В 1987 году я отправился в длительное заграничное путешествие, потому про фильм «Асса» узнавал опосредованно. Татьяна Друбич в фильме *Асса*, 1987 | Фото. "Асса"-неплохой фильмец,для любителей своего не скачивая посмотреть онлайн его,я думаю он многим что рекомендую,не. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. "Асса" и "10 негритят".
Асса (1987)
Так каких перемен требует Цой, если исходить из сюжета фильма «АССА» и его главной трагедии? Фильм "Асса" Сергея Соловьева давно и прочно занял свою нишу и первым приходил на ум, когда разговор заходил о Соловьеве. Фильм "Асса" Сергея Соловьева давно и прочно занял свою нишу и первым приходил на ум, когда разговор заходил о Соловьеве. Так каких перемен требует Цой, если исходить из сюжета фильма «АССА» и его главной трагедии? Если вы посмотрели фильм "Асса" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
«Асса» навсегда: как смотреть культовый фильм сегодня
в этом отношении некий идол-фильм, без которого мы себя не представляем. Фильм 2-АССА-2 является своеобразным продолжением знаменитого фильма "АССА", который вышел на экраны в 1987 году и почти сразу был признан "культовым". Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков.
АССА [1987] - Чем прославился «Мальчик Бананан»
Но вот что интересно: до выхода «Ассы» на нее в городе как бы и внимания не обращали! Дорога, существовавшая с 1967 года, рассматривалась не как достопримечательность, а как вид городского транспорта, как фуникулер в Киеве, например. Так случилось второе чудо «Ассы» — после нее ялтинская канатная дорога вошла в число популярнейших городских достопримечательностей. Хотя в утилитарном смысле ее тоже продолжают использовать. Демарш «Ореанды» Не обошелся фильм и без проблем. И самую большую создало руководство гостиницы «Ореанда». Там почему-то категорически не хотели пускать к себе Соловьева с его кино. Перепробовав все возможные способы уламывания упрямых отельеров, режиссер вспылил и послал жалобу телеграфом, да не кому-нибудь, а самому Генеральному Секретарю Горбачеву. А тот ее взял, да и получил. История умалчивает, как относился Михаил Сергеевич к идее фильма «Асса» и новому советскому перестроечному кино в целом.
Однако что-то такое руководству «Ореанды» он таки сказал. Ибо гостиница внезапно сделалась просто шелковой. Правда, проживали участники съемок все равно в куда как более скромной «Украине». Песня «Цой» — «Хочу перемен» А вот нередких в кино «ляпов» с географическим расположением, расстояниями, временами года и тому подобным в «Ассе» почти нет. Есть эпизод с ипподромом — про него уже было сказано. И знатоки города еще отмечают, что проехать к «Ореанде» через улицу Севастопольскую с ее домом-«утюгом» просто невозможно. Так что похоже, что музыкант Витя, подвозивший героиню в гостиницу, малость заплутал. Кино и современность Экскурсий по «Ассе» в Ялте особо не предлагают — ну, разве у частного индивидуального гида найдется. Однако кое-что из того, что появилось в кадрах, сохранилось и даже используется в туристических целях.
Ресторан Женева Ялтинская набережная осталась практически неизменной, на ней и сейчас можно повторить моменты из фильма. Правда, переговорного пункта больше нет, на его месте разместился ресторан «Женева» и фешенебельный жилой дом.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Это умница, коммерсант, предприниматель, человек завтрашнего дня. Это фигура гораздо более значительная, чем все советы министров, которые только мешали ему работать, гробили его начинания, рубили крылья. Это великолепная, мощная, трагическая фигура, значительнейший человек, которого отвергла минувшая эпоха. Ни одного дурного поступка, ну, за исключением, увы, общепринятых в этой профессиональной среде… Нельзя, конечно, сказать, что убийство Бананана — доброе дело, но это, к сожалению, уже инерция сопротивления толкнула его, некое уголовное отчаяние, порожденное всегда враждебной к нему социальной средой, в которой все подлинно талантливое уничтожалось, уродовалось, отвергалось…» Не менее важно и то, что сегодня «Ассу» можно, наконец, посмотреть не как фильм-концерт «запрещенных» рок-музыкантов, перемежающийся игровыми вставками разной степени «стебности». А в качестве именно что кинокартины, многослойной как и полагается всякому культовому произведению и прискорбно не проанализированной именно что с точки зрения ее кинематографических достоинств: требовательный финальный призыв к переменам неизменно сбивал критический прицел в сторону социально-политических трюизмов. Едва ли не единственным исключением из общей перестроечной канонады стал небольшой текст вспомнить, где он был напечатан и кто являлся его автором, нет решительно никакой возможности , в котором «Ассу» вполне аргументированно и с изрядной долей сарказма сравнивали с «Подземкой» Люка Бессона, вышедшей на два года раньше. Тем более что давно ждет своего часа канон истинных прорывов «Ассы», которые далеко не все замечают даже после многократных пересмотров, но именно эти эпизоды, кажется, бронируют фильму место в вечности гораздо в большей степени, чем даже проезд по канатной дороге под «Город золотой» или взметнувшиеся над сценой Зеленого театра тысячи зажженных под камлания Цоя спичек в финале. Этих эпизодов несколько, они не относятся к числу постоянно цитируемых, да и вспоминаемых на уровне того же монолога лжемайора Бабакина Александр Баширов. Но именно в них, как представляется, и содержится квинтэссенция магии «Ассы». Да и на самом деле много чего еще, неявного, но невероятного.
Но так получилось, что статьи, написанные до премьеры, оказались куда как восторженнее, чем после. Хотя бы потому, что фильм вышел …странным и не особенно интересным. В те годы пышным цветом расцвёл концептуализм, которого и в «АССе» под завязку. Кадр из фильма «АССА» 1987. Однако все эти умно-извилистые конструкции, взятые из перформансов питерского андеграунда, были, по большому счёту, важны лишь самому андеграунду и его почитателям. Собственно, название «Асса» - это изначально квартирная галерея, открытая художником Тимуром Новиковым в Ленинграде, в 1980 году. Сергей Бугаев Африка , игравший в фильме главную роль, был участником тусовки. Туда же входил Георгий Гурьянов — уникальный живописец, но при том — участник группы «Кино». Господа, «Асса» - штука во многом для своих. К тому же, к 1988 году когда фильм вышел в прокат ребятки-рокеры, томившиеся в тенетах «краснознамённого самодержавия», превратились в гуру и не вылезали из телеящика. БГ, Цой, Шевчук — ими тогда «кормили» чуть более, чем сытно. Действие «АССы» отнесено в 1980 год год основания той самой галереи-квартирника.
Отзывы о фильме «Асса»
Не в песнях. Душевное состояние героев показано реально и это нашло тогда отклик в душе тех, кто жил тогда и смотрел этот фильм тогда. Это трудно объяснить словами. Тягучее, тромозное, застойное совковое время. Когда день похож на день Год на год. Десятилетие на десятилетие. Ощущение этой тягучести я очень хорошо помню. Вот эта тетка в фильме, которая в конце зачитывает Цою правила поведения на сцене!
Кто был бы героем выдуманной "Асса—3"? Возможно, вы косвенно сказали об этом в фильме "Ке—ды"?
Есть очень интересные молодые и не очень молодые исполнители, композиторы. В фильме "Ке—ды", например, у меня снимался рэпер Баста — феноменальный человек. На моих глазах он держал аудиторию в 3 тыс. Но с ним мы, к сожалению, познакомились, уже будучи каждый в своем положении. А знакомства с Сережей Шнуровым и Витей Цоем были совершенно бессмысленными. И эта бессмыслица согревала настоящим теплом и интересом все наши совместные усилия. Будь у вас сегодня неограниченный бюджет на кино — что бы вы сняли? Это замечательная история. И все, что с ней происходит, — это трагические неувязки.
Все ищут какие—то серьезные корни, а на самом деле корень один и простой — недостаточно финансирования. Убежден в том, что тогда же, давным—давно, ее с удовольствием бы посмотрели. Не могу сказать, что это четвертая часть "четверологии". Но во всяком случае она — ближайшая родственница картин из трилогии. По "Елизавете и Клодиль" я сделал несколько толстых фотокниг. В каждой из них — по несколько тысяч фотографий. И отношение к ним — как к фильму. И если бы у меня спросили, что вы считаете самым получившимся за последние годы из своих картин, я бы сказал — "Елизавета и Клодиль" и достал бы эти красивые тома. Их можно было бы опубликовать, но я не хочу — храню их как оберег.
И надеюсь, что они прежде всего понадобятся для новой картины. А там выпущу и картину, и эти альбомы, и большой плакат "Ален Делон не пьет одеколон". Минкульт призывает поддерживать русские фильмы в прокате за счет выдавливания из него американских и европейских. Ваше мнение об этой инициативе? И мало того что чиновником, так еще и чиновником, выполняющим определенные задачи: финансовые, экономические. Ничего этого во мне нет. Какую проблему считаете главной для отечественного кино? Как выйти на мировой уровень? Все это легенда.
Иногда приятная, иногда неприятная для нас.
Да, жены олигархов выглядят совсем по-другому, далеко не Татьяна Друбич, которая в 27 выглядит старшеклассницей. Да, всегда есть исключения. Но main stream - основной поток, - направлен именно тужа, в сторону Крымова, мечты стать Крымовым, женой Крымова или любовницей Крымова, а то, что состояние было нажито криминальным способом, кажется несущественной деталью. И Город Золотой теперь - именно тот, который в самом плохом смысле под небом, а не над небом, тот, где пятизвездочные отели, запредельный цинизм и никаких иллюзий. А ведь в конце фильма странным и нетипичным для советского канона образом, но всё же побеждает добро, главного злодея убивают, хотя казалось, что хрупкий мальчик против него бессилен, и тут же на сцену выходит гораздо более смелый и уверенный парень со своей боевой песней. Распад империи оставил нам удивительные культурные плоды и немало пищи для размышлений. Последние записи:.
Такое ощущение, что другой фильм смотрели. АССА это прежде всего, как и практически все остальные фильмы Соловьева - фильм о любви и ревности, очень неплохо снятый, одна сцена с самоубийством лилипута чего стОит. Фильм вовсе не об "андерграундной молодежной субкультуре начала 80-х", сколько бы ни трындели об этом "продвинутые" критики и критикессы.
Фильм "АССА"
Пересмотрел фильм Сергея Соловьева "АССА". Если сказать коротко, это фильм о смене эпох и поколений. Тем, кому нравится АССА, хочу порекомендовать фильм "Чёрная роза эмблемма печали" от того же режиссёра. Посмотрела на досуге фильм Асса 1987 года.
Фильм "АССА"
В 1987 году она сыграла главную роль в фильме Сергея Соловьева «АССА». Сократить этот фильм было бы удивительно легко, но это решение уничтожило бы так много из того, что делает "Ассу" невероятной. Фильм "АССА-2" является своеобразным продолжением знаменитого фильма "АССА", который вышел на экраны в 1987 году и почти сразу был признан "культовым". «АССА» — это не просто фильм, это голос эпохи, не смотря на множество драматических моментов, это невероятно яркий и светлый фильм.