Новости 170701 проект

«Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года.

Меню учётной записи пользователя для анонимных

  • Recommended Posts
  • ForPost - Технологии : Новости
  • На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
  • «Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
  • НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания

Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого. Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря. «Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года. Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра.

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

Мы знаем, что мы победим». Обряд освящения нового траулера провел священник заводской часовни имени имени апостола Андрея Первозванного протоиерей Алексий Успенский. После доклада старшего строителя заказа Сергея Щукина генеральному директору завода была дана команда на погружение плавучего дока. Крестной матерью траулера "Капитан Тузов", разбившей традиционную бутылку шампанского о борт нового судна, стала маляр достроечного цеха Северной верфи Екатерина Климова. Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина, м 81,6.

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания Санкт-Петербург, 2 октября 2023 Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи входит в Объединенную судостроительную корпорацию , вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. Тестирование основных систем жизнеобеспечения судна продолжится в течение двух недель. В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса.

Закладка судна состоялась 24 июля 2020 года. Напомним, что проект судна разработали инженеры конструкторского бюро «Наутик Рус». Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина.

Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту «Капитан Соколов» в октябре 2023 года успешно завершил двухнедельные ходовые испытания. Судно вызвало большой интерес у профессионалов и любителей морских приключений. Около ста представителей «Северной верфи», где строится судно, а также конструкторского бюро «Наутик Рус», Российского морского регистра судоходства и заказчика судна, ГК «Норебо», около двух недель отслеживали, как работает траулер в разных условиях, сообщает ИА «Медиапалуба». Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса.

В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»

Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Главная» Новости» Норебо новости. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе.

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания

Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией. Главная» Новости» Пелла норебо новости. В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо.

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

Ранее сообщалось, что «Капитан Соколов» выйдет на промысловые испытания в акваторию Баренцева моря в январе 2024 года. Новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow — позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Судостроительный завод «Северная верфь» первое название — «Путиловская» основана в 1912 году. За свою историю завод построил около 600 надводных кораблей и судов различных классов.

Судостроители уже начали резку металла для закладной секции головного судна серии. В пресс-службе предприятия рассказали, что вес одной днищевой секции достиг 78,5 тонны, а всего для строительства этого траулера понадобится не менее 90. По словам технического директора данного холдинга Павла Косолапова, стартовавшая на судостроительном предприятии процедура является очень знаковым событием. По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире.

Швартовные испытания начались в декабре 2021 года. Траулеры проекта 170701 предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 — справка Разработчик проекта — "Наутик Рус" Максимальная габаритная длина — 81,6 м Ширина — 16 м.

Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки. Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески, пикши и других видов водных биоресурсов. Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года.

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи» для рыбопромышленного холдинга «Норебо» в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась 24 июля 2020 года. Напомним, что проект судна разработали инженеры конструкторского бюро «Наутик Рус». Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина.

Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie. Корабль станет первым в своем классе, оснащенным полностью российской силовой установкой. Сейчас на корабле идет монтаж силовой установки и уже в конце 2021 — начале 2022 года планируется начать ходовые испытания корабля. Фрегат «Адмирал Головко» это третий фрегат проекта 22350. Он был спущен на воду еще в прошлом году, но, как оказалось, без двигателей, которые к тому моменту еще не были готовы. Это показывает, кстати, насколько сложной была разработка своего ГТД М90ФР, она шла параллельно строительству корабля, и даже чуть задержалась, так что пришлось спускать корабль на воду без них, чтобы освободить место на стапеле для следующего фрегата серии.

Скептики тогда говорили, что Россия и вовсе не осилит разработку столь сложного продукта. Напомню: на двух первых фрегатах — «Адмирал Горшков» сдан в 2018 году и «Адмирал флота Касатонов» сдан в 2020 году — в качестве форсажных двигателей применены газотурбинные установки украинского предприятия «Зоря — Машпроект». Теперь, в связи с отказом Украины поставлять эту продукцию, будут применяться газотурбинные двигатели М90ФР российского производства. В качестве маршевых на корабли устанавливаются дизельные двигатели 10Д49 Коломенского завода, а редукторы РО55 поставляет завод «Звезда». В июле прошлого года были заложены фрегаты «Адмирал Спиридонов» и «Адмирал Юмашев» модернизированного проекта 22350М. Теперь Россия не зависит от других стран в строительстве этих мощных кораблей. Я повторял и буду повторять: для России нет ничего невозможного, наша страна обладает передовой наукой, развитой промышленностью, отличными инженерами и лучшими в мире разработчиками. И когда наш проект «Сделано у нас» пишет об этом, мы ничего не преувеличиваем, и наша страна регулярно это подтверждает.

ТАСС с церемонии спуска. Таких судов в стране нет, и сегодня первое серийное коснется воды", - сказал на церемонии генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. После спуска на воду на судне продолжат работы по формированию корпуса, а также будут грузить и монтировать на него крупное оборудование и смонтируют трубопроводы. Сдать в эксплуатацию "Капитан Геллер", названный в честь капитана дальнего плавания Станислава Геллера, планируется в начале 2022 года.

Всего серия промысловых траулеров-процессоров будет состоять из 10 судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701

Головной траулер проекта 170701 Капитан Соколов вернулся с ходовых испытаний Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м.
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году.
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью.
Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701

Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году.

Обзор по рыбопромысловым судам

Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо".
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов» Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках.
Обзор по рыбопромысловым судам Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м.
В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи».
Рыботорговая система / Рыбные новости Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов».

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

О траулере "Капитан Соколов" - головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Серия траулеров проекта 170701 создается по заказу ГК "Норебо" для лова трески, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, а также свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.

Его ожидаемая производительность по лову — 150 тонн рыбы в сутки. Перед спуском на воду судно освятили, а затем о борт по традиции разбили бутылку шампанского. После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений. Сдать судно заказчику планируют в следующем году.

В этом же месяце на "Геллере" начнутся швартовные испытания. На "Капитане Осташкове" продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На траулер "Капитан Брейхман" погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У траулера "Капитан Тузов" судостроители завершают формирование корпуса.

На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701

  • Metaltorg.ru — Новости
  • "Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"
  • Все новости
  • Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО
  • «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО
  • Подписка на новости

На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701

Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи.
Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО».
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701 - ТАСС 2. Указывать источник (ссылку на новость).

Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году

Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий