В фильме участвовали актёры, которые впоследствии в разные годы были удостоены звания народный артист СССР — Николай Крючков, Евгений Евстигнеев, Всеволод Санаев, Любовь Соколова. Смотреть онлайн фильм Баллада о солдате. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Одного бросила, другого убили: личная драма звезды «Баллады о солдате»
Обнаружив её, Гаврилкин требует от Алёши ещё две банки тушёнки. Тут появляется лейтенант, который, узнав о подвиге Скворцова, позволяет им остаться в вагоне и наказывает часового. На одной из остановок Алёша выходит за водой, и поезд отправляется без него. До следующей станции он добирается на попутной машине, но все равно не успевает на поезд.
На станции он снова встречает Шуру, которая решила дожидаться его. Они отправляются к жене Павлова. Оказывается, что она теперь живет с другим мужчиной.
Алёша навещает в госпитале отца Павлова и передает ему мыло, рассказав о смелости и доблести его сына. Отпуск подходит к концу, и Алёше приходится расстаться с Шурой. На прощание она говорит, что выдумала про жениха и теперь любит его.
Уже на заре своей карьеры в 1959 году он снял "Балладу о солдате" - фильм, ставший культовым не только в СССР, но и во всем мире. Фильм принес дебютанту не только всесоюзную, но и мировую славу. Жанна Прохоренко Аналогичная ситуация сложилась и в отношении юной актрисы Жанны Прохоренко, исполнившей роль Шуры - девушки, которой направляющийся к матери солдат помогает добраться до тетки, несмотря на катастрофическую нехватку времени. К сожалению, ее дальнейшая карьера оказалась не слишком успешной и практически не принесла актрисе больших ролей. Первенец Своего первого сына, родившегося в браке с актрисой Светланой Светличной, Владимир Ивашов назвал в честь своего персонажа "Баллады о солдате" - Алексеем. Сейчас Алексей работает стоматологом, у него есть дочь и внук Владимир, который носит фамилию своего прадеда.
Но это не помогло. Зритель принял картину на ура и валом повалил в кинозалы. В итоге «Баллада о солдате» собрала в прокате 30 миллионов зрителей. В опросе, проводимом газетой «Известия» о самом лучшем фильме, лидировала как раз «Баллада». Заинтригованный главный редактор газеты «Известия» и зять Хрущёва Аджубей попросил показать ему картину. Фильм ему настолько понравился, что он тут же показал его своему сановному тестю. После чего Хрущёв распорядился послать «Балладу о солдате» в Канны. Чухрай очень переживал, как примет респектабельная западная публика их фильм о войне. Но, к его удивлению, уже в самом начале картины, во время сцены с перевёрнутым танком раздались аплодисменты, потом смех, потом зал затих. Как вспоминал сам режиссёр, реакция зрителей в Каннах нисколько не отличалась от реакции где-нибудь в Рязани или в Тбилиси. Публика там же смеялась, там же затихала, там же плакала. В итоге картина была награждена призом «За высокий гуманизм и превосходное художественное качество» и начала своё триумфальное шествие по мировым экранам. Английский режиссёр Тони Ричардсон писал, что такие произведения, как «Баллада о солдате» — «это именно то, что я называю поэзией». Американская звезда Лайза Миннелли признавалась, что смотрела фильм пять раз подряд. Французский актёр Бурвиль уверял, что картина Чухрая — это лучшее, что он видел на экране. Стёрлись из памяти имена строгих цензоров. А картина по-прежнему живёт. И зритель так же смеётся и плачет во время просмотра. И так же щемит сердце на последних кадрах, когда Алёша Скворцов, как и многие другие мальчишки той поры, уходит навстречу смерти ради жизни своей страны. И лучший памятник их подвигу трудно придумать. Ранее сайт Pravda-nn.
И потому эти несколько дней из жизни солдата, едущего в отпуск, оставляют в сознании такой щемящий и дорогой след. Фильм посмотрели более 30 миллионов советских зрителей, и в итоге он собрал более 100 зарубежных премий в том числе, был номинирован на «Оскар» , сам же Чухрай был удостоен Ленинской премии.
«И была война»… и не только: «Баллада о солдате» (1959)
Популярные работы: Есть такой парень 1956 , Сержанты 1958 девушка с ведром, в титрах не указана Возраст: 30 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: 32 неожиданности 1971 женщина с младенцем, в титрах не указана Возраст: 35 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Нахалёнок 1961 Елена Вольская деревенская женщина, в титрах не указана Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Иван Васильевич меняет профессию 1973 , Москва слезам не верит 1979 , Баллада о солдате 1959 солдат на переправе, в титрах не указан Возраст: 29 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Дерево Джамал 1980.
Девочка не могла понять, почему родители больше не живут вместе. Позже Георгий Яковлевич и его новая жена приглашали в гости Елизавету, но на контакт она не шла. В 1985 году случилось большое несчастье. У 20-летней Лизы не заладились отношения с молодым человеком, и она покончила жизнь самоубийством. Валентина Евгеньевна в буквальном смысле почернела от горя, а Георгий Яковлевич винил себя в том, что не смог уберечь дочь от этого шага.
И все же, у Мартынюка была поддержка со стороны второй жены и приемной дочери. А Валентина Маркова осталась со своим горем один на один. Уйти в работу тоже не получилось, предложений от режиссеров практически не было, да и в новых спектаклях актрису не задействовали. Последний раз играла Марью в постановке «Царевна лягушка» 1984 год. Ей 66 лет. Как сложилась ее жизнь Начало пути Валентина родилась в обычной московской семье 5 мая 1942 года. Как только началась ВОВ отец ушел добровольцем на фронт и погиб в бою. Мама больше замуж не вышла, воспитывала дочь одна. С раннего детства Валя мечтала о сцене, и в 16 лет пошла учиться на вечернее отделение Школы-студии Театра им.
Чтобы улучшить материальное положение, решила вместе с мамой трудиться днем на фабрике. По характеру Валентина Евгеньевна очень целеустремленный человек, и, наверное, поэтому на достигнутом останавливаться не хотела. Театральные работы и кинематограф Первый спектакль, в котором приняла участие Маркина, назывался «Раскрытое окно», роль Аллы. Не сомневаемся, что все помнят сцену, когда Алексей приехал в родную деревню, и не застав маму дома побежал к соседям. Там его встретила Зоя. Оба были рады встречи, и Алексей отметил, как выросла девушка. После премьеры фильма актер Владимир Ивашев стал кумиром миллионов. У Валентины Марковой была роль намного скромнее, и все же, актриса смогла затронуть сердца зрителей. Позже приняла участие в съемках комедии «Карьера Димы Горина» 1961 год и военной драме «Третий тайм» 1962 год.
В кинематограф актрису вернул Вячеслав Бровкин, пригласив на роль дежурной в тюрьме в детективе «Следствие ведут Знатоки».
Это персонаж без имени и истории, собирательный образ советского солдата в строю. Георгий Юматов играет бойца с передовой. Евгений Евстигнеев «Мелькнула» в фильме еще одна будущая знаменитость. Евгений Евстигнеев сыграл водителя грузовика.
В его карьере это был только 3-й фильм. Евгений Евстигнеев сыграл водителя. Ему досталась небольшая роль часового Гаврилкина. Александр Кузнецов получил небольшую роль часового. Лев Борисов К началу 60-х гг.
Лев Борисов перестал сниматься и посвятил себя театру. Но для фильма Чухрая сделал исключение, приняв участие в эпизоде в роли солдата в поезде. Лев Борисов принял участие в эпизоде. Первая премия, Премия кинокритики, Первая премия за режиссуру Григорию Чухраю на Всесоюзном кинофестивале в 1960 году. Приз за лучший фильм для молодежи Григорию Чухраю на Международном кинофестивале в Канне в 1960 году.
Большой приз за режиссуру Григорию Чухраю на Международном кинофестивале в Лондоне в 1960 году. Серебряная медаль за режиссуру Григорию Чухраю на Международном кинофестивале в Тегеране в 1960 году. Премия «Давид» Донателло» Григорию Чухраю. Почетный диплом лучшему зарубежному актеру в фильмах сезона в Афинах Владимиру Ивашову в 1961 году. В Америке, Японии, Афинах — лучший фильм сезона 1960-1961 гг.
Номинирован в категориях: Лучший сценарист оригинальный сценарий — Григорий Чухрай, Валентин Ежов 1960 — Каннский кинофестиваль. Победитель в категориях: Приз за лучшую программу — Григорий Чухрай Первый приз за фильм для молодежи. Герой картины — юный солдат Алеша Скворцов, отпущенный на краткую побывку домой, успевает лишь обнять свою мать, так как тратит все свое время в пути на помощь и поддержку людей, ему доселе незнакомых. Режиссер Григорий Чухрай — фронтовик. Он защищал Сталинград, был несколько раз ранен.
На главные роли были утверждены Олег Стриженов и Лилия Алешникова, но на третий день съёмок Чухрай попал под машину и его увезли в больницу с переломом ноги и ключицы. Переломы были тяжелыми, и лечение заняло несколько месяцев. За это время Чухрай решил, что главные роли должны играть неизвестные молодые актёры, да и Стриженову было уже 30 лет, а его герою не исполнилось и двадцати… По выходу из больницы режиссёр начал искать новые кандидатуры. Чухрай Поиски дебютантов были настолько трудными, что потом Чухрай признавался, что хотел вообще всё бросить и заняться чем-то другим. Он не мог остановиться ни на одной кандидатуре — актёры или не дотягивали до режиссёрского идеала, или плохо смотрелись в паре. На режиссёра уже начали жаловаться коллеги — он опять срывал запуск в производство. Режиссёр заметил её и утвердил на роль Шуры. Он искал собирательный образ, лицо «из народа», хотел, чтобы у актрисы была незапоминающаяся внешность, но при этом она была индивидуальна.
Именно для того, чтобы сохранить индивидуальность, Чухрай оставил Жанне её тяжелую пышную косу. Сначала он сказал ассистентам подстричь актрису, так как в 40-е многие девушки состригали косы и делали укладки вслед за модными актрисами того времени… Из-за съёмок в фильме Прохоренко отчислили из МХАТа, и Чухрай помог ей перевестись во ВГИК.
Почему фильм «Баллада о солдате» обвиняли в том, что он позорит Советскую армию
Актер поднялся в этой роли до больших трагедийных высот, потрясая глубиной человеческого переживания. В драме «Баллада о солдате» актёры Ивашов и Прохоренко оба были дебютантами, на съёмочную площадку они попали впервые. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова и др. Фильм «Баллада о солдате» сказался на судьбах актеров, исполнивших главные роли.
Баллада о солдате - актёры, персонажи и роли
Всесоюзный успех Жанне Прохоренко принесла роль Шуры в военной драме «Баллада о солдате». Редакция 24СМИ вспоминает, как сложилась судьба актеров, сыгравших роли главных героев в фильме «Баллада о солдате”. Военный, фильм. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова и др. Музыка: Александр Кузнецов, Михаил Зив. Продюсер: Павел Данильянц. Фильм Баллада о солдате (1959) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великая Отечественная война.
Баллада о солдате - актеры и роли
«Баллада о солдате» с легкостью завоевала кучу заслуженных наград и призов от Ленинской премии до приза Каннского фестиваля. Содержание фильма «Баллада о солдате». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Молодому солдату Алеше Скворцову дают несколько дней отпуска, чтобы он смог поехать к матери. Актер поднялся в этой роли до больших трагедийных высот, потрясая глубиной человеческого переживания.
«И была война»… и не только: «Баллада о солдате» (1959)
Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара.
Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело.
Ее работа подразумевает постоянное столкновение с мертвецами... Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича.
Мы не стремились воздвигать ему монумент. Мы хотели рассказать о нем простыми человеческими словами, ибо сам он был человеком скромным и не любил громких фраз.
Оба мы были в этой войне солдатами и знали, что победили в ней не сверхчеловеки, а люди. В этом мы видели величие нашей победы. Таких героев, как Скворцов, мы встречали на фронте. Им так же, как другим, было страшно, больно и трудно, но, вопреки всему этому, они выполнили свой долг, ибо чувство человеческого достоинства, чувство любви к людям оказалось в них сильнее страха и самой смерти». Григорий Чухрай Сегодня речь пойдет о советском черно-белом фильме Григория Чухрая «Баллада о солдате», что вышел на экраны в 1959 году.
Фильм потрясающий. История, что увидели зрители, тронула всех до глубины души, до слез, врезалась в память, оставляя неизгладимый след и сожаление о том, что главный герой, такой молодой и красивый, полный жизненных сил, погиб на войне. И таких ребят было много! Миллионы отдали свои жизни за свою страну! Миллионы вернулись искалеченными и истощенными.
Это невероятно эмоциональный фильм, который я считаю одним из лучших советских фильмов о войне. Впрочем, не я одна. Такое кино обязательно нужно смотреть и пересматривать. Подвиг советского народа во Второй мировой войне вечен. Мемуары истории, столпы искусства должны передавать в будущее ту страшную эпопею, дабы она никогда не повторялась. И сколько фильмов ещё увидят люди о сынах и дочерях отечества, в полной мере пытающихся овеять ореолом бессмертного мужества события битв. Но до съёмок таких кинолент ещё необходимо было дожить, проанализировав опыт войны и её последствий. И каков же Григорий Чухрай: режиссёр-фронтовик, чья биография отчасти передалась и главному герою его «Баллады о солдате», вопреки будущей традиции снимает не помпезное и бравурное кино о чести и отваге защитников родины — вопреки партии в конце концов, ранее в лице Хрущёва критиковавшей калатозовское «Летят журавли», где также найдётся место любовным страстям. Но, кажется, с такой идеи и надо было начинать чествовать воинов-освободителей: зачем напоминать о жестокости ещё не оправившимся гражданам.
Не потребовалось запускать салюты с фанфарами или переносить актёров в декорации выжженных земель, если даже в повести о тыловой стороне Чухрай сумел снять кино, которое решило несколько насущных вопросов сразу, не потеряв чрезвычайного идейного вдохновения. Здесь и войны-то нет. Трупы и пули остались за кадром, номинальное присутствие стартовой сцены, где Алёша Скворцов из противотанкового ружья подбивает два немецких танка, вообще кажется каким-то потешным, чаплиновским: молодой парень глумится над врагом, как Бензино Напалони над Аденоидом Хинкелем в классическом «Великом диктаторе». Когда герой получает отпуск вместо награды, милитаристический настрой ленты падает совершенно. Парню ни к чему побрякушка с профилем вождя, если дома ждёт мать, фронтовой друг также беспокоится о родных, а в вагоне при поездке домой попадается молодая девушка, разжигающая во вчерашнем школьнике ребяческую влюблённость. Мимолётная возможность вернуться в родные края ради искренних человеческих чувств и дел, чтобы потом с новыми силами взяться за защиту родины, превыше всего. Пусть город сослуживца Павлова лежит в руинах, его больному отцу это не будет доставлять дискомфорта — ведь сын жив и отважно сражается с немцами. И дом надо успеть посетить, проведать односельчан, мать должна знать о здравии солдата. После прожитых в страхе месяцев одна лишь такая весть обнадёживает.
Ненадолго, поскольку до марша на Берлин ещё воевать и воевать, однако недолгий выдох облегчения всё равно бесценен. Шесть дней отпуска — естественно немного, причём сам ужас войны никуда не делся. Алёша сталкивается с ним сразу же за окопами. Человеческая бойня ломает, хуже, если психологически. Страх быть ненужным после потери ноги гнетёт Василия — он больше не вернётся обратно, однако и домой он не стремится. Но жена встречает его на вокзале, пробежав весь перрон, таким, какой есть, и Василий уходит в лоно истории со справедливой наградой. Оттого крайне обескураживает фатальная встреча Алёши с супругой-изменщицой Павлова, кто здоров и очень хочет покончить с резнёй. И Лизу можно понять — «Пойми, мы ещё молоды» — но простить… Простить тяжело ещё молодому и зелёному пареньку. Народ, труженик тыла, также страдает от безысходности и неизвестности.
Что ему делать? Девушка выбрала жизнь здесь и сейчас, ибо не выдержала испытания верой и ожиданием. Возможно, рядовой Скворцов понимал это, отчего не устроил самосуд и не выдал с потрохами Лизу отцу Павлова. Но прикованный к кровати старик в окружении детей счастлив слышать о Серёже, значит остальное пусть останется в будущем. Живые люди сами решат свои судьбы, когда война завершится. У Лизы и солдата ещё много времени, тогда как отцу не может быть ничего отрадней доброй вести. Как это понятно герою ленты… История в фильме не закончилась счастливо: о гибели Алёши сообщилось ещё в начале. Это — потерянные надежды потерянного человека, он больше никогда не встретит Шуру и не вернётся домой, оставшись похороненным в другой стране. А мама будет ждать сыночка на дороге, вглядываясь в горизонт и теша себя несуществующей надеждой.
Он не закончил свою одиссею, но остался в памяти безногого солдата, Серёжки Павлова и его отца, девушки-спутницы, ибо война ещё раньше разлучила его с миром навсегда. В их головах Алёша Скворцов запомнится не только героем-освободителем, русским солдатом, но и человеком — простым и не шибко интеллигентным, но добрым и искренним, готовым реализовать себя в качестве героя в жизни. Он всем поможет, всех выслушает, подбодрит и любым поступком докажет: существовать нужно из гуманистических побуждений. Его устами режиссёр приговаривает: «Не нужна война людям», — что и демонстрирует на протяжении всех полутора часов. И, невзирая на печальный известный финал, вынесенный в начало, Чухрай дарит надежду, передаёт её с теми, кто вернулся с фронта. Не имеет значения, инвалид он или преданный женой, когда он сражался за мир и победил. И главное ещё высказал Степан из того же «Летят журавли» — в руках вернувшегося поколения и ответственность за сохранение мира. И не хочешь убивать. Страна, тяжелее всего пострадавшая в войне, должна это понимать, а время воодушевляющих картин вроде «Они сражались за родину» и жестокой правды, как в климовском «Иди и смотри», придёт.
Понимать должна и вся Земля, населённая такими же людьми и тоже ощутившая горечь смерти и разлуки. Григорию Наумовичу Чухраю было важно показать, что русский солдат — это непросто бесстрашный боец, но и человек с большой буквы. Его картина стала во многом показательной на Западе, где русскую культуру и быт не знали хорошо. Но его поэтическое антивоенное высказывание применимо к другим державам, где тоже есть герои — и оно было высоко оценено многочисленными кинопремиями за рубежом, в том числе и BAFTA 1962 года за лучший фильм, чего отечественным фильмам больше не удавалось сделать. Британцы, ярые антикоммунисты, отдали главную награду «красным» — достойный жест в память о подвиге, казалось бы, врагов по идеологии, который только проецирует тезисы режиссёра в действительность. В данном случае картина начинается с закадрового текста, повествующего, что главный герой погибнет. Это безусловно некоторая вкусовщина, но для меня события такого фильма становятся сразу куда менее интересными. Тем не менее — жанр «Баллады о солдате» я бы обозначил как «военная роуд-лавстори» — потому как весь фильм главный герой добирается в родную деревню к матери, по пути встречает разных людей, попадает в разные ситуации и встречает свою любовь. Типичная такая дорожная романтическая комедия с грустным концом.
Персонажем солдат Алеша является сугубо искусственным — он и простак, и поможет всем, и смелый, и скромный, и хозяйственный, и за Родину голову сложит. Если не смотреть на это сквозь призму пропаганды — то вполне привычный персонаж для жанра, пусть и весьма картонный. Словом, если оценивать этот фильм объективно для того времени, когда он был выпущен — то это будет фильм, хорошо снятый, с неплохими актерами и простым посылом. Если же оценивать его сейчас — то снято огромное количество фильмов, которые однозначно лучше раскрывают и аналогичных персонажей, и аналогичные сюжеты. Поэтому посмотреть фильм «для галочки» — можно, но не ждите от него ничего гениального. Нужно отметить, что сам Григорий Наумович прошел Великую Отечественную войну. Он воевал в составе воздушно-десантных частей на Южном, Сталинградском, Донском, 1-м и 2-м Украинских фронтах. Безусловно этот факт сыграл далеко не последнюю роль, а возможно и главную в создании атмосферы фильма. Только человек, который видел все стороны войны, побывал в самом пекле, может не просто поставить военный фильм, но и вдохнуть в него жизнь, часть своей души.
Ведь нет лучше историй, которые случались в нашей реальной жизни, а все приключения, которые находят героя киноленты «Баллада о солдате» Алешу Скворцова, произошли на самом деле с разными людьми, а режиссер воплотил все это в лице доблестного бойца советской армии. Алеша Скворцов — молодой парень, которому девятнадцать лет. Он худощавого телосложения, но при этом силен не только физически, но и духовно. Ему не страшны никакие преграды. За Родину он готов отдать свою жизнь. От него веет добротой, благородством, отвагой, детской наивностью и ярким светом, который заполняет даже пустые души черствых людей. Оставшись один на поле боя, он подбил два танка, доказав тем самым, что книгу не следует судить по обложке. Хоть он и не широк в кости, зато в нем горит пламя веры в добро, неугасающая любовь к Родине — вот что придает ему сил, и делает его бессмертным героем в глазах миллионов людей. За проявленную отвагу, генерал представляет Скворцова к награде, однако тот, в свою очередь, вместо награды просит отпустить его домой, чтобы увидеть мать и починить крышу.
Эти сцены очень ярко характеризуют Алешу, как честного человека, который остается самим собой как на людях, так и без свидетелей. Видно, что он привык вилять хвостом перед старшими, что до конца он остается честен, как с собеседником, так и самим собой: - Ну герой, рассказывай, как у тебя там все получилось? Ты ведь на наблюдательном пункте был. Уж очень они близко подошли, ну и испугался я. Все бы так пугались. И тут звучат слова, которые являются изюминкой картины. Услышав их, даже в самой черной душе пробудится лучик добра и света: - Товарищ генерал, а нельзя мне вместо награды на денек к матери съездить? Я, когда на фронт уходил, с матерью не простился. А тут письмо пришло: крыша прохудилась.
По пути домой, он встречает разных людей, которым требуется помощь. У него всего двое суток туда, двое на починку крыши и двое обратно. И тут Алеша раскрывается нам, как человек, не лишенный сострадания, человек, которому не чужды чужие горести и беды. И ради совершенно незнакомых ему людей, ради того, чтобы помочь им, он жертвует единственным, что у него есть — временем. Также ему встречается его единственная любовь в лице девушки по имени Шура, которая испугалась его при встрече, но, пройдя с ним через многое, полюбила его. Услышав ее слова о том, что невеста не без жениха, Алеша, как благородный человек, не трогает девушку, более того обязуется доставить Шуру к жениху в целости и сохранности.
Актеры в главных ролях
- Фильм «Баллада о солдате»: интересные факты о картине | Легкие новости
- Как снимали фильм «Баллада о солдате»
- Об актёрах и съёмках фильма «Баллада о солдате» | Татьяна Маркинова | Дзен
- Баллада о солдате: фильм снимали для потомков
Как снимали фильм «баллада о солдате»
В этой статье вы узнаете все о фильме Баллада о солдате: кто сыграл главные роли, какой был режиссер, каково краткое содержание истории о солдате Алеше. Содержание фильма «Баллада о солдате». Какие актеры снимались. Фильм "Баллада о солдате" рассказывает о солдате Алеше Скворцовом и людях, которые попадаются ему на пути домой с фронта.
Баллада о солдате (1959) — актёры и создатели
Художественный фильм " Баллада о солдате 1959 года. Содержание фильма «Баллада о солдате». Какие актеры снимались. В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Баллада о солдате 1959 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Всесоюзный успех Жанне Прохоренко принесла роль Шуры в военной драме «Баллада о солдате». В «Балладе о солдате» приняли участие такие исполнители, как.