В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». Заполните анкету, чтобы помочь Точке стать лучше. Банк для предпринимателей «Точка» запустил виджет для ОС iOS, который позволяет быстро получить информацию об остатках по счетам и последним событиям. Из-за отзыва лицензии у QIWI Банка с проблемами столкнулись также часть клиентов банка «Точка» и Райффайзенбанк. Бесплатно. Android. Точка – приложение, разработанное для устройств, работающих на платформе Android, являющееся мобильным интернет – банком, который ориентирован на предпринимателей и бизнесменов. Возможности.
Возможности
- Банк «Точка» запустил приём платежей по QR-коду через СБП
- В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой
- Банку «Точка» выдали лицензию. Что теперь будет со счетами клиентов?
- Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов
- Банк «Точка» обновил интернет-банк и приложение для бизнеса
Комментарии читателей
- Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
- Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов
- Возможности
- В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой — Frank Media
Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет
История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. Банк «Точка»: сбой в работе мобильного приложения не связан с кибератакой. Банк «Точка» с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности.
Другие материалы рубрики
- Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS | Бизнес на Рынке ИТ
- Рассылка новостей
- Скачать Точка от OTKRITIE Bank (JSC) для iPhone, iPad
- Банк «Точка» запустил приём платежей по QR-коду через СБП - CNews
- О компании Точка / Хабр
«Точка» Банк — личный кабинет
Точка — приложение для Android, разработанное одноименным банком. С помощью утилиты предприниматели могут контролировать остаток денежных средств на счетах, запрашивать выписки и совершать переводы. Есть возможность устанавливать лимиты и проверять надежность контрагентов. Авторизация Новым пользователям предлагается дистанционно подать заявку на открытие счета. Для этого потребуется указать номер мобильного телефона и данные юридического лица.
Действующим клиентам банка необходимо ввести логин и пароль.
Почему-то в последние несколько месяцев некорректно отображается баланс в приложении, если после последнего открытия приложения были какие-то операции - поступления или списания. Действенный способ - закрыть приложение из трея, запустить его по новой и потом да, баланс станет корректным. Надеюсь, что у вас получится это исправить После переустановки приложения ничего не изменилось. Автообновление включено Ответить N853, 19 октября 2021 в 22:48:56 Типичный банк. Как на сайте в сервисах ничего из обещанного не допилили бух учет, кадры , так и само приложение не позволяет отойти от компа. Ничего из того, что обещали год назад - не сделали. Ответить Sandquattro, 19 октября 2021 в 22:44:32 Копилка в бухгалтерии отключена. Сотрудники выставляют некорректные счета, возникают проблемы с платежами. Просто с УСН работают нормально Ответить Гендир ооо, 08 октября 2021 в 22:59:57 Сделайте пожалуйста возможность ставить в светах печать и подпись как в версии с компьютера.
Приходится отдельно заходить через браузер чтобы это сделать. В остальном круто. Ответить Engalych, 08 октября 2021 в 21:30:39 Было бы отлично, добавить раздел «сейф» именно в этом приложении. Приходиться через ноутбук или сафари заходить. Ответить Sky. После последнего обновления приложение вылетает - не открывается : Ответить 13люцифер13, 08 октября 2021 в 16:54:36 Добрый день после последнего обновления не заходит в приложения, выкидывает. Исправьте пожалуйста. Айфон 12 про Макс. Ответить Berchukd, 08 октября 2021 в 15:21:57 Ставлю 5 приложению, так как все было отлично, но прошу обратить внимание на последнее обновление! Приложение постоянно вылетает.
Нажимаешь на поиск - вылетает. Переключаешься между компаниями - вылетает. Пытаешься что-то посмотреть вылетает! Пожалуйста, не выпускайте такие сырые обновления! И очень надеюсь, что быстро исправите текущее «обновление». Для информации iOS 15, iPhone 12 mini. Ответить Alex hit, 08 октября 2021 в 09:44:54 После ночного обновления на iPhone 11 Pro вылетает при входе. Типа не круто так делать для бизнес приложения. Пуши приплетают, а вот войти в банк возможности нет. Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную.
Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день! После обновления iOS до 15. При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере? Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию. Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно. А так приложение огонь! Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его! Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций!
Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались! В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3. Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день! Вчера, 05. Исправьте пжл. Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю. Часто зависает. Информация не обновляется сутки, иногда двое суток.
Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой. Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят. Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации. С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать. Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает. Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж.
После последнего обновления 06. Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15. Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало. С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15. Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса?
Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне. Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID. Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм.
В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту. И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно. У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб.
Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день. Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно. Все равно там много свободного места. Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна.
Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS. Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт.
Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте. Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же.
Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс. Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка". На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк.
Рано к вам переходить. Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк! Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается?
Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было. Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность? Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем. Из плюсов:.
Крутая чат поддержка! Функционал банка. Интерфейс и удобство работы. Баллы на рубли! Высшая оценка. Если ещё допилите сейф и сбп будет великолепно! Ответить Asdf dfg, 23 июня 2021 в 18:08:26 Более лояльного, внимательного, быстрого, клиентоориентированного, заботливого и удобного банка для ип и бизнеса мсп , не найти! Не нарадуюсь! Точка вы замечательные во всем, и в оперативной поддержке в чате и в своих напоминаниях, и в вашей всегда помощи. Спасибо вам!
Ответить Skalolaskovy, 23 июня 2021 в 17:15:15 Впервые узнал про Точку, когда банк обслуживал только ЕКБ, уже тогда хотел стать клиентом. Пришлось ждать часа Х. Никаких нареканий и хотелок по доработке возможно, нам просто не нужны опции, которые требуются другим. Спасибо за сервис. Ответить Dabfdd, 23 июня 2021 в 17:08:38 Добрый день! Если добавить в функционал приложения переводы через СБП было бы просто шикарно. Надеюсь я дождусь Ответить 1 1 2- 1, 23 июня 2021 в 16:50:31 Раньше всегда относил команду банка 24 к передовой. Только по этому перешёл в Точку! И каждый день жалею больше и больше. Приложение очень не доработанное.
По началу что то попытались поправить и я думал что реакция это хорошо. Обещали что вот вот выйдет новое приложение. Прошёл год и ничего! Коды сами не вставляются, оплата по фейс айди только до 15000р, во вкладке не оплаченные нет деления по датам, нет возможности увидеть всю сумму неоплаченных платежей и многое другое, НО самое страшное это обновление данных - оно не моментальное! Подписал платёж, а у тебя он висит в неоплаченных, поступил платёж а в ленте его нет и сумма на счете не корректная! Начинаю все чаще вспоминать Альфу... Ответить Только бургер кинг, 23 июня 2021 в 14:59:15 Зачем оно нужно - непонятно. Ведь даже при открытии карты - вам нужна веб версия. Восстановление пароля к которой в свою очередь происходит из приложения. Причём изначально тебе говорят, что в приложении все есть.
Ответить Недовольный12442, 23 июня 2021 в 12:43:32 У меня много оплат счетов. В одной платежки обычно оплата сразу 5 счетов. Мне очень не хватает поиска в назначении платежа. Например я забыл, оплачивал я счет такой то от такого то числа. Вбиваю в поиск и нечего не меняется, как будто ничего не вводил. Пожалуйста, исправьте это! Приложение - дно.
Гарантируем, что ни о каких взломах и DDoS-атаках речи не идёт», — заявили в поддержке банка. Клиенты в комментариях в сообществе банка в VK жалуются, что сбой в работе банковских серисов наблюдается уже около пяти часов. Клиенты не могут войти в мобильное приложение, сайт банка не открывается, платежи по qr-коду не проходят.
Frank Media направили запрос в «Точку».
В ленте событий можно осуществлять поиск проведенных операций, а также, при необходимости, повторять платежи. Дополнительно здесь присутствуют выписки и подтверждения транзакций. Есть возможность проверить партнеров по бизнесу на надежность, указав их данные, а также найти ближайшие банкоматы на карте и проложить к ним маршрут. Также пользователи могут совершать платежи и денежные переводы в рублях, блокировать банковские карты, корректировать лимиты и выходить на связь с представителями банка.
Кому достался сервис «Точка» и почему
При необходимости Точка может запросить дополнительные документы. Рекомендовано для вас Год бесплатного валютного контроля в банке Точка В течение дня специалисты Точки подготовят необходимые документы и зарегистрируют для вас ИП. Параллельно для вас зарезервируют реквизиты счета. Для открытия счета будет достаточно будет пройти видеоидентификацию и подписать договор аналогом цифровой подписи. Обращаться в отделения или согласовывать встречу со специалистом банка не потребуется. После регистрации бизнеса и открытия счета можно будет свободно пользоваться приложением. Все его функции будут доступны сразу же. Функционал приложения Основные функции приложения сосредоточены в двух разделах - «Счет» и «Документы». В первом пользователь может следить за операциями по счету и выводить деньги с него.
Во втором — проверять отчетности, запрашивать справки и дополнять сведения о клиенте. Чтобы получать выплаты на счет, достаточно сообщить его реквизиты контрагенту — их можно посмотреть в разделе «Профиль». При поступлении платежа сервис автоматически рассчитает налоги и сборы, и вычтет их из суммы. Остаток на счету затем можно вывести в любой банк — для этого нажмите кнопку «Перевести себе».
Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено.
Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки. Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок.
Центробанк 21 февраля отозвал лицензию Киви банка.
Это было связано с нарушением банком законов по противодействию отмыванию доходов и финансированию терроризма. Отзыв лицензии Киви банка спровоцировал масштабные проблемы с платежами. Райффайзенбанк, ОТП-банк.
Управлять всеми финансами организации можно с мобильного телефона. Новые клиенты банка Точка получают в подарок 270 000 рублей на развитие своего бизнеса. Потратить данные денежные средства можно на услуги партнеров банка. Линейка тарифов РКО включает в себя четыре пакета. Таким образом каждый бизнес имеет возможность выбрать для себя наиболее удобное и выгодное предложение. Начинающие предприниматели могут начать свою деятельность с бесплатного тарифа, с оплатой исключительно за совершенные операции вне лимита.
Банк Точка предоставляет своим клиентам скидку в случае оплаты сразу за несколько месяцев обслуживания наперед. Переводы между счетами внутри банка Точка являются круглосуточными и 21 час в сутки на межбанковские переводы. Начисление процентов выполняется на остаток средств по счету. Банк Точка предоставляет круглосуточную квалифицированную поддержку, которая ответит на возникшие вопросы и поможет решить возникшую проблему. Специалисты компании лично проверяют документацию, дают рекомендации по платежам и сделкам, тем самым снижая риск блокировки по 115-ФЗ в два раза. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Услуги Точка банк предоставляет своим клиентам различные удобные сервисы для ведения бизнеса, которые помогают закрывать различные потребности как на этапе запуска бизнес-идеи, так и в дальнейшей работе. Рассмотрим главные услуги данной компании. Регистрация бизнеса Произвести регистрацию нового бизнеса можно совершенно бесплатно и самое главное в максимально короткие сроки. Специалисты банка Точка самолично оформляют необходимый пакет документов и направляют его в налоговую службу.
Индивидуальным предпринимателям сотрудники подключат сервис ведения бухгалтерии, а также мобильный банк. Через неделю вы уже получите готовое ИП. В дополнительной оплате данная услуга не нуждается. В рамках пакета банк рассчитает и оптимизирует налоги и взносы, подготовит для ФНС декларацию, а также напомнит о том, что пора внести бюджетные платежи. Для индивидуальных предпринимателей на любых налоговых режимах без дополнительных сотрудников предоставляются круглосуточные консультации персонального бухгалтера, автоматическая уплата налогов в срок, составление грамотного ответа налоговой при возникновении вопросов, а также проверка долгов и переплат по налогам и взносам. Стоимость тарифа варьируется от 3 000 до 4 000 рублей в год. Стоимость тарифа составляет 24 000 рублей в год. Валютный контроль Открытие счета в банке Точка производится совершенно бесплатно независимо от валюты. Обменивать одну валюту на другую можно по выгодному курсу в один клик.
Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников
Прямо на встрече выберем и посмотрим фильм, а потом обсудим, как применить инсайты оттуда в своём бизнесе. Это отличная возможность отдохнуть от работы, вдохновиться историями успеха и лучше понять своих клиентов. Мария Коновалова, сооснователь агентства «Мафия», расскажет, как искать опытных специалистов и эффективно с ними сотрудничать. И ваш в том числе!
До получения собственной лицензии «Точка» использовала банковские лицензии «Открытия» и «Киви-банка». С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка». Чуть позже из App Store пропало и приложение «Точки». Реклама на New Retail.
Мы рядом! Вот как можно описать это обновление. Кстати, мы всегда просим обновляться как раз для того, чтобы ваш опыт работы с Точкой был актуальным даже в самых незначительных деталях.
Если произошла блокировка — приложение показывает полные данные , включая документ с основанием наложения ограничений, причины, имя инспектора, а также рекомендации и план действий.
Улучшение скоринговой системы: оценка потенциальных сотрудников станет более комплексной. Система готовит отчёты с оценкой сотрудника или кандидата в базовой или расширенной форме. Оба варианта подсвечивают основные риски, которые возникают при трудоустройстве. Важно отметить, что скоринговая система помогает принять решение, а не принимает его за клиента. Помимо данных, которые есть и в простом отчете, в полном появляется информация о кредитной истории, а также — отзывы бывших работодателей, данные о которых предоставит кандидат. Всё это значит, что оценка нашей скоринговой системы будет более комплексной, — комментирует Ярослав Козлов, руководитель сегмента «Бизнес с сотрудниками». Банковская гарантия за один день вместо трех. Теперь выдача банковской гарантии в большинстве случаев занимает один рабочий день вместо трех.
Важно отметить, что Точка готова к тому, чтобы выдавать большие объемы гарантий, в том числе и на крупные суммы. Сеть банков-партнеров постоянно расширяется, поэтому на март 2021 года Точка принимает заявки банковские гарантии по коммерческим закупкам. Аналитика расходов по карте. Клиент банка всегда в курсе своих трат и баланса: полная и наглядная динамика всех трат по категориям есть прямо в приложении. Зарплатные карты Открытия. В зарплатном проекте Точки уже есть партнеры, на карты которых можно переводить деньги бесплатно. Привязать можно карты любых банков. На март 2021 года, по просьбам клиентов Точки, появился крупный партнер зарплатного проекта — банк «Открытие».
Появятся еще 10 валют, в которых можно будет открывать счета. Точка продолжает помогать предпринимателям работать с иностранными контрагентами. Клиентам стал доступен простой повтор валютного платежа — достаточно выбрать из списка нужный контракт, указать сумму и счет списания денег. А открыть счет можно будет в 10 дополнительных валютах — это позволит обменивать валюту напрямую, не теряя деньги на двойной комиссии при конвертации рублей в доллары или евро. Каждой из валют можно пользоваться полноценно, а открывать по ним счета можно одновременно и бесплатно. Также будет доступна возможность менять валюту по выбранному курсу. Прямые платежи в нужной валюте гораздо выгоднее и быстрее. В обновленной версии приложения клиенты банка могут автоматически заполнять реквизиты для оплаты любых счетов.
Теперь с помощью сервиса можно обрабатывать не только счета и платежные требования, но и извещения, счета за ЖКУ и другие квитанции.
Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
Теперь каждый месяц мы публикуем в нём расписание вебинаров, воркшопов и мастермайндов на актуальные темы в сфере бизнеса. На мероприятия Показать ещё подключаются до ста человек — это уникальная возможность быстро завести десятки новых знакомств и найти надёжных партнёров для проектов. Присоединяйтесь к ближайшим встречам с лучшими экспертами и ощутите всю силу нетворкинга Сегодня в 19:00 по Москве — киноклуб с психологом Натальей Курбатовой. Прямо на встрече выберем и посмотрим фильм, а потом обсудим, как применить инсайты оттуда в своём бизнесе.
Сервис позволяет проверить надежность контрагента. Кроме того, пользователи могут запрашивать выписки по счетам. Управление В личном кабинете доступна информация о балансе карт. Есть возможность настроить лимиты на совершение операций по счетам. В случае необходимости можно заблокировать банковскую карту или сменить пин код. Офисы и банкоматы Приложение позволяет найти ближайшую кассу, банкомат или офис обслуживания клиентов.
На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ. Доступ к деньгам на данный момент заблокирован, и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса», — сказал генеральный директор «Точки» Андрей Завадских. Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с «Точкой» договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счете.
Например, если на счетах в «Точке» на базе Киви банка было заморожено 12 млн рублей, то клиент получит 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит «Точка». Затем «Точка» перешла к консорциуму инвесторов, в числе которых были топ-менеджеры банка и группа «Интеррос» Владимира Потанина список новых акционеров не раскрывается.
Наиболее вероятным покупателем называется банк «Тинькофф», сумма сделки оценивается примерно в 20 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». В пресс-службе банка «Траст» E1. RU подтвердили, что ведут переговоры о продаже актива. Продажу этого актива мы планируем, когда будет подходящая конъюнктура рынка, — рассказали в пресс-службе банка.
«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»
банки точка ру Мобильный интернет-банк «Точка» позволяет быстро провести платежи через РС. Банк «Открытие» владел 90% «Точки» до 2022 года и продал долю «Трасту». Банк для предпринимателей «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X». Сейчас обновления тестируют на десктопе и мобильном приложении клиенты банка — предприниматели без сотрудников и зарплатного проекта, эквайринга и ВЭД.
Банк Точка: "Работайте откуда угодно, мы все настроили"
Точка — банк для предпринимателей и бизнеса любых масштабов (от ИП до ООО), который поможет пройти все шаги — от открытия до закрытия вашей компании. ООО "Банк Точка", сообщает сайт регулятора. «В начале этого года ЦБ выдал «Точке» универсальную банковскую лицензию. Ряд наших сервисов для предпринимателей уже работает на собственной лицензии, а теперь запускаем приём платежей по QR-коду через СБП. Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации. Банк «Точка» с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.
В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой
Присоединиться к тестированию в настоящее время можно только по приглашению банка. Управление картами всех банков, переводы людям, рутинные платежи и другие функции теперь не нужно искать по разделам и вкладкам. Создать любую операцию или повторить какое-либо из своих частых действий можно одной кнопкой. На главную страницу сервиса вывели задачи: приложение напомнит подписать платеж, сдать декларацию, уплатить налоги и взносы или прислать документы.
Мы рядом! Вот как можно описать это обновление. Кстати, мы всегда просим обновляться как раз для того, чтобы ваш опыт работы с Точкой был актуальным даже в самых незначительных деталях.
Она позволяет запускать системы распознавания прямо на web-странице личного кабинета клиента в банке Точка. В процессе считывания кода изображения никуда не передаются на обработку, все вычисления выполняется на устройстве пользователя в браузере. Применяемый в интернет-банке Точка сканер позволяет извлечь данные из QR-кода, даже если он поврежден или виден только частично. Высокое качество и скорость считывания обеспечиваются в том числе и на бюджетных гаджетах.
Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей. Возможности Зарегистрировавшись в Точке, пользователи могут прикрепить к учетной записи различные банковские карты, чтобы быстро и удобно мониторить состояние счетов. В ленте событий можно осуществлять поиск проведенных операций, а также, при необходимости, повторять платежи. Дополнительно здесь присутствуют выписки и подтверждения транзакций.