Российский военный в Харьковской области рассказал о том, что в украинском наступлении наряду с мужчинами на полях сражений воюют женщины-наёмники из Польши. По информации собеседника РИА Новости, женская рота состоит из добровольцев, носит название К-2 и принадлежит 54-й бригаде ВСУ.
На Украине воюет женщина-снайпер из Грузии
Что я то буду тут распинаться. А карательницы все сволочи и бл.... Без башки. Им бы влюбляться,детей заводить...
В этот момент я решила, что буду помогать своему городу и сидеть дома больше не могу и не хочу, пора действовать. Собрала сумку и ранним утром пошла в ополчение. Нет, меня не сразу приняли. Я пришла в Дом правительства, наша ОГА областная государственная администрация. Смотрю, все на баррикадах, мальчики стоят с оружием — просто так не зайти. Отошла в сторонку и набираю телефон горячей линии. Говорю, что отправляла вам резюме недели две назад, сейчас пришла к вам, можно мне как-то подняться? А мне в ответ, что набор закрыт, все вакансии заняты, людей не нужно. Я в растерянности…. Как не нужно? Становление Республики, всё только начинается. Видимо у них сработал элементарный человеческий фактор — лень спуститься и встретить. Звоню второй раз. Говорят: «Слушайте, мы за Вами спускались, Вас там не было. Второй раз никто не пойдет». А ведь я стояла на месте, никто не спускался. И что я делаю дальше? Включаю всё своё обаяние и прямой наводкой к парням-охранникам. Главное что? Вести себя так, словно ты здесь миллион раз была. Я иду уверенным шагом, уверенно отвечаю на вопросы, говорю, что мне туда-то по делам, сейчас водички вам принесём и тому подобное. Второй блокпост, и такая же ситуация. Так я и попала в ополчение. Как раз был период, когда мы сидели на телефонах горячей линии, нам все отзванивались по Донецку и Донецкой области, говорили о передвижении техники со стороны ВСУ. К примеру, нам звонят и говорят: «Волноваха. Передвижение 20 единиц тяжёлой техники в сторону Донецка». Через полчаса звонок: «Еленовка. Становится ясно, что это одна и та же техника, её видел не один человек, а разные люди, и она действительно двигается к нам. Тогда уже мы идём к вышестоящему руководству, докладываем об этом, а они принимают решение о дальнейших действиях. Потом прошла небольшое обучение и начала патрулировать улицы, досматривала машины, занималась вопросами населения, а затем ушла работать в МИД. Буквально прошло чуть больше года, как я решила официально стать военнослужащей ДНР. На данный момент несу службу в танковом подразделении. Вы были наводчиком. Расскажите, как проходила подготовка к состязаниям и участие в них? Ранее Вам доводилось иметь дело с такой тяжёлой техникой? Нет, в танках я не ездила, только видела со стороны, когда бывала на передовой. Поэтому для меня всё обучение, которое мы проходили, было новым. Жили мы на полигоне. С утра до вечера возле техники. Обучение проходило в ускоренном режиме. Первый день нам показывали, где какая кнопка, рычаг; второй день нам называли, что нужно включить, а мы должны были нажать нужную кнопку. Наш танк отличался от других на полигоне. Кроме тактических знаков и порядкового номера, обычных для боевой техники, у нас был отличительный знак — эмблема в виде туфельки. Запомнился первый выстрел. Я думала, что во время выстрела нужно вести себя как с винтовкой — убирать голову от прицела.
Сейчас идет зачистка полей и посадок между Соловьево и Бердычами, где кстати стоят подбитые "Абрамсы" или их останки. Ореховское направление. Так последней ночью на Работинском участке действовало до 6 дронов Баба-Яга. Летают из разных точек, бомбят, минируют подъездные пути нашей армии. Так же отстреливают с воздуха пачки мин, которые как кассетные бомбы раскидывают кучи мелких мин "Лепесток". Ствольная артиллерия долбит с обеих сторон, так же работают РСЗО. Все бойцы настоящие тигры, бьются с укрофашистами не давая противнику вдохнуть. Часов Яр. Сообщают о продвижении 98-й ВДД вдоль железной дороги севернее населенного пункта в направлении на канал. Таким образом российские подразделения с опорой на лес и железную дорогу обходят район "Канал", возможно с целью отрезать его от переправы. Сбор в батальон "Шторм"! Администрация сайта "Военная хроника" проводит сбор средств на помощь добровольцам и мобилизованным находящимся в зоне СВО. Конкретно: 61-я отдельная Гвардейская Киркенесская Краснознамённая бригада морской пехоты, ведет свою историю с 1943 года. Херсонское направление.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
«Я бы не задумываясь поехала»: женщины России желают участвовать в спецоперации на Украине
Первая леди Украины Елена Зеленская дала большое интервью и рассказала о том, насколько сильно жизнь ее семьи изменилась с началом войны, как ей удается побороть страх во время выступлений перед мировыми лидерами и спорит ли она со своим мужем. На Украине набирает обороты новый скандал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Политика, Украина на развлекательном портале Видео группы Новости Стерлитамака. Согласно сообщению украинского издания «Страна», на Украине пьяные сотрудники военкомата угрожали женщинам, которые пытались защитить «призывника». Согласно сообщению украинского издания «Страна», на Украине пьяные сотрудники военкомата угрожали женщинам, которые пытались защитить «призывника».
Детям — приготовиться: на Украине с октября начнут призывать женщин на фронт
Были и трагедии, страшные минуты, которые необходимо было мужественно пережить, не сломаться, чтобы оставаться в строю, помогать ребятам дальше. Одним из таких страшных моментов для Алины стало полученное весной 2016 года известие о смерти ее друга Дмитрия Годзенко, бойца 17-го батальона 57-й отдельной мотопехотной бригады, позывной «Годзилла». Девушка говорит, что он всего сутки не дожил до вывода батальона из АТО. Она навестила его семью. Родственники были настолько поражены горем, что она решила взять все вопросы по организации похорон на себя. И этот момент — смерть ее друга — в каком-то смысле стал переломным в жизни Алины. Она поняла, что в Киеве больше не сможет оставаться, даже полностью отдавая себя волонтерской работе.
Потом у меня было еще несколько поездок, а в конце июня я вдруг поняла, что не нахожу себе места в Киеве — сам город и люди у меня вызывают физическое отторжение, меня все больше тянет сюда, в АТО, — вспоминает девушка. Посоветовавшись с друзьями и знакомыми, которые на то время воевали на Донбассе, она принимает решение подписать контракт с ВСУ. Изначально она должна была проходить военную службу в 43 батальоне, где ее знали хорошо, поэтому не требовали проходить учебную подготовку. Однако служить ей там не довелось, так как не понравились царившие в этом батальоне порядки. И она перешла в 131-й батальон. Алина говорит, что довольна местом службы.
И добавляет, что в отличие от многих других девушек, она пошла служить по контракту, у нее не было детей, поэтому и нечего было терять. Призвание — спасать жизни.
Он уточнил, что такие же факты зафиксировали при атаке противника и на другом направлении, сообщает РИА Новости. Среди этих наемников даже были польские женщины. Их наши там видели, даже трупы собирали потом», — отметил военный.
Елена считает, что трудности жизни менее важны, чем помощь участвующим в боевых действиях. В соцсетях мы активно поддерживаем военных, но там нужна реальная помощь. Понимаю, что у меня мало шансов попасть туда из-за семейных обстоятельств, но я решила позвонить и узнать", - поделилась собеседница. Напомним, военной подготовкой добровольцев в Чеченской Республике занимается Российский университет спецназа. Россия начала спецоперацию на Украине утром 24 февраля. Глава государства Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима".
Александра Михайловна в то время уже жила в большом семейном доме одна — дочь ее осталась за линией фронта, на территории ДНР. Женщине натянули на лицо шапку, поверх дополнительно замотали скотчем. Руки тоже перемотали. Забрали все документы, оба мобильных телефона, посадили в машину и повезли. Еще в машине начали бить. Сказали: «Мы тебя сейчас повезем на Пески к военным и заставим разминировать поля». Обвиняли в работе на российскую разведку и разведку ДНР, в корректировке артиллерийского огня. Не нашли, конечно. Откуда у меня рация. Еще одно обвинение было — «организатор вывода техники ВСУ из села», то есть и ту петицию мне припомнили. Я сама уже не все помню. Мне потом говорили: «Как вспомните что-то, сразу пишите». Я бы на самом деле не хотела это помнить. Потому что они не девятнадцать дней у меня забрали, а двадцать лет жизни… То, что было до войны, — дом, сад, работа, друзья-соседи — всего этого больше нет. Били жестоко — резиновым молотком для укладки плитки, ломали ногти. Шантажировали дочерью, утверждая, что ее тоже взяли в плен. Одиннадцать дней не снимали наручники. Практически не кормили, не выводили в туалет. И так и буду стоять — здравствуйте, я ваша тетя, с голой, простите, задницей. Поэтому к концу срока у меня лохмотья одни висели на поясе… Я предлагаю Александре Михайловне опустить эти подробности в публикации: «Нет, не нужно, — настаивает она. И стал класть мне за щеку тонкие ломтики сала. А потом говорит: «Вы их сразу не ешьте, посасывайте, потому что я только через несколько дней снова выйду, тогда еще принесу». А я и хотела бы — не прожую: зубы почти все выбили… В остальное время узницу поили белесой жидкостью, которую тюремщики между собой называли «витаминчиками». Я не особенно верующая, но тут упала на колени и начала молиться. Кроме «Отче наш» я ничего не знала, но тут будто голос какой-то говорит: «Псалом 50, псалом 26», — и я читаю: «Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?
18+!! ВОЙНА НА ДОНБАССЕ!! ВОПРЕДЕЛ ЖЕСТОКОСТИ !!! ВОЙНА НА УКРАИНЕ,КАК ОНА ЕСТЬ !!!
Я очень хочу, чтобы все наши ребята остались живы, чтобы они вернулись целыми и невредимыми к своим матерям, детям и женам. Я хочу, чтобы у них все было хорошо. И сама очень жду встречи с любимым. Это самое главное, других желаний у меня нет. Боец с позывным Марго: Я родилась и выросла в Луганской области, в семье простых сельских жителей. Мой отец в свое время служил в Афганистане , но кадровым военным он не был. Однако я сама еще в школе, в десятом классе, решила, что хочу стать военнослужащей — еще в то время мне очень нравились армейские устои и форма. А потом я лично видела все события 2014 года в Донбассе.
Я была свидетелем того, как украинская авиация бомбила Станицу Луганскую. Когда бомбы падали на здание местной администрации, я находилась неподалеку — было очень страшно. А год спустя, в апреле 2015 года, я впервые стала пытаться попасть в действующую армию. Мне тогда было 30 лет. Оператор дрона с позывным Марго Фото: предоставлено героиней материала Мне было все равно, в какое подразделение идти служить, но меня никуда не принимали из-за пола. Если ты женщина и не медик, тебе очень сложно попасть в армию. Но я не сдавалась: начала общаться с замполитом разведывательного батальона и очень сильно напрашивалась на службу.
Тогда меня привезли к комбату — и он со мной поговорил. Он дал мне время подумать, готова ли я к военной службе — учитывая, что у меня двое детей. Я сказала, что время мне не нужно и я готова дети на время моей службы остались с моей мамой. Я прошла медкомиссию, пять дней спустя прибыла в расположение батальона и приступила к службе. Какие задачи вам приходилось выполнять? Поначалу я исполняла обязанности радиотелефониста, а затем прошла обучение на оператора беспилотных летательных аппаратов БПЛА — сейчас в этом качестве я служу в одном из подразделений стрелкового батальона «Первая Славянская». Поначалу, когда я была радиотелефонистом-разведчиком, мне часто приходилось выезжать с группами на линию боевого соприкосновения.
Дронов у нас тогда не было — мы работали с оптикой, наблюдали в бинокли. Там на практике я училась быть разведчицей. Мы часто жили в поле и спали в окопах. Я отвечала за связь с нашим командованием — должна была делать так, чтобы она всегда работала бесперебойно. Чтобы поднимать антенну повыше, мне приходилось много лазить по деревьям. Оператор дрона с позывным Марго Фото: предоставлено героиней материала Но мне все это нравилось и было интересно — я с самого начала бралась за всевозможные задачи. Например, однажды мне поручили сходить за «ленточку» за линию боевого соприкосновения , в тыл врага.
Я должна была это сделать с напарником — командиром группы. Мы взяли с собой на задание гражданскую одежду, в какой-то момент переделись и по легенде должны были представляться отцом и дочерью Мы беспрепятственно дошли до линии боевого соприкосновения, уже видели противников, но тут нам дали отбой — и мы вернулись. А на другом задании мы спали в разрушенном доме на бетонном полу, я подхватила пневмонию. Но, как только вылечилась, сразу же отправилась выполнять другую задачу — в то время меня было не остановить, я все время рвалась в поле. Командир называл меня единственным разведчиком в роте со стальными яйцами. Я до сих пор помню, как мы выехали к диспетчерской вышке донецкого аэропорта — точнее, к тому, что от нее осталось, — и оттуда вели разведку с дрона, осматривали все позиции. В какой-то момент мы заметили танк, стоящий поодаль — в посадке.
Изначально мы не могли разобрать, что это: бронированная техника или муляж противника такие порой встречаются. Но, заметив этот танк, мы сразу же сообщили об этом командованию и получили разрешение отработать по нему. Мы должны были скорректировать огонь артиллерии — она произвела пять выстрелов. Первые два легли рядом с танком, третий пришелся ближе к его левому траку, а четвертый и пятый были прямо в броню. Это были непередаваемые эмоции. Я кричала в радиостанцию: «Парни, вы — красавчики! Давайте еще!
Но этого не произошло. Интересно, что на следующий день, когда мы снова выехали на эту диспетчерскую вышку, то все время наблюдали за подбитым танком. И в какой-то момент мы заметили пикап противника с личным составом, который ехал со стороны Авдеевки. Они приехали к танку и осмотрели его. Мы видели это, но стрелять по пикапу не было смысла — он слишком маневренный, наша артиллерия не смогла бы быстро навестись на него. Потом они уехали — а танк так и остался там стоять. Вам приходилось работать под огнем противника?
Да, такие ситуации случались не раз. К примеру, однажды мы с ребятами выехали в населенный пункт Спартак — у нас туда должна была заходить группа. В тот раз дроном управляла не я, а мой коллега. Я же должна была по радиостанции координировать группу из восьми человек и давать им команды, куда направляться. Противник был от них с двух сторон, поэтому вести группу было очень волнительно — в такие моменты ты понимаешь всю ответственность за людей. Я должна была довести их без потерь. Если видишь, что кто-то в группе потерялся, кричишь в радиостанцию: «Ребята!
У вас тут человек или несколько человек отстал! Мы контролировали ребят, находясь в густых лесных зарослях с высокими деревьями, при этом в какой-то момент по нам начался непрерывный обстрел из крупнокалиберного пулемета. В тот момент нашими глазами был дрон, а у него есть одна неприятная особенность — это батарея, которая имеет свойство садиться. И когда это происходит, нужно выйти из укрытия, поймать его, поменять батарею и снова запустить, чтобы вести товарищей.
Их наши там видели, даже трупы собирали потом», — отметил военный. Мужчина также поделился мнением о том, что «воевать как мужик» может не каждый. Не единожды бойцы ВСУ скидывали с беспилотников на российские позиции боеприпасы от подствольных гранатометов и отправляли женщин в атаку, собеседник агентства назвал подобное поведение украинских солдат «крысятничеством».
Обе стороны ведут перестрелку при помощи беспилотников и артиллерии.
Это станет ясно при штурме украинских позиций, сказал «Аид». По его словам, в подразделениях нацгвардии уже были женщины, но не в таком большом количестве. Гагин отметил, что согласно международному военному праву, любой участник боевых действий, независимо от возраста и гендерной принадлежности, считается комбатантом и является законной целью. Он призвал не делать из этого никаких «розовых соплей» и рассматривать женскую роту как обычное свежее подразделение. Гагин отметил, что обычно женщины в армии занимают должности медицинских работников или служат в тыловых службах, но иногда они также могут быть снайперами или операторами БПЛА. Однако Гагин считает, что женщины не подходят для роли штурмовиков и в целом из-за физиологических особенностей им лучше не находиться на передовой. Гагин рассказал о случаях, когда женщины-военнослужащие из «Азовстали» попадали в плен вместе с мужчинами-участниками запрещённой в России организации «Азов».
Они относятся к женщинам, как к собственности, и говорят: «Наши девушки такие-сякие! Сначала женись, а потом возмущайся, что твоя жена завела роман с российским военнослужащим. Пока это не твоя девушка и не твоя жена, она вольна делать всё что угодно и встречаться с тем, с кем захочет», — считает Кузнецов. Читайте также: Российские семьи защитят от произвола «государевых» людей Политика всё-таки сильнее любви? Сексолог Андрей Булах придерживается иной точки зрения. Он указывает на то, что политические события оставили глубокую рану в душах украинцев. И мужской шовинизм тут ни при чём.
Новости и события Украины
Война на Украине, последние новости, сводки и видео боевых действий в зоне специальной военной операции. В конце ноября в Минобороны Украины рассказали, что женщин в ВСУ – уже 62 тыс., что. 49-летняя женщина рассказала, зачем пошла в частную военную компанию. И совсем ужасающая участь в украинском плену ждёт женщин. Глава Минобороны РФ рассказал, сколько женщин участвуют в спецоперации на Украине. Смотрите видео онлайн «Женщины-боевики ВСУ: вся правда» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июля 2023 года в 19:46, длительностью 00:02:08, на видеохостинге RUTUBE.
Полностью женская рота зашла на позиции ВСУ под Кременной
В последнее время в украинском сегменте Тик-Ток набирают популярность видеоролики c уничтоженными в ходе боестолкновения с российскими войсками девушками, которые были мобилизованы в ряды ВСУ. На позициях Вооруженных сил Украины (ВСУ) на Кременском участке фронта появилась рота, состоящая исключительно из женщин, сообщил боец спецназа «Ахмат» с позывным Аид в интервью агентству РИА Новости. Женщины также служат в Национальной гвардии Украины (в прошлом году – 5,5 тысяч, то есть 9%; более 360 занимают руководящие должности).