Новости бременские музыканты чья сказка

— антологию «Бременские музыканты и другие сказки», 2013 г. Авторы сказки "Бременские музыканты" фольклористы Вильгельм и Якоб Гримм. Они обработали весьма распространённый народный сюжет, в котором группа животных объединяется, чтобы легче было выжить, помогая друг другу. Трубадур и принцесса 30 лет спустя | Новый Вечерний Квартал 2018.

Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»?

«Бременские музыканты» (2024) — приключенческая комедия Алексея Нужного, снятая по мотивам советского мультфильма. Мюзикл, музыкальный. Режиссер: Инесса Ковалевская. Музыка: Геннадий Гладков. "Бременские музыканты" аудиосказка по мотивам одноимённой сказки братьев Гримм. Сценарий в, стихи , музыка ва. Отзывы о фильме "Бременские музыканты" настолько разные, что начиная его смотреть я психологически была готова к разным результатам просмотра.

История создания «Бременских музыкантов»

Смотреть онлайн мультфильм Бременские музыканты (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. Комедия, мюзикл, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Валентина Ляпина, Юлия Пересильд и др. Трубадур объединяется с дружественными животными–музыкантами, чтобы выступить на фестивале и впечатлить капризную принцессу. Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 торрент. Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику.

«Бременские музыканты» 2024 года: страшно смешно или просто страшно?

Музыка и песни Музыкальное оформление — один из ярчайших аспектов фильма. Саундтрек сочетает в себе классические мотивы и современные музыкальные жанры, что делает его доступным как для нового поколения зрителей, так и для тех, кто вырос на оригинальных "Бременских музыкантах". Каждый новый номер добавляет энергии и драйва в повествование, укрепляя связь с аудиторией. Рецепция и критика С момента премьеры фильм получил широкий резонанс среди критиков и зрителей. Особенно высоко оцениваются его оригинальный подход к сюжету и внимание к деталям в анимации.

Что мне делать? Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами.

Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Может быть, поблизости дом стоит.

Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал.

Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко.

Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику.

Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы.

Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора.

Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы».

Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом.

Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая...

Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др.

Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер.

С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю.

Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры.

Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук.

Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Заливка Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные.

На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более, чем критично.

Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы».

Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории.

А что дальше делать, как прокормиться, не знаю. Осел ему отвечает: — Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами.

Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку».

Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать? Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами.

Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам.

Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела.

Я бы попил. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонек. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нем светится.

Осел подошел к дому и заглянул в окошко.

История создания «Бременских музыкантов»

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел Первый сборник сказок, собранных в немецких землях и обработанных братьями Гримм, был издан в 1812 году.
О чем фильм «Бременские музыканты», как и где его снимали, кто в нем поет и где слушать музыку На этом сайте вы можете бесплатно послушать аудиосказки для детей, аудиокниги и радиопостановки онлайн / Послушать аудиосказку Бременские музыканты (1969 г.).

Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты»

Смотреть онлайн мультфильм Бременские музыканты (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику. На музыкальной сказке «Бременские музыканты» выросло не одно поколение. Мультфильм побил все рекорды по количеству проданных пластинок, но не получил ни одной награды. Бременские музыканты Сказка образ: Oskar Herrfurth (1862-1934). Я стану на лютне играть, а ты в медные тарелки бить.“. Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 торрент.

Бременские музыканты

Прошло много лет, изменились реалии… Бременские музыканты организовали академию, в которой Осёл — ректор, а ученик — сын Принцессы и Трубадура. Пёс, Кот и Петух пытаются учить его классической музыке, но Трубадур-младший «рок-н-ролл желает петь» [3]. Он сбегает из академии и отправляется на поиски дедушки Короля. Король обеднел, постарел и совсем забросил государственные дела. И тут же Трубадур-младший попадает в сети к Атаманше, которая нынче правит бал. Она легализовалась из разбойницы в бизнесвумен, создала всесильный Банк «Бяки-Буки» сокращённо БББ и разбогатела до неприличия. Король мечтает сделать своего внука наследником престола, а Атаманша — покончить с ним раз и навсегда и заодно выйти замуж за Короля , чтобы стать единоличной правительницей Бремена и всего королевства, применяя киднэппинг и шантаж жизнью ребёнка. Для тех людей, кто испытывает ностальгию по «Бременским». Но о нашей идее прознали и предложили написать сценарий для мультфильма. Затея казалась безнадежной. Ведь в этом случае нам приходилось соревноваться с самими собой.

Так родились банк «Бяки-Буки» и песенка «Улыбайся! Вот что значит боевые искусства! Драматический стриптиз — убегая из дворца навстречу вольной жизни, Трубадур снимает с Принцессы мешающую ей бежать мантию, а она уже самостоятельно срывает с головы и выбрасывает корону и фату. Во второй части Принцесса ещё и босая. Злодей по должности — Сыщик. Во втором фильме он просто вернул Принцессу назад во дворец, а в третьем — просто отрабатывает свой гонорар. В первых двух фильмах — в определённой степени и Король. Ну какой монарх будет отдавать дочь за какого-то безродного музыканта? Можно бы, разумеется, и так — ведь этот музыкант, типа, «спаситель его величества от террористов»… но фигляр ответил с точки зрения государя чёрной неблагодарностью: уж и дворянство получил, и принцессу в жёны — и всё равно не захотел жить во дворце в качестве консорта, удрал на «волю», к своим поганым разумным зверям, да ещё и её высочество с собой сманил! Как же тут не приказать «догнать, поймать, вернуть»?

Как же тут не объявить брак аннулированным? Изменился за лето — ко второй части трубадур из простого курносого парня превратился в Элвиса Пресли вернее, в шарж на него. Не иначе, на него так повлияла формальная смена социального статуса, а пуще того — счастливый брак показано, что вскоре после первой брачной ночи Трубадур сам не свой от счастья. Да и по чертам лица и тела Трубадура в первом выпуске заметно, что он, хоть уже и достиг двадцати лет и вымахал высоким, всё-таки ещё растёт. А Принцесса после потери невинности на глазах «оформилась»: набрала самую малость тонкого жиру кое-где на теле, и лицо у неё стало выглядеть более взрослым. В первом выпуске, до побега с любимым из дворца включительно , она выглядела тоньше и «подростковее». А в третьем мультфильме постаревший Трубадур отрастил усы ну точь-в-точь как у Никиты Михалкова. Короткий подол — Принцесса первые два фильма. В финале первого мультика троп обыгрывается — с таким подолом принцессе легко бежать, и они с Трубадуром без проблем догоняют тележку. Неправдоподобно убедительная маскировка — во втором фильме никто не узнал в «заграничных певцах» музыкантов, которые в прошлой части удрали из города, пока с осла не слетели штаны.

Причём если все остальные хоть как-то маскировались одежда, парики , то петух вообще не скрывался, лишь зачесал «волосы» по-другому. О первой части — эпизод с лжетеррористами — см. Не любит обувь — Принцесса , начиная со второй части. В книгах по этим мультфильмам иллюстраторы всё время её обувают. А в мультфильме даже Король этого не делал. Поджог, убийство и переход на красный свет — когда музыканты изображали разбойников, то выдали строчку «любим бить людей и бить баклуши». Пошёл ты, ментор! Разрушение четвёртой стены — во втором фильме во время финальных титров Сыщик всё ещё пытается преследовать героев, но ему мешают эти титры, и он то перелезает через них, то падает с одной строки на другую, то расстреливает буквы из пистолета. Синдром Кларка Кента — король действительно глуповат. В «пяти страшных разбойниках-террористах», которые до полусмерти напугали весь королевский кортеж , разогнали стражу и захватили короля, в общем-то довольно несложно опознать «героического музыканта и четверых его nonhuman-помощников», которые «пришли на помощь его величеству и обратили в бегство банду».

Вот ее сюжет. Осел преданно трудился всю жизнь на мельнице, пока не состарился. И тогда мельник выгнал его из дома. Герой решил отправиться в город Бремен, чтобы стать там уличным музыкантом, а по пути подружился с собакой, петухом и котом, которых постигла та же участь. Ночевать пришлось в лесу, и друзья расположились в разбойничьей хижине. Герои символизируют собой челядь. Состарившись, они, верные слуги своих господ, теряют работоспособность и становятся не нужны. Но, объединившись, полные мужества и решимости они совершают практически невозможное — перехитряют злых и сильных, находят себе новый дом и начинают новую жизнь.

Осёл растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на тёплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из лесной чащи на свой дом. Видят — огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались. Подошёл разбойник к дому, отворил дверь, зашёл на кухню. Глядь, а на печи два огонька горят. Ткнул он в огонёк лучинкой, а это был кошачий глаз. Рассердился кот, вскочил, зафыркал, да как цапнет разбойника лапой, да как зашипит. Разбойник — в дверь. А тут его собака за ногу схватила. Разбойник — во двор. А тут его осёл копытом лягнул. Разбойник — в ворота. А с ворот петух как закричит: — Кукареку! Кинулся разбойник со всех ног в лес. Прибежал к своим товарищам и говорит: — Беда! В нашем доме страшные великаны поселились. Один мне своими длинными пальцами в лицо вцепился, другой мне ножом ногу порезал,третий меня по спине дубиной стукнул, а четвёртый закричал мне вслед: «Держи вора!

Они были музыкантами еще до встречи с Трубадуром, но только с ним из неудачников превратились в более-менее приличную группу. Фото: kinopoisk. Усилили их мотивацию, обосновали эти мотивации. Поэтому мир структурно из мультфильма, но по содержанию он, наверное, объемнее». Кадр из фильма «Бременские музыканты» 2023 В новом фильме Трубадур вовсе не похищает Принцессу. Та сама сбегает из дворца, мечтая присоединиться к труппе бродячих артистов. Однако Король ведет себя так же, как и в мультфильме: нанимает сыщика, чтобы вернуть непутевую дочь домой. Принцесса, а вместе с ней и остальные герои, говорят на вполне современном языке. Даже в трейлере можно услышать из ее уст не вполне подходящее декорациям слово «ребрендинг». Ру» сказал, что, на его взгляд, фильм понравится представителям всех поколений: «Когда зритель будет смотреть кино, он все равно так или иначе будет ассоциировать его с мультфильмом, потому что это очень сильное и яркое впечатление. Его вообще трудно чем-либо перебить, но хотя бы присоединиться к нему можно. Кадр из фильма «Бременские музыканты» 2023 Где и как снимали «Бременских музыкантов» Фильм сняли в очень короткие сроки: работа над ним началась в июле 2023 года, а уже в августе съемки завершились, и картина ушла на монтаж. По расчетам создателей «Бременских музыкантов», проект следовало завершить до конца года, и это удалось сделать. Съемки проходили в нескольких уголках России: в Дагестане, Кабардино-Балкарии, Ингушетии, на Урале, в Оренбургской области и в Подмосковье, где в павильоне был создан город Бремен, включивший в себя около сотни домов и большую крепостную стену. Кадр из фильма «Бременские музыканты» 2023 Актерам, играющим животных, приходилось выдерживать по три часа гримировочного процесса.

«Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни

А осел, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли. Осел растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на теплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из чащи на свой дом. Видят: огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается.

Может, зря они так испугались. Подошел разбойник к дому, отворил дверь, зашел на кухню. Глядь: а на печи два огонька горят. Ткнул он в огонек лучинкой, а это был кошачий глаз. Рассердился кот, вскочил, зафыркал, да как цапнет разбойника лапой, да как зашипит! Разбойник — в дверь.

А тут собака его за ногу схватила. Разбойник — во двор. А тут его осел копытом лягнул. Разбойник — в ворота. А с ворот петух как закричит: — Ку-ка-ре-ку! Кинулся разбойник со всех ног в лес.

Прибежал к своим товарищам и говорит: — Беда! В нашем доме поселились страшные великаны. Один мне своими длинными пальцами в лицо вцепился, другой мне ножом ногу порезал, третий меня по спине дубиной стукнул, а четвертый закричал мне вслед: «Держи вора! И ушли разбойники из этого леса навсегда.

Погодки, они с детства были очень дружны. Якоб и Вильгельм живо интересовались народным фольклором и лингвистикой, они собирали сказки по всей стране. Среди наиболее знаменитых их историй есть обработанные народные сказки, но большая часть того, что написали братья — их собственного сочинения, включая и сказку про Бременских музыкантов. Именно под этим названием сборники их сказок публикуются и сейчас, такое имя книги имеют во всем мире. Братья интересовались не только сказками, но и лингвистикой.

Вместе с двумя другими крупными немецкими филологами своего времени они были основоположниками германистики и филология немецкого языка. Братья работали над словарем до самой смерти.

Банда не подозревает, что за ними следят, и громко празднует очередной успех. Придумав простенький план, несостоявшиеся музыканты пугают разбойников, издавая жуткую какофонию звуков: истошное мяуканье кота, громкий лай пса, петушиное "кукареку" и ослиное икание. Банда со страху разбегается в разные стороны. Опомнившись, один из разбойников попытался отбить свой дом у "захватчиков", но был изгнан. Друзья начали обживать новые владения.

И все. Больше совпадений — никаких совершенно. Только наименования домашних животных по списку. Без серенады Трубадура по сей день не обходится ни один уважающий себя DVD диск караоке. Да и в барах караоке нет-нет, да и поются песенки из этого жизнестойкого и почитаемого по сей день мультфильма. Отсюда возникает вопрос, кто же был автором песен «Бременских музыкантов»? Музыку к песням писал известнейший советский композитор Геннадий Гладков. Стихи сочинять доверили не менее известному деятелю культуры Юрию Энтину.

Исполнял же все песни от и до кроме партий невнятного короля и неуемной принцессы Олег Анофриев. Получилось это у них просто превосходно. Сами слышали. Кто был автором советской версии? Действительно, кто был автором «Бременских музыкантов», кто написал сценарий к нашумевшей и так надолго и прочно засевшей в душу граждан советской интерпретации одноименной сказки? На должность «придумывателя» этой ответственной версии назначили Василия Ливанова и, опять же, Юрия Энтина, поскольку его стихи оказались чуть ли не единственными текстами, которые произносятся героями в этих приключениях.

Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»?

Братья Гримм Бременские музыканты читать или слушать Смотреть онлайн сериал Бременские музыканты. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»? | частные суждения | Дзен одна из наиболее любимых и известных сказок Братьев Гримм.

Братья Гримм: Бременские музыканты. Сказки

Бременские музыканты – сказка за авторством Энтина, по мотивам одноимённого мультфильма. В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты". Сказка Бременские музыканты — это история братьев Гримм о том, как осел, собака, кошка и петух состарились и отправились в город Бремен музыкантами становиться.

Герои и роли

  • Похожие сказки
  • Комментарии:
  • Сказка Бременские музыканты. Читать онлайн.
  • «Скорей любите нас»: как создавался мультфильм «Бременские музыканты»
  • «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни

Создатели и актеры

  • Сказка Бременские музыканты. Братья Гримм - Я happy МАМА
  • «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни
  • Сказка «Бременские музыканты»
  • Популярные
  • Бременские музыканты — Викимультия
  • Книга-юбиляр «Бременские музыканты»

Сказка Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.

Среди наиболее знаменитых их историй есть обработанные народные сказки, но большая часть того, что написали братья — их собственного сочинения, включая и сказку про Бременских музыкантов. Именно под этим названием сборники их сказок публикуются и сейчас, такое имя книги имеют во всем мире. Братья интересовались не только сказками, но и лингвистикой. Вместе с двумя другими крупными немецкими филологами своего времени они были основоположниками германистики и филология немецкого языка. Братья работали над словарем до самой смерти. Вильгельм успел закончить букву D, а Якоб, который прожил больше него на 4 года, закончил еще несколько букв. Он работал до самой смерти, которая настигла его, сидящего за своим рабочим столом и описывающего слово Frucht, что значит фрукт.

Ее придумали для вас Василий Ливанов, Юрий Энтин и композитор Геннадий Гладков, и называется она «Бременские музыканты»,так же, как и хорошо знакомая вам сказка братьев Гримм. В обработке молодых авторов эта старинная сказка засверкала новыми современными красками. Я просто уверен, ребята, что вам очень понравится ее главный герой — энергичный и неунывающий юный Трубадур. Что у вас вызовут симпатии друзья Трубадура, великие артисты того времени — Пес, Осел, Кот и голосистый Петух. Что все вы будете смеяться над недалеким и глупым «его Чванличеством» королем и его разудалой стражей. А ужасные и невероятно опасные разбойники во главе с грозной атаманшей вам совсем не покажутся страшными. Между прочим, если бы я вам не сказал, вы ни за что бы не поверили, что почти все эти сложные и такие разные роли играет всего один человек — артист Олег Анофриев.

У мельника был старый осел. Когда он заметил, что хозяин решил выгнать плохого работника, сам ушел из дома. Осел решил стать гитаристом в Бремене. По пути в город встретилась старая охотничья собака, которая тоже стала не нужна хозяину. Решили животные составить дуэт из гитариста и барабанщика. Потом взяли с собой и старого ободранного кота в качестве скрипача, которому тоже пришлось спасаться из дома. Взяли будущие музыканты с собой и старого петуха, которого хозяйка сварить решила. Он стал солистом. Решили друзья переночевать в лесу. Им попалась разбойничья хижина. Животным удалось прогнать разбойников. Бременские музыканты остались жить в лесном домике. Совместными усилиями можно преодолеть любые трудности. Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осел — хороший осел, умный и сильный. Долго работал осел на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот наконец состарился. Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы — и выгнал его из дому. Испугался осел: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб». А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом». Так и сделал. Пошел в город Бремен. Идет осел по дороге и кричит по-ослиному.

И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь. Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся. Ах, если бы мы были там, - вздохнул осёл. Тогда они стали советоваться, как бы им выгнать разбойников. И, наконец, придумали. Осёл стал передними ногами на окно, собака вскочила на спину к ослу, кошка взобралась на собаку, а петух взлетел на голову кошке. Когда это было сделано, они разом начали свою музыку. Осёл заревел, собака залаяла, кошка замяукала, петух запел. Потом они бросились через окно в комнату. Так, что стёкла зазвенели. Разбойники с ужасными воплями вскочили с мест. Они подумали, что к ним явилось приведение. И в великом страхе убежали в лес. Тогда четверо друзей уселись за стол и стали с удовольствие доедать всё, что осталось. Они ели так, как будто им надо было наесться на четыре недели. Покончив с едой, дальше музыканты погасили свет и стали подыскивать себе место для отдыха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий