В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Аэрофлот — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту.
Авиакомпания Аэрофлот
Стараюсь отслеживать предложения в рамках акции Light Awards. Каждый месяц можно приобрести премиальный билет на особых условиях в течение 5-ти дней, но только по одному направлению. Перелет будет не когда удобно, а только в указанные даты. Организация полетов у перевозчика полностью устраивает. С овербукингом, большими задержками регулярных рейсом, некачественным обслуживанием ни разу не сталкивалась. При перелете из Москвы в Анталию потеряли багаж. Розыск затянулся почти на 2 месяца.
В результате мне ничего не вернули, только выплатили минимально положенную компенсацию. Полную стоимость могут вернуть только при предоставлении чеков, и то на усмотрение компании. Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа. Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии. С пледами все зависит от рейса и времени года.
Иногда всем желающим не хватает. В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления.
Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации. При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза.
Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить. Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус". Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю.
Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления. Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет. Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно.
Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла. Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста. Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах. Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом. С такими развлечениями коротать время в полете куда приятнее и быстрее!
Перелеты обычно проходят на достойном уровне. Быстрая посадка и взлет, плавное снижение и посадка.
Я купил билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург 19.
Цена была отличная: 22 тысячи рублей за рейс туда обратно. Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот. Все подтверждающие документы на рейс маршрутная квитанция, чек перевозчик нам выслал.
Следующие два дня мы были в предвкушении отпуска, планировали жилье, программу развлечений. Уже оформили отпуска на эти даты и ничего не предвещало беды.
Я купил билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург 19. Цена была отличная: 22 тысячи рублей за рейс туда обратно. Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот.
Все подтверждающие документы на рейс маршрутная квитанция, чек перевозчик нам выслал. Следующие два дня мы были в предвкушении отпуска, планировали жилье, программу развлечений. Уже оформили отпуска на эти даты и ничего не предвещало беды.
Насколько я понимаю, билетов было продано больше, чем мест в самолете. Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе. Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. На рейсы они также зарегистрировались заблаговременно, а вот на посадку просто опоздали. Перевозчик напомнил, что в данном случае ответственность лежит только на самих туристах.
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
По данным на 3 ноября, билеты из Екатеринбурга на Пхукет на сайте «Аэрофлота» с вылетами в ноябре и декабре стоили от 40 тыс. Самые популярные дебетовые карты для путешествий Выбор пользователей Банки.
После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика?
Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам. Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра!
С администрацией Аэрофлота предстоит ещё пообщаться на юридическом языке. Пришлось судиться Клариса Кочергина Опубликовано 03. Но так я думала, когда просто решила купить билет до Мин. Чтобы узнать время вылета на нужную дату, надо постараться. Сайт ПАО Аэрофлот по мне так очень запутанный, пока ты разберешься, пройдет немало времени. Но я вообще решила не заморачиваться и позвонить на горячую линию. Это вообще отдельная история. Сначала надо дозвониться до оператора. Потом ты можешь прождать до получаса, когда соединят с нужным сотрудником. А если повезет и соединят, то он переключает на другого, а потом вообще звонок сбрасывается.
Ладно, все решила, билет купила. Сижу, жду вылета, а у меня серьезная встреча, и опоздать никак нельзя. В итоге — рейс задержан почти на 2 часа. Впечатления от Аэрофлота остались неоднозначные. Летала до этого другими авиакомпаниями и считаю, что цены у него завышены по отношению к сервису, и я могла бы сэкономить, купив билет дешевле и с такими же условиями. Все бы ничего, я человек неконфликтный, но сделка, на которую я летела, сорвалась по вине перевозчика, да и вообще, почему за наши немаленькие деньги мы должны терпеть все неудобства! Претензию уже составляла вместе с юристом. Жду теперь компенсацию. И впредь, если будет выбор, то полечу другой авиакомпанией. Если есть похожие ситуации, то не спускайте на тормоза, требуйте компенсаций.
Вот ссылка, юристы помогут: advokat-malov. В ожидание рейса мною было куплен в дюти фри алкоголь 14,9 градусов,так как я боюсь летать. Когда посадка началась,при предьявление билета сотрудник сделал мне замечание т. На мой вопрос что рейс был задержан на 6 часов, сотрудник отреагировал грубо,сказав что я принимала алкоголь. Если же выпивший человек ведёт себя естественно и не доставляет людям неприятностей, никто его привлекать к ответственности не будет.
Эта идея уже заложена в стратегии развития ДФО. Правда, споры о том, где будет располагаться центр этой организации, идут между регионами до сих пор. Пока наиболее вероятными кажутся два варианта — Сахалинская область и Якутия. Если это будет Сахалин, то основой для нового предприятия станет авиакомпания «Аврора». Тем более, что в Южно-Сахалинске планируют в ближайшие два года построить по-настоящему большой и вместительный аэропорт. Но ряд экспертов полагает, что острова не слишком подходят на роль транспортного хаба. Как рассказал «ФедералПресс» доктор экономических наук Сергей Раевский, на островах слишком нестабильный климат. Зимой оттуда порой невозможно улететь из-за плохой погоды. Так что создавать там мощный авиаузел не очень рационально. Якутия в данном плане выглядит более привлекательно. Тем более, что губернатор Айсен Николаев хочет создать не одну компанию, а союз региональных перевозчиков. Это поможет сохранить независимость и конкуренцию, но в то же время сохранить все преимущества изначальной идеи. Впрочем, пока никакой ясности о будущем проекта нет. Пока никакие документы и планы по дальневосточной авиакомпании не опубликованы. Кроме того, реализация проекта требует огромных денежных вливаний, а с финансами в стране сейчас очень непросто. Дальневосточная авиакомпания сможет нормально работать только при поддержке государства. Речь идет о субсидировании, без которого вся задумка пойдет прахом. Чтобы заработать на перевозках в таком малонаселенном регионе, придется летать очень много. Вряд ли это вообще достижимо», — считает Сергей Раевский. Нужно учитывать, что авиационные компании и без этого требуют серьезной поддержки после эпидемии. В мае этого года, в самый разгар ограничений, правительство выделило 23,4 млрдрублей российским авиакомпаниям. В июле перевозчики получили еще три миллиарда рублей. В октябре глава Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин предложил выделить из федерального бюджета еще 23,6 млрд рублей на эти же цели.
Тренд на снижения качества услуг в авиа перевозках сохранится. И в плане безопасности тоже по уровню авиа безопасности у как отстающих странах Африки. Игорь 05 Мар 2018 в 09:01 Не дай бог вам попасть в такие ситуации Игорь 05 Мар 2018 в 09:00 Вот и отдай свою порцию соседу ответить Андрей 05 Мар 2018 в 00:45 За последние годы качество обслуживания компании аэрофлот действительно упал. Люди все видят со стороны как красиво и какая красивая компания, а по сути в компании такой бардак. Когда ты работаешь в этой компании то знаешь то что не знают простые смертные! Когда в самолетах держат по 6 часов хотя ранее известно что рейс задержат, а когда паксы на борту то не нужно никому компенсировать ничего! Когда самолеты летают с поломками с которыми по сути должны ити на ремонт ставив этим пот опасность жизни людей, и это не пилоты решают так делать а приказ с верху, а не выполнишь то выговор будет и зп урежут. Все аварийные и другие инцендкниы прикрываются связями в Росавиации и ни кто не знает о проблемах. Короче, единственный плюс афл это молодой парк самолетов не считая суперджеты, они и новые взлетают через раз. Но их нужно закупать а в замен Трансаэро уничтожили, вим авиа, дальше Азур, норд винд роля, а то России не хватает пассажиров ответить Герман 04 Мар 2018 в 22:35 Аэрофлот, одна из самых солидных компаний. Работа её сотрудников выгодно отличается от остальных. Я когда беру билеты. Что значит не в ресторане,стоимость питания входит в стоимость билета,заметьте не такого уж дешевого,и кормить пассажиров нужно сьедобной пищей,а не такой дурнопахнущей и невкусной,какую предлагают в последнее время. Еще в поошлом 2017 году кормили вкусно,предлагали мороженое,конфеты. Полет втечение 10 часов проходил в приятной обстановке,а сейчас действительно думаешь,скорее уж долететь. Был бы выбор,больше бы не пользовалась услугами Аэрофлота.
Аэрофлот или Россия???
«Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб. Проверенные отзывы клиентов про Аэрофлот! Все плюсы и минусы Аэрофлот. Только настоящие отзывы! Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских отзывов России. Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой
Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров. Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Подробная информация о билетах авиакомпании Аэрофлот по 263 направлениям. 44 отзыва о компании Аэрофлот ОАО в Москве на – добавьте свой отзыв! Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе. Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. «Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот — Teletype | Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал. |
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей | Канал автора «Аэрофлот» в Дзен: Лидер гражданской авиации России, одна из старейших и самых современных авиакомпаний мира. |
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя | Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура. |
Почему «Аэрофлот» радуется победе в номинации, в которой стыдно проиграть?
На борту "Аэрофлота" мужчина впал в кому и умер из-за превышения температурного режима. Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе. Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту острова Пхукет в Таиланде. Рейтинг 5,0 на основе 17327 оценок и 5268 отзывов о авиакомпании «Аэрофлот Российские Авиалинии», Московская область, Химки, Шереметьевское шоссе, вл37.
"Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы
Отзывы об Аэрофлоте | В июне 2022 года к ним присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот». |
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны | Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот. |
Авиакомпания «Победа» совершила первый рейс из Москвы в Ош | Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Шри-Ланку пришлось вернуть в аэропорт уже после взлёта. |
Аэрофлот отзывы | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Аэрофлот. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Аэрофлот"
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным | Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года. |
Москва - Хабаровск. "Аэрофлот" vs "Россия" | Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Аэрофлот" | В июне 2022 года к ним присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот». |