Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему от | Москва 105.7. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы.
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
Сцену, где Саша узнаёт о смерти жены, мы снимали два раза. Мы сняли первый раз. Хорошо, но не то. Переписали, сделали это еще раз. Так же и здесь, — добавил Жора Крыжовников. Напомним, ранее заключительная, восьмая серия должна была выйти 21 декабря. Мы дополнительно сообщим, — добавил Жора в финале своего обращения. Авторы также признали, что знают информацию о слитых в Сеть режиссерских версиях седьмой и восьмой серий.
Однако просят зрителей не смотреть недоделанный финал. Это неготовое блюдо.
Янковский сыграл убедительно, но я с этим не согласился. Кроме того, Наташа и Вова были достойны любовных приключений.
Мы переписали серию за четыре часа: собрались в Зуме и написали на доске задачи». Крыжовников также подчеркнул, что переснял финал только по собственной воле: «Не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем. Просто это важно сказать. Их не было.
Но было ощущение, что мы можем лучше. Как получилось?
Крыжовников рассказал, что изначально не понимал причин популярности сериала у молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения по поводу того, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Режиссер подчеркнул, что решение переснять финал сериала не было связано с этими опасениями.
По материалам: kommersant.
Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж.
Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер». А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий. Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами.
Первый из них — «Преступление и наказание 1992». Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить». По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе.
Однако сериал оказался слишком амбициозным и дорогостоящим, поэтому Крыжовников решил сконцентрироваться на втором проекте — по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Гараев рассказывал о «казанском феномене» , когда в 70—80-е годы в Казани и Татарской АССР формировались банды подростков. Детство режиссера выпало на 1980-е, но ему не пришлось столкнуться с малолетней преступностью лично.
Крыжовникову было важно воссоздать то время максимально детально, чтобы практически всё в сериале, даже диалоги, опиралось на реальность. Из этого ощущения времени рождались герои сериала, а режиссер снова окунулся в свое детство.
Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
Сцену, где Саша узнаёт о смерти жены, мы снимали два раза. Мы сняли первый раз. Хорошо, но не то. Переписали, сделали это еще раз.
Так же и здесь, — добавил Жора Крыжовников. Напомним, ранее заключительная, восьмая серия должна была выйти 21 декабря. Мы дополнительно сообщим, — добавил Жора в финале своего обращения.
Авторы также признали, что знают информацию о слитых в Сеть режиссерских версиях седьмой и восьмой серий. Однако просят зрителей не смотреть недоделанный финал. Это неготовое блюдо.
Там больше музыки. Это ведь музыкальная комедия. Этот жанр находится в геноме российско-советского зрителя. Во всех комедиях, которые составляют золотой фонд отечественного кино, герои поют. Иногда просто под гитару, а иногда, как Андрей Миронов, вдруг ни с того ни с сего, сидя на палубе корабля, делают пас руками и начинают петь песню. Этот жанр в советское время был востребован. И я думаю, что мы с некой ментальной точки зрения не поменялись настолько, чтобы вдруг отринуть музыку. Более того, по секрету скажу: на фокус-группах суперуспешных ЕЛОК публика отмечала, что для новогоднего фильма там маловато музыки. Мол, вот если бы еще была музыка!.. Мне кажется, мы в этом смысле точно попадаем в ожидания аудитории — наш новогодний, праздничный танцевальный, практически индийский финал создает нужное настроение, и зритель из зала будет выходить, напевая, а возможно, даже и пританцовывая.
Какие задачи вы ставили перед собой в этом отношении? Как высчитывалось, сколько музыкальных номеров нужно для темпоритмического баланса? Очень неожиданно то, что вы говорите. В первый раз такое слышу. У меня, наоборот, было опасение, что мы можем музыкой в какой-то момент и перекормить, как любым блюдом, даже десертом. Наверное, это настолько индивидуальное ощущение... Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая. Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает.
Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел. Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример. Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми. Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно. На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут? Мы до последнего работали над тем, как это все должно выглядеть.
Мы изучили опыт других стран: индусы — большие мастера музыкального кино, у них есть история с титрами, и американцы, как ни странно, выпускали картины с караоке-титрами. Мы уже сделали тысячу и один вариант титров, поэтому, конечно, в кино будет версия с текстами, чтобы зритель, если почувствует в себе силы, мог подпеть. То есть это прием, именно чтобы намекнуть зрителям, что можно подпевать, не стесняясь? Слова-то всех этих песен народ, в принципе, и так знает. Да, это подсказка. Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке. Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть. Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает. Удивительное дело, но зрители должны быть незнакомы друг с другом.
Когда знакомы, то я понимаю, что мои коллеги смотрят на меня, как я реагирую, и это все немножко гасит восприятие. Так что я не исключаю, что в новогоднем настроении незнакомые люди на позитиве запоют. Еще я разговаривал с лидерами музыкальной индустрии, просто на уровне консультации, например, с Константином Меладзе, которому я рассказал о нашей задаче и о том, что мы хотим заставить людей петь в кинотеатре. Он сказал, что это возможно. Это очень зависит от зала, но, тем не менее, если подхлопывать, если обращаться напрямую, то, в принципе, это может произойти. В общем, мы работаем на то, чтобы люди подпели, спели, получили уникальный опыт в кино, которого у них до этого не было, и тем самым побывали на аттракционе, который никто другой сейчас на рынке предложить не в состоянии. Вообще интересно: в нашей стране ведь действительно очень любят караоке, любят советские комедии, где поют, но почему-то до настоящего времени жанр музыкального фильма в современном кинематографе за исключением СТИЛЯГ, которые были все-таки не про это в первую очередь не был успешным. И почему-то именно в эти праздники выходит сразу два мюзикла. Как вы думаете, почему? Я так скажу.
Побеждает только тот, кто делает что-то в первый раз. В то, что ЕЛКИ — альманах новогодних историй — могут собрать деньги, не верили даже некоторые люди в компании «Базелевс». В итоге 701 миллион рублей у первой части и сейчас уже «ЕЛКИ для бедных» выпускают все кому не лень.
А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты». Зато разобрались школьники, причем всех возрастов. Что это такое? Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников.
Кровь на асфальте", рассказал о своем подростковом периоде и ответил на вопрос о том, дрался ли он в реальной жизни. В интервью для YouTube-канала "Что Посмотреть" он поделился деталями съемок продолжения сериала и вспомнил о собственной жизни времен перестройки. Жора рассказал, что в своей жизни он сразу два раза оказывался в ситуации драки. В одном случае он смог сбежать и избежать столкновения, а в другом случае, хотя стоило сбежать, он остался и получил серьезные травмы. Режиссер отметил, что эти ситуации показали ему, что каждый человек может вести себя по-разному в разные периоды жизни, а ситуация может проявить истинную сущность человека.
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»
Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников.
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята. Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!". Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи.
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала. В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани -
Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»
Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...
Нужна физиотерапия. Это зависть, смирение и стыд. Надо завидовать коллегам.
Надо стыдиться своих неудач, находить их, вспоминать и честно обсуждать хотя бы с самим собой. И это смирение перед лицом мировой культуры. Если сравниваешь себя с соседом по площадке — ты гений.
О будущих проектах и сериале «Звоните ДиКаприо» Ж. И вторая история — это биография одного известного человека. Я, к сожалению, ничего не могу говорить, скажу об этом в январе-феврале. Про жизнь артистов, про закулисье.
Два брата, один — Петров — звезда, Бурковский — неудачник. Это драматическая история, сейчас мы смонтировали уже 4 серии». О праздновании Нового года Ж. Посмотрел «Ёлки Новые» и домой. Мы никогда не отмечаем шумной компанией, потому что нам не нужны аниматоры. Мы аниматорами работаем целый год. Поэтому празднуем максимально тихо, спокойно, иногда это дача.
В этом году под пальмами планируем». О критериях успешности фильмов Ж. И я понимаю, что они с фильма идут, и это круче всего. Самый главный критерий — это зрители, которые приходят, и им нравится».
После сверхуспешного и совершенно бескомпромиссного драматического сериала «Звоните ДиКаприо! Теперь он вернулся с «Льдом 2» — сиквелом суперхита двухлетней давности, джукбокс-мюзикла про любовь фигуристки Аглаи Тарасовой и хоккеиста Александра Петрова. Именно Петров стал центральным героем новой истории — отцом-одиночкой, воспитывающим дочь, которая рвется на лед так же, как когда-то ее мать.
Прочие правила остались почти теми же: герои вновь поют знакомые с детства хиты — от «Тополиного пуха» до «Нас не догонят», — а речь вновь идет о преодолении личных драм. В силу замены постановщика несколько изменилась интонация: с Крыжовниковым у руля драма утратила карамельную расцветку, однако это лишь способствует тому, чтобы в финале зритель пережил настоящий катарсис. Мы встретились с Жорой Крыжовниковым, чтобы поговорить, зачем ему понадобилось снимать коммерческий проект, почему в России плохо с мелодрамами и о многом другом. Значит, после «ДиКаприо» я ощутил, что не смогу снимать что-то полностью свое, потому что я пуст. Тут коллеги дали мне почитать сценарий «Льда 2». Мне показалось, что история рабочая, я к ней подключаюсь. Моей дочке девять лет — тогда было, сейчас уже десять.
И я есть там — в этих страданиях отца по поводу воспитания. Переговоры были короткие. Я ничего не собирался делать в ближайшее время и поэтому согласился. Естественно, все поменялось фантастическим образом — как это обычно и происходит от драфта к драфту… Ну и так далее. Мне коллеги сказали, что там первый час совсем грустно, а второй — уже немного светлее, но тоже грустно. Когда ЗАГС оказался похож на крематорий, я сразу почувствовал вашу руку. Когда зазвучала «Аллилуйя», со мной уже можно было делать все, что угодно.
Было несколько моментов, когда я сильно испугался, что сейчас начнется «Танцующая в темноте». И удивился тому, что этого не произошло, честно говоря. Мягкости вашей удивился — особенно после «ДиКаприо». В то же время это первая за много лет российская мелодрама, которая на меня безоговорочно подействовала. То есть ничего по-настоящему драматического с главным героем случиться не может, иначе это будет уже драма. Мелодрама только подходит к трагедийному. И в этом смысле драматические события, которые происходят с Аглаей [Тарасовой] в завязке, — мы переживаем это и идем дальше.
Это могло бы быть кульминацией в драме, а в мелодраме — вот так. Собственно, начало и финал были понятны. Главное, как ты играешь миттельшпиль. Серединная часть шахматной партии — это и есть твоя собственная игра. Дебютов ограниченное количество, они все названы. В драматургии примерно так же. Есть начало, есть финал — середину можно стачивать или заострять по необходимости.
По структуре оба «Льда», в общем, похожи. Мне здесь важно было затолкать историю в счастье как можно выше. Поэтому и первая песня «Аллилуйя» — гимн семье, но семье, еще не случившейся. Мне очень нравится, но очень некомфортно временами. А люди вроде как по умолчанию в кино ходят удовольствие получать, а не страдать. Я сделал его в коллаборации с компанией «Водород», принимая их условия игры и понимая их задачи. И с удовольствием во многом, как ни странно, удерживая себя от того, чтобы завести напряжение в по-настоящему пиковые значения.
Потому что это кино, которое рассчитывает на контакт с миллионами людей, заплатившими не только за билет, но и за попкорн. Что такое пик? Это точка, в которой герой совершает какое-то действие, а ты не знаешь, правильно он поступил или неправильно. Когда тебе надо выбрать, принимаешь ты этот поступок или ты против него. Здесь мы заходим в зону, в которой нет ответов, есть только вопросы. Причем вопросы только к тебе самому — к зрителю. В мелодраме это не так.
Я с удовольствием принял эти условия, этот диапазон. Знаете, как раньше делали звук для телевидения? Там так срезались частоты, что громкий выстрел и тихий шепот звучали одинаково громко. Мы с этой проблемой столкнулись на «ДиКаприо». Мне нужно было, чтобы классическая музыка звучала полновесно.
Читайте также
- Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена - 7Дней.ру
- Самолёт или подводная лодка?
- Смотрите еще
- Новости партнеров
- Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
- Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле – Москва 24, 24.10.2013
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни
На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников, известный также как Андрей Першин, признался, что был удивлен тем, как молодежь отреагировала на его проект.
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Первый ГОРЬКО! – полнометражный дебют режиссера Андрея Першина, более известного под псевдонимом Жора Крыжовников, – случился лишь в 2013 году.