замужества — это не просто «для галочки», а на самом деле серьёзный шаг, связанный с некоторыми неизбежными проблемами. Это не значит, что нужно хвататься за голову и отказываться от идеи иметь общую фамилию. Просто нужно разобраться во всём заранее и, конечно же, не паниковать.

Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака? Функции самого главного документа от того, что в нём поменялись данные, не изменятся. Он продолжит действовать точно так же, как и тот, что был у вас до регистрации. Но действителен он будет только в течение 30 дней. В течение этого срока необходимо подать заявление и получить паспорт на новую фамилию. Смена фамилии, возможно, потребует от вас смены и некоторых других документов и небольших уточнений, но обычно в государственных инстанциях в таких случаях идут навстречу, и всё делается быстро.

Замена паспорта после замужества при смене фамилии

Использование старого заграничного паспорта при смене фамилии после регистрации брака становится невозможным, так как документ является недействительным. Замена паспорта после регистрации брака осуществляется только в случае перемены фамилии невесты. Документы для замены или восстановления паспорта. Для замены документа необходимо заполнить заявление на выдачу паспорта.

Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества

Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21.

Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании.

Сам факт регистрации брака не делает паспорт недействующим, поэтому его замена не требуется. Однако при смене фамилии он становится недействительным в течение 30 дней. Данная норма вытекает из пункта 15 Положения о паспорте гражданина России. Поэтому документы на его замену должны быть поданы в течение указанного срока. Взыскания за нарушение сроков действия Опоздание с подачей документов грозит административным взысканием в виде штрафа, накладываемого в соответствии со статьей 19. Он может составить от 2 до 3 тысяч рублей, а при проживании без действующего документа в Москве или Санкт-Петербурге — от 3 до 5 тысяч рублей.

Статья 19. Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта Проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина паспорт , без документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта , или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина паспорту , — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Порядок замены Какие документы нужны для замены паспорта гражданина России при заключении брака: заявление о замене паспорта; две личные фотографии размером 35 х 45 мм; оригинал свидетельства о браке; иные документы, которые не могут быть получены через межведомственный обмен, но при наличии оснований необходимы для проставления отметок в паспорте документы воинского учета, свидетельства о рождении детей — граждан России в возрасте до 14 лет. Также потребуется оплатить государственную пошлину в размере 300 рублей. Квитанцию об её оплате предъявлять с остальными документами не требуется, но она может ускорить процесс рассмотрения вопроса. Документы следует представить непосредственно в территориальный орган МВД или уполномоченным работникам многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ.

Если вы обращаетесь в МВД по месту регистрации, процесс получения нового документа не должен занять более десяти дней с момента обращения. Стоимость оформления нового паспорта складывается из размера госпошлины. Она составляет 300 рублей и оплатить ее либо в банке по квитанции , либо в онлайн-режиме — на портале «Госуслуги». Помимо отделения банка, квитанцию можно оплатить в терминале в МФЦ и через онлайн-банкинг. Нужно ли менять загранпаспорт Загранпаспорт тоже нужно менять при смене фамилии. В этом случае временных ограничений нет. Вы можете это сделать тогда, когда вам это удобно или не делать вообще если не планируете в ближайшее время пересекать границы. Смена загранпаспорта тоже оплачивается госпошлиной, но сумма выше, чем за паспорт Российской Федерации. Для взрослого человека она составляет 5000 рублей, для ребенка — 2500 рублей. Ответственность за несвоевременную замену паспорта Как только проходят 30 дней с момента бракосочетания в ЗАГСе, паспорт со старой фамилией становится недействительным. Пользование таким паспортом незаконно, а сделки, заключенные с его участием, признаются недействительными. Величина штрафов за пользование недействительным документом варьируется от 3000 до 5000 рублей в зависимости от региона России. Если штраф был выписан, то в течении десяти дней его можно обжаловать. Ряд смягчающих обстоятельств представлен в Статье 19. Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

Иной размер штрафа прописывается в законе для жителей Санкт-Петербурга и Москвы. Они должны будут внести в казну государства рубли в сумме 5 тысяч. В некоторых случаях допускается возможность избежать наказания. Это предусматривается при несоблюдении сроков менее, чем на неделю. Также штраф не будет применяться, если имеются уважительные причины несвоевременного обращения. В какой срок после регистрации брака нужно заменить паспорт В соответствии с пунктом 15 вышеуказанного Положения документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы не позднее 30 дней после регистрации брака. Этот срок установлен для всех случаев получения или замены паспорта. Однако в рассматриваемом случае есть необходимость сделать это гораздо быстрее. Это связано с тем, что в штампе о регистрации брака, проставленном органом ЗАГС в паспорте изменившего фамилию супруга, будет указано, что ему присвоена новая фамилия. В этой связи его паспорт, ни при каких обстоятельствах не может быть принят в качестве документа, удостоверяющего личность. Подробнее о том, что грозит за просроченный паспорт и имеются ли уважительные причины для пропуска установленного срока замены мы рассказали здесь. Чем чреват пропуск срока Немотивированный упущенный срок подтверждает недействительность документа. Он теряет свою юридическую значимость, поэтому не может быть представлен в качестве документа, способного освидетельствовать подлинность личности гражданина. Указания статьи 19. Его отсутствие расценивается в качестве действия либо бездействия, противоречащего требованиям нормативно-правовых актов. Если он будет упущен гражданином, то сообразно указаниям вышеназванной статьи на него налагается штрафная санкция либо делается предупреждение. Ее размер составляет от 15 до 25 МРОТ, что означает минимальный размер оплаты труда. Он учреждается законодателем для каждого региона в зависимости от экономического его положения. В денежном эквиваленте размер штрафной санкции равняется 2 000-3 500 рублей. Штрафная санкция налагается также на несовершеннолетнего гражданина, если он обратился за получением паспорта в 16 лет. Право выбора административного наказания остается за паспортным отделом территориального органа ФМС по местожительству. Предупреждение налагается в случае предоставления достаточно веских доказательств упущения срока, которые причисляются к категории уважительной причины. В остальных случаях гражданину наложения штрафной санкции не избежать. Порядок замены паспорта Процедура замены общегражданского паспорта представляет прохождение следующих шагов: Необходимо выбрать подходящее подразделение УМВД и уточнить время приема заявлений от граждан. Если это возможно, то стоит предварительно записаться на прием к специалистам ведомства. Оплатить госпошлину за замену паспорта и сфотографироваться. Подать заявление в отделении УМВД на замену паспорта и приложить комплект подтверждающих документов. Дождаться обработки заявления и узнать дату получения нового паспорта. В назначенный день явиться за новым паспортом. Его можно получить только лично в руки. Такой алгоритм действий должны избрать для себя те заявители, которые выбрали личную передачу заявления. Место и способ подачи документы Существует несколько мест, где менять паспорт после регистрации брака можно: Лично обратившись в территориальное управление МВД. Гражданин имеет право обратиться, как там где проживает постоянно, так и по временному месту жительства. Отправив документы почтой. В этом случае подаётся такой же пакет документов, что и при личном посещении управления. Моментом подачи заявления будет считаться день отправки письма. Отправление должно быть заказным.

Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры

Вплоть до наступления 31 декабря 2017 г. Подать заявление о замене заграничного паспорта вы можете лично в уполномоченный орган МВД, через МФЦ или через интернет на портале государственных услуг, согласно ст. С 1 сентября 2018 данная услуга должна начать работу как минимум в одном МФЦ в населенных пунктах с численностью более 50 тыс. Выдача загранпаспорта оплачивается государственной пошлиной в размере 2 000 руб. Если выдается паспорт нового образца, содержащий электронный носитель информации, госпошлина увеличивается до 3 500 руб.

Замена страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Если при вступлении в брак вы меняете фамилию, вы должны будете поменять страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования на новое. Заявление на замену свидетельства гражданин может подать непосредственно в отделение пенсионного фонда, или направить его через МФЦ, или же воспользоваться интернетом и подать заявление через сайт государственных услуг или через личный кабинет на сайте пенсионного фонда. Обмен полиса медицинского страхования Полис медицинского страхования при смене фамилии и других анкетных данных также придется поменять. Для замены страхового полиса вам придется посетить страховую организацию ее название вы найдете на самом полисе.

Перед визитом в страховую компанию есть смысл им позвонить и поинтересоваться, достаточно ли будет этих документов для замены страхового полиса. В день подачи заявления о замене полиса страховая компания выдаст вам новый полис или, если оформление полиса займет некоторое время, вам выдадут временное свидетельство об оформлении полиса ОМС. Это временное свидетельство будет служить полноценной заменой страхового полиса в течение 30 рабочих дней.

Сроки, документы, госпошлина.

А с этой процедурой сопряжено изменение многих документов, в том числе и паспорта. В данной статье раскрывается смена паспорта при смене фамилии после замужества в разных учреждениях: УВМ, МФЦ и через портал «Госуслуги». Возможность выбора, а также современные технологии существенно облегчают этот процесс, и теперь он не выглядит таким сложным, как несколько лет назад, когда многие женщины сохраняли свою фамилию для того, чтобы избежать этой суеты. Процедура замены паспорта Процесс замены совпадает с процедурой первого получения.

Нужно ознакомиться с перечнем документов, которые необходимы учреждению для осуществления этой процедуры, а также с графиком работы организации. Поскольку УВМ — государственное учреждение, её деятельность подчиняется законодательству РФ, а процесс замены паспорта одинаков для всех городов. Основание для замены паспорта Если женщина решилась на изменение фамилии после замужества, это и является убедительным основанием для замены паспорта. Согласно Статье 32 Семейного кодекса лица, вступившие в брак, могут оставить свою фамилию или взять фамилию супруга или супруги часто этой возможностью пользуются именно женщины.

Нередки случаи и двойных фамилий, когда к изначальной добавляется фамилия супруга или супруги. Изменение фамилии — это достаточно весомая причина, которая вряд ли встретит отказ со стороны государственных служб. Срок замены Законодательство РФ чётко устанавливает сроки, в течение которых необходимо предоставить документы для замены паспорта. Со дня регистрации брака не должно пройти больше 30 дней, если в органах ЗАГС была изменена фамилия невесты и свидетельство о браке подтверждает этот факт.

Опоздание грозит штрафом в соответствии со Статьей 19. Его сумма варьируется в зависимости от локации нарушения: в Москве и Санкт-Петербурге это 5 тысяч рублей, а в других городах — 3 тысячи рублей. Два случая позволяют избежать штраф: просрочка незначительна; у существенной просрочки есть уважительные причины, например, серьёзная и длительная болезнь сразу после свадьбы в этом случае необходимо предоставить документы, которые способны доказать, что причина действительно уважительна. Что касается процедуры по замене паспорта, здесь тоже есть свои сроки, обозначенные пунктом 27 Административного регламента МВД, который регламентирует процесс выдачи и замены паспорта.

Если женщина изъявляет желание заменить паспорт в том городе, где она прописана, эта процедура длится 10 дней. Если же смена паспорта при смене фамилии после замужества в другом городе, то срок удлиняется до 30 дней. Этот срок отсчитывается с момента, когда женщина подала заявку вместе со всеми надлежащими документами. В получении паспорта тоже не допускается просрочка.

После длительного ожидания дело передаётся в архив, и тогда всю процедуру по замене паспорта придётся осуществлять заново, с нуля. Перечень необходимых документов В Административном регламенте МВД представлен полный список требуемых документов. В этот перечень входят следующие официальные бумаги. Заявление, содержащее запрос на замену паспорта.

Допускается его заполнение от руки или на компьютере. Можно заранее скачать его в интернете, заполнить и принести уже в готовом виде, или заполнить непосредственно во время посещения, поскольку в каждом отделении УВМ есть и бланки, и образцы. В заявлении не допускаются исправления, поэтому нужно заполнять аккуратно и внимательно.

Если ваш банк не такой удобный, потребуется прийти с документами и написать заявление. Через пару дней сотрудник банка привез Маше карту с новой фамилией. В офисе в зависимости от банка карту выдают сразу или через несколько дней.

По тарифам банка. Маше это не стоило ни копейки. Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно. Достаточно показать вместе с ними свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Трудовую книжку, если она ведется на бумаге, тоже не меняют. После смены фамилии нужно принести в отдел кадров, где вы работаете, новый паспорт и свидетельство о браке.

Кадровик сделает в трудовой запись о смене фамилии. Если трудовая книжка электронная, фамилия в ней поменяется автоматически — по данным о ее изменении для СНИЛС. Замена документов на имущество Свидетельство о праве собственности на недвижимость, которое выдавали до 2016 года, менять не нужно.

Если есть дети, не достигшие возраста 14 лет, возьмите свидетельство о рождении каждого из них. Бумаги о подтверждении наличия регистрации по месту жительства. Куда обратиться Собрав все бумаги и дополнив список заявлением, следует передать их одним из методов: путем личного обращения; произвести замену паспорта на госуслугах. Требуется получить доступ на портал при помощи регистрации; обратиться в МФЦ; при нахождении гражданина в любом социальном учреждении, включая приют и дом-интернат, он может отправить бумаги при помощи сотрудника, работающего там. Изменением сведений в паспорте рф в связи с изменением фамилии занимаются подразделения ФМС. Новый экземпляр выдается лично в паспортном столе.

Это интересно: Паспорт без прописки: можно ли получить и как поменять МФЦ С недавнего времени подавать заявление можно в многофункциональном центре МФЦ. Перед сбором бумаг рекомендуется уточнить, есть ли подобная услуга в конкретном отделении. Далее следует записаться на прием к специалисту. Замена паспорта со сменой фамилии через МФЦ выглядит так: готовятся требуемые бумаги согласно перечню; пишется заявление о смене; собранный пакет отдается сотруднику отдела; выдается расписка о получении бумаг; ожидается решение. Можно отследить этот пункт самостоятельно или звонит сотрудник. Госуслуги Поменять паспорт через интернет можно воспользовавшись порталом Госуслуг. Важно отметить, что это удобный способ подачи документов для получения требуемой услуги.

Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии

Подтверждение оснований для осуществления процедуры. В этом случае предъявляется свидетельство о заключении брачных отношений. Заявление с просьбой произвести замену паспорта в связи со сменой фамилии. Заполняется согласно специальной форме. Допускается письменная форма или электронная. Образец заявления присутствует по месту обращения. Две фотографии установленного образца. Если планируете получить удостоверение временного характера на период, пока меняется паспорт, следует принести еще одно фото. Квитанция, что произведена оплата госпошлины с реквизитами. Если есть дети, не достигшие возраста 14 лет, возьмите свидетельство о рождении каждого из них. Бумаги о подтверждении наличия регистрации по месту жительства.

Куда обратиться Собрав все бумаги и дополнив список заявлением, следует передать их одним из методов: путем личного обращения; произвести замену паспорта на госуслугах. Требуется получить доступ на портал при помощи регистрации; обратиться в МФЦ; при нахождении гражданина в любом социальном учреждении, включая приют и дом-интернат, он может отправить бумаги при помощи сотрудника, работающего там.

Правомерно ли сейчас такое требование? Что мне следует делать?

Григорий Арутюнян Консультаций: 640 Действительно, согласно п. Согласно п. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные Положением, является недействительным.

Подача заявки в электронном формате при помощи портала Госуслуги. Читайте также: Экзамен Гостехнадзор — замена прав тракториста Процедура замены паспорта через Госуслуги: порядок действий Сайт государственных услуг — это современный способ взаимодействия с федеральными службами и органами власти напрямую, в режиме онлайн.

Сейчас гражданин может написать заявление на смену паспорта в электронном формате быстро и удобно. Для этого потребуется выполнить следующие шаги, чтобы поменять паспорт: Для начала пройдите процедуру регистрации. Пройдите авторизацию под своим профилем — введите код и логин. На главном экране кликните на ссылку услуг, она расположена на верхней части рабочего поля. Среди всех категорий на странице выберите — оформление паспортов, виз и регистрации.

Укажите, что планируете получить паспорт Российской Федерации. Из списка смежных электронных услуг нажмите на замену документа по причине изменения персональных сведений. Увидите карточку функции, ее подробное описание и ограничения. Поставьте галочку, что собираетесь подать запрос в электронном виде. Нажмите на кнопку получения услуги.

На экране отразится бланк заявления. В первую очередь укажите причину для замены документа в нашем случае замужество и прежние персональные данные. Приложите к заявке фотографию, старайтесь соблюдать требования, указанные на экране. Введите реквизиты прошлого паспорта, подлежащего замене. Пропишите информацию, которая изменилась после замужества.

Укажите реквизиты свидетельства о заключении брака. При наличии заграничного паспорта введите его характеристики. Если есть несовершеннолетние дети, то пропишите данные о них. В следующем пункте заполните сведения о своих родителях при их наличии. Выберите подразделение ГУВМ, в котором хотите получить готовый результат.

Дайте согласие на обработку личных сведений и отправьте заявление на обработку. После этого получите счет на оплату государственной пошлины. Выполните платеж любым способом.

Временное удостоверение на время замены Когда вы меняете паспорт на новый, старый у вас забирают. Это абсолютно нормально, так как его будут утилизировать. Но совсем без документов ходить тоже неправильно, мало ли вас остановят сотрудники полиции для установления личности. Или вы решите куда-нибудь поехать, а паспорта для оформления билетов у вас нет. Именно для этого было придумано так называемое временное удостоверение.

Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом. Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут. А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки. Как только вы получите новый паспорт, временное удостоверение вам больше не понадобится и его заберут. Квитанция для замены паспорта после замужества Посмотрите на образец заполнения квитанции на оплату государственной пошлины. Вместо данных на картинке, вам нужно будет указать свои персональные данные. Этот бланк нет смысла печатать дома, так как его можно получить в любом банке совершенно бесплатно. Если ошибетесь хотя бы в одной цифре, тогда квитанцию могут не принять в ЗАГС.

Эти сведения вам нужно попросить у сотрудников загса, они отличаются в каждом городе. Замена паспорта на сайте госуслуги Как мы выяснили выше, поменять паспорт на сайте gosuslugi — это самый быстрый и дешевый способ. Именно его мы рекомендуем использовать всем мужчинам и женщинам, если они поменяли фамилию при регистрации брака. Вот основные плюсы: Новый паспорт будет готов через 10 дней, хотя чаще всего он изготавливается даже быстрее. Госпошлина будет дешевле, вместо 300 рублей нужно заплатить всего 210 рублей. Оформить заявление можно из любой точки мира, где есть интернет. Это особенно актуально для тех, кто сразу уезжает в свадебное путешествие. Для оплаты госпошлины не нужно идти в банк и ждать в очередях.

Внести нужную сумму можно сразу на сайте, указав данные банковской карты. Заполнить все сведения вы сможете за 10-15 минут, вам не придется ехать в ФМС и стоять в очереди.

Последние статьи

  • Как поменять паспорт на Госуслугах
  • В каких случаях может измениться фамилия?
  • Какие документы нужно менять после свадьбы?
  • Порядок действий при замене паспорта
  • Замена паспорта через Госуслуги

Какие документы нужно менять после замужества

Замена паспорта после регистрации брака осуществляется только в случае перемены фамилии невесты. 4. Паспорт, подлежащий замене в связи с достижением гражданином Российской Федерации 20-летнего и 45-летнего возраста, является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней. Важно: паспорт при изменении личных данных меняют в течение месяца, без него получить права не получится. Документы для замены или восстановления паспорта. Для замены документа необходимо заполнить заявление на выдачу паспорта. Основание замены паспорта после замужества (женитьбы) в случае смены фамилии. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Замена паспорта гражданина РФ. Если невеста решила сменить фамилию, то по закону дается 30 суток на замену паспорта (начиная со дня регистрации брака). В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. Как заменить паспорт при смене фамилии Когда нужно менять паспорт В какие сроки нужно менять паспорт по возрасту Какие документы нужно менять после свадьбы. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий