Telegram-канал – одна из самых эффективных площадок для взаимодействия бизнеса с аудиторией. Самые популярные Telegram-каналы категории "Бизнес и стартапы". Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов.
ТОП-10 Каналов о бизнесе и финансах в телеграм
Шаг 3. Сделайте канал публичным, чтобы аудитория легко находила его через поиск, придумайте простой и запоминающийся адрес ссылки. Лучше всего использовать транслитерацию названия. Ваш канал готов! Теперь расскажите о нём в соцсетях и подумайте над продвижением в телеграм-каналах со смежной тематикой. Как бесплатно продвигаться в телеграме Реклама в своих же соцсетях Первым делом стоит пригласить в телеграм свою аудиторию из других каналов.
Опубликовать посты и сторис в соцсетях, упомянуть в рассылке, добавить иконку телеграма и виджет на сайт. Пользователи неохотно «переливаются» из одной соцсети в другую, поэтому большая вероятность, что из 100 000 подписчиков в заблокированной соцсети в телеграм-канал перейдут только две-три тысячи. Зато это будет наиболее заинтересованная аудитория. Взаимный пиар Иногда каналы просто рассказывают друг о друге, но есть и более интересные варианты. Например, подготовить совместный пост, где авторы каждого из каналов отвечают за свой участок работ.
Пример коллаборации нашего проекта « Дерзкий репетитор » с каналом Полины « Записки редакторки ». Полина выступила экспертом и принесла фактуру, а мы добавили шутки, нарисовали иллюстрации и упаковали в карточки. Пост публиковали каждый в своём канале — со ссылкой на другой Для взаимного пиара лучше выбирать каналы с активной аудиторией не менее 1000 человек. Нет смысла делать пиар, когда у вас 200 человек и у другого канала столько же. Вы обменяетесь парой подписчиков, а что дальше?
Аудитория быстрее выгорит на рекламных постах, чем вырастет, если вы будете продвигать её таким образом Полина Шубина Упоминание в крупном тематическом канале Это самый редкий и наименее предсказуемый способ продвижения. Представители бренда выступают экспертами по теме и предлагают крупному каналу идею для публикации или готовый пост. Если материал подходит, канал получает бесплатный контент, а бренд — упоминание и ссылку. Договориться о таком сотрудничестве можно не всегда и не со всеми. Но, если есть уникальные знания по теме, попробовать стоит.
Наша раздатка привлекла внимание ребят из Дзена, и они рассказали о ней в своём канале для авторов «Неопознанный барсук оставил 182 комментария». А мы получили бесплатное упоминание Monk Как можно платно продвигаться в телеграме Классическая перекрёстная реклама: размещение поста за деньги Необязательно выбирать для рекламы каналы, посвящённые той же тематике, что и ваш. Целевую аудиторию можно искать в смежных нишах. Например, для «Дерзкого репетитора» мы закупаем рекламу в каналах не только о русском языке, но и о литературе, искусстве, самообразовании и психологии, потому что предполагаем, что наша аудитория интересуется и этими сферами. Чтобы договориться о размещении коммерческого поста, свяжитесь напрямую с менеджером вы найдёте его контакт в описании канала или воспользуйтесь сервисом Telega.
Рекламный пост «Дерзкого репетитора» в канале о саморазвитии Лучше не заходить в области, которые совсем далеки от вашей тематики. Даже если там есть ваша аудитория, именно в этих каналах она может не воспринимать вашу рекламу. Кроме того, из таких каналов может прийти много нецелевых подписчиков. Они быстро отпишутся или добавят канал в архив, что негативно скажется на статистике.
Рассказывает нам о самосовершенствовании, личных финансах, достижении целей. Тут больше о мотивации, о том как не упасть духом на тернистой тропе бизнесмена. Канал «Дневник олигарха». Личные мысли dnevnikoligarha — Повествование ведется якобы со слов оллигарха.
Почему якобы? Потому что при сборе информации о канале, не было найдено не единого доказательства в подтверждение информации написанной в описании канала. Однако стоит отметить на канале пролетает полезная информация о заработке в суровых реалиях бизнес сред. Здесь вы узнаете о полезных инструментах которые помогут возвести ваш продукт в облака, или о советах идущих на подногу в случаях когда вас одолевает прокрастинация.
Сколько будет стоить отдельная подписка «Telegram для бизнеса», пока неизвестно, а попробовать ее бесплатно возможности нет. И, наверное, не будет. В Telegram Premium, кстати, пробного периода тоже нет.
С другой стороны, премиальная подписка стоит совсем немного, скорее всего, цена на бизнес-функции также будет невысокой. И бизнесу это понравится, считает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак: Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Бизнесу это в плюс, он готов за это платить. Для Telegram это дополнительная монетизация, для пользователей это широкий функционал. Мессенджер создал у нас привычку заходить в Telegram каждый день. Поэтому, когда начинаешь добавлять какую-то недорогую монетизацию, воспринимаешь ее гораздо легче, потому что уже привык этим пользоваться.
Тинькофф Инвестиции — официальный канал банка с торговыми идеями, аналитикой и советами. Продавец овец Переговоры — авторский блог о том, как вести продажи и переговоры с клиентами. Дивиденды онлайн — полезная информация об инвестировании и пассивном заработке.
«Телеграм» представил функции для бизнес-аккаунтов: какие опции есть и как их подключить
Самые популярные Telegram-каналы категории "Бизнес и стартапы". Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. Telegram представил обновления для бизнеса и возможность монетизации для авторов каналов: как теперь можно заработать в Telegram с помощью рекламы и бизнес-аккаунтов. Бизнес аккаунт Телеграмм позволяет настроить их для приветствия пользователей, а также на ведение несложных диалогов. Предлагаем вашему вниманию список интересных каналов в мессенджере «Телеграм», посвященных биржевой торговле и управлению капиталом. Телеграм очень простой и понятный месенджер, который можно использовать как на смартфоне, так и на компьютере, что очень можете отправлять сообщени.
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов
Владельцы аккаунтов Telegram for Business смогут использовать чат-боты в качестве помощников, чтобы отвечать на сообщения во всех или определённых чатах, отмечает Дуров. По его словам, благодаря ИИ чат-боты смогут вывести автоматизацию обслуживания клиентов на совершенно новый уровень. Озвученные функции позволят Telegram более успешно конкурировать с WhatsApp Business, количество активных пользователей которого превысило 200 млн в месяц. Основное отличие сервисов заключается в том, что Telegram взимает плату за использование бизнес-функций, когда WhatsApp зарабатывает в зависимости от типов и частоты разговоров для получения дохода.
Приветственные сообщения. Владельцы бизнеса смогут отправлять новым клиентам письма с приветствием. Причем в настройках есть выбор получателя и определение того, через сколько дней после последней беседы дойдет сообщение. Быстрые ответы. В шаблонах поддерживаются и медиафайлы, и форматирование.
Уточняется, что функции временно входят в подписку Premium.
Рассказывает о том, куда и как вкладывать деньги, повышать доход и минимизировать риски. Инвестиции под девизом «вкладывать с умом, когда вокруг все без ума». Благодаря информации на канале, вы получите знания и навыки в области финансов, которые позволят правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения. Цитаты публичных персон, рассмотрение актуальных стратегий, новости валютных, фондовых и товарных площадок. Рейтинги, ожидания, итоги торговых сессий, подборки перспективных на данный момент финансовых инструментов. Перспективы, факты, доходность активов, выдержки из прогнозов более 7 тысяч аналитиков с Уолл-стрит. Только проверенная новостная информация, способная оказать влияние на рыночную ситуацию и экономику в целом. Все, касающееся бизнеса, экономики, финансов, карьеры и стиля жизни. N1schoolnatalyas — Онлайн-школа N1 — Канал Натальи Смирновой Репосты важных новостей, свежие сведения о выступлениях, видеоуроках и обучающих курсах инвестиционного советника Натальи, помогающего выйти из «минуса» в «плюс» и достичь финансовых целей. Ежедневные публикации важных аналитических статей и рекомендаций. Особое внимание уделено среднесрочным обзорам. ProfitGate — ProfitGate — экономика, трейдинг, инвестиции Канал создан группой профессиональных трейдеров и сотрудников компаний, работающих на фондовых и срочных рынках. Авторские комментарии относительно поведения финансовых активов и разбор личных стратегий создателей. Управляющие и аналитики фирмы, используя доверенные источники, дают прогнозы относительно тех или иных финансовых активов, рассчитывают их доходность, комментируют интересные события и даже решают совместно с подписчиками прикладные инвестиционные задачи.
Как создать Telegram-канал для бизнеса
Лучше опоздать с новостной подборкой, но добавить к ним комментарий с личным мнением на данную тему. Это вызовет желание подписчиков вступить в дискуссию, что полезно для популярности канала. Не забывайте про целевую аудиторию Реклама в Telegram-пабликах стоит намного выше, чем в ВК или других социальных сетях. Поэтому, если вы решились на платное продвижение , внимательно подбирайте источник для размещения. Некоторые пользователи делают выбор, исходя из популярности паблика либо по стоимости. Держатель сети Телеграм-каналов Chipollino Павлу напоминает, что в первую очередь стоит оценивать аудиторию паблика, на который будет транслироваться реклама. Также учитывайте, какую цель вы преследуете: продать товар или услугу, получить новых подписчиков или повысить узнаваемость бренда. Выбирайте качество, а не количество Одно из преимуществ Telegram состоит в том, что все подписчики автоматически получают уведомления, когда на канале появляется новая запись.
Однако в этом есть минус — пользователь может устать от постоянных уведомлений, особенно если посты ему не интересны. Учитывайте это, создавая новые сообщения, и не гонитесь за количеством. Лучше выложить одну запись в день, но чтобы она действительно отвечала интересам подписчиков. Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы. Однако в Telegram такой тип контента пользуется популярностью, только если вы медийная личность, за жизнью которой наблюдают преданные фанаты. Если у вас нет преданной фан-базы, потребуется сначала «подсадить» подписчиков на ваш личный бренд, предлагая полезную информацию. Используйте опросы как способ вовлечения Совет от владельца паблика «Культовые русские сериалы»: создавайте активность, используя встроенные инструменты Telegram — опросы и реакции.
На своем канале он запускает опросы, предлагая выбирать самых популярных актеров или полюбившиеся новинки ТВ-сериалов. Это помогает поддерживать вовлеченность подписчиков и дает им почувствовать, что их мнение имеет значение. Такой тип активности особенно подходит для бизнес-аккаунтов, где нужно собрать обратную связь от клиентов. Также опросы помогут понять, какой тип контента больше всего интересен подписчикам. Просто задайте соответствующий вопрос и предложите варианты рубрик на выбор. Это не только повысит вовлеченность, но также даст вам идеи для новых записей. Мотивируйте пользователей подписаться Илья Кузнеченков из маркетингового агентства WEB Jesus предлагает внедрить мотивационный подход: предлагать бонус за подписку на канал.
Подарком может служить любой digital-продукт, который будет полезен будущему фолловеру: книга с инструкцией, полезный гайд, список лайфхаков. Конечно, презент должен соответствовать теме паблика, ведь посетитель приходит за релевантной информацией. Этот способ работает в том числе для оффлайн-бизнеса: например, можно предлагать скидку на товар в магазине после подписки на ТГ-канал. Для этого создайте пост с промо-кодами и используйте джойн-ссылки: они позволяют просмотреть контент после того, как посетитель присоединится к сообществу. Переливайте трафик из других источников Павел Федоров, основатель паблика «Паша и его прокрастинация», советует не покупать рекламу до того, как канал наберет первых 1000 подписчиков. Как их получить? Размещение сторонней ссылки — самый простой способ.
Площадкой может служить любой онлайн-портал, где разрешены посты от пользователей. Среди таких сайтов: vc. Разместите на этих ресурсах статьи, которые будут полезны потенциальным подписчикам. Выкладывайте не полную информацию, а тизер — подводку к полному гайду в канале. Это станет мотивацией кликнуть по прикрепленной ссылке. Это помогает упростить переписку с подписчиками, ведь общение с ними — один из важнейших факторов успешного бизнеса. Например, FleepBot сохраняет весь чат с клиентами, так что вам не придется искать нужное сообщение среди сотен комментариев.
Также через бота можно рассылать новости и акции по базе клиентов.
Она имеет настройки приватности, а также возможность отображать только месяц и день без уточнения года. Кастомизация экрана приветствия Собственное окно приветствия теперь можно полностью редактировать. Можно изменить заголовок, подзаголовок и выбрать желаемый стикер. Заготовленный шаблон будет отображаться другим пользователям, когда они впервые откроют диалог с вами. Ссылки с заготовленным сообщением Появится возможность создавать особые ссылки с заготовленными в них сообщениями.
Перейдя по такой ссылке, у пользователя откроется диалог с владельцем ссылки вместе с заготовленным приветствием.
Почему ваш канал будет полезен подписчику? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Если у вас нет особенностей, которые можно выдвинуть как уникальную фишку, просто укажите основное бизнес-предложение. Оптимизируйте канал под поиск Хотя большинство подписчиков приходят в Telegram извне, в мессенджере присутствует поиск, через который можно найти подходящие каналы. Принцип схож с SEO-оптимизацией текста: нужно указать в названии и описании канала ключевые запросы, по которым вас могут искать потенциальные подписчики. Также ключи можно вставлять в сами тексты внутри паблика. Чтобы не потерять читателя, не перегружайте его информацией: максимальная длина сообщений не должна превышать 2 000 знаков.
При этом основная «зацепка» должна располагаться в заголовке. Это первое, что замечают фолловеры, когда видят уведомление; по нему они решают, открыть ли пост в мессенджере. Заголовок должен быть броским и в меру провокационным, чтобы привлечь внимание даже при беглом взгляде. Если без длинного текста не обойтись, разбивайте его на короткие абзацы. Используйте фишки, которые помогают удержать внимание: форматирование текста, списки, эмодзи. Но все же лучше разделить статью на серию коротких постов и создать некий «сериал», выкладывая записи через день. Это поможет удержать внимание подписчиков и даст вам тему для постинга на несколько дней. Откажитесь от «мертвых» способов продвижения В интернете существует множество статей на тему о том, как раскрутить Telegram-канал быстро и желательно дешево.
Однако не все из них работают, а некоторые могут даже нанести вред. По мнению Евгения Чаплыгина, автора Телеграм-канала о криптовалюте, к таким вредным способам продвижения относятся разнообразные гивы и конкурсы с призами. Да, это действенный способ для раскрутки с нуля и набора первоначальной аудитории. Но такие подписчики приходят не за полезной информацией, а в надежде на бесплатный приз. В большинстве случаев они отпишутся сразу после объявления результатов. Чтобы удерживать такой контингент фолловеров, потребуется проводить гивы каждую неделю. Такой способ поддержания вовлеченности могут позволить себе только крупные аккаунты — магазины, косметические бренды и так далее. Предлагайте авторский контент Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости.
В мессенджере сотни каналов и групп на схожие темы, поэтому, чтобы привлечь читателя, нужно предложить уникальную точку зрения. Не старайтесь быть тем, кто выкладывает горячие новости первыми — скорее всего, вам это все равно не удастся. Лучше опоздать с новостной подборкой, но добавить к ним комментарий с личным мнением на данную тему. Это вызовет желание подписчиков вступить в дискуссию, что полезно для популярности канала. Не забывайте про целевую аудиторию Реклама в Telegram-пабликах стоит намного выше, чем в ВК или других социальных сетях. Поэтому, если вы решились на платное продвижение , внимательно подбирайте источник для размещения. Некоторые пользователи делают выбор, исходя из популярности паблика либо по стоимости. Держатель сети Телеграм-каналов Chipollino Павлу напоминает, что в первую очередь стоит оценивать аудиторию паблика, на который будет транслироваться реклама.
Также учитывайте, какую цель вы преследуете: продать товар или услугу, получить новых подписчиков или повысить узнаваемость бренда. Выбирайте качество, а не количество Одно из преимуществ Telegram состоит в том, что все подписчики автоматически получают уведомления, когда на канале появляется новая запись. Однако в этом есть минус — пользователь может устать от постоянных уведомлений, особенно если посты ему не интересны. Учитывайте это, создавая новые сообщения, и не гонитесь за количеством. Лучше выложить одну запись в день, но чтобы она действительно отвечала интересам подписчиков. Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы.
Основное отличие сервисов заключается в том, что Telegram взимает плату за использование бизнес-функций, когда WhatsApp зарабатывает в зависимости от типов и частоты разговоров для получения дохода. В последние два года Telegram расширяет свой бизнес за счёт премиальных подписок, криптокошельков и аукционов имён пользователей в Premium. Аудитория мессенджера уже превысила 800 млн пользователей. В марте Telegram планирует запустить рекламную платформу с программой распределения доходов для каналов.
Каналы Telegram
Премией награждаются Компании и топ-менеджеры достигшие успехов развитии бизнеса и брендов Подать заявку на номинирование. Посетить событие реклама в telegram реклама в телеграм influence статистика в телеграм статистика в telegram telegram статистика tgstat telemetr брендинг подписчики в telegram тгстат маркетинг digital marketing smm seo биржа рекламы лидеры россии лидер бизнеса бизнес канал сайт школа россии сайт образование россии бизнес россии лидеры рейтинга бренды россии личный бренд развитие seo опимизация ceo оптимизация бизнес канал деловой канал бренд года, бренд 2023, брендинг, бренд 2024, лидеры страны, лучший бренд, бренды россии, лучшие бренды, бренд года 2023, личный бренд, человек года, директор года.
Moneyhack — moneyhack Финансовый журналист Саша Краснова ведет канал с лайфхаками о деньгах. Smartfin — smartfin Авторский канал с заметками о финансах, семейном бюджете и практическими советами: как купить квартиру, как жить с ипотекой и кредитами, как правильно обращаться с деньгами. Современный Бизнес — truebusiness Авторы канала переводят англоязычные материалы о бизнесе, менеджменте и маркетинге на понятный и доступный русский язык. Без копипаста и халтуры. Лонгриды об управлении финансами, инвестициях, налогах, кредитах и экономии. Стартапдня — startupoftheday Канал ведет Александр Горный, директор по стратегии и анализу в Mail.
Ru Group. Каждый день автор пишет про один новый малоизвестный стартап и порой свои мысли и новости про рынок.
Система автоматически считает количество переходов по ссылке. Как работает ссылка на чат Если кроме Telegram вы используете для связи с клиентами мессенджер WhatsApp, воспользуйтесь удобным решением от SendPulse.
Есть и генератор QR : создайте код, который клиенты смогут отсканировать, чтобы сразу перейти на нужный чат. Благодаря этим сервисам пользователи могут быстро обращаться к вам. Настройка OR-кода со ссылкой на чат WhatsApp Чат-боты У пользователей есть возможность привязать Телеграмм-бота, который будет обрабатывать сообщения и отправлять ответы. Это не новое решение, однако для подписчиков тарифа Telegram Business доступны дополнительные возможности: Привязка Telegram-бота к аккаунту Business.
Можно общаться с клиентами от имени компании.
Иван Герасимов 06. Разработчики выпускают промежуточные версии с завидной регулярностью, но теперь не упоминают о новых функциях в примечании. Кроме того, в большинстве случаев молчит и официальный сайт мессенджера, где раньше всегда выходили содержательные материалы о новых функциях. Не так давно вышел очередной незаметный апдейт с новыми функциями: мало кто знает, но позднее их добавят в подписку Телеграм для бизнеса. Попытаемся разобраться, для чего она нужна и как опробовать новые функции уже сейчас. Пока о ней известно многое, но далеко не всё: в последнем обновлении появился ряд новых функций, которые вряд ли пригодятся обычным пользователям.
Телеграм готовится запустить новую подписку для бизнеса Автоматические приветствия в Телеграм — функция самостоятельно отправляет приветственные сообщения новым клиентам. Можно настроить эту функцию по охвату по получателям, а также по времени последнего общения. Статус «Нет на месте»: эта функция позволяет отправить сообщения клиентам, когда администратор аккаунта не может ответить. Система отправит время примерного ответа. Быстрые ответы в Телеграм: заготовленные шаблоны на часто задаваемые вопросы.
Как вести телеграм-канал для B2B-компании
Главные новости для малого и среднего бизнеса, меры господдержки предпринимателей, услуги и мероприятия центров «Мой бизнес». Список 20 самых популярных каналов о бизнесе и финансах в Telegram, предоставляющих только полезный контент. Однако Telegram также объявил, что эти преимущества будут доступны «совершенно бесплатно» для бизнес-пользователей в течение ограниченного периода времени. На данный момент создать бизнес-аккаунт могут только подписчики Telegram Premium. В Telegram появилась новая функция аккаунтов для бизнеса, сообщил основатель мессенджера Паша Дуров.
Telegram для бизнеса
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление. If you have Telegram, you can view and join right away. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление.