Терпящее бедствие судно находится в Кольском заливе, неподалеку от Большого Оленьего маяка. Причины крушения рыболовецкого судна «Онега», затонувшего в Баренцевом море, вряд ли удастся узнать. Опубликован полный список членов экипажа судна «Онега», которое затонуло в Баренцевом море. Суд вынес обвинительный приговор второму помощнику капитана, который в мае 2021 года управлял судном "Валерий Харламов" в Баренцевом море и допустил столкновение с маломерным судном "РОТАН Р520".
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. Об этом пишет "СеверПост" со ссылкой на осведомленный источник. Уточняется, что в результате инцидента никто не пострадал, а судно в данный момент везут в Мурманск на буксире.
В центре погоды «Фобос» уточнили, что ураганный ветер поднимался до 32 метров в секунду. Судно «Онега» затонуло в акватории Баренцева моря недалеко от Новой Земли. На борту находились 19 человек, один погиб, двое спасены. Идут поиски остальных членов экипажа. Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram.
Суд назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев. На основании ст.
Стали известны подробности инцидента с рыболовным судном в Баренцевом море
Как сообщил источник информагентства в экстренных службах, на поиски экипажа направили пять судов. Одно из них подняло двух живых моряков, они были в гидрокостюмах, связи с остальными нет», — сказал собеседник агентства, добавив, что метеорологи предупреждали об угрозе обледенения. Источник также отметил, что, по предварительным данным, двое спасённых моряков — матрос и штурман — являются гражданами России. Мурманская транспортная прокуратура проводит проверку в связи с произошедшим.
Даже в гидрокостюме, если человек попадает в такую воду, то у него есть 30 минут. Вчера было до минус 30 по области, но судно затонуло в районе Новой Земли, это ближе к Архангельской области. Штормовых предупреждений не было, ветер классический для данного периода 15-18 метров в секунду, благоприятными такие условия назвать трудно даже просто для ведения промысла, а что уж говорить о чрезвычайной ситуации. Другой возможной причиной затопления называли обледенение. Об опасности этого явления заранее предупреждали метеорологи.
Ходит под российским флагом. По данным MarineTraffic, 14 декабря судно в последний раз заходило в норвежский порт Киркенес, в Мурманске оно было 11 декабря. Сейчас траулер принадлежит колхозу имени Калинина, до августа он был приписан к частной компании «РПФ Вариант». Можно ли как-то избежать обледенения судна? Рассказывает один из сотрудников «РПФ Вариант», который попросил не называть его имени.
В августе продали судно, сейчас судовладельцем является Рыболовецкий колхоз Калинина. Длина судна — 39,5 метра, высота борта — 5,88 метра. Противообледенительных систем на этом судне нет. Дело в том, что обледенение может идти и равномерно по всему судну, но с увеличением льда на верхних палубах, мачтах, такелаже центр тяжести изменяется, и получается опрокидывание. Много лет над этим вопросом работали, но не придумали действий борьбы со льдом.
Пытались и паром его уничтожать, и нагревательными приборами, но, когда идет обледенение судна, лом, пешня, кувалда, лопаты — только это самый эффективный способ.
Такой печальный пример служит очередным уроком. Отношение к морю должно быть уважительное, не важно, на каком ты судне. Нужно понимать, что твой главный противник - это море. У меня первая книжка так и называлась "Враждебные воды". Любую команду отдает командир военный корабль или капитан гражданское судно. А сбивается лед самым примитивным способом - с помощью ломов, кирки.
Только на самолетах есть специальных антиобледенитель. Члены экипажа судна "Онега" недооценили опасность обледенения, что и привело к трагическим последствиям.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Крушение траулера «Онега»: в офисе судовладельца прошли обыски
11 марта 2023г. в Баренцевом море, в 130 милях к северо-востоку от острова Кильдин, у рыболовного судна «Стакфелл» остановился главный двигатель. Матрос пропал с рыболовецкого судна "Пинро-2", которое находилось на промысле в Баренцевом море, ведется проверка, сообщили в Западном МСУТ СКР и Северо-Западной транспортной прокуратуре. 11 марта 2023 года в оперативную дежурную смену ЦУКС Главного управления МЧС России по Мурманской области от дежурного ФГБУ «Северный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ» поступила информация о том, что в акватории Баренцева моря. Крушение судна «Онега» в Баренцевом море было стремительным, экипаж не успел воспользоваться спасательными средствами. В Баренцевом море перевернулось и затонуло судно. Сегодня фрегат «Адмирал Головко» Северного флота в рамках выполнения плановых мероприятий боевой подготовки вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач.
Судно с 19 рыбаками затонуло в Баренцевом море
В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонуло рыболовецкое судно. В Норвежском море на судне «Баренцево море» произошли проблемы с двигателем из-за технической неисправности. Масштабная поисково-спасательная операция развернута в Баренцевом море, где 28 декабря затонуло судно с 19 рыбаками, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Транспортная прокуратура проверяет обстоятельства происшествия с судном «Баренцево море»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Дело в том, что обледенение может идти и равномерно по всему судну, но с увеличением льда на верхних палубах, мачтах, такелаже центр тяжести изменяется, и получается опрокидывание. Много лет над этим вопросом работали, но не придумали действий борьбы со льдом. Пытались и паром его уничтожать, и нагревательными приборами, но, когда идет обледенение судна, лом, пешня, кувалда, лопаты — только это самый эффективный способ.
Но тут ударили нешуточные морозы. В 2012 году это судно прошло модернизацию: корпус удлинили на 8 метров. Обычно в такую погоду вся команда так одета? На мостике три костюма находятся для вахты, остальные все костюмы у каждого в каюте. В Росрыболовстве считают , что причиной крушения могло стать сочетание неблагоприятных погодных условий и пренебрежения техникой безопасности.
Но в шторм моряки могли просто не успеть воспользоваться шлюпками, даже если соблюдались все меры, рассказал Business FM член экипажа одного из траулеров Баренцева моря Геннадий. За рейс нормально моряки зарабатывают, минимум 450 тысяч. Если хорошая контора, конечно, и смотря где рыбу сдают. Очень мало, кто работает по Мурманску, все сдают в Норвегии. Существует как минимум с 2000-х годов.
Такого нет, что, например, ты попал в шторм и тебе сразу деньги начали капать. Все пожарные ситуации, обледенения — это штатные ситуации, и люди работают по штату. Случилось обледенение, например, капитан дал указание — все, начинаем откалывание льда.
Штормовых предупреждений не было, ветер классический для данного периода 15-18 метров в секунду, благоприятными такие условия назвать трудно даже просто для ведения промысла, а что уж говорить о чрезвычайной ситуации. Другой возможной причиной затопления называли обледенение.
Об опасности этого явления заранее предупреждали метеорологи. Ходит под российским флагом. По данным MarineTraffic, 14 декабря судно в последний раз заходило в норвежский порт Киркенес, в Мурманске оно было 11 декабря. Сейчас траулер принадлежит колхозу имени Калинина, до августа он был приписан к частной компании «РПФ Вариант». Можно ли как-то избежать обледенения судна?
Рассказывает один из сотрудников «РПФ Вариант», который попросил не называть его имени. В августе продали судно, сейчас судовладельцем является Рыболовецкий колхоз Калинина. Длина судна — 39,5 метра, высота борта — 5,88 метра. Противообледенительных систем на этом судне нет. Дело в том, что обледенение может идти и равномерно по всему судну, но с увеличением льда на верхних палубах, мачтах, такелаже центр тяжести изменяется, и получается опрокидывание.
Много лет над этим вопросом работали, но не придумали действий борьбы со льдом. Пытались и паром его уничтожать, и нагревательными приборами, но, когда идет обледенение судна, лом, пешня, кувалда, лопаты — только это самый эффективный способ. Но тут ударили нешуточные морозы. В 2012 году это судно прошло модернизацию: корпус удлинили на 8 метров.
Двоих рыбаков удалось обнаружить в море. Они были одеты в гидрокостюмы, что спасло им жизнь. О судьбе остальных рыбаков ничего не известно. Спасатели полагают, что все остальные рыбаки погибли. В момент трагедии в море был шторм — волны достигали 4 метров.
В Баренцевом море затонуло судно с рыбаками
Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. Моряки, пропавшие при затоплении рыболовецкого судна в Баренцевом море, по предварительным данным, погибли. Крушение судна «Онега» в Баренцевом море было стремительным, экипаж не успел воспользоваться спасательными средствами.
В Баренцевом море затонуло рыболовецкое судно. Спасены только двое членов экипажа
На судне располагается рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство: тушка или филе отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает паллетоупаковщик для брикетов с мороженой рыбой.
Двое членов экипажа были спасены. Сейчас идет поисково-спасательная операция, рыбаков ищет экипаж судна «Войково». Также к месту ЧП были отправлены еще три судна.
К месту крушения направлены три судна, которые прибудут в течение трех-шести часов. Из-за непогоды невозможно задействовать для поисков авиацию. Двое из 19 человек смогли спастись — ими оказались матрос и штурман.
Владислав Буторин и Руслан Катюхин были вместе с матросом Юрием Шевцовым, но когда у всех кончились силы, Шевцов утонул.
На всех судах понимают опасность и не игнорируют прогноз. В этом случае погода могла ускорить процесс образования льда, мог образоваться большой дифферент, который привел к затоплению", - прокомментировал собеседник агентства, добавив, что даже на спасательных плотах шансы выжить в таких условиях минимальны.
В Баренцевом море затонуло рыболовецкое судно. Спасены только двое членов экипажа
В Росрыболовстве считают , что причиной крушения могло стать сочетание неблагоприятных погодных условий и пренебрежения техникой безопасности. Но в шторм моряки могли просто не успеть воспользоваться шлюпками, даже если соблюдались все меры, рассказал Business FM член экипажа одного из траулеров Баренцева моря Геннадий. За рейс нормально моряки зарабатывают, минимум 450 тысяч. Если хорошая контора, конечно, и смотря где рыбу сдают. Очень мало, кто работает по Мурманску, все сдают в Норвегии. Существует как минимум с 2000-х годов. Такого нет, что, например, ты попал в шторм и тебе сразу деньги начали капать. Все пожарные ситуации, обледенения — это штатные ситуации, и люди работают по штату.
Случилось обледенение, например, капитан дал указание — все, начинаем откалывание льда. Сами или компания вас страховала? В данной ситуации я, конечно, не могу судить о том, что там произошло. Есть спасательные средства, плотики, они даже плотиками не воспользовались. Или гидрокостюмы. Но в такой воде, как в Баренцевом море, минут 30-40 можно находиться, не больше, потому что замерзаешь. Такие трагедии в северных морях, к сожалению, происходят слишком часто, и шансов спастись у моряков практически нет, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.
Может быть, не рассчитали, может быть куча причин, которые мы так никогда и не узнаем.
В районе поисков экипажа «Онеги» — сильные волны и мороз минус 38 градусов. Тела погибших на поверхности воды обнаружить не удалось.
К месту крушения решено доставить глубоководный аппарат и водолазное оборудование для обследования затонувшего рыболовецкого судна. Траулер был построен в Норвегии 41 год назад. При этом средний возраст малых и маломерных судов в северном бассейне — 27 лет.
Кроме того, по неподтвержденной пока информации, «Онега» вышла в море в шторм неисправной: не работало так называемое подруливающее устройство, которое должно было помогать капитану выравнивать траулер перпендикулярно волнам.
Уже через несколько часов на месте работали четыре судна того же рыболовецкого колхоза имени М. Калинина Архангельской области, что и затонувшая "Онега". Самолет провел авиаразведку. Работу координирует морской спасательный подцентр. Свою помощь предложило Министерство обороны РФ, но руководители операции решили, что сил и средств достаточно. К тому же световой день в тех краях сейчас составляет всего 52 минуты. Известно, что члены экипажа находились в специальных гидрокостюмах. Самостоятельно добраться до берега они не смогли бы - до Новой Земли от места крушения 40 километров. Главная угроза для человека, оказавшегося за бортом, - холодная вода.
Температура воздуха в том районе сейчас минус 12 градусов. Но длительное время находиться в холодной воде человек, конечно, не может. Обычно поисково-спасательная операция продолжается в течение суток, затем принимается решение о продолжении, приостановлении или прекращении работ, - пояснил представитель МЧС. По данным Североморского территориального управления, технически судно было готово к работе в осенне-зимний период. Последнее освидетельствование "Онега" проходила в октябре 2020 года в порту Архангельска. Кроме того, на судне находились уроженцы Архангельска, Ростовской и Курской областей.
До прибытия спасателей капитан доложил, что экипаж выбрался на берег из-за угрозы опрокидывания судна. О том, что в Баренцевом море село на мель грузовое судно «Александр Гусев», стало известно с утра 17 октября.
На борту судна находились 8 человек, и они не могли воспользоваться плотами из-за метеоусловий.