Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Аппараты для точечной сварки предназначены для соединения металлических элементов точечными сварочными швами. Аппараты для точечной сварки предназначены для соединения металлических элементов точечными сварочными швами. Аппараты для точечной сварки предназначены для соединения металлических элементов точечными сварочными швами.

Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов

Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов. В общем устройстве аппарата точечной сварки аккумуляторов своими руками присутствуют две части: механическая и электрическая. Этот сварочный аппарат для точечной сварки поддерживает сварку ленты до 0.35мм, и имеет мощность до 1200А.

Сварка металлов от автомобильного аккумулятора

  • Аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650 -
  • Как производится точечная сварка аккумуляторов
  • Рекомендуемые сообщения
  • Как соединить аккумуляторы 18650 между собой: пошаговый мастер-класс по контактной сварке АКБ
  • Точечная сварка

Сварка с помощью батарейки » Изобретения и самоделки

Получил аппарат, сегодня опробовал сварил в батареи на одной зарядке, а это 10 аккумуляторов. сварочный-аппарат. В чём особенность точечной сварки аккумуляторов. Сварочный аппарат после сборки выглядит примерно так. Точечный сварочный аппарат мощностью 8000 Вт для точечной сварки аккумуляторов 18650, портативный точечный сварочный аппарат для самостоятельной сборки, внешние модели зарядки аккумулятора. Аппарат точечной сварки (для аккумуляторов 18650) фото.

Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650

Аппарат точечной сварки TSV-3.2 для сварки аккумуляторов 18650 и не только. Чаще всего аппараты для точечной сварки делают на базе трансформаторов от микроволновки, это дешево и относительно просто, а с контроллером от автора Yurok еще и относительно просто, я сам помогал делать товарищу пару таких аппаратов. Точечная сварка аккумуляторов производится при помощи никелевых пластин стандартного размера, слишком большие и мощные аппараты здесь не нужны. Laserbonder технология сварки аккумуляторов фото. Аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать ленты до размеров 10х0,5 мм и на работу с большими токами от 60 Ампер. проект автомата точечной сварки на микроконтроллере PIC16F628. Основное назначение — правильная сборка батарей из современных аккумуляторов типа 18650 и пр. Как сделать контактный сварочный аппарат для сварки аккумуляторов и другие модели для таких целей?

Простой самодельный сварочный аппарат для контактной сварки

Потом достали две автобатареи и соединили их поочередно. Процесс продвинулся слегка вперед, но итог работы не был совершенен. Шов делался легче, но дуга горела непостоянно. В конце концов, получается крайне испорченный шов. Электрические соединения налипают на металл, что приводило к увеличению их числа. В общем, результат был неудовлетворительным. Поскольку у нас в запасе была еще одна автобатарея, мы присоединили ее к остальным. Этот метод выявился самым жизнеустойчивым. При пользовании тремя автобатареями, мощность агрегата существенно увеличилась. Вполне реально достичь бесперебойной работы сварочного оборудования. Мы проводили эксперименты с различными показателями.

Делали мощность то больше, то меньше, пользуясь электрическими соединениями толщиной 4 мм. Рабочий процесс прошел успешно. Безусловно, варить от автобатареи не так легко и удобно, как от обычной электросети. Но если вы тщательно проследите за сварочной дугой, то сможете правильно настроить работу. При питании от трех автобатарей, сварка работает лучше. Во время наших исследований мы узнали, что зарядка трех автобатарей может подойти еще и для нарезки нетолстого металла. Только выходит это не достаточно аккуратно. Помните, что необходимо наблюдать за силой напряжения. Не выставляйте очень высокие показатели. Автобатареи могут сделать выше итоговый показатель напряжения, до очень больших цифр.

В этом случае Вы сожжете металл. В принципе очень тщательно наблюдайте за сварочным процессом. Данные работы не терпят невнимательности и халатного отношения. Придётся постараться для достижения хорошего результата. Правила безопасности На внешний вид автобатарея абсолютно безопасна. Все ее детали находятся внутри корпусной крепкой коробки. Такое впечатление обманчиво. Не следует халатно относится к правилам безопасности при пользовании батареями автомобилей. Более того при обеспечении работы сварочного инвертора. Если Вы хотите снять аккумулятор с машины, переместить его или произвести какие-либо действия, то воспользуйтесь специальными перчатками.

Самый правильный и безопасный вариант, это еще и спецодежда для этих целей. Но если это незапланированное мероприятие, вряд ли Вы за ней пойдете. Поэтому ограничимся толстыми перчатками. Если Вам на открытый участок тела капнул электролит, следует срочно промыть этот участок. Это место можно обработать раствором соды или нашатырного спирта, разведенного с водой. Уберите перчатки и хорошо промойте руки мылом. Не кушайте возле аккумуляторов, не курите и в целом будьте осторожны. Если Вы устали и Вам нужно прерваться, поставьте автобатареи в изолированном помещении, а Вам стоит выйти. Если ваши автобатареи запылились, их необходимо очистить. Это делают посредством нашатырного спирта, разведенного водой.

Воспользуйтесь чистой и сухой тряпкой. Если вы убрали батареи с Вашей машины, то очистите пробки, чтобы там не осталось загрязнений. Чтобы не образовалось чрезмерного давления газов. Запомните, что автобатареи могут превратиться в угрозу Вашему здоровью. При работе с аккумулятором Вашего автомобиля, как следует берегите тело и слизистые оболочки от повреждения кислотой. Можно получить серьезный ожог.

В качестве рабочего накапливающего конденсатора используется конденсатор для автоаудиосистем емкостью 1 фарада.

Хорошо бы было попробовать 2 или даже 3 фарады, но цены на них кусучие. Читайте также: Как удалить холодную сварку с металла? Устанавливаем щупы мультиметра на выводы конденсатора 1F и вращая подстроечный резистор R18 добиваемся одинаковых или близких показаний на мультиметре и дисплее. Затем повторяем ту же операцию для конденсатора С17 вращая подстроечник R15. Ну а дальше, как в сказке: «Правильно собранное устройство….. В качестве привариваемых токоведущих пластин использую приобретенную на барахолке полосу нержавейки толщиной 0,15мм. Приваривается надежно и отрывается только «с мясом» и с трудом.

Для резки тонких листовых металлов использую вольфрамовый электрод ф1,6мм. Работают с устройством следующим образом: для приваривания токоведущих пластин тумблером выставляем режим «Одиночн. Первый импульс как бы прихватывает, а второй закрепляет соединение. На каком то из ресурсов интернета вычитал, что так надежнее. Устанавливаем сварные медные электроды на привариваемые поверхности и нажимаем кнопку «Старт», которая установлена на одном из электродов. Но конечно же удобнее изготовить педаль для этого. Для резки тонких металлов один из медных электродов заменяем на вольфрамовый,тумблером переключаем в режим «Постоян.

Разряд прожигает пластину. По поводу работы устройства, могу сказать следующее: поскольку конструкция радиолюбительская, ни стендовых испытаний, ни наработки на отказ не проводилось. Так, поприваривал несколько пластин к аккумуляторным банкам, порезал пару консервных банок, работает без нареканий. Отработать режимы для сварки пластин и резки их же еще предстоит. Привариваю токоведущие пластины толщиной 0,15мм из нержавейки при:напряжении 19В, длительность первого импульса — 12ms, длительность паузы -10ms, длительность второго импульса — 50ms. При других значениях тоже приваривает. Ну а дальше необходимо нарабатывать опыт.

Собственными видеоматериалами по работе устройства еще не обзавелся, предлагаю ознакомиться с чужими. Они в точности соответствуют полученным мною результатам. Версия из автомобильного аккумулятора Существует и более быстрый способ создания аппарата для сварки батарей, который не требует перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора. Она позволяет получить такое же соединение, как и предыдущее устройство, но имеет простую комплектацию и принцип работы. Источником тока служит заряженный АКБ от машины. Замыкания его клемм достаточно чтобы приварить контакт на батарее.

Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней. Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель. Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания.

Как приварить контакт к аккумулятору Для надежного соединения пластинчатого контакта с аккумулятором чаще всего используется конденсаторная сварка. Слишком большой мощности не требуется, но особенности точечной сварки состоят в пропускании короткого импульса сварочного тока большой силы. Для аккумуляторов достаточно 400-800 А. Это достаточно сильный ток, который требует к себе уважительного отношения. Импульс длится всего 35-100 миллисекунд, от регулировки зависит надежность сварки и целостность контакта. Если импульс будет длиться слишком долго, пластина попросту прогорит и прочность соединения будет минимальной. Сваривать конденсаторной сваркой собственного изготовления можно металл толщиной до 0,2 мм.

Практика показывает, что для монтажа батарей этого вполне достаточно. Точечная сварка аккумуляторов производится при помощи никелевых пластин стандартного размера, слишком большие и мощные аппараты здесь не нужны. У непосвященных непременно возникает вопрос — почему нельзя пластину попросту припаять обычным паяльником. Суть в том, что припаять то можно, но Li-ion элементы очень чувствительны к перегреву, особенно положительный полюс. Существует два вида точечной сварки — ударная и трансформаторная. Первая действует по принципу прямого подключения сварочных контактов к конденсатору. Заряжается он от диодного выпрямителя.

Действует схема достаточно эффективно и такой аппарат для быстрой точечной сварки батарей аккумуляторов популярен среди конструкторов-любителей, которые разработали ряд несложных, но рабочих схем.

На сколько больше мне не известно, так как ваттметр уходит в защиту при достижении такой нагрузки. Ток вторичной обмотки при этом зашкаливает за 600 А, свыше предела измерения мультиметра. На входе первичной обмотки максимальный ток зафиксирован 21 ампер, при этом напряжение в сети проседает с 230 до 217 вольт. При непрерывной работе сердечник у МОТ-а будет нагреваться, за 4 минуты его температура достигнет примерно 52 градуса.

И это на холостом ходу без нагрузки. На практике при повышении температуры трансформатор начинает сильней варить, это может привести к прожигу аккумулятора. В этом случае справедливо обдувать трансформатор с помощью вентиляторов. Переходим исключительно к сварке. Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе.

Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку. Делаем сварную точку и записываем сигнал. Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения.

При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга. При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения. Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией. Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах. Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой.

В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору?

Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту? Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается.

Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат. Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура.

Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит. Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки.

Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться. Подводные камни.

Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле. Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться. Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро. Нагрев в этом процессе должен происходить не под самими электродами, а между листами металла. Сварные ядра при этом необходимо делать как можно быстрей, очень мощным и коротким импульсом.

Если греть место сварки медленно, тепло будет разбегаться по аккумулятору кто куда, без достижения нужного результата. Электроды, это вообще отдельный мир. Представьте вы долго варили сборку из аккумуляторов 18650 и в один момент решили их заточить. Концы вышли острые, красивые. Но при первых же сварных точках у нас выйдет пропаленный аккумулятор, так как электроды с большой вероятностью погрузятся в корпус банки.

Некоторые такие аккумуляторы стоят целое состояние, и повредить один из них это недопустимо. Что же происходит на самом деле? Дело в том, чем острей электрод, тем меньше его площадь контакта с металлом, в результате при одном и том же токе место у нас будет разогреваться быстрей. Сварное ядро образуется настолько быстро, что это приводит к расплавлению всего металла под электродом. Еще один очень важный момент, электроды при сварке нужно держать строго перпендикулярно аккумулятору.

Они не должны входить под углом. На контакте может образоваться небольшой скос, который рано или поздно приведет к прогару из-за неравномерного протеканию тока через электроды. На этом же примере становится понятно зачем необходим первый присадочный импульс на малой мощности. На что влияет расстояние между электродами? В теории чем дальше они разнесены друг от друга, тем лучше.

Меньше потерь будет на верхней шунтирующей заготовке. Но как показала практика тут можно играть с настройками, и какое бы расстояние не было, можно добиться хорошего качества сварных точек. Тут большую роль играет с какой шириной ленты вы работаете. В общем настройки длительности и мощности импульсов решают все. У меня получалось приваривать 0.

Все батареи в фильме были разряжены если что. Рекомендации при выборе настроек сварки. В этом деле много факторов влияющих на конечный результат. К примеру: вы подобрали режим, который хорошо работает с одной и той же лентой и аккумуляторами. Но, если что-то одно поменяете, настройки тоже возможно придется менять.

А теперь представьте что у вас кучка разношерстных аккумуляторов, как будете варить? Мощность и время сварки нужно настраивать от меньшего к большему. Поставили точку, лента оторвалась, ничего страшного, поднимаем мощность и смотрим. Теперь лента отрывается с потрохами. То что нужно.

Аппарат точечной сварки Docreate 6 Gear. Отзыв покупателя: «Заказ доставлен за 20 дней. Хорошо упакован в прочную коробку. Качество аппарата достойное. Зарядил перед проверкой согласно инструкции примерно за 15 минут до 4. Можно измерить мультиметром на электродах во включенном состоянии. Проверил сварку на старых аккумуляторах на 3 и 6 режиме. Думаю, лучший аппарат точечной сварки с Алиэкспресс. Варит отлично для домашних самодельщиков. Очень хорошее соотношение цены и качества, я рекомендую его.

Продавцу спасибо и успехов в торговле. Аппарат точечной сварки Glitter 801D. Отзыв покупателя: «Лучшая точечная сварка на Алиэкспресс! Варит идеально. При приварке железных никелированных полос толщиной 0. Для полос толщиной 0. Повторяемость результата отличная. Аппарат выполнен с высоким качеством, состоящий из двух больших конденсаторов, которые предварительно заряжаются в течение полчаса, после чего можно проводить сварку без перерывов.

Join the conversation

  • Чем опасна пайка для литиевых банок
  • Точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками за 5 шагов
  • Зарядил? Завари! Тест пускачей с функцией сварки
  • ТОП-10 аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс | Рейтинг 2024
  • Как сделать самому
  • Аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Студент ЛЭТИ разработал аппарат для точечной сварки аккумуляторов - YouTube
  • Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650 | купить в розницу и оптом
  • Сварка металлов от автомобильного аккумулятора
  • ультразвуковой аппарат для точечной сварки металла для сварки литиевой батареи
  • Какой способ сварки li-ion аккумуляторов лучше | Плюсы и минусу каждого способа сварки
  • аппарат для точечной сварки литий-ионный аккумулятор

Рейтинг популярных аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс

Кроме того, чтобы собрать аппарат (контактная точечная сварка аккумуляторов) своими руками, вам понадобится тестер. Распаковка и обзор аппарата точечной сварки аккумуляторов JST-IIS с Али. Сварочные аппараты и мощные сетевые инверторы. Точечная сварка аккумуляторов 18650. Чаще всего аппараты для точечной сварки делают на базе трансформаторов от микроволновки, это дешево и относительно просто, а с контроллером от автора Yurok еще и относительно просто, я сам помогал делать товарищу пару таких аппаратов.

Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS

Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся. Корпус сварочного аппарата точечной сварки выполнен из алюминиевого сплава. В комплект двух аппаратов входит сварочная маска, но качество этого изделия может отбить всякое желание осваивать процесс сварки. Корреспондент ГТРК «Санкт-Петербург» познакомился с перспективной разработкой молодого ученого СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимира Евстратова – первой в России установк. Далее, чтобы сделать аппарат для точечной сварки аккумуляторов своими руками используется простой держатель со сдвоенным переходником. Но этот аппарат точечной сварки давно продан и мне нужно было чем то сваривать аккумуляторы 18650.

Точечная сварка для аккумуляторов в Москве

Не отключился и начал курить, отключил питание. Был включен автоматический режим с мощностью, установленной на 20, работающий от 12-вольтовой 7-амперной батареи. Говорить о безопасности в таком случае не приходится. Похоже, это связано с падением напряжения и может быть решено с помощью конденсатора емкостью 470-1000 мкФ 16 В, как описано в видео ниже. Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software. Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

Остальные элементы не могут быть оценены, потому что они были в запасах дома. Хотя конечно было бы неплохо использовать регулируемый стабилизатор для зарядки конденсаторов до определенного напряжения. Позднее добавим индикатор готовности сварки после зарядки конденсаторов. Также здесь ничего не греется.

Сварные швы становятся холодными сразу после сварки, потому что это всего лишь короткий импульс и несколько мелких искр. Давление почти постоянное благодаря пружинам, ход электрода составляет около 2 мм. Вот фотографии сварных швов.

Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель. Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки.

После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания. После сборки аппарата, независимо от версии работающей от трансформатора или батареи автомобиля, его нужно испытать. Происходит это в следующей последовательности: На основание устанавливается ряд отработанных аккумуляторов, которые необходимо соединить в блок. Чтобы было удобнее, их можно обмотать скотчем или строительной лентой в ряд таким образом, чтобы они расположились как в готовом изделии.

К верхнему краю контакта прикладывается соединяющая пластина. Проверяется точность установки и равномерность распределения по длине, чтобы охватить всю группу элементов. Осуществляется прижим электродами. После этого включается ток и выполняется сварка. Над каждой литиевой батареей следует выполнить несколько точек обычно две для более прочной фиксации. Убирается управляющий орган и проверяется надежность приварки.

При разовом рывке в руках должна сохраняться целостность конструкции. В случае АКБ от машины, недостатком является постоянное наличие тока на рабочих электродах. Поэтому требуется внимательность, чтобы не замкнуть их на посторонних предметах или об себя. При работе с таким аппаратом необходимо надеть защитные перчатки. Самодельный агрегат для точечной сварки поможет самостоятельно отремонтировать элемент питания компьютерной техники или строительного инвентаря. А если сделать это для частной мастерской, вместо покупки магазинного аппарата, то можно значительно повысить чистый доход от работы.

Точечная сварка для аккумуляторов своими рукамиДля сборки отдельных аккумуляторов в блок применяется точечная сварка. Самодельные аппараты изготавливаются из трансформатора или АКБ автомобиля. У каждой версии схожий результат в виде сварной точки, но существенные отличия в удобстве работы. Можно ли собрать аппарат для точечной сварки своими руками? Да, для этого можно применить различные бытовые приборы. Точечная пайка подходит для работы с листами металла с толщиной порядка 1,5 мм.

В данном случае аппарат должен выдавать ток до 110А. Этого вполне можно достичь в домашних условиях на основе, например, аккумулятора для перепайки батарей — это идеальный вариант. Также сварка может быть использована и для нужд автолюбителей.

Слово «промышленные» означает что дальше с этими элементами будут проводится установочно-монтажные действия. Предъявляемые требования Технология дифференцируется на мягкие и жесткие методы фиксации материала.

При мягком методе практикуют постепенный нагрев заготовки. В подобных случаях используется меньше энергии и мощности. При таких показателях хорошо обрабатывать высокопрочную сталь. Длительность контакта составляет 0,1-1,6 секунды. Для такой работы необходимы аппараты повышенной мощности.

Режим применяют для заготовок из меди, алюминия, высоколегированного металла. Как сделать в домашних условиях Для работы в домашних условиях используют оборудование, которое несложно собрать своими руками. Оно может быть мобильным или стационарным. Оборудование несложно собрать своими руками. Алгоритм действий: Задайте на приборе базовые параметры.

Определите напряжение в точке сварки. Установите силу тока переменный или постоянный. Посчитайте время импульса. Определите, сколько надо электродов, их марку. В зоне сварки металлы «встречаются» друг с другом, в эту точку поступает мощный электрический импульс, происходит процесс соединения.

Трансформатор — это базовый элемент, он задает силу тока. Плотно стяните пластины с помощью болтов 8 мм. Укрепите с торца блок профилем «П». Сделайте первичную обмотку с помощью провода ПЭВ диаметр — 2,9 мм , намотайте 2 десятка витков. Заверните сердечник в трансформаторную бумагу.

В начале работы — в изоленту. Распределите витки равномерно по всему изделию. Скомпонуйте еще одну обмотку на второй стойке сформирована из самодельной шины. Просверлите в верхнем блоке сердечника отверстие, к нему прикрепите кабель. Изготовить прибор можно из трансформатора.

Из автомобильного аккумулятора Иногда используют точечную сварку, которая получает питание от АКБ. Подходит для этих целей ионно-литиевый аккумулятор — он компактен, обладает хорошей емкостью. Перегревать блоки не надо, они могут выйти из строя. Аппарат точечной сварки делают из автомобильного аккумулятора. Перед началом функционирования автомобильного аккумулятора его необходимо протестировать.

К фиксаторам прикручивают провода, закрепляют их на клеммах. Все контакты защищают. Сварочный аппарат для аккумуляторов сами элементы питания устанавливают в блоках, они должны быть соосны во время работы. Из микроволнового или телевизионного трансформатора Аппарат для точечной сварки должен иметь трансформатор. Он увеличивает показатель входного напряжения до нужного значения.

К важнейшим параметрам относят коэффициент трансформации. В печах СВЧ есть соответствующие блоки, которые меняют напряжение, на их основе собирают самостоятельно аппарат. Подойдет блок мощностью 720-820 Вт, при этом допустимо приварить листы из металла толщиной до 1 мм. Для питания магнетрона нужно небольшое напряжение. Все элементы в процессе работы нагреваются, поэтому необходима система охлаждения.

Трансформатор необходим для аппарата точечной сварки. Читайте также: Технология ремонта асинхронных электродвигателей Из конденсаторов Конденсаторную сварку активно применяют, когда необходимо делать локальную обработку металла. Длительность процесса занимает тысячную долю секунды, глубина прогрева небольшая, используют листы металла толщиной до 2 мм. Чтобы не возникало конфликтов с частотой импульса и уровнем обработки, нужны специальные агрегаты — контактные сварочные механизмы. Практикуют 2 метода: Без трансформатора конденсаторы разряжаются на заготовку.

Разряд из конденсаторов поступает на первичную обмотку, вторичная цепь — заготовка для проваривания. Конденсаторная сварка — разновидность контактной. Точечная сварка из автомобильного аккумулятора Обсуждение Петр Жечков 2 года назад Афигеть, все гениальное — просто. У нас в городе мастера втирают клиентам про дорогостоящую аппаратуру для сварки литиевых аккумуляторов, аргументируя этим высокую стоимость перепаковки батарей от ноутбука.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий