Новости башаков михаил

Михаил Башаков сделал кавер-версию старой песни-хита "Don't worry, be happy" по просьбе автора»». Афиша мероприятий, где будет выступать Михаил Башаков.

"Нам нужен просто светлый день..." /Михаил Анатольевич Башаков/

Михаил Башаков – это имя хорошо известно в музыкальной среде, но не широкой аудитории слушателей. Певец и композитор Михаил Башаков рассказал в новом выпуске программы "Привет, Андрей!" на телеканале "Россия", как придумал текст будущего хита. символику на фестивале "День Русской Славы" | Что сказал Михаил из «Башаков BAND»?» на канале «ЛенТВ24» в хорошем качестве и бесплатно. Михаил Башаков об Архангельске: «Здесь я чувствую особенное отношение людей друг к другу». Конечно, в связи с последними событиями в мире Михаил Башаков споет для вас в. Афиша мероприятий, где будет выступать Михаил Башаков.

Новости по тегу: "Михаил Башаков"

Концерт Михаила Башакова Большой праздничный концерт полного состава группы БАШАКОВ BAND в честь 55-летия Михаила Башаков!
"Нам нужен просто светлый день..." /Михаил Анатольевич Башаков/ | 7 апреля Башаков даст концерт в прямом эфире в студии «Фонтанки» в рамках нашего проекта #безантракта.
Музыкант Михаил Башаков: «Однажды услышал — Башлачёв и с тех пор и не отпускаю это имя» Михаил Башаков, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Михаил Башаков: Плыву по течению музыки Михаил Анатольевич Башаков/.

Как возвращаться домой, если мы начали войну с Украиной. Михаил Башаков - три концерта в Чикаго!

* Михаил Башаков — уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. Михаил Башаков – уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. На празднике «Большой Тур «Куликово поле» с концертом выступил известный петербуржский рок-музыкант Михаил Башаков. Михаил Башаков и его группа «Башаков Band» объявили о создании нового сплит-проекта «ПатроновДоХрена». Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Михаил Башаков. Михаил Башаков: "Я не профессионал, а только люби-тире-тель".

Башаков Михаил: поэт, музыкант, исполнитель

Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы БАШАКОВ BAND. Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим.

Другой — настоящий поэт, чьи песни похожи на грустные и одновременно жизнеутверждающие притчи, виртуозный гитарист и солнечный центр притяжения других питерских талантов. Наиболее яркие альбомы, ставшие визитной карточкой Башакова, вышли на рубеже веков.

Самое удивительное — как легко Башакову удаётся заполнить сцену безо всякого бэнда. Плотностью текста, щедростью гитарного звука, ни на кого непохожим голосом и, конечно, фантастическим обаянием.

Получилось весьма забавно. И с этим проектом мы отправились первый раз за границу, в Германию и в Швейцарию. Надо сказать, что в клубах был успех, можно было продолжать, а ведь это было еще до появления Продиджи.

Когда проявились Продиджи, я подумал: ну вот, опять не дотянули. Но потом понял — у нас бы все равно это не прокапало, у нас ведь все должно приходить оттуда. А там работать и жить тогда, не было возможности. Как вы думаете, месседж «а не сука ли я» доходит до адресатов? Мне кажется, адресаты очень даже далеки от вашего творчества и от творчества вообще.

Думаете, услышат? Даже в том, что он напоминает это тебе самому. Я же не был «Самбади», когда сочинял эту песню, и вот сейчас не чувствую себя таким. Из эпицентра до периферии доходит не сразу, но доходит, через отражения, посредством личных метаморфоз, но все доходит. Услышит тот, кто готов услышать.

А кто не готов даже вблизи не расслышит. Это все и делается для того, кто готов. Искусство — это не пропаганда, оно не навязывается, я имею в виду истинное творчество. Оно есть. Если ты дорос до него, подходи и бери — это тебе!

Есть ли свежепрочитанная книга, которая по настоящему, зацепила, вдохновила? У него не просто оживают, а очеловечиваются предметы. Прежде чем описать простое действие, он будто прикладывает его к самому началу жизни. Поразительно, что получается после этого в языке. Правда, я и не очень хорошо разбираюсь в живописи.

Скажите, ну зачем музыканты еще и за кисти берутся? Когда рисуешь, все остальное как будто замирает, нет слов и звуков, они впитались в краски, воплотились в линии. Представляете, какой восторг, когда слова и музыка возвращаются из картины — это же чудо, как будто первый раз. Поэтому рисую. Было даже такое, когда сначала появлялась картина, а потом песня с этим названием — «Солнце под крылом».

Вдохновляет, вот и рисую, когда время есть. Песня по мотивам картины… Опять к русскому народному блюзу. Так, цитирую: «…Она же тупица непроходимая, она же не слышала Боба Дилана…». Многие ли из тех, кто приходит на ваши концерты в 2015 году слышали Боба Дилана? Мне кажется, раньше рок-артист и его аудитория общались больше на одном языке, и Дилан был одним из паролей для распознавания «свой — чужой».

Слушатели очень многие понимают. Больший процент.

Тексты тоже по положительному заряду не отстают от башаковской гитары: «Не парься - будь счастлив.

И что бы с тобой ни происходило, пусть улыбка будет как у крокодила», «Если песню спел без смысла - сразу индивидуален. Надо мной луна повисла - пусть снимает Вуди Аллен». Все наполнилось его звенящим голосом Музыка Башакова - это какая-то фантастическая смесь блюза, гитарного рока и бардовской песни.

Даже без своего коллектива а в Череповце и Вологде Башаков выступал сольно Михаил создает на сцене иллюзию небольшого оркестра. Его гитара перевоплощается то в скрипку, то в саксофон, то в самые настоящие ударные. И все это на необыкновенном позитиве.

Его «русский народный блюз» далек от переживаний классического блюзмена. Грусть героя легка, а сам он ее воспринимает с теплой иронией. Люди за столиками тут же начинают улыбаться и подпевать артисту: «Забери меня, мама, я замучался с этой женой!

Она мой вечерний звон, мама, а я ее вечный бой!

Концерт Михаила Башакова

То есть, если ты занимаешься чем то, то должен это делать на пределе возможностей, постоянно развиваться, совершенствоваться — ведь именно так поступают профессионалы, любящие свое дело, посредством которого происходит их общее становление, как личности, как человека. Ты становишься профессионалом, когда понимаешь, что любишь свое дело, и оно становится для тебя податливым, то есть начинает любить тебя если можно так сказать. А вопрос гонорара — это был придаточный вопрос. Поэтому я и не помню свой первый гонорар. Вероятно, мы его, где-нибудь благополучно пропили, порадовавшись благоприятному стечению обстоятельств; мы пели песни, нас слушали, аплодировали, да еще и денег дали. Неудачником становишься в первую очередь внутри. Я знаю неизвестных хороших музыкантов, которые не считают себя неудачниками. Когда все твое существо работает на успех, твое сознание нацелено на успех, это касается определенного социального статуса, всегда связано с системой, подвержено непредсказуемым поворотам, и, в конечном итоге, само по себе коварно и играет, подчас, злые шутки. Здесь очень просто стать неудачником, точка невозврата всегда близка, и ты от нее зависишь. Тебе легко испортить настроение, тебя просто задеть, ты просто сам не свой от этой гонки за успехом. А когда ты нацелен на добычу истины, тебя интересует исключительно точка запредела, она почти всегда далека, она дает тебе возможность не замечать мелких раздражительных факторов, справляться с временными трудностями.

Думать больше о качестве, нежели об обороте товара. Успех для тебя лишь следствие, точка невозврата, казавшаяся близко, вдруг куда-то исчезает и оказывается опять впереди. Моби говорил, что в Нью-Йорке неизвестный музыкант за 30 — это уже потерянный для шоу-бизнеса человек. У нас, наверное, все идет к тому же. В этом смысле я потерялся, где то в районе «Самбади», как раз. Что поменяете или не станете ни чего менять? Ибо это повлечет неустойчивость всего, что привело меня к миру внутри. Ведь если менять, то менять все, что приводило к ошибкам, а ведь я этим и занимаюсь, я сейчас меняю, но сам, без помощи фей. Как жена с этим справлялась? У нас не было столько визжащих девушек как у «Битлз», нам было легче.

Как вы думаете, автор, музыкант в конечном итоге несет ответственность за написанные строки, которые, так или иначе, воздействуют на людей? Или что было, то было и как с гуся вода? И причем не только музыкант. Кстати, Леннон как-то говорил об этом, что они могли повести за собой, политически активизироваться, у них была реальная популярность, к ним бы прислушались. Но они не стали этого делать. Но ответственность есть во всем, не только по отношению к политике. Даже по отношению к слову, если ты пишешь тексты. И это, наверное, в первую очередь, ведь вначале было слово и т. Насколько это верно по отношению к вам? Некоторых из моей аудитории уже нет на этом свете.

Но есть совсем юные. Так что могу сказать, что ко мне, если это и относится, то очень косвенно. Как отразилась гражданская война на ваших гастрольных поездках и отношениях с друзьями, украинскими коллегами-музыкантами, поклонниками. Меня пытались звать на концерты, но это оказывалось неподъемным по разным обстоятельствам, порою мне не известным.

Вот осталась бы украинская армия в казармах, когда пришли русские, те бы быстренько переловили-перебили местных националистов и все бы в этой стране встало на свои места! Но нет, бедная недалекая хохлома повелась на тот дешевый развод, что, мол, они будут воевать не за бандеровцев, а за Украину - ну и понеслось! Какое, скажем, дело было Красной Армии в 1945 году до тех гражданских в польтах и очечках, что бегали с фаустпатронами по Берлину и тысячами выкашивались как тараканы! И если кто-то думает, что идет умирать не за Бандеру, а за Украину, то это его личные проблемы!

И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце… Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова! Михаил является автором более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников. Помимо постоянной концертной деятельности на территории России, регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой.

Михаил БАШАКОВ Делай, что должен, и будь что будет "В каком-то смысле мне даже нравится быть невидимкой, потому что я сохраняю некую герметичность себя как автора", - Михаил Башаков рассказывает о себе, о коллегах, о песнях и о своей негромкой славе Михаил Башаков начинал еще в Ленинградском Рок-клубе, в составе группы Духи. Многие его песни известны в интерпретации бывшего товарища по "Духам" Паши Кашина, а в последнее время звучат по радио и в авторском исполнении. Михаил выступал на "Нашествии", снимался в "Неголубом огоньке"; его песни хороши и текстами, и музыкой, группа состоит из прекрасных музыкантов, концерты лучатся светом и теплом... Но на этих концертах вовсе не многолюдно, а когда мы встретились в кафе "Идеальная чашка" на Невском проспекте, к Башакову тоже не устремились толпы поклонников. В чем же дело? Михаил Башаков: Бывает, что меня узнают, чем меня сильно изумляют. Вот недавно меня показали по ТВ, после этого на остановке ко мне какие-то люди подошли - слава Богу, не морду набили, а руку пожали. То есть бывает иногда. Но, понимаешь, это феномен Башакова... На самом деле на радио не те песни крутятся. Вот на последний концерт-квартирник в Москве, на следующий день после концерта "Бункере", пришли поклонники групп Lumen, Animal Джаz, например... И они так проперлись! Они говорят: "Мы не ожидали". Я вот написал песню замечательную - "Звуки песни о тебе". Хорошая песня, на мой взгляд, сильная, с хорошим нервом. Я думал, что именно ее поставят в ротацию. А поставили "Не парься". Почему так? А потому что это проще, легче. Ru: И теперь все думают, что Башаков - это такой автор смешных кавер-версий. А когда приходят на твой концерт и слышат, что большинство песен совершенно о другом... Разочаровываются или наоборот? Михаил: По большей части наоборот. Если бы не было так, то я бы, наверно, даже перестал этим всем заниматься. Потому что я очень переживал по этому поводу: у меня же песни просто гениальные, почему же я не популярный? Ru: Особенно если тебе не 18 лет, а хорошо так за тридцать... Но когда люди приходят на концерт и уходят очарованные, восхищенные и просветленные, я сразу понимаю: я занимаюсь своим делом. Недавно был концерт в "Балтийце" - есть такой пансионат в Репино. Когда Женя Володин - директор книжного магазина "Англия" и акустического состава нашей группы - задумал этот концерт, я сказал: "Ты что, с ума сошел? В пансионате играть, - там никто не придет! Ru: Но ведь 100 человек - это все равно мало. Но для таких песен, для такой информации это - нормально. Тем более для акустического камерного концерта. Вот есть группы типа Король и Шут, на них приходят люди, которых я не представляю на своем концерте. О чем я этим детям буду петь? Они не понимают еще ничего, не знают ни Хокусая, ни Ван Гога даже. Сейчас есть люди, которые не знают, кто такой Ван Гог. Ты задала такой вопрос... Это судьба. Черт его знает, почему так получается. Ru: Тебя устраивает такая судьба? Если б можно было вернуться в прошлое и что-то глобально поменять...

Михаил Башаков | У меня под крылом солнце

Известный непопулярный Башаков — Участники авторского фестиваля Михаила Башакова Алекс Поляков Михаил Башаков Дмитрий Максимачёв и Большой стереофонический оркестр Группа "Ч.Ч" Олег Сакмаров Начало в 19-00.
Михаил Башаков | У меня под крылом солнце Для группы Михаила Башакова используйте тег Башаков Когда-то, в далёкие 80-е, Михаил Башаков пел свои песни в сопровождении группы "Духи".
ГАСТРОЛИ! Михаил Башаков (Санкт-Петербург) Михаил Башаков сочинил свою первую песню в 13 лет.
Михаил Башаков в Израиле В 2019 году Михаил Башаков не смог приехать, как обещал, на фестиваль Baikal-live и «нарёк официальным представителем своего творчества в городе Иркутске» Романа Стрельченко.

Select a country or region

Михаил Башаков, ArtHall, 6 июля 2023 в Санкт-Петебурге автор текста песни "Элис"(А что это за девочка, и где она живет).
Михаил Башаков передал вологжанам «сигналы из глубины» автор текста песни "Элис"(А что это за девочка, и где она живет).
Новости по тегу: "Михаил Башаков" Михаил Башаков не стал супер-звездой уровня К. Кинчева и Ю. Шевчука, но прочно вошел в историографию русского рока, без сомнения находясь в десятке лучших исполнителей.
Михаил Башаков | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋 Этот блокбастер Михаил Башаков выпустил в 2001 году совместно с группой «Конец фильма».

"Нам нужен просто светлый день..." /Михаил Анатольевич Башаков/

Михаил Башаков сочинил свою первую песню в 13 лет. Михаил Башаков сочинил свою первую песню в 13 лет. вечерний концерт на фестивале JETLAG 2021Подробнее.

Музыкант Михаил Башаков. Человек с огромным талантом и большоим сердцем

Михаил Башаков, Magnus Locus, купить билеты на концерт в Москве, 22.06.2024. Михаил Анатольевич Башаков/. Лидер коллектива «Башаков Band» Михаил Башаков рассказал как родилась идея проекта. Михаил Башаков Bashakov-band Супер Концерт!

1 НОЯБРЯ 2023 ГОДА — КОНЦЕРТ МИХАИЛА БАШАКОВА

Вот всё есть — музыка, заявка такая творческая. Нет ткани. Я не знаю, сколько ещё понадобится времени для того, чтобы я вдруг понял, это — озарение. Либо к этому времени уже накоплен какой-то материал. Как же его назвать? Он не литературный, он металитературный. Грубо говоря, это попытка выразить то, что, на первый взгляд, выразить невозможно. Так половина рекламных роликов — халтура смеётся. Потому что когда пишешь качественно, говорят: «А нам такого не надо, нам надо попроще, чтобы было понятно».

Нет, в моих личных песнях, у которых заказчик я, халтуры нет. Возьмёт и пропадёт? Я думал об этом. Не боюсь, потому что не надо ничего бояться. Потому что, если это было дано, то было дано зачем-то. Если будет отнято, то нужно просто понять — зачем. Про Башлачёва я недавно смотрел фильм, и там эта тема затрагивалась. Гребень, кажется, говорил, что бывает такое время, когда тот способ внутренний, которым ты писал, иссякает.

Он уже просто, грубо говоря, тебя не устраивает. А нового ещё нет, и формируется он очень долго и мучительно. И один из ответов на этот вопрос такой. Я, наверное, готов ждать. И я думаю, что такого не бывает, чтобы у тебя отняли совсем. Даже не притча, я помню, это документальный факт. Имре Кальман во время войны перестал писать. Всё как-то кончилось.

И он решил покончить с собой. Он шёл домой, чтобы выбрать способ, как умереть. Он вошёл в комнату и увидел под дверью письмо. Это было письмо из Ленинграда, люди благодарили его за весёленькую оперетту, которую играли во время блокады. Он тут же передумал умирать. Когда не пишется, это не значит, что творчество отсутствует. Просто такая стадия творчества для меня. Вы что слышали — «Не парься», «Элис» и «Самбади»?

Есть песни невесёлые, но жизнеутверждающие. Может быть, есть в них доля тоски, но она преображённая. Так мне всегда хотелось. Так я чувствую. Это не специально. Вернее, специально и это у меня получается смеётся. Я очень рад, что получается. Обычно это так перегружает стихотворение, что слушать его тяжело.

А ваши стихи — лёгкие. Несмотря на то, что работа со словом серьёзная. По крайней мере, в отдельных местах. Как это получается? Я не знаю, как это сделать. Мне кажется, что это очень сильно связано с таким вот внутренним импульсом, когда ты представляешь себе, как это должно быть, но ещё не знаешь. Формы нет, а свет уже есть. И вот так надо форму создать, чтобы свет не исказился и не преломился.

Кристалл — вот основная формула. Его с какой стороны ни поверни, он открывается новыми гранями, но свет тот же, и ты его всегда поймаешь. Когда разговариваешь с Михаилом Башаковым, теряешь грань, где кончается серьёзное и начинается шутка. Кажется, что внутри этого человека происходит какая-то непрерывная смена эмоций и ощущений. Поэтому неважно, что в очередном интервью задаются примерно те же вопросы, что и месяц, и год назад, всё равно ответы — разные. И постоянно приходится держать в голове, что сейчас говоришь с одним человеком, а в песнях он другой.

Был услышан массовой публикой благодаря хиту «Элис», записанным с группой «Конец фильма» на музыку небезызвестных Smokie, затем были радио-хиты «Самбади» и «Не парься, будь счастлив». Михаил Башаков не стал супер-звездой уровня К. Кинчева и Ю. Шевчука, но прочно вошел в историографию русского рока, без сомнения находясь в десятке лучших исполнителей. В настоящее время активно концертирует. Михаил один из тех последних динозавров, песни которых приятно петь и на кухне, и у костра, и вообще в компании друзей. Неслучайно его тексты часто цитируются. Мы встретились с Михаилом Башаковым в Питере на его концерте в одном из музыкальных клубов и затем, переместились в уютное заведение на набережной реки Фонтанки отдохнуть и поболтать. Как говорят в Питере, мы не виделись две тысячи лет. Тем теплее была встреча и интереснее записанный разговор. Причем, поймал себя на мысли, что это не ностальгия по юности и вкусному вину, это реальное удовольствие от хорошей музыки и стихов. И как-то в сердце кольнуло, как я мог забыть родного человека? Я конечно сразу в Сеть, а там уже меня ждали приятные сюрпризы: альбом «Мишель», «Спроси себя». И я спрашиваю себя: а почему я не следил за творчеством, не слушал, не спрашивал? Пора это исправить. Во-первых, что такое русский народный блюз? Эта метафора или определение? И можно ли прочертить конкретную временную границу между Башаковым — «Самбади» и Башаковым — «Блюз о блюзе»? А границу между Башаковым времен «Самбади» и времен «блюз о блюзе» прочертить можно: не захотел я больше писать песни, которые «пойдут», как мне говорили программные директора ведущих радиостанций. Стал писать то, что к чему лежало сердце. Я вообще плюнул на раскрутку, я даже не задумывался о том, что артист обязан светиться, чтобы его помнили, звали, платили. Получается, что я избавился в себе от «Самбади», написав эту песню, как бы огласив имя демона. Она просто кажется доступнее других песен, из-за узнаваемости персонажей, но в принципе несет в себе тайну. Иначе до сих пор бы ее не просили на концертах. Но граница тогда была проведена, в первую очередь во мне самом, заниматься популяризацией бессмысленно, надо исследовать природу вещей, чтобы на основе этих знаний становится лучше. Коленки тряслись или наоборот была уверенность и смелость? Но я помню, что дико волновался всегда. Был очень не уверенным, и выход на сцену и подготовка к концерту для меня было испытанием довольно сложным. Я понимал, что победить это можно только если ты выходишь на сцену часто, то есть все время — это во-первых, а во-вторых — очень четко осознаешь, что делаешь. Знаете, один мудрец сказал, что смелее тот, кто, когда очень страшно, может подождать в этом страхе 5 минут. Тогда он оказывается смельчаком. Я просто не собирался уходить со сцены и страх ушел. Как быстро это получилось? Говорят, что ты становишься профессионалом, когда получаешь свой первый гонорар. Вы помните свой первый гонорар за концерт и как вы им распорядились, если не секрет?

Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим! Но по-настоящему повезло тем, кому довелось бывать на живых концертах исполнителя, где можно почувствовать ту самую уникальную энергетику, исходящую со сцены от настоящего мастера.

Михаил:Нет, ни в коем случае. Как только я начинаю писать песню, я, видимо, высказываю именно то, что я должен высказать. И раз это не может быть так популярно, - значит, не может. Я этому служу, а не оно мне. Я не могу ситуацию перевернуть. Это иллюзия, что я могу что-то сделать. И как только я прихожу к этой мысли - всегда прихожу, - я понимаю, что меня это устраивает. Ru: Кстати, о прошлом: какова твоя официальная дискография? Михаил:Наверное, первым альбомом можно считать "Счастье" "Духов". Там только одна песенка не моя была. Это 1991 год. Он вышел на виниле, Бурлака с Тропилло выпустили тогда много пластинок интересных. Потом, наверное, сразу можно прыгнуть в 1998-й, на "Солнце Под Крылом". Потом "Формула Весны" и "Сопротивление Нелюбви". Ru: А "Героя", записанного Кашиным, ты к своей дискографии не причисляешь? Ну, это же не мой альбом. Ru: Песни-то твои. Михаил:Но альбом не мой. Я не причисляю его к своим, это работа Кашина. Она есть, и слава Богу. Ru: То есть ты нормально относишься к тому, что он поет твои песни? Михаил: Ну, "нормально"... Я спокойно отношусь. До кого-то, возможно, информация, заложенная в этих песнях, не доходит в моем исполнении, - либо потому что моего исполнения как такового нигде не видно, либо потому что оно им не нравится психофизически. Есть же люди, которых тошнит, когда я выхожу на сцену, я вполне это допускаю. И если эту информацию Паша доносит до таких людей, - почему нет? Если этот альбом есть, значит, он имеет право на существование. Ru: Нет ревнивого отношения типа: это мои дети, как посмели ребеночка украсть? Михаил: Ты знаешь... Вчера я вышел на кухню, включил радио - вообще-то я редко радио включаю, - это было "Наше радио", и там Паша поет "Фонари". И я ждал, зашевелится во мне что-то или нет. Просто мерил себя: что я сейчас испытываю? И, представь, - ничего! Ни ревности, ни зависти, ни боли, ни злости.... Как было озеро гладким, так оно гладким и осталось. Не знаю, почему. Ru: А когда ты берешься в чужих песнях участвовать, - скажем, в проекте Арбенин-Башаков-Комаров, - какие ощущения? Михаил: Очень интересные. Я бы даже сказал, что они необходимы каждому исполнителю. Я как автор и как исполнитель выполняю разные функции, и испытываю разные ощущения, и для того, чтобы диапазон был полным, и чтоб понимать, что ты делаешь, в каком месте диапазона находишься, нужно попробовать исполнить чужую песню. Для меня очень ценно, когда кому-то нравится, как я исполняю, к примеру, песню Комарова. Ru: Смысл этих песен для тебя принципиален?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий