Спектакль «Алиса в стране чудес» с успехом идет на сценах театров Москвы и Санкт-Петербурга. По словам режиссера, спектакль постарается убедить юных зрителей, что настоящая волшебная страна — это детство.
Евгений Маргулис и 8 Алис. В Театре Образцова - новый рок-н-рольный спектакль
Ее сюжеты будоражат поколения творцов, и в этом, возможно, заключено главное волшебство. В истории мирового кинематографа можно обнаружить не менее полутора десятка версий кэрролловского сюжета, вошедших в хрестоматию искусства: от знаменитого немого фильма Нормана МакЛеода до «самой страшной» экзистенциальной «Алисы» Яна Шванкмайера и голливудского хита Тима Бёртона. Театральная судьба знаменитого произведения и вовсе заслуживает отдельной многотомной энциклопедии: «Алиса» толкуется как справочник неврозов, гид по истории Англии, сборник каламбуров, учебник Евклидовой геометрии и автобиография Чарльза Лютвиджа Доджсона… Какими бы ни были художественные приемы и средства, язык, форма, жанр и направление искусства, каждая новая «Алиса» рассказывает нам о том, что мир, в том числе и внутри нас, гораздо больше, чем мы о нем знаем, и открывать его вновь и вновь — великий дар и великое чудо.
Но если «Пиноккио» — это история о том, как не быть марионеткой, Тильтиль и Митиль из «Синей птицы» отправляют на поиски счастья, то Алиса рассказывает юным и не только зрителя о том, как именно можно сохранить себя, а именно — сопротивляться лжи и мыслить самостоятельно. Режиссер Руслан Кудашов отмечает, что его «Алиса» в первую очередь символизирует целостность. Его задача — укрепить молодого человека в противостоянии и сохранении самого себя в мире, который пытается его расщепить. Ведь сегодня это реальная угроза общества, которое делает все возможное, чтобы личность подавить и уничтожить или вовсе не дать ей зародиться», — рассказывает Руслан Кудашов.
Но на этот раз главную героиню сказки Льюиса Кэрролла помещают в каркасную сценографическую конструкцию, в которой нет ничего лишнего. И в этой индустриально-каркасной реальности кукольную Алису встречает абсурдный суд, в котором героиня пытается не потерять себя.
Смысловые конфигурации, которые вытекают из текста Льюиса Кэрролла, станут актуальными и созвучными для подростковой аудитории.
Спектакль будет строиться на тропе станке, который используется для вождения кукол , лишенной всякого декорирования. По замыслу режиссера-постановщика Руслана Кудашова, главная героиня попадет в индустриально-каркасную реальность нелицеприятного вида, среди которой очень сложно различить, где правда, а где ложь. Постановка завершит трилогию больших спектаклей для детей, в которую также входят «Пиноккио» и «Синяя Птица».
Продолжительность: 1 час 10 минут. Этот спектакль — пиршество для людей-визуалов, по модной нынче энэлпэшной «репрезентативной системе». А если говорить человеческим языком, спектакль «Вероятно, чаепитие состоится» представляет собой череду ярких образов, сменяющих друг друга с разной частотой и разной степенью фантасмагоричности. Эти образы складываются в историю путешествия девочки Алисы по шахматной доске, которая местами перекликается с книгами Кэрролла, а местами является плодом сумасшествия воображения самих авторов спектакля.
Портал правительства Москвы
«Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла по цитируемости уступает, пожалуй, лишь Библии и пьесам Шекспира. Театр «Пластика», Спектакль «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС», Режиссёр Инна Ваксенбург. Московская областная филармония продолжает премьерную серию мюзикла «Алиса в Стране чудес» с авторскими песнями Владимира Высоцкого. В это воскресенье воспитанники театральной студии «Вверх» на Малой сцене Астраханского театра оперы и балета показали иммерсивно-интерактивный спектакль «Алиса в стране чудес». Безумный Шляпник раскрывает огромный волшебный тоннель, в который попадают на один час все без исключения зрители, пришедшие на «Алису в стране чудес». "Алисы в стране чудес" – спектакль по мотивам произведений Льюиса Кэрролла в Театре кукол имени Образцова.
В МГГЭУ с успехом прошла премьера инклюзивного спектакля «Алиса в Стране чудес»
Герои постоянно обманывают друг друга, куда-то спешат, говорят одно, а делают другое», — подчеркнул он. Также Сергей Безруков выразил надежду, что в главных героях дети узнают себя и сделают правильные выводы. Мартовский Заяц, вечно куда-то спешащий, Капризная Королева, которой почему-то все можно, — хочется, чтобы дети узнавали себя в этих образах», — заключил художественный руководитель Московского Губернского театра. Кроме этого, Безруков отметил, что фантасмагоричность сказки дала большую свободу ему, как художественному руководителю. Декорации оформлены в английском аскетичном стиле, написаны оригинальная музыка и песни. Использована часть тех пародийных стихов, которые есть в оригинальном произведении.
После спектакля юные зрители встретились с актерами: погладили Чеширского кота, обнялись с Алисой, подергали за уши Кролика, а самое главное - подарили актерам и создателям спектакля свои тёплые улыбки и слова благодарности. А мы в свою очередь порадовали их эксклюзивным подарком: все дети получили благотворительную аудиокнигу «Денискины рассказы» В. Драгунского в прочтении Сергея Безрукова.
По версии режиссера, приключения маленькой Алисы — это, в сущности, путешествие в Страну взрослых, которая детям кажется Страной чудес. Но такова ли она на самом деле, Алисе предстоит узнать в этом путешествии. Сергей Безруков, художественный руководитель постановки: «Изначально когда мы приступили к работе над детским спектаклем по мотивам знаменитой сказки Льюиса Кэрролла, нам очень хотелось, прежде всего, разгадать эту сказку, потому что сколько я ее читал, и в детстве, и потом своим детям, - и каждый раз я задавался вопросом, в чем смысл этой сказки? Безусловно, у детей — свои смыслы, и они порой считывают то, что мы, взрослые, уже не в состоянии считывать.
Постановка будет интересна не только маленьким зрителям. Смысловые конфигурации, которые вытекают из текста Льюиса Кэрролла, станут актуальными и созвучными для подростковой аудитории. Спектакль будет строиться на тропе станке, который используется для вождения кукол , лишенной всякого декорирования. По замыслу режиссера-постановщика Руслана Кудашова, главная героиня попадет в индустриально-каркасную реальность нелицеприятного вида, среди которой очень сложно различить, где правда, а где ложь.
Ждём ещё прекрасных творений! Герои, атмосфера, музыка все просто невероятное.
Сердце мое наполнилась живой силой прекрасной музыки и песен, вдохновенно и виртуозно исполненных оркестром "Мастера России" и вокально-хореографическим ансамблем "Русы"! Живой источник! Всех благ вам, дорогие, спасибо за ваше творчество!
Спектакль «Алиса в стране чудес» в Фольклорном центре Рюминой
Мне хочется, чтобы этот мир хиппи был мягкий, обволакивающий, немного колониальный: как будто ты купил в английском мебельном магазине комод — а он индийский. Так появился Геннадий Лаврентьев в нашем проекте. Маргулис — рок-музыкант, Лаврентьев — инди-музыкант. Во всяком случае, театр в анонсах обещает «мультикультурное путешествие» и «эстетический опыт для прокачанных интеллектуалов». Даже если оно и про них, — поясняет Константинов. Главное, не останавливаться!
Естественно, есть определенные трудности для перевода на сцену этого увлекательного для детей процесса их мыслительной деятельности через игру ассоциаций и впечатлений. Автор инсценировки Илья Губин предложил достаточно понятную для современных зрителей версию: Алиса попадает в мир чудес благодаря смартфону, пока родители и брат заняты своими делами. Это семейная история, потому что действующие лица ее снов - Гусеница, Белый кролик, Мышь , Герцогиня в чем-то похожи на ее маму, папу, бабушку и брата. Не случайно исполнители играют по две роли - в реальной жизни Алисы и в том виртуальном мире, куда увлекает ее смартфон. Спектакль поставил английский режиссер Майкл Хант, художник-постановщик - его соотечественница Беттина Джонс имеет опыт работы в театрах Лондонского Вестенда. Встреча с ними прошла в режиме он-лайн перед премьерой. Он признался, что книгу про Алису впервые прочитал семилетним ребенком, спектакли по этому произведению не смотрел никогда: не хотел разрушать очарование детских лет. Поэтому предложение Михаила Скоморохова стало для него своеобразным вызовом.
Для Беттины Джонс работа с пермским театром - это первый опыт на российской сцене. Она призналась, что были определенные сложности при реализации замысла.
Вот и Алиса постоянно фантазирует, лишь бы увильнуть от надоедливых уроков навстречу приключениям. Поэтому она и постоянно оказывается в загадочных местах, где знакомится с самыми необычными героями: Белым кроликом, странным Шляпником, Мартовским Зайцем и Мышкой Соней, удивительной Улыбкой, вслед за которой появляется Чеширский Кот. Каждая из этих встреч преподносит Алисе урок. Зачем учиться?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Астрахани» ast. Астрахань ул.
Предпоследний концерт Алисы в стране чудес//Л.Кэрролл
Зрителей Театра кукол имени Образцова приглашают на спектакль «АлисЫ в стране Чудес». В это воскресенье воспитанники театральной студии «Вверх» на Малой сцене Астраханского театра оперы и балета показали иммерсивно-интерактивный спектакль «Алиса в стране чудес». Вслед за Белым кроликом зрители отправятся в путешествие по Стране чудес, наполненной парадоксальными образами и невероятными событиями. В мюзикле «Алиса в стране чудес» обещают много фокусов.
В МГГЭУ с успехом прошла премьера инклюзивного спектакля «Алиса в Стране чудес»
«Алиса в стране чудес» – заключительная постановка детской трилогии, которая рассчитана на более взрослую аудиторию, чем «Пиноккио» и «Синяя птица». так начинается описание Премьерного спектакля «Алисы в стране чудес» в Театре Образцова. Вместе с героями спектакля театр приглашает Вас отправиться в путь полный приключений, справиться со всеми трудностями, пройти череду превращений, завести новых друзей, научиться брать ответственность за совершенные поступки и спасти всех обитателей страны чудес. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 25 мая 2024 12:00 Московский Губернский театр - Большой зал.