«Ямал-Медиа» рассказывает о самых крупных авариях на канатных дорогах, вызванных техническими ошибками, погодными условиями и внешним воздействием.
В Италии показали жёсткие кадры аварии на канатной дороге, где погибло 14 человек
Трагедия на канатной дороге в кантоне Швиц: четверо пострадавших - Всё о Швейцарии на русском языке | Трагедия в Турции: в пятницу в Анталье произошла авария на известной канатной дороге Antalya Teleferik. |
Что произошло в Гудаури 16 марта? Очерки очевидцев - Art Georgia | Накануне на канатной дороге у берега Средиземного моря одна из кабин с пассажирами рухнула вниз, пассажир погиб. |
Названа причина столкновения кабинок канатной дороги в горах Сочи - Новости | Из-за случившегося работу канатной дороги приостановили. |
В горах Сочи на канатной дороге столкнулись кабинки, туристы не могут спуститься со склона
Следствие в связи с аварией на канатной дороге в МВД Грузии начато по статье «нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного, воздушного или подвесного транспорта», которая предусматривает штраф. Накануне вечером часть опоры фуникулера на канатной дороге Тюнектеле — это к северу от Антальи — оторвалась и рухнула на одну из кабинок. Причиной аварии на фуникулере в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций.
Закрыты канатка и байк-парк: что происходит на алтайском курорте «Манжерок» после потопа
На одной из трасс курорта «Красная Поляна»» столкнулись несколько кабинок. По предварительной информации, никто не пострадал Инцидент произошел на отметке 960 метров над уровнем моря. Обстоятельства происшествия выясняются.
Еще один 9-летний ребенок скончался в больнице. В общей сложности в кабине находились 15 человек при максимальной вместимости 35 человек. Главной причиной трагедии стал обрыв троса, на котором держалась кабина. По словам очевидцев, "трос был как будто обрезан". После аварии следователи прокуратуры Вербании решили установить причину, по которой не сработал аварийный тормоз кабины.
Среди задержанных — Луиджи Нерини, владелец компании Ferrovie Mottarone, которая эксплуатировала канатную дорогу, а также два менеджера компании. В результате технических проверок, проведенных экспертами, выяснилось, что авария произошла из-за того, что система экстренного торможения кабины была отключена. Прокурор считает, что сделано это было сознательно, чтобы избежать неожиданных остановок в работе канатной дороги в случае неполадок. Таким образом, система, которая могла предотвратить гибель людей в случае разрыва троса, не cработала из-за ручного отключения, сообщает телеканал Rai. Вчера директор Ассоциации подъемников и фуниклеров Италии Франко Торретта обнародовал коммюнике, в котором от имени своих коллег и единомышленников выразил глубочайшие соболезнования и скорбь по жертвам трагедии. Это главная цель действий всех специалистов и управляющих.
В том числе и те, которые забоялись прыгать, их выкручивало вот там, где нижняя станция, их выбрасывало в разные стороны. Увидели, что кресла бьются? Я оборачиваюсь, а там люди вверх от подъемника улетали, понимаете. Значит, что-то происходит. Я понимаю, что это по накатанной, что система тормозов не сработала. Со слов спасателей, там включали один тормоз и еще запасной, они оба не сработали, они не смогли удержать… Результаты, ну [выводы] должны делать эксперты, потому что я во всех этих канатных делах не очень понимаю, но было понятно, что катится все само. И люди видели, что там, у нижней станции, происходит что-то неправильное, и просто спрыгивали, бросали снаряжение. Слава богу, вчера были снегопады, и подложка была мягкая, то есть, если был бы жесткий склон, пострадавших было бы гораздо больше. То есть народу много, кто катается? Но была большая нагрузка на подъемник по причине того, что неделю он не работал: было лавиноопасно. Это первый день после снегопадов, когда его включили, и это вызывает у любителей фрирайда интерес, скажем так.
Сообщается, что из-за обильных осадков, продолжающихся в горах второй день, на одной из приводных станций канатных дорог произошло проскальзывание нескольких гондол на конвейере. Специалистами курорта технической неисправности не зафиксировано. Канатная дорога приостановила работу на 10 минут, на данный момент работает в штатном режиме, — сообщает МЦУ Сочи. Напомним, на горнолыжном курорте «Красная Поляна» столкнулись две пассажирские кабинки подъемника.
«Люди спрыгивали метров с десяти»: очевидец рассказал о ЧП на подъемнике в Гудаури
По словам очевидцев, на верхнюю площадку по канатной дороге поднимался персонал, чтобы приготовить трассу для соревнований по сноуборду (соревнования должны были пройти сегодня днем). По словам министра юстиции Турции Йылмаза Тунча, тринадцать человек, включая менеджеров компании, обслуживающей канатную дорогу, получили ордера на задержание в рамках расследования причин аварии. В итальянские СМИ попали кадры момента аварии на канатной дороге Стреза-Мотароне в мае, в результате которой погибло 14 человек, передает ИА «». Авария произошла вчера вечером на канатной дороге Stoos-Fronalpstock. Происшествия Новости о Шерегеше В Шерегеше вышел из строя подъемник.
Появилось видео падения кабинки на канатной дороге в Италии, где погибло 14 человек
Дорогу открыли вчера после более чем года простоя из-за коронавируса. В 2014—2016 годах канатка была закрыта, полностью отремонтирована и технически переоборудована. Авария произошла непосредственно перед станцией прибытия в самой высокой части маршрута, где высота достигает 1491 метра. Она могла быть вызвана выходом из строя кабеля.
Olimpia Bossi приказала изъять оборудование канатной дороги, чтобы начать расследование для прояснения процессов, приведших к трагедии и выявления дополнительных причин, которые привели к выходу из строя троса системы и отключению аварийных тормозов, которые повлияли только на нижнюю кабину [20] [21]. Luigi Nerini , а также двое его сотрудников — Энрико Пероккио итал. Enrico Perocchio и Габриэле Тадини итал. Gabriele Tadini — были арестованы. Пероккио работал в компании-операторе фрилансером, занимая должность технического директора, оставаясь сотрудником Leitner Ropeways , компании, отвечающей за регулярное техническое обслуживание канатной дороги, а Тадини был главным техником, ответственным за эксплуатацию дороги.
Канатная дорога работала таким образом несколько дней и совершила несколько поездок. Были выполнены технические проверки, в том числе проверка 3 мая 2021 года для «устранения недостатков», но они не были «решающими» в решении проблем, как заявили следователи. Основываясь на фотографиях с места катастрофы, эксперты смогли определить, что по крайней мере один из тормозов гондолы был отключен стальной пластиной-зажимом, так называемой "вилкой" итал. Если бы аварийные тормоза работали, они бы удерживали кабину после обрыва троса. Этот шаг был сделан «в надежде, что обрыва кабеля никогда не случится».
Из-за продолжающейся утечки гидравлического масла, которая, по-видимому, не была устранена, произошло многократное ложное срабатывание аварийного тормоза, и для поддержания работы канатной дороги, средняя ежедневная доходность которой составляла около 5 тысяч евро, аварийный тормоз был отключен. Donatella Banci Buonamici издала постановление об освобождении Нерини и Пероккио за отсутствием доказательств вины, оставив под домашним арестом Тадини, давшего признательные показания.
Витторио Зорлони, 1966 Италия 11. Элизабетта Персанини Италия 12. Маттиа Зорлони, 2015 Италия 13. Анджело Вито Гаспарро, 1976 Италия 14.
Роберта Пистолато, 1981 Италия Судя по имеющейся информации, обрыв несущего троса произошел, когда кабина фуникулера находилась в нескольких сотнях метров от площадки на вершине горы на высоте 1491 метр над уровнем моря. Местные власти сообщают, что в 2014 году эту канатную дорогу закрывали на капитальный ремонт и открыли снова в августе 2016 года.
Как уточняет издание, одна из опор дороги надломилась и при падении ударила кабину, в которой в этот момент находились восемь человек. Пол кабины был проломлен, люди упали на землю с высоты нескольких метров. В результате один человек погиб, семеро, в том числе двое детей, доставлены в больницы с ранениями. После аварии часть пассажиров застряли в остановившихся кабинках, их спасением занимались пожарные.
Кабинки с пассажирами столкнулись на канатной дороге в «Красной Поляне»
Накануне вечером часть опоры фуникулера на канатной дороге Тюнектеле — это к северу от Антальи — оторвалась и рухнула на одну из кабинок. В Анталье произошла авария на популярной у туристов канатной дороге. Сломался фуникулер, разрушилась одна из опор, отлетевший элемент попал в кабинку, от удара у нее отвалился пол. Семья из Санкт-Петербурга с четырехлетним ребенком пережила аварию на канатной дороге в турецкой провинции Анталья, в результате которой погиб один из пассажиров.
14 человек погибли при падении кабины канатной дороги
Накануне вечером часть опоры фуникулера на канатной дороге Тюнектеле — это к северу от Антальи — оторвалась и рухнула на одну из кабинок. Кабинка фуникулера рухнула с высоты в турецкой провинции Анталья, 1 человек погиб, 7 пострадали, сообщило агентство IHA. Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м. В результате аварии на канатной дороге в Австрии погибли по меньшей мере восемь человек, сообщает австрийское информационное агентство АПА со ссылкой на администрацию канатной дороги.