Как купить билет в метро на 60 поездок, цена в 2022 году, срок действия. Со 2 января 2021 года стоимость абонемента «Большая Москва» — 2100 рублей.
Проездные на год разрешат "замораживать" на 14 дней
"По просьбе пассажиров летом 2023 года появится возможность на 14 дней замораживать годовые абонементы – это удобно, если вы едете в отпуск или находитесь на больничном", – рассказал Ликсутов. в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Проездной на метро в 2024 году: подбираем выгодную опцию Где купить карту «Тройка» Со 2 января стоимость проезда в столичном транспорте вырастет Стоимость проезда на МЦД изменится с 1 октября Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в году Заключение В. Билет для учащихся на 90 дней (метро и МЦД в зоне «Центральная») будет стоить 1440 руб., «Единый без лимита» — 2210 руб. С начала 2023 года мы ввели совмещенные проездные билеты на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт для держателей социальных карт обучающихся.
Правда ли, что годовые абонементы на транспорт можно будет замораживать?
Стоимость абонементов «Ежедневно» на один, три и 12 месяцев и абонементов «Рабочего дня» от станций Московской области до станций участка Вешняки — Москва Казанская пока останется равной стоимости абонемента до Выхино. Всем хорош проездной на год. Во-первых, заплатил один раз — и катайся сколько хочешь на любых видах городского транспорта, даже не. Использование абонементов на проезд в московском метро является удобным и выгодным для постоянных пассажиров, позволяя экономить время и средства на проезде. на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут. Согласно сообщению, с 1 июня годовой абонемент на проезд в транспорте по карте «Тройка» станет выгоднее. Кроме того, в следующем году появятся и абонементы для пользователей FacePay, по ним поездки станут еще доступнее.
Метро абонент на год
Пассажиры городского общественного транспорта Москвы с лета 2023 года смогут замораживать годовые проездные абонементы на 14 дней, заявил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В приложении «Метро Москвы» заработала «заморозка» годового абонемента на «Тройке». Новая функция позволяет на 14 дней приостановить действие билета. Также мэр сообщил, что появятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро. Со 2 января 2022 года в московском общественном транспорте вырастет стоимость проездных билетов. Отмечается, что летом 2023 года для билетов на 365 дней станет доступна функция «заморозки» на срок до 14 суток. Москвичи смогут замораживать годовые абонементы на проезд в муниципальном общественном транспорте на срок до 14 дней.
Как экономить на поездках в московском метро
Безлимитные абонементы для учащихся и студентов работают в метро, на монорельсе, МЦК и МЦД «Центральная» зона. В Москве и Подмосковье с 15 октября 2023 года изменились тарифы на метро и пригородные железнодорожные перевозки в соответствии с постановлением правительства Москвы и распоряжением комитета по ценам и тарифам Московской области. Как только купите проездной на год, привяжите Тройку, на которой он записан, к приложению "Метро Москвы". Это позволит восстановить проездной, если Тройка вдруг потеряется. Стоимость проездного билета в метро Москвы может меняться каждый год и решение о повышении или снижении тарифов принимается муниципальными органами. Согласно сообщению, с 1 июня годовой абонемент на проезд в транспорте по карте «Тройка» станет выгоднее.
Московским пассажирам разрешат замораживать годовые проездные на 14 дней
Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л. После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей. После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля.
Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля. А если забыли «Тройку» и оплачиваете проход в метро просто банковской картой, то надо заплатить 61 рубль. Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте.
Без носителя Запись билета на карту доступна сразу после оплаты. Где записать? Загрузите приложение:.
Записать на карту «Тройка» любой проездной билет из тарифного меню для проезда в наземном городском транспорте, билет «Единый» кроме билетов на 1 и 2 поездки и на 1 календарный месяц , а также записать или пополнить билет «Кошелек» можно в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», кассах и терминалах по продаже билетов на пригородные поезда, в терминалах ПАО «Московский кредитный банк» и АО «Элекснет», а также в личных кабинетах некоторых банков. Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт».
Итого получается 161 рубль, а если бы у каждого была своя карта, то за эти поездки вы заплатили бы 138 рублей. С тарифом на 60 поездок нужно быть внимательным и оплачивать новый абонемент только тогда, когда потратите все поездки. Иначе на новые 60 поездок у вас останется меньше, чем 45 дней. С безлимитными тарифами такого не случится: у этих абонементов безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Замораживать дни по тарифам нельзя. Такая возможность появится только летом 2023 года и лишь по тарифу на 365 дней. Можно будет заморозить абонемент на 14 дней подряд. Как еще можно экономить с помощью «Тройки» Помимо безлимитных тарифов, у московского транспорта есть программа лояльности и акция: акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 7:15 или с 8:45 до 9:15, поездка обойдется в 23 рубля 25 рублей со 2 января вместо 46 рублей. Маршрут должен начинаться на станциях Таганско-Краснопресненской фиолетовая или Некрасовской линии розовая. Акция действует до 31 марта 2023 года. Обладателям безлимитных тарифов на карту возвращается по 23 рубля за каждый день; программа лояльности «Город». Приложение доступно на любых смартфонах, нужно зарегистрироваться в нем и привязать к нему карту. На большинстве станций московского метро есть турникеты, поддерживающие сервис полностью бесконтактной оплаты проезда FacePay.
В Москве появится новый проездной абонемент для школьников, студентов и аспирантов
Пополняете проездной и ездите на метро, пока деньги на балансе не закончатся. Проезд в метро Москвы в 2024 году можно оплатить следующими способами. В Москве купить годовой абонемент на проезд по карте «Тройка» с 10-процентным кешбэком можно посредством платежной системы «Мир».
Стала известна стоимость проездного для учащихся в Москве на 2023 год
На самом деле, как мне кажется, эту процедуру все пользователи годовых проездных уже сделали, а если вдруг кто-то решил с ней не связываться, рекомендую срочно это сделать. Потому, что восстановить утерянную непривязанную карту невозможно! Ну вот и посчитайте потери, если потерять карту, допустим, через месяц после покупки. Вдвойне обидно потом представлять, как кто-то карту нашел и за ваши деньги год катается. А с привязанной вот уже больше трех лет всё просто — покупаем новый носитель, также привязываем его в кабинете и переносим туда все билеты и денежные средства с кошелька, причем старая карта автоматом блокируется. На этом всё. Подводный камень — временная заморозка возможна только если до конца срока действия билета осталось больше месяца. Пустячок — но в каких-то случаях может и помешать. И ещё один момент — «заморозка» отменится, если во время её действия будет совершена хотя бы одна поездка по карте. Поэтому период в 14 дней жесткий. Если вдруг кто уехал из города дней на 10, потом вернулся, посидел ещё пару дней дома — и вдруг внезапно понадобилось куда-то съездить на общественном транспорте, лучше воспользоваться другой картой.
Нет другой «Тройки» — просто банковской. Поскольку испортить всю затею можно и в последний день — и потеряются все дополнительные две недели. Если же всё сделано правильно, то записать их на карту можно и прямо на смартфоне. Для любителей техники Apple — в автоматах по продаже билетов. На данный момент функцию углубленно тестируют. Обновление приложения с добавленной её поддержкой — как уже сказал, сентябрь.
Теперь разбираемся, как изменятся тарифы на проезд в метро и автобусах со 2 января 2023-го. При этом цены на некоторые билеты и акции будут действовать по-прежнему: - второй год подряд сохраняется тариф на проезд по биометрии - 46 рублей; - пятый год подряд держится стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» - 19500 и 24450 рублей; - останется такой же и цена годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ - 14000 рублей. Из новшеств со 2 января: - впервые появится новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте.
Срок действия единых билетов: Единый на 60 поездок имеет срок действия - 45 дней; На 1 или 2 поездки - 5 дней. Единые билеты можно использовать в метро, трамвае, троллейбусе, автобусе, на МЦК. Цена на 60 поездок в 2020 году - 1970 рублей. Цена 1 поездки - 32,8 рублей.
Это предложение действует до конца года, — рассказал заместитель мэра. Абонемент на этих условиях можно приобрести с 1 июня 2022 года. На карту вернут 1950 или 2445 рублей в течение пяти рабочих дней после покупки.
Годовой абонемент для «Тройки» можно купить с 10-процентной скидкой по карте «Мир»
Опубликовано 13 июля 2023, 19:31 9 мин. A Как сэкономить на поездках в московском метро Московское метро — одна из самых удобных транспортных систем мира. Оно позволяет быстро попасть из одной точки в другую. Им пользуются даже владельцы личных автомобилей, если в городе ожидаются сильные пробки, а опаздывать нельзя.
При этом стоимость проезда на линиях столичного скоростного транспорта довольно высока. Как сэкономить на поездках в метро жителям и гостям Москвы, какие тарифы существуют, как можно оплатить проезд, просто постояв на одном месте или воспользовавшись мобильным телефоном, — в материале «Мосленты». Московское метро — большая и сложная система, которую составляют сразу несколько городских железных дорог.
Как правило, когда речь заходит об этих линиях скоростного общественного транспорта, под словом «метро» подразумевается сеть подземных станций и линий, действующая в столице с 1935 года и постоянно обновляющаяся. Но сегодня только подземкой эта система не ограничивается. С 2016 года стали открываться станции и линии Московского центрального кольца МЦК.
Сейчас оно работает в полную силу и фактически представляет из себя вторую кольцевую линию столичного метрополитена. Существенное отличие от всем давно знакомой Кольцевой в том, что МЦК проходит по поверхности земли и над ней, а также оно существенно шире. Новая линия захватывает районы, добраться в которые на метро раньше было сложно или вообще невозможно.
По сути, МЦК — городские электрички, позволяющие быстро и с комфортом попасть если и не на окраины столицы, то точно в те места, куда раньше приходилось ехать на нескольких видах транспорта. Конечно же, появление такой линии сократило время в пути для тысяч пассажиров. МЦК пользуется у москвичей огромной популярностью, хотя ее и нельзя назвать излишне загруженной.
В некоторых случаях не потребуется даже выходить на улицу. В других случаях путь от одной станции до другой вряд ли займет больше 5-10 минут. При этом дополнительно оплачивать проезд на МЦК при пересадке не требуется, если с момента вашего выхода со станции метро до появления у турникетов Московского центрального кольца прошло менее 90 минут.
Еще один вид скоростного транспорта — Московские центральные диаметры. Это пригородные электрички, чей маршрут проходит, в том числе и по территории Москвы. Сейчас в полную силу работают две таких линии — от Лобни до Одинцова и от Нахабина до Подольска.
Третий диаметр готовится к старту. Его планируют запустить уже осенью, чтобы москвичам и жителям Подмосковья было проще добираться до различных точек по маршруту от Зеленограда до станции Ипподром за Раменским. МЦД интересны тем, что их маршруты разделены на три крупных участка — зоны Центральная, Пригородная и Дальняя.
Первые две находятся под управлением Московского метрополитена. Третья — нет, по крайней мере, пока. Если говорить об оплате, то пересадка на линии МЦД в зоне Центральная бесплатная в течение 90 минут, а вот за проезд по другим участкам придется платить дополнительно.
Легкое метро, или монорельс — одна из линий столичного метрополитена. Изначально монорельс должен был стать частью большого проекта надземной линии, но вышло так, что проект свернули, а нам осталась небольшая дорога всего на несколько станций от «Тимирязевской» до «Улицы Сергея Эйзенштейна». От тарифа это не зависит.
Коротко о тарифах: шестой год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней», — говорится в сообщении. В ведомстве добавили, что стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб. При этом разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 руб. Кроме того, стоимость проезда на регулярном речном транспорте будет прежней.
При этом «Тройка» не продается, а выдается под залог в 80 рублей. Это значит, что вы можете запросто ее вернуть и получить эти деньги обратно.
Только стоит сделать это в тот момент, когда на балансе карты не будет средств. Если они там уже есть, их можно только потратить, но не перевести в живую наличность. Сегодня можно выбрать разные формы «Тройки». Кому-то привычнее пользоваться пластиковой картой, но при желании те же функции могут выполнять брелоки, браслеты и другие предметы. Их можно приобрести или заказать в специализированном магазине Московского метрополитена. Но их уже можно только купить, и стоить они будут дороже залога за карточку в кассе. Впрочем, это неплохой и функциональный сувенир.
Как такового срока годности у «Тройки» нет, но, если вы пять лет ею не пользовались, она перестает работать. Приходится оформлять карту заново. Пополнить баланс карты можно в любой кассе метро, в терминалах, которые обычно расположены около касс, а также в приложении «Метро Москвы» через личный кабинет. Есть и другие способы положить деньги на счет не выходя из дома. Это можно сделать в специальном приложении карты «Тройка». Оно доступно для скачивания со всех смартфонов. Также можно зарегистрироваться на сайте столичного метро и перевести деньги через личный кабинет.
То же самое могут сделать пользователи сайта «Московский транспорт». Решить задачу поможет и приложение «Умный город». Самый популярный способ оплаты проезда с помощью «Тройки» — билет «Кошелек». Это как раз тот случай, когда вы закидываете деньги на карту и ездите на транспорте, пока они не закончатся. При этом максимальная сумма, которую можно записать на «Тройку», — 10 тысяч рублей. При такой оплате одна поездка обойдется в 50 рублей. Если нужно сделать пересадку на другой вид транспорта, при входе придется дополнительно заплатить еще 25 рублей.
Правило действует в течение 90 минут. При этом за пересадки вы платите один раз, и их число в указанный временной промежуток не ограничено. Но есть нюанс. Если вы вышли из метро, прокатились на автобусе и снова хотите попасть в подземку или на станцию МЦК, придется платить заново, даже если маршрут укладывается в график. Проезд по линиям МЦД в Пригородную зону будет стоить 65 рублей. За Дальнюю придется доплатить еще 30 рублей. Что такое абонементы на проезд в московском скоростном транспорте?
Помимо «Кошелька» можно приобрести абонемент либо с определенным лимитом поездок, либо без него, но с ограничением по времени.
С начала 2023 года мы ввели совмещенные проездные билеты на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт для держателей социальных карт обучающихся. Таких билетов приобретено уже более 70 тыс.
По ним совершено более 2 млн поездок на наземном транспорте, метро и МЦК. В среднем в будни — больше 126 тыс.